Favorites

Частоты - про которые необходимо помнить. DJ LIKE

50 герц.
1. Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра – большой барабан, томы и бас-гитара. 
2. Уменьшить, что бы избежать появления “boom”-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить “читаемость” басовых партий. Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке.

100 герц.
1. Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре. 
2. Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана. 
3. Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам. 
4. Уменьшить, если надо убрать бубнение из звука гитары и увеличить его разборчивость.

200 герц.
1. Увеличить, что бы добавить полноты партии вокала. 
2. Увеличить, что бы добавить полноты звуку малого барабана и гитары (используется в жёсткой музыке). 
3. Уменьшить, что бы избежать мутного саунда инструментов, звучащих в среднечастотном диапазоне. 
4. Уменьшить, что бы избежать гонгообразного звучания тарелок.

400 герц.
1. Увеличить, что бы добавить ясности басовой партии, особенно при прослушивании на малой громкости. 
2. Уменьшить, что бы избежать картонного звука у низкозвучащих ударных (томы, большой барабан). 
3. Уменьшить, что бы подчеркнуть объёмность звучания тарелок.

800 герц.
1. Увеличить для чистого и мощного звучания бас-гитары. 
2. Уменьшить, что бы избавиться от “дешёвого” звука гитар.

1.5 килогерца.
1. Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары и её гармоник. 
2. Уменьшить, что бы избежать “вялого” звучания электро- и акустических гитар.

3 килогерца.
1. Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары. 
2. Увеличить для подчёркивания атаки электро- и акустических гитар. 
3. Увеличить для подчёркивания атаки партии пиано, исполненной в низком регистре. 
4. Увеличить для подчёркивания чистоты и жёсткости вокальной партии. 
5. Уменьшить для подчёркивания придыхания, мягкости бэк-вокальных партий. 
6. Уменьшить, если необходимо замаскировать гармоническую нестройность вокала или гитар.

5 килогерц.
1. Увеличить для разборчивости вокала. 
2. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку низкозвучащих барабанов (большой барабан, томы). 
3. Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары. 
4. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку пиано, акустических гитар и яркость партии гитар (особенно, рок-гитар). 
5. Уменьшить, что бы сделать звук партий, звучащих на заднем плане более отдалённым. 
6. Уменьшить, что бы смягчить звук гитар.


7 килогерц.
1. Увеличить для получения атаки у низкозвучащих барабанов (более металлический звук) 
2. Увеличить для получения атаки перкуссионных инструментов. 
3. Увеличить при работе с “вялым” вокалом. 
4. Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары. 
5. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных. 
6. Увеличить, что бы добавить резкости звукам рок-гитар, синтезатора, акустических гитар и пиано.

10 килогерц.
1. Увеличить для осветления вокала. 
2. Увеличить для получения лёгкого прозрачного звука акустической гитары или пиано. 
3. Увеличить, что бы подчеркнуть жёсткость в звучании тарелок. 
4. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.

15 килогерц.
1. Увеличить для осветления вокала (звук с придыханием). 
2. Увеличить для осветления тарелок, струнных, флейты. 
3. Увеличить, что бы сделать звук сэмплерного синтезатора более естественным.

По метариалам ( www.clubforum.com.ua )

 

+ дополнение

 

Звуковой спектр делится на три части – низкие, средние и высокие частоты. Границы частот можно обозначить следующим образом: низкие – от 10 Гц до 200 Гц, средние – от 200 Гц до 5 кГц, а от 5 кГц – высокие.

1) Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц) – это самые низкие ноты, от которых резонирует комната. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы должны ощутить потерю насыщенности и глубины звука. Естественно, при записи и сведении потеря этих частот вызовет тот же эффект.

2) Верхние басы (от 80 Гц до 200 Гц) – это верхние ноты басовых инструментов и самые низкие ноты таких инструментов, как гитара. Если потерять этот регистр, то вместе с ним потеряется и ощущение силы звука.

3) Низкие средние (от 200 Гц до 500 Гц) – здесь размещается почти весь ритм и аккомпанемент, это регистр гитары.

4) Средние средние (от 500 Гц до 2.500 Гц) – соло скрипок, соло гитар, фортепиано, вокал. В диапазоне частот от 200 Гц до 2.500 Гц самая информативная часть спектра.

5) Верхние средние (от 2.500 Гц до 5 кГц). Хотя в этом диапазоне мало нот, только самые верхние ноты фортепиано и некоторых других инструментов, здесь много гармоник и обертонов. Усиление этой части спектра позволяет достичь яркого, искрящегося звука, создающего эффект присутствия. Однако, если энергия этой полосы частот чрезмерна, то это режет слух.

6) Низкие высокие (около 5 кГц до 10 кГц), где мы встречаемся с самым сильным искажением высоких частот и где шипение пленки (для любителей кассетной записи) становится самым заметным, так как здесь очень мало других звуков, способных скрыть это.

7) Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) – это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей.

7 ▲
2 May 2009 23:25
DJ LIKE
16 comments

Практические советы тем,кто хочет издаться на лейбле Vinoven

Начнем с того что задайте себе вопрос- что вы от этого хотите получить?
1)Денег
2)Славы
3)Удовлетворение собственых амбиций.
4)Просто так
Для вариантов 1 и 4 сразу стоп.Денег чисто за издание музыки будет мало- особенно первое время пока вы никому не известны.Если повезет и вы попадете в чью то компиляцию ,то денег будет больше но ,чтоб на этом жить- не получиться.
Ответ номер 4- какой настрой ,такое к вам и отношение.Закон сохранения энергии так сказать.
Слава может прийти -но для этого помимо выпусков на лейблах надо активно и очень активно продвигать себя как дж.Без этого сейчас никак.
Ладно хватит воды- начнем.
Лейблы делятся на 1)дигитал 2)виниловые
Дигитал лейблы- это лейблы специализирующиеся на выпуске мп3 (если правильнее медиа в цифре)
Виниловые думаю всем понятно.В связи с тем ,что недавно обанкротился самый крупный дистрибьютор винила в мире- выпуск винила очень и очень сильно упал.Марку сейчас более менее держит Германия и Испания.Основным магазином торговавшим винилом считался по праву www.juno.co.uk - Самый же крупный магазин по мп3 это www.beatport.com Попасть туда - это есть ЦЕЛЬ.
Как искать лейблы-когда я только начинал ,наткнулся на сайт www.allrecordlabels.com .Заходим туда (не знаю работает он или нет сейчас). В поиске выбираем нужный нам стиль и видим список лейблов.Фэйка где то процентов 40.Многие сдулись,у многих не работает сайт.Самые крепкие остались.Дальше планомерно заходим на каждый сайт и ищем мыло куда можно отправить трек (демо).Советую отправлять один (максимум 2) в 128 кбс.Если на сайте не указано что надо отправлять именно мп3 и именно на ящик - то не вздумайте этого делать.Совет -есть такой сайт www.yousendit.com отправляйте через него. Они это очень уважают.В тексте письма всегда указывайте кто вы ,свое краткое био.MSN и мыло.Всегда ищите на сайте такую надпись A&R -это менеджер который занимается отбором треков.Если этого мыла на сайте нет - кидайте на инфо.Не спрашивайте можно кидать или нет. Обычно начинается шняга...у нас полно будущих релизов..и тд.Кидайте и все. Вероятность того что вас прослушают- 70 процентов.
Этап два. Если лейблу нравиться ваш трек, то он обычно просить прислать 320 кбс для детального ознакомления.Качество звука и тд.Совет - посылайте только финальную версию трека и отмастеренную.Не кидайте трек спрашивая-как вам замануха- я мол не доделал,послушайте скажите мнение. Это сразу МИМО,И проход на второй раз закрыт.Вообщем если вам повезло - а процент отказа после высылки более высокого качества мп3- где то 30,лейбл просит прислать вас свое био и данные (Имя,Фамилия,адрес) Это нужно для подписания контрактов.
После получения вам контракта - читайте внимательно!Правильно ли все написано (имя.адрес.кто лейбл и тд) а то потом можете остаться в дураках(правда такое бывает очень редко).Обычно контракт подразумевает собой использование вашего мп3 на территории мира и с пожизнеными правами лейбла. выплаты идут обычно так -сингл(лично ваш трек) 50\50,60\40 - это проценты с продаж.Первый процент- это деньги лейбла.Если предлагают меньшие проценты - не соглашайтесь.Цена за трек где то порядка 50 рублей.Обычно выплаты идут по кварталам либо через год.Эта тема обсуждается с лейблом лично.Если вы делали ремиск - то ваш процент обычно от 20 до 50.На меньшее не соглашайтесь.
Потом лейбл просит вас выслать вав файл.Параметры его он указывает сам(стандарт 44100 16 бит).
Насчет сроков выпуска- с момента принятия положительного решения лейбла проходит от 2 недель до полугода. Это зависит от степени загруженности лейбла. После подписания вами контракта- вы можете его отослать по почте.Советую ЕМС так как часто обычными письмами просто не доходит. Некоторые лейблы практикуют передачу по мылу. Тоже вариант.
Ну а дальше все зависит на сколько хороший менеджер у лейбла.какие у него связи и кто будет делать на вас ремикс.

Вы когда-нибудь издавались на лейбле?

Laura BS - Crash my wall (PiroJoke remix)
40 ▲
30 April 2009 17:18
Vinoven
87 comments

"Авторские договоры и договоры о передаче смежных прав"  DeMacho

Авторские договоры

1. Понятие и виды авторских договоров

Под авторским договором понимается соглашение между автором произведения науки, литературы и искусства или его работодателем либо иным обладателем имущественных авторских прав, с одной стороны, и пользователем произведения, по которому автор обязуется передать пользователю за вознаграждение право использования произведения обусловленным способом и в установленный срок, а пользователь обязуется использовать произведение в соответствии с предоставленным ему правом и уплатить вознаграждение.

По авторскому договору по названию и буквальному смыслу ст. 30 ЗоАП исключительные права передаются, т.е. лишь предоставляются пользователю на время, а не уступаются ему. Этим авторский договор отличается от таких способов отчуждения или закрепления имущественных авторских прав, как их дарение, наследование, предоставление по закону работодателю либо внесение в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества, при которых данные права переходят к другим лицам либо возникают у других лиц в качестве первоначальных исключительных прав.

К авторским договорам, как к разновидностям сделок по передаче имущественных прав, применяются общие положения § 1 гл. 30 ГК о купле-продаже, если иное не вытекает из содержания или характера исключительных авторских прав. В общем плане можно распространить на авторские договоры правила, скажем, п. 1 ст. 460 ГК, обязывающие продавца товара передать покупателю товар свободным от любых прав третьих лиц. Пользователь также заинтересован в получении имущественных прав, не обремененных правами других пользователей этих же прав. Однако большинство общих норм ГК о купле-продаже телесных объектов неприменимо к передаче ни авторских, ни других имущественных прав. Это касается норм об ассортименте товара, его качестве, сроке годности, скрытых недостатках, комплектности, о таре и упаковке товара. Поэтому регулирование авторских договоров, как и всех вообще договоров об использовании исключительных прав, нуждается в самостоятельной правовой регламентации.

ЗоАП различает три вида авторских договоров:

1) авторский договор о передаче исключительных прав;

2) авторский договор о передаче неисключительных прав;

3) авторский договор заказа (ст. 30, 33).

Поскольку имущественные авторские права всегда являются исключительными, первые два вида авторских прав логичнее было бы назвать (и это подтверждается трактовкой данных видов прав в п. 2 ст. 30 ЗоАП) авторскими договорами о передаче исключительных прав на исключительных и неисключительных условиях. По смыслу п. 2 ст. 30 авторский договор о передаче исключительных прав на исключительных условиях разрешает использование произведения определенным способом и в установленных договором пределах только лицу, которому эти права передаются. Пользователь по данному договору вправе запретить подобное использование произведения всем другим лицам, включая сторону, передающую права.

Право запрета может быть применено помимо пользователя только создателем произведения. Если пользователь не осуществляет защиту данного права, право запрещать использование произведения другим лицам может осуществляться его автором (абз. 2 п. 2 ст. 30 ЗоАП).

Пользователь по авторскому договору о передаче исключительных прав на исключительных условиях фактически может на срок действия договора приобрести абсолютное право использования произведения, включая передачу полученных прав другим лицам. Однако передача полностью или частично другим лицам прав, переданных по авторскому договору, допускается лишь в случае, если это прямо предусмотрено договором (п. 4 ст. 31 ЗоАП).

Авторский договор о передаче исключительных прав на неисключительных условиях разрешает пользователю использование произведения наравне с обладателем исключительных прав, передавшим такие права, и (или) другим лицам, получившим разрешение на использование произведения таким же способом (п. 3 ст. 30). Подобный договор создает пользователю менее сильные позиции в коммерческой реализации полученных прав, нежели договор о передаче авторских прав на исключительных условиях. Поэтому цена такого договора обычно бывает ниже.

Существует презумпция неисключительности использования передаваемых авторских прав. Права, передаваемые по авторскому договору, считаются переданными на неисключительных условиях, если в договоре прямо не предусмотрено иное (п. 4 ст. 30 ЗоАП).

По объектам исключительных прав авторские договоры классифицируются на: издательские, сценарные, постановочные и др.

2. Условия авторского договора

Как любой гражданско-правовой договор, авторский договор подчиняется закрепленным в ГК общим положениям о договоре (ст. 420 - 453). Это в равной мере касается свободы договора во всех ее проявлениях (ст. 421), соотношения договора и закона (ст. 422), цены договора (ст. 424), сущностного и формального моментов заключения договора. Авторский договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой форме достигнуто соглашение по всем его существенным условиям (абз. 1 п. 1 ст. 432 ГК). Формальный момент заключения авторского договора как момент получения лицом, направившим оферту (т.е. пользователем), ее акцепта (т.е. согласия правообладателя) базируется на норме п. 1 ст. 433 ГК.

Вместе с тем авторское законодательство как часть гражданского законодательства (согласно ст. 2 ЗоАП) конкретизирует существенные условия авторского договора. В силу абз. 2 п. 1 ст. 432 ГК существенными являются условия о предмете договора, условия, названные в законе или иных правовых актах как необходимые для договоров данного вида, а также все другие условия, предлагаемые для согласования одной из сторон. Закон об авторском праве и смежных правах называет в числе необходимых такие условия авторского договора, как:

- способы использования произведения;

- срок и территорию, на которые передается право;

- размер вознаграждения и (или) порядок его определения за каждый способ использования;

- порядок и сроки выплаты вознаграждения (абз. 1 п. 1 ст. 31).

Под способами использования произведения понимаются конкретные права, передаваемые по договору, например, право воспроизводить и распространять литературные произведения на русском языке. Все права на использование произведения, прямо не переданные по авторскому договору, например право переводить произведение на иностранные языки, считаются непереданными.

Весьма важными являются условия о сроке пользования правами, территории их применения, размере вознаграждения и способах его определения. Принцип свободы договора позволяет сторонам по соглашению установить любые оптимальные для них условия. Однако при отсутствии в авторском договоре условий о сроке, на который передается право, или о его территории применяются правила диспозитивных норм абз. 2 и 3 п. 1 ст. 31 ЗоАП. Так, если стороны не укажут в договоре срок, то договор, может быть, расторгнут автором, во-первых, лишь по истечении 5 лет с даты его заключения и, во-вторых, если пользователь будет письменно уведомлен об этом за 6 месяцев до расторжения договора. При отсутствии в договоре указания на территорию, на которую передается право, действие передаваемого права ограничивается территорией Российской Федерации. Правило о сроке расторжения договора направлено на обеспечение интересов пользователя (при очевидной незаинтересованности автора-правообладателя в ограниченном сроке передачи права). Правило о территории, напротив, в большей мере стоит на страже интересов правообладателя.

Действующее авторское законодательство не предусматривает применявшейся ранее жесткой регламентации определения размера вознаграждения в виде фиксированных денежных ставок за каждый авторский лист. В настоящее время вознаграждение определяется в авторском договоре в виде процента от дохода за соответствующий способ использования произведения (продажу книги, прокат кинофильма и т.п.) или, если это невозможно осуществить в связи с характером произведения или особенностями его использования, в виде зафиксированной в договоре суммы либо иным способом (абз. 1 п. 3 ст. 31 ЗоАП). При установлении вознаграждения в форме фиксированной (паушальной) суммы в договоре должен быть установлен максимальный тираж произведения (книг, компакт-дисков, журналов и т.п.). Превышение тиража (т.е. числа копий) будет рассматриваться как последующее издание или иное воспроизведение произведения, влекущее необходимость заключения нового договора и вознаграждения по нему.

Допускаемые абз. 2 п. 3 ст. 31 ЗоАП минимальные ставки вознаграждения установлены Постановлением Правительства РФ от 21 марта 1994 г. N 218 "О минимальных ставках авторского вознаграждения за некоторые виды использования произведений литературы и искусства". Данным Постановлением установлены минимальные ставки вознаграждения за публичное исполнение произведений, их воспроизведение в форме звукозаписи, за сдачу в прокат экземпляров звукозаписей (фонограмм) и видеофильмов, воспроизведение произведений изобразительного искусства и тиражирование в промышленности произведений декоративно-прикладного искусства. Минимальные размеры вознаграждения индексируются одновременно с индексацией минимальных размеров заработной платы. Практически данное правило применимо лишь к случаям определения минимальной ставки вознаграждения в твердой денежной сумме (а не в виде процента дохода от использования произведения).

В целях обеспечения прав и законных интересов творческих работников кинематографии, упорядочения расчетов между правообладателями (киностудиями, продюсерами) и авторами кинематографических произведений Постановлением Правительства РФ от 29 мая 1998 г. N 524 утверждены Минимальные ставки вознаграждения авторам кинематографических произведений, производство (съемка) которых осуществлено до 3 августа 1992 г., за использование этих произведений путем передачи в эфир и по кабелю, воспроизведения (тиражирования) на всех видах материальных носителей и распространения (продажи, сдачи в прокат), а также путем их публичного показа. Минимальные ставки вознаграждения установлены в размере от 0,5 до 7 процентов от дохода, полученного правообладателем кинематографического произведения за каждый вид использования.

Ставка вознаграждения в размере 5,5 процентов установлена, в частности, для авторов художественного фильма, т.е. сценариста, режиссера-постановщика и автора музыкального произведения, специально созданного для данного фильма. 7 процентов выплачивается режиссеру документального или научно-популярного, а также режиссеру-постановщику мультипликационного фильма. Ставки в размере 0,5 процента предусмотрены для авторов других произведений, вошедших составной частью в художественный, мультипликационный, документальный или научно-популярный фильм.

Сбор и распределение вознаграждения осуществляются обладателем авторских прав либо организациями, управляющими имущественными правами авторов на коллективной основе в пределах полномочий, переданных этим организациям правообладателями, если иное не определено договором.

3. Форма авторского договора

Своеобразием отличается также форма авторского договора.

Во-первых, любой авторский договор независимо от его цены и порядка использования произведения должен заключаться в письменной форме. Исключение сделано лишь для авторских договоров об использовании произведений в периодической печати (п. 1 ст. 32 ЗоАП). Несоблюдение простой письменной формы договора лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение договора и его условий на свидетельские показания, хотя и не препятствует им приводить письменные и другие доказательства (п. 1 ст. 162 ГК). Такими доказательствами могут, в частности, служить протоколы переговоров о заключении договора, платежные ведомости о выплате авторского вознаграждения и переписка с правообладателем по поводу получения экземпляра его произведения.

Специальный порядок оформления договора допускается п. 2 ст. 32 ЗоАП для продажи экземпляров программ для ЭВМ и баз данных и предоставления массовым пользователям доступа к ним. Согласно п. 3 ст. 14 Закона РФ от 23 сентября 1992 г. "О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных" при продаже и предоставлении массовым пользователям доступа к программам для ЭВМ и базам данных "допускается применение особого порядка заключения договоров, например путем изложения типовых условий договора на передаваемых экземплярах программ для ЭВМ и баз данных".

На практике такие договоры называют оберточными лицензиями. Их условия печатаются на упаковке материального носителя программного продукта. Покупателя предупреждают, что, вскрыв упаковку, он вступает в договорные отношения с правообладателем на изложенных на упаковке условиях. Одним из этих условий является обязательство пользователя не воспроизводить и не распространять программный продукт без согласия правообладателя. Однако проконтролировать соблюдение пользователем данного обязательства практически весьма трудно, вследствие чего проблема договорного регулирования отношений по использованию авторских прав на программы для ЭВМ и базы данных из правовой трансформируется в сугубо этическую.

4. Авторский договор заказа

Самостоятельным видом договора, давно применяемым в сфере интеллектуальной деятельности, является авторский договор заказа.

По авторскому договору заказа автор обязуется создать произведение в соответствии с условиями договора и передать его заказчику (п. 1 ст. 33 ЗоАП).

Авторский договор заказа является исключением из общего правила п. 5 ст. 31 ЗоАП, согласно которому "предметом авторского договора не могут быть права на использование произведений, которые автор может создать в будущем". Это единственное исключение, поскольку во многих других случаях исключительные права, хотя ими и пользуются другие лица (работодатели), изначально (в силу п. 2 ст. 14 ЗоАП) принадлежат работодателям. Речь идет о принадлежности работодателям в силу закона исключительных прав на все будущие произведения, которые лица, состоящие в трудовых отношениях, создадут в порядке выполнения своих служебных обязанностей или служебного задания работодателя.

Автор может приобрести исключительное право на свое служебное произведение, лишь если это будет предусмотрено в договоре между ним и работодателем, а также если в служебном порядке им будет создана энциклопедия, энциклопедический словарь, периодический или продолжающийся сборник научных трудов, газета, журнал и другое периодическое издание. Исключительные права на использование таких изданий принадлежат работодателю. Однако авторы включенных в них произведений сохраняют исключительные права на использование своих произведений независимо от издания в целом (п. 4 ст. 14, п. 2 ст. 11 ЗоАП).

Предметом авторского договора заказа является обязательство автора создать произведение - написать пьесу, сценарий кинофильма, учебное пособие и т.п. (литературный заказ), нарисовать портрет (художественный заказ) и т.д., а также передать исключительные права на него заказчику. По договору литературного заказа автор обычно подготавливает и согласовывает с заказчиком творческую заявку (краткое описание содержания будущего произведения), служащую неотъемлемой частью договора и базой оценки законченного произведения. Как в любом договоре, в авторском договоре заказа предусматриваются сроки создания произведения и передачи его заказчику, порядок принятия и одобрения произведения, а также размер авторского вознаграждения. Хотя в целом к авторскому договору заказа применимы общие условия авторского договора, совокупность этих условий не может не обладать спецификой. В авторском договоре заказа необходимо подробно описать вид, жанр, форму, объем, структуру и другие свойства заказываемого произведения, порядок и способы будущего использования заказчиком как произведения в целом, так и его самостоятельных частей. Во избежание конфликтов необходимо указать характер условий передачи прав (исключительные - неисключительные).

Содержание договора образуют права и обязанности сторон. Автор обязуется создать произведение, отвечающее согласованным в договоре условиям, и передать его в установленный срок заказчику комплектно и в надлежащей форме, в том числе электронной, на магнитном носителе (дискете) в оговоренных текстовых редакторах. Кроме того, автор обязан в согласованный с заказчиком срок исправлять и дорабатывать произведение с учетом обоснованных замечаний и пожеланий заказчика, не нарушать его исключительных прав на использование произведения. Со своей стороны, заказчик обязан соблюдать личные неимущественные права автора (на имя, на защиту авторской репутации), не вносить без письменного согласия автора никаких изменений в произведение.

Основным правом заказчика служит право на использование созданного произведения, в том числе его воспроизведение, распространение, импорт, перевод и иную переделку на обусловленной договором территории. Главным правом автора является право на вознаграждение. Оно может определяться в фиксированной (паушальной) сумме, в виде процента дохода от продажи экземпляров будущего произведения (роялти) или в форме комбинации того и другого вида вознаграждения. Вознаграждение устанавливается в рублях или в рублевом эквиваленте условных единиц, например долларов США.

Заказчик обязан в счет обусловленного договором вознаграждения выплатить автору аванс в размере, порядке и сроки, согласованные сторонами (п. 2 ст. 33 ЗоАП). Аванс также может выплачиваться единовременно или по частям. Важно лишь, чтобы он был выплачен до начала использования произведения и выплаты вознаграждения с учетом полученного заказчиком дохода.

5. Ответственность по авторскому договору

Важные особенности присущи ответственности сторон по авторским договорам. Поскольку данные договоры являются видами гражданско-правовых договоров, их участники отвечают за нарушение принятых обязательств по общим нормам ст. 393 - 406 ГК, а также ст. 15 ГК о возмещении убытков, если иное не диктуется особенностями предмета этих договоров. Поэтому специальная норма п. 1 ст. 34 ЗоАП обязывает сторону, не исполнившую или ненадлежащим образом исполнившую обязательства по авторскому договору, возместить все убытки, причиненные другой стороне, включая упущенную выгоду. Вместе с тем п. 2 ст. 34 ЗоАП предусматривает ограниченную ответственность автора за непредставление заказного произведения в соответствии с условиями договора. Поскольку в сфере интеллектуальной деятельности нередко случается такое явление, как "творческая неудача", при непредставлении произведения на автора возлагается обязанность возместить только реальный ущерб, причиненный заказчику. Обычно это выражается в возврате автором заказчику полученного аванса. Разумеется, ограниченная ответственность не применяется, если автор умышленно не передает заказчику надлежаще созданное произведение или передает его другому лицу. Подобные действия автора могут повлечь расторжение договора и возмещение убытков заказчика в полном объеме.

7 ▲
30 April 2009 17:19
DeMacho
Друзья!) По вашим просьбам публикую свои старые треки,которые были записаны очень давно....

"В помощь новичку" (наиболее хорошие и доступные VST-инструменты) Software

Мне было скучно, и я решил создать этот пост! =))) Надеюсь теперь я в раз покончил с ещё одним заезженным вопросом новичка! =))

На мой взгляд, самое хорошее и доступное VTS-оборудование (для простых смертных):



Для написания музыки (синтезаторы): 

1. CronoX-3 - отличный синт, для получения различного рода звуков (очень хорош для Trance музыки).
2. FM-8 - просто мегасинтезатор, очень богат библиотеками сэмплов (можно найти всё).
3. impOSCar - неплохой синт (можно накрутить практически любой звук и эффект).
4. Albino - хорошо подойдёт для создания необычных и мистических звуков Pad's и Lead's.
5. Hypersonic - подобно FM-8, так же имеет значительно большую библиотеку.
6. Korg Wavestation и Korg M1 - отличные синтезаторы (идеально подойдут для создания звуков духовых инструментов).
7. Synthepolis nrg-A - просто отличный универсальный синтезатор (идеален для создания Pad, Lead и Bass звуков).
8. Rob Papen Predator и Blue - хорошие синтезаторы с множиством готовых пресетов (отлично подойдут для получения эффектов).
9. SuperWave Bundle Superwave-Pro и SW-Trance-Pro - отличные синтезаторы (идеально подойдут для Trance музыки).
10. WNAS ZeroVector - хороший синтезатор (хорошо подойдёт для получения эффектов).

11. ReFX Vanguard - не смотря на свой простенький вид, имеет очень богатый потенциал настроек звуков (кнопка Edit открывает почти безганичные возможности), + имеет достаточное колличество уже готовых пресетов.

12. rgcAudio z3ta+ - просто прекрасный универсальный синтезатор с очень большой коллекцией готовых пресетов (можно найти любой звук).

13. Novation V-Station - тоже неплохой, своего рода, универсальный синтезатор с небольшой коллекцией готовых пресетов.

14. Native Instruments ABSynth - прекрасный синтезатор с большой библиотекой пресетов (издаёт очень качественные, красочные, насыщенные звуки).

15. Lennar Digital Sylenth 1 - очень хороший синтезатор с качественным звучанием.

16. Tone2 Gladiator - ещё один хороший синтезатор с качественным звучанием.

 

17*. Native Instruments Reaktor - очень профессиональный синтезатор с безграничными возможностями
моделирования различных инструментов из готовых модулей:
генераторов, фильтров, усилителей и модуляторов (думаю вряд ли в нём новичок разбёртся, рассказал на всякий случай).



Для эквализации, анализации и т.п. (сведение и мастеринг):

1. IZotope Ozone, IZotope Spectron, IZotope Trash - прекрасно подойдут для доведения звука до ума.
2. Kjaerhus Audio (Golden Audio Channel, Golden Compressor GCO-1, Golden Equaliser GEQ-7, Golden Modulator GMO-1, Golden Peak-Pressor GPP-1, Golden Uni-Pressor GUP-1, MPL-1) - мне кажется неплохая бесплатная альтернатива пакету фитров UAD Cambridge.
3. Sonnox Oxford R3 EQ - просто отличная замена EQ UAD Cambridge.

4. Sonalksis All Plugins Bundle - достаточно хороший набор фильтров.

5. T-RackS - неплохой набор фильтров эквалайзеров.

6. CrySonic CRYQ, CrySonic SpectraLive, CrySonic SPECTRA-Q - просто отличные эквалайзеры и анализаторы спектра.

7. WAVES Diamond Bundle и WAVES Power Suite - весьма неплохие наборы фильтров и эффектов (но лично я их не использую).

 

 

Всё это можно найти на:

 

www.cjcity.ru (очень полезный сайт)

www.cjmusic.ru

www.thebestvst.ru

www.pcmusic.ru

zvuki.ucoz.ru

the-crystal-sounding.nnm.ru

www.vst-baza.com

www.vstpro.ru

speed-brend.ru (один из самых полезных сайтов по теме (требует регистрации))

mi3.com.ua/2008/04/27/big_vsti…

clubmusic.in/2007/10/22/kollek…

marielmusic.ru/software (очень полезный сайт)

cjrayman.homeip.net (ещё один полезный сайт от Rayman'а)

 

А ещё это всё можно найти в самом обычном:

 

www.google.ru или yandex.ru (поисковики)

 

Ведь главное знать, что искать, а найти то уже не проблема! =)) Всем удачи!

P.S.: B-System Project =))

Помог? =))

40 ▲
1 October 2008 15:47
BreakZsystem
87 comments