new! MY - Mandragora 1.0
Music / Weekly mini mix (deep & nu deep)
MY - Weekly (deep & nu deep) 035  PR 97,1 ▲      
Like
Broadcast on PromoDJ FM since 19 January 2016
Listens: 14 119
Downloads: 2 698
Bookmarks: 23
Styles: Deep House, House
Format: MP3, 320 Kbit
Duration: 19:09
Size: 43.9Mb
Publication: 11 January 2016 8:59

Tracklist
Please, register (it is quick!) or login, to see the tracklist.
More
More

Рождественская Сказка.

Другие миксы серии можно послушать здесь: promodj.com/my.dj/groups/454400/Weekly_mini_mix_deep_nu_deep

Comments

  •  
    Сергей  20 January 2016 23:48 #
    Оч интересный Миксец вышел (1-й тречок правда ржачный)) А так компила отличная..душевная!!! +++ !!!
    •  
      MY  21 January 2016 10:01 #
      Спасибо =))
  •  
    Вололо  20 January 2016 19:43 #
    я джва года ждал такой микс)+
  • +1
    Руслан  18 January 2016 22:11 #
    Подборка хорошая, мне понравилось. Но что со звуком? Почему такое ужасное качество? Треки как будто хрипят. Нормализацию делали?
    •  
      MY  21 January 2016 10:01 #
      У меня все норма, не хрипит :) Косяков, кроме первого трека, не наблюдается :)
  •  
    beresnev10  17 January 2016 1:17 #
    ...Цой... моей бабе нравится... Технология...Слезу вышеб... СПАСИБО!!!
  •  
    Arharovets  17 January 2016 0:21 #
    Май, только хотел тебя похвалить(за первый трэк), и тут же с ног сбивает второй трэк!! (спс Виктору Робертовичу,люблю его творчество) И п о н е с л о с ь !!!
    Как всегда +++
  •  
    Evgen-Fidgen  16 January 2016 22:02 #
    мне кажется не надо так с В. Цоем))) я про 1 трэк
    •  
      MY  17 January 2016 22:32 #
      это далеко не Цой) в отличии от второго трека)) Но с замечанием согласен :)
  •  
    Кошка Кэт  15 January 2016 19:03 #
    Вот спасибо-то! Красиво, нет слов... ++++++++++++++++++++++++++++++ ++++
  •  
    Artful Fox  15 January 2016 14:14 #
    Первый трек что-то не в тему. Кажется миом звучит
  •  
    Александр Головко  15 January 2016 1:04 #
    В ВОСТОРГЕ ОТ УСЛЫШАННОГО!!! ПРОДОЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ НАПРАВЛЕНИЙ!!!
  •  
    G E M Ripper  14 January 2016 21:26 #
    Не чего личного ! Может настроение (Троль) . Всегда , правило Промо - обойди . Но тут я , - вообщем Желаю вперёд - в перёд и только лучше !!!
  •  
    G E M Ripper  14 January 2016 21:23 #
    Я такое мог на 2 кассетнике записать ! Подборка если из дерьма то +
  •  
    G E M Ripper  14 January 2016 21:21 #
    Это воще - один трек или чё ?
  •  
    G E M Ripper  14 January 2016 21:20 #
    минус минус
  •  
    G E M Ripper  14 January 2016 21:20 #
    О еще старинку прилипил - воще
  •  
    G E M Ripper  14 January 2016 21:18 #
    Напиши мне может я ещё буду жив .- сделаю что могу
  •  
    G E M Ripper  14 January 2016 21:16 #
    Вот облом - драм есть у кого , этого трека ? Мог бы начало тоже изменить , что бы люди не ждали кайфа одного - а ты Цоя залипил позже !!!
  •  
    KaPPa mushania  14 January 2016 19:48 #
    ништяк,первая конечно как по мне не заехала)а так от души
  •  
    Владимир  14 January 2016 18:48 #
    не очень
  •  
    Evgenii Safronoff  13 January 2016 22:51 #
    Все шикарно как всегда. А прежде чем осуждать,сделайте также.
    •  
      Sweet Alliance  14 January 2016 9:20 #
      Так нескладно начинать никто специально не станет.
      •  
        MY  14 January 2016 10:08 #
        Косяк косяк на первом треке) тут не поспоришь) Обязательно сделаю его по-человечески :)
        •  
          beresnev10  17 January 2016 1:25 #
          а мне первый трек очень понравился)))
  •  
    Михон Smirnoff  13 January 2016 13:27 #
    Не, ребята, это что-то с чем-то. Еле-еле до конца дослушал... Тон задала девица испортившая отличную песню Кипелова...
    И ведь все называют себя Музыкантами и Певцами!!!
  • (user was blacklisted)
    • +1
      MY  13 January 2016 6:47 #
      Спасибо за мнение! Это Мне интересно и я всегда верю в то, что делаю :)

      "мне вас жаль" - это Ваше сообщение я удалил, ибо это уже не мнение, а пафосное оскорбление ;)
      •  
        ☆★buzati★☆★  14 January 2016 2:22 #
        Рад, что не ругаешься! Самокритика и мир во всем мире!)
        •  
          MY  14 January 2016 10:07 #
          Золотые слова :)
  •  
    MY  12 January 2016 9:39 #
    Друзья, Родного Языка не бывает много :)
  •  
    konstantin  12 January 2016 4:14 #
    Одна из лучших!! Здоровская вещь
  •  
    Алексейй  12 January 2016 1:19 #
    А мне нравиться!))) Кипелова песня не в ноты попадает девочка.. Прям коробит..
    •  
      MY  12 January 2016 9:38 #
      Каюсь, поторопился) Акапелла неровно легла. Спасибо!
  •  
    Виктор  11 January 2016 22:56 #
    смело)
  •  
    женек034  11 January 2016 22:51 #
    Вы меня извините, но в сравнении с предыдущими работами эта мягко говоря не очень...
    •  
      MY  12 January 2016 9:38 #
      Спасибо! Каждое мнение важно. Не понравился саунд или именно смысловая часть?
      •  
        женек034  16 January 2016 14:58 #
        Ну как-то не очень ровно все звучало... ощущение будто музыка и слова отдельно друг от друга звучали и получилось какое-то пьяное караоке. А по поводу треков, ну в общем это не мое, ни в коем случае не наезжаю на отечественных исполнителей и дип с русскоязычными песнями не плохо звучит... тот же баста с песней мама очень здорово зацепил... но в этот раз как-то не удалось поймать то самое дип-настроение и желание закрутить подборку до дыр)) в общем удачи, ждем новых работ))
  •  
    BENDOZ  11 January 2016 19:06 #
    ЛУЧШЕЕ что есть пока у меня... спасибо + оч круто
    •  
      BENDOZ  11 January 2016 19:25 #
      хорошее кино +
  •  
    Hal Abramov  11 January 2016 13:03 #
    Однозначно +! Подскажи, пожалуйста, трек на 6:47, заранее благодарен!!!
    •  
      MY  12 January 2016 9:55 #
      Мачете – Нежность (Faberlique remix) ;)
  •  
    John Alishking  11 January 2016 11:00 #
    Отлично !!! Крошу свой скромный PRяник +++:)))
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.
Listen more
EXTRA FEAT