Contacts
masha melody
Favorite styles: Breaks, Minimal Techno, Progressive House, Tech House, Techno
DJ, listener since 2004
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR

Promo mixes

225 74 PR 2,7 ▲ 320 House, Tech House
Весна пришла!!Вот и позитивный танцевальный поп-микс созрел. 
159 36 PR 1,8 ▲ 320 Techno, Progressive House
 
211 9 66 PR 5,1 ▲ 320 Tech House, Minimal Techno
Позитива мало,но во сне слушать можно))Треклист выложила. 
664 3 211 PR 6,6 ▲ Minimal Techno, Tech House
Сойдет.Треклист выложила. 
254 3 78 PR 3 ▲ Tech House
 

Tracks

331 6 112 PR 4 ▲ Techno, Tech House
Уже многим полюбившийся депрессивный шедевр 
1 017 10 395 PR 16 ▲ 320 Techno
Плотное начало,мелодичное развитие.хороший. 
245 1 235 PR 6,3 ▲ 320 Techno
Ремикс Moonbeam.Этим все сказано. 
147 59 PR 2,6 ▲ 320 Techno
Агрессивный.Мне очень нравится.Качайте! 
131 2 48 PR 1,9 ▲ 320 Minimal Techno
 
157 4 78 PR 1,9 ▲ Tech House
Крайне заводной! 
172 1 123 PR 3,1 ▲ 320 Minimal Techno, Deep Techno
Трек не новый,но актуальный.Хороший. 
209 3 54 PR 3 ▲ 320 Tech House
 Этот вкусный трек вошел в мой полноценный микс,который выйдет через неделю.К сожалению,не... 
222 2 75 PR 1,6 ▲ 320 Minimal Techno
Ничего лишнего.Хороший, плотный. 
masha melody

MASHA MELODY (plastique / st.petersburg) MASHA MELODY играет в клубах с 2005 года. Многие приемы игры на виниле переняла от своего наставленника - sasha craft’a. Предпочитает разновидности house-музыки. Свою профессиональную карьеру начала на вечеринках LA PLAGE и фирменных вечеринках лейбла Plastique – Exotica Night. Вечное стремление к совершенству – лишь одна из составляющих успеха Марии. Ее неповторимый стиль и лучезарная улыбка заставляют сходить с ума тысячи людей по ту сторону ди-джейской стойки. Принимая участие в различных мероприятиях лейбла Plastique& Global Dance, она уже побывла с гастролями в городах Сургут,Омск,Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Барнаул, Калуга, Орел, Воронеж, Курск, Смоленск, Брянск, Белгород, Тула,Ярославль, Москва. Мария также активно занимается работой в букинг-агентстве plastique, которое за последнее время привезло в Россию такие именна, как: ERIC MORILLO, AFROMEDUSA, TOMCRAFT, NARCOTIC THRUST, SISTER BLISS, MARUSHA, DR. MOTTE, DA HOOL, AZZIDO DA BASS, DR KUCHO, BOOGIE PIMPS, STEVE MURANO, SCUMFROG, SHARAM JEY, IAN CAREY, CHRIS WILLS, MOONBOOTICA, SOUL CENTRAL, TIM DELUXE, ASTON MARTINEZ, GLOBAL DEEJAYS, FUTURESHOCK, STEVE MURANO, MILK'N'SUGAR, BHANGRA KNIGHTS, WALLY LOPEZ и многие многие… Сейчас MASHA MELODY активно выступает в клубах города и России,а также заниматеся новым музыкальным проектом, в котором будет принимать участие как исполнитель. Masha Melody являлась резидентом летнего проекта MINISTRY of SOUND (Россия) в недавно открывшемся в Петербурге клубе этой всемирной клубной сети.

I like: музыку

I recommend: музыку

I am interested in: музыкой

I know: мало чего

I can: тоже не многое

Feedback
  •  
    Amdusciase  4 April 2012 23:23 #
    Добро!
  •  
    Dj MX  16 February 2011 1:33 #
    Прими участие, привет!
    monarch-dj.promodj.ru/avisha/3 …
  •  
    Anton Air  2 February 2011 14:35 #
  •  
    Anton Air  12 January 2011 19:12 #
  •  
    Pavlik Morozov VRN  2 September 2010 2:56 #
    большой + за хорошие работы! молодец!!! прям аж рассцеловал бы! ))) RULISH
  •  
    Confabulation  24 May 2010 8:10 #
    Отличная музыка! Намедни обнаружили давно засидиэренные твои миксы годичной (и более) давности - изумительно! пару лет назад твой АК47 прочно пускал корни в автомобильный мультимедия. И вот, открыв сейчас твою страничку - немного удивлены непоколебимостью её содержания. Жаль, если ты "отошла от дел" - твоё виденье музыки очень по-душе, теперь уж более осознанно.
    Всех благ!
  •  
    Let`s_Go_Techno  10 February 2010 19:59 #
    Красивая девушка и красивое techno...что может быть лучше...

    КРУТО КРУТО КРУТО
  •  
    Dj Silver Nail  2 September 2009 5:12 #
    Маша!! + За творчество!!! BEST BEST BEST
  •  
    DJ Ivan Feast  9 July 2009 8:33 #

    Друзьям на оценку
  •  
    Руслан  6 July 2009 15:32 #
    $$$$$$__$$$$$$$__$$____$$__$$$ $$$$__$$$$$$__$$$$$$$$
    $$___$$__$$___$$__$$__$$$$__$$ ___$$__$$_________$$
    $$___$$__$$$$$$$__$$$$$_$$__$$ $$$$___$$$$$$_____$$
    $$___$$__$$_______$$$___$$__$$ ___$$__$$_________$$
    $$___$$__$$_______$$____$$__$$ $$$$$__$$$$$$_____$$


    умница! когда снова будешь в Ярославле? +++++++++++++++ давай во взаимные друзья...
  •  
    Babenych  17 April 2009 21:26 #
    HEY DJ как дела? где в ближайшее время тебя можно будет услышать???
    •  
      masha melody  21 April 2009 10:31 #
      Привет,привет.В Ижевске,Орле.
  •  
    alexgreek  22 March 2009 2:20 #
    Омск ДОВОЛЕН! Молодчина!
  •  
    Papa Live  16 March 2009 21:37 #
    Привет!!! Спасибо. что заехала ко мне в гости в Лайв!!! Жду в гости! Заходи ко мне в контакт vkontakte.ru/id11871059
  •  
    DJ Ivan Feast  15 March 2009 11:31 #
    Класс отыграли в Cherry КРУТО
    •  
      DJ Ivan Feast  15 March 2009 15:30 #
      Жду во фрэнды...
  •  
    DJ Ivan Feast  11 March 2009 23:44 #
    Скоро 14, Cherry Club, ждем тебя HEY DJ
  •  
    Evgeny Lenon  10 March 2009 9:20 #
    Привет с прошедшими праздниками ))) +++ тебе ... помниш в Перске на хеллоуине играли в Cherry Club ?!!!
    •  
      masha melody  10 March 2009 14:26 #
      Спасибо.Смутно,но помню)
  •  
    Babenych  24 February 2009 5:05 #
    Привет,класно ты тогда в ХЭЛПе отожгла,когда ещё там будешь? HEY DJ
    •  
      masha melody  24 February 2009 22:10 #
      Спасибо.Самой по душе пришлась и публика и клуб.Надеюсь,скоро еще пригласят поиграть.
  •  
    Tommi  10 February 2009 22:41 #
    Маша а когда в Тюмени? посиделки в чиллауте пирамиды
    •  
      masha melody  15 February 2009 14:48 #
      Кого-то обидела я в Тюмени,не зовут играть))А вот посиделки обязательно состоятся.После 8-го марта буду в Тюмени.
  •  
    masha melody  10 February 2009 11:04 #
    Привет,привет.13-го в Питере,в Редклабе играю
  •  
    fantik3000  10 February 2009 4:46 #
    Hay!!!!Привет!!!!Где играешь 13-14 февраля????Очень надо!!!!!Thanks......)))))) HEY DJ КАЙФ RULISH PROMODJ РУЛИТ BEST
  •  
    Dj Step Cavalli  12 December 2008 21:24 #
    Привет, Машенька из Первоуральска (Cherry Club) Wink +за то что делаешь з.ы. УМНИЧКА!!! +в_друзья Wink HEY DJ HEY DJ WAZZAA!
  •  
    mnmlst  7 December 2008 16:46 #
  •  
    DJ Soho  28 November 2008 14:16 #
    Shonky & Jennifer Cardini-Tuesday paranoia отличная темка! Так держать WOW WOW WOW
  •  
    DJ Ivan Feast  26 November 2008 14:58 #
    Маша привет!!! Ты в курсе то что диски в Cherry забыла???
  •  
    Acoustic TECHNORADIO  25 November 2008 15:53 #
    приветик красавица зацени последнюю работку-love club
  •  
    DJ Strukoff  20 November 2008 18:39 #
    За брякс огромный +! Да и техно наманое!
  •  
    DETUNE!  18 November 2008 19:00 #
    ты игнор..((( я т ебе пишу в контакте
  •  
    DETUNE!  13 November 2008 18:44 #
    привет.. есть аська... пару вопросов есть к тебе
  •  
    DJ SOER-PERVO  9 November 2008 16:36 #
    +1 за CHERRY CLUB
  •  
    Митя Гросс  15 October 2008 15:35 #
    здорово)))молодчина)) HEY DJ +
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
Blog

Всегда интересовалась определением и историей разных музыкальных стилей.Вот одни из основных стилей:

Electro

 Смешение funk 70-х, зарождающейся hip-hop культуры и электронных технологий (синтезатор) в начале 80-х годов привело к появлению нового альтернативного стиля музыки - Electro. Но то, что публике казалось всего лишь приходящим увлечением, причудой - 2-3 хита, не больше, на самом деле стало хорошим трамплином для музыкантов-наваторов, которые позднее стали создателями радикально отличающихся направлений в музыке. Стиль Electro также привнес еще одно интересное направление для одного из первых его поклонников: Herbie Hancock, его альбом 1973 г. Headhunters с fusion хитом вновь возродился в 1983г. с синглом "Rockit", выполненном в этом стиле. Несмотря на большой успех (в этом стиле выполнен альбом Rhino Electric Funk на 4 дисках), стиль был быстро вытеснен в середине 80-х годов с появлением hip-hop движения, построенного скорее на сэмплах (часто рок-композиций), чем на линии синтезатора. Тем не менее, многие techno и dance музыканты продолжали возвращаться к такому звуку, а полномасштабное возрождение electro произошло в Детройте и Великобритании в середине 90-х г.

 

House
Этот стиль появился в середине 80-х в Чикаго. В эпоху безраздельного властвования диско, этот стиль был весьма вычурным и, безусловно, ультрамодным в весьма узких прогрессивных кругах. Стиль house был создан исключительно для танцев и создавался исключительно с помощью электронных музыкальных инструментов - драм-машин и синтезаторов. Существует несколько версий происхождения названия этого стиля. Одна из них гласит, что House назвали так в честь имени клуба Warehouse, в котором местные ди-джеи впервые начали микшировать музыку Kraftwerk с прямыми битами, сделанными на драм-машине. Хаус-музыка с тех пор сильно изменилась, в 90-х она стала наиболее актуальной и модной, на основе хауса родились десятки новых стилей, а хаус-композиции заняли свои лидирующие места в хит-парадах. Хаус - несомненно, главный стиль 90-х.

 

Techno

Берет начало от электронной house музыки, развитой в Детройте в середине 80-х годов. Там, где house до сих пор имеет явную связь с disco, даже тогда, когда этот стиль был полностью механическим, направление techno всегда относилось к строго электронной музыке, предназначенной специально для определенной небольшой аудитории. Первые музыканты и DJs в стиле techno Kevin Saunderson, Juan Atkins и Derrick May делали основной акцент на электронный, синтезированный бит исполнителей electro-funk, таких как Afrika Bambaataa и работающих в направлении synth-rock, как Kraftwerk. В США techno был только андеграудным явлением, но в Великобритании оно вырвалось на основную музыкальную арену страны в конце 80-х. В начале 90-х годов techno начало распадаться на множество субжанров, включая hardcore, ambient и jungle. В стиле hardcore techno, количество ударов в минуту в каждой композиции было увеличено до смешных и невозможных для танца уровней это было сделано для того, чтобы охладить и оттолкнуть широкие массы поклонников. В случае со стилем Ambient все случилось наоборот, - произошло уменьшение ритма и появление пространственных электронных текстур он использовался в качестве расслабляющей музыки, когда рейверам и клубной молодежи была нужна передышка от acid house и hardcore techno. Jungle был почти также агрессивен, как hardcore, сочетал в себе энергичные techno биты с breakbeats и танцевальным регги. Все субжанры techno изначально предназначались для использования в клубах, где их микшируют DJs. Вследствие этого большая часть музыки была доступна на  12-дюймовых синглах или сборниках различных музыкантов, где композиции были довольно долгими, что давало DJ большое количество материала для миксов. В середине 90-х годов, появился новый тип музыкантов в стиле techno в основном это были ambient исполнители, такие как the Orb и Aphex Twin, но также и предпочитающие более тяжелый стиль, как the Prodigy и Goldie они начали создавать альбомы с композициями, которые не содержали сырого материала для ди-джейских миксов. Не удивительно, что эти музыканты особенно the Prodigy стали звездами мирового techno.

Breakbeat

Брэйкбит "ломанный" бит окончательно сформировался как отдельный стиль в 1994 году. Стремительный рост популярности брэйкбита был вызван тем, что к тому времени люди уже несколько устали от порядком приевшегося хаусбита. Также на популярность очень сильно повлияло и то, что в брэйкбите часто применяются фанковые грувы, а весьма заметное влияние хипхопа не заметит только глухой.

Местом рождения брейкбита принято считать Великобританию, а основными городами, где этот стиль первоначально получил наибольшее распространение, являются Лондон и Бристоль. Основным критерием для определения брэйкбита являются чистые, практически ничем не обработанные барабаны и перкуссия (за исключением разве что компрессии) и стандартный ритм 4/4. Сольники чаще всего ударяют на вторую и четвертую долю. Также в ритме может быть несколько дополнительных сбивок. Если говорить простым языком, то ритмическая основа брэйкбита строится на смещении доли (синкопировании) некоторых ударных или всего куска ритма. Чаще всего синкопирование происходит на третьей доле.

Впервые исторически этот метод применили барабанщики Джеймса Брауна. Необходимо отметить, что брэйкбит это лишь общая классификация всей той музыки, которая использует описываемую выше ритмструктуру (разве что за исключением хипхопа, который появился раньше).

Trance

Этот стиль вырвался на свободу в начале 90-х годов, оставив позади немецкое techno и hardcore. Trance базируется на бесконечных повторениях коротких сэмплов синтезатора на протяжении всего трека, при этом допускаются минимальные изменения ритма и частотных характеристик синтезатора, чтобы иметь возможность различать композиции. Эффект от такой музыки состоит в том, что слушатели погружаются в состояние транса, сходное с религиозным. Несмотря на снижение интереса к музыке в середине 90-х, trance снова вернулся, но уже ближе к концу века, вытеснив с мировой музыкальной арены стиль house, как самый популярный стиль альтернативной танцевальной музыки.

Благодаря влиянию acid house и Detroit techno, развитие trance совпало с открытием студий звукозаписи R&S Records (Ghent, Бельгия) и Harthouse/Eye Q Records (Франкфурт, Германия). R&S определила формат с такими синглами как "Energy Flash" (Joey Beltram), "The Ravesignal" (CJ Bolland) и другими композициями от Robert Leiner, Sun Electric и Aphex Twin. Студия Harthouse была открыта в 1992 Sven Vath совместно с Heinz Roth & Matthias Hoffman. Она оказала значительное влияние на само звучание trance, благодаря композициям от Hardfloor ("Hardtrance Acperience") и собственному сочинению Vath ("L'Esperanza"), плюс ко всему релизы команд Arpeggiators, Spicelab и Barbarella. Такие музыканты, как Sven Vath, Bolland, Leiner и многие другие начали играть музыку в полном объеме (без сокращений), хотя это не произвело особых поворотов в области мировой музыки.

1 ▲
23 December 2008 20:52
7 comments

Как действительно добиться профессионального звучания на танцполе(для начинающих)

Тони Эндрюс, глава компании Funktion One, подготовил небольшую статью - как добиться действительно профессионального звучания на танцполе, чтобы люди могли оценить не только манеру игры, но и умение преподнести свой фирменный саунд..

Немаловажными факторами, играющими роль в повышении качества звука, являются подкованность ди-джея и его профессионализм в отношении материала и оборудования.

I. Используйте WAV, а не MP3

С профессиональной точки зрения, формат MP3 является абсолютно неприемлемым по качеству звука для воспроизведения его на хороших звуковых системах. Будет просто замечательно, если ди-джеи наконец-то поймут важность выбора правильных форматов – от этого качество их звучания только улучшится. Просто когда играет MP3 файл, то от этого сильно страдают басы, равно как нечетко звучат и средне-высокие частоты, не говоря уже о том, что теряется объемность звучания. За нашими плечами опыт установки звука на множестве крупнейших мероприятий по всему миру, поэтому мы и стараемся так серьезно подходить к данному вопросу. Идя на компромисс и выбирая MP3, ди-джеи не видят в этом серьезной проблемы, и в результате подобными поступками они просто губят всю атмосферу. Только исходный материал надлежащего качества (разумеется, в сочетании с профессиональным оборудованием) может дать публике возможность получить по-настоящему глубокие впечатления от услышанного. Ведь MP3 в свое время стал так популярен лишь потому, что позволял получить неплохой разброс частот при достаточно высоком сжатии. Но теперь необходимость в этом отпала, особенно для тех, кто заботится о качестве звучания. Хорошей практикой для клубов станет введение некого свода правил, в котором использование MP3 формата надлежит свести к минимуму.

II. Выбор ди-джейского оборудования

Микшерный пульт и монитор очень важны для правильной реализации звука основной системы. К сожалению многие приобретают микшеры, дающие на выходе звук неблагоприятного качества, что приводит к ухудшению общей картины. Если вам интересно мое мнение, то я бы порекомендовал использовать микшер под названием FF6000, который производит компания “Formula Sound”. Выбор же правильного монитора напрямую влияет на то, как ди-джей слышит собственную музыку, может ли он правильно сопоставить звук от монитора, с картиной на танцполе и, соответственно, настроить микшер правильным образом.

III. Не перегружайте микшерный пульт.

Просто удивительно, до чего же некоторые ди-джеи любят перегружать микшеры, загоняя каждый канал в красную зону. Подобного рода эксперименты порождают достаточно неприятный шум, особо хорошо заметный при мощном звуковом потоке. Подумайте о публике, что собралась на танцполе. Если звуковая система настроена должным образом, то нет никакой необходимости ее перегружать, тем более что некоторые пульты звучат хорошо только при нормальной работе, а на перегрузках могут зазвучать просто отвратительно. По сути все мы стремимся к тому уровню звука, когда он уже начинает воздействовать на нас физически, но так, чтобы было комфортно. Хорошая система может громко звучать и без перегрузок, но все же если перегрузить ее, то опасение, что будет «слишком громко» останется у людей на подсознательном уровне. Поэтому старайтесь держать уровень звука в пределах зеленой и желтой зоны. Единожды дав повышенную нагрузку, вы рискуете окончательно потерять положительный эффект.

IV. Пользуйтесь эквалайзером только для сведений, или кратковременных эффектов

Если звуковая система работает действительно хорошо, то ди-джей постоянно пытается работать с частотами. На самом деле это может привести к дисбалансу между тем, что артист слышит у себя на мониторах  и тем, что творится на танцполе. Например то, что играет на одних частотах, может не совпасть по фазу с другими и звук будет слышан как бы издалека. Поэтому лучше эквалайзер не трогать.

                                                                                                                                           Ucluba.ru

1 ▲
23 December 2008 20:46
2 comments