PR
Contacts
Sam Троцан
Main style: Drum & Bass
Favorite styles: Breaks, Downtempo, Dubstep, Hardstyle, Intelligent, Liquid funk, Neurofunk, Ragga Jungle, Reggae
Producer, collaborations since 2009
Location: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Was just once: Ночной Клуб ХХХ (SHymkent (CHimkent)), Ночной Клуб Скорпион (SHymkent (CHimkent)), Ночной Клуб Динара (SHymkent (CHimkent))
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
Начинаю с нуля
Original Toys

Original Toys - это результат выбросов Чаэс. Спустя пару лет, от первой волны радиации, на свет появились 2 эксперементальных киборга:

1) Original Serj -  1989

2) Original Sam - 1991

В названиях были зашифрованны секретные данные, которые были прикреплены  к эксперементальным видеоиграм, таким как : S.T.A.L.K.E.R and F.E.A.R.

Original Sam Познал dnb культуру в 1998 году, и на протяжении 10 лет ухищрался и находил различные сборники на касетных носителях и сиди дисках. В 2008 году, в сентябре месяце, этим двум абсолютно разным моделям была запрограммирована встреча на земле Казахстана. В Декабре этого же года, они обьеденили усилия для создания эксперементального Drum and Bass'a.

 

Все Желающие могут вступать в группу созданную для развития  Drum and Bass музыки в Казахстане!

★Drum and Bass★ ۩۞۩ KZ - Vkontakte

★Drum and Bass★ ۩۞۩ KZ - mail.ru

 

 

Работают Киборги  в  программах Fl Studio, Reason. И не останавливаются в написании новых Трэков.

I like: Послухать ретро темы, которые еще играли на касетах, но и конечно слушаю радиостанции!

I hate: Безразличных людей, которые никак не реагируют на просьбы, (мол сам пробился, а ты сам пытайся)

I recommend: Делать то шо любишь, и любить то шо делаешь))

I am interested in: Написанием музыки, дизайном, фотографиями, и фристайлом

Feedback
The best feedbacks
  • laxeye  #
    привет парни! успехов в творчестве!
  • cHAzY  #
    спс)
    Хорошие работы у тебя!
  • Aeternum RECORDS / DIGITAL  #
    хэй!!! спасибо за поддержку)))!!! отличная музыка! Эксклюзив +++ везде
  • +1
    Johnny Astro & Shepelev  23 April 2011 18:27 #
    хэээй)+++

    чек, если будет время)))
  •  
    Jet200 8bit band  20 March 2011 1:14 #
    Приуэт!!! Если есть желание послушать хороший дабстепчик с 8битными звучками, то вот тебе плеер)))
  •  
    NEPHRITE  3 February 2011 3:10 #
  • +1
    Dj Vitkoff(Starlabz)  8 January 2011 10:29 #
    С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
  •  
    Perception Flvke  18 November 2010 1:08 #
    молодцы!!!)))
  •  
    morocha  15 November 2010 17:17 #
  •  
    morocha  10 November 2010 20:03 #

  • +1
    T.K.D.&B. Kru  30 October 2010 22:08 #
    All tracks - BEST +++ in PR!
  • +1
    Dj subVeng  9 August 2010 0:16 #
    респектуля тебе ++++
  • +1
    Dj subVeng  18 July 2010 5:38 #
    спасибо приму к сведенью брат +++++
  •  
    Dj subVeng  17 July 2010 14:45 #
    приколол драмчик +++м пр
  •  
    laxeye  12 July 2010 23:10 #
    спасибо! буду стараться ))
  • +1
    laxeye  11 July 2010 16:52 #
    привет парни! успехов в творчестве!
  •  
    Fireblade Audio  2 June 2010 13:20 #









  •  
    =eXEMPLUm=  10 May 2010 15:31 #
    Привет, будет время послушай мою новую работу! Надеюсь ты не пожалеешь потраченного времени! Wink
  •  
    Dj Culture  14 April 2010 18:32 #
    Превет! Держи от меня +1!!!
  •  
    Dj Vitkoff(Starlabz)  2 April 2010 14:38 #
    взаимно,уже в другах
  •  
    Dj Step.pan  1 April 2010 17:22 #
    и тебе здоров мэн!!! держи +++ , так держать!!! GOD IS A DJ
  •  
    Jakoma  1 April 2010 15:25 #
    HEY DJ WAZZAA! оцени темку, делал для конкурса! буду очень благодарен

  •  
    Dj Rezan[off]  29 March 2010 15:58 #
    Держи +++ за творчество;)жду взаимности WOW
  •  
    Le Plastique  25 March 2010 16:41 #
    рАсСколБасС WAZZAA!
    •  
      Original Toys  25 March 2010 16:43 #
      )))скоро новые качественные работы закину!
  •  
    Particula  22 March 2010 23:13 #
    Thanx, bro!!!) DnB буит господствовать!!
  •  
    OVERGAME (aka Gherman Maximoff)  20 March 2010 18:37 #
    Вот пришла весна и я, пусть и с небольшим опозданием, решил записать свеженький микс в столь полюбившемся для меня поджанре - LiquidFunk. Микс вобрал в себя множество отличных треков в этом направлении Drum and Bass’а, я думаю Вам понравится!)

    Безымянный @ MaxiG ( aka Gherman Maximoff )

  •  
    See L.A. Production  17 March 2010 15:04 #
    Сэнкс мэн)
  •  
    nf  7 March 2010 14:34 #
  •  
    вф  28 February 2010 13:34 #
    +++
  •  
    AnnGree  17 February 2010 20:02 #
    привет, приятно познакомиться=))) +++
  •  
    Orium  9 February 2010 21:48 #
    +!
    успехов в творчестве земляк!)
  •  
    Dj Lan  8 January 2010 0:36 #
    С Днюхой Земляки! *
  •  
    Hockins  4 January 2010 12:41 #
    Привет! На зацен http://hockins666.promodj.ru/t …
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
Blog

Drum'n'Bass - ликбез и описание культуры

Драм-энд-бэйс (англ. Drum and bass ; также часто сокращают — D&B или dnb , в русском — днб ) — жанр электронной музыки. Изначально как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, драм-энд-бэйс возник, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра — Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи — быстро стали звёздами драм-энд-бэйса, в то время называемого джанглом (англ. jungle).

В целом, существенного различия между терминами «drum and bass» и «jungle» нет. Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а драм-энд-бэйсом считают существенно эволюционировавший джангл с новыми пост-техстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла — характерного поджанра драм-энд-бэйса. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который не получил распространения за пределами этой страны. Возможно, самая популярная точка зрения заключается в том, что оба термина синонимичны и взаимозаменяемы, что джангл — это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс — это джангл.

История

Британское происхождение

Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом — это произошло в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. В результате последовательного совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, всё ещё включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также и всё более сложные, быстрые, стремительные ударные. К 1995 году появилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass» (русск. интеллиджент), реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Интеллиджент сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жёсткому вокалу и сэмплам.

Ранние герои D&B-культуры включают исполнителей A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») и 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив в стороне мэйнстрим драм-энд-бэйса. Однако большинство ранних продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляя старую гвардию.

Характерной особенностью драм-энд-бэйса также является то, что большинство продюсеров (авторов композиций) также являются диск-жокеями, а большинство диск-жокеев пишут музыку.

От джангла к драм-энд-бэйсу

Тогда же, когда появился интеллиджент, рагга-джангл перешёл в более тяжёлый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — исполнители Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Urban Takeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другие продюсеры продвигали более «мягкие» настроения (композиции, исполненные в таком настроении, часто именуют роллерами (англ. rollers)).

В 1996, хардстеп и джамп-ап были очень популярны в клубах, в то время как звучание интеллиджента было в первую очередь ориентировано на домашнее прослушивание в спокойной обстановке. Стили драм-энд-бэйса всё более расходились, но в то же время смешивались с другими жанрами. В 1997 году фанк-ориентированный, контрабасовый звук вышел на передний план, достигнув успеха в мэйнстриме (пример — исполнитель Roni Size, лейбл Reprazent).

Рождение тэк-степа

С противоположной стороны популярность стал завоёвывать новый, «тёмный» техно-саунд в драм-энд-бэйсе, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace, Nico, Ed Rush и Optical, Dom & Roland и Technical Itch — стиль, обычно называемый тэк-степом (англ. techstep). Тэк-степ взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «тёмным», сильным басом.

На закате 90-х тэк-степ занял доминирующую позицию на сцене драм-энд-бэйса с такими самыми заметными продюсерами, как Bad Company и Konflict. Тэк-степ становился всё более «тяжёлым», и популярность фанки-стиля, представленного Roni Size в 1997 году, убывала. Однако, к 2000 году появилось движение, провозглашавшее «верните фанк в drum and bass». Оформилась тенденция к возрождению рейвового саунда, появились ремиксы классических джангловых треков, тяготеющие к корням жанра.

С 2000 сцена стала очень разносторонней, из-за чего сейчас сложно назвать какой-то стиль в драм-энд-бэйсе ведущим.

В 2000 году Fabio стал поддерживать стиль, названный им ликвид-фанк (англ. liquid funk), поддержав его компиляцией треков, вышедшей на его собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал крайне популярен в 2003—2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым поджанром драм-энд-бэйса с такими лейблами, как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и Logistics среди других сторонников.

Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up», или клаунстеп (англ. clownstep), он обладает весёлым и простым звучанием, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми, более тяжёлыми элементами. Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard.

В этот период также произошёл рост популярности стиля дабвайс (англ. dubwise). И хотя звук с влиянием даба не был нов и в течение уже долгого времени поддерживался продюсерами Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел рост популярности с новыми продюсерами (например, Amit, Tactile, The Fix).

Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударных (например, Paradox), в первой половине декады произошло возрождение и развитие другого поджанра, известного, как драмфанк (англ. drumfunk). Основные лейблы включают Inperspective, 13 Music и Bassbin, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture and Neptune. Остаются активными и востребованными и ветераны жанра — такие, как Alaska (Paradox) и Seba.

Звучание драм-энд-бэйса

Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» драм-энд-бэйс. Мнения расходятся из-за существования большого числа стилей, от «тяжёлого» тэк-степа до «мягкого» ликвид-фанка. Драм-энд-бэйс сравнивают с джазом, где в рамках одного жанра можно услышать музыку, звучащую совершенно по-разному. Кроме того, сейчас драм-энд-бэйс — это больше подход и традиция, нежели стиль.

Исходя из вышесказанного, сложно точно описать звучание драм-энд-бэйса, но можно выделить ключевые особенности.

Брейкбит

Брейкбит — это главный определяющий элемент драм-энд-бэйса. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от «прямого» 4-ударного ритма (так называемой «прямой бочки») в техно, трансe и хаусе.

Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются из ударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэмплов, которые похожи на сэмплированные, но обычно звучат жёстче. Также часто брейкбиты создаются с использованием обеих техник.

Наиболее часто используемые брейкбиты в драм-энд-бэйсе взяты из треков:

«Amen, Brother», The Winstons (амен брейк и его производная — трамен) 
«Cold Sweat», «Tighten Up» и «Funky Drummer», Джеймс Браун 
«Think», Лин Коллинс 
«Apache», Incredible Bongo Band 
«Assembly Line», The Commodores

Темп

Типичная скорость для драм-энд-бэйса составляет обычно 160—180 BPM, в отличие от других форм брейкбита, таких, как брейкс, которые специализируются на скоростях 130—140 BPM. Повышенный темп не был изначально присущ жанру, а появился при развитии драм-энд-бэйса — самые ранние треки олд-скул-рейва и джангла имели скорость около 155—165 BPM, в то время как материал нового тысячелетия редко опускается ниже 170 BPM и часто достигает 180 BPM и больше.

Важность ударных и баса

Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе.

Среда

Главным образом, драм-энд-бэйс — это форма танцевальной музыки, предназначенная для прослушивания в ночных клубах. Жанр использует весь частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании при прослушивании на малой громкости. В соответствии с названием, элемент баса сильно выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому для полного восприятия музыки требуется специальное звуковое оборудование, которое, как правило, установлено именно в ночных клубах.

Из-за своей «клубной» природы драм-энд-бэйс доносится до публики в первую очередь благодаря диджеям. Поскольку большинство треков пишутся для лёгкого сведения диджеем, их структура отражает предназначение: присутствуют вступительные и заключительные части (англ. intro, outro), использующиеся для битмэтчинга и не предназначенные для детального восприятия слушателями. Обычно диджей производит сведение таким образом, чтобы не потерять непрерывный бит. Кроме того, диджей может использовать типичные для хип-хопа приёмы: скрэтчи, двойные дропы (где два трека сводятся так, что делают дроп в один и тот же момент) и ривайнды.

Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходит дроп. Дроп — место, где происходит значительное изменение ритма или баса, а после происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для перехода между треками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, что диджей перематывает пластинку и проигрывает дроп снова. Однако, этой техникой не следует злоупотреблять, так как она нарушает непрерывность сета.

Выступление диджея часто сопровождается поддержкой одного или более эм си (англ. MC). Этот элемент исходит из корней жанра — музыки хип-хоп и регги.

 

Источник dj-art-hellfire.pdj.ru/blog/

Что для вас Drum and bass??

Drum and bass
2 ▲
8 September 2009 10:59
3 comments