Contacts
Михаил Лебедев
Main style: Techno
Favorite styles: Breaks, Deep House, Hardcore, House, Minimal Techno, Progressive House, Trance
DJ, producer, promoter, poet, Listener since 2007
Performance: 2 hours
Location: Russia, Tver
PR
Events
золотая подкова, Lihoslavl, 20:01 // 5 March 2010
Techno
Feedback
Привет. Я понимаю на сколько ты занятой человек, и времени катострофически не хватает. Я тоже, еле-еле вырвал минутку из забитого графика.
Вот выпустил в свет этот ремикс, думаю что ОЧЕНЬ!
Если и нет, то извлечёшь из ремикса что нибудь для себя, ведь новое творчество черпается из другого творчества.

Не мог бы ты, как сказать то, уделить внимание и послушать, ведь отдыхать когда то же нужно. Думается что тебе понравится.
И конечно же было бы интересно узнать мнение, если оно появится.
Приятного тебе время провождения!..
Хороший сет +++ только лучшее из мира техно... RULISH
WAZZAA!
привет!
отличный саунд! + и в други!
послушай как время будет -
С новым годом миха))+ в зачетку
Приветик))) Держи плюсик
Хорошо миксец отличная работа!!!!Держи + )))))
Почему я не слішал єтого микса?(((
держи +1 земляк)
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.
Blog

Что же такое техно?

Очень многозначный термин, обладающий множеством смыслов. Может обозначать совершенно противоположные вещи - и экстремальный хардкор, и дип-хаус и абстрактный туманный атмосферный эмбиент и откровенную коммерческую халтуру вроде печально известной группы "Scooter". В любом случае, значение слова "техно" зависит от контекста и от того, кто его и где произносит. По одной версии, слово "техно" взято из композиции "Musique nonstop" немецкой группы Kraftwerk , где есть словосочетание "Techno pop" . Вклад этой группы в зарождение техно никто не оспаривает. Они заслуженно считаются одними из столпов и предтеч современного техно. По другой версии, это слово взято из книг футуролога Элвина Тоффлера, одного из незримых идеологов техно-культуры, автора книг "Шок будущего" и "Третья волна". На становление техно в нынешнем виде повлияли многие источники. Это и индастриал, это и психоделический рок 60-70х, это и ямайский даб, афроамериканский фанк и даже английский панк. В принципе, можно называть словом "техно" любую электронную музыку, но так уж сложилось, что прежде всего этим словом называется электронно-танцевальная музыка, главной составной частью которой является ритм-трек, состоящий из плотно ударяющего бас-барабана, колбасящего со скоростью 120-140 ударов в минуту и сопутствующих ему тарелок хай-хэт и хлопков. Вот что говорил про техно в 1991-м году один из его ветеранов Хуан Аткинс: Что такое техно? Музыка, которая звучит как технология Где бы было техно без Англии? Где была бы Англия без техно? Величайшая техно-запись? Home Computer - Kraftwerk Что такое музыка? Рисование звуками Но по сути все то что звучит сейчас по всему миру, берет своё начало от классического техно-саунда, возникшего в середине 80-х годов в Детройте. Его основоположниками были жившие в черном гетто Детройта диджеи и музыканты (или точнее, продюсеры, так как электронную музыку не столько играют, сколько изготавливают) Juan Atkins(выпустил в 85 году под псевдонимом "Model 500" свой первый сингл "No UFOs". Это и был первый в мире современный техно-трек, породивший вскоре множество подражателей), Derrick May и Kevin Saunderson (достиг наибольшего успеха, двинувшись в сторону вокального хауса со своим проектом Inner City . В 1988 году два его сингла попали в верхние строчки чартов, он даже сподобился продать первый альбом тиражом в несколько миллионов). В становление классического техно внес большой вклад также Jeff Mills. Очень важное значение имеет еще деятельность тусовки Underground Resistance. Underground Resistance - это культ. Немецкие техно-журналисты и, разумеется, все техно-энциклопедии подчеркивают необычное значение этой детройтской тусовки. Мне кажется, что дело тут не столько в каком-то неслыханном саунде, сколько в позиции и концепции. Кроме всего прочего, Underground Resistance – это, действительно, настоящий андеграунд. Без Underground Resistance претензии техно на андеграундность были бы просто смешны. Для участников Underground Resistance техно – это вовсе не разновидность танцевальной музыки, а часть большого и серьезного дела – борьбы с системой. С такой серьезностью и прямо-таки ожесточенностью, с которой подходят к техно в Детройте, больше нигде к этой музыке не относятся… Я даже встречал заявление, что техно кончится вместе с распадом Underground Resistance. Фактически это были всего два человека - Майк Бэнкс – по прозвищу Мэд Майк и Джефф Миллс. Они совместно записывали музыку аж с 1984-го. В 1990-ом к ним присоединились Роберт Худ и Блэйк Бэкстер. Они и составили так называемую «Нападающую бригаду подпольного сопротивления». Два слова о том, как все начиналось. В середине 80-ых три темнокожих детройтских студента Хуан Эткинс, Кевин Сондерсон и Деррик Мэй сварганили детройтское техно. Этот саунд возник как сплав популярного в начале 80-х годов электро и раннего чикагского хауса. От электро взяты были характерные синтезаторные звуки и проходки, к ним был добавлен характерный в те годы для чикагского хауса ритм. Холодные и статичные европейские Kraftwerk, Depeche Mode и New Order были скрещены с горячим и жизнерадостным фанком в духе Джорджа Клинтона. В андеграундных клубах тех времен вовсю господствовал хаус, неразрывно связанный с диско-корнями, техно детройтского образца резко контрастировало своей технологичностью и жесткостью. Позже Эткинс утверждал, что не хотел совсем отказываться от электро-ритма, и внедрил прямой бит в свою тогдашнюю музыку лишь потому, что иначе диджеи попросту игнорировали его музыку и не заводили в клубах. Если хочешь, чтобы тебя замечали хаус-диджеи, изволь делать хаус. В США техно как было, так и остается сугубо андеграундным явлением, массовостью аудитории оно похвастаться не могло, тем более среди черной публики. Основное признание детройтское техно получило в Европе. Сопутствующей идеологией детройтского техно была научная фантастика, и особенно книги известного футуролога Элвина Тоффлера, которыми в молодости вдохновлялся Хуан Эткинс. Из его произведений он якобы и почерпнул сам термин "techno". В книге "Третья Волна" Тоффлер посвящает целую главу техно-революционерам (techno rebels) , людям, которые уже в настоящем - отживающем свой век индустриальном обществе Второй Волны живут по принципам наступающего информационного общества Третьей Волны и способствуют тем самым скорейшему воплощению этих принципов в масштабах планеты. Таким техно-революционером, естественно, Хуан Эткинс считал и себя. И мало того - он им и был! В окружающей обстановке безработицы, преступности и наркомании детройтские техно-революционеры посвящали себя экспериментам по созданию музыки будущего. И это им удалось - их звучание во многом предопределило дальнейшие пути развития электронной музыки и даже эстрады. Другой вопрос в том, что они несмотря на свою значимость для мировой культуры довольно мало известны. В конце 80-ых, когда бум вокруг эсид-хауса охватил Европу, в Детройте наступило затишье – диджеи и продюсеры получили возможность выступать и выпускать пластинки в Европе и Японии. Но именно в конце 80-ых в Детройте был создан творчески- бунтарский коллектив под довольно нескромным названием Underground Resistance («Подпольное сопротивление»). Во время своих выступлений участники Underground Resistance носили черную униформу и закрывали лица масками. Идею политического противостояния Джефф Миллс позаимствовал у Publick Enemy, а идею выступать в военной униформе - у индустриальной группы Front 242 . Лейбл Underground Resistance занимал агрессивно анти-коммерческую позицию: скажем, была выпущена серия грампластинок, которые на домашнем проигрывателе было невозможно слушать. Дело в том, что пластинки следовало крутить в сторону, противоположную обычной – то есть иголка должна ехать по звуковой дорожке от центра к краю. Диджейский проигрыватель предоставляет такую возможность, а бытовой – нет. Получила широкую известность и серия «Acid Rain» («Кислый дождь»), имелся в виду не эсид-хаус, а отравление окружающей среды. В Европе представителем детройтского андеграунда был и остается берлинский лейбл Tresor . У меня нет возможности представлять прямо сейчас "по ходу повествования" образцы самого раннего саунда Underground Resistance, но в ближайшем будущем я дам вам возможность прослушать пару релизов. А пока удовлетворитесь описанием. В музыке начисто отсутствуют какие-бы то ни было клавишные или струнные. Слушая эти звуки, убеждаешься, что разговоры о машинной музыке – это не пустая пропаганда, на тепловоз, груженный металлоломом, эти треки, определенно, похожи. Underground Resistance - верные продолжатели дела Крафтверк : никаких акустических звуков! Музыка – это результат взаимодействия человека и машины. Грампластинки Underground Resistance обильно снабжены лозунгами и манифестами, типа «Hard Music From The Hard City» - «Жесткая музыка из жесткого города». Слово «Riot» - «Бунт» поминается в каждой второй фразе. Вообще же речь идет об акустической революции. Цель борьбы – предолеть программирование . «Программирование» - ключевое слово в идеологии Underground Resistance. Программирование – это принцип функционирования современных промышленных стран, которые уже развились до такого состояния что производят не только товары и механизмы, но сознание отдельных индивидуумов. Имеется в виду, что все люди –это не более, чем биороботы, которых программирует современная жизнь или, как принято говорить, - система. Мировоззрение, привычки, эмоции, убеждения – все, что составляет начинку человека, все это – запрограммировано. Цель этой гнусной деятельности – сохранить барьеры между людьми и между расами и не допустить взаимопонимания и мира. Школьное образование, домашнее воспитание, законы, средства массовой информации и индустрия развлечений – все они формируют народ в отлаженный и исправно функционирующий механизм. Так вот, техно – это единственный способ коммуникации, не учтеннный всесильными программистами человеческих душ. Техно способно разрушать связи, сформировавшиеся в сознании, и таким образом освобождать индивидуумов. Быть незаметным – это один из главных принципов. «Жизнь это борьба, - говорит Мэд Майк, - и если тебя замечают, то тут же уничтожают. Или обезвреживают, и уже ты сам становишься инструментом программирования». Часто взгляды участников Underground Resistance были неправильно интерпретированы. Детройтские техно-бунтари регулярно получали депеши от якобы братьев по оружию из ирландских или ливийских террористических организаций. Но ребята из Underground Resistance почему-то неизменно отказывались взрывать самолеты и автобусы. В конце 1992-го Джефф Миллс разрывает отношения с Мэд Майком и переселяется в Нью-Йорк, где начинает диджействовать в модноми и дорогом клубе Limelight. Впрочем, Мэд Майк уже через полгода снова помирился с предателем Миллсом и самостоятельно продолжил дело Underground Resistance. Многие думали, что это – конец предприятия, ведь супердиджей Джефф Миллс был музыкальным шефом Underground Resistance. Вот, например, цитата Джеффа Миллса: «Все уже стало или станет минимализмом. В будущем будет все меньше и меньше надстройки: меньше материи – больше духа. Посредством техно мы хотим сконцентрировать внимание на абстрактных понятиях и связях между ними. Новые звуки ликвидируют старый балласт, под которым погребен ритм». Джефф Миллс относится к бывшим товарищам по оружию довольно иронично: «Когда мы были детьми, всех нас объединял интерес к комиксам и фантастическим фильмам. Это наш общий фундамент. Днем мы играли на улице в футбол, а вечером смотрели такие фильмы как «Бэтмэн» и «Супермэн»». Немецкие техно-теоретики соглашаются, что идеология Underground Resistance берет свой исток в речах героев комиксов. Для Underground Resistance характерены стремление к скрытности и анонимности и одновременно – универсализм, то есть намерение решать самые фундаментальные и глобальные проблемы. Underground Resistance - это явление во многом параллельное европейскому хардкору. Но, находясь в изоляции, саунд Underground Resistance не развивался, а может быть и не хотел развиваться. На брэйкбит и драм-н-бэйсс детройтские техно- бунтари никак не отреагировали: они считают, что это не их дело. А хип-хоп, как я понимаю, они ненавидят. Также особо стоит отметить концептуальный проект Drexciya, тоже относящийся к тусовке техно музыкантов Детройта. Идея Drexciya - водный мир и бездонные глубины, как путь к духовному освобождению. Это мир корралов и рыб, плавающих фанк-бомб, торпед и батальонов барракуд. Я намерен посвятить этому проекту отдельный обзор, поэтому ничего больше сейчас говорить не намерен. Подвожу итог всего вышенаписанного. Детройтское техно было началом того собственно культурного феномена, именуемого словом "техно". Я говорю именно о целой культуре, а не о вторичных модных коммерческих поделках и мероприятиях. Техно-культура включает в себя не только музыку (танцевальную и нетанцевальную), но и целый ряд сопутствующих визуальных искуств - от оформления обложек альбомов до видеоклипов с компьютерной графикой.
0 ▲
27 January 2010 19:04
4 comments