Contacts
Анна Paulтергейстовна
Main style: Vocal House
Favorite styles: Chillout, Disco House, Drum & Bass, House, Progressive House, Progressive Trance, Trance, Uplifting Trance, Vocal Trance
Producer, singer, poet
Location: Russia, Moscow
Resident: Королёв (Korolev)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
447
 

Мои треки (My tracks)

570 1:21 8  PR15,1 ▲
Synth-Pop

Треки (Tracks)

563 2:13 3  PR8,8 ▲
Progressive Trance

Совместные работы (Teamwork)

458 6:17 13  132 PR17,3 ▲
320
Progressive House

Акапеллы (Acapellas)

688 0:32 3  PR2,9 ▲
Female vocals
650 0:38 4  122 PR6 ▲
M4A
Female vocals
1 019 0:29 17  PR9,7 ▲
Female vocals, Phrase
Nю Style (Nu Style)

Singing - is my life... Music - is my everything...

Feedback
Закрепленные комментарии
pafos.sk  30 April 2009 23:43
очень драгоценный голос, береги его и сочиняй как можно больше таких компазиций +твоя внешность одно из самых замечательных чудес света!!!!!!!!!!
Kent  12 November 2008 16:08
Сколько раз слушаю - все удивляюсь какой божественный голос)
Я твой ФЭН)))
Superintelligence (S.I.)  21 October 2008 21:53
Держи + от меня))) Не часто встретишь девушку, которая пишет музыку, да еще и с Кубэсом копается сидит сама...))) Умница!!! Friendship? КРУТО BEST HEY DJ GOD IS A DJ
Отличные работы! Супер ! Моя поддержка ! ++ ))
Отличное творчество)) Желаю огромных успехов) +PR)
И чтобы всегда муза была где-то рядом)
Моя муза не рядом, она внутри) )))
Спасибо! ;)
ПОДДЕРЖИВАЮ! PR+++
ПЛЮСУЮ)))+++++
+ такой красивой девушке ))
Привет! Давай в друзья,можем посотрудничать...!!
С днём рожденья тебя поздравляю!
Здоровья, радости желаю,
И чтоб жила ты много лет
Без слёз, без горести, без бед!
Желаю радости всегда
И настроения бодрого,
Не знать печали никогда
И в жизни всего доброго.
Никогда не унывать,
Не видеть огорчения
И дни с улыбкой начинать,
Как в этот День Рождения!
Хорошие работы ! Замечательный голос ! + от нас в PR однозначно и в друзья !))) КАЙФ
ЕЩЁ! ЕЩЁ! ЕЩЁ!
С Наступающим Анют! HNY! 2010! PROMOELKA
Ооо!!!! Ольчик ^_^
Спасибки =)
Тебя тоже с наступающим! Всех благ тебе в Новом году Wink
прювет!
как ваши делишки?
что новенького?
привет Wink
все нормуль. новенького - это то, что я скоро снова засяду за написание музыки!!! УРА! трям-пам-пам )))
как ваше "ничего"?
Классный голос и темы не плохие держи от нас ++
Привет)))красивый голос...хорошие треки)))я наверно милионный человек,который просит записать джингл...ну пожалуйста...милионный должен быть самый удачный...очень хочется...если нет я не обижусь...ну будет время запиши))) алексей эм...ну и там че нить)))
КРАСИВОЕ ТВОРЧЕСТВО!!! УМНИЧКА!!! WOW ЕЩЁ! КРУТО
спасибки.
сорри, но у меня щас нет возможности записи =(
+ давай в друзья
Привет!Интересно Ваше Мнение.....
Очень интересный так сказать projekt.... Прям в живую бы услышать и увидеть))) Молодец)) С меня +ик))
добавил дружить может ремикс сделаю
Красивая девушка да и ещё музыку пишет...Полюбому + !Давай в друзья...буду рад!
Так ты ещё и трэки пишешь?!
ну да есть такое дело..
Анна Полтергейстовна гг)) Прикольно))))
это меня так мама прозвала. потому что у меня папа - Paulтергейст Брониславович))))))))
Шли на файловую помойку следующий .cpr в архиве.
Про Pool не забудь (почисти, а то 700 мегов я не выкачаю).
ок. на следующей неделе окна должны вставить. возможно, наконец тогда я доберусь до своей любимой пианинке и подключу всю аппаратуру для работы над музыкой. тогда-то, наверное, и посмотрю, чего тебе отослать еще такого Wink
тьфу блин.. пианиникИ)))))
кругом обман я думал Вы обнаженная играете, раз уж Nu-style, зашел в предвкушении любопытного зрелища...ан нет...кругом обман...
а я и не позиционирую себя, как девушка, играющая обнаженной. и вообще я не играю. я пою!!!
так это же замечательно...петь обнаженной
ну да.. с кем не бывает. в ванной, например)))
хотя нет. играю немного. на пианинке))
А я забыл поздравить
ну и крендель ))
Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или войдите, чтобы оставлять feedbacks и делать ещё массу прикольных вещей.