PR
Contacts
Ольга Наумова
Main style: Progressive House
Favorite styles: Chillout, Club House, Deep House, Electro House, Electro Progressive, House, Vocal House
Clubber, Listener
Location: Russia, Moscow
Frequent visitor: Крыша Мира (Moscow)
Blog

Клубу Ministry Of Sound угрожают девелоперы.

Самый знаменитый ночной клуб в мире, обросший проектами, и потому считающийся самым успешным танцевальным брендом, попал под колеса административной машины, угрожающей ночному развлекательному заведению закрытием, по причине застройки соседней земли жилыми зданиями и офисами.

Помимо двухста вечеринок в год с более чем тремястами тысячами посетителей здание, где находится ночной клуб, вмещает еще и штаб-квартиру крупной компании с ее многочисленными департаментами (лейбл, мерчендайзинг, радиостанция, бухгалтерия, дирекция и все остальные). То есть подобный городской проект грозит лишь ночному клубу, если напротив него вырастут жилые здания, лицензия Ministry Of Sound имеет все шансы быть отозванной.

Ночные клубы приходят и уходят, как выразился председатель девелоперской компании Oakmayne, фигурирующей в деле. Руководство компании Mos пребывает пока в состоянии неопределенности. "Ministry of Sound не просто какой-то там клуб, - говорит президент Лохан Пресенсер, - это самый знаменитый клуб в мире и сердце всей развлекательной индустрии. Эти девелоперы очень спешат, а местным жителям не очень то это все интересно. Мы же должны сделать все, что в наших силах, чтобы спасти наш клуб и наше дело». Многие со дня на день ждут ходатайства от противников плана застройки района. Пока не известно, способны ли ответные действия изменить эти самые планы.

 

 

 

Fehrplay - Meow
1 ▲
19 February 2010 23:53
no comments

Royksopp, "what else is there" Жизненно, черт возьми

It was me on that road

But you couldn`t see me

Too many lights out, but nowhere near here

It was me on that road

Still you couldn`t see me

And then flashlights and explosions

Roads ends getting nearer

We cover distance but not together

I am the storm and I am the wonder

And the flashlights, nigthmares

And sudden explosions

I don't know what more to ask for

I was given just one wish It's about you and the sun

A morning run

The story of my maker

What have I and what I ache for

I`ve got a golden ear

I cut and I spear

And what else is there

Roads and getting nearer

We cover distance still not together

If I am the storm if I am the wonder

Will I have flashlights, nightmares

And sudden explosions

There is no room I can go and

You`ve got secrets too

I don`t know what more to ask for

Izzy Stardust Feat. Sherell McKenzie - Any Love (Scandall Sunset On Ibiza Remix)
1 ▲
17 November 2009 19:27
no comments

Жизнь в ночных клубах.....и после..

В ночных клубах постоянно одна и та же картина. Толпы молодых девушек, совершенно не ценящих себя. Девушек, отдающихся в туалетах ночных клубов. Кто за дорожку кокоса, кто просто “по любви”. Они искренне считают, что это круто трахнуться с малознакомым (а то и вовсе не знакомым) мужиком. Считают себя продвинутыми девчонками. Своих сверстников – однокурсников держат за лохов не считая, конечно клеевых парней, которые на папиной тачке, за папины же деньги угощают их шампанским и коксом в тех-же гламурных клубах. Но всё равно, взрослые мужики круче. И вот девушка, назовём её например Дашей, ночью почикалась в туалете клуба А с Ашотом, который обещал взять её с собой летом отдохнуть, отсосала в туалете клуба Б у Васи, который угостил её дорожкой и уехала на утро с Ильдаром, который подарил ей на день рождения телефон и его другом Игорем к ним на хату, где продолжила вечер. Следующим днём Даша попадает к себе домой, где ей сообщают, что до неё всё это время дозванивался Валера, её бывший одноклассник, который давно за ней ухаживает. Валера из небогатой семьи, в крутые клубы его не пускают, да он туда и не ходит, поскольку не имеет такой финансовой возможности, ездит на метро, а не на бэхе, или гелендосе. В общем совершенно не то, что нужно Даше. Она мечтает жить красивой, богатой жизнью, хотя мама и папа на пару имеют месячный доход меньше, чем Даша тратила бы за выходные в клубах, если бы платила за всё сама! Даша кривит рожу, когда Валера таки до неё дозванивается, но все-таки идёт с ним гулять. На третьем свидании, когда в кино, Валера пытается поцеловать Дашу, она краснеет и обижается. «За кого ты меня принимаешь!» - кричит она! А тем-же вечером она снова идёт в крутые гламурные клубы, к Ашотам, Васям, и т.д. и всё повторяется вновь. В этих клубах у неё много друзей. Все мужчины хотят познакомиться с ней. Её старые школьные подружки завидуют её историям о красивой жизни и мальчикам, которые периодически заезжают за ней на дорогих иномарках. Спустя пол года, Валера таки добивается от Даши взаимности, и они начинают встречаться. Всё время Валера тратит на работу, чтобы хоть как-то обеспечить её запросы. Её же вечно что-то не устраивает. Ведь Валера не так крут, как другие её друзья в ночных клубах. Даша также продолжает тусовать в гламурных местах. Всё по-прежнему, за исключением одного. На неё всё меньше обращают внимание. Порой она слышит смешки за спиной. Некоторые из тех, к кому она ездила домой не здороваются с ней. Но её это не сильно напрягает. Всё равно она всё ещё пользуется спросом. Она верит в то, что она супер чикса и всё у неё будет, а Валера – это так, благотворительность. Так она думает, изменяя своему парню снова и снова… А Валера, рассказывает друзьям про то, какая у него хорошая, скромная девушка и как долго он её добивался.
Проходит ещё немного времени. Дашу в клубы уже пускают неохотно. У неё репутация б#яди. Этот красивый мир крутых тачек и кокаина прожевал и выплюнул её. Её Валера начинает зарабатывать всё больше и уже сам начинает где-то пропадать. Спустя ещё какое-то время они женятся, Даша рожает Валере ребёнка. Даша, прожигая жизнь в тусовках, мужиках, наркотиках и алкоголе, потеряла ту свою природную красоту и ангельский облик, которым покорила Валеру. Валера о многом стал догадываться, но при этом стал намного более состоятельным человеком. Теперь он уже ездит на крутых машинах и ходит по гламурным клубам.
Валера трахает в туалетах новых малолеток, даря им кофточки, уезжая с ними летом отдохнуть на недельку другую. С ними выезжает на пикники и к друзьям на хаты. А Даша сидит себе дома, воспитывает ребёнка и сетует на судьбу. Её бывшие школьные подружки удачно вышли замуж и прошли с мужьями всё. У них хорошие семьи. Другие подружки сделали себе карьеру, и саммит могут позволить себе всё, о чём так мечтает Даша. Всё, что остаётся у Даши – это вспоминать свою прошлую жизнь и думать, как могло бы всё удачно сложиться у неё с, … Ашотом, например....

Dim Chris feat Angie - Love Cant Get U Wrong (Dim Chris Terrassa Mix).
5 ▲
29 October 2009 18:57
11 comments

Сколько денег вы тратите на музыку в месяц?

 

 

2 ▲
6 October 2009 17:51
1 comment

История House

Все любители танцевальной музыки знают, что такое хаус. Многие даже могут сходу назвать с десяток разных ответвлений этого жанра. Но лишь некоторые знают, откуда и как появился этот стиль музыки. Специально для тех, кому интересно узнать истоки жанра.
Многие эксперты клубной музыки считают, что самый первый хаус-трек написал Jess Saunders, и называлась эта композиция "On and on tracks". Она была записана в 1984 году в Чикаго, на дешевых драм машинках производства фирмы Roland. В том же городе оказался Фрэнки Наклз (Frankie Knuckles): 
Frankie Knuckles
ди-джей, недавно переехавший из Нью-Йорка. В родном городе он работал в клубе Continental Baths вместе с Ларри Леваном. В Чикаго Фрэнки открыл клуб Warehouse. Там он играл настолько эклектичные сеты, что многие посетители этого места называли эту музыку 'warehouse music', которая скоро стала просто house music. Это была помесь соула, нью-йоркского диско и европейской электроники. В то время было очень мало людей, которые занимались написанием хаус-музыки. Самые известные музыканты: JM Silk, Parley 'Jackmaster' Funk, Adonis и Chip-E. Из лейблов же существовали всего два: это Trax (самый первый лейбл, который начал выпуск deep house) и DJ International (здесь выходила музыка с явным уклоном в garage). 
Ron Hardy
В том же Чикаго, но в другом месте, ди-джей Рон Харди (Ron Hardy), ныне покойный, играл в клубе под названием Music Box, где частым посетителем был DJ Pierre. Дома у DJ Pierre стояла дешевая басс машина, производства все той же компании Rolland. Модель эта носила название TB-303. В один прекрасный день что-то в машинке поломалось, и она начала издавать какие-то абсолютно неживые, скребущие звуки. Pierre не растерялся и записал трек "Acid tracks" (вышел на лейбле Trax). Позже он принес свой релиз Харди, и когда тот включил этот пятнадцати минутный трек в свой сет, спустя несколько минут танцпол опустел. Но так как многие в клубе находились под воздействием наркотиков, то они сразу прочувствовали весь прогресс этой вещи (кстати, сам DJ Pierre не только никогда не употреблял наркотики, но еще и не курит). 
В Детройте же писалась совсем другая музыка. Тройка крестных отцов техно - Деррик Мэй (Derrick May), Хуан Эткинс (Juan Atkins) и Кевин Саундерсон (Kevin Saunderson) писала более тяжелую (по сравнению с чикагской) музыку. В Лондоне новое звучание продвигали Noel и Maurice Watson (сейчас он резидент клуба Ministry и скрывается под псевдонимом Jazzy M). 
Поначалу англичане не очень охотно воспринимали новый тип музыки, Watson'а часто закидывали бутылками. Через некоторое время он переехал из Манчестера в Лондон, где организовывал вечеринки Delerium в клубе Heaven. Именно там родились легендарные вечеринки Дэнни Ремплинга - Shoom. 
Тем временем, в Манчестер была налажена бесперебойная поставка нового модного наркотика Экстази. Большинство людей, посещавших клубы, поняли, что хаус-музыка как нельзя лучше подходит под настроение, создаваемое экстази. В Shoom становится просто невозможно попасть. Многие ди-джеи и бизнесмены решают открыть свои собственные клубы: в этих рядах можно было заметить Пола Окенфольда (только что вернувшегося из Нью-Йорка и практиковавшегося у Ларри Левана), Стива Ли, Энди Везеролла... 
Никки Холлоуей (Nicky Holloway), Чарли Честер (Charlie Chester) и некоторые их близкие друзья отправились в 1987 году на испанский остров Ибица. Там они очень удивились тому, что ди-джеи там не в новинку, и что там есть очень популярный ди-джей Alfredo, который сводил самую разнообразную музыку - от страшноватых и приторных поп-песенок до джазовых импровизаций. Наслушавшись и вдоволь отдохнув, лондонские ди-джеи уехали обратно домой с кучей музыки, которую назвали для себя непонятным словом balearic. 
А тем временем бум вокруг экстази набирал обороты. В Манчестере начинала завоевывать популярность та самая музыка-balearic. Английские ди-джеи и музыканты немного видоизменили этот стиль, добавив в него элементы эйсид-хаус музыки. Музыка эта впервые зазвучала в легендарном (ныне закрытом) клубе Hacienda на вечеринках, которые устраивались по средам. Назывались они «Hot». Правда, просуществовали эти вечеринки недолго. На них потреблялось просто гигантское количество наркотиков. Большинство больших клубов именно поэтому и не решались устраивать у себя модные acid-house party. Но многие клабберы быстро нашли выход - они начали устраивать вечеринки в заброшенных складах на севере в Блекберне и Йоркшире, а также вокруг Лондонского северного проспекта. 
В то же самое время, в Нью-Йорке, в клубе Paradise Garage, ди-джей Ларри Леван начал поигрывать тяжелый для того времени хаус (кстати, наркотики там употребляли тоже тяжелые). Именно на этих вечеринках взросли маститые хаус ди-джеи. Впрочем, некоторые дошли до этой музыки сами. Яркий пример тому - ди-джей, продюссер и музыкант Тодд Терри (Todd Terry). 
Todd Terry
Терри до этого увлекался хип-хопом, и в самых ранних его хаус треках это ясно видно. Спустя некоторое время Тодд вместе с другим американским музыкантом и ди-джеем по прозвищу Луи Вега (Louie Vega) записали трек под псевдонимом Masters at work. Но некоторое время спустя он покинул этот коллектив, а его место занял Kenny Dope. Проект этот существует до сих пор, и является одним из самых плодовитых хаус-проектов. 
В Англии в клубе Hacienda регулярно начал выступать никому доселе не известный паренек по имени Саша (Sasha), который до этого играл в клубе Shelley's рядом с городком Сток. Именно в тот момент вошли в моду белые перчатки и светящиеся в темноте палочки. Эндрю Везеролл играл в Hacienda абсолютно новую музыку на вечеринкахпод названием Boys Own Parties, которые он же и устраивал. Именно эти вечеринки положили начало фэнзину (пресс-издания фанатов о своих кумирах) и очень известному сейчас лейблу Junior Boys Own, где позднее вышли легендарные пластинки от Эшли Бидла (из проекта X-Press 2) и группы Underworld. 
Видя, что происходит нечто невообразимое, английское правительство издает закон, носящий имя Criminal Justice Act. Закон запрещал проводить нелегальные рейвы (а легально устроить их было невозможно), и за организацию этих мероприятий вполне можно было загреметь за решетку. Спустя некоторое время группа The Prodigy напишет трек, посвященный этому закону - "Their law", а по стране прокатится волна протеста английских тусовщиков. 
Но несмотря на это, клубная жизнь продолжала бурлить. В Лидс промоутер и ди-джей Дейв Бир (Dave Beer), вместе с Элистером Куком (Alistair Cooke) и Ральфом Лоусоном (Ralph Lawson) создали Back to Basics, где начал звучать самый ранний прогрессив хаус. Самый первый трек в стиле progressive house был записан проектом Gat Decor и назывался он "Passion". Тут явно заметно balearic-влияние творчества Чарли Честера и Фила Перри. А ведь шел еще только 1992 год. На севере же Англии известный ди-джей и музыкант Джастин Робертсон (Justin Robertson) проводил вечеринки Most Excellent, где сводил ранний итальянский хаус с музыкой Fabio Paras, Perry и самыми первыми треками молодых еще Chemical Brothers (тогда известными под псевдонимом Dust Brothers). 
Наверное, благодаря этому на английской хаус сцене произошел раскол на большое количество подстилей. Америка в этом плане проявила завидный консерватизм, не дав рейв-культуре поглотить хаус-музыку. Возможно, это даже пошло на пользу этому стилю, так как начала появляться очень качественная хаус-музыка. Такие известные американские ди-джеи, как MAW, Tony Humphries, Benji Candelario и Roger Sanchez совместно с лейблами Strictly Rhythm и Nu-Groove потихоньку завоевывали себе поклонников на берегах Туманного Альбиона. 
В Лондоне Джастин Беркманн и его богатые друзья, изрядно потратившись, открыли новый клуб под названием Ministry of sound. Клуб этот был посвящен нью-йоркскому Paradise Garage. Преимущественно в нем выступали те самые американские хаус-ди-джеи, и играли garage (именно здесь зародилась мода на speed garage), funky house... 
Тем временем эйсид хаус музыка уже добралась до Германии, где проект Hardfloor записал отличный трек "Hardtrance acperience #1", а американский клуб Strictly Rhythm стал лейблом и начал выпускать треки DJ Pierre и George Morel. В соседнем Бостоне известный брейк-дансер Арманд ван Хелден оттачивал свои умения владения студийным оборудованием, результатом чего стали выход треков 'Witahdoktor' и 'Break Da Eighties'. Также очень много интересного материала поступало из Чикаго, от такого человека, как Green Velvet, который издавался на техно-лейбле Relief. Ну а тем временем никем не замеченный продавец обычного магазина устроился на приработок на дискотеку и взял себе псевдоним DJ Sneak. 
В Шотландии, в городе Глазго, главными популяризаторами эйсид-хаус музыки были клуб Sub Club и лейбл Slam. В то время лейбл Soma довольно долго не хотел выпускать пластинку “Da funk” тогда еще не известной французской группы Daft Punk. Впоследствии именно этот релиз сделает Daft Punk популярными, а миру явится целая плеяда талантливых французских хауспродюсеров – таких как Cassius, Motorbass и Super Discount. Ибица становится местом, где молодежь проводит летние каникулы, а хаус-музыка обретает популярность. 
Но некоторым это не нравилось, и они начали делать некоммерческий американский хаус. Такая музыка издавалась на лейблах Paper, Nuphonic и Glasgow Underground, а многие музыкальные журналисты взахлеб пропагандировали подобную музыку. 
В конце концов хаус раскололся на большое количество подстилей и поджанров: trance, progressive, handbag, hard house - и это далеко не полный список. Из-за этого ди-джеи начали играть музыку, рассчитанную на определенную аудиторию. В Лондоне бывший фронтмен группы Shamen - Mr.C, при помощи Terry Francis разработал новый вид хауса - tech house. И несмотря на это, хаус-музыка продолжает дробиться дальше. Многие стили умирают уже в студии, другим везет немного больше (яркий пример тому - speed garage). Что же будет дальше? Этого не знает никто, даже сами ди-джеи...

Richard Grey Vs Erick Morillo & Rose Nunez & Shawnee Taylor- 'Life Goes On'
2 ▲
17 September 2009 11:17
1 comment
Feedback
любимая скучаю!
бросила мужа одного! ВСЕ НА PROMODJ
WOW Салют, Ольга!!!
отличные мысли в твоей голове
балдею от таких людей КРУТО Эксклюзив
от меня + и заходи в гости, будем дружить ВСЕ НА PROMODJ
Привет
привеет красотка!!! как делишки клубныее???? RULISH RULISH RULISH КРУТО WOW WOW
уф уф уф ЕЩЁ!
А на счёт позитива в моём клубе хоть отбавлять)))))))))))))
фраза МОРЕ ПОЗИТИВА)))))))) не подходит))))) там его больше)))))))))))))))))))) )))))на много больше))))))))))))
там все любят потанцевать))))))) Водички много уходит))))))))))))))))))))) И чая тоже))))))))))))))
А как на счёт того клуба который у меня на фото)))))))))))) ???
Только не торопись с ответом))))) посмотри внимательно на людей)))) точнее на глаза))))))
(Atatat was here)
Тебе нравятся такие клубы где оч оч много гламура))))))) и пафоса)))))))))???
привет!приглашаем послушать свежий осенний микс! http://elektromafia.pdj.ru/pro …
Привет,прошу твоей помощи в оценки работы!!!
очень не против критики и +PR
Надеюсь поможешь!!!! Эксклюзив
Забегай в гости милая девушка
спасибо тебе большое PROMODJ РУЛИТ скоро бкдет новый трек
Приветик, заходи ко мне в гости на мою страничку, комментируй и оценивай, заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
хорошая !!! WOW WOW
белочка моя :-*
хорошенькая у тебя белочка!!!!
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.