Sign up
Нравятся треки или миксы? PRокомментируй!
Blog

Некоторые ошибки начинающих

Написать решил в связи со многими расспросами про Диджеинг от начинающих, и гляда на то, как всё у них происходит.

 

Многие считают, что учиться нада во всяких тракторах, диджей-студиях, виртуал диджеях, т.к. не имеют доступа к аппаратуре, или не имеют средст на покупку сей.

Считаю это большим заблуждением и не желанием "двигаться вперёд": ни какие программы, вышеперечисленные не дают такого эффекта обучения, как настоящая физически-реальная аппаратура (ну конечно кроме всякого ооочень дешового шлака, хотя и тут есть всё равно свои плюсы). Почему? Да хотя бы потому что ты можешь сам руками управлять всем процессом а не мышкой тыкать "по-очереди" во всё. Единственное что может вызвать в этом деле сомнения, так это связка софта + миди-контроллера - лучше уж тогда так, чем без контороллеров и голая "прога с мышкой"...

 

Ну и опять же даже взять ваше выступление - человек играющий на аппаратуре, или человек тыкающий мышкой в ноут.

Диджеинг зародился на вертушках, поэтому если человек пишет себе в ник приставку DJ, а играет в программах на компе - это тогда уже CJ.

Касаемо вопроса финансов: нет денег - идите работать и зарабаывайте себе на сетап. А накачать ворованного софта усилий много не нужно прикладывать!

Это получается то же самое как кататься на Феррари в реальности, или как кататься на Феррари в игрюшках типа НФС ))

Ощущения не те...да и лайва нету!

 

Далее, многие учатся сводить на треках-огрызках, вырезанных с сетов топовых диджеев - тоже не правильно.

Во первых в них нет "нейтралок", во вторых в них может "плавать" скорость трека - и то и другое не гуд для сведения, особенно для начинающих!

Рекомендую учиться на полных треках, а так же на "доброй" соул-музыки, такой как Диско Хаус или Фанки хаус - треки мягче ровнее и предсказумее!

Можно канешно учиться сводить и на электрохаусе и хардкоре, но это каждому по своим силам )))

 

Ещё одно распространённой ошибкой новичков является желание сразу лесть в написание музыка, едва научившись хоть как-то сносно сводить. Здесь ситуация выглядит как желание сразу взяться за 100 дел и в итоге....

Ну и конечно же все эти споры, что лучше Фрукты или Куб, какой ВСТ самый лучший  и т.п.

5 ▲
9 June 2009 20:54

Comments

  • –1
    PACO PUNK  9 June 2009 21:11 #
    Откуда скопировал? Или тебе действительно это важно?) Каждый сам не глупее... А если глупее, то и разговаривать с ним на "французском" смысла не имеет....) Не умничай) Тема - не тема!)
    • +3
      M.Jet  9 June 2009 21:14 #
      Это мои мысли! Я не копирую ничего чужого, и всем не советую...
    • +3
      M.Jet  9 June 2009 21:19 #
      А копируешь чужие мысли ты:
      Вот запись твоего блога
      da-no.promodj.ru/blog/166596.h …

      А вот результат гугла по первым твоим строчкам!
      www.google.com/search?client=o …

      Так что лучше помолчи, чем засирать своими комментами чужие блоги!
    •  
      Dj maxim Revenge  6 August 2009 23:18 #
      уделался, умнег???...тебе дорога на ЙУХ!!!!!!
  •  
    Женя Silver  9 June 2009 21:22 #
    • +2
      M.Jet  9 June 2009 22:28 #
      И вот ещё одна ошибка начинающих - тупо спамить свои треки (миксы, ремиксы и т.п.) в виде кода плеера!
    •  
      Dj Vasabi  5 August 2009 19:13 #
      а куды делась надпись СПАМ???
  •  
    MOONRISE  9 June 2009 21:32 #
    Я врт например сначала научился писать свои треки ( хоть как то ) После чего уже со временем , хоть и на виртуал диджее но все же , научился сводить, полныен версии !!!)
    Не полные, вырезаные это срань, скорость итп. поддерживаю!!!
    • +2
      M.Jet  9 June 2009 22:30 #
      Я больше писал про людей, которые в первую очередь просто хотят научится сводить.
  • +3
    MYHR  9 June 2009 21:33 #
    Нормальная тема, аналогов такой проблематике много, но чем больше подобных тем, тем лучше!
    Соглачен по поводу мягкой музыки - респект! (надо отстаивать эти направления! Электро слишком много говновнимания)
    Я на свои первые ужасные вертаки сам заработал - и работа была жесть и вертаки - но сильно было желание.
    Я за то шоб всехэтих молодых DJ тунеядцев на завод сослать! Пользы былоб больше.
    Конечно, при данном раскладе жизни, мне непонятна, какова должна быть, авторитетная, история, начинания СуперDJ-я ???
    Другой век, новые возможности. Всех уже не заставишь на бабинах учиться, да и нет такого уже...
    Электроника, музыка, всетаки прямопропорционально зависит от развития технологий.
    Поколение next им виднее...
    Просто, главный критерий оценки, во всем по моему, субъективному мнению, является сам человек, чем он талантливее, приятнее, успешнее и пр., тем лучше!
    Среди двух гениев, всегда выберут, тот кто человечнее, красивше и позитивше )))
    ЕЩЁ!
  •  
    Papa TereZ  9 June 2009 21:50 #
    ты полностью прав
  •  
    Havrilenko aka OSF [UA]  9 June 2009 21:53 #
    ну да..железяки лучше софта аля траткор...
  •  
    Ploxoy Dj  9 June 2009 22:36 #
    Не знаю кому как, а лично я сначала играл на сидюках, и только потом попробовал поиграть в софте. И понял что софт - это такой пиздец. Лично мне на аппарате играть легче и удобнее чем на всякой софтовской ёбони.
    • –1
      BLOG  5 August 2009 19:08 #
      я вот на Ригу ездил не так давно,чувак с Трактора играет не напрягаясь.......
      •  
        Dj maxim Revenge  6 August 2009 23:18 #
        я вот в тамбов недавно ездил, так там "дж" на !!!винампе!!! шпилил))))и это я, клянусь, не утрирую и не пытаюсь остроумнее ответить)))))
        •  
          M.Jet  6 August 2009 23:55 #
          Усацца
  • +2
    Dj Vasabi  5 August 2009 19:16 #
    Пока ты на самих аппаратах ни научишься работать: ТЫ НЕ DJ
  • +1
    CJ Noks  5 August 2009 19:16 #
    Всё так, только по поводу CJ я не согласен. Это не чел, который тупо сводит треки на компе. Даже на википедии имеется определение CJ. Цитирую: "CJ - Cyber Jockey – это, своего рода, композитор (музыкант), основным инструментом которого является компьютер. При создании композиции CJ использует специальные программы, такие как, секвенсоры, виртуальные микшерские пульты, VST/DXi синтезаторы, виртуальные драм-машины, программы для мастеринга и т.п. В принципе CJ – это кибер DJ. CJ пишет музыку на компьютере."
    • +2
      Dj maxim Revenge  6 August 2009 23:15 #
      але, народ!!!!!!!!!!!!
      кто ниразу вжизне не трогал ни вертухи ни сидюки, тот вообще не имеет прав на превеликое звание "DJ"!!!!!!

      поспорьте со мной.....
  • –1
    A-team  5 August 2009 19:19 #
    за Киберджеями - будущее!
    • +2
      M.Jet  5 August 2009 23:03 #
      Может и так, но мы живём в настоящем, поэтому нада исходить из этого!
  •  
    Anthony  6 August 2009 23:27 #
    Мне , например то что раньше питчем двигал в тракторе, очень помогло, когда за сидюки стал...после 3 сводки освоился и нормь 2 чиса отыграл...но было конечно что лажал парочку раз...но всё же...впервые за аппаратурой.....
    • +2
      M.Jet  19 September 2009 19:12 #
      Возможно, что это по началу и полезно, чтобы понять что такое питч, куе, плей и т.п.
      Но если у человека мысли направлены тока на софт и не дальше, то мне здесь даже и добавть то нечего уже...всё написано выше!
      •  
        BORIS IG  17 December 2009 17:10 #
        так какая разница куда мысли направлены, только на софт или только на железо, только в этих буквах DJ и CJ? тогда кто круче DJ или CJ?
        • +3
          M.Jet  17 December 2009 18:52 #
          Круче винил и игра на нём!
          •  
            Melodic Noise  22 February 2011 18:25 #
            Да, диджей играющий на виниле - вот это сила!)
  •  
    S.M.T.(SM Tunes)  6 August 2009 23:31 #
    Со всеми этими определениями у нас в россии полнейшая путаница.начиная от си джея и заканчивая такими понятиями как джингл.я уж не говорю о таком,как продюсер и музыкант.даже многие именитые дядьки не смогут ответить в чём м.д.ними разница Wink.
    •  
      Anthony  6 August 2009 23:38 #
      всё просто на самом деле...cj- это тот музыкант ,чьим инструментом для создания музыки являеться в большей мере компьютер! продюсер- от слова продюсировать с английского создавать, т.е. это тот кто создаёт что либо...в нашем случае это музыка!
      •  
        S.M.T.(SM Tunes)  7 August 2009 0:04 #
        во-во.и я про то же.так у нас до сих пор думают,что продюсер-это некий мужик с кучей денег,который раскручивает очередную никомунеизвестную группу.ну это я утрирую,конечно,но смысл примерно такой Wink.
  • +1
    Dj maxim Revenge  7 August 2009 17:00 #
    эх народЪ...как то стыдно, чесно говоря, стало за нашу ДЖ-рассу. многие просто со всего горла Арут што , мол, я диджей невъебенный, распиздатый, послушайте мои Ахуенные миксы,, а на самом то деле, слушаешь микс и блевать аж охото, и это не от музыки вовсе, а от говённого сведения хотябы(я уж молчу про компиляцию), от которого тока название и осталось.....и в конце концов узнаешь, што товарищъ то сей, даже не трогал ни разу апарату никакова, а на тракторе писал!!!!!это я все к чему??? к тому, што уж если и за Киберджеями будущее(хотя очень сомневаюсь), то будьте благоразумны - ЕБАШЪТЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ НА СОФТЕ, БЕЗ ЛАЖИ так сказать!!!!!!!!!!!!!!!

    извиняюсь, если вдруг кого обидел
    •  
      BORIS IG  17 December 2009 17:14 #
      ДЖ-расса, вот это уже круть-верть-красота
  • +1
    Quarkin (ex. Somatix)  19 August 2009 1:52 #
    Господа инвесторы, подбейте производителя софта на изобретение 2-го киберкурсора и 2-го киберразъема для мыши - тогда может проблема техничности кибер ди-джея отпадет!
  •  
    Vaali  17 December 2009 10:39 #
    такие тупые высказывания ей богу, вы туту все "DJ" не реальные)) ппц по*уй на чём писать или сводить главное чтоб это делал круто красиво с фантазией не обычно! DJеем можно назвать любого кто даже на столе ударяя руками об мушку делает звуки! толи понты у вас толи хз что сводилы мля
    •  
      M.Jet  17 December 2009 16:46 #
      иди лучше млякай в другом месте....
    • +1
      BORIS IG  17 December 2009 17:15 #
      конечно понты
  • +1
    Azima  17 December 2009 17:39 #
    Ещё одно распространённой ошибкой новичков является желание сразу лесть в написание музыка, едва научившись хоть как-то сносно сводить. Здесь ситуация выглядит как желание сразу взяться за 100 дел и в итоге....

    Не всегда это ошибка...Возможно из этих ребят получиться что то сносное)))))))
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.