Что не так с электронной музыкой в России
В понедельник или во вторник, так получилось, что друг за другом, последовательно, меня занесло сначало в top 10 треков в стиле Deep House на битпорте, а потом, минут 20 спустя, я оказался в топе 100 по Deep House на промодиджее. Возникший когнитивный диссонанс я сначала думал выплеснуть в очередной блог, но покумекав над объёмом и спецификой материала, решил заморочиться и сделать видео, производство которого заняло практически неделю (свободного времени не так много).
В этом видео я попытался, в меру своих способностей, передать то настроение и грусть, которые возникают, когда начинаешь сравнивать нашу сцену, и "их", забугорную. И для примера взял самое очевидное направление - Deep House. Ролик получился довольно длинным (22 минуты), и если бы это была запись в блоге, то вы бы уложились минут в 10. Но не получили бы того эффекта, как от просмотра видео.
P.S. За косяки в ролике заранее извиняюсь.
Comments
Но скажу одно. Дип хаус на битпорте, даже в топах - очень часто работы с сомнительным качеством. На сегодня. К сожалению.
Просто надо знать, кто пишет хороший дип, заносить страницу музыканта в закладки и периодически туда заходить.
И всего делов.
По видео - сравнение России и загнивающего Запада не понравилось. Как-то это непатриотично :)
Хотя в России вроде сейчас это в моде.
Об этом говорят и владельцы европейских лейблов - "asian russian style" . Мало кто из российских продюсеров вообще обращает внимание на то, что хаус музыка основана на блюзовых, джазовых и соул гармониях.
Еще раз повторю: блюз, джаз и, мать его, соул!!!
хаус музыка зародилась не в СССР - это факт.
У нас ее пытаются делать тоже вот уже более 20 лет. Но наш менталитет привносит в хаус свои традиции, которые с трудом вяжутся с основами этой музыки)
Это "то самое чувство" , когда после путешествия по маленьким городкам Европы с ее ухоженными домами и улицами с трезвыми культурными люди возвращаешься в РФ и видишь неухоженность, грязь, пьяное агрессивное быдло на улицах. Это неплохо, я патриот, люблю Россию. Но хотелось бы, чтобы некоторые вещи в РФ были бы такими же хорошими , как в Европе. Желать лучшего - это неплохо.
Или можно сравнить с салатом. Допустим, вы ели в Милане цезарь с курицей и ризотто с грибами. Настоящий цезарь. Настоящее ризотто. А потом вернулись в РФ и вам в ресторанчике дают цезарь и ризотто. Но вкус и технология нарушены. Вы не ругаетесь с официантом.. но вы испытываете чувство неудовлетворенности (из серии:"Мля! Цезарь ведь должен быть ДРУГОЙ!!! и ризотто - - полное г-но!!!")
как-то так
редко напоминал пустой даб.
твой трек это техно, битпорт всё правильно указал.
Небольшой пример, когда на западе зарождался Хаус, в СССР народ рукоплескал Пугачёвой, Ротару, Кабзону и прочим эстрадным ВИА и исполнителям. Когда на западе зарождался Дип Хаус, в СССР по прежнему рукоплескали Пугачёвой, Ротару, Кабзону и прочим эстрадным ВИА и исполнителям.
Так что мне понятно твоё негодование, но даже за 15 лет ты не сможешь вытащить из памяти народа эстраду (попсу) и заменить её правильным пониманием стилей/подстилей. Но я не говорю что этим не надо заниматься. Нужно и даже очень, иначе мы так и останемся в стране дешёвых поделок на "модное" западное звучание.
Был даже случай когда просили ДнБ покрутить, а у меня почти всегда парочка дисков с классикой этого жанра валяется в дисковом портмоне (=
1. Сайт местячковый, на пдж варится русскоязычная публика, буржуинам дела до него нет (что и правильно, есть места интереснее).
2. Российская электронная поп-музыка глубоко вторична. Она суть есть даже продукт переработки переработки. Поясню. Один человек что-то там услышал за бугром, хлобысь! и написал по горячим следам эпигон и выложил сюды. Другой человек-музиканьть услышал это, хлобысь! и написал эпигон эпигона и т.д., процесс рекурсивен. В итоге цепная реакция производства говна.
Когда меня начинает тошнить от услышанного тут, я включаю Бетховена, вроде отпускает.