Sign up
Armin Van Buuren pres. Gaia - ID (NatLife remix) in progress..
Blog

новый трек The Scooter?

Отакое нарыл на ютубе!! )Трек вобще отпад, думаю многие из вас как и я не знали о его существовании. Что-то наподобии кислотного хауса, очень современно звучит а главноe пипец как качающе. Когда и где это творение вышло вобще без понятия) Скутер наверное темовые треки только для своих делает)))

 

5 ▲
29 January 2010 3:51

Comments

  •  
    Ilmen Tunes  29 January 2010 3:59 #
    Да, с альбома The Ultimate Aural Orgasm [2007]
  • +1
    NatLife  29 January 2010 4:02 #
    трек очень качевый, чем он туп?
    •  
      Ilmen Tunes  29 January 2010 4:06 #
      Не тупее того, что вышло на последних "аля-джамп" албумах, есть мнение
      •  
        NatLife  29 January 2010 4:08 #
        последнее вобще чет не очень, не то ни се
  •  
    Eight Gates  29 January 2010 4:05 #
    Не, нынешнее их "творчество" куда тупее.
    Для них это как раз довольно необычная вещь и последний нормальный сингл имхо
    •  
      Eight Gates  29 January 2010 4:08 #
      а вообще советую со скутером познакомиться по альбомам, там у них есть стоящие вещи, в отличие от большей части синглов
  •  
    Dj Valter (Москва)  29 January 2010 4:09 #
    Scooter давно уже ничего путного не делает. ИМХО,но последний адекватный альбом Sheffield (2000г).Дальше шляпа.
    •  
      Ilmen Tunes  29 January 2010 4:10 #
      "Скутер уже давно не торт" (c) фОнатд )
  •  
    NatLife  29 January 2010 4:17 #
    Самый лучший альбом и первый - and the beat goes on! какой там музон!! Это первый мой диск который я слушал в машине, веселые рожи скутеров..будто бы позавчера все было..95й
    •  
      Martin Grey  29 January 2010 11:33 #
      самый лучший альбом Скутера - Wicked =) там каждый трек бесподобен. We take you higher, Awakening, Coldwater canyon, Scooter del mar, Zebras crossing the street, The first time, ну и конечно же их первая баллада Break it up.
      •  
        mango  29 January 2010 18:16 #
        +1
        •  
          Ilmen Tunes  30 January 2010 3:49 #
          The first time бесподобна, а вот кто пел в ней, я совсем позабыл (либо вовсе не знал)
  • +1
    NatLife  29 January 2010 4:19 #
    Кто не слушал, очень всем советую...чего только стоит трек Cosmos...помню, машину открыл, сел на траву, возле водоема, и смотрю на небо втыкаю...вот где реальный транс был!
    •  
      Ilmen Tunes  29 January 2010 4:23 #
      Ага, но это больше уже помнят либо такие как Вы, либо фонаты
      Большинство помнит Скутер по каким вещам, вспомните?

      p.s. благо, сейчас все есть в сети - бери, просвещайся
    •  
      Ilmen Tunes  29 January 2010 4:30 #
      Мне вот, кстати, больше всего запомнился их Back to the heavyweight jam
      •  
        Ilmen Tunes  29 January 2010 4:30 #
        Вот там такие звуки.. ухх, особенно где как на подводной лодке
        • +1
          Ilmen Tunes  29 January 2010 4:48 #
          Вот она, да. Та самая интродукция

          •  
            Ilmen Tunes  29 January 2010 4:48 #
            А потом следовал звук на ширинке
          •  
            Ilmen Tunes  29 January 2010 4:48 #
            Саб потрясало
  •  
    NatLife  29 January 2010 4:29 #
    я сам в свое время под скутера красился, хуле там?) потом думал что это дурость, а сейчас вспоминаю с настольгией те времена
  •  
    NatLife  29 January 2010 4:29 #
    •  
      Ilmen Tunes  29 January 2010 4:33 #
      •  
        Ilmen Tunes  29 January 2010 4:33 #
      •  
        NatLife  29 January 2010 4:38 #
        я этот трек даже не слышал, мелодия честно сказать не очень как по мне..я больше любитель эйфоричных мелодий в стиле 90-х, проигрыши хорошие конечно, это уже напоминает современный аплифтинг транс.
        •  
          Ilmen Tunes  29 January 2010 4:41 #
          Это 2005-го. Вот Вам не понравилось, а меня как раз мотив захватил А вот с альбома 99-го года помню



          Аранжировка меня захватила
          •  
            Ilmen Tunes  29 January 2010 4:42 #
            Этот внутриутробный звук.. эпично
    •  
      weaving  29 January 2010 4:33 #
      такая древняя тема
  •  
    weaving  29 January 2010 4:32 #
    ваще шляпа трек
  •  
    NatLife  29 January 2010 4:35 #
    обана че я нашел ребята -


    Яма!! я этот трек даже не слышал, но чувствую старину в нем..там еще комментарий автора, котоырй выложил в тему))
  •  
    NatLife  29 January 2010 4:39 #
    вот где космос!

  •  
    mango  29 January 2010 4:49 #
    альбом Wicked лучший
  •  
    Dj Y.K.  29 January 2010 4:51 #
    От скутера давно уже осталось одно название и Ейчпи Бакстер, их творческий период закончился вместе с появлением FUCK THE MILLENIUM и последним их приличным треком был FASTER HARDER SCHOOTER... потом пошла тупая мутотата и смена харкора и техно на какой то невнятный недохаус. Пото среди всего этого шлака который пошел после 2002 года был тоже 1 приличный трек, на клип в котором были какие то бойцы сумо и нидзя с полуголыми девками и еще один трек, в клипе парочка оживших трупов по моргу ходили (напомните мне их названия), после этого вообще больше ничего интересного и при этом своего я от скутер не слышал.
    А Шейк шейк шейк это кавер и его я за творчество скутер не считаю, тем более стиль там далек от техно и хардкора, хаус "грязной воды" - грязной потому что у скутер хреново получается хаус делать и в итоге ни техно, ни хаус, ни рыба, ни мясо.

    П,С. - back in time это один из их старейших треков, который относился к их самому лучшему freerorm hardcore\happy hardcore периоду (этот период был с 94 по 98 год).
    •  
      Ilmen Tunes  29 January 2010 4:54 #
      А Шейк шейк шейк это кавер

      Если говорить откровенно, то все творчество Scooter и строится на переигрывании заимствованного )
      •  
        mango  29 January 2010 4:56 #
        вы видимо начали знакомство со Scooter где-то с альбома no time to chill, или позже..
        •  
          Ilmen Tunes  29 January 2010 4:57 #
          C 97-го года начали С пиратских кассеток с ч/б вкладышами
          •  
            mango  29 January 2010 5:00 #
            тогда странно, что такое мнение о колективе. первые их 4 альбома просто отменные, из переигранных тем там разве что только i'm raving, ито точно не помню на wicked он вышел или позже.
            •  
              Ilmen Tunes  29 January 2010 5:04 #
              Примерно да goo.gl/nMR2
              •  
                mango  29 January 2010 5:09 #
                ну да, по наклонной они пошли как-раз где-то после no time to chill, но вообще после ухода ферриса, скутер начал постепенно тухнуть как в плане музыки, так и в плане прогресса.
                •  
                  Ilmen Tunes  29 January 2010 5:10 #
                  А разе не Джордан - движущая сила? Со времен Celebrate the Nun
                  •  
                    mango  29 January 2010 5:14 #
                    сложно сказать.. мне казалось, что именно феррис, иначе не знаю как объяснить резкий переход от одной музыки к другой.
                    •  
                      Ilmen Tunes  29 January 2010 5:16 #
                      Просто взять того же Акселя - так он и при Феррисе с ними работал, а потом и заменил. Фрог сотворил ремикс в 2001-02, насколько помню, потом также вошел в команду. И так далее.
                      Насколько помню, кстати, в период отсутствия третьего в команде (после ухода Фрога в 2006-м и до середины 2007-го) альбом "..Оргазм" был написан одним Риком? С HP, разумеется
      •  
        Dj Y.K.  29 January 2010 5:18 #
        нет не все, у них было вообще то считанное количество каверов - не надо путать их с филей киркоровым)

        Вообще тру скутер как я и упомянул был в период с 94 по 98

        когда в нем был Sören Bühler (Ferris Bueller) он по сути и был всей музыкой скутера того периода он на самом деле и есть тот самый, настоящий Скутер, он как Лайам Хоулет из продиджи.

        Потом его с 98 по 02 заменил Axel Broszeit (Axel Coon) с ним уже пошло много шлака но переодически были редкий проблески.

        С 02 по 06 был период возрождения скутера (Временный и недолгий) когда опять клавишник ушел и вместо него пришел Jürgen Frosch , конечно с первым не сравнить но гораздо лучеше второго и ближе к первому своим творчеством, но тоже не всегда.

        А с 06го по Сегодняшний день 4ый полнейший шлак от и до, и отвечает за него так себе музыкант - Michael Simon.

        По сути все эти 4 смены продюсера\композитора\клавишни ка это равносильно тому что старая группа переставал существовать и вместо нее появлялась новая. Все что связывает 4 разных скутера это вопли эйчпи бакстера и вечно непонятно вообще что делающий в группе Hendrik Stedler (Rick J Jordan) (такое ощущение что он в группе для вида и в творческом процессе почти не принимает участия).
        •  
          Ilmen Tunes  29 January 2010 5:19 #
          вечно непонятно вообще что делающий в группе Hendrik Stedler (Rick J Jordan) (такое ощущение что он в группе для вида и в творческом процессе почти не принимает участия)


          Как минимум, смелое заявление
          •  
            Dj Y.K.  29 January 2010 5:27 #
            ну а как иначе можно объяснить что с каждым приходом нового клавиншника на оригинально место Фериса творчество резко меняется и не в лучшую сторону? Значит клавишники на мести Фериса, не смотря на все, на мой взгляд, лживые заявление о том что Джордан вообще что то делает, играли ведущую роль в творческом процессе и были отвественны за основу треков и мотивы.
            А джордан вероятней всего нихрена кроме бита (лол прямая бочка, просто мега задача) и каких то эффектов ничего не делал.
            На публику нам конечно таких подробностей никто не расскажет, но это заметно по смене другого клавишника.
            •  
              Ilmen Tunes  29 January 2010 5:30 #
              А как же пре-скутер, где тоже был Джордан? Там тоже за него писали? Я о 80-х
              •  
                Dj Y.K.  29 January 2010 5:50 #
                а ты этот "пре-скутер" он же нбю ейджевый Селебрей зе нан с джорданом хоть слышал?

                Я еще забыл упомянуть что сведение тоже скорей всего его основная работа в скутере, хотя как почитать везде так он оказывается за мелодический аспект "отвечает". А если послушать скутер после ухода Фериса и всех остальных, то в это очень трудно поверить, Я и не верю этому.
                •  
                  Ilmen Tunes  29 January 2010 5:51 #
                  Аналогичный вопрос, кстати Wink
                  •  
                    Dj Y.K.  29 January 2010 5:56 #
                    этот вопрос не по теме, то что было до скутера, было до скутера, и какую бы роль он не играл в селебрейт зе нан (которая не сыскала популярности) , его роль в скутере очевидна если внимательно слушать творчество скутера в первый период и 3 последующих.

                    Как ты это объяснишь? У Джордона меняется стиль как только очередной клавишник уходит?

                    И почему они все уходят? Не задумывался? Может быть разногласия в группе связанные с тем что Джордан перетягивает на себя не свое одеяло? Он же однако остается все время в группе, а другой клавишник регулярно меняется, вместе с творчеством - настораживающая тенденция однако, не находишь?
                    •  
                      Ilmen Tunes  29 January 2010 5:59 #
                      Ох, думаю, все гораздо прозаичнее, если представить суть Scooter
            •  
              mango  29 January 2010 5:31 #
              хах, значит не я один это заметил ,))
              •  
                Dj Y.K.  29 January 2010 5:52 #
                Ты знаешь, нас таких даже не двое, в инете если покапаться том ожно найти сотни людей, которые тоже это заметили, хотя заметили наверно тысячи, но просто не все об этом говорят в инете и многих из них как и я скутер с начала 21го века перестали слушать.
                •  
                  mango  29 January 2010 5:55 #
                  это да..
    •  
      Dj Y.K.  29 January 2010 8:07 #
      Упс я лохонулся с Faster Harder Scooter, я и забыл что этот трек , который скутер вдруг воскресили в 2002 году был еще в первом альбоме))

      Кавер Акселя на Фериса?))
      •  
        Eight Gates  29 January 2010 8:36 #
        это не он был. единственное, что их объединяет -это название
        •  
          Dj Y.K.  29 January 2010 9:47 #
          Значит я не лохонулся))) Но я что то оригинальный фаста хада скута не помню совсем как звучал ((
    •  
      NatLife  29 January 2010 13:10 #
      хардкора и техно? это только домешковое название к их истинному стилю - трансу! В каждом почти треки у скутеров был транс. с примесью хардкор, рейв..там техно в помине небыло. Последний альбом не такой уж и плохой если учесть что он на компе а не на железе был написан.
  •  
    mango  29 January 2010 4:53 #
    а еще помню заслушивался их треком sunrise под алиасом ratty
    www.youtube.com/watch?v=_hE54Y …
    •  
      NatLife  29 January 2010 13:14 #
      да, я раньше думал что это не скутер был, потом когда они выпустили трек She's the SUn я подумал что спусдили)) а оказалось что это они и были:)
      •  
        mango  29 January 2010 18:17 #
        это называется "могут же, когда захотят" ,)
  •  
    Czech days  29 January 2010 4:59 #
    Спасибо! очень крутой трек...так бы не встретил)
  •  
    Dj Valter (Москва)  29 January 2010 5:41 #
  •  
    Internationale  29 January 2010 5:58 #
    Послушал сейчас старенькие треки скутера.. вперло прям
  •  
    Dj Y.K.  29 January 2010 9:51 #
    А теперь по теме "НОВОГО" трека с кашлем Эйчпи Бакстера , всего одно слово:
    Фуита!
    •  
      NatLife  29 January 2010 13:14 #
      нихрена, очень качевый хаус трек, многим хаусятникам далеко до такого.
  •  
    Nikkato Syzer  29 January 2010 13:26 #
    Фанатом Scooter являюсь с 97ого года, на тот момент мне было 7 лет. Началось всё с "The Age Of Love" и "Fire" (альбом "Age Of Love") До сих пор в шкафу на полочке лежит куча шмотья с их логотипом и целый ящик касет с их альбомами и синглами...
    Спасибо автору за данный блог! Навеяли воспоминания...
    •  
      mango  29 January 2010 18:19 #
      а мне из их работ того времеи больше всего нравился "No Fate", хоть и очередной кавер.
      •  
        Nikkato Syzer  29 January 2010 19:12 #
        Это да Но он вышел уже после альбома
      •  
        NatLife  30 January 2010 0:00 #
        че кавер? тема овбще!
        •  
          mango  30 January 2010 0:28 #
          ну это кавер на zyon - no fate
          •  
            NatLife  30 January 2010 0:31 #
            серьезно? надо будет порыскать послушать
            •  
              NatLife  30 January 2010 3:25 #
              намек есть в треке, но скутер реализовал конечно намного лучше, там полный транс..
  •  
    < No Styles Limit >  29 January 2010 19:40 #
    scooter - это вещь, слушал с 97 года, но последнее время как-то не особо в основном ...
  •  
    Ahaser  31 January 2010 8:28 #
    Являюсь фанатом скутера вот уже более 10 лет. Но сейчас то, что они делают, полная туфта. Последний альбом самый слабый и наверно самый худший за всю историю. Последней бомбой была Jigga jigga. Как мне кажется, больше подобных песен у них уже не будет никогда, они выдохлись. Сейчас сочиняют только, чтобы подзаработать, и как ни странно люди это хавают. В сингле J'adore hardcore вокал девушки был записан не в студии, а в туалете. Клипы вообще пошли ужасные. Для фанатов это только пригодится для колекции. Но я доволен тем, что они делали до этого, очень хорошие вещи, мне все альбомы нравятся, кроме последней главы с Michael Simon'ом !!! Даже и не представляю, что будет дальше
    •  
      NatLife  31 January 2010 21:46 #
      согласен, они поменяли железо на компьютеры, но другое дело что они в компах не могут выдавить сильный звук я заметил, сидели б уто на желези и ваяли качевый музон)
  •  
    XTasy  31 January 2010 17:22 #
    Scooter - навсегда в наших умах, сердцах и душах
    Это явление навсегда изменило мир музыки и вообще наш огромный перенаселенный мир
    Вот это я сказанул)
  •  
    TECH DNM [Quadrocore Recordings]  3 February 2010 3:59 #
    вот вам новый Скутер )))
    www.youtube.com/watch?v=BKBlyo …

    а товарищу Dj Y.K. предлагаю убиццо башкой апстену за систематическое незнание группы и за полный бред, который он несёт!
    •  
      NatLife  3 February 2010 11:24 #
      )))))
  •  
    djeenz  4 February 2010 0:45 #
    Мда, ну и пишут же...
    Насчет Саймона, то от части согласен. Тоже не фонтан.
    Но вопрос №2, кто бы их слушал если бы они писали то же что и в ''90-х ???
    А так нечего на них гнать, нам до их качества, как до Одеесы по шпалам... Wink
    Так что пишите ИМХО, возле слов о Скутере!
  •  
    endlesssummer21  17 March 2010 13:13 #
    www.youtube.com/watch?v=rbc34h …

    вот еще классный трек, который не вошел в альбомы)))
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.