Sign up
Contacts
nailland
Main style: Experimental
Producer
Location: Russia, Vladimir
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
213

ПИТЧ ПИЛЮЛИ

135 20 34 PR 7,4 ▲ 320 Abstract Hip-Hop, Experimental
[URL=http://promodj.com/n... 
329 16 33 PR 10,3 ▲ 320 Abstract Hip-Hop, Live Looping
[URL=http://promodj.com/n... [URL=http://promodj.com/n... Текст\капа - Пкуутырууе 
Blog

Полезная пирамида для любого рода форматной музыки.

Короч. Уже существует бложек "Полезная пирамида для экспериментальщиков".Она работает и жевёт своей жизнью. Я решил создать отдельный бложек для EDM и прочей поп музыки. Думаю так будет интересней  тем, кто привык слушать хаусы, трансы и прочие чиллоуты. И так, правила те же, за исключения стилистики. В пирамиде учавствуют следующие стили:Atmospheric BreaksBig Room HouseBouncy TechnoChillout,ChillstepClub HouseComplextroDance PopDeep HouseDeep TechnoDisco,Disco HouseDutch HouseElectro House,Euro TechnoEuro TranceEurodance,Fidget HouseFrench ElectroFrench House,Funky HouseG-HouseGhetto House,HouseItalo DiscoLatin HouseLatin Pop,Melodic TranceNeo-SoulNeotranceNew AgeNu DiscoPopPop RapPop Rock,Progressive HousePumping HouseR&B,Russian PopSoulTech HouseTech TranceTranceTribal HouseUplifting TranceVocal HouseVocal Trance и  любы другие форматные стили.

 Если у вас  музыка в неформатном стиле, то воспользуйтесь "пирамидой для экспериментальщиков".

  И так, суть блога: Тут возможно получить бесконечное количество комментариев к своим работам, но не я их буду писать. Возможно буду, но по желанию. Так. Короче, читайте правила, соблюдайте, и получайте комментарии к своим работам. Это не самопиар. Это альтернативный бложек, для получения комментов. Тут есть обязанности, но нет взаимности.  

 И так, правила( они на самом деле просты) :

1. Закинь 1 плеер со своей работой.Никаких миксов и ремиксов на ремиксы, конкурсных и мэшап работ(после чего обнови страницу)

2. Дай полноценный комментарий вышестоящему плееру, то есть предыдущему треку ( не стесняемся давать отрицательный комментарий, если работа заслуживает его, ибо правда на много ценней)

3. Копируем комментарий на страницу самого трека (так будет интересней каждому)

4.Теперь ждём комментарий к своей работе. Как только вы его получили, можете сново закидывать любую свою работу (можно ту же)

5. Нарушившие правила, тупоспамеры и др неадекваты отправятся в игнор!

6. Если возникают какие-то вопросы или пожелания пишите ко мне в личку или в фид

7. Добавляйте блог в избранное, да бы постоянно пользоваться и получать комменты к своим работам.

8. Приятного пользования. 

12 ▲
24 May 2015 16:18
383 comments

Очередной экспериментальный блог для рецензий.Короч .

Короч учавствуют любые треки, миксы и ремиксы. Правила очень простые. Закидываете свою работу и пишете сами себе рецензию. 


Альбом 218 @ Питч Пилюли

1) Закинул трек;

2) Сам себе пишешь рецензию;

3) Внимание к вашим работам будет невероятно большим(массовые прослушивания гарантирую) 

4) И так, поехали!

пс: неадекватов и прочих несоблюдающих правила поставлю в игнор.

5) Под рецензией можно обсудить трек и блог!

9 ▲
18 May 2015 21:13
165 comments

Рецензии от Питч Пилюли

  В общем короче продолжаю подполье по повышению внимания к нормальному, свободному творчеству. Решил написать рецензии. Материал выбрал сугубо из "Полезной пирамиды"Буду выбирать работы с приоритетом на идею и её реализацию.По качеству и прочим нюансам сведения буду абстрагироваться ибо соль буду вылавливать исключительно в идее. 

 И так, первая работа из пирамиды, которая покорила меня:

karam -dub fx good dub 

 Сразу, как только включаешь "плэй", с лёту тебя забирает этот здоровый, низкий, мужской голос. Лёгкая хриплость и он не поёт. Да, он ничего не поёт, абсолютно ничего. Он воет, ноет, мычит. Здесь голос подаёт себя как инструмент. Он и бас и пад одновременно. И ненужны тут остальные выкрутасы со звуком. Голос в данном случае выдаёт уникальный звук. Такой не накрутишь и это факт ибо он изначально живой. Далее отмечу приятный биток, незамыленный, с чудесной перкуссией. Без излишеств.С интересным развитием во второй половине трека. Мягкий бас сопровождает меняя тональность, замечательно гармонируя с голосом.

  Трек погружает в эти волны, наполненных микросвингом и прочих тонкостей присущих хорошему голосу. Работа уникальна простотой, ненавязчивостью. Использованием минимальным количеством иструментов и в то же время поражая своей идеей. Подобного на промике очень мало. Плохо сказал. Скорее работа бесподобна. Это не рамочный шлак. Приятного прослушивания. Прошу любить и жаловать.

Далее меня удивил вот эот ремикс:

Отряд им. Валерия Чкалова -ВВС (Vladimir D Mix CUT)promodj.com/vladimid  

Мало кто знает от куда это. Напомню. Это отрывок из фильма "АССА" Я не буду расписывать про фильм, скажу лишь одно, что он  остался в памяти у многих, любителей необычного отечественного кинематографа. Оригинал работы тоже хорош и имеет свой изюм и причастность непосредственно к сюжету данной картины.

Но мы вернёмся к ремиксу. И оценим то самое вкусное, что внёс ремиксёр.Что мы имеем.Лёгкий индустриальный бит. По сути он похож на оригинальный, но как он украшен. Какой он сочный, широкий в плане стерео и ярковыраженный. Прекрасно выполнены переходы и это всё благодаря утончённой работы с битом. Басок дополняет ритм и динамику, амбиентная фишечка плавает где-то там на фоне,перемешиваясь с довольно низким падом, чем заполняет пустоты. Пад при этом работает очень стильно, меняя тональность в критическинужные моменты, подгадывая  общую музыкальную структуру оригинала, гармонируя с голосом.  В оригинале на первом плане голос. Инструменты слабовыражены и по этому Vladimir D не сильно обольщался в очистке голоса от музыки. Можно сказать что он этого и не делал и правильно! Гитарка на заднем плане оставляет ту живость присущую рок музыке.

 И здесь мы наблюдаем ту законченную работу, вполне трендовую. Не зашкваренную теми "клише", которые требует сегодняшняя "модность" в EDM сцене и прочей форматной культуре. Уникальность выражена в свободе автора ремикса. Кто бы мог подумать, что на этот трек кто-то сделает ремикс. И ведь нашёлся этот человек и сделал. И сделал так, необсрамив оригинал. Не превратил в типичный раскалбас, а лишь украсил, внёс душу, внёс атмосферу и характер. Внёс сочность и настроение. Приятного  прослушивания. Прошу Вашего внимания.

И ещё одну работу обсосём:

Blitzbeat - No One Else (Feat. Rusia) [preview 192] 

Включаем. Какой интересный пад. Жаль что я не пообщался с автором и не распросил о том, где он его взял или как он его создал. Но одно явно.Пад уникален этой искажённой подачей. По сути-4 ноты. Но это не просто 4 ноты. Ноты наполнены микросвингом. Пад плывёт, он не имеет строгих нот. И это не типичный питч. Нет. Тут что-то другое. Более серьёзный сдвиг з и игра со скоростями. Пожалуй главную идею я уже обозначил. Вся остальная сруктура лишь внесла ясность. Приятный голос внёс гармонию, с этим кривым падом, однакож под него очень даже прекрасно петь оказалось. И голос красивый. Поёт.Да, что то там поёт. Действительно приятный женский голос. Он словно залил блюдо молочными сливками. А бит. Бит медленный, неторопящийся-это орешки.Мендаль и фундук. Вкуснятина, не правда ли? 

 Вот такая работа, опять же не скажу что сложно скроена, или имеет множество сложных элементов. Нет. Довольно просто но идейно. Пожалуй её можно отнести к категории трип-хопа, есть оттенки тустепа и спид гариджа, но всё же это работа имеет свой собственный цвет и окрас. И по этому я не считаю подобное творчество замыленным или квадратным. Нет. Автор проявил себя отлично. Подал в наилушем, особенном виде. За это ему спасибо! Прошу к столу!

 В общем вот такая Вам странная рецензия. Да и работы, которые я пометил в "пирамиде" как лучшие, нужно было как-то отметить по настоящему.И так, прошу Вашего внимания к работам, обсуждения, комментариев и прочего безобразия. 

Что вам понравилось больше всего? Можно проголосовать за несколько вариантов.

Музыка полезной пирамиды
3 ▲
27 March 2015 0:01
156 comments

Квадратная музыка в наших умах.

   Странную статью я затеял. Очень странную. А затеял я её ибо устал наблюдать за всеобщей музыкальной деградацией. У меня нет музыкального образования, но за-то я прекрасно слышу и буду вещать со своей колокольни. В последнее время я стал очень часто наблюдать это засилие "квадратичной музыки" . Квадратной музыки. Мёртвой, неживой. А как так собственно получилось. Немного в историю окунёмся, образно, коротко, по существу:

    Издревле музыку писали без каких либо синтезаторов или же приборов , которые могли бы измерить точность начала вступление того или иного инструмента. Музыка была живой. По настоящему живой. Появился барабан, но по барабану били так же рукой, душой, сердцем, и под барабан подстраивались другие исполнители со своими инструментами или же пением, так же ориентируясь только на слух, на душу и сердце. И до появления этой дурацкой электронной музыки, о мёртвой музыки и речи не шло, ибо вся она была живой, сыгранной руками, ногами, ртом, под ритмы собственного зова, под ритмы своего слуха, сознания, души и сердца.Но что мы сегодня наблюдаем? Ужас. Мы наблюдаем эту самую квадратную музыку. Все нотки в строго математическом порядке, ни на долю секунды ни влево, не вправо. Даже если кто-то мелодию пишет в ручную на слух, то в последствии он все эти нотки расставляет опять по местам, а такие возникающие эффекты(для многих деффекты), которые возникают при живой записи как глиссандо, напрочь демонтируются и в итоге музыку помещают в квадрат, в тюрьму. Эти,так называемые, музыканты умеют считать только до четырёх, или максимум до 8ми(хотя это уже большая редкость). А до пяти? А до 6ти? А до 4ёх целых три десятых? Или до трёх целых 98ми сотых? В чём дело? Разве современные секвенсоры не дают эту возможность? Или вы думаете что такую музыку никто не пишет и никто не слушает? Ошибаетесь. Музыку пишут всякоразнообразную, и ваши устоявшие, стереотипные, квадратные стандарты рвут в клочья, при этом подобная музыка привлекает к себе куда больше внимания. 

Немного примеров конца 20 века, начала 21го:

Beaumont Hannant - Utuba

   В 94 году этот продукт от WARP взорвал оголодавшие умы  после советского вакуума. Да, пожалуйста. Электронника, самая невероятная, на тот момент, может быть вполне живой. Пад(pad)  принимает самые невероятные формы. Если бы небыло бита, то думаю не каждый с первого раза услышал начало и конец мелодии и целиком бы воспринял форму. 

Autechre [1994] Amber-07-Nine

   А что скажете по этой форме?  Квадратично? Нисколечки.Необычно, хоть и примитивно, однако подобного на портале и не встретишь. Так в чём дело?

Aphex Twin- Penty Harmonium

   И его я тоже покажу. Многое он сделал и дал для развития и восприятия музыки. Выберу не самые популярные работы.

  О каких либо квадратах тут и говорить нечего. Уникальное произведение. Настоящее.. Живое. Без квадратов совершенно. И самое главное - это слушается. И слушается с удовольствием.  

и ещё одну, его же.

Aphex Twin-I Care Because You Du - Next Heap With

   Тут я называю так-эффект пятого аккорда.Сам так придумал. Неважно.Но вы послушайте. Действительно пять квадратов. Не шесть, Не восемь. ПЯТЬ.И произведение слушается и поражает этим ходом.

Bjork- All is full of love

   Многие прекрасно знают эту певицу. Все прекрасно знают её, присущию именно ей экспрессию, подавать вокал в своей загадочной гармонии, словно в голове у неё играет совершенно другая музыка. Подам это видео, но особым, рекомендую ознакомиться с альбомным оригиналом этой работы. Тут варповцы сумели загнать её голос в довольно гармоничный индастрил. Оригинал же просто безграничный, без бита, без намёка на правильность, и квадратичность.

Plaid - Milh (1997)

  Покажу и эту команду.Ребята мега мелодичны.Послушайте эту работу. Ощутите эту непредсказуемость, Эту меняющуюся скорость. Эту оригинальность. И только во второй половине трека, работа заключается в некие тиски квадратов, но всё теже эффекты и умение работы с ломанымпереломаным битом, так же рвут эти ощущения скованности. Мелодия продолжает жить своей жизнью , гармонируя с битом, не теряя живости.

Gil Scott-Heron - New York Is Killing Me (Chris Cunningham Remix) 

   Данная работа так же ошеломляет.  Голос. Самый живой. Самый такой, который плевал на любую правильность. И вдруг оказывается в чётко структруированном музыкальном эксперименте. И этот голос рвёт любую форматность и квадратичность,  ибо песня спета от души.

"Также обращаю внимание , что любой вокал в "треке" нивелирует его концепцию "квадратной механистичности", т.к. в вокале очень много микросвинга и микродвижений (особенно хорошего вокалиста), которые добавляют много жизни в трек. При этом контраст механистичности ритма и свободы вокала доставляет особенные эмоции, повествующие о свободе человека даже в технократическом обществе."(с)al l bo   

    Вообще я могу массу примеров приводить и приводить неквадратичной музыки.. Но тут отойду от электронники. Может кто не вкурсе. Но вот этот перец порвал, ещё давным давно тогда, все самые немыслимые форматы и шаблоны. И при этом стал одним из самых значимых персон в Музыкальном Мире. Его слушает весь мир и по сей день.

Louis Armstrong - Hello Dolly Live
   
   Достаточно послушать его соло на трубе, и прокойфовать так , как никогда. Живость зашкаливает.

                                                      

   Все представленные композиторы сотворили немало удивительных работ. И не только они. Очень много есть интересных музыкантов. Очень много существует интересной музыки.

   В общем ребятишки. Призываю вас. Призываю прекратите штамповать свои квадратики. Я вас призываю слушать больше разной музыки. Абсолютно разной. Ломайте грани. Начните писать уже музыку, а не квадраты. Не лишайте музыку жизни. Вашей жизни. Вашего духа.Вашего сердца.Вашего ритма. Плюйте на правильность. Дайте волю вашим мыслям и идеям. Дайте волю музыке. Не запирайте её. Не губите музыку.

  ps: Вы не подумайте, что я Вас призываю начать писать экспериментальные творения. Нет. Пишите то что нравится и то что хотите. Я не против квадратной музыки, я лишь призываю Вас к свободе творения. К свободе выбора. Не запирайте себя.Не запирайте музыку. Не копируйте. Лучше выдумывать и придумывать новое, новые стили, новые направления и жанры. Выше представленные примеры всего лишь примеры того, что музыка может быть куда более другой, независимой от стилей и жанров. Всем мира и свободы!

   Далее можете пообсуждать статейку. Можете чем-то поделиться(музыкой прежде всего ), своим, местным, или внепортальным, касаемо этой статьи, ну и мыслями тоже. . Жду только аргументации. Только позитивные эмоции))

))
одуванчик квадратный @ Питч Пилюли

   PS2:В статье всё более чем изложено максимально. Да. В статье я мало рассказал о самом понятии "Квадратная музыка". Это понятие обрело уже название. Я не думал что так серьёзно получится, но однако это словосочетание так или иначе войдёт в обиход. Конечно Квадратная музыка - это не только отсутствие размытых или сглаженных квадратов,то есть  строгая идеальность, вверенные структуры и т.д. "Квадратная музыка"-это ещё и "правильная"(от слов править, редактировать, ровнять) музыка, без намёков на атональность, без умышленных ошибок, с обязательным присутствием якобы модных клише, музыка, копирующая якобы модные стили, музыка копирующаю подобие подобия подобного, музыка стремящаяся быть громкой, качественно отмастеренная, придерживающаяся стандартов качества звука, скорости, расстановки ударных партий. Чаще всего квадратная музыка лишена солирующих инструментов,  сыгранных на слух, живьём. По сути Квадратная музыка-это музыка  лишённая индивидуальной идеи.  Можно с одной стороны сказать, что квадратная музыка-это только современный EDM, но это не так. Квадратичность присуща и экспериментальному творчеству,  и даже таким направлениям как рок. Понятие "Квадратной музыки" касается практически всех стилей и направлений. 

            "Квадратная музыка — это музыка без движения мысли" (с) Михаил Пилявский 

9 ▲
9 March 2015 15:46
229 comments

Статья, которая неопубликовалась

Странно. Почему. А может вам этого и ненадо. Живите, слушайте, пишите что хотите. Вы непробиваемы. И промик порой тоже((. Сочувствую всем вам несчасным. 

0 ▲
9 March 2015 11:32
9 comments
Feedback
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.