Contacts
Ngila
Main style: Vocal Trance
Favorite styles: Dubstep, Jump Up, Minimal Techno, Reggae, Tech Trance
Listener
Location: Russia, Nizhnevartovsk
Frequent visitor: Нижневартовск; ДК Октябрь (Nizhnevartovsk), Ночной клуб Мираж (Nizhnevartovsk)
PR
1,2
Blog

Для любителей DUBSTEPa)))

Для всех кто любит жанр dubstep я предлагаю интересный сайт. На нем вы можете попробовать создать шедевр сами. В вашем распоряжении различные сэмплы, при помощи которых любой может замиксовать dub))



Заходите и пробуйте))


http://remixer.clubcreate.com/v1/dubstep/launch.html?7ed122b0-bcc0-1cc0-ead9-6e67696c6100


0 ▲
20 September 2010 11:39
no comments

Andrei Fiber: «Если ты делаешь что-то интересное для людей, то масс-медиа сами тебя найдут»

Талантливый диджей и продюсер, владелец лейбла и главный охотник за клубными головами, Andrei Fiber, перед выступлением в Минске пообщался с TopDJ.

Ты впервые в Беларуси?
Я был проездом. Я долгое время жил в Сургуте, Тюменская область, ну и вот однажды нам надо было съездить на одну выставку, и надо было проезжать через Беларусь.
Какое впечатление от людей и от страны в целом? Отличаются от украинцев?
Ну конечно. Ваши более культурные что ли. И что ещё заметил, когда ехал, несмотря на темноту, видел, что в городе довольно-таки чисто, все убрано, красиво. Не так как у нас к сожалению.
Какое твое первое впечатление от клуба?
Отличное. Мне нравится клуб. Эдакий Лондон, андеграунд. Люблю такие клубы. Чем меньше пафоса и гламура, тем больше хороших людей. Крутой клуб, одним словом.
А что для тебя андеграунд?
Андеграунд – эта та музыка, которую понимают не все слои населения. Это музыка для определенно культурно-развитых людей. А в плане клубов андеграунд определяется антуражем. Здесь, например, андеграунд.
Ты диджеишь уже на протяжении 12 лет. Почему ты решил стать диджеем?
Да ну, это банально, наверное, как и у всех. КаZантип, журнал «Птюч» и так далее. Читал, читал и понимал, что да, это круто – ездить, играть везде, развлекать людей, знакомиться с ними.
На какой каZантип по счету ты попал впервые?
Ой, не помню. Это, по-моему, был 2003 год. Но про каZантип я знал уже давно, ещё в 1997 году. Правда, тогда не было особой возможности ездить куда-то. Просто читал, смотрел фотографии, думал.
Что бы ты выбрал, если не диджеинг?
Не знаю, пел бы наверное. Мне когда-то очень нравилась группа «КарМэн». Богдан Титомир и Сергей Лемох, это были те два человека, которые повлияли на мое становление.
В 2008 году Relax Recordings получил звание лейбла года, по версии TOPDJ Awards. На твой взгляд, чем ваш лейбл оказался лучше, чем другие?
Все очень просто – мы были единственным звукозаписывающим лейблом в Украине. Мы запустились и начали делать постепенный и, я считаю, грамотный промоушн по продвижению наших украинских ребят на внешний рынок. Благодаря нам открылось много новых талантов, благодаря тому, что они попадали на beatport, их замечали иностранцы, с которыми они уже и работали дальше.
Как думаешь, почему в Украине и в Беларуси, так мало лейблов по сравнению, скажем, с Европой, где их тысячи?
Дело в том, что лейблы и букинг агентства не приносят достаточно денег, для того, чтобы можно было жить на этот доход. Этим занимаются в основном те, у кого есть свободное время и энтузиазм. Если делать из этого какой-то бизнес – не получится. Поэтому, наверное, никто не хочет этим заниматься.
Я знаю, что белорусские ребята, проект S.W.I.S. (Sasha Wins & Igor Shep)…
Впервые слышу о таких :-)
так вот, S.W.I.S. издавались на твоем лейбле, причем довольно-таки успешно. А тебе приходилось работать ещё с кем-нибудь из белорусских музыкантов? Кого из белорусских продюсеров ты знаешь? Планируешь с кем-то сотрудничать в будущем?
Access Denied. По-моему, больше никого не знаю. Или знаю? На мой взгляд, Sasha Wins и Igor Shep на данный момент, на нашем постсоветском пространстве, одни из самых, самых, самых крутых продюсеров. Честно. Мне нравится их музыка, то, как они ее делают, подход, и очень нравится то, что заложено в их музыке.
Тебя не пугает конкуренция с их стороны?
В каком плане?
Они ведь могут просто перетянуть твоих слушателей.
То есть они перетянут моих слушателей себе и перестанут меня приглашать, или как?
Нет, ты утрируешь. Я приведу пример: что если вечеринки Clubheads на каZантипе перестанут существовать из-за того, что их вытеснят новые, которые будут называться Colors?
Ну и ради бога, я там все равно буду играть. Я буду только счастлив, если на каZантипе будет танцпол Colors. Да и вообще я считаю, что конкуренции среди диджеев не может быть, так как на каждого диджея есть своя публика. Есть более востребованные диджеи и есть менее востребованные, но конкуренции здесь быть не может. Это не бизнес. Это искусство, грубо говоря. Я считаю, что все рейтинги, все интернет голосования не имеют особого смысла, потому что искусство это не спорт. Невозможно в искусстве прибежать к финишу первым. То есть ты просто что-то делаешь, и кому-то это нравится.
То есть ты негативно относишься к интернет-голосованиям?
Нет, я не негативно отношусь к ним, я отношусь к ним скептически.
Как начинающим продюсерам, да и не только начинающим, попасть в твое радио шоу Clubheads на Kiss FM?
Все очень просто, надо всего лишь позвонить мне, ну или написать мне пару строчек в интернете. Это совершенно нормально. Мне каждый день в Вконтакте приходит по 10 сообщений с текстом: «Послушай мой трек, пожалуйста».
Как тебе такое утверждение: «Не диджей делает музыку, а его пиар-агент». Какую роль в жизни диджея играет его пиар-агент?
Смотря, о чем мы говорим. Если это какая-то середнячковая музыка, то без пиар-агента не обойтись. А если это действительно стоящая музыка, очень качественная, то она себе дорогу пробьет сама. Такой музыке никакого пиара не надо.

То есть, у тебя нет пиар-агента?
Я думал о том, чтобы найти себе пиар-агента. Даже что-то планировал. Но в итоге я понял, что главное ведь это делать что-то очень важное, то, что люди будут оценивать. Можно нанять какого-то пиар-агента, который будет заказывать о тебе какие-нибудь статьи в журналы, на радио репортажи делать. Но ведь если ты делаешь что-то интересное для людей, то масс-медиа сами тебя найдут.
Что используешь во время своего выступления, какие программы и девайсы?
Traktor. Я тракторист. На компьютере у меня установлен трактор, компьютер подключен к миди-контроллеру Allen-Heath XONE 4D – очень интересная штука, полностью позволяет управлять компьютером.
Столько цифровых штук. А как же быть со старым добрым винилом? Как к нему относишься?
Отлично, начинал с него играть.
А чего прекратил?
Потому что сейчас я могу сидеть в гостинице, где есть wi-fi, и у меня, например, через час выступление, и мне кто-то сбрасывает новый потрясающий трек, и я тут же его играю на выступлении. С винилом такое не пройдет.
Куда дел старые пластинки? Распродал?
Лежат. Старая коллекция. Продать никогда не решусь, такое не продается.
Сейчас социальные сети стали мощным инструментом промоушена. На твой взгляд можно ли назвать диджея, который постоянно делает рассылки на таких ресурсах как Вконтакте или Facebook, спамером?
Я тоже живу в Вконтакте и в Facebook. И честно говоря, сам занимаюсь спамом. Поэтому отношусь к этому отлично.
Существует стереотип, что в Украине, в частности в Киеве гораздо легче стать супер диджеем. И многие ребята, собирают чемоданы, чтобы отправиться в Киев делать себе карьеру. А что их там ждет?
Что их там может ждать? Мне кажется, везде одинаково, если говорить о методах, как пробиваться. Не будет такого, что ты приехал и сразу звезда. Нужно работать, заявлять о себе. Тяжело. Я когда приехал в Киев, мне было очень тяжело пробиваться. Прошло много времени, прежде чем у меня что-то получилось. А то, как начал пробиваться я? Ну, во-первых, я пошел с другой стороны. То есть я не начинал сразу как диджей, потому что кто бы заинтересовался парнем, который приехал непонятно откуда непонятно для чего. Я начал работать с теми, с кем мне было интересно работать. Прежде всего, я открыл свой звукозаписывающий лейбл, о котором мы уже сегодня говорили, начал издавать музыку, начал пиарить людей. И потом эти люди начали делать мне что-то взамен.
Сколько стоят твои очки?
Три доллара. И доставка десять. Я купил их на ebay. У меня, честно говоря, их целая коллекция дома. Я люблю менять свой имидж посредством очков.
У тебя плотный гастрольный график, а не мешает ли это личной жизни?
Как тебе сказать. Моя жена все понимает, что, в принципе, то, чем я занимаюсь, это лишний заработок. И, в конце концов, это мое развитие. Она же не может ставить какие-то рамки. Я вообще хочу сказать, что моя жена очень умная и мудрая женщина, поэтому здесь проблем нет.
Твой первый успешный релиз вышел в 2004 году, а следующий в 2009. Чем обуславливался такой большой перерыв? Что делал все это время?
Все это время я занимался бизнесом. Создал трек, издал пластинку, и мне показалось, что все, я звезда. Поэтому и не делал ничего на этом поприще.
Первым твоим знаковым релизом стал Tekkhouse Music, вышедший на лейбле Technoline. А почему именно tekk, а не tech, как было бы правильнее?
А это не я придумал. Это лейбл придумал. Я даже не спрашивал, почему они так сделали. Я им отправил два трека, они сделали ремикс и просто показали мне готовый результат. Но не думайте, это не опечатка и не ошибка. Там ведь тоже непростые ребята сидят.
Что ты выбираешь, глобальные мероприятия или ивенты в маленьком уютном клубе, чтобы ты выбрал?
Скорее второе. Там идет более тесное общение с людьми.
Как ты чувствуешь энергетику в клубе?
Если прыгают, как обезьянки, значит все хорошо. Если не прыгает, значит что-то не то.
Какой город по твоему мнению является клубной столицей мира?
Либо Берлин либо Лондон.
А как ты считаешь Киев либо Минск когда-нибудь…
Думаю никогда. Не будут они клубными столицами мира. Потому что менталитет у нас не тот. На западе люди более открыты для клубной жизни. У нас все-таки это ещё какая-то определенная мода, а у них это все в голове сидит.
Кто для тебя является значимым диджеем в Украине?
В Украине, наверное, Spartaque. Потому что он очень сильно задает моду на музыку. Egor Boss. Этот человек пишет очень хорошую музыку. Он тот, который никогда не продастся. То есть ему нравится такая музыка, и он будет делать только такую музыку, он не будет плясать под чужую дудку.
Как думаешь, если бы за Spartaque не оказалось такой мощной структуры как VIRUS Music, он бы состоялся как диджей?
Я думаю, состоялся, но не так быстро. Вирус помог ему, чтобы Saprtaque больше ничем не занимался кроме музыки. То есть деньги у него есть за счет гастролей и за счет этого у него есть время делать качественный саунд и продвигаться в Европу. Spartaque, по-моему, входит в десятку лучших на beatport, либо в топ 100. На мой взгляд, это довольно-таки серьезный результат. То, что он попал туда, это полностью его заслуга. Здесь никакого промоушена.
Как ты относишься к чартам?
Как тебе сказать, не негативно не положительно. Просто чарты должны быть. Человек видит, что покупается больше, что покупается меньше. Хотя все равно, как не крути, это метод влияния на массы.
Ты прислушиваешься к ним?
Скажу честно, топ 100 я просматриваю. И если мне что-то оттуда нравится, то я это покупаю.
И на последок, что пожелаешь пользователям и всем клабберам Беларуси?
Клабберам? Я не знаю. Здесь настолько все открытые люди, нет никакого пафоса, закрытости… люди подходят, знакомятся. И поэтому я хочу пожелать вам того, чтобы вы просто всегда оставались такими же, потому что в Киеве уже не так, там каждый сам себе на уме.

0 ▲
20 March 2010 12:30
no comments

Пиратство грозит безработицей...

Набравшее силу пиратство выглядит угрожающе, отбирая около двухста миллиардов евро у индустрии развлечений; внушительная сумма с сегодняшними темпами к 2015 году вырастит еще на 40 миллиардов. Два года назад творческая отрасль принесла в ВВП Евросоюза более восьмиста миллиардов евро, что равняется семи процентам от общей суммы, при этом обеспечивая рабочими местами около 6,5% европейцев.

Построением перспективы занималась независимая экономическая фирма TERA Consultants из Парижа. Ее исследование было поддержано профсоюзами. Оно показало, что в худшем положении на сегодня находится Великобритания, там индустрия развлечения составляет 9% от общего ВВП, это самый высокий процент во всей Европе.

Джефф Тейлор, руководитель английской ассоциации BPI сказал: «Мы приближаемся к переломному моменту, когда инвестиции окончательно иссякнут из-за массового пиратства. Это не просто проблема для музыкальной промышленности или для сектора развлечений. Это серьезная проблема для всей экономики, в частности для огромного числа рабочих мест».

0 ▲
20 March 2010 3:57
no comments
Feedback
Добро пожаловать ко мне:D
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.