http://kniga.pdj.ru/ - книга "СуперДиджей" и ВСЕ саунд-треки - http://mts.pdj.ru/blog/329694.…
Blog

Конкурс саунд-треков для книги "СуперДиджей"

Создай свой саунд-трек Red Energy для книги "СуперДиджей", прославься, победи в рейтинге и получи приз.

 

 

УСЛОВИЯ КОНКУРСА:

 

Для того, чтобы принять участие в конкурсе саунд-треков, нужно записать микс из 33 произведений.

 

Стиль микса - любой. Предпочтительно - электронный, танцевальный:)

 

Продолжительность - на ваше усмотрение. Но взгляд почему-то ложиться на короткие мега-миксы в 33 минуты, хотя это и необязательно условие:)

 

Треки в миксе - старайтесь подбирать так, чтобы они по смыслу (или по названию, или по автору, или по эмоциональному посылу, или по настроению), логично подходили к соответствующей главе книги. Впрочем, если выбор того или иного трека можно и не объяснять: пока есть вдохновение - записывайте саунд-трек, а смысл приложится:)

 

Сроки проведения конкурса - с 1 декабря, 2009 по 1 марта, 2010 года. Подведение итогов - 9 марта, 2010 - аккурат в Международный день диджея. Результаты будут опубликованы в этом блоге и в блоге книги.

 

 

ПРИЗОВОЙ ФОНД (информация новая, обратите внимание):

 

1-ое место - дека CDJ-400 Pioneer.

 

2-ое место - пульт DJM-400 Pioneer .

 

3-е место - наушники HDJ-1000 Pioneer .

 

 

По каждому из Сертификатов можно будет сделать покупки в одном из специализированных музыкальных ди-джейских магазинов Москвы.

 

Самые концептуальные и оригинальные миксы будут отмечены premium-аккаунтами от любимого Портала. 

 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРИЗОВОГО ФОНДА - корпорация Pioneer DJ.



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

Параметры, по которым мы будем определять победителя конкурса, (в порядке убывания значимости) - таковы:

 

1. Чтобы дух захватывало и внимание приковывало с первых секунд!

 

2. Наличие авторских треков среди 33 треков.

 

3. Наличие рецензий от авторитетных коллег - диджеев и музыкантов - на странице микса. Можете упорядочить их в "Лучших комментариях".

 

4. Обоснование, короткое пояснение в "Подробностях о миксе" - почему для той или иной главы выбран тот или иной трек.

 

5. Проморанк. Маленький совет: просто опубликуй свой саунд-трек пораньше.

 


Свой саунд-трек в виде плеера или ссылки оставляй прямо в Фидбеке конкурса.

 

Можно подавать 1 и более саунд-треков. ГЛАВНОЕ - не стирать ранее выложенные саунд-треки. Хочешь доделать - пиши новый;) Первый не пропадет даром:)

 

Каждый микс для удобства его рассмотрению жюри и последующей оценки добавляется в раздел Избранное данного блога. Когда количество миксов превысит 100, ваши саунд-треки будут упорядочены в единую таблицу в разделе TOP 100 PROMODJ.

 

А сейчас - выкладывайте миксы у вас на страничках, не забывайте в названии указывать, что микс "на Конкурс МТС Red Energy", а лучше - дайте ему креативное название с упоминанием ключевых слов на ваш выбор: "МТС", "Red Energy", "СуперДиджей", "книга", "33 рецепта", "саунд-трек", "успех" и тому подобные. И - постите ссылку в Фидбек саунд-трек Red Energy - http://mts.pdj.ru/feedback/

 

 

ЖЮРИ:

 

- Представители компании "Мобильные ТелеСистемы"

 

- Специалисты компании Pioneer

 

- Представители администрации портала Promodj

 

- Организаторы конкурса - букинг-менеджеры MyDj.ru

 

- Музыкальный редактор Ю FM

 

- Специалисты агентства Intermedia

 

 

Успехов! Удачи! Музыки и творчества!

 

Your Red Energy Team

 

 

--

 

- СКАЧАТЬ

книгу СуперДиджей можно ЗДЕСЬ.

 

- СКАЗАТЬ

конструктивные идеи для 2-го издания СуперДиджей-книги нужно ТУТ.

 


20 ▲
14 January 2010 23:22

Comments

The best comments
  •  
    Eximinds  19 January 2010 23:28 #
    "Наличие рецензий от авторитетных коллег - диджеев и музыкантов - на странице микса."

    Не совсем понятно, а в чем будут заключаться критерии авторитетности? У меня есть знакомые авторитетные для меня люди, которых мало кто знает тут, хотя тот же Ван Бюрен - знает.
    •  
      книга "СуперДиджей"  20 January 2010 15:03 #
      разберемся:)
      по человеку видно - насколько он авторитет
      мы точно увидим, т.к. разбираемся в теме
      • (user was blacklisted)
      •  
        The Dreamline  31 January 2010 14:02 #
        "по человеку видно - насколько он авторитет"

        Братуха, реальная пацанва делюгу держит - у кого больше 1000 проморанка - тот внатуре, в авторитете! Пацаны терпилам ранк не поставят, ранк только для реальных, так что все на мази, спакуха. За слова отвечаем
        •  
          книга "СуперДиджей"  1 February 2010 12:07 #
          ))
        •  
          Dj Lest Veyn  2 February 2010 19:19 #
          гг бзариш нормально,уважуша дядя=)
        •  
          Vitaly Tarasuk  3 February 2010 0:20 #
          А я вот спецом отслушивал миксы с невибацким ранком и понял что это попса - Megabeat Космонавта был на голову выше.
        •  
          The SkoRP  3 February 2010 3:07 #
          да ваще причём тут проморанг , зарегистрируется фери корстен под другим ником хД , к ниму народ особо не потянется потому что он не знаменит как бы
        •  
          Stan Chetverikov / Mesmerized  16 February 2010 8:08 #
          хахахахаах)
        •  
          Progressiver / FineSky  16 February 2010 10:41 #
          Донецк по другому не базарит! !!
      •  
        Nikita Miller  1 February 2010 1:48 #
        Капетс вообще,,, и ведь найдутся ж.......... ну люди которых это заинтересует... ЛОЛОЛОЛОЛО
      •  
        DJ #DARK SIDE# (Nightly flash project)  12 February 2010 3:11 #
        Ну микс из 33 треков я сделаю... Треклист к нему соответственно будет... За остальные пункты ничего сказать не могу... Знаю одно,что треки будут самые отборные и жесткие(2009-начала 2010)... От которых муражить начинает при прослушивании... Чтобы имели представление что я имею ввиду: Заходите ко мне и прошлушайте мой микс DJ TOP SECRET ШОК MIX... Буду рад если оставите развернутый коммент... Заранее спасибо!
    •  
      книга "СуперДиджей"  20 January 2010 15:03 #
      причем, это же не единственный критерий
      кстати, а вы высылали саунд-трек? вроде еще нет
  •  
    TheDjStorm  24 January 2010 2:22 #
    Вопрос на счет 2 условия. Авторские - это имеется ввиду мои треки? Если да, то возможно принебречь этим пунктом,т.к. я начинающий (молодой) DJ и писать музыку только, только учусь.
    Заранее благодарю. Спасибо.
    •  
      саунд-трек Red Energy  24 January 2010 10:53 #
      да, свои треки, но можно и треки российских коллег:)
      да, тебе можно пренебречь:) возьми за душу другим
      •  
        TheDjStorm  24 January 2010 14:29 #
        ЕЩЕ раз спасибо))
      •  
        Van Lider  30 January 2010 21:05 #
        А можно в микс свой трек не вставлять? Хоть я и работаю над ним, но вдруг неочень)))
        • (user was blacklisted)
          •  
            Van Lider  31 January 2010 15:20 #
            Thanks)))
  •  
    TheDjStorm  24 January 2010 2:44 #
    Ни факт. Я думаю критерии были предложенны для того,чтоб люди которые присысали работы были более внимательны при выборе тех или иных треков).
    • (user was blacklisted)
      •  
        саунд-трек Red Energy  24 January 2010 10:53 #
        оцениваем как видишь все в комплексе! всесторонне
        •  
          Mr. Brightside ✈  24 January 2010 11:00 #
          Пункт 3 и 5 прямо удивляют... даже не знаю участвовать или нет... ибо не хочется рицензии и проморанк выпрашивать....
          •  
            саунд-трек Red Energy  24 January 2010 11:02 #
            да не надо выпрашивать - будут, хорошо. нет - для этого есть другие пункты:)
            главное - был бы саунд-трек!... мы ни один без внимания не оставим - уверяю
            •  
              Mr. Brightside ✈  24 January 2010 11:08 #
              Хорошо, что эти пункты не являются определяющими Подумаю, поищу треки к главам книги, если что-нибудь интересное в голову придет, запишу обязательно, а с бездарной работой из 33 треков не хочется участвовать
  •  
    AlexCool  29 January 2010 0:48 #
    ой сколько ж спама то будет...
    •  
      книга "СуперДиджей"  29 January 2010 0:49 #
      да надеюсь, нет
      тут не просто ж - микс готовый прислать, придется попотеть:)
      •  
        AlexCool  29 January 2010 0:57 #
        ну это то да, но потеть будут не все) многие будут делать упор на пункт 5 и 3... Создавать блоги, рассылать сообщения, плееры в фидбеки и т.п.
        •  
          книга "СуперДиджей"  29 January 2010 0:58 #
          ну для начала-то по любому надо саунд-трек записать из 33х песен ,а перед этим еще и хорошо бы почитать - к чему саунд-трек пишется:)...

          работы много! но призы и признание того стоят
          •  
            Dickie Dudgeon  29 January 2010 13:19 #
            эээээ... как понять фразу "саунд-трек из 33х песен"??? несколько сведенных песен - микс называется. Извините, если я не первый пишу, и вас уже задолбали с этим.
            •  
              книга "СуперДиджей"  29 January 2010 22:33 #
              90% процентов разобрались с первого раза, остальные 9% со 2-го:)
              главное -все поняли о чем речь.
              а ты как бы назвал, если не "саунд-трек к книге"?
              •  
                Dickie Dudgeon  30 January 2010 4:49 #
                саунд-трек к книге в виде микса из 33 песен!)))
                •  
                  книга "СуперДиджей"  30 January 2010 10:54 #
                  и что, ты хочешь отмазаться от написания микса к книге?:)
                  •  
                    Dickie Dudgeon  30 January 2010 12:48 #
                    нет... мне сейчас просто лень...)
  •  
    Dj Mozhaev  29 January 2010 0:59 #
    не понял ? надо типа сделать мега микс на какого нибудь тематического исполнителя или что?
    •  
      книга "СуперДиджей"  29 January 2010 1:00 #
      надо написать саунд-трек для книги СуперДиджей
      скачай книгу и на первых страницах в предисловии все поймешь:)
  •  
    mango  29 January 2010 1:33 #
    тоесть это типа 1 трек в среднем играет 1 минуту? ,)
    •  
      Mr. Brightside ✈  29 January 2010 1:43 #
      Ага, ппц, если транс сводить, то это только портить музыку, ибо яма обычно по минуте идет, получится не микс а извращение
      •  
        Electro Elephants (DJ G.Ros, DJ Tacker)  29 January 2010 8:39 #
        Не факт иногда очень хорошо получается)
        •  
          книга "СуперДиджей"  29 January 2010 9:03 #
          мега-микс - не обязательно условие, просто рекомендация, да и жюри такой быстрее прослушает:)
          примеры 33-минутных миксов уже были представлены на конкурс - достаточно хорошие работы
      •  
        Sollmy  29 January 2010 12:21 #
        у нас в городе каждый год проходят битвы Диджеев, так вот там надо за 20 минут свести 20 треков, чтоб все было в тему и т.д., а не а бы как!!! Поэтому, это все возможно!!!
  •  
    Humorossi  29 January 2010 6:37 #
    мдее...чо за..
  •  
    Humorossi  29 January 2010 6:40 #
    не, не... это же бред, ещё и рецензия...бреед..
  •  
    Unscrap  29 January 2010 8:15 #
    а может и не бред
    надо книгу скачать.может и напишу что нибудь.юлаго своих трэков навалом
  •  
    Кирилл Касьянов  29 January 2010 10:06 #
    даже и не знаю, стоит ли заморачиваться
  •  
    Askro  29 January 2010 11:15 #
    рецензия и проморанг как-то действительно дает большой простор для блата и самонакрутки, а в целом идея очень интересная Wink И радует стилистическая свобода
    •  
      саунд-трек Red Energy  29 January 2010 23:13 #
      ок!
      вперед!
      ждать от тебя микс на конкурс?
      •  
        Askro  29 January 2010 23:18 #
        да, микс будет.
        Интересует такой момент - какие-то проблемы с загрузкой файлов на промодиджей, если проблема не решится в срок - допускается ли публикация или размешение микса на файлообменниках или других ресурсах?
        •  
          книга "СуперДиджей"  30 January 2010 10:55 #
          как будет удобно, я потом перезакачаю на Промодиджей по любому
  •  
    DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  29 January 2010 12:43 #
    Опять вы жжоте. гнать вас в шею надо с нашего сайта. жаль администрация менее радикальна
    •  
      Dickie Dudgeon  29 January 2010 13:22 #
    •  
      mango  29 January 2010 18:11 #
      +1
    •  
      книга "СуперДиджей"  29 January 2010 22:34 #
      кстати, завтра буду у вас - могу пару экземплярчиков с автографом передать лично в руки:)
      •  
        DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  29 January 2010 23:18 #
        Заезжайте в клуб сити, я может быть поприсутствую. только одеться поприличнее не забудьте. а то в таком виде вы очень похожи на свидетеля со свадьбы, который пытается войти в клуб потому что ему мало было целого дня
        •  
          саунд-трек Red Energy  29 January 2010 23:25 #
          я в трениках приду:)
          пришли в личку мобилу для оперативной связи
        •  
          саунд-трек Red Energy  29 January 2010 23:27 #
          а вижу контакты, Кирилл
          до связи. если успею
          •  
            DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  30 January 2010 1:18 #
            не надо думать, что мне страшно с вами увидиться, но я не даю гарантии на то, что я буду гдето тусить в тот момент, а не лежать перед телеком отдыхая в уютной домашней обстановке Wink а смысла специально отрывать свой зад от дивана ради встречи я не вижу, был бы это музыкальный вопрос, другое дело.
  •  
    F.I.S.H. (Trancewelle)  29 January 2010 12:58 #
    Гы...бред полнейший... Хорошо, пусть человек сделает микс из 33 треков на 33 минуты...
    А как вы себе представляете публикацию микса из чужих произведений?
    На это нужно разрешение автора каждого отдельно взятого трека.... вы об этом не знали? )))))))))
    Представляю, чел сделал микс и отправил АТВ, Бьюрену и Сosmic Gates, треки которых были использованы в его микчсе письмо с просьбой дать разрешение на публиукацию микса для крутой книги "Супер диджей" )))))))))))))))))))))))))))))) ))))
    Забавно..... )))
    •  
      Dickie Dudgeon  29 January 2010 13:23 #
    •  
      Roman Maslennikov  29 January 2010 13:43 #
      ты у всех авторов треков в своих миксах разрешение берешь?:)
      здесь ничего особенного в миксе - он автору останется принадлежать, просто форма может испугала?)
  •  
    DJ Sazzan  29 January 2010 13:27 #
    5 пункт гавно..... пох на ебу*ий ПР
    •  
      Roman Maslennikov  29 January 2010 14:00 #
      просто пропускаешь его и все:) 4 остальных пункта смогут перевесить все!))))
  •  
    DJ SHTRO  29 January 2010 13:55 #
    КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
  •  
    APOLLO DEEJAY  29 January 2010 14:31 #
    а победит опять элита
    •  
      Unscrap  29 January 2010 17:05 #
      вот,вот.
      тоже об этом подумываю
      молодым талантам сложно будет пробиться на ряду с олдовыми музыкантами(тем более что кретерии оценок будут браться не по интересу,а просто по ПР),а вот это удручает
    •  
      Mr. Brightside ✈  29 January 2010 17:20 #
      Победит коммерция - 100% Какой-нибудь сет из илектрохаоса
    •  
      The SkoRP  3 February 2010 3:13 #
  •  
    F.I.S.H. (Trancewelle)  29 January 2010 14:45 #
    Гы...бред полнейший... Хорошо, пусть человек сделает микс из 33 треков на 33 минуты...
    А как вы себе представляете публикацию микса из чужих произведений?
    На это нужно разрешение автора каждого отдельно взятого трека.... вы об этом не знали? )))))))))
    Представляю, чел сделал микс и отправил АТВ, Бьюрену и Сosmic Gates, треки которых были использованы в его микчсе письмо с просьбой дать разрешение на публиукацию микса для крутой книги "Супер диджей" )))))))))))))))))))))))))))))) ))))
    Забавно..... )))
    •  
      саунд-трек Red Energy  28 February 2010 12:56 #
      уже несколько работ для данного Конкурса - из чисто авторских треков.
      стремись к этому и ноу-проблем
  •  
    F.I.S.H. (Trancewelle)  29 January 2010 14:52 #
    Roman Maslennikov сегодня 14:43 #
    ты у всех авторов треков в своих миксах разрешение берешь?:)

    Да, я беру разрешение у всех авторов треков когда делаю микс для публичного воспроизведения!
    А как иначе?

    Сорри за дублирование предыдущего сообщения... глюк с браузером....
  •  
    Max Sheal  29 January 2010 16:19 #
    круто! будем писать микс=)))) WOW WOW WOW авось повезёт...
  •  
    Dj Нил  29 January 2010 17:02 #
  •  
    mango  29 January 2010 18:09 #
    сори но это пздц.. вот такие "затеи" и убивают DJ-культуру у нас в России. а потом удивляемся "а что это у нас везде одно говно играют", "а что это у нас каждый второй диджей", "а что это у нас диджеи сводить нифига не умеют".. а потомучто поощрять надо не вот такую фигню, а серьезное творчество, где требуется умение, где требуется практика, старание, работа головой в конце концов..
    послушайте Balance014 Joris Voorn'а, послушайте Renaissance the master series Dave Seaman'а.. ВОТ РАБОТА ДИДЖЕЯ, достойная серьезная работа. и не надо говорить, что "ну это же мастера, профессионалы известные на весь мир" - они когда-то были обычными ребятами, хотевшими быть диджеями, и постоянная работа над своим умением, стремление быть лучшими, принесли свои плоды.
    вас тут прочитало уже куча народу, многие из которых теперь думают, что быть диджеем и записать хороший микс - это значит тупо врубать один за другим треки через стоп-паузу. вы занимаетесь публичной деятельностью, так вселяйте же в начинающих диджеев настоящие ценности, показывайте как реально надо работать, к чему реально надо стремиться..
    я начал слушать микс, который тут запостили.. сначала смешно было, а потом бл* так грусно стало.. ведь у нас 90% диджеев именно так и работают, и думают, что так и надо.. а потом удивляемся, "а чего это у нас в России нормальных диджеев нет, а кругом говно одно, непонятные какие-то люди".. так вы же сами их клонируете! а, по их логике, нахера учиться, нахера стараться, работать, париться, если и так прокатывает..

    накипело..
    •  
      Mr. Brightside ✈  29 January 2010 18:31 #
      Не слушал что тут выложили, но если через стоп-паузу и это поощряют, то это просто ппц... куда мы катимся...
    •  
      саунд-трек Red Energy  29 January 2010 22:51 #
      ты про какой микс? понимаю, задело
      • (user was blacklisted)
      •  
        mango  29 January 2010 23:24 #
        меня это не могло не задеть, я музыкой занимаюсь считайте профессионально. такие же как вы вокруг людям втирают, что говно - это на самом деле то, как все должно быть, и люди ведутся. а потом все понять не могут, почему достойные Российские артисты выпускаются на западе, а не у нас. и почему там они уже давно популярны, а у нас все под "sazh - telki" пляшут.
        • (user was blacklisted)
          •  
            mango  29 January 2010 23:49 #
            что именно плохо?
            1. подборка никакая. даже попсу можно было бы подобрать грамотно, чтобы треки звучали гармонично, в одном ключе (тон хотя-бы, сейчас для ленивых диджеев даже проги специальные есть для этого)..
            2. сведение тоже никакое. такие понятия как квадрат, фэйд и тд. вам видимо не знакомы..

            послушайте работу настоящего диджея. для пущей наглядности там даже есть визуализация того, что и как играет:
            www.jorisvoorn.com (всплывет окно, щелкните на картинку диска и выберете микс).

            это конечно идеал, но это "правильный" идеал. и к нему надо стремиться. и не важно какую музыку вы слушаете. ТАК сводить можно все, что угодно, главное научиться..
            • (user was blacklisted)
              •  
                mango  30 January 2010 0:07 #
                мегамикс мегамиксу рознь ,))
                + в них часто добавляют 1 партию ударных, которая идет через весь микс, чтобы придать ему плавности, кучи вырезок из треков, эффектов и тд..

                вы все-таки видео гляньте.. там треки тоже играют по 1-2 минуте, но только как это все сделано!
                • (user was blacklisted)
                  •  
                    mango  30 January 2010 1:08 #
                    я не за вашу работу волнуюсь, она тут не при чем.
                    мне просто непонятно вообще зачем организаторы поощряют народ работать по пути наименьшего сопротивления, изначально занижать рамки требований. типа делайте что хотите, сводите как хотите, что хотите, а потом это будет саундтреком к книге о диджеинге..
                    это типа как прити на завод Автоваз и сказать "да все ок ребят, все отлично вы делаете, можно даже не так сильно заморачиваться". а то что уже китайцы делают машины лучше нас, это не важно. главное что наше говно покупают, а пока покупают, зачем париться, гнаться за уровнем, совершенствоваться..
                  •  
                    Sense Of Time | Artem White | Arthur K  30 January 2010 5:44 #
                    "просто сводились друг с другом"...
                    "а вам знакомо понятие "мегамикс"?:)"
                    понятие я думаю знают многие НО
                    извините конечно, но оправдыватся насчет сведения тем что это мегамикс, неуместно просто.

                    Я абсолютно согласен с Mango - сведение никакое
            •  
              SuperScope  31 January 2010 21:32 #
              Микс номер 14 от Jorisvoorn - вообще огонь! Goldie - Timeless в конце...О боже!!
              •  
                mango  1 February 2010 16:22 #
                когда услышал голди - это тоже для меня был апогей микса ,)
            •  
              Larionov  7 February 2010 1:20 #
              абсолютно поддерживаю на счет joris voorn!!!
          •  
            саунд-трек Red Energy  30 January 2010 0:02 #
            трезво, трезво весьма рассуждаешь:)
        •  
          Volodey  29 January 2010 23:44 #
          а еще хотят западную музыку убирать с радио )))
          •  
            mango  29 January 2010 23:57 #
            правильно, чтоб на их фоне херова не звучать
            •  
              Volodey  30 January 2010 0:07 #
              и прикрываются типо патриоты ))))
    •  
      Volodey  29 January 2010 23:40 #
      истина !
    •  
      Shaker  1 February 2010 11:28 #
      Диджеинг стал попсой и доступен всем и каждому!
      Кто хочет работать, тот будет работать, а от твоего "накипело" ничего не измнится!
      Фактор появления новых диджеев, как саранчи будет только расти. И что щас всем им доказывать какими надо быть? А может лучше самому заниматься делом и не обращать внимания!
      Фил в одном интервью очень правильно сказал, "Если ко мне подходит человек и спрашивает, как стать диджеем, то я понимаю, что этому чеовеку лучше не браться за это"! Многие, даже авторитетные дидже занимаются этим, только потому что это приносит прибыль, а не от души так сказать.
      Поэтому все разговоры о появлении новых диджеев и о том, что это плохо, давно пора засунуть куданить подальше.
      А идея с саундтреком дает возможность развваться разносторонее, развивать фантазию, записать не тупо микс, а как то, с чем то ассоциировать его.
      Вобщем всем творческих успехов!)
      •  
        mango  1 February 2010 16:24 #
        я всегда думал, что микс не тупо записывается, а несет в себе какое-то настроение, идею, следовательно с чем-то ассоциируется. глупо наверное было так думать ,)
        •  
          Shaker  1 February 2010 18:23 #
          Боюсь тебя разочаровать, но у большинства миксы уже давно ничего не несут!)))
          Я прослушиваю некоторые миксы, так люди даже не обременяют себя подискать оригинальные вещи))
          Могие сводят одно и тоже)) Никакой оригинальности, о какой идее ты говоришь?)))

          А вот микс в виде саундтрека к книге несет же какую то идею, согласись!))) Ведь не просто свести, а надо прочитать книгу, ассоциировать ее с музыкой и потом записать))
          Смысловая нагрузка определенно есть!))
          И это сложнее чем записать просто микс!)
          •  
            mango  1 February 2010 19:25 #
            это при условии, что все участники будут на это смотреть так же, как и ты ,) а не просто как на очередной штампованый микс
  •  
    ProMax and Kulish  29 January 2010 20:16 #
  •  
    Реальный Пацан  29 January 2010 21:52 #
    я выйграю
  •  
    ERMACenemy  30 January 2010 2:19 #
    Вот это жесть. Из микса сделать саунд трек, такого еще не было))) Мое мнение, победит либо электро хаус, либо прогрессив транс... Но это моё субъективное мнение...
    Народ! Удачи в конкурсе!!! ВСЕ НА PROMODJ PROMODJ РУЛИТ
  •  
    Nick Cooper  30 January 2010 16:51 #
    афигительный способ заставить диджеев читать вашу книгу да и еще раскачать по дольше эту тему на промодж, молодцы, грамотный подход =)))
  •  
    Dj Space (M-DJ`s Group)  31 January 2010 0:04 #
    ООоо.... у меня есть знакомый чел работает в МТС WOW кстати, тоже диджеингом занимается, надо бы сообщить ему
  •  
    ProMax and Kulish  31 January 2010 4:47 #
    •  
      ProMax and Kulish  31 January 2010 4:48 #
      радио версия
    •  
      саунд-трек Red Energy  1 February 2010 22:16 #
      ну вы креативщики, блин!
      придется принять на конкурс, чтобы "оживляжь" сделать)))
  •  
    Tony Edison  31 January 2010 8:31 #
    ппц..
  • (user was blacklisted)
  •  
    Shaker  1 February 2010 11:07 #
    Какие тут страсти накаляются! Можно уже саундтрек писать к этому блогу)
    Одни обращают на себя внимание делом, другие пустыми, бесполезными словами!
    Всем удачи!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.