THE BEST
 27 Trance
В ротации на Радио Е1 благодаря Александр Киреев )) В ротации на Station-sound благодаря D.Creator :) 
 28 Trance
Радио-версия трека  Maksim Palmaxs - Love Your Smile (Original Mix) 
 35 Trance
Музыка - Maksim Palmaxs, текст и вокал - Irina Makosh 
 24 Trance
Maksim Palmaxs feat. SpaceLine - Impulse For Life (Original Mix) Эта работа прозвучала в радио шоу Scent of Trance ep. #144 by White Mike... 
 13 Trance
Один из первых моих треков в любимом мной стиле))) Слушаем! 
 14 Trance
Релиз полной версии трека: 03/05/2010 (c) CandyRush-Music   
 11 Trance
Радио версия ремикса  Vitaly Beskrovny - In The Mirror II (Maksim Palmaxs Remix)! 
12211 Progressive Trance
Друзья, представляю вам мой Extended Play ( EP ) релиз! Который вышел в свет в самом начале 2010 года на лейбле Candy Rush... 
 17 Trance
Спасибо коллективу Тhе Breaking Clouds за поддержку трека на  Clubberry.FM в эфире радиошоу Trance Invaders (#58) 15 мая 2010!   Данный трек... 
 15 Progressive Trance
Легкий, приятный и мелодичный promo mix с потрясающей энергией! В этом промо представлено творчество как зарубежных музыкантов, так и наших, российских! Приятного прослушивания! 
WATCHED RIGHT NOW
14 8-bit
просто клип с участием мэрлин мэнсон 
2101 Vocal House
Украинская певица Гайтана прошла в финал конкурсного отбора на «Евровидение» с песней «Be my guest». По словам исполнительницы, песня написана, как гимн футбольного чемпионата... 
134 House
При поддержке компании Streemmedia Production ( http://www.streemmedia.pr... ) 
Maksim Palmaxs
Home Music Videos Photos Events
Blog
Feedback Contacts
 
Send your promos to palmaxs [at] gmail.com
Blog

Часто задаваемый вопрос об использовании готовых сэмплов в музыке

Действительно, это довольно часто задаваемый вопрос, им многие интересуются и я в том числе.

Когда я искал ответ на свой вопрос, то мне попалась на глаза выдержка из статьи в которой как раз и рассказывается о том законно ли использование сэмплов в музыкальных произведениях с точки зрения законодтельства РФ или нет.

Так вот, опустив всю воду (все лишнее) можно сказать, что если появление самого звука сэмпла или созвучия предшествовала творчесская деятельность по его созданию, то по смыслу действующего законодательства независимо от его (сэмпла) продолжительности он будет охраняться авторским правом со всеми вытекающими последствиями.Все то, что было создано результатом творчесской и интеллектуальной  деятельности и есть предмет авторского права.

Если же сэмпл представляет собой лишь зафиксированный на носитель звук или шум, вызываемый природными или техническими объектами (шум моря, стук колес, крик животного и т.п.), то такой звуковой фрагмент не будет пользоваться авторско-правовой охраной, так как не является результатом человеческого творчества.

Что касается смежных прав, то независимо от наличия или отсутствия в сэмпле какой-либо оригинальности, он не может использоваться музыкантами при записи свободно без разрешения обладателя прав на фонограмму, его содержащую.

Разумеется, записывать мы с вами можем все, что нам угодно. Однако при дальнейшем использовании фонограммы с несанкционированным сэмплом могут возникнуть проблемы, поскольку будет нарушено правомочие на воспроизведение и другие правомочия (все эти права есть в п.2 ст. 1324 ГК РФ, типа публичного исполнения, по телеку, радио и т.п.).

Таким образом, чем больше музыканты используют в своей деятельности различные звуковые и шумовые вставки, тем выше вероятность возникновения последующих претензий со стороны третьих лиц, которые в большинстве случаев будут совершенно обоснованными.

Хочу так же заметить, что какой бы не был сэмпл, но на его есть соответствующие права (полученные по лицензионному договору, перешедшие в порядке исключительного права), то использовать его можно неограниченное количество раз. Сюда же относиться и купленные библиотеки сэмплом (в них как правило прусутсвуют лицензионные соглашения на использование библиотек).

Итак, друзья, данная точка зрения имеет место быть, если есть иные мнения, то каждое мнение будет учтено)

Music: Ayumi Hamasaki - M (Above & Beyond Typhoon Dub Remix)
5 ▲
21 May 2011 16:18

Comments

  • +1
    Kot.A.  21 May 2011 16:22 #
    В жопу такие темы... Уже тыщу раз всё размусолено , разложенно , сложено и снова разложено. Сколько можно?
    • +2
      Maksim Palmaxs  21 May 2011 16:50 #
      хорошо, давай конец света обсудим)
  •  
    Антон_Смит  21 May 2011 16:37 #
    Йа чот нипонил. Если я _купил_ и распростаняю _бесплатно_ то это тоже карается чтоле?
    •  
      Gloomу  21 May 2011 16:38 #
      а зчем эт делать?
    •  
      Антон_Смит  21 May 2011 16:39 #
      Деньги это проявление человеческой жадности.
    • +1
      Maksim Palmaxs  21 May 2011 16:43 #
      есть такая точка зрения, причем очень серьезная, что если ты купил и распространяешь бесплатно, то те, кому ты дал купленное уже не купят сами... то есть правообладатель несет убытки..
      Так вот, правообладатель может предъявить тебе претензию в виде иска о возмещении убытков... если же ты говоришь еще всем, что это твои сэмплы, то тут ответсвенность (административная, уголовная) зависит от величины причиненных убытков правообладателю...
      •  
        Oceanic  21 May 2011 16:47 #
        Согласен 100%!!!
      •  
        Антон_Смит  21 May 2011 18:28 #
        А если я оформлю авторство на то что издано правообладателем, и подам на него ответный иск за клевету и приченение морального и материального ущерба в какой-нибудь мировой суд? То что? Нафига им судиться с никем и ничем, который никто и звать никак? никто этого делать не будет. Судиться зря никто не будет.
        •  
          Антон_Смит  21 May 2011 18:29 #
          *оформлю датой более ранней
          •  
            Maksim Palmaxs  21 May 2011 18:31 #
            как ты оформишь авторство у правообладателя, который на тебе же предъявит иск? да еще и более ранней датой...
            •  
              Антон_Смит  21 May 2011 18:34 #
              Незнаю. Например: никак.
              На меня в суд никто подавать не будет.
              А если будет - с меня 5 копеек.
              •  
                Maksim Palmaxs  21 May 2011 18:35 #
                :)
                •  
                  Антон_Смит  21 May 2011 18:39 #
                  Блин. Ващпе-то нивапрос. Любой звук пропустил через эффект - и всё. Авторство можно признать за собой. Или я ошибаюсь?
                  •  
                    Maksim Palmaxs  21 May 2011 18:44 #
                    Если пропустить через фильтр так, чтобы его никто не узнал, то его никто не узнает и соотвественно не предъявит тебе ничего!
                    Но помни, что произведения (сэпмл - это тоже совего рода произведение) охранятюся законом от искажения!
                    •  
                      Антон_Смит  21 May 2011 18:59 #
                      В чём суть закона? (а то я незнаю. Память плохая. Никогда не знал и вот: забыл)
                •  
                  Антон_Смит  21 May 2011 18:39 #
                  И да, чтобы получить мои 5 копеек, Вам придётся ехать получать их лично.
  •  
    Gloomу  21 May 2011 16:38 #
    шёл в гугл с таким вопросом - там и оставался бы
    •  
      Oceanic  21 May 2011 16:46 #
      не привык платить за софт?
      •  
        Gloomу  21 May 2011 16:56 #
        ты о чём?
        •  
          Oceanic  21 May 2011 16:57 #
          Ты хоть раз покупал семплы?
          •  
            Gloomу  21 May 2011 17:00 #
            я не пользуюсь теми, за которые надо платить
            •  
              Maksim Palmaxs  21 May 2011 17:01 #
              Хороший способ!
              Благо они пока существуют)))
            •  
              Oceanic  21 May 2011 17:03 #
              качественные семплы стоят денег
              • +1
                Gloomу  21 May 2011 17:05 #
                мне не нужны качественные семплы
              •  
                RUSHH / SCHADE  11 July 2011 20:19 #
                да ну?
      • +1
        Sky-J  21 May 2011 17:03 #
        Смотря за какой софт, например лицензионный кубэйс...например отдать за лицензионный куб порядком 20-и косарей походу реально долбоёбом надо быть бу-га-га :D Я не прав ???
        •  
          Oceanic  21 May 2011 17:05 #
          D)))
        • +2
          GOST-10-mb  21 May 2011 17:26 #
          Ты долб*еб.Бугага.Люди стараются,причем лицензия больше возможностей дает.Пиши на своем говно фрутке и будь рад
          • –2
            GOST-10-mb  21 May 2011 17:26 #
            сам на пиратском абле пишу,но уважение имею
            •  
              GOST-10-mb  21 May 2011 17:26 #
              к производителям
          •  
            Oceanic  21 May 2011 17:26 #
            +1
          •  
            Sky-J  21 May 2011 21:50 #
            Всё что даёт твоя лицензия, так это твои волоёбские понты, на торрентах крякнутый куб БЕСПЛАТНО раздаётся, те кто реально любят повыёбываться естественно берут и покупают!

            P.S. Уважение он блеать имеет и пишит на пиратском абле ухахахаххахаха)))
            •  
              GOST-10-mb  22 May 2011 6:37 #
              Вот изза таких как ты утырков и смеются над россией.
              •  
                GOST-10-mb  22 May 2011 6:38 #
                Ты идиот тупой.Лицуха дает обновления,плюс если какие плагины вышли,можно получить их.
                •  
                  GOST-10-mb  22 May 2011 6:40 #
                  Те кто покупают,честные люди с достатком.Люди занимающиеся музыкой серьёзно и только изза них,ты идиот можешь куб качать халявно.
        •  
          alex polyakov  11 July 2011 0:33 #
          если профессионально занимаешься, то обязан купить лицензию, я так считаю. А если хобби, то ничего плохого в пиратке нет
          •  
            Sky-J  11 July 2011 10:23 #
            Согласен!!! Но для меня пока что хобби! Выйду на профи уровень, куплю лицензию.
            •  
              Maksim Palmaxs  11 July 2011 19:24 #
              пиратка - она и в Африке пиратка))
              Нередко границы между хобби и проф. занятием малозаметны или стираются... Сегодня у тебя хобби и ты создал трек, а завтра ты этот трек уже продаешь через лейбл, но будешь ли ты покупать лицензию того, что уже использовал? )))
              • –1
                Sky-J  11 July 2011 19:57 #
                Будут деньги - КУПЛЮ! Не будет - НЕКУПЛЮ! Логика понятна ?
              • +1
                Sky-J  11 July 2011 20:05 #
                Я не понимаю в чем проблема, и почему тебя так парит, куплю ли я лицензионное ПО или нет ? Ты разработчик этого ПО ?
                •  
                  Maksim Palmaxs  11 July 2011 20:08 #
                  абсолютно без разницы купишь ты что-то или нет))
                  ты волен выбирать сам!
  • –2
    Dj subVeng  21 May 2011 16:39 #
    гамно тема сори
    • +3
      Maksim Palmaxs  21 May 2011 16:51 #
      если "гамно", то можно и мимо пройти...
  • –1
    Oceanic  21 May 2011 16:45 #
    Вот и работай с пи%женными фруктами и вст дальше)))
    • –2
      Oceanic  21 May 2011 16:53 #
      эт я dj subVend обращаюсь!!!
    •  
      The Depose  21 May 2011 17:05 #
      А вы абсолютно все покупает?
      • +1
        Oceanic  21 May 2011 17:08 #
        Да плагины которые стоят того я куплю
      •  
        Maksim Palmaxs  21 May 2011 17:14 #
        Вот смотри.. ты хочешь ездить на своей машине.. тебе нужен бензин. Если его не купить ты не поедешь... Надо купить.. вопросов не возикает...
        Чтобы написать трек, нужен плагин... Как и с бензином без плагина никак, но тут уже вопросов не возникает.. просто качаешь... :)
        • +1
          Oceanic  21 May 2011 17:18 #
          да я поэтому и покупаю и очень доволен качеством плагинов того же самого DCAM версии 1.04.2. а новой пиратской версии нету
          • +1
            Maksim Palmaxs  21 May 2011 17:23 #
            я с тобой абсолютно согласен_))
            кроме того поддержка есть всегда от производителя...
        •  
          Sky-J  21 May 2011 17:22 #
          Бензин всему миру нужен, а сэмплы ?
          •  
            Oceanic  21 May 2011 17:26 #
            если тебе нужна музыка то и семлы качественные нужны!!!
          •  
            Maksim Palmaxs  21 May 2011 17:31 #
            Это просто одно из сравнений... могу другое сказать, но смысл не измениться!
  • (user was blacklisted)
    •  
      Maksim Palmaxs  21 May 2011 17:02 #
      сэмлы наше всё?
      • –1
        DA-NO  21 May 2011 17:07 #
        наше всё сэмплы... всё понятно)
      • (user was blacklisted)
        •  
          Maksim Palmaxs  21 May 2011 17:41 #
          ну тут сложно поспорить))
  • (user was blacklisted)
    •  
      Maksim Palmaxs  21 May 2011 17:10 #
      А этот плеер тут зачем? ))
      •  
        Oceanic  21 May 2011 17:11 #
        Вые%ывается
        •  
          DA-NO  21 May 2011 17:16 #
          нах послан, не в то окно кинул...
          •  
            Oceanic  21 May 2011 17:22 #
            соси
      •  
        DA-NO  21 May 2011 17:16 #
        сорри затупил...
  •  
    Victor Van Alex |7Hz|  21 May 2011 17:11 #
    Допустим если собрать из кучи сэмплов (70 % трека - сэмплы) то его же можно называть своим треком? или нет?
    • +1
      Gloomу  21 May 2011 17:13 #
      да
      • –1
        Gloomу  21 May 2011 17:14 #
        смотря конечно, как
    • +2
      Maksim Palmaxs  21 May 2011 17:17 #
      можно...
      Он является результатом твоей творчесской деятельности... не все сэмплы пригодные для музыки можно собрать так, чтобы они звучали "как надо".. в этом и есть творчесская деятельности... следовательно, ты автор...
      •  
        DJ LeadER  21 May 2011 18:46 #
        Даже если например составил Сэмплами в Программе типа Электронного ди-джея (E-Jay)?
        Тоже будет мой?
    •  
      Viktor S. aka NewMan  21 May 2011 17:52 #
      главное не лупы
      •  
        Oceanic  21 May 2011 17:55 #
        да one shotы сложно доказать а вот лупы или миди тут уж к гадалке не ходи
  •  
    Oceanic  21 May 2011 17:13 #
    если семплы куплены то да)))
    •  
      Maksim Palmaxs  21 May 2011 17:17 #
      ну да.. наверное речь идет о тех сэмплах, на которые есть права
    •  
      Viktor S. aka NewMan  21 May 2011 17:53 #
      как докажешь, что купленные или как, что пиратские?
      •  
        Oceanic  21 May 2011 17:56 #
        просто лупы или миди доказывать не надо
  •  
    Victor Van Alex |7Hz|  21 May 2011 17:21 #
    и ещё один вопросик) скачал сборник акапелл Kate Lessing от VipZone, сделал трек с этой акапеллкой, Катюху то как нить надо указывать?
    •  
      Oceanic  21 May 2011 17:24 #
      да если он засветится то к тебе может быть предъявлен иск от Vipzone
      •  
        Victor Van Alex |7Hz|  21 May 2011 17:25 #
        ну какого ИКС ИГРИКА они пишут эти акапеллы,без каких либо пояснений издают??
        •  
          Maksim Palmaxs  21 May 2011 17:42 #
          всяких хватает случаев.. но это не значит, что они верные...
      •  
        Victor Van Alex |7Hz|  21 May 2011 17:44 #
        что делать,меня сдадут под суд,150 раз скачали,паникааа=)))
        •  
          Oceanic  21 May 2011 17:46 #
          да ладно просто если это будет хит то тебе придется купить лицензию перед масовым тиражом)))
          • +1
            Victor Van Alex |7Hz|  21 May 2011 17:47 #
            ага массовый тираж...ещё 300 раз скачают)))
          • +3
            Victor Van Alex |7Hz|  21 May 2011 17:48 #
            штаны с меня последние снимут буржую заграничные)))
        •  
          Maksim Palmaxs  21 May 2011 17:48 #
          вот юморист))
    •  
      Maksim Palmaxs  21 May 2011 17:29 #
      тут надо смотреть то, что указано в лицензионном соглашении...
      некоторые носят ознакомительный характер...
      там в каждой папке присутсвует этот договор...
      Можно: делать треки с этим вокалом, публиковать бесплатно в интеренете и играть на инет- радио станциях...
      Нельзя: выпускать на CD, виниле и другие коммерческие цели...
      Разрешенное имя (пример): Velvet - Love will never die (artist's remix)
      Ты не крупный лейбл, то тебе значит надо указыват Кэйт.
      Повторюсь, что речь идет о том материале,к оторый можно скачать с сайта ВипЗоун бесплатно!
      •  
        Victor Van Alex |7Hz|  21 May 2011 17:31 #
        то есть вместо своего трека Van Alex - Do You Feel я должен написать Kate Lessing - Do you feel (Van Alex rmx)...что ж ...прескорбно
        •  
          Maksim Palmaxs  21 May 2011 17:36 #
          судя по лицензии так оно и есть...
          но там оговорка, что если ты крупный лейбл, то можешь получить на него права)
          • +1
            Victor Van Alex |7Hz|  21 May 2011 17:37 #
            "я крупный сука лейбл,я вовсе не cj"=))
            •  
              Maksim Palmaxs  21 May 2011 17:39 #
              хе-хе, тогда пиши им и они тебе предоставят все права ;)
        • +1
          Maksim Palmaxs  21 May 2011 17:37 #
          Кстати, вокал от Кэйт уже использован по сто раз, разве нет?
  •  
    Oceanic  21 May 2011 17:29 #
    Пояснения не нужны просто семплы могут быть дибо с серийником либо просто с лицензией но в любом случае ты покупаешь на свое имя
  •  
    GOST-10-mb  21 May 2011 17:29 #
    пол мира уже,повырезало бочку у армина,эфекты у тиесто и басс у бэннаси.пол мира не качает платные картинки а жмет принт скрин
    • +2
      Victor Van Alex |7Hz|  21 May 2011 17:32 #
      америкосы платят,славяне жмут))
      •  
        Maksim Palmaxs  21 May 2011 17:34 #
        хе-хе))
      •  
        Oceanic  21 May 2011 17:37 #
        заметьте что качественные семплы появляются в сети после того как их уже заездят
        •  
          Victor Van Alex |7Hz|  21 May 2011 17:39 #
          что есть то есть...после того как вышел трек Guru Gush Project - infinity, я поминться столько работ слышал с сэмплами аля Гуру))
          •  
            Oceanic  21 May 2011 17:42 #
            Sample magic Toolroom в сети до сих пор нету хотя уже прошло полтора года а My loops то же самое
    •  
      Maksim Palmaxs  21 May 2011 17:34 #
      Можно сказать, что: "Не надо уподобляться этой половине мире..." Но говорить не буду ))
      Вообще-то это дело каждого и я не заставляю никого ничего использовать...
      Каждый вправе сам выбирать себе путь...
    • +2
      Oceanic  21 May 2011 17:36 #
      у нас в стране полно своих профи которые вырезав бочки у армина и тиесто ,скачав пиратскую Fl studio и сведенных в ней треках с какими нибудь Nexusами на дешевых мультимедийных колонках считают бля я создал суперехит
      •  
        Victor Van Alex |7Hz|  21 May 2011 17:40 #
        не ругай Nexus))) а разницы между пиратом и лицухой ФЛ не вижу)
        •  
          Oceanic  21 May 2011 17:44 #
          Не ругаю Nexus))) Просто профи его не используют)))
          •  
            Victor Van Alex |7Hz|  21 May 2011 17:45 #
            ну конечно,будь у меня бабло,стал бы я сидя дома в фл шпарить,хрена лысого я бы сказал фл))
  •  
    DA-NO  21 May 2011 17:34 #
    нада брать и делать - писать (пользуясь до тебя придуманым "великим русским"), рисовать (сделаными не собственными руками кистями и красками... да хоть в фотошопе), сочинять (по надобности пользуясь сэмплами и не парясь... а где я возьму себе гитариста или трубача?? )
    Главное делать... И собрать из сэмплов ровный по тональности и всему остальному трэк тоже нужно понимание мало мальское иметь, мне проще самому сыграть, подобрать...
    •  
      Victor Van Alex |7Hz|  21 May 2011 17:35 #
      да,согласен, например красивый женский вокал охото вставить,а вокалистки своей нету)
      • +1
        DA-NO  21 May 2011 17:42 #
        Да вокалисток тьма, а вот микрофона нормального нет...
  • +4
    Victor Van Alex |7Hz|  21 May 2011 17:50 #
    изобрели бы такую штуку,с головы треки записывать))) я бы рвал все танцполы)))
    •  
      Oceanic  21 May 2011 17:51 #
      ага)))
    •  
      Maksim Palmaxs  21 May 2011 18:02 #
      Опять петросяна уделал)))
  •  
    Sub Conflict  21 May 2011 18:06 #
    Если сэмплы выложенны в открытом скачивании,то это понятно,качай и используй.Допустим скачал сэмлы вот тутwww.freshsound.org/make-create … видишь что здесь на оф.сайте они продаютсяwww.primeloops.com/loops-sampl … как быть???Я понимаю что если тебе предъявляют притензии с оф.сайта типо почему ты купил,или скачал с другово сайта этиже сэмплы,ноооо где бабло с этих сэмплов,надо посылать их нах...й,и говорить,когда я скачивал то небыло указанно что я несу ответственность за использование этих сэмплов!!!
  •  
    Extension Exmusic  21 May 2011 18:15 #
    Будьте как Амон Тобин. Записывайте свои библиотеки сэмплов) и юзайте их спокойно
  • –1
    Maksim Palmaxs  21 May 2011 18:23 #
    Выговорились все, тему можно закрывать))
  •  
    DJ LeadER  21 May 2011 18:52 #
    В Хип-хопе всё нах пиз*еца и сэмплируется!!!
    Никто не жалуется!
    •  
      Extension Exmusic  21 May 2011 19:05 #
      ну это потому что корни такие. для хип-хопа это норма мы же говорим о настоящей музыке
  • (user was blacklisted)
  •  
    White Mike [TranceROOM]  21 May 2011 19:37 #
    Грандиозная тема для обсуждения!!!
  •  
    Maksim Palmaxs  21 May 2011 19:56 #
    Игорь, верно замечно)
  •  
    Freewave project  21 May 2011 20:20 #
    Сэмпл? может быть речь о лупах идет?
  •  
    Maksim Palmaxs  22 May 2011 10:25 #
    Луп - это определенная последовательность сэмплов...
  • +1
    Automatizer  17 June 2011 0:58 #
    Ну... Если именно о сэмплах? То ничего против не имею использования Oneshots. А вот инструментал - с некоторого времени полагаю: сел и сам записал. Твоя работа, инструменты, которые сам выбрал (а лучше - синтезировал), мелодия, эффекты... Даже спать лучше стал.
    А хип-хоп?... Ну да. Он всегда из готовых инструменталов, лупов, нарезок клеился. Почти всегда.
    •  
      Maksim Palmaxs  17 June 2011 6:48 #
      Я думаю, многие приходят к аналогичному выводу..
      Но слушателю, в принципе, все равно как и из чего сделан трек))) Только кто в теме, тот все поймет...
  • +1
    RUSHH / SCHADE  11 July 2011 20:29 #
    я использую пиратские лупы на пиратской ФЛ и не парюсь)
    •  
      Maksim Palmaxs  11 July 2011 20:33 #
      Хе-хе)) я очень рад, что ты поделился с нами этим))
      •  
        RUSHH / SCHADE  11 July 2011 20:39 #
        многие раздувают из мухи слона,пыжась с пеной у рта,что придумывать всё нужно самому.а Вы задумайтесь,всё что бы Вы не придумали - это уже есть,это уже придумано,велосипеды давным давно изобретены...или Ты думаешь,что 99 % кто здесь отписался пишет эксклюзив?
  •  
    Maksim Palmaxs  11 July 2011 21:08 #
    существует мнение, что слушателю все равно из чего составлен трек: из семплов, синтеза или сам музыкант все сделал... Главное - музыка! :)
  •  
    CJ D_I_M  29 July 2011 19:27 #
    Тема естественно актуальна,но что делать если тотже семпл был создан вне РФ или СНГ?Кто тогда права будет предъявлять?
    •  
      Maksim Palmaxs  29 July 2011 21:03 #
      Права будет предъявлять либо сам правообладатель, либо его представитель в России. Кроме законов РФ существуют еще и международные нормативно правовые акты - конвенции и соглашения (меджународные суды).
      Ты не переживай, механизм отработан ))
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.