Музыка ради музыки!!!
Blog

Железо против контроллеров-за и против!

Обилие инструментов для воспроизведения музыки просто поражает воображение, сведение больше не является искуством и поставлено на конвейер цеха. Проигрыватели виниловых дисков вне конкуренции не остаются, фирма Pioneer выпускает устройство заставляющее многих обратить на себя внимание.Удобство использования и возможности "железого винила" порождает массовый спрос и споры-что же лучше. Со времени когда на винил стали писать музыку произведённую из цифры прошло довольно времени и споры вроде как поутихли, все смирились с параллельным существованием настоящего винила и CD проигрывателей. Предпочтения использования-личное дело каждого. Но тенденции развития рынка направлены на массовое использование, поддержка mp3, компакт носителей а USB драйвы вмещают целые фонотеки. Появляется новый класс устройств-гибридные устройства совмещающие в себе ЦАП-ы и процессоры эфектов, работающие с компьютером и позволяющие получить прямой, тактильный доступ к треку в программе называющиеся контроллерами и новоявленные штуки грозят полостью вытеснить  привычные "железные" вертаки. Современные проигрыватели на волне конкуренции перестают быть просто проигрывателями, а норовят получить все функции лаптопа-от прожига CD до скачивания треков с инета. Контроллеры как правило предазначены для работы в специально адаптированных программах, низкая латентность и невысокая цена позволяют создать гибкую систему работающую с разными звуковыми форматами от wav до mp3. Для чего появляется этот класс ширпотребовских устройств в спецификациях которых сказано что ЭТО ПОЛНАЯ ИМИТАЦИЯ ВИНИЛА!?  Вопрос в следующем: 1) каково ваше отношение к контроллерам, ведь большинство из них работает только посредством PC, програмный продукт очень редко можно назвать идеальным и имитирующим живую игру?

2) как повлияет использование контроллеров на DJ культуру т.к. использование программных методов работы сужает поле для творчества, (всё на автопилоте)?

Используете ли вы контроллеры для работы?

Музыкальное
Celldweller-The Stars Of Orion
0 ▲
5 April 2009 1:04

Comments

  •  
    Vinoven  5 April 2009 1:07 #
    В принципе использую контроллер,но больше люблю железо,но оно дорогое
    •  
      D.J.Miros  5 April 2009 1:08 #
      -значит вопрос только в цене?
      •  
        Vinoven  5 April 2009 1:14 #
        Для меня да,я вот хочу купить микшер со встроенной звуковой картой)
  •  
    Falling Star  5 April 2009 1:13 #
    я понимаю,то что 21 век,и надо как-то развиваться,но тем не менее,мне кажется что при работе с винилом,никаких приблуд больше не надо...для меня ассоциация Dj-Винил (хотя сам играю на дисках,винил не по карману) и аналоговое качество звука винила,с никаким мп3 320 кб/с не сравнишь...А все эти эффекторы,USB,и прочие штуки...ну оно вам надо?
    •  
      D.J.Miros  5 April 2009 1:20 #
      -вопрос не в том, играть мне с коробочки размером в сотовый или нет. Ознакомившись с технологией записи большинства доступных виниловых дисков отбивают любые ассоциации ибо всё идёт из цифры. Какое тут качество звучание отличное от CD?
      •  
        Machine Area  5 April 2009 2:27 #
        Плохо ознакомились.
        Винил и сиди не с одних и тех же вавов режутся. "Предпечатная" подготовка файла там довольно разная.
        •  
          D.J.Miros  5 April 2009 10:24 #
          -с каждым днём выпускается все больше винила качество которого-откровенная халтура! Сегодня любое гавно можно выпустить на виниле, что качество выше станет?
          •  
            Machine Area  5 April 2009 16:29 #
            "Сегодня любое гавно можно выпустить на виниле" - это бред. Проспитесь.
            •  
              D.J.Miros  5 April 2009 21:14 #
              -за свои слова я отвечаю, пластинки типа отстой №1 я встречаю довольно часто, и это факт. Слушаю дома винил, играю с CD.
              •  
                Machine Area  6 April 2009 3:39 #
                Не там ищите значит.
            •  
              Havrilenko aka OSF [UA]  5 April 2009 22:13 #
              далеко не бред.....
              •  
                D.J.Miros  5 April 2009 22:18 #
                -вот вот! У человека и ник НАИВН-ый, откуда такие...
                •  
                  Machine Area  6 April 2009 3:41 #
                  Не понял сути претензий.
    •  
      D.J.Miros  5 April 2009 1:26 #
      -самый аналоговый аналог!
      Selodj @ D.J.Miros
  •  
    D.J.Miros  5 April 2009 1:24 #
  •  
    Falling Star  5 April 2009 1:25 #
    ё...ну как так...на кой тебе коробочка?хочешь приезжать в клубы с флэшкой на 8 гб?пойми,есть что-то модное (usb контроллеры и прочее ),есть что-то вечное ( виниловые пластинки),и сравнивать это достаточно трудно...я сам задумывался,что винилы пишут с wav файла,но тем не менее,когда включаешь виниловую пластинку,объёмность звука,чистоту,качество,слышишь всегда.в отличии от мп3....
    •  
      D.J.Miros  5 April 2009 1:35 #
      -что вы ка дети, про мп3 вообще никакого разговора не идёт, звук винила исходит из концепции технологии. Колебания иглы в канавке винила не просто процесс воспроизведения... Теплота звука и динамика обусловлены именно механическими колебаниями. Я упомянул винил как де-факто, но рассматриваем сейчас контроллеры и сидюки.
      •  
        Machine Area  5 April 2009 2:31 #
        В чём же концепция технологии?

        Колебания - это колебания, как они обуславливают теплоту звука? И что ещё за динамика?

        Вы не водолей по знаку зодиака?
        •  
          Havrilenko aka OSF [UA]  5 April 2009 2:34 #
          посмтари мастер клас Виктора Строгонова(= и все эти вопросы отпадут сами(=
          •  
            Machine Area  5 April 2009 2:39 #
            Причём тут Виктор Строгонов, если такими репликами здесь и сейчас сыплет совсем другой человек. И мне крайне интересно как видит суть вопроса именно он.
            •  
              Havrilenko aka OSF [UA]  5 April 2009 2:44 #
              я всмысле о виниле и игле (=
              •  
                Machine Area  5 April 2009 2:45 #
                О виниле и игле я сам хоть кому могу рассказывать бесконечно долго, потому что играю только с винила.
        •  
          D.J.Miros  5 April 2009 9:27 #
          -Попробую...
          Источником звука в природе являются механические колебания. Акустическая система — пример того, как колебания тока порождают механические колебания мембраны динамика, а те, в свою очередь, — звук.
          Принцип работы винилового проигрывателя — превращение механических колебаний иглы звукоснимателя в пульсации электрического тока. Поэтому колонки и виниловый проигрыватель просто созданы друг для друга — отличная совместимость и взаимное дополнение!
          Единственное, что еще требуется, — несколько усилить амплитуду «токобиений», выдаваемую звукоснимателем. И все! Ничего лишнего. Поэтому виниловый звук — это «живой» (или другими словами "теплый") звук. Ведь в его основе лежит естественный природный процесс — механическое колебание (как и в любом акустическом инструменте). Все просто, понятно и красиво. Как же вы играете только на виниле и не замечаете очевидного... Хотя масса отрицательных факторов сводит процесс наслаждения к минимуму-качество аппаратуры, врождённая глухота ну и качество пластинки конечно...
          •  
            Machine Area  5 April 2009 16:34 #
            Да я прекрасно знаю как виниловый проигрыватель работает, не первый год на свете живу и не двадцатый даже.
            Просто вы действительно водолей.
            •  
              D.J.Miros  5 April 2009 21:09 #
              -не водолей... Что вы хотите выяснить если не пишите по теме блога?
        •  
          D.J.Miros  5 April 2009 9:30 #
  •  
    D.J.Miros  5 April 2009 1:28 #
    -самая цифровая циферня...
    la otus @ D.J.Miros
  •  
    CJ DMC  5 April 2009 1:29 #
    Я считаю,что у контроллеров и компьютеров больше функционал и больше вариантов для творчества.
    Хотя в клубе играю на тысячных+600 пульте.
    И ещё я считаю,что не важно на чём играть главное результат (и соответственно был талант)
    •  
      D.J.Miros  5 April 2009 1:39 #
      -а в каком месте функционала в компе больше?
      •  
        CJ DMC  5 April 2009 1:41 #
        в общем я не буду вступать в полемику.У каждого есть право на своё мнение.
  •  
    Dj.NarCom  5 April 2009 1:31 #
    Vestax VCI-300 в связке с Vestax VCM-600 делают ботиночки. ИМХо
  •  
    Havrilenko aka OSF [UA]  5 April 2009 1:37 #
    я думаю что это нада совмещать(= да и то не каждый стиль *лайвом* интересно играть(= для меня например минимл техно это контролёры, а допустим брэйкс это винил, псай транс это СД и контролёры...в общем главное чтоб людям это нравилось(= а что с чем и на чом поф..
    •  
      D.J.Miros  5 April 2009 1:40 #
      -ух как, а голосовал за что?
      •  
        Havrilenko aka OSF [UA]  5 April 2009 1:53 #
        неглядя на чтото нажал(= походу на сурогат(= ибо я не поклоник кучи жализяк..да и ДнБ сильно не на *лайфишся*(:
        •  
          D.J.Miros  5 April 2009 1:57 #
          -т.е. в конечном счёте используете программу, SYNC и всё?
          •  
            Havrilenko aka OSF [UA]  5 April 2009 2:04 #
            чаво?(=

            ПС. Трактором миксы делаю и усё (=..былабы возможность записывать с апаратов..то так бы и делал....
            •  
              D.J.Miros  5 April 2009 2:17 #
              -т.е. железо, да? Программа суррогат?
              •  
                Havrilenko aka OSF [UA]  5 April 2009 2:25 #
                апараты всмысле *пионеры* там всякие...а програма ..ну както так(=
    •  
      CJ DMC  5 April 2009 1:55 #
      согласен.
  •  
    D.J.Miros  5 April 2009 1:37 #
    •  
      LEKSA [Expert Studio]  5 April 2009 20:43 #
      Что ж там играет то со скоростью 123? WOW
      •  
        D.J.Miros  5 April 2009 21:18 #
        -без понятия, я пытался наполнить блог хоть какими нить примерами обсуждаемых материй, однако не все понимают про что пишут...
  •  
    Tony Flex  5 April 2009 1:42 #
    Если тебя не будет парить то, что при каждом прибытии в клуб надо будет подключать ноут к звуку, искать розетки (которых обычно нет), искать место для ноута (которого тоже обычно нет) и для место контроллера (которого тем более нет), то бери себе ноут, асио звуковуху и контроллер от вестакса. По цене это обойдётся примерно стока же, скока б\у комплект из четырёхсоточек.
    •  
      D.J.Miros  5 April 2009 1:49 #
      -ну, я к примеру не собираюсь покупать ничего, разве критерии места и цены настолько важнее традиции и самосовершенствования?
  •  
    D.J.Miros  5 April 2009 2:11 #
    -каждый хвалит свою кобылу, ту которая его везёт... Не увидел ни одного дельного комента, разве вам нет дела до того на чём вам работать через год другой? А нету денег, куплю звукавуху и ноут-дёшево и сердито, да? Куда только пустят с этим барахлом... А через полгода, когда все возможности софта сойдут на ноль от однообразия останется только тупо сидеть и втыкать на кучу этого барахла!
    •  
      Havrilenko aka OSF [UA]  5 April 2009 2:15 #
      ну ноут и звукавая тош не дешовые(= а с любым борохлом чтото можно зделать(=

      ПС. Вот прям как мода в трэках юзать старинны так сказать синтэзаторы(=
      •  
        D.J.Miros  5 April 2009 2:23 #
        -ну наделали вы чего=то дохрена, этап становления музыкальной карьеры пройден... Что выбираем дальше: доброе железо аля 1000 МК3 или софтину+контролюгу?
        •  
          Havrilenko aka OSF [UA]  5 April 2009 2:27 #
          я выбиру винил с тайм кодом(чтобы не таскать кучу пластов с собой)..или всётаки винил+СД
      •  
        Machine Area  5 April 2009 2:35 #
        Ты тут про юзанье старинных синтезаторов не начинай!
        А то я заведусь:
        http://naivno.promodj.ru/blog/ …

        )))))))))))))))))))))))))
  •  
    Havrilenko aka OSF [UA]  5 April 2009 2:28 #
    меня одно смущает...комп может залагать...
  •  
    D.J.Miros  5 April 2009 2:30 #
    -не буду сбивать с мыслей, голосуем и описываем мотивацию. Конструктивные рассуждения приветствуются, описания: "а вот у меня CDJ 100 а остальное фуфло" удаляются.
  •  
    DJ товарищъ Ленин  5 April 2009 2:54 #
    Конечно железо лучше и оно будет совершенствоваться ( ведь совершенствованию нет придела). Но смею заметить, что и критерии оценки качественной и интересно сделаной работы тоже будут менятся соответственно. Ведь можно дома иметь огромную библиотеку и не прочитать ни одной книги, также как иметь высоко технологичный инструмент и не использовать его возможности. Также как в мегаполюсе ездить на гоночном автомобиле постоянно находясь в пробках. А ведь эти условные пробки в нашей голове, наша скованость, неповоротливость, костность мышления, штампы и привычки. Не это ли серйозная "пробка" которая мешает насладится скоростью и властью над машиной. Когда машина не просто железо, а продолжение и умножение нашей мысли в реализация самых смелых фантазий Если они имеються. Так что может многим нужна именно мололитражка?
    •  
      Havrilenko aka OSF [UA]  5 April 2009 3:07 #
      както так(=
    •  
      D.J.Miros  5 April 2009 9:10 #
      -конечно, каждому по запросам. Спасибо.
  •  
    васичкин  5 April 2009 9:38 #
    Контроллер штука удобная.. Но используя его можно получить задержку в выводе звука.. Пока пройдёт вся программная обработка.. И не всегда в этом случае поможет PRO-звуковуха!
  •  
    D.J.Miros  5 April 2009 9:43 #
    -так, техническая сторона вопроса наиболее интересна! Задержка не может не быть, она может быть минимальной. Именно этот фактор является иногда решающим в выборе железки.
  •  
    D.J.Miros  5 April 2009 11:12 #
    -итоги голосования показывают что тем, кто обратил на сей скромный блог своё внимание реально ВСЁ=РАВНО на чём играть, мнения за железо и контроллеры почти поровну, в мотивации выбора превалируют меркантильные интересы, де-дорого, хоть бы ноут и звукавуху...

    Мнения новичков и сводятся к относительному минимуму, хотелось бы увидеть мнение матёрых диджеюг!
  •  
    jamanje [The Freedom podcast]  5 April 2009 16:34 #
    Я и за то и за то =)Мне всё подовай и побольше -) Всё выкручю )))
  •  
    Photographer ValyaZoom  5 April 2009 21:18 #
    Железо одназначно!!!Моё мнение Что ща какойто пик горячки пройдёт с этими контролерами и т.д.,и всё станет на свои места,так что мой выбор в плане работы это железяки!
    •  
      D.J.Miros  5 April 2009 21:31 #
      -спасибо, комментарий от состоявшегося DJ ценен вдвойне. А может озвучим плюсы и минусы выбранных категорий в поддержку вышесказанного?
      •  
        Photographer ValyaZoom  5 April 2009 22:02 #
        Для меня Плюс железа в полном контакте с аппаратом,я неполучил того удовольствия от игры на контролере,да когда от тебя нетребуется на работе сверх отжига а тупо проставить какой то формат музыки может тогда это и вариант,но когда ты работаешь с полной отдачей лучше чем выразить себя на тех же пионнерах тысячных,нет нечего лучше!Может я неозвучил полностью минусы и плюсы,а только написал о приимуществе железа как способ выражения при работе!
        •  
          D.J.Miros  5 April 2009 22:10 #
          -очень хорошо, я ждал этого. Создавая блог я был намерен оставаться при своём мнении и не убеждать в чём либо кого. Пояснение ситуации должно открыть эти секреты многим!
        •  
          D.J.Miros  5 April 2009 22:11 #
          -Что из сказанного выше о виниловых проигрывателях вы считаете адекватным?
          •  
            Photographer ValyaZoom  5 April 2009 22:20 #
            Я считаю что винил сам по себе адекватным,он был есть и будет,естественно прогресс мчиться вперед,и если он уже отошёл в таком массовом применение в клубах,то его подребность как один из способов проигрывания даже в домашних условиях не с чем несравнима!
  •  
    D.J.Miros  5 April 2009 21:59 #
    -старое доброе и не очень старое ЖЕЛЕЗО опережает новоявленные контроллеры! Хочешь изменить расклад сил-ГОЛОСУЙ!
  •  
    D.P.  5 April 2009 22:28 #
    Я за железо! Имею два Denon s1000 и микшер пионер 300й, не надо никаких контроллеров, баловство это или от бедности.
  •  
    Andrew Schmidt  5 April 2009 23:07 #
    Почитал, подумал...
    У меня есть все: Technics SL1210MKII, Pioneer CDJ-400 (используются в качестве мидиконтроллеров), Pioneer DJM-600, Stanton Final Scratch 2.0...
    Однако предпочитаю играть на виниле. Возможно это некий фетиш, но именно пластинка меня самого "заводит", чтоли.. Ее "живой" аналоговый звук, его слышишь не только ушами, но и кончиками пальцев ("виниловые" люди меня поймут). И еще благодаря пластинке понимаешь ценность музыки: ты ее держишь в руках, осязаешь, это не виртуальный mp3 файл, который как легко пришел, так легко и стерт с жесткого диска, это нечто намного большее))
    •  
      D.J.Miros  5 April 2009 23:20 #
      -спасибо, примерно такой-же набор... Да, жаль что некоторые не понимают очевидных вещей. Винил я не считаю фетишем, я считаю его одухотворённым, а прикосновение к поверхности пласта это больше чем тактильные ощущения!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.