Sign up
Blog

Творчество или $$?

Отправитель: DJ Skyworker (показать всю переписку)
Привет.
Ознакомился с творчеством твоим - красава вообще. и сеты и трэки на высшем уровне.
Может дашь пару советов мне.
Я сейчас пишу trance/ techhouse/deep house/djazz/ в фрути 9.
Достаточно легко мне это делать т.к. имею 2 муз.образования.
Прикупил себе 1210 мк2 х 2 и 600 пульт. Должны привезти скоро.
Вообще хочу с этого заработать. Подсакжи с чего начать.
Думаю пока начать со своего радио шоу.
Заранее спасибо.
С уважением, Айрапетов Владимир г. Кисловодск

приветствую, конкретного вопроса я не услышал, потому отвечу в том же ключе. В плане музыки - можно начать пробовать искать что-то свое, но для начала повторить что-то уже имеющееся, как в плане идей, так и в плане реализации (тем более как ты сказал - это "достаточно легко сделать"). В плане диджеинга - например, в домашних условиях оттачивать сведение материала, потом - пробовать себя в клубах, как вариант - стать резидентом какого-либо клуба.

"Вообще хочу с этого заработать" - такая постановка задачи мне не совсем по душе, точнее совсем не по душе. Конечно, можно пойти на завод и ЗАРАБАТЫВАТЬ там, вытачивая гайки :)

К музыке я никогда не смел применять такой термин "зарабатывать". Можно, к примеру, сдавать в аренду "1210 мк2 х 2 и 600 пульт", который имеется у DJ Skyworker, но тут творчеством не пахнет... Зато реализуется задуманное (цитата "хочу с этого заработать").

Могу предложить Скайворкеру либо зашибать $$ :)
Либо самореализовываться, абстрагировавшись от $$ и впасть в творческую струю, забыв (хотя бы на время) про $$ и заняться настоящим делом, которое величают "Его Величество Творчество" )))

Какой путь выбрать - решает лично каждый.

Творчество или $$?

sleeping
Alexey Omen - Restate
1 ▲
4 February 2011 21:23

Comments

  •  
    carel essness  4 February 2011 21:27 #
    согласен
    •  
      Alexey Omen  4 February 2011 21:29 #
      с чем именно?
      •  
        carel essness  4 February 2011 21:33 #
        что очень ясно- написано тобою)
  •  
    =Angel Birds=  4 February 2011 21:30 #
    Самый распространенный случай, это когда великим и знаменитым становятся после смерти!
    •  
      Alexey Omen  4 February 2011 21:32 #
      причем тут смерть? есть люди, признанные во время жизни, и примеров масса...
    •  
      DJ Fam  5 February 2011 5:46 #
      Самый распространенный случай, когда человек - баран.
  •  
    dj Alexander Zorin (Москва)  4 February 2011 21:36 #
    с этого зарабатывать начинаешь когда твоё имя начинает работать на тебя. а пока ты вася пупкин из города стромыкино (если такой существует - ребята извините, ничего личного)
    так что скайвокер зарабатывать на этом хорошие $$ ты начнешь ой еще очень как не скоро...
    •  
      Alexey Omen  4 February 2011 21:37 #
      есть примеры, когда люди купив аппарат, просто сдавали его в клубы, и начинали зарабатывать на этом (отбивали как минимум себестоимость и даже больше, гораздо больше). отвечаю, основываясь на вопросе DJ Skyworker
      •  
        dj Alexander Zorin (Москва)  4 February 2011 21:45 #
        ну это в самом прямом смысле) если так, то да)
      • (user was blacklisted)
        •  
          Alexey Omen  4 February 2011 21:49 #
          т.е. за спасибо ты сам себе треки не пишешь? тогда для чего пишешь (если пишешь)?
          •  
            Alexey Omen  4 February 2011 21:50 #
            и выключи, пожалуйста, капс. глаза режет
            • (user was blacklisted)
              •  
                Alexey Omen  4 February 2011 21:53 #
                не извиню, придется игнорировать капс ;)
  • (user was blacklisted)
    •  
      Polyphonica  4 February 2011 21:37 #
      А 80% тех, кто пишет не хочу, Пи..дят!))
      •  
        Alexey Omen  4 February 2011 22:04 #
        поверь, есть люди, которые на самом деле занимаются творчеством, не привлекая к этому какие-либо финансовые инструменты
    •  
      Polyphonica  4 February 2011 21:38 #
      Не имею введу от творчества. А просто хочу денег)
      •  
        Alexey Omen  4 February 2011 21:39 #
        для начала подучи грамоту.
        •  
          Polyphonica  4 February 2011 21:54 #
          Я в инте, а не на диктанте. Пишу как хочу. Тут это не главное. Сейчас все понапишут что главное творчество. И будут правы, но от денег не откажется никто.За деньги или за так это уже не совсем важно, потому что скоро все будут работать безвозмездно т.к. очень большая перенасыщенность и то что стало много появляться таких, которые готовы играть бесплатно . Даже лучшие скоро станут за копейки работать. И не для кого не загадка что самые высокооплачиваемые проекты в России, это коммерческие проекты т.е те которые ради денег работают.
          •  
            Alexey Omen  4 February 2011 21:54 #
            имел в виду грамотность в правописании, не более ;) это не сложно... ничего личного
            • +1
              Alan Fortis  4 February 2011 21:58 #
              кстати - граММотность)
              •  
                Alexey Omen  4 February 2011 22:02 #
                от слова грамота. без двойной ММ
                ru.wikipedia.org/wiki/Грамотно …
                •  
                  Alan Fortis  4 February 2011 22:55 #
                  странно, я когда-то написал грамотность, мну исправили на граммотность, вот блин... называеться - поверь людям...
              •  
                Наташа Light  6 February 2011 14:43 #
                граМММотность - так правильнее
            • +1
              Polyphonica  4 February 2011 21:59 #
              Ну "3" у меня по русскому)) Стыдно! Что же мне теперь вообще молчать? )
              •  
                Alexey Omen  4 February 2011 22:06 #
                конечно, не молчать. сорри, если обидел...
                •  
                  Max Maiskii  4 February 2011 22:07 #
                  =) улыбнуло. Школа не справилась со своими обязанностями
  •  
    S C H Λ Δ Ξ  4 February 2011 21:37 #
    только имею огромный опыт в том или ином можно зарабатывать на своём Творчестве,но это долгие годы,как говорится через тернии к звёздам)
    •  
      Alexey Omen  4 February 2011 21:43 #
      первую половину фразы не понял )
      • +1
        S C H Λ Δ Ξ  4 February 2011 21:45 #
        имеется ввиду,что только человек с опытом может зарабатывать на своём Творчестве
  •  
    Александр Семенов  4 February 2011 21:49 #
    В опросе нет одного варианта ответа... Я хочу зарабатывать на музыке... для того чтобы заниматься ей каждый день с утра до вечера, отдать музыке всего себя, а не жалкие пару часов в день, после того как ахрененно уставший приплетаешься домой с работы, оставив там все мозги.
    •  
      Alexey Omen  4 February 2011 21:52 #
      это крайность... я бы сказал утопия :)
      •  
        Александр Семенов  4 February 2011 21:56 #
        Почему утопия, ведь есть много музыкантов у которых музыка это основная деятельность, тем более этот бизнес довольно многогранен, начиная от диджеинга и написания музыки и заканчивая организацией вечеринок. Другое дело, что выйти на тот уровень чтобы музыка стала основным источником дохода очень очень сложно. Кстати вот интересный вопрос, ты входишь в топ сто пдж, у тебя есть какая-то немузыкальная основная работа?
        • +1
          Alexey Omen  4 February 2011 21:58 #
          на музыке можно зарабатывать, если не снимаешь жилье в мск за 25 тыр/мес. такой ответ устроит?
          •  
            Alexey Omen  4 February 2011 22:01 #
            p.s. при условии, что живешь не в мск
            •  
              Александр Семенов  4 February 2011 22:13 #
              ну это понятно, нафига снимать квартиру в Москве если живешь в Москве :)))
              •  
                Alexey Omen  4 February 2011 22:14 #
                тема блога может неосторожно перейти в другое русло.
          •  
            Max Maiskii  4 February 2011 22:05 #
            Согласен
          •  
            Александр Семенов  4 February 2011 22:10 #
            Вполне! Ну вот, значит у меня есть шанс, осталось только войти в топ сто :)))
            Понятно что все очень сложно и боязно вкладывать в то что может и не дать отдачи, но музыка того стоит, я сейчас работаю без выходных ради того чтобы летом взять отпуск и оплатить преподавателя по фортепьяно и купить это самое хотя бы электронное фортепьяно. на самом деле сейчас я почти ничего не умею, но готов почти все отдать чтобы научиться и сделать это основной профессией.
            По теме, просто есть люди для которых деньги это средство, а есть для которых цель, но в современном мире без них все равно никуда, можно просто писать музыку в ящик для себя, но когда отдаешь частичку себя нужно чтобы была отдача, иначе запас быстро иссякнет. Также рекомендую посмотреть видео обращение Артема Харченко r-tem.promodj.ru/blog/432657.h …
            •  
              Alexey Omen  4 February 2011 22:12 #
              а зачем для этого входить в какие либо топы? и почему ты ограничиваешь эти топы числом 100? :)
              •  
                Александр Семенов  4 February 2011 22:17 #
                ну рядом с ником красивая красная фигулька на которую ведутся организаторы :) ну это я образно, к тому, что мне до профессионального музыканства как до топ 100 в пдж :)
                • +1
                  Alexey Omen  4 February 2011 22:18 #
                  представь, что и без этой фигульки я буду также рассуждать
  •  
    Max Maiskii  4 February 2011 21:56 #
    я сдавал аппарат в клуб))) стоимость его окупилась через пол года)))
    А что касаемо вопроса автора. Я считаю творчество это инструмент в зарабатывании денег(именно в электронной музыке)
    •  
      Alexey Omen  4 February 2011 22:00 #
      то, что стоимость аппарата окупится - это очевидно, если правильно распоряжаться ресурсами.
      умение распоряжаться ресурсами также можно отнести и к другим отраслям
      •  
        Max Maiskii  4 February 2011 22:02 #
        правильное распоряжение ресурсами можно отнести вообще к любой отрасли. Даже возьмём к примеру время, деньги, связи, и т.д.)))
        •  
          Alexey Omen  4 February 2011 22:09 #
          можно долго рассуждать на эту тему, но каждый для себя решает, конвертировать свой ресурс в виде творчества и идей в деньги или нет.
          •  
            Max Maiskii  4 February 2011 22:11 #
            что в принципе и написано в посте ниже)
  •  
    Alex Sylar  4 February 2011 22:03 #
    дл всегда важнее будет творчество чем деньги...
    •  
      Max Maiskii  4 February 2011 22:04 #
      это уже как ты расставишь приорететы и сам решишь что для тебя важнее. Главное правильно расставялть прирететы
      •  
        Alexey Omen  4 February 2011 22:07 #
        для некоторых - приоритеты расставляются сами собой
        •  
          Alex Sylar  4 February 2011 22:08 #
          это точно
  •  
    Polyphonica  4 February 2011 22:09 #
    Надо просто правильно расставить приоритеты!
    Одним творчеством не "наешься". В любом случае нужен какой то доход. Либо от самого творчества, либо от какого нибудь другого источника . И если ваше хобби, увлечение,творчество способно приносить деньги, то совмещение приятного с полезным я не считаю меркантильностью .
    •  
      Alexey Omen  4 February 2011 22:11 #
      про меркантильность не было ни слова...
      а творчество может выстрелить в любой момент и дать человеку возможность заработать, тогда сыграет фраза - "почему бы и не заработать"
      •  
        Polyphonica  4 February 2011 22:16 #
        Может я пессимист, но я с трудом верю что это возможно без связей и тех же денег. Хотя есть пару живых примеров, но полная их достоверность мне неизвестна. Какие то вложения в любом случае необходимы.
        •  
          Alexey Omen  4 February 2011 22:17 #
          ты мешаешь в кучу "вложения" и "связи". хотя они близки :)
          •  
            Alexey Omen  4 February 2011 22:17 #
            вкладываться можно не только деньгами...
            •  
              Polyphonica  4 February 2011 22:20 #
              Согласен. Но не всем везет...
              •  
                Alexey Omen  4 February 2011 22:22 #
                вот когда перестанешь думать "не всем везет..." - тогда повезет и тебе. мысль притягивает :)
                •  
                  Polyphonica  4 February 2011 22:28 #
                  Типа "Секрета " ?)))
  •  
    Progressive People(New breath)  4 February 2011 22:23 #
    Даже не представляю, как деньги могут заставить, к примеру, писать музыку)))! Меня, к примеру, на это толкает та же музыка иле, например фильм, девушка, прогулка, хорошее настроение) да много чего) но не как не деньги)
    •  
      Skeeve  4 February 2011 22:27 #
      представить то можно, но я не могу представить как "деньги" могут заставить написать трек, у которого будет душа, который будет заставлять слушателя переживать те моменты, чувства, которые автор захотел передать в своем треке...
      •  
        Alexey Omen  4 February 2011 22:29 #
        могут, но не всегда продукт такого творчества получается удачным на выходе.
    •  
      Alexey Omen  4 February 2011 22:27 #
      солидарен полностью
  •  
    DJ Usilitel  4 February 2011 22:23 #
    а меня почти всегда напрягают подобные сообщения... как будто кто-то из "взрослых" таким подставным образом прощупывает твою детскую психику...
  •  
    Progressive People(New breath)  4 February 2011 22:35 #
    А вобще иньтересный блог все почитал)
    • +1
      Skeeve  4 February 2011 22:37 #
      таки да, все одно интереснее читать чем однотипные блоги, в которых спрашивается одно и то же...
      •  
        Progressive People(New breath)  4 February 2011 22:41 #
        И заметь те кто сидят в тех блогах сюда не ногой)
        •  
          Skeeve  4 February 2011 22:46 #
          Ну дак, а зачем им?) Там же такие интересные и главное новые темы обсуждаются.)
          •  
            Progressive People(New breath)  4 February 2011 22:49 #
            ага) что то вроде "Какое направление самое популярное" иле "Где скочать фл студио"
            •  
              Skeeve  4 February 2011 22:52 #
              не, самое важное, это - "Где скочать мостеренх?" или "А что все теперь пишет в стиле элехтра???"
  •  
    Alex Vlasoff  6 February 2011 14:38 #
    Да есть творческие люди, я один из таких. Добавляйтесь, комментируйте, сотрудничайте. Буду рад видеть в друзьях людей действительно творческих.
  •  
    PACO PUNK  13 March 2011 12:07 #
    Нах бабки, творчество... Ничего не надо ждать и тогда всё будет... Нада писать красивую музыку, а бабло само прилипнет...
    • +1
      PACO PUNK  13 March 2011 12:07 #
    •  
      Dj Fan-Fan(S.W.P.G.)  13 March 2011 12:41 #
      Да,но на что ты собираешься жить пока просто будешь писать треки??на какие средства будешь продвигать свою музыку??Просто так (это моё мнение) никогда и ничего не прилипнет,для этого надо хотя бы упорство проявлять))
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.