PR
201
Contacts
Dmitry Namynnuz
Favorite styles: 2 Step, 8-bit, Acid, Acid Breaks, Acid House, Acid Jazz, Aggrotech, Ambient, Ambient Breaks, Ambient Dub, Ambient House, Atmospheric Breaks, Beatboxing, Big Beat, Breakcore, Breaks, Breakstep, Brokenbeat, Chillout, Chiptune, Classical Crossover, Comedy Rap, Dancecore, Dancehall, Dark Ambient, Darkstep, Digital Hardcore, Disco House, Downtempo, Drum & Bass, Drumfunk, Dub, Dubstep, Easy Listening, Electro House, Electro-punk, Electronic Body Music, Eurodance, Experimental, French House, Funk, Funky Breaks, Futurepop, Garage, Glitch, Grime, Hard IDM, Hardcore, Hardstep, Hardstyle, House, IDM, Indie Dance, Indietronica, Industrial, Instrumental, Intelligent, Jazz, Jazzstep, Jump Up, JumpStyle, Latin House, Liquid funk, Lo-Fi, Lounge, Neurofunk, New Age, New Rave, Noise, Nu Breaks, Nu Disco, Power Noise, Progressive Breaks, Psy Chill, Ragga Jungle, Raggacore, Rave, Sambass, Ska, Synth-Pop, Technoid, Techstep, Trancestep, Trip-Hop, UK Garage
Producer, listener
あなたは愚かです、翻訳者は助けにはなりません

Гадость красивая

542 56 481 PR 20,8 ▲ Trip-Hop, Dub
Сподобился, подарил Кате нечто подобное :) Хотел доделать до полноценного трека, но... 
308 23 107 PR 8,4 ▲ IDM
Ну не знаю даже, в какой стиль это определить… Действительно затрудняюсь ответить.... 
284 31 198 PR 9,2 ▲ Easy Listening, Chillout
Комментируем, пожалуйста :)   Оригинальная идея, перкуссия — Synvase 

Гадость страшная

2 422 12 1 764 PR 75,3 ▲ 320 2 Step, Glitch
Первая половина — Gross Beat, вторая — Izotope Stutter. Тупо показать разницу... 

Полный ПЗДЦ!

436 4 16 PR 1,6 ▲ 320 Hard House, Acid
Какие треки — такие и ремиксы. Толко один ремикс. 
367 18 35 PR 6,6 ▲ Electro
К вопросу об обработке вокала. 
337 3 16 PR 3,7 ▲ Electro
Всё дело в самом дисторшене. 
499 20 172 PR 6,8 ▲ Freestyle
Школота - тоже человек!!! http://promodj.ru/forum/f... 
787 39 280 PR 18,5 ▲ 320 Electro House, Chillout
Эта ЛУчШЩИЙ РИМИСК!!1 КАщАиЙт! РеБяТа! Я ВаС АбАжАю! DS GBPLTW GJKYSQ XTCNYJT... 
Blog

Max Payne 3

Нет, ребят, это несерьезно. И это — продолжение Макса, Игра года?! У меня просто полное бессилие выразить то непонимание, в котором я сейчас нахожусь. Далее по тексту будут минимальные спойлеры, типа, Макс не умрет, все закончится хорошо и все плохие будут наказаны (по сути, многое из этого вы видели в трейлерах, все это и так был понятно изначально, так что 100% ничего не потеряете).

Это непередаваемая жесть. В самых-самых-самых худших традициях трешовых боевиков (с Сигалом, например). Да блин, это же просто ужасно!!! Начем с того, что в это тупо неинтересно играть. Тупейший тир, с повторяющимися видеовставками между. Никакого адреналина или фана, одно раздражение. Раздражение. Так можно было бы назвать игру и не прогадать. Бесит абсолютно все: управление, толпы тупейших врагов, исключительно убогая консольность, постоянная тошнотворная кинематографичность, яркие немотивированные вспышки экрана, неповоротливая туша главного героя, идиотическая система укрытий... Но самое очевидное разочарование — абсолютно невменяемый, дешевый сюжет третьесортного боевика про зомби-вирусы-и-главную-героиню-в-миниюбке-с-миниганом.

Управление. Как я уже говорил раньше, управление не блещет. С патчем 1.0.22 хоть можно акселерацию мыши отрубить. Хотя все одно — стрелять неудобно, ход у мыши очень странный. Отдачи у оружия нет. Макс постоянно переступает с ноги на ногу, его носит куда-то, нормально выглянуть из-за угла без использования укрытий — не самый удачный выбор. Отдельно хочется проехаться по укрытиям. Но не буду. Скажу просто — ненавижу эту тенденцию, сделаны криво и топорно, бесит. Еще он ОЧЕНЬ долго встает. Особенно, если в него что-то попало. То есть перекатиться там, прочее в том же духе — это не про него совершенно. Хотя, вообще, умеет-могет.

Вот вы можете мне объяснить, у Макса что, IQ порядка 30? КАААК? Как можно так фейлиться, даже если учесть, что ты полный имбецил-мудак-бухарик, которому нечего терять? Судя по его репликам, он умнее, чем выглядит. Видимо, получается, 50, только он это тщательно скрывает. Он постоянно, ПОСТОЯННО фейлит. При чем из-за собственной маразматичной дури. Вот вам задачка. Вы один, смертный, у вас есть пистолет и 4 магазина к нему. Перед вами комната, в которой порядка 10 человек с автоматами. Вас знают в лицо и хотят убить. Ваши действия? Ну конечно же вы войдете внутрь, размахивая пушкой, свистя и улюлюкая! Вот только непонятно, зачем — то ли чтобы у вас отобрали оружие и вмазали по харе (и не раз, и не два, жизнь не учит ничему), то ли для битвы с боссом. И да! В этой игре есть боссы! Хорошо хоть вертолет с хелсбаром не додумались засунуть, и на том спасибо! Это говорит в пользу тотальной консольщины, в самом худшем ее проявлении.

Как проходит вся игра: В кат-сцене ты заходишь в комнату, идет сохранение, тебя в ней запирают (и обычно абсолютно никак это не аргументируя, хотя в фавелах за тобой, вроде как, закрывают двери ушлые жители) и оставляют один-на-один с кучей вооруженных врагов, при чем выглядит это так, будто Макс вдруг замечает врагов, они его тоже, после этого наш жиртрест спешно бежит к укрытию. В руках у тебя, как обычно, оказывается первое оружие. Место укрытия обычно выбирается отнюдь не самое лучшее. (В последней главе против ТОЛП с автоматами укрываться за тележкой с сумками? Да вы, верно, издеваетесь! А, не, не издеваетесь...) Значится, перебив одну волну, может прийти вторая. Или не прийти, если триггер ногой не заденешь. Но, в любом случае, конечный дядя в скваде обязательно будет убит с кинематографичной жестокостью и мерзопакостной летающей камерой, которую не отключить нигде. После этого Макс говорит какую-нить очередную унылую фразу, можно успеть обоссать углы, авось чего вкусненького найдешь (при условии, конечно же, что ты поймешь куда идти дальше по сюжету, а куда — за плюшками, потому что чисто визуально обычно все едино и выбрав кат-сцену ты сохраняешься уже на ней без возможности вернутся назад). Подходим к двери, начинается ролик. И либо сразу, либо опосля череды нескипаемых роликов мы возвращаемся к началу абзаца и все повторяется вновь. Каждый, блин, хренов раз. Еще, правда, бывает, что враги тебя не видят и либо мирно пасутся, либо мерно направляются к тебе. Представьте себе. Часы. Часы этого унылого тира + кинематографичные кат-сцены между.

Кат-сцены, кинематографичность. Меня одно от них уже тошнит? И ладно бы были какие-нить уморительные ролики на грани фантастики в духе Devil May Cry или Final Fantasy. А тут... Вы когда-нить видели боевик, состоящий исключительно из тупых перестрелок и спецэффектов? Картина маслом: «Макс Пейн, широко раздвинув ноги, летит вперед с водонапорной башни и убивает всех врагов из пистолета с бесконечными патронами в замедлении», «Макс Пейн, широко раздвинув ноги, летит вперед с моторной лодки и убивает всех врагов из пистолета с бесконечными патронами в замедлении», «Макс Пейн, широко раздвинув ноги, летит вправо с небольшой строительной площадки и убивает всех врагов из пистолета-пулемета с бесконечными патронами в замедлении»... Ах да, враги! Кто-то называет их умными, кто-то не называет... А по мне так это болванчики, которые умело выбирают изначально заданные места укрытия, без оценки обстановки (чуть что идет в разрез с изначальным замыслом дизайнера — и они как на ладони), через некоторое время под черепной коробкой которых щелкает триггер — «найти и уничтожить», то есть не смотря на шквальный огонь своих же сотоварищей в спину, они слепо по прямой бегут к Максу в укрытие, чтобы, в итоге, быть храбро убитыми оным. Невероятно умно, да. А еще Макс, видимо, надевает плащ-невидимку при прилипании к стене, а отлипание (хотя, оставаясь полностью под визуальной защитой стены), видимо, происходит с таким невероятно громким чпокающим звуком, что все, включая стоящих спиной, просто разом поворачиваются...

Ужасно бесит то, что тебя часто подгоняют. Либо откровенно навязывают нечто. Местами же просто 100% шел бы стел-шутер. Но нет, Макс вдруг опять резко принимает имбецилин на грудь и начинает бузить. А когда он выходит с глушаком, чтобы только раз снести сразу двоих машиной или сооружает ипровизированный глушак, чтобы, в итоге, просто прогуляться до лифта и опять начать тупое мясо... Похоже на полное издевательство! Раз пять за игру он теряет двуручное оружие. Но еще чаще у него его отбирают! Вообще все! Вот так вот тупо. Почти каждую вторую главу. А я бы, при случае, тупо сразу всадил в него пуль 6997. И долго бы бил трупик битой, резал бы бензопилой, а под конец помочился бы сверху и сжег. Этому только способствуют его постоянные реплики не к месту. Типа смищные, да. Хотя, возможно, по американским меркам маленьких каламбур и прочее в этом духе это люто и адски весело, король юмора, все дела, у нас же обычно таких называют петросянами... Зацените (в аэропорту, после того, как вымочишь 50 человек, проходя рядом с закрытой витриной): «Мне нужно было двигаться дальше, да и все магазины были закрыты». Под конец ему реально хочется зашить степлером рот. При чем как можно больнее, а перед этим выбить пару рядов зубов и выломать руку. Просто чтобы как-то внести видимость равновесия в попранную психику.

Ну и все это, ессессно, для отображения хитрых перипетий сюжета. А сюжет-то, ж, блин, реально не блещет. Он собрал ВСЕ возможные и невозможные киноштампы в самом худшем его проявлении. Это я еще молчу о явном заимствовании сцен из игр (начало GTA: Vice City ничего не напоминает?). Могу только заявить о полном половом бессилии сценаристов. В общем, если будете играть, приготовьтесь к бесконечному тиру, который разбавлен повторяющимися из главы в главу сценами (и нет, это не рефрен, это тупо одна и та же сцена в разных декорациях, с разными камерами) и всплывающими буквами catch pharases (да только их так много и всплывают они так часто, что воспринимаешь это скорее как субтитры для конкретных идиотов). И да, все это под невероятно бесящий стробо-эффект. Ну и иногда сценаристы, видимо, выпивали на работе, потому что все начинает напоминать трешовый угар дебила, у которого на голове поселилась белочка (иначе, чем можно иногда всплывающий невменоз объяснить я, лично, затрудняюсь ответить).

Еще кого я просто ненавижу — это напарники. То *** на всю голову психованная невменяемая нервная визгливая бесящая тупая полудурошная курица с жирным крупом, в лучших традициях «Турецкого гамбита», начиняющая геморрой, путем придрищевания сальными ляжками в сторону врагов, озонируя воздух визглявыми вскриками (так и хочется пристрелить, но она понадобиться дальше, в роли пьяного водителя автобуса... ах да, не спрашивайте), то мужик невнятной национальности, которого нужно спасать, при чем только одним придуманным разработчиками способом, если не прыгнешь в замедлении в одном случае, либо побежишь в кучу врагов вместо отстрела с высоты (даже если внизу остался всего один) — все, сразу перманентный проигрыш... И это — последний гвоздь в крышку гроба консольности. Нет, я не против, пожалуйста, слэшеры выходят неплохие, там этого особо не замечаешь, но тут — ограниченная свобода. Клетка. Со скриптами. Скриптющими скриптами. И играть не интересно. Нахрен такое счастье!

Игра?! Удовольствие?! Тогда я вас тупо не понимаю! Разочарование сплошное...

А на ваш взгляд, сколько баллов из Пяти заслуживает игра?

1 ▲
14 June 2012 2:25
33 comments

Grand Theft Auto: Vice City или «80е, я иду к вам!»

Конечно же, все мы знаем об этой замечательной игре, большинство в нее играли, не все проходили. Но, вероятно, мало кто на самом деле обращал внимание на проработанность мира и тотальную атмосферу 80х. Конечно, мне, как отроку советстских 90х, сложно судить, так ли это было на самом деле, но если рассматривать идеализированный, можно даже сказать, слегка романтизированный образ 80х, то тут разработчики угадали на все 100%.

Как и большинству людей, пытавшихся играть в нее в далеком 2003, мне попалась версия с ужасным промто-переводом и замененными радиостанциями. Конечно, тогда, чтобы побегать и поотстреливать головы прохожим, большего особо и не надо было. Тем не менее, буквально на днях, во вторник или среду, я поставил ее вновь, только в этот раз оригинальную двухдисковую версию на английском языке и решил пройти всю сюжетную линию до конца, потому что раньше мне это не удавалось.

По прошествии 9 лет визуально игра смотрится, конечно же, ужасно. К тому же, после San Andreas и GTA4 тонущий герой и некая топорность управления слегка выбешивали, особенно поначалу. Так же, в процессе игры случилось пара затыков в связи с тем, что в кат-сцене ничего не говорилось о том, что именно нужно делать, либо об этом намекали слишком расплывчато (миссия с развозом не менее 50 порций «мороженого» и сбор тачек по городу для Sinshine Autos). Конечно, имея под рукой гугл это было решено сразу, тем не менее, в 2003м оный был не у всех, и, судя по количеству постов, затыки были не только у меня. Аналогично присутствовала довольно тяжкая миссия, The Driver, ее я перезапускал раз 5-6 (остальные — не более 2х), но это скорее к вопросу об управлении на PC. Кстати, в том далеком году я, получается, игру уже практически прошел, потому как мне оставалось лишь заставить Sinshine Autos приносить доход, а следующие за этим две миссии легкие (и на том, собственно, конец истории).

Теперь о хорошем. В первую очередь, на что обратил внимание — это игра актеров и умопомрачительные диалоги. Без смеха вспомнить некоторые просто нереально :) Чего только стоит перебранка досмерти перепуганных артистов рок-группы Love Fist в заминированном лимузине! (с отсылкой к фильму, да :) При чем здесь можно было насладиться настоящим литературным английским со стиллизацией под разговорную речь (с коверканьем субтитров для отражения акцента или невнятности). В том переводе, что был, есессно, ни о каком литературном, да даже сколько-нибудь логичном и связном тексте речи не шло. Очень много шуток было пропущено или не понято (вероятно, в связи с переводом не в контексте). Вообще, игра смотрелась как какая-то поделка школьника. Сейчас же я уверовал в то, что сделана она была взрослыми людьми, со свойственной им иронией, с огоньком :)

Отдельно хочется упомянуть музыку. Она идеально вписывается в этот райский уголок с девушками в бикини, мощными спортивными тачками, пляжами с золотистым песочком и ярко-алым закатным солнцем. Именно ее так сильно не хватало в той жуткой пиратской версии.

Кроме всего прочего, за девять лет уровень понимания языка вырос довольно ощутимо и я сейчас без особого напряжения сил слушал болтовню диджеев по радио, а оно того стоит, поверьте :) VCPR доставило неимоверно :) Одна только перебранка между всезнающим втюхивателем своей пятьдесят какой-то книги и шизанутой мамаши, помешанной на инстинкте добычи пищи путем убиения животных через своих детей — это просто нечто :) Ну и всяческие выражения, типа, «этим-то мы и отличаемся от хиппи» проиносят смех и радость почище колумбийского снега :)

Кстати о бандах. Их в Vice City довольно-таки много. И главари — отдельная тема. Да вообще, все персонажи игры очень яркие и запоминающиеся: тут тебе и дрищеватый мачо-британец, и обдолбавшаяся коксом рок-группа, и маниакально настроенный псевдо-военный пироман-алкаш, и толстая тетка, практикующая вудуизм на Томми… И как бы страшненько они не выглядели, как бы не дрожали их полигональные конечности, но им веришь гораздо больше, чем, допустим, современным актерам русских сериалов.

В итоге, судя по статистике, прошел я ее за 8 часов чистого времени (2 часа ненапряжного геймплея в день), о чем ничуть не жалею. Да, это прекрасная игра. И пусть всякие малолетние мододелы подавятся своими поделками, потому что только в таком виде эта игра — цельная. Убери хоть что-то и она развалится. Но она прекрасна. И суть ее не в геймплее и не в возможности устроить дебош. А в истории, в атмосфере, в, черт побери, 80х!

Итак, это игра большой серии… Но она — лучшая. Серьезно! Потому что только в ней был и сюжет, с неожиданными поворатами, и едкие фразочки, и просто сумасшедшие ситуации и задания. При этом разработчки умудрились не скатиться до трэша, крепко ухватиться за кинематографичный реализм, но остаться в Порочном Городе, пустив белую пыль (от которой так холодеют десна) в лица офигевающей общественности, обдав тем самым весь этот полигональный город неповторимым шармом, показав настояющую сказку для взрослых. Ну и чтобы вы так же смогли сесть на скачущую комету и унестись навстречу встающему под песни Майкла Джексона солнцу, предлагаю послушать одну из самых приятных композиций, которые встретились мне на радио:

2 ▲
28 January 2012 20:41
5 comments

Хочу треков.

Народ, а почему бы вам не накидать мне своих композиций? Первые 15 точно отслушаю и откомменчу, остальные — по настроению.

Жанровых ограничений нет, но пожалуйста, кидайте действительно интересные, законченные, мелодичные композиции с какими-то фишками. Пожалейте мой мозг и уши.
House… Ну только если он действительно этого достоин. Никаких пищалок и saw-баса.
Dubstep… Только не Brostep.
Minimal Techno… Только действительно что-то невероятное, что уносит крышу даже у любого занудствующего эстета, повернутого на классике.
Rap\Hip Hop… Ну если с флоу на уровне Eminem — то welcome.
Noise, Glitch, *core & Hard* только приветствуется.
Chillout, Ambient — просто супер.
Ну и так, на заметку — больше отдаю предпочтение ломанным ритмам. Ну и щас под настроение полушать что-то весёлое и энергичное.

0 ▲
20 January 2012 22:29
26 comments

Generation Д

Знаете, не хотел поднимать эту тему, но сегодня произошло нечто настолько чудесное, что я не удержался.

Как вы все уже, наверное, в курсе, на рынке музыки огромный перевыпуск соврешенно неслушабельного, однообразного, безликого говна. А все потому, что сегодня любой вася может пойти, купить себе доступ в интернет, скачать все, что нужно, а потом выложить куда не следует. Одним словом, при низком входном пороге на горизонте появляется толпа бездарностей, наивно полагающих, что вот они выпустились нулевыми студнтами-звукачами из вуза, купили себе плохонькие мониторы вроде KRK ближнего поля, свели парочку серых альбомов певичке из соседнего подъезда - и все, они профессионалы, специалисты. Даже не убив 30-40 лет жизни, не вылазя со студий, и не оббивая пороги великих Домов, где хаживают лишь им известные кумиры звукорежиссуры (фамилии которых не скажут никому ничего и уже, видимо, никогда) за счастье лишь одним глазком взглянуть на живых легенд, настоящих маньяков своего дела.

Потом серые бездарности на понтах объясняют неразумным дядечкам с деньгами, какие они крутые, показывают парочку кирпичных сарделек жанра "бум-бум-бум, пам-пам-пам, ууууууэ-ууууууэ, умм-умм-умм-умм, бзз-бзз, а потом баба поет". И все, начинают брать деньги за собственную бесталанность. Окружающие смотрят на них и думают - "Ну вот, профессионалы, дерут большие деньги, работают с широкими дядями в пиджаках, в больших студиях, на крупных лейблах, общаются со звездами. Я тоже хочу быть таким". И все заверте...

А, да, к чему я это все?

Нехорошее предчувствие кольнуло меня аки занудного джедая еще когда я только зашел на страничку. Ну вот скажите мне, можно ли сомневаться в невменяемости людей, которые в качестве логотипа используют перевернутую голову улыбающегося инопланетянина, которому изящной палочкой регулировщика в область носа вбит сдутый воздушный шарик?

В итоге, собственно, что совсем убило, дак это отношение звукачей к итоговому результату. Особенно, если учесть, как сокрушались дяди-профессионалы в связи с переходом на цифру, когда при понижении разрядности и битности у звука пропадала та сочность и глубина, которую, в итоге, приходилось всяческими ухищрениями, практически зубастыми ушами цепко вырывать у подрастающих технологий, долго скорбя по каждому утраченному биту.

В случае победы, потребуется предоставить обе версии ремикса: extended и radio в фомате WAV/44100/Stereo/16bit без мастер обработок c пиковой громкостью -9 db.

Как слушателя меня все это положение вещей, мягко говоря, коробит...

Al Johnson - I'm Back For More
2 ▲
17 June 2011 16:16
11 comments

Как стать DJ?

Все очень просто. Чтобы стать диджеем:


1. Покупаем большие наушники.
2. Клевую футболочку.
3. Моем голову.
4. Надеваем все в любой последовательности, включая голову.
5. Качаем mix meister с кряком.
6. Закидываем туда electro-house mp3-треки в качестве 192кбит\с, чтобы не занимали много места.
7. Ждем, пока она все проанализирует.
8. Далее выбираем самый красивый и мелодичный трек.
9. Кидаем в плейлист. Правой кнопкой мыши узнаем наиболее близкие по звучанию.
10. Кидаем первый попавшийся из получившегося списка. Повторяем процедуру (9) 10-15 раз, пока длительность не станет равной приблизительно 1 часу.

11. На самый херовый микрофон записываем гнусвым голосом что-то вроде "Диджей Хуй-Знает-Кто, вылез из Хуй-Знает-Чего. Самый лучший диджей Сибири! Встречайте!"

12. Дожидаемся темного времени суток, кидаем на мастер озон, выбираем понравившийся пресет и сохраняем трек в mp3 320кбит\с, иначе качать не будет. Заливаем его на золотую флешку с большущей биркой, что она на 64Гб.
13. Выпиваем бутылочку на +25 к пафосу, надеваем очки на пол-ебала и идем в клуб.
14. Приходим в клуб, выпятив грудь. Подходим к диджейскому столу и видим, что там такие же люди в футболочках с мытыми головами и головами с мытыми волосами, но наушники у них больше, а флешки платиновые.
15. Пойти домой, понять, что жизнь не удалась, повеститься на собственных кишках.
16. Сделайте это прямо сейчас и уже сегодня вы получите пригласительный флаер в РАЙ!

Дан Балан и Вера Брежнева - Лепестками слез (KLIZMASTAR) Выпуск - 1
14 ▲
21 February 2011 18:08
14 comments
Feedback
The best feedbacks
  • (user was blacklisted)
  •  
    Группа "Обнажённый Ганс"  7 August 2017 13:41 #
    Good
  •  
    Dimonbizon  1 November 2013 2:04 #
    ты девочка или мальчик?
    •  
      Namynnuz  1 November 2013 2:12 #
      Любой каприз за ваши деньги :3
  •  
    Dimonbizon  1 November 2013 2:01 #
    o - genki desuka?)
  •  
    Dimonbizon  1 November 2013 1:59 #
    Лапка наконец то я тебя обнаружил!)
    •  
      Namynnuz  1 November 2013 2:12 #
      А, собственно, зачем искал?
  •  
    Killa Volume  26 May 2013 2:52 #
    с Днём Рождения Бро!
    •  
      Namynnuz  19 June 2013 7:02 #
      Таки спасибо! ^_^
  •  
    ingrossorr  21 January 2013 9:38 #
    dude can i tell u in egnlish and you can chect that issue out about massive?
  •  
    Nsevenaine  31 December 2012 22:42 #
    "жизненно" :)
    •  
      Namynnuz  3 January 2013 21:07 #
      Не совсем понял о чем ты, ну да ладно.
      •  
        Nsevenaine  4 January 2013 17:59 #
        я про "Как стать DJ?" - не туда комментнул :)
  •  
    PRIMESHOK (MUZ-FLAME Label)  7 September 2012 8:49 #
    +PR
    Моя поддержка ! Успехов в творчестве ! =)
  •  
    Seejay Pum  16 August 2012 14:36 #
    Ё, позитивный чувак.. как Джимм Керри.. Одна лампочка с мочегоном уже веселит.. мир + и в друзья
  •  
    Ig SPIDER  7 August 2012 20:40 #
    РЕСПЕКТ, ЧУВАК...ваще ахххуенно...жги!
  •  
    By RAgIN  26 May 2012 18:24 #
    С Днем Рождения!!!
    •  
      Namynnuz  27 May 2012 11:26 #
      Спасибо, мэн! :')
  •  
    Alex Rays  26 May 2012 8:46 #
    С Днем Рождения , друг !!! Будь счастлив !!!
    •  
      Namynnuz  26 May 2012 9:42 #
      Спасибо :) И тебе тоже Добра :)
  •  
    ADRIAN  18 March 2012 23:41 #
    Держи++))
  •  
    FooX  29 February 2012 13:17 #
    Отличные работы +
    •  
      Namynnuz  29 February 2012 15:24 #
      А ниже отписавшийся человек так не считает :( Все, у меня депрессия… :'(
  •  
    Denchek  27 February 2012 5:26 #
    у вас со слухом все в порядке? треки фуфаешные
    •  
      Namynnuz  28 February 2012 8:47 #
      А по-конкретнее можно? Какие именно мелодические ошибки там присутствуют?
  •  
    CopiClon(CC)  1 February 2012 19:07 #
    •  
      Namynnuz  9 February 2012 15:55 #
      Что-то я опасаюсь к таким на страничку заходить. Укусишь ещё…
  •  
    pamer  20 January 2012 20:57 #
    да чтото отмечаю) спасиб
  •  
    Sequn  11 January 2012 23:15 #
    "бум-бум-бум, пам-пам-пам, ууууууэ-ууууууэ, умм-умм-умм-умм, бзз-бзз, а потом баба поет"

    А туториал, все-таки, зря думаю выложил)))
  •  
    Sequn  11 January 2012 19:41 #
    Стал фанатом суровых челябинских комментов ))
    •  
      Namynnuz  11 January 2012 20:02 #
      Да, эт вам не Москва :)
      •  
        Sequn  11 January 2012 21:24 #
        И даже, наверное, не Рио-де-Жанейро :)))
        •  
          Namynnuz  11 January 2012 22:18 #
          Это гораздо хуже…
          •  
            Sequn  11 January 2012 22:22 #
            ...И на Биссс - Остапа понесло :))) (только, умоляю, не рифмуй)))
          •  
            Namynnuz  11 January 2012 22:26 #
            Ок-ок :)
  •  
    X-Killer  5 January 2012 16:42 #
    7 приезжаю в челябинск...надеюсь свидемся))) Ок?! Телефон мой есть!)
    •  
      Namynnuz  5 January 2012 16:52 #
      Бить будете, папаша?
  •  
    Synteteka  17 December 2011 13:58 #
    Держи в копилку+++!!! и в друзья
  •  
    Dell-Gerts  5 December 2011 20:08 #
    Спасибо за советы в мастеринге+++++
  •  
    id095  1 December 2011 15:11 #
    Я тут ... воблу попытался разгрызть ... :Х прикинь...
  •  
    The Real Project  26 November 2011 0:44 #
    хороший смысл в твоём творчестве...лови ++ от нас ;) ждем в друзьях :)
  •  
    Seedart  19 November 2011 21:18 #
    не знаю, слушал или нет)

    •  
      Namynnuz  19 November 2011 23:46 #
      Завтра, на свежую голову послушаю.
  •  
    Seedart  19 November 2011 21:16 #
    спасибо огромное! очень очень очень вкусно! =^_^=
    •  
      Namynnuz  19 November 2011 23:46 #
      Я знал, что тебе понравится :)
  •  
    TIM MARK  15 November 2011 11:46 #
    Привет)такие мозги как у тебя редко где встретишь)
    жду в друзьях)
  •  
    Gloomу  13 November 2011 0:50 #
  • (user was blacklisted)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
Namynnuz

 

あなたは助けにはなりません愚かな翻訳者

I hate: Громкий шум и окружающую суету.

I am interested in: Всем, до чего дотянусь.

I know: Русский язык.

I can: Говорить, что я умею это делать.