Blog

Музыка истина моей философии. Кто любит дипчик, помогите делать музыку.

Здравствуйте! Хочу начинать делать все вместе с вами музыку в самом лучшем сейчас по музыке стиле дипхаус. Что нужно, какие вст нужно качать, какую студию выбрать, fruitoloops, ableton, reason. Кому обращаться за советами,  какой лейбл мне выбрать, наши или зарубежные сначала?

Сколько попросить за  треки, если будет крутой трек. Буду с вами. Вы мне подходите. Надеюсь на ваше сотрудничество и совмесные темы.

0 ▲
22 April 2019 23:51

Comments

The best comments
  • SamRAS  #
    Он мне вообще не нравится)
  • EDIS X-MEER  #
    Пиши, старайся. Главное не бросай. Было время, все мы были новичками
  • SamRAS  #
    Dj Самрас. Я щас уже хочу диджеем стать, чтоб кайфовые треки ставить в клубе.
  • EDIS X-MEER  #
    Многое. Я не выделяю какой то один стиль... могу слушать и дип, и чиллаут, и рок, и рэп и многое еще
  • EDIS X-MEER  #
    Мое имя читать Рим Икс-Сайд.
    "Почему нет тухлых стилей, если никто их не слушает в клубах и не зажигают они давно"
    Разве мир только клубами ограничен?
  • EDIS X-MEER  #
    Кхм... Ну смотри.

    "какую студию выбрать, fruitoloops, ableton, reason"
    Все зависит не от программы, а от человека. Если нет таланта - то и на студии за 20 лямов ничего кроме какахи не сделаешь. И наоборот - если талант есть, то и на диктофон хит запишешь...
    По мне (это чисто мое мнение), FL удобнее. Однако на этом портале сейчас найдется туча тех, кто ее обосрет, и предложит эйблтон. А некоторые и Мэджикс Мьюзик Мэйкер будут продвигать...
    Вывод - попробуй все и выбери то, что удобнее для тебя лично.

    Дальше

    "какой лейбл мне выбрать, наши или зарубежные сначала?"
    Вот счас об этом вообще не думай. Серьезно. Для начала выдели несколько своих любимых треков в твоем любимом стиле, послушай их. Раз, потом второй, потом третий. Научись писать так же качественно, как там. И когда не будешь видеть разницы, начинай думать о лейблах... (Естественно, о наших для начала)...

    Думаю пока что информации хватит.
  • +3
    EDIS X-MEER  23 April 2019 0:01 #
    "в самом лучшем сейчас по музыке стиле дипхаус"
    Ну и с чего ты взял, что он лучший?
  • +1
    Ринат Мажуков  23 April 2019 0:09 #
    Все сейчас в теме дипа, кто хочет делать музыку, остальные не дотягивает по моему по стилю и красоте.
    •  
      EDIS X-MEER  23 April 2019 0:16 #
      "Все сейчас в теме дипа"
      Это показатель??
      Ну ладно.
      "Не дотягивают по стилю и красоте"
      Может, мы о разном дипе говорим? Приведи пример
      •  
        Ринат Мажуков  23 April 2019 0:22 #
        youtu.be/xV4mOpT9PNU
        Такие темы по кайфу
        • +1
          EDIS X-MEER  23 April 2019 0:47 #
          Вот это еще очень даже можно послушать
      •  
        Ринат Мажуков  23 April 2019 0:24 #
        Везде звучит дипчик. Значит он сейчас лучший по стилю.
        • +2
          EDIS X-MEER  23 April 2019 0:43 #
          Запомни одно. Нет плохих и хороших стилей. Есть плохие и хорошие музыканты.
          В любом стиле есть хорошие вещи, и есть гамно.
          Если хочешь действительно стать музыкантом (хотя бы попробовать), НИКОГДА не выделяй один стиль среди многих
          • +1
            Ринат Мажуков  23 April 2019 0:47 #
            Я сейчас послушаю, что ты добился, какой у тебя стиль кайфовый или тухлый. Почему нет тухлых стилей, если никто их не слушает в клубах и не зажигают они давно. Как твоё имя читать.
            • +2
              EDIS X-MEER  23 April 2019 0:49 #
              Мое имя читать Рим Икс-Сайд.
              "Почему нет тухлых стилей, если никто их не слушает в клубах и не зажигают они давно"
              Разве мир только клубами ограничен?
              •  
                Ринат Мажуков  23 April 2019 0:58 #
                Нет, я не музыкант пока. Но все модное, вся музыка, все что крутят крутое сейчас оттуда идёт.
                • +1
                  EDIS X-MEER  23 April 2019 1:00 #
                  Не только
                  •  
                    Ринат Мажуков  23 April 2019 1:05 #
                    Ну давай скажи какие ещё тебе нравятся по стилю сейчас чтобы было не скучно как у бабки на дискотеке.
                    • +1
                      EDIS X-MEER  23 April 2019 1:11 #
                      Скука для всех - разное понятие. Для меня например дискотеки - уже скучная вещь, что бы там ни ставили... видимо я в свое время уже оторвался так, что надоело
              •  
                Водканиме  23 April 2019 2:08 #
                Забей. У топикстартера слишком узкий кругозор.
                •  
                  Ринат Мажуков  23 April 2019 2:16 #
                  Ты о чем? Я знаю что слушаю дип сейчас как философия
                  • +1
                    D.SIGN (Givi Sheroziia)  23 April 2019 18:49 #
                    Послушай как Электротехнику или как Общественно полезный труд.
  •  
    Ринат Мажуков  23 April 2019 0:10 #
    По твоему кто ещё лучше дипа ? из музыки только.
    • +2
      EDIS X-MEER  23 April 2019 0:18 #
      Ну естественно, из музыки) Не из кино же)
      Я не стану спорить о вкусах. Для кого-то лучше дип, для кого-то рэп, драм и прочее... Но вот так говорить, что "дип - самый лучший", по меньшей мере некорректно по отношению к тем, кому нравится другое...
      •  
        Ринат Мажуков  23 April 2019 0:30 #
        Ты где живёшь, ты не согласен, что тухлые стили не модные, они старые и будут ещё старей скора.
        •  
          EDIS X-MEER  23 April 2019 0:38 #
          Когда нибудь и дип станет старым. И ты потом тоже будешь говорить, что он тухлый?)
          •  
            Ринат Мажуков  23 April 2019 0:42 #
            Он давно модный я сколько помню уже много лет прошло.
            •  
              EDIS X-MEER  23 April 2019 0:45 #
              Не особо. Года 4, не больше
              •  
                Ринат Мажуков  23 April 2019 0:59 #
                Сколько помню скачивал давно его уже.
                •  
                  EDIS X-MEER  23 April 2019 1:00 #
                  Ну возможно ты его давно слушал, а популярным он позже стал
                  •  
                    Ринат Мажуков  23 April 2019 1:11 #
                    А тебе что нравится.
                    • +2
                      EDIS X-MEER  23 April 2019 1:13 #
                      Многое. Я не выделяю какой то один стиль... могу слушать и дип, и чиллаут, и рок, и рэп и многое еще
  • +1
    GoodKontora  23 April 2019 0:12 #
    Темп 125 приемлем?Есть куча аккопел
    • +2
      Respektus  23 April 2019 0:20 #
      Погоди, он ещё DAW не выбрал.
      •  
        Ринат Мажуков  23 April 2019 0:31 #
        Что такое Daw?
        • +1
          Respektus  23 April 2019 0:38 #
          Это то, на чём ты музыку собираешься делать.
        • +1
          EDIS X-MEER  23 April 2019 0:39 #
          Программа для написания музыки
      •  
        Водканиме  23 April 2019 2:11 #
        Ему сначала нужно выбрать вст, а уже потом секвенсор.)
  • +2
    SamRAS  23 April 2019 0:13 #
    Ждём крутой трек.
    •  
      Водканиме  23 April 2019 2:11 #
      лет через 5
      •  
        Digital Rabbits  23 April 2019 18:59 #
        Когда волна дипа отойдёт?)
        •  
          Водканиме  23 April 2019 19:02 #
          Не ссы, этот ширпотреб никуда не денется.)
        •  
          D.SIGN (Givi Sheroziia)  23 April 2019 19:03 #
          где эта волна? журчание, да и только..)
  •  
    Ринат Мажуков  23 April 2019 0:17 #
    Спасибо. + Посоветуйте что спросил. Я с вами буду учиться теперь.
    • +1
      SamRAS  23 April 2019 0:26 #
      Сложный вопрос. А на чем ты умеешь играть ?
      •  
        Ринат Мажуков  23 April 2019 0:33 #
        Можно же не уметь, сейчас все почти не играют крутые музыканты.
        •  
          SamRAS  23 April 2019 0:34 #
          Ну хотяб ксилофон надо освоить.
          •  
            SamRAS  23 April 2019 0:37 #
            Он сейчас в дипе круто звучит.
            •  
              Respektus  23 April 2019 0:40 #
              Уже из моды выходит, лейблы не берут.
              •  
                SamRAS  23 April 2019 0:45 #
                Ксилофон - это классика дипа) Классика всегда в моде.
                •  
                  Ринат Мажуков  23 April 2019 0:48 #
                  Да я не хочу пока классику делать, может быть потом буду. Пока нет. Спасибо. Как ник читать твой.
                  • +1
                    SamRAS  23 April 2019 1:22 #
                    Dj Самрас. Я щас уже хочу диджеем стать, чтоб кайфовые треки ставить в клубе.
                    •  
                      Ринат Мажуков  23 April 2019 1:40 #
                      Я тоже хотел всегда, но сначала надо попробовать написать так самому. И издать на лейбле
            •  
              Ринат Мажуков  23 April 2019 0:44 #
              Это где проигиыши
          •  
            Ринат Мажуков  23 April 2019 0:43 #
            Что за силикон. Что это ксилофон.
            • +3
              SamRAS  23 April 2019 0:51 #
              Вст такой.
    • +2
      EDIS X-MEER  23 April 2019 0:33 #
      Кхм... Ну смотри.

      "какую студию выбрать, fruitoloops, ableton, reason"
      Все зависит не от программы, а от человека. Если нет таланта - то и на студии за 20 лямов ничего кроме какахи не сделаешь. И наоборот - если талант есть, то и на диктофон хит запишешь...
      По мне (это чисто мое мнение), FL удобнее. Однако на этом портале сейчас найдется туча тех, кто ее обосрет, и предложит эйблтон. А некоторые и Мэджикс Мьюзик Мэйкер будут продвигать...
      Вывод - попробуй все и выбери то, что удобнее для тебя лично.

      Дальше

      "какой лейбл мне выбрать, наши или зарубежные сначала?"
      Вот счас об этом вообще не думай. Серьезно. Для начала выдели несколько своих любимых треков в твоем любимом стиле, послушай их. Раз, потом второй, потом третий. Научись писать так же качественно, как там. И когда не будешь видеть разницы, начинай думать о лейблах... (Естественно, о наших для начала)...

      Думаю пока что информации хватит.
      •  
        Ринат Мажуков  23 April 2019 0:37 #
        Ну бл я же не стану сейчас все студии ставить на ноут, так время уйдёт. Вы знаете уже скажите лично тебе в чем лучше треки делать.
        • +3
          EDIS X-MEER  23 April 2019 0:50 #
          FL
          •  
            Ринат Мажуков  23 April 2019 0:54 #
            Спасибо что честно ответил, я его точно установлю потом посмотрю если дело пойдёт.
      •  
        Ринат Мажуков  23 April 2019 0:37 #
        Спасибо.
      •  
        Ринат Мажуков  23 April 2019 0:40 #
        Я уже все треки любимые слушал много раз, как сделать чтобы потом выпускать что я сделаю. Я хочу чтобы моя музыка нравилась людям. Значит надо её выпускать будет.
        •  
          SamRAS  23 April 2019 0:46 #
          А как ты придумывать её будешь?
          •  
            Ринат Мажуков  23 April 2019 0:56 #
            Напевать потом вытаскивать из смарта и подставлять ноты. Сразу если не будет получаться как у нормальных треков, то буду потом.
            • +1
              SamRAS  23 April 2019 1:15 #
              Разумно. Надо будет тоже так попробовать. Будем все вместе учиться) потом делать крутые треки.
  • +1
    лФдкс  23 April 2019 0:21 #
    Аблятонь бери 100%. Для начала, на твоём, начальном, как я понял, уровне, чтобы сд4лать что-то подобное крутому звуку, нужно просто зае..аться. То есть это неизбежно. Просто учись.
    •  
      Ринат Мажуков  23 April 2019 0:26 #
      Спасибо, мне нужны советы пока я не сделаю крутой трек. Потом я сам уже. Буду выпускать, если примут. Сколько освоение аблетон выходит по времени?
      •  
        Respektus  23 April 2019 0:30 #
        Тебе сколько лет?
        •  
          Ринат Мажуков  23 April 2019 0:31 #
          22
          • +1
            Respektus  23 April 2019 0:33 #
            Норм.
          •  
            SamRAS  23 April 2019 0:39 #
            Вот и ответ на твой вопрос. Аблетон можно вычеркнуть.
            •  
              Ринат Мажуков  23 April 2019 0:44 #
              Почему?
              • +1
                SamRAS  23 April 2019 0:49 #
                Мне 37 я до сих пор аблетон не освоил
                •  
                  SamRAS  23 April 2019 0:52 #
                  Где то 22 года назад начал освоение.
                •  
                  Ринат Мажуков  23 April 2019 0:57 #
                  Неее мне не надо такое. Я не буду сто лет сидеть за ними.
    •  
      Ринат Мажуков  23 April 2019 0:27 #
      Мне друг говорил, что фрутилупс лучший пока из студий, для дипа.
  • +2
    Een Stemming  23 April 2019 0:49 #
    Ой сколько вопросов-то детских, ты не виртуал часом?
    •  
      Ринат Мажуков  23 April 2019 0:52 #
      Кто это? Я ни хера не рублю в этом пока, не знаю понятий , но Я буду дип, я решил и не надо меня отговаривать.
      • +1
        Een Stemming  23 April 2019 1:00 #
        Да, определенно виртуал. Впрочем, сомнений и так никаких не было - слишком очевидно.
        •  
          Ринат Мажуков  23 April 2019 1:04 #
          Тебе что надо? Э? ты не хочешь помочь ничем и не знаешь не надо говорить тут ничего.
          •  
            Een Stemming  23 April 2019 1:07 #
            Ах какой дерзкий мальчишка
            •  
              Ринат Мажуков  23 April 2019 1:14 #
              Поговори не надо так разговаривать тут. Я предупредил тебя. Говори что нужно только.
              • +1
                Een Stemming  23 April 2019 1:21 #
                Йопт, я понимаю, тебе типа не надо палиться, что ты тертый калач унд местный завсегдатай и поэтому надо писать как полный нуб, но ты ж тем самым бездарно палишься. Пиши как человек а не таджик.
                • +1
                  Ринат Мажуков  23 April 2019 1:35 #
                  Как человек, да. Ты расист? А не таджик, уебаны расисты сюда все приходят и любой может музыку писать не только ты. Кто ты такой тут?
                  • +3
                    Een Stemming  23 April 2019 1:36 #
                    Больше всего в жизни я ненавижу две вещи - расизм и негров.
                    •  
                      Ринат Мажуков  23 April 2019 1:42 #
                      Ты сказал сейчас только пиши как человек а не таджик, что скажешь сейчас. Это расизм ты сказал, вы все ненавидите
                    •  
                      Водканиме  23 April 2019 2:16 #
                      Лучше ненавидеть хачей, нежели негров.
        • +1
          Phurs  23 April 2019 1:18 #
          Кстати, насчет виртуала тоже не врубился, интересно послушать, что это такой за интернет термин)
          • +1
            Een Stemming  23 April 2019 1:25 #
            Виртуал, твинк, мультиаккаунт. Кароч, если просто - чувак, прикидывающися другим чуваком (а в особо запущенных случаях - бабой).
            •  
              Ринат Мажуков  23 April 2019 1:28 #
              Твинк это что значит?
              •  
                Een Stemming  23 April 2019 1:34 #
                Откровенно типа тупить тоже не нужно, тоже палево же.
                •  
                  Ринат Мажуков  23 April 2019 2:03 #
                  Хоть ты написал уже 50 треков ты потом стал расист а может уже сразу и был таким, тупой сам ты тупишь, я не знаю кто это вот и спросил как у человека.
            •  
              Phurs  23 April 2019 1:37 #
              А, понял) если говорить более тривиальным языком, то просто фейк
              •  
                Een Stemming  23 April 2019 1:38 #
                Ну да. Странно, что я не воспользовался таким простым словом.
          •  
            SamRAS  23 April 2019 1:29 #
            Фейковая личность. Как и все тут)))
            •  
              Ринат Мажуков  23 April 2019 1:31 #
              И ты с ним такое говоришь как и он .
              •  
                SamRAS  23 April 2019 1:36 #
                Ну а как с ними иначе?
                •  
                  SamRAS  23 April 2019 1:41 #
                  Виртуалы блeaть!
                •  
                  Ринат Мажуков  23 April 2019 1:43 #
                  Ты тоже как он? За одно.
                  •  
                    SamRAS  23 April 2019 1:50 #
                    Нет я другой.
                    •  
                      SamRAS  23 April 2019 1:50 #
                      Он мне вообще не нравится)
                    •  
                      Ринат Мажуков  23 April 2019 1:56 #
                      Приходи в мои блоги. Потом будем дальше развиваться с тобой вместе.
    •  
      Ринат Мажуков  23 April 2019 1:02 #
      Я хотел вместе с вами пока писать музыку. Потом сам. Кто любит дип из вас, если есть.
      • +4
        Een Stemming  23 April 2019 1:04 #
        Не, ты должен сделать это сам. Сначала сам. Потом тоже сам. Всегда сам.
        •  
          лФдкс  23 April 2019 1:06 #
          Забрал в лучшее. Хотя и очевидно.
          •  
            Ринат Мажуков  23 April 2019 1:10 #
            Зачем тогда этот сайт, если все ничего не говорят как сделать?
            •  
              лФдкс  23 April 2019 1:13 #
              Чьтоб жиснь прожечь до тла.
            • +2
              Een Stemming  23 April 2019 1:14 #
              Мы тут выебываемся своим профессионализмом, а не советики раздаем.
              •  
                Ринат Мажуков  23 April 2019 1:23 #
                Я вижу ты ничего не хочешь говорить мне.
                •  
                  Een Stemming  23 April 2019 1:24 #
                  Так нечего говорить. Ты сам все знаешь.
            •  
              Водканиме  23 April 2019 2:18 #
              Здешним админам напиши. Они тебе растолкую что и как сделать.
        •  
          Ринат Мажуков  23 April 2019 1:09 #
          Я прошу, если вы давно делаете, сколько ты уже выпустил треков? И тебе никто сначала не помогал никогда, ты все сам с самого начала был?
          • +1
            Een Stemming  23 April 2019 1:14 #
            Много. Считать лень. Больше 50 точно.
            Да, никто не помогал. Да и чем, собсно, можно было помочь? Когда я начинал - никто ничего не умел, все сами учились.
            •  
              Ринат Мажуков  23 April 2019 1:26 #
              Это в каком было. 50 мало ты редко любил делать наверно треки. Если ты сидишь тут пять лет то нормально.
              • +1
                Een Stemming  23 April 2019 1:34 #
                Тут надо уточнить, что ты имеешь ввиду под словом "выпустить".

                Если просто написать - хз, 250 штук где-то наверное. Это за 17 лет. Причем большая часть была сделана в первые 4 года, дальше количество переросло в качество как по звуку, так и идейно.

                А вот если выпустить в плане релизнуть на лубле - тогда больше 50, начиная с 2015 года.
                • +1
                  Ринат Мажуков  23 April 2019 1:49 #
                  Твои треки не стали выпускать сразу, у тебя была плохая музыка или у тебя треки не брали за деньги на лейбл? Ты 4 года просто писал и никому не показывал. Думал что плохо играл или стеснялся показывать . У тебя не было команды и друзей, было бы все сразу проще пробиваться на рынке.
  • (user was blacklisted)
    •  
      Ринат Мажуков  23 April 2019 2:10 #
      Я не хочу сильно быть программистом я хочу сделать дип и издать его для всех. Стать просто известным музыкантом дипа. Издаваться может быть на своём лейбле, мне неинтересно что ты не понимаешь просто хорошую музыку не слышал, и ни какой калейдоскоп не нужен мне , я просто хочу делать дип.
    •  
      Ринат Мажуков  23 April 2019 2:10 #
      Но спасибо, что пишешь советы.
  • +1
    Водканиме  23 April 2019 2:04 #
    "музыку в самом лучшем сейчас по музыке стиле дипхаус"

  • +2
    Kach  23 April 2019 2:13 #
    Rec:;23.04.19
    Kach - DARKDB XV []--,,--[] #DARKSTEP #DNB
    горячё любимый мной жанр днб/ даркстеп!) как всегда жесть как она есть
    listen \ download
    www.mixcloud.com/max-kach/kach …
    mixupload.com/track/kach__dark …
    hearthis.at/maxkach/kach-darkd …
  •  
    Ринат Мажуков  23 April 2019 2:14 #
    Да, спасибо. поддержку. Я буду развиваться каждый день может приходить сюда. Но может нет.
    •  
      Водканиме  23 April 2019 18:55 #
      Второй вариант самый оптимальный.
  • +1
    Roma Shot  23 April 2019 2:19 #
    Кстати писать музыку как у всех это проще простого...
    Как только стиль становится популярным,тут же появляется куча библиотек с готовыми семплами...
  • +1
    Valentin  23 April 2019 2:19 #
    Примеры выложите сюда, на что хотите опираться..интересно просто, что вы дипом называете.
  •  
    Ринат Мажуков  23 April 2019 2:20 #
    Спасибо, я буду приходить сюда учиться с вами вместе.
    Я завтра сюда приду может быть, сейчас спать уйду. Мы соберём свою группу и сообщества. Философия моей жизни для всех кто любит дип.
  • +2
    Магнитофон Ми 6  23 April 2019 3:57 #
    Карочи! Ни слушай всяких нуббингав из диревни! Они нихрена не умеют! Черес что играть - важно! Лучшая програма - Фл -студия! Эта детка спасобна на многое! Твая задача - делать музон а патом нанять чела кто будет рекламировать! Так ты начнёш быстро поднимаца !
    •  
      Roma Shot  23 April 2019 6:41 #
      ...ну-ну
  •  
    Магнитофон Ми 6  23 April 2019 3:58 #
    появяца фанатки!
  • +1
    Hanny  23 April 2019 5:01 #
    Мужик,посмотри уроки,поспрашивай здесь кто действительно в этом шарит и главное - не бросай. Удачи в начинаниях;)
  •  
    atanov cosperiva  23 April 2019 10:08 #
    ОСТАНОВИСЬ МУЗЫКА ЭТО ЗЛО
  •  
    Max Kiner  23 April 2019 11:10 #
    Кто сказал, что дип - лучший? Музыка измеряется не только клубами и лейблами, расширяйте свой кругозор. Электронная музыка - только одно из множества направлений, как и Deep House - один из множества стилей электронной музыки. Не привязывайтесь к чему-то одному никогда
  •  
    Юрий  23 April 2019 12:58 #
    Я завтра сюда приду может быть, сейчас спать уйду.

    тебя случаем на Джамшут зовут? И нахрена всю эту бодягу разводить ..от безделья что ли?
    • +1
      Respektus  23 April 2019 13:13 #
      Но все же клюют на это.
      •  
        Юрий  23 April 2019 13:34 #
        В принципе такие как Валуйковец,Джамшут нужны для сайта.. хоть немного всколыхнуть тину.
  • +1
    SamRAS  23 April 2019 12:59 #
    Лучшая музыка - тишина !
  • +1
    Юрий  23 April 2019 14:00 #
    Москва грязная станет ,если все таджики побросают мётлы и займутся музыкой!

    youtu.be/ett4Uud8ehM
    • +1
      Respektus  23 April 2019 18:16 #
      Зато будет сильно музыкальной.
  • (user was blacklisted)
    •  
      Водканиме  23 April 2019 19:02 #
      "Но иногда было трудно найти подходящие для моих замыслов плагины" - шо ты брешешь? сейчас столько плагинов на любой вкус и цвет, шо ого-го. То ты просто не умеешь искать и накручивать.
      • (user was blacklisted)
        •  
          Водканиме  23 April 2019 20:59 #
          Хотел бы реально найти - нашел бы.
          • (user was blacklisted)
            • +1
              Водканиме  23 April 2019 21:24 #
              Да вы просто зажрались, господа. И этому не то, и тому никак...
              • (user was blacklisted)
  •  
    Kingdom  23 April 2019 19:13 #
    Эта музыка глубже любого дипа по смыслу))

    •  
      Cj Slava  23 April 2019 19:56 #
      блин , подсоби
      чё за лажа с проектом? или прогой
      •  
        Kingdom  23 April 2019 20:07 #
        У тебя на канале PL LEAD свист
        Варианта 2 - или у тебя синтезатор свистит, либо эффекты на канале, либо у тебя там включен вход In2 и ловит шум собственного входа, даже без микрофона
        •  
          Cj Slava  23 April 2019 20:10 #
          хз , отключаешь все плаги такая же петрушка(если отключить и плаги и эффекты с каналов то же) , в других проектах нет свиста
          •  
            Kingdom  23 April 2019 20:12 #
            Синтезатор свистит
          •  
            Kingdom  23 April 2019 20:12 #
            У тебя два канала свистят, а не все
      •  
        Kingdom  23 April 2019 20:09 #
        Канал 1 HP EQ тоже к нему привязан и свистит.Отключай
      •  
        Kingdom  23 April 2019 20:10 #
        Отключай все плагины на PL LEAD, HP EQ и включай по одному, пока не появится свист, убери вход звука - In
        •  
          Psix  23 April 2019 20:25 #
          разобрался) снёс проект и делов ))
          •  
            Psix  23 April 2019 20:25 #
            новый напишу
    •  
      Водканиме  23 April 2019 21:00 #
      Те же яйца, только в профиль.
    • +1
      TRANCESYSTEM  23 April 2019 21:03 #
      А насколько глубже для тебя???
  •  
    ZAN/ETI  23 April 2019 20:57 #
    Скачай фл. Смотри уроки по дип Хаусу выбери пару тройку плагинов Vst на свой вкус и тренируйся каждый день часа по три для начало )Только недолго часик покрутил мин 15 чая попил и в бой добиваться хорошего свидения звуков . Для начало можно ремикс пак скачать трека любого собрать свою идею и т д...дерзай это интересное занятие)))
  • +1
    TRANCESYSTEM  23 April 2019 21:01 #
    НИК ХЕ Р СЕБЕ ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ Я ЕЩЕ ТАКОЙ НИГДЕ НИ ВСТРЕЧАЛ ТЯНЕТ НА НОБЕЛЯ !!! ВАТВИЧАЮ ВАСЯ
  • (user was blacklisted)
    • +1
      TRANCESYSTEM  25 April 2019 22:54 #
      А ты шаришь а !!! а покороче можно нет серьезно как в первом классе все не в обиду
      • (user was blacklisted)
        •  
          SamRAS  25 April 2019 23:09 #
          работать надо головой, а не 8 часов)))
    •  
      SamRAS  25 April 2019 23:02 #
      мудрёно. всё гениальное просто!!!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.