01/09/17 Mika Denn - Seller | Ep
Blog

Рецензия рецензия рецензия...

Я пробежался глазами по рецензиям которые пишут на пдж. Это конечно не совсем моё дело, и я не люблю быть "возлеподъездной" бабкой и поднимать всякие недовольства, но на мой взгляд, это просто немного глупо выглядит.

Посмотрите сколько рецензий написано Двумя предложениями... Если убрать нормальное строение этих предложений, то получится "Неипаца трек, Хэй ди-джей ищё ищё ищё Тема зашибись, малочик, йа пацталом - качает - Держи пятёру." - а по смыслу ничего не изменится !) Скоро мне кажется так и начнут писать!)

 

"Тема ништяк - 5"

 

Йа прусь, круто, плюс те чувак.

 

Сведение - 5

Настроение - 5

Композиция - 5

Клубность - 5

Идея - 5

 

Я не говорю что у меня хорошие рецензии. Но можно же написать хотя бы слов побольше. чтоб почитать можно было!)))

И что за правило писать по одной рецензии на трек? - Я в курсе, что иногда пишут больше, но это очень, очень, ОЧЕНЬ редко бывает. Наоборот, если трек попал под внимание рецензентов, то рецензий должно быть несколько, дабы из нескольких субъективных мнений "профессионалов" сложилось одно объективное мнение! - Так проходит процесс рецензирования в любой сфере в МИРЕ!. Что здесь, времени не хватает?) - или рецензентов?) - добавьте ещё рецензентов. Людей способных на это на Пдж не меньше тысячи. )))

Иначе зачем вся эта функция? - только чтобы обратили внимание, ведь трек красненький и справа в списке ?) - Отвечаю сам, на свой вопрос: - "Да" - но это не правильно, реклама это хорошо, но тогда переименуйте "рецензии" в "обратите внимание"

 

В общем нонсенс. Детский сад с понтом профессионализма. Как и очень многое другое на этом портале.

8 ▲
24 June 2009 13:53

Comments

The best comments
  • Ricky Stark (ex. ID 49)  #
    Просто неадекватные рецензии стоит отслеживать, а авторов - разжаловать Только вот видимо администрация за ними не следит, и никто из пользователей на них не жалуется
  • Digital Rabbits  #
    во! откопал один =)))))))))))))) мега зло =))))))))))))))))))

    http://vavaddj.promodj.ru/trac …

    как раз то, что ты описывал....
  • Digital Rabbits  #
    отчасти согласен =)

    уфф... ща постораюсь выжать из себя "многа букафф", хотя это будет сложновато.


    обьективно рецензии это:
    1) нереальный пиар трека (вне зависимости от оценки в рецензии и собсно содержания самого трека... об этом ещё напишу)
    2) указание собсно самому автору на его ошибки... а больше обычно и писать то нечего кроме ошибок и "вот этот синт мне понравился, бочка качает и т.д."
    3) бывает, что и пиар "по заказу"... =(
    4) и уже в последнюю очередь это собсно рецензия во благо слушателям.
    ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ---------

    вообще сейчас бурлит очень много говн по поваоду того, что рецензии почти все на 5 и 4.... вообще имхо треки на 3 ну никак не охото рецензировать, а тем более на 2 и 1... ибо какой смысл? бывает, что и писать то не очем, а бывает, что всех косяков автора не перечислить просто- легче сказать "напиши заного", но ведь не напишешь, ибо давольно большое давление со стороны модеров всётаки ощущается =) писать рецензии я бы сказал чутка страшновато =))))))))))))))
    обещал собсно вернуться к теме нереального пиара трека... ну смотрите сами... пишешь на никакой по сути трек рецензию на 2 или на 3... а эффект по сути мало чем отличаться будет от рецензии на 4 и 5...припрётся куча "музыкантов" и прочего недалёкого народа, коих большинство и будет орать на рецензента за то, что на такой пипатый трек поставил такую плохую оценку... по делу то коментят и понимают, что коментят очень не многие... и их собсно можно пересчитать (массовиков так сказать, кто постоянно на проме и постоянно коментит, да ещё и по делу)... остальные будут с пеной у рта доказывать, что рецензия кака, а трек охренителен... многие даже не понимают, что рецензия- это субьективное мнение одного человека, пусть и одобренного администрацией промодиджея... у каждого человека ведь свои взгляды на музыку.

    подведём итоги- имхо оценку в рецензии нужно вообще отключить, ибо многих очень искушает на холи вары.... да и она ещё более субьективна, чем сама рецензия... оставить надо только саму рецензию, где писать по существу....

    иначе холи вары не закончатся =) спасибо, что прочитали мои "многа букафф", обсудим =) спасибо автору за то, что подтолкнул на такие речи =)))))
  •  
    Mika Denn  24 June 2009 13:56 #
    никого кстати обидеть не хочу, просто так вышло)))))
    •  
      Etnia  24 June 2009 13:59 #
      а так и есть .)
      •  
        Etnia  24 June 2009 14:00 #
        по сути, многие цензоры сайта не видели в глаза нормальных рецензий, из тех, что хотя бы на пару страниц ))
        •  
          pump-n-dance  24 June 2009 14:16 #
          ну, на пару страниц еще не означает, что это Рецензия))) но то, что привел топикстартер - это ваще ни в звезду ни в красную армию мочить таких рецензентов!!!
        •  
          slaumm  25 June 2009 14:28 #
          На единичный трек писать рецензию на пару страниц нет смысла, просто потому что не о чем будет писать.
  •  
    Aramitt  24 June 2009 13:58 #
    да, согласен!
  •  
    Deep Sound  24 June 2009 14:03 #
    Правильно правильно ))) У меня две рецензии уже есть на трек, напиши третью плиз

    http://deepsound.pdj.ru/tracks …

    А то я никак не сложу объективное мнение всего лишь из двух рецензий
    •  
      Mika Denn  24 June 2009 14:13 #
      ))))))))))))))))))
    •  
      VL Project  8 November 2009 22:32 #
      ))))))))))))))
  •  
    Aramitt  24 June 2009 14:08 #
    у меня пока ни одной рецензии
  •  
    Hockins  24 June 2009 14:09 #
    Да все рецензии на пердоилектро и прогрессивпердосукахаус, ну малость на аплифтингоднообразныйтранс, а к примеру на трип-хоп, дабстеп или дарк-нойз я не видел - это видать не музыка, её делают не музыканты и нафиг вобще на всякий непопсовый отстой писать рецензии?????7777
    •  
      pump-n-dance  24 June 2009 14:14 #
      да, давайте и на Happy Hardcore!!! да и вообще музыки достойной хватает)))
      •  
        Hockins  24 June 2009 14:17 #
        Я именно об этом, но её никто не рецензирует, блин...
        •  
          Mika Denn  24 June 2009 14:19 #
          в чём проблема?) - найдите профа, или более менее профа в этом стиле, и уговорите его добавиться в рецензенты, я думаю модераторы будут не против)
    •  
      SaaB  24 June 2009 15:57 #
      а на псай не видел рецензии.задал вопрос админам.сказали,мол,"стиль не пользуется популярностью и рецензентов пока нет."

      а ведь на сайте очень много талантливых и очень известных псай трансеров.SynSun,Tehnaz.....и т.д. вопрос...
      почему бы их не сделать рецензентами,я думаю они не откажутся.
      •  
        Digital Rabbits  24 June 2009 16:02 #
        напиши им в личку, да спроси =)
        •  
          SaaB  24 June 2009 16:04 #
          че спрашивать то?
          •  
            Digital Rabbits  24 June 2009 16:05 #
            спроси, почему они не пишут рецензии...
            •  
              Abstract Vision  24 June 2009 16:07 #
              Кстати...я давно хоетл нписать рецезию на хороший псай.Так как в нём тоже очень вполне нелохо разбираюсь.но как по мне - это один и самы.самых сложных стилей.Мало качественной псай музыки на промо (
            •  
              SaaB  24 June 2009 16:13 #
              т.к. не рецензенты они.
      •  
        Etnia  24 June 2009 16:06 #
        мне сайкоделик SCWEAR рецензировал
        •  
          SaaB  24 June 2009 16:09 #
          на трек breath вроде?
          •  
            Etnia  24 June 2009 16:09 #
            ога
            •  
              SaaB  24 June 2009 16:10 #
              оффтоп.....
              на чем басс выкручивал?
              •  
                Etnia  24 June 2009 16:13 #
                там 2 слоя
                зета и альбина 3
  •  
    ★Graff Andrey ★(Music For Life)★  24 June 2009 14:11 #
    а у меня есть одна автор блога постарался)))))
  •  
    AlexCool  24 June 2009 14:12 #
    вот рецензия будущего:
    "ыы" 11111

    ыы

    ы - 1111
    ы - 11111
    ы - 1111
    ы - 11111
    •  
      Hockins  24 June 2009 14:15 #
      Бугаа!!!!!!!
    •  
      Mika Denn  24 June 2009 14:16 #
      так буду я писать, если не забанят ))))))
      •  
        AlexCool  24 June 2009 14:19 #
        еее, на миксы в стиле электрохаус))
    •  
      pump-n-dance  24 June 2009 14:19 #
      не, это плохая рецензия)))

      "ыыы" 5555

      ы-5
      ы-5
      ы-4 (надо доработать)
      ы-5
      ы-5
      •  
        AlexCool  24 June 2009 14:21 #
        там просто человек забыл, как пишутся другие цифры, кроме 1))
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  24 June 2009 14:39 #
      ))))))
  •  
    Aramitt  24 June 2009 14:16 #
  •  
    Тurgudee  24 June 2009 14:20 #
    Или вот:

    Сведение - акуитильна

    Настроение - басс ибашит ни па децки

    Композиция - качает песдато пад буфер

    Клубность - с пивасом разносит ваще четко

    Идея - йа ффахуе,ипать ты мозг тему качающую замутил!

    Единственае йа бы тебе милодийу в И-ДЖЕЕ бы пакруче мог сделать
    •  
      AlexCool  24 June 2009 14:22 #
      а*уенно бас е*ашит из моей девяточки))
  •  
    Digital Rabbits  24 June 2009 14:21 #
    отчасти согласен =)

    уфф... ща постораюсь выжать из себя "многа букафф", хотя это будет сложновато.


    обьективно рецензии это:
    1) нереальный пиар трека (вне зависимости от оценки в рецензии и собсно содержания самого трека... об этом ещё напишу)
    2) указание собсно самому автору на его ошибки... а больше обычно и писать то нечего кроме ошибок и "вот этот синт мне понравился, бочка качает и т.д."
    3) бывает, что и пиар "по заказу"... =(
    4) и уже в последнюю очередь это собсно рецензия во благо слушателям.
    ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ---------

    вообще сейчас бурлит очень много говн по поваоду того, что рецензии почти все на 5 и 4.... вообще имхо треки на 3 ну никак не охото рецензировать, а тем более на 2 и 1... ибо какой смысл? бывает, что и писать то не очем, а бывает, что всех косяков автора не перечислить просто- легче сказать "напиши заного", но ведь не напишешь, ибо давольно большое давление со стороны модеров всётаки ощущается =) писать рецензии я бы сказал чутка страшновато =))))))))))))))
    обещал собсно вернуться к теме нереального пиара трека... ну смотрите сами... пишешь на никакой по сути трек рецензию на 2 или на 3... а эффект по сути мало чем отличаться будет от рецензии на 4 и 5...припрётся куча "музыкантов" и прочего недалёкого народа, коих большинство и будет орать на рецензента за то, что на такой пипатый трек поставил такую плохую оценку... по делу то коментят и понимают, что коментят очень не многие... и их собсно можно пересчитать (массовиков так сказать, кто постоянно на проме и постоянно коментит, да ещё и по делу)... остальные будут с пеной у рта доказывать, что рецензия кака, а трек охренителен... многие даже не понимают, что рецензия- это субьективное мнение одного человека, пусть и одобренного администрацией промодиджея... у каждого человека ведь свои взгляды на музыку.

    подведём итоги- имхо оценку в рецензии нужно вообще отключить, ибо многих очень искушает на холи вары.... да и она ещё более субьективна, чем сама рецензия... оставить надо только саму рецензию, где писать по существу....

    иначе холи вары не закончатся =) спасибо, что прочитали мои "многа букафф", обсудим =) спасибо автору за то, что подтолкнул на такие речи =)))))
    •  
      Etnia  24 June 2009 14:28 #
      в принципе, согласен, оценка рецензии вообще ни к чему
    •  
      pump-n-dance  24 June 2009 14:31 #
      согласен. но ведь и на рецензию трек отдавать тож страшновато. вот так накатает ктонить, "пеши занова" - и точка... а потом сиди и думай... если уж взялси кто-то, то доводи дело до логического конца, чтоб райтеру было понятно, что и как менять, если что)))


      писсс
      •  
        Digital Rabbits  24 June 2009 14:36 #
        дак примерно так и пишем... а писать имхо стоит именно на те треки, которые этого реально заслужили... зайди хотябы ко мне в блог и посмотри, что там творится... просто послушай треки, которые присылают на рецензии... там просто нечего писать в большинстве своём. единственный выход на данный момент- просто отсеивать треки написанные за пол часа и выбирать то, что действительно интересно...

        если рецензия автору трека не нравится, он может её удалить... но это имхо крайний вариант, ибо человек наверное не просто так написал "негативную" рецензию.

        вообще рецензия- это не список достоинств и недостатков трека... такого быть не должно... но в наших условиях по другому написать практически нереально.
    •  
      Mika Denn  24 June 2009 14:49 #
      согласен!)
      по поводу оценок.
      Я не пишу рецензии на 1 2 и 3, так как сам лично просто хочу писать рецензии на те треки которые меня зацепят!) - а логично что для меня это будут треки на 4 и 5 )))

      только если меня попросят, и я отвечу что поставлю два, и мне скажут давай, тогда возможно я напишу!
      По поводу того что припрётся куча музыкантов и недалёкого народа и будут орать на рецензента, моё мнение:
      - не нравится, могут идти в ..!) я не буду и не советую обращать внимание на это, т.к. ЭТО, как правильно заметил "Субъективное мнение одного человека"
      ))
      Спасибо за коммент)
      Во многом согласен!_)
      но оценку убирать, не обязательно, да и слева список тоже нужно оставить, т.к. если трек действительно достоин большого внимания, то почему бы не помочь "засветиться"

      оптимально рецензии на три два и один не показывать в списке слева!)
      а то получилось недавно три рецензии на 1 убогому треку, и он несколько дней валялся в этом списке слева)))))) - сотни комментов (положительных) много пр, вот вам и итог))))))
  •  
    MaximV  24 June 2009 14:25 #
    Да ваще в рот мне ноги,куда мир катиЦа
  •  
    Тurgudee  24 June 2009 14:26 #
    тема-тема-пацаны...качает музяка всяка...
  •  
    Baiz  24 June 2009 14:28 #
    Я стал замечать,что рецензии пишут на треки одних и тех же людей
    •  
      Etnia  24 June 2009 14:33 #
      наверное потому, что, как сказал ST-Sound "писать рецензии я бы сказал чутка страшновато =))))))))))))))"

      а так, хуле - написал рецензию опытному челу, где со 100%-й увереностью можно ставить "5", и спи спокойно .)))
      •  
        Baiz  24 June 2009 14:38 #
        Если бы все адекватно реагировали на критику и на рецензии на заслуженную 2-ку, то и рецензировать было бы не страшно ))
        А с нынешней модой приравнивать критику к спаму вообще боишься чего лишнего написать ))
        •  
          Etnia  24 June 2009 14:39 #
          эт точно
          я уже боюсь просто коментарии оставлять.. жалко все же потерянного времени ради коментария, который удалят .)))
        •  
          SUN - DOG  24 June 2009 14:43 #
          Человек, который высокого мнения о своей музыке, обязательно обидется, поэтому лучше не строить иллюзий по поводу своей музыки(что она о*уенная и ваще...).
          •  
            Digital Rabbits  24 June 2009 14:43 #
            как говорится своё и не воняет =)
            •  
              SUN - DOG  24 June 2009 14:48 #
              Как угодно))), простая истина — надо разумней смотреть на вещи, ведь рецензия на 2 ещё не поражение всего творчества.
              •  
                Digital Rabbits  24 June 2009 14:55 #
                конечно =) для нормального человека это скорее стимул для работы =) но.... менталитет меняется.. и не в лучшую сторону =( обосрут потом так, что не отмоешься... я как бы в блоге вообще написал- если вы согласны на рецензию на 2 или 3, то пишите об этом... чтоб не возникало недопонимания никакого...
          •  
            Baiz  24 June 2009 14:51 #
            По мне, так критика лучше всяких "Улёт, ++++...." и т.п. ибо критика - двигатель муз. развития )
      •  
        Digital Rabbits  24 June 2009 14:41 #
        не в этом дело =) вы как то не понимаете, что человек, на которого пишут рецензии пишет действительно музыку (если взять идеал) и пишет интересно... там есть о чём написать... а человек, который только начинает этим заниматься или у которого просто нет так сказать дара к этому не напишет вдруг хороший, качественный и интересный трек...
        •  
          Etnia  24 June 2009 14:47 #
          я то все понимаю
          просто на промо куча людей, пишуших отличную музыку, и при этом, практически неизвестных, которым эта рецензия в плане пиара как раз так ине помешала бы

          а насчет начинающих - им рецензия еще нужнее (критика, как ни как), только грамотная и охватывающая все аспекты

          пысы.
          вот я к тому и веду, зачем она уже в меру известным и состоявшимся музыкантам?
          •  
            SUN - DOG  24 June 2009 14:54 #
            согласен, иногда не хватает объективной критики, а рецензии на качественный материал, скорее всего просто доносят его до своего благодарного слушателя и всего-то...
          •  
            Mika Denn  24 June 2009 14:54 #
            для этого есть комменты) - я не могу писать рецензию на иджей, что я там напишу??????) вот давайте возьмём трек, "один из..." которые я удаляю из блога о рецензии, и вы мне напишете на неё развёрнутый отзыв!))))
            •  
              Mika Denn  24 June 2009 14:55 #
              и если это будет действительно развёрнутый отзыв, я скопирую и вствлю и появится новая рецензия!)))
            •  
              Baiz  24 June 2009 14:56 #
              Давай, тащи его сюда ))
            •  
              Etnia  24 June 2009 15:02 #
              давай попробуем .)
              •  
                Mika Denn  24 June 2009 15:04 #
                ФАК СОРРИ, ЗАБЫЛ ЧТО ВЧЕРА ПОЧИСТИЛ, (можете сами проверить) - ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО НЕПЛОХИЕ ТРЕКИ!)) давайте возьмём у ST-Sound - было сказано "посмотрите что у меня в блоге твориться")

                ST-Sound - не против?????? (если не сложно, ради эксперимента, притащи сюда трек, на который тебе трудно как и мне написать рецензию, потому что это пипец)

                ок?
                •  
                  Digital Rabbits  24 June 2009 15:09 #
                  вам сколько килограмм взвесить? =) сейчас будет =)
                  •  
                    Etnia  24 June 2009 15:10 #
                    бггг
                  •  
                    Mika Denn  24 June 2009 15:10 #
                    ееееее))) экшн)
                  •  
                    Digital Rabbits  24 June 2009 15:15 #
                    http://sonicarmy.promodj.ru/re …
                    вот на что тут писать? мелодия полностью стырена из оригинала, вокал раскручен до таких скоростей, что только успевай разбирать, что там поют, собсно аранжировка почти никакая, никакой интересный звук не выделить, всё серо....

                    http://paniccircus.promodj.ru/ …
                    вот это якобы чтото злое... правда я вообще не в курсе, где они тут музыку нашли...

                    можно ещё поискать, но тоже удаляем в большинстве своём из блога...
                    •  
                      Mika Denn  24 June 2009 15:18 #
                      ок) - друзья, напишите на один из этих треков рецензию)))))))
          •  
            Digital Rabbits  24 June 2009 14:59 #
            не знаю как на счёт других, ко мне в блог может написать каждый... и пусть он будет уверен, что его трек мы послушаем.. качественная музыка не пройдёт =)))) ибо если уж обязанность на себя такую взяли, то надо своему статусу соответствовать...

            начинающим нужна не рецензия, а развёрнутый коммент с описанием того, что нужно бы улучшить или исправить и т.д... но где же столько времени найти...

            пысы- не сочтите за личный пиар, прост пытаюсь полностью высказать своё мнение... тема то важная
    •  
      Mika Denn  24 June 2009 14:51 #
      я пишу на разных людей, кому до меня рецензии не писали) - это не так) вернее не совсем так)
  •  
    Digital Rabbits  24 June 2009 14:31 #
    никто не хочет ничего больше по делу написать?
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  24 June 2009 14:44 #
      Да уже сколько можно по этому делу писать, если собрать все мои мысли, написанные в разных блогах касательно рецензий, можно повесть написать, поэтому не буду повторяться.
      •  
        Digital Rabbits  24 June 2009 14:45 #
        ну да... хотя лично подобный блог вижу в первый раз... именно со стороны рецензента... может я просто плохо за новостями слежу =)))
        •  
          Mika Denn  24 June 2009 14:56 #
          я тож не слышал) - нуууу, если что простите за спам))))))))
  •  
    Abstract Vision  24 June 2009 14:44 #
    Как рецензент - не мог пропустить данный блог.писать рецензии я люблю.Всегда интересно слушать новый материал и указывать на плюсы,недостатки.Но вот в данном блоге говорится о том,что рецензии очень плохие.Наверное только для пиара самого рецензента.Ввели в недоумение фразы вроде - "рецензируется только Илектрохаус и ему подобное."Особенно,когда сравнили ещё и аплифтинг.Я всегда ищу интересный материал.Отсеиваю не интересный.Если трек мне нравится,то обязательно пишу.И, к слову вторую ли,третью ли рецензию пишу на один и тот же трек - не имеет значение.Но всё же хотелось бы сказать,что наверное уже широкий опыт издания на различных лэйблах позволяет мне не слепо писать,а нормально оценить работу.Да.Я не писал рецензий на треки менее 4 баллов (финальная оцека,я имею ввиду).Потому что в таком случае я отвечаю автору на заявку...надо работать.Если понадобится - могу указать осоновные минусы.Я люблю качественный материал.Его и рецензирую.Но от себя скажу так...На промо есть много отличных професссиональных рецензий и их хозяев.И не нужно просто собираясь в "команду" поливать всех.Сначала разбиритесь у кого,как и где.
    •  
      Digital Rabbits  24 June 2009 14:49 #
      согласен =) но отвечать всем стало практически не реально после того, как я убрал из шапки блога "только d'n'b"... ибо у нас драм эн бейс вообще очень мало кто пишет нормально....
      с другой стороны сейчас накатило такое количество народа с электро хаусом и прочим, что чтобы каждому ответить надо круглосуточно в блоге сидеть =(
      •  
        Abstract Vision  24 June 2009 14:52 #
        Ну друг,тут уж воля рецензента.Нет правила писать рецензии на все стили.Я пишу на то,в чём разбираюсь.Для того нас тут и много (рецензентов),чтобы стилей охватить побольше.Хотя конечно я и сам вижу что на Драм рецензий практически нет.А по нормальному - должны быть.
        •  
          Digital Rabbits  24 June 2009 15:02 #
          вообще направление это сложное, не для среднего уровня обитателей промы... ибо и драм партия и сведение и мастеринг там очень тяжело даются... я вот сейчас немного подсел на некую смесь прогрессив хауса и минимал техно, а потом решил днб написать... дак у меня глаза на лоб полезли от стараний... в итоге полная каша в звуке...
          •  
            Abstract Vision  24 June 2009 15:04 #
            Ну если уж затронули данную тему.ДНБ писать трудно )Ну,не труднее чем тот же аплифтинг.И там мастеринг мега сложен.Потому что такое количество звуком,что порой неопнятно что и как куда рспаложить по частотам ))))Я в целом говорю,что просто скорее мало рецензентов данного стиля,нежели рецензий.
            •  
              Mika Denn  24 June 2009 15:07 #
              согласен)
            •  
              Digital Rabbits  24 June 2009 15:08 #
              скорее мало качественных работ в этом стиле =) рецензент как минимум один есть... это я.

              за всё время, что я пишу рецензии только три днб трека нашлись стоющие =)
              признаюсь, я редко сижу и направленно ищу треки, ибо времени мало... обычно жду пока чего нибудь в блоге появится
              •  
                Mika Denn  24 June 2009 15:09 #
                тащи говнотрек из блога сюда будем разбирать)
    •  
      Mika Denn  24 June 2009 15:00 #
      согласен!) - я не подгребал всех под одну гребёнку)))))))

      я просто не хотел называть имён!)))

      ЕСТЬ ОЧЕНЬ МНОГО ХОРОШИХ РЕЦЕНЗИЙ ) - факт.

      НЕ ПОЛНОЦЕННЫХ, НЕ КАЧЕСТВЕННЫХ, - больше!
      вот моя точка зрения!)
      никакого собственного пиара, это глупо!)
      •  
        Abstract Vision  24 June 2009 15:02 #
        Много.некачетсвенных прилично конечно.
        •  
          Abstract Vision  24 June 2009 15:02 #
          Мля,от скорости правописание страдает )))))
          •  
            Digital Rabbits  24 June 2009 15:04 #
            да кому тут правописание нужно =) только успевай отфлуживаться =)))))) я ещё пытаюсь паралельно новые треки на рецензии искать
            •  
              Mika Denn  24 June 2009 15:05 #
              загляни выше в блоге у меня просьба там к тебе написана))))
              •  
                Mika Denn  24 June 2009 15:05 #
                ничего что на ты?)
                •  
                  Digital Rabbits  24 June 2009 15:10 #
                  а чего я, президент России чтоль, чтоб ко мне на вы =)
            •  
              Abstract Vision  24 June 2009 15:08 #
              ахахахахах
          •  
            Mika Denn  24 June 2009 15:05 #
            )
      •  
        Baiz  24 June 2009 15:03 #
        По поводу полноценных и НЕ полноценных рецензий ))
        Сейчас сравнил рецензии от Мёда и от нашей любимой Хелен Мартин - это ОГОГО какая разница! ))
        •  
          Mika Denn  24 June 2009 15:07 #
          вот первое имя) - ОК)))
          я просто не хотел сам начинать)
          Но ДА!!!))) - я в частности о ней говорил))) не только конечно, но она ярчайший пример!)
        •  
          Etnia  24 June 2009 15:08 #
          Мёда и Хелен вообще не стоит сравнивать
        •  
          Abstract Vision  24 June 2009 15:09 #
          Гггы...ну на имена я бы не стал переходить...это не к чему.У кого рецензии плохие или как их ещё обозвать,я думаю итак знающие люди разберутся
          •  
            Mika Denn  24 June 2009 15:10 #
            опять согласен)
          •  
            Baiz  24 June 2009 15:10 #
            Я честно не хотел )) но просто был очень удивлён
  •  
    Baiz  24 June 2009 15:15 #
    Ну где трек то? ))
    •  
      Etnia  24 June 2009 15:28 #
      выше
    •  
      Mika Denn  24 June 2009 15:30 #
      в коммент выше в переписке на эту тему))) - читай внимательно выбери один из двух (кроме линкин парка, он не в счёт)
  •  
    TADB  24 June 2009 15:36 #
    а микс отрецензировать тож сложно, да? скока просил все бесполезно, так и забил на эту тему, все это для показухи...для пиара, и т.д.
    реальных рецензий на пдж единицы, все остальное делабт то ли для вида, то ли для того чтоб от рецензентов отвалили...
    http://djoushen.pdj.ru/mixes/7 …
    •  
      SUN - DOG  24 June 2009 15:38 #
      миксы — это отдельная тема для разговора...
      •  
        Digital Rabbits  24 June 2009 15:39 #
        согласен
        •  
          SUN - DOG  24 June 2009 15:40 #
          которая уже поднималась, и не раз!
    •  
      Mika Denn  24 June 2009 15:39 #
      если что у меня в блоге написано, НЕ РЕЦЕНЗИРУЮ МИКСЫ!!!!!

      ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ДИ-ДЖЕЙ !) - Я НЕ КОМПЕТЕНТЕН В ЭТОМ ВОПРОСЕ!)

      (если это лично ко мне было обращение)
      •  
        Abstract Vision  24 June 2009 15:45 #
        Я рецензирую миксы.Точнее рецензировал.на данный момент приостановил,но скоро очень возобновлю.Единственное.что хочу сказать товарищам диджеям.Я рецензирую в основном те миксы.ы которых или есть эксклюзивные треки (ранее не выходнившие или в стадии промо уже находящиеся) или очень красивые сводки.Ну и по секрету скажу - люблю лайв сэты с радио очень.Если таковые имеются,то рецензию пишу.Только очень критично к миксам отношусь.Ибо рецензировать все миксы без устанки нету ни возможности,ни смысла.Думаю все должны вполне мою мысль понять.
  •  
    Digital Rabbits  24 June 2009 15:44 #
    ну и где все? =))))))))))
    •  
      Александр Антонов  24 June 2009 16:15 #
      Здесь!)
      •  
        Digital Rabbits  24 June 2009 16:17 #
        во =) старые знакомые =) ты вродь не пишешь рецензии, но всё равно подключайся =) твоё мнение не помешает Wink
  •  
    Digital Rabbits  24 June 2009 16:20 #
    народ, извиняюсь. я вас покину на некоторое время... блог в закладки, ещё поболтаем! не разбегайтесь =) тема то интересная!
  •  
    Mika Denn  24 June 2009 16:30 #
    ГОТОВО!)
  •  
    Baiz  24 June 2009 16:32 #
    О, есть контакт! ))
    Теперь дружно наблюдаем за ростом разницы прослушек к скачкам, и смотрим на полученные комменты
  •  
    Baiz  24 June 2009 16:34 #
    До рецензии комменты в основном положительные, интересно, изменится ли ситуация
    •  
      Mika Denn  24 June 2009 16:36 #
      да, интересно))
      •  
        Etnia  24 June 2009 16:38 #
        скорее всего друганы будут писать что рецензия неадекватна, а остальные "да, это ацтой" ))
  •  
    Etnia  24 June 2009 16:36 #
  • (user was blacklisted)
    • (user was blacklisted)
      •  
        Etnia  24 June 2009 16:58 #
  •  
    Etnia  24 June 2009 17:36 #
    кстате да, нужно пообедать
  •  
    Baiz  24 June 2009 18:03 #
    Смотрите чего я нарыл, тож мега-злой трек ))
    http://recordclub.pdj.ru/track …
    •  
      Digital Rabbits  24 June 2009 22:48 #
      качаит базззззз!!!!
      •  
        Baiz  24 June 2009 22:50 #
        Базззкакурекорда ))
  •  
    Digital Rabbits  24 June 2009 22:52 #
    кстати кому идея по душе, я начал небольшой эксперемент вот тут- http://paniccircus.promodj.ru/ …

    как раз в след за рецензией =) имхо будет интересно
    • (user was blacklisted)
      •  
        Digital Rabbits  24 June 2009 23:09 #
        эксперемент не в том, чтобы обосрать хороший трек... всё мною написаное- реальное моё мнение. дело в том, что народ бесится, когда пишешь рецензии на 4 и 5 =) ибо "развели кучу рецензий купленых, друг другу жопу лижите" и т.д.
        а когда появляется рецензия на 3 и 2 начинается примерно то же самое, только "друг другу жопу лижите, а наши супер треки обсираете"
        всё это конечно очень образно.

        т.к. под руку попался твой трек, пододящий по нашему общему мнению для эксперемента, написали рецензию.
        но видать обломались, ибо ты (на удивление всем) отреагировал адекватно, сподвигнув на подобные коменты и остальных. собсно эксперемент можно сказать не удался.

        подробно можешь почитать в блоге собсно... правда букафф очень много =)
        • (user was blacklisted)
          •  
            Digital Rabbits  24 June 2009 23:28 #
            вот этому самому чёрному пиару тут пол блога уделено =)
            •  
              Baiz  24 June 2009 23:32 #
              Завтра надо будет неадыкват развести ))
              •  
                Digital Rabbits  24 June 2009 23:34 #
                завтра я буду не в состоянии.
                •  
                  Baiz  24 June 2009 23:35 #
                  Ну тогда послезавтра ))
                  •  
                    Digital Rabbits  24 June 2009 23:37 #
                    а послезавтра у меря назначена встреча с бодуном =)
                    •  
                      Baiz  24 June 2009 23:41 #
                      Ну, понеадыкватить никогда не поздно
  •  
    Y.K.  25 June 2009 2:33 #
    почитал я тут местами...
    что сказать
    рецензия то на самом деле практически ничем от комента то не отличается кроме привлечения внимания и все
    а то что наш народ с ума сходит за рейтинг это 2е
    на счет качества рецензий тут говорить не буду ничего ибо не в курсе
    хороших рецензоров мало? просто людей желающих получить рецензию уйма
    мне лично все равно есть ли у меня рецензия или нет
    мне и так скажут где и что не так
    это для меня куда важнее крутеного рейтинга
    и слов афигеть я пацталом бьюсь об угол головой

    вот это мое мнение
  •  
    Doomsday12  17 July 2009 20:50 #
    Electro можно? ) пожалуйста ответь адекватно) не хочу ругаться) настроение хорошее)
    если можно Electro то прокомментируй пожалуйста) и в друзья)
    •  
      Mika Denn  18 July 2009 1:09 #
      этот блог не для рецензий!) и сорри я не люблю электро) - мне трудно оценить!)
  •  
    Ricky Stark (ex. ID 49)  4 August 2009 11:38 #
    Просто неадекватные рецензии стоит отслеживать, а авторов - разжаловать Только вот видимо администрация за ними не следит, и никто из пользователей на них не жалуется
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.