Предлагаю радикальную чистку раздела ELECTRO
.... Тотальную чистку, которая вышла бы боком очень многим.
Начнём с того, что такое электро вообще. Не факт, что вы понимаете, что означает это слово. Так я вам помогу понять:
Вот что такое электро. Можете так же сходить в гугл, найти любую энциклопедию стилей электронной музыки, и почитать (и даже послушать примеры), что такое электро.
Ни для кого ни секрет, что на промодиджее, и вообще, там где Россия и где процветает великий и могучий русский язык, словом Электро называют всё, что нипопадя. Теперь следуем по ссылке: http://pdj.ru/tracks/electro/?bitrate=any&period=&sortby=rating О МАЙ ГАТ! Сколько ж у нас электро-диджеев! Ну думаю (хехе), щас зайду послушаю... Включаю прослушку любого из попавшихся материалов как у диджеев из раздела Featured так и тех, что выложены в разделе электро. Почему я слышу электрохаус, и не слышу ломаной бочки настоящего электро? А один из featured-диджеев даже на мегаполисе программу ведёт. И в то же время неграмотный, сам не знает, как его стиль музыки называется. Позор! Конечно, щас наверняка будет дискуссия, и кто-нибудь скажет, что у нас все давно привыкли и так надо. Ну хотите быть быдлом, которое любит "как все" - будьте.
Что я предлагаю. Вывесить предупреждение в разделе "это важно", а так же путём нехитрых манипуляций программеров сайте подсветить все треки на сайте (скажем, розовым цветом))), которые подписаны как стиль "электро", и прикрепить к ним ссылку на это предупреждение, а через некоторое время начать удалять работы, которые не относятся к данному стилю, и банить тех, кто выкладывает новый не-электро материал в этот раздел. Я за геноцид неграмотных.
Я считаю, что раз и навсегда надо искоренить это явление, и одним явлением на нашей электронной сцене (ну или хотя бы на сайте) станет меньше.
Comments
Pinned comments
Версия: 2.
Соединение фанка 70-х годов, разраставшейся хип-хоповой культуры и синтезаторной техники породили стиль, известный под названием Electro. Однако то, что казалось кратковременным капризом публики - не более двух-трех хитов вроде "Planet Rock" Afrikaa Bambaataa и "The Message" Grandmaster Flash, которые даже не попали в Top 40 поп-чартов - на самом деле послужило благодатным экспериментальным полем для музыкантов-новаторов, которые позже пошли радикально иным курсом - в т.ч. Dr. Dre (работавшим с the World Class Wreckin' Cru) и крестного отца Techno, Juan Atkins (работавшего с Cybotron). Electro также послужило новым весьма любопытным направлением творчества для одного из музыкантов, непосредственно повлиявших на этот стиль - Herbie Hancock, чей альбом 1973 года Headhunters стал крупным хитом стиля фьюжн, в 1983 выдал хитовый сингл "Rockit", на этот раз в стиле Electro.
Несмотря на эти успехи (во всей полноте представленные в коллекции из четырех дисков "Electric Funk", вышедшей на фирме Rhino), Electro был скоро вытеснен подъемом популярности хип-хопа, построенного на сэмплах (часто сделанных с записей рок-музыки) нежели на использовании синтезаторов. Тем не менее, многие исполнители Dance и Techno продолжали возвращаться к этому стилю, и полноценное возрождение Electro произошло в Детройте и на британском рынке в середине 90-х.
Версия: 1.
Все началось в Германии со знаменитой группы Kraftwerk, ветеранов мирового Electro- движения. Американские музыканты и лэйблы быстро подхватили идею этого направления и в начале 80-х начали писать первый Electro-фанк. Записью, с которой все началось можно считать композицию 82г. "Planet Rock", написанную Africa Bambaata & Soulsonic Force, которая использовала мелодию из музыки легендарного Kraftwerk "Trans Europe Express" и ударники из их же песни "Numbers".
Музыкальный стиль, характеризуемый 808-ми барабанами, короткими звуковыми сигналами высокого тона, диско звуками 70-х и компьютерно-обработаными вокалами. Electro ассоциировалось с би-боингом (в основном верхним "Electro Boogie"), это музыкальное сумасшествие быстро распространилось в 80-х по всему миру из Нью-Йорка. Поскольку постепенно набирала обороты хип-хоп культура, Electro плавно перетекло в хип-хоп. Такие стили как техно и "Майами басс" пошли именно от Electro. На сегодняшний день в мире производится достаточно много Electro музыки, занимаются этим такие команды, как: Aux 88, DMX Crew, Jedi Knights, Westbam и Mr.X&Mr.Y.
Голландская Electro сцена, собралась вокруг города Гааги, который является одним из наиболее активных всемирных городов с наиболее развитым молодежным движением. В этом городе находятся такие производители Electro музыки как DJ Ferenc и Rude66. Electro так же сильно развито в Бельгии, Англии, Германии и, естественно, Америке.
Краткая энциклопедическая справка.
Freestyle
Это направление часто развивалось совместно с такими современными стилями, как Electro и House. Freestyle зародился в двух латино-американских столицах New York City и Miami в начале 80-х годов. Такая классика Freestyle, как "I Wonder If I Take You Home" от Lisa Lisa & Cult Jam, "Let the Music Play" от Shannon и "Party Your Body" от Stevie B была выполнена на базе угловатых синтезаторных битов, похожих на Electro и ранний House, однако, также использовались романтические темы, отраженные в классическом R&B и Disco. Смешение механической музыки и чувственных текстов стало залогом успеха, поэтому хиты в исполнении Shannon и Lisa Lisa занимали верхние строчки Top 40 в 1984-85 гг. Freestyle прекрасно сочетался с Dance Pop в период его расцвета в середине 80-х годов — автор музыки и ранних ремиксов Madonna - John Benitez (aka Jellybean) также играл активную роль в развитии Freestyle. К концу десятилетия целый ряд исполнителей — Brenda K. Starr, Trinere, Cover Girls, India и Stevie B — перешел со своими композициями в pop или R&B чарты. Даже после угасания популярности в конце 80-х годов, Freestyle перешел в underground в качестве ведущего направления современной танцевальной музыки наряду с House, Techno и Bass Music. Как и в случае с mainstream House, исполнители Freestyle - это обычно (хотя, естественно, не всегда) женские вокальные коллективы или композиторы-мужчины. Новые фигуры, такие как Lil Suzy, George Lamond, Angelique, Johnny O и другие стали крупными звездами в культуре Freestyle.
Источник: www.oxidant.ru/genre/800_1.htm
Развивайтесь и будет вам счастье!
С уважением!
Смешно!
Я вижу скрин пиратского самопального диска!!!
Доказали мне, что я прав!
Хотяте убедить меня в своей правоте - ссылку дайте на источник подтверждающий рождения стиля Фристайл-Электро и особенно его рождение от Фристайл проджект!
Я в шоке от вашей наивности! На заборе тоже ...й написано! И что теперь?
Но нужно заметить, что и Electro-Freestyle не более чем выдумка, так как необходимо было как-то отделить и подчеркнуть, что "ВОТ ЭТО" не является "импровизированной читкой реперов", и так же не является "электронной ПОПСОЙ 80-ых", а ещё нужно было отметить, что, хоть в треках и присутствуют красивые мелодии, уклон идёт именно в брейк-дэнс, ставка сделана на энергетику для танца.
По сути Електро от Фристайла и отличается именно тем, что во Фристайле использовались менее агрессивные ритмы, красивые мелодии + красивый лиричный вокал. И не более.
Фристайл - это "Ню-Ёркская (Американская)" версия "Европейского" Электро.
"... т.к. существует электро-фристайл и классический..."
В остальном правы.
Краткая энциклопедическая справка.
Freestyle
Это направление часто развивалось совместно с такими современными стилями, как Electro и House. Freestyle зародился в двух латино-американских столицах New York City и Miami в начале 80-х годов. Такая классика Freestyle, как "I Wonder If I Take You Home" от Lisa Lisa & Cult Jam, "Let the Music Play" от Shannon и "Party Your Body" от Stevie B была выполнена на базе угловатых синтезаторных битов, похожих на Electro и ранний House, однако, также использовались романтические темы, отраженные в классическом R&B и Disco. Смешение механической музыки и чувственных текстов стало залогом успеха, поэтому хиты в исполнении Shannon и Lisa Lisa занимали верхние строчки Top 40 в 1984-85 гг. Freestyle прекрасно сочетался с Dance Pop в период его расцвета в середине 80-х годов — автор музыки и ранних ремиксов Madonna - John Benitez (aka Jellybean) также играл активную роль в развитии Freestyle. К концу десятилетия целый ряд исполнителей — Brenda K. Starr, Trinere, Cover Girls, India и Stevie B — перешел со своими композициями в pop или R&B чарты. Даже после угасания популярности в конце 80-х годов, Freestyle перешел в underground в качестве ведущего направления современной танцевальной музыки наряду с House, Techno и Bass Music. Как и в случае с mainstream House, исполнители Freestyle - это обычно (хотя, естественно, не всегда) женские вокальные коллективы или композиторы-мужчины. Новые фигуры, такие как Lil Suzy, George Lamond, Angelique, Johnny O и другие стали крупными звездами в культуре Freestyle.
Источник: www.oxidant.ru/genre/800_1.htm
Развивайтесь и будет вам счастье!
С уважением!
можно подумать, названия других стилей согласовывались на официальном уровне..
спасибо! пошел смотреть хоккей))
А вот и сам исполнитель: http://bboytronik.promodj.ru/
И ещё: постарайтесь не использовать в одном предложении слова Электро и Фристайл. Это разные стили. )))
Иногда я вижу как люди неверно описывают фристайл. Надо расставить точки над i.
FREESTYLE PROJECT - это уже new school, о чём они явно указывают хотя бы здесь.
Это уже европейское эхо, более чистое и выхолощенное, в основном без текстовой нагрузки.
old school был в 80-х годах в США - SOULSONIC FORCE, NUCLEUS, MANTRONIX и вся эта завывающая братия навроде Stevie B. Это музыка артистов, в основном эмигрантов и чёрных, которые не могут пробиться в мэйнстрим-музыке США.
Теперь о том как я вижу фристайл будущего.
Во-первых, так как Nu School Of Freestyle уже был, я бы назвал новый стиль FREESTYLE 2K. Хватит всё более новых и новых школ.
Во-вторых, раньше фристайл больше принадлежал улицам, особенно фристайл из Бронкса. Это была музыка бедных кварталов и стрит-движений. Звук был грязным и примитивным, мелодии незатейливыми.
Мелодии сегодня нужно менять от раздолбайских и примитивных к более элегантным и энергичным. Хватит повально вставлять хиты и стабы в начало каждого паттерна, хватит везде греметь колокольчиками коров (cowbells) и говорить избитые фразы что я и электрик и сантехник!
Раньше это была уличная музыка, а сейчас уже студийная и клубная.
Пишется всё уже не на дешёвых синтезаторах-самоиграйках, а на современных рабочих станциях, с мастерингом и современными технологиями. Послушайте всеми любимую команду FREESTYLE PROJECT, у них абсолютно провален низ, ударные и басами НЕ КАЧАЮТ. Мелодии - отличные, но мастеринг не выдерживает никакой критики. Поэтому ХВАТИТ РАВНЯТЬСЯ ПО ЗВУКУ НА СТАРЫЕ КОМАНДЫ - они остались в прошлом веке. Надо делать звук чистым, чтобы низ качал!
И я полностью согласен с тем, что сейчас мы обладаем большими возможностями сделать качественный саунд. Но, опять же, он это говорит как видит сам. Но это не значит, что его мнение единственно верное. )))
как круто ты свое мнение изменить успел
Я не изменил своего мнения. Это одна ветка, но стили разные. Как говорил раньше, так думаю и сейчас.
Успехов!
читаем внимательно:
B-Boy Tronik - это электро-фристайл брэйкдэнс музыка для би-боев. Команда с жирным звуком, который выбьет пыль из ваших динамиков и заставит вас танцевать! Вокодеры, скретчи, 808-е и фанковые биты возвращаются снова в новом стиле FREESTYLE 2k.
Вы меня умиляете своей наивностью!
Не смотря на то, что написано у него на сайте все его работы на пдж помечены, как Фристайл брейкс. )))
Пожалуй, много перспектив ,НО:
- как было сказано выше, никто за это не возьмётся
- слиииииииииииииишком много недовольных будет
- ты (мы\етц) разрушим детскую мечту ещё миллионов школьников , которые любят "илехтро!!!111"
Это направление часто развивалось совместно с такими современными стилями, как Electro и House. Freestyle зародился в двух латино-американских столицах New York City и Miami в начале 80-х годов. Такая классика Freestyle, как "I Wonder If I Take You Home" от Lisa Lisa & Cult Jam, "Let the Music Play" от Shannon и "Party Your Body" от Stevie B была выполнена на базе угловатых синтезаторных битов, похожих на Electro и ранний House, однако, также использовались романтические темы, отраженные в классическом R&B и Disco. Смешение механической музыки и чувственных текстов стало залогом успеха, поэтому хиты в исполнении Shannon и Lisa Lisa занимали верхние строчки Top 40 в 1984-85 гг. Freestyle прекрасно сочетался с Dance Pop в период его расцвета в середине 80-х годов — автор музыки и ранних ремиксов Madonna - John Benitez (aka Jellybean) также играл активную роль в развитии Freestyle. К концу десятилетия целый ряд исполнителей — Brenda K. Starr, Trinere, Cover Girls, India и Stevie B — перешел со своими композициями в pop или R&B чарты. Даже после угасания популярности в конце 80-х годов, Freestyle перешел в underground в качестве ведущего направления современной танцевальной музыки наряду с House, Techno и Bass Music. Как и в случае с mainstream House, исполнители Freestyle - это обычно (хотя, естественно, не всегда) женские вокальные коллективы или композиторы-мужчины. Новые фигуры, такие как Lil Suzy, George Lamond, Angelique, Johnny O и другие стали крупными звездами в культуре Freestyle.
Версия: 1.
Все началось в Германии со знаменитой группы Kraftwerk, ветеранов мирового Electro- движения. Американские музыканты и лэйблы быстро подхватили идею этого направления и в начале 80-х начали писать первый Electro-фанк. Записью, с которой все началось можно считать композицию 82г. "Planet Rock", написанную Africa Bambaata & Soulsonic Force, которая использовала мелодию из музыки легендарного Kraftwerk "Trans Europe Express" и ударники из их же песни "Numbers".
Музыкальный стиль, характеризуемый 808-ми барабанами, короткими звуковыми сигналами высокого тона, диско звуками 70-х и компьютерно-обработаными вокалами. Electro ассоциировалось с би-боингом (в основном верхним "Electro Boogie"), это музыкальное сумасшествие быстро распространилось в 80-х по всему миру из Нью-Йорка. Поскольку постепенно набирала обороты хип-хоп культура, Electro плавно перетекло в хип-хоп. Такие стили как техно и "Майами басс" пошли именно от Electro. На сегодняшний день в мире производится достаточно много Electro музыки, занимаются этим такие команды, как: Aux 88, DMX Crew, Jedi Knights, Westbam и Mr.X&Mr.Y.
Голландская Electro сцена, собралась вокруг города Гааги, который является одним из наиболее активных всемирных городов с наиболее развитым молодежным движением. В этом городе находятся такие производители Electro музыки как DJ Ferenc и Rude66. Electro так же сильно развито в Бельгии, Англии, Германии и, естественно, Америке.
Версия: 2.
Соединение фанка 70-х годов, разраставшейся хип-хоповой культуры и синтезаторной техники породили стиль, известный под названием Electro. Однако то, что казалось кратковременным капризом публики - не более двух-трех хитов вроде "Planet Rock" Afrikaa Bambaataa и "The Message" Grandmaster Flash, которые даже не попали в Top 40 поп-чартов - на самом деле послужило благодатным экспериментальным полем для музыкантов-новаторов, которые позже пошли радикально иным курсом - в т.ч. Dr. Dre (работавшим с the World Class Wreckin' Cru) и крестного отца Techno, Juan Atkins (работавшего с Cybotron). Electro также послужило новым весьма любопытным направлением творчества для одного из музыкантов, непосредственно повлиявших на этот стиль - Herbie Hancock, чей альбом 1973 года Headhunters стал крупным хитом стиля фьюжн, в 1983 выдал хитовый сингл "Rockit", на этот раз в стиле Electro.
Несмотря на эти успехи (во всей полноте представленные в коллекции из четырех дисков "Electric Funk", вышедшей на фирме Rhino), Electro был скоро вытеснен подъемом популярности хип-хопа, построенного на сэмплах (часто сделанных с записей рок-музыки) нежели на использовании синтезаторов. Тем не менее, многие исполнители Dance и Techno продолжали возвращаться к этому стилю, и полноценное возрождение Electro произошло в Детройте и на британском рынке в середине 90-х.
The Hacker @ Freaks 9 (Kiosk Club, Lille) 02-06-2006
www.dviason.com/file/thehacker …
"зацените трек. Это электро??? А то меня банить собираются"
и кроме того, не один Электро страдает от этой проблемы.
Потверждение того что ELECTRO-FREESTYLE существует! на 0:44 секунде произносится название жанра!!!
А есть ли такой жанр - ответь на этот вопрос себе сам, думаю, не ошибёшься)
хочется убить всех неграмотных драммеров