Sign up
twitter.com/DiMess69 был в top 100 ещё до того, как это стало мейнстримом
Blog

Что не так с электронной музыкой в России

В понедельник или во вторник, так получилось, что друг за другом, последовательно, меня занесло сначало в top 10 треков в стиле Deep House на битпорте, а потом, минут 20 спустя, я оказался в топе 100 по Deep House на промодиджее. Возникший когнитивный диссонанс я сначала думал выплеснуть в очередной блог, но покумекав над объёмом и спецификой материала, решил заморочиться и сделать видео, производство которого заняло практически неделю (свободного времени не так много).

В этом видео я попытался, в меру своих способностей, передать то настроение и грусть, которые возникают, когда начинаешь сравнивать нашу сцену, и "их", забугорную. И для примера взял самое очевидное направление - Deep House. Ролик получился довольно длинным (22 минуты), и если бы это была запись в блоге, то вы бы уложились минут в 10. Но не получили бы того эффекта, как от просмотра видео.

P.S. За косяки в ролике заранее извиняюсь.

28 ▲
1 March 2015 21:43

Comments

  • +1
    Saanek X-fi  1 March 2015 21:50 #
    хм)
  •  
    Lady MArGo  1 March 2015 21:52 #
    Очень мало музыкантов, которые не бояться эксперементировать, либо им не хватает хорошего опыта , либо времени, обычно все пишут ширпотреб зарабатывая на этом и только единицы ради удовольствия!
    • +1
      DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  1 March 2015 21:54 #
      должен заметить, что ролик идёт дольше, чем прошло времени от момента публикации до появления вашего комментария.
      •  
        Saanek X-fi  1 March 2015 21:58 #
        подожди я ещё не досмотрел
      •  
        Lady MArGo  1 March 2015 22:22 #
        Смотреть было не обязательно, достаточно
        было слушать! Я больше люблю треки со
        смешанными стилями, и чем больше они
        отличаются друг от друга, эти стили, тем
        круче порой получается трек. Что касается
        отдельных стилей, то они все одинаковые и
        похожие для меня!
        ( Прошу прощения, инет ужасно глючит)
    •  
      AlEkS ZoRiN  1 March 2015 21:59 #
      я вообще ради удовольствия пишу... от делать нечего на работе
      •  
        Lady MArGo  1 March 2015 22:27 #
        Молодец!)
  • +6
    Утка Стив  1 March 2015 21:57 #
    Ваенга и Любэ - хорошая музыка, по началу понятно что видео ни о чем
    •  
      DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  1 March 2015 22:03 #
      Я тоже подумал, что переборщил. Недавно был на сэте Расторгуева, отличный нюдип играл. Только поздно было рендер останавливать, и так четыре дня ждал )))
      •  
        Утка Стив  1 March 2015 22:05 #
        Сделай в голосовании вариант Ваенга, проголосую не понятно зачем
        •  
          Lady MArGo  1 March 2015 22:26 #
          Я за нее голосовать не буду))
  • +1
    Saanek X-fi  1 March 2015 22:03 #
    не знаю мне что битпортовые ты включал что с промо одинаково, наши даже больше понравились, то что стили не верно указаны , так ты же сам сказал что с трудом определил стиль. так что...
    • +1
      DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  1 March 2015 22:12 #
      В таком маленьком, кхе кхе, материальчике, трудновато выразить абсолютно всё, что хочешь сказать. Забываешь очень многое. На битпорте в топе абсолютно оригинальные вещи, сложно написанные и классно, вкусно звучащие. Что творится на промо - всё по двум-трём шаблонам написано. В ролике - "замедленный прогрессив", "клабхаусный басок", "хаусятина".
  • +1
    Lucky Bravo  1 March 2015 22:09 #
    Тебе книги писать нужно. Хорошее сравнение :) Удивительно, но до конца просмотрел.
    •  
      DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  1 March 2015 22:12 #
      Веду блог)
      •  
        Lucky Bravo  1 March 2015 22:14 #
        В сети или на промо?
        •  
          DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  1 March 2015 22:16 #
          Здесь. Когда есть что писать, пишу. На околомузыкальную тему в основном. Слишком левое и далёкое уже не для меня.
          •  
            Lucky Bravo  1 March 2015 22:18 #
            Понял, если не возражаешь в друзья добавлю, интересно рассуждаешь, буду следить )
  • (user was blacklisted)
  • (user was blacklisted)
    •  
      VasiaEP  1 March 2015 22:35 #
      а зачем? лсд есть уже
  • +2
    Luminoforium  1 March 2015 22:35 #
    За дип хауз на битпорте говорить не буду ибо чуждый мне стиль, а вот топ10 по псай трансу по большей части заполнен прогом и техно.
    По сути в обоих чартах большинство треков это замедленный клаб/прог/джи-хауз. Разное качество, да и в процентном соотношении у нас больше ненастоящего - ну правильно, битпорт это магаз, а у нас бесплатная свалка.
    Поэтому оба чарта можно охарактеризовать словами Эскобара
  •  
    PLASTIKKID  1 March 2015 22:36 #
    Битпорт не определяет стиль) каждый лейбл выставляет выбранный стиль сам (чаще всего остается без изменения при выходе релиза)
  • +1
    PLASTIKKID  1 March 2015 22:43 #
    А вот дж-антония из топа давно нужно выбросить за нарушение авторских прав!
  •  
    Dave Romans  1 March 2015 22:44 #
    посмотрел - понравилось - все в тему
  • +1
    Creatorium sound design  1 March 2015 22:55 #
    Месс, по поводу вкуса я согласен. По поводу замедленного прогрессива - местами тоже. Но иногда я просто не улавливаю разницы между тем, что ты называешь дипом и тем, что ты называешь клабом. Не слишком ли тонко для среднестатистического обывателя?
    •  
      DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  1 March 2015 22:57 #
      Всё может быть. Может стоило сказать, что под понятием "клаб" я подразумеваю прыгучку...
      •  
        Creatorium sound design  1 March 2015 23:02 #
        Вот её-то я как раз и не усёк... Может, плохо расслышал.
      •  
        Azima  3 March 2015 14:36 #
        ну да под дип же спать надо)
  • +1
    Анжеличка  1 March 2015 23:02 #
    Это не вкус у народа такой, а его "грамотность". Многие понятия не имеют, как правильно должен звучать тот или иной стиль...
    • +1
      Анжеличка  1 March 2015 23:05 #
      И винить можно в этом DJ-ев...
    •  
      Creatorium sound design  1 March 2015 23:16 #
      ну, вкус нельзя назвать чувством врождённым. Вкус - это и есть приобретённое, т.е. грамотность.
      •  
        Creatorium sound design  1 March 2015 23:18 #
        Не грамотность даже, а разборчивость. Но без грамотности её быть не может.
        •  
          Анжеличка  1 March 2015 23:28 #
          Вы меня сейчас немного запутали...но я немного поняла ваш ход мыслей ;)

          Я к чему все это сказала...Автор в видео сколько раз говорил, что это не "дип", а немного другой стиль? Так вот, почему авторы этих композиций указывали в стилях Deep House, тем самым вводя нас, слушателей в заблуждение?
    •  
      Anri Oldman  2 March 2015 7:23 #
      Блин, мне совершенно по барабану как должен звучать тот или иной стиль ( вы желаете эксперементировать и одновременно пишите о том сколь мало дипа в % в наших треках?) Мне главное чтоб мне самому нравилось.
      •  
        Анжеличка  2 March 2015 8:03 #
        Тут я с вами в принципе согласна, что народ не обязан разбираться во всех хитросплетениях стилей ;) Но автор видео как раз таки обвинил народ, что такой у нас топ. А то, что стилистику указывают сами музыканты как-то его не очень интересовало...
  •  
    Numall Fix  1 March 2015 23:23 #
    Первый адекватный блог! В избранное!
  • +1
    G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  1 March 2015 23:29 #
    Не, 22 минуты из жизни выкидывать, чтобы что-то там увидеть про депхавас и пормодиджей - жутко влом
  •  
    Lord House  1 March 2015 23:37 #
    Первый раз услышал голос Меса
    •  
      Lord House  1 March 2015 23:38 #
      Носом говоришь
  • –3
    TAKT'O  1 March 2015 23:43 #
    написал 3 года назад, быстроват, извиняюсь за спам
  • +1
    AlEkS ZoRiN  2 March 2015 0:08 #
    да и вообще смесь различных.стилей это может и есть двигатель прогресса... каждый ищет свое...все перерождается...
  • +4
    [AFC Production]  2 March 2015 0:18 #
    Сравнивает топ 10 битпорта по дип-хаусу, где люди покупают за деньги, иногда по 3$ за трек. С абсолютно бесплатным топ 25 промодиджей по дип-хаусу. При этом абсолютно уверен в стилистике размытых до нельзя под-стилей хауса. Точно знает и уверен, что вот тут клаб, а вот тут именно дип или там "замедленный прогрессив".
  • +1
    Art Creative  2 March 2015 0:29 #
    Не досмотрел видео до конца, сделаю это завтра. Спать хочецца :)
    Но скажу одно. Дип хаус на битпорте, даже в топах - очень часто работы с сомнительным качеством. На сегодня. К сожалению.
    • +1
      Art Creative  2 March 2015 0:33 #
      Касаемо дип хауса на промике - здесь топы не актуальны. Но хороший дип всё же есть, и в достаточно большом объёме.
      Просто надо знать, кто пишет хороший дип, заносить страницу музыканта в закладки и периодически туда заходить.
      И всего делов.
      По видео - сравнение России и загнивающего Запада не понравилось. Как-то это непатриотично :)
      Хотя в России вроде сейчас это в моде.
  •  
    wazzzzup  2 March 2015 0:46 #
    что и требовалось показать..
  •  
    wazzzzup  2 March 2015 0:56 #
    За бугром каждый знает свое дело! В России же дел на столько много, и так много вариантов куда сунуться, что душа ломается от непонимания на чем держится экономика России, гидрологический цикл - как в природе вода испаряется!!!
  •  
    AKS+  2 March 2015 1:13 #
    хах, не одного дипа, аху...
  •  
    Andy Lime  2 March 2015 7:01 #
    не хотелось бы этого признавать,но стоит,а именно - так было,есть и будет в стране нашей! у нас как я заметил 2 варианта - музыка для музыкантов и музыка для народа! на промо это все мешается в непонятных пропорциях и просвета не видно!
    •  
      Anri Oldman  2 March 2015 7:51 #
      Дак это и хорошо! Нет, по вашему конечно Русский народ было и не разбирается в столь важных и определяющих его характер и образование стилях и подстилях электронной музыки, вообще конечно это позор для Русского человека не разбирается в этом.
      •  
        Andy Lime  2 March 2015 9:19 #
        у музыки нет национальности.все что я могу сказать!
        •  
          DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  2 March 2015 9:24 #
          Вот тут ты не прав. Национальность есть, и очень даже определенная. Deep House - чисто американская музыка, перенятая немецкими и прочими европейскими музыкантами.
          •  
            Andy Lime  2 March 2015 9:32 #
            не так выразился,согласен,просто меня возмутила фраза "позор для Русского человека".
            •  
              Creatorium sound design  2 March 2015 9:35 #
              Насколько я понимаю, это была ярко выраженная ирония.
              •  
                Andy Lime  2 March 2015 9:40 #
                да конечно она,я на всякий случай решил ответить так.будто не заметил.мало ли)
              •  
                Anri Oldman  2 March 2015 10:20 #
                Да!
        • +1
          Anri Oldman  2 March 2015 10:18 #
          Это полная чушь! Вы очень узко мыслите дорогой друг. У каждого из народов есть своя, национальная музыка (народная, фольклор) так, что тут я с Вами не соглашусь.
          Возможно Вы имели в виду электронную музыку, но и тут я готов с Вами поспорить, каждый из продюсеров (как многие привыкли их называть) имеет свою национальность, а значит и в их композициях не вольно отображается, хотя и в малом части их национальные музыкальные традиции. По этому и наш Российский деп не похож на Англо-Саксонский.
          • +1
            Andy Lime  2 March 2015 10:32 #
            хорошо!
  •  
    Andy Lime  2 March 2015 7:10 #
    блин когда уже можно будет коммент редактировать( + миксаплоад - там еще более менее все по стилям и соответствию музыки!
  • +3
    ULYSSE RECORDS  2 March 2015 8:11 #
    Согласен с автором топика. Сам уже сокрушался не раз из-за того, что в СНГ свое собственное видение EDM - то с какой-то древнерусской тоской из серии "Эх Дубинушка Ухнем", то с залихватской "Калинкой-Малинкой", то с попсово-дворовым подходом "Am-Dm-E-Am".
    Об этом говорят и владельцы европейских лейблов - "asian russian style" . Мало кто из российских продюсеров вообще обращает внимание на то, что хаус музыка основана на блюзовых, джазовых и соул гармониях.

    Еще раз повторю: блюз, джаз и, мать его, соул!!!
    •  
      DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  2 March 2015 8:22 #
      Про дубинушку верно подмечено, возьму на вооружение фразу
    •  
      Creatorium sound design  2 March 2015 8:26 #
      Неужели вся хаус-музыка на них основана?
      •  
        DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  2 March 2015 8:33 #
        Ну вообще-то да
      •  
        ULYSSE RECORDS  2 March 2015 8:50 #
        вся хаус музыка - это куча разных стилей и направлений.
        Если говорить чисто про стиль House, то лучшие общепризнанные хиты созданы именно в этих рамках.

        P.S.
        •  
          Creatorium sound design  2 March 2015 9:18 #
          В рамках соула и фанка - да. Но это - уже большой разнос. А связывать фанк с джазом - вообще никуда не годится.
        • –1
          VasiaEP  2 March 2015 9:55 #
          во их прёт там
    •  
      Justin MOTA  2 March 2015 8:32 #
      Причем тут хаус и джазз))

      Цепочка эфолюции стиля строится так

      Funk
      Disco
      House
      • –1
        ULYSSE RECORDS  2 March 2015 8:52 #
        ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%E …

        Фанк (англ. funk) — одно из основополагающих течений афроамериканской музыки. Термин обозначает музыкальное направление, наряду с соулом составляющее ритм-энд-блюз.
        •  
          Justin MOTA  2 March 2015 13:42 #
          ну и?
          • (user was blacklisted)
      • –1
        Katsura [uFaF]  2 March 2015 9:25 #
        это всё слишком умно и пафосно.
        в реале хаус это дом )
        тот самый стиль электронной музыки что можно сделать дома.
        на деле примитивная какашка, слепленная из вырезанныйх лупов и сварованных акапелл.
        можете провести параллель с хип хопом. там тоже самое.
        • +2
          DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  2 March 2015 9:28 #
          Каждый раз, когда вижу провокационный комментарий от тебя, уже начинаю напрягаться, потом иду к тебе на страницу, слушаю 2-3 твоих трека, и с улыбкой успокаиваюсь)))
          • –2
            Katsura [uFaF]  2 March 2015 9:35 #
            а как ты связываешь мои треки с моими словами ?
            • +2
              DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  2 March 2015 9:39 #
              Я утверждаюсь в своём мнении о уровне твоей компетенции в том вопросе, о котором тут говорится. Вот так и связываю.
              • –1
                Katsura [uFaF]  2 March 2015 9:40 #
                я не когда не убивал людей, но прекрасно знаю как это делать.
                Подумай над этим )
                • +1
                  DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  2 March 2015 9:47 #
                  Знать вещи, приводящие людей к смерти, и знать, как, например, распределить нагрузку с электроустановки по фазам без перекоса - немного разные вещи. Подумай над этим)
          • –1
            Katsura [uFaF]  2 March 2015 9:39 #
            той же идеалогии придерживаюсь не только я
            цитата из вики"Как утвеpждают его поклонники, «deep house — это противоположность всему остальному техно, музыка живых людей, а не машин"
            элементы построения и самое главное инструменты позаимствованы из джаза.
            а не 2 приопа 3 прихлопа и какой то там бас )
            •  
              DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  2 March 2015 9:42 #
              Вот так по жизни и происходит. Есть теоретики, есть практики. Ты читаешь википедию, я же в этой теме занимаюсь делом. Начитавшись википедии ты не сможешь сунуться ровным счётом никуда с этими знаниями, пока не наберёшься опыта на практике.
        •  
          Mals  2 March 2015 10:05 #
          а если без акапеллы и без лупов, то это уже не хаус?
        • +1
          Justin MOTA  2 March 2015 13:58 #
          Ты начинаешь Меня бесить, какашка у тебя в голове упырь!!!
          В хаус музыке по карйней мере в первых его попытках, были вырезки семплы с винила, но на данном этапе это самая емкая часть элетронной музыки, и лупами и диско семплами ты хаус не сделаешь а сделаешь плохозвучащую ху е ту, собсно что ты и делаешь
      •  
        Mals  2 March 2015 9:59 #
        на самом деле все началось с госпела
        потом блюз
        джаз
        диско и фанк
        хаус
        •  
          VasiaEP  2 March 2015 10:02 #
          а потом?
          •  
            Mals  2 March 2015 10:04 #
            суп с котом)) лучше посмотри фильм BBC не помню точно название, вроде Pump Up The Volume - история хаус музыки. есть с русской озвучкой на ютубе
            • +1
              VasiaEP  2 March 2015 10:06 #
              рили кач
              • +1
                Mals  2 March 2015 10:10 #
                нормально ДнБ валит
            • (user was blacklisted)
        •  
          Justin MOTA  2 March 2015 13:45 #
          нет
          Госпелы
          РнБ
          Фанк
          Диско а джазз это вообще выродок от рнб который выжил и продолжил отдельную жизнь вне
    •  
      Mals  2 March 2015 10:03 #
      это смотря какой хаус. если электро хаус, то он осонован на "гармониях" одного известного итальянца ))
    • +1
      Anri Oldman  2 March 2015 10:36 #
      А вот все спрашивают, -"Откуда берутся Русофобы?" , а вот от сюда. Вам не нравится страна в которой вы живёт?! Её традиции, ее песни, ее история, ее народ?! Ради всякой деп шняги вы готовы ее оскорбить и унизить.
      •  
        VasiaEP  2 March 2015 10:39 #
        не ну дип шнягу с народным творчеством мешать не комильфо как то. нах они так делают?
      •  
        Creatorium sound design  2 March 2015 10:44 #
        Страна - это люди, а большинство из них сами себя унижают. В прямом смысле слова "унижают". Своей неграмотностью, своим незнанием, глупостью и т.д.
        •  
          Creatorium sound design  2 March 2015 10:49 #
          Та великая Россия, которая заключается в нескольких людях, создававших культурное и научное наследие - людях, зачастую, не так называемого славянского происхождения - это европейская Россия, базирующаяся на принципах свободы, образования и человеческих ценностях.
        •  
          Anri Oldman  2 March 2015 11:45 #
          Дорогой друг, сразу видно что ты не был в Америке. Вот где неграмотность, незнание и глупость.
      •  
        ULYSSE RECORDS  2 March 2015 10:48 #
        при чем тут музыка и русофобство?
        хаус музыка зародилась не в СССР - это факт.
        У нас ее пытаются делать тоже вот уже более 20 лет. Но наш менталитет привносит в хаус свои традиции, которые с трудом вяжутся с основами этой музыки)
        • –2
          Katsura [uFaF]  2 March 2015 10:55 #
          основа хаус музыки это распил диско треков на куски )
          • +1
            Justin MOTA  2 March 2015 13:47 #
            Большей х у е т ы не слышал еще, не пиши про хаус если ты осел
            • –1
              Katsura [uFaF]  2 March 2015 17:50 #
              внимание страшная цитата !!!
              "Самый первый хаус-трек «On and on» был написан Джессом Сондерсом совместно с Винсом Лоуренсом. Запись была сделана в 1984 году в Чикаго c помощью бас-синтезатора Roland TB-303, драм-машины Roland TR-808 и синтезатора Korg Poly-61, кроме того использовалась тема из диско композиции группы Player One, «Space Invaders» (1980)"
              нуб ты и не стесняешся )
              •  
                Justin MOTA  2 March 2015 19:11 #
                я выпускал треки у Джесси Сандерса, хер ты моржовый, и хаус семплами от диско не ограничивается
        •  
          Anri Oldman  2 March 2015 11:41 #
          И что, это плохо?
          •  
            ULYSSE RECORDS  2 March 2015 13:45 #
            Это не чтобы плохо.. Это скорее сожаление.

            Это "то самое чувство" , когда после путешествия по маленьким городкам Европы с ее ухоженными домами и улицами с трезвыми культурными люди возвращаешься в РФ и видишь неухоженность, грязь, пьяное агрессивное быдло на улицах. Это неплохо, я патриот, люблю Россию. Но хотелось бы, чтобы некоторые вещи в РФ были бы такими же хорошими , как в Европе. Желать лучшего - это неплохо.

            Или можно сравнить с салатом. Допустим, вы ели в Милане цезарь с курицей и ризотто с грибами. Настоящий цезарь. Настоящее ризотто. А потом вернулись в РФ и вам в ресторанчике дают цезарь и ризотто. Но вкус и технология нарушены. Вы не ругаетесь с официантом.. но вы испытываете чувство неудовлетворенности (из серии:"Мля! Цезарь ведь должен быть ДРУГОЙ!!! и ризотто - - полное г-но!!!")

            как-то так
            •  
              Anri Oldman  2 March 2015 15:15 #
              Признаюсь честно я давно не видел " агрессивного пьяного была" наверно я живу не в том месте где живёт Вы, но в пригородах и предместьях крупнейших городов мира они я слышал встречаются. Так что не надо думать и уверять других, что "Агрессивное пьяное быдло" это сугубо Российская особенность.
              •  
                Creatorium sound design  3 March 2015 0:03 #
                Агрессия проявляется при случае, а не непрерывно. Пьянство я вообще не считаю проявлением быдла. А вот того, что я считаю проявлением быдла - неуважения к окружающим, - этого - хоть ушами ешь. В Питере - сплошь и рядом. Я, и правда, не ездец по заграницам, но и сравнивать не хочу ни с чем.
                Это я всего лишь ответил на конкретный коммент. А по теме - честно говоря, я не припомню хорошего хауса с этно-русскими мотивами. И честно говоря, не припомню хороших этно-русских мотивов. Всё, что было - потеряно давно. Остались частушки, да романсы. Российская эстрада - атавизм советской, когда, кстати, фанк понимали гораздо глубже и красочнее. Что осталось-то? Русский рок? Всё равно, вся наша музыка сейчас стремится к западной. Правда, западная всосала в себя уже, по-моему, всю мировую.
  •  
    Justin MOTA  2 March 2015 8:17 #
    Да меня всегда удивляло, что в России относя трек к определенному стилю, совершенно не парятся что трек не соответствует ему, к примеру захочу я найти ХАУС, а нахожу электро, дип, или какую то херь по типу Тека
    •  
      DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  2 March 2015 9:18 #
      Вот и я о том же, этот русский пох_изм нужно искоренять и гнать ссаными тряпками. Практически всё, что просмотрено мной в топ 100 в этом ролике - это хаус, практически без намёка на дип
      • +1
        Anri Oldman  2 March 2015 12:00 #
        А Вы Русский, а мама и папа у Вас Русские? Тогда начните этоэто действо с себя и со своих родных.
        •  
          DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  2 March 2015 12:02 #
          В себе я давно искоренил все пороки, присущие русским людям. Правда, чувствую себя теперь белой вороной.
          • +1
            Anri Oldman  2 March 2015 12:13 #
            Поздравляю Вас с этим, теперь Вам надо разучится думать и говорить по Русски и тогда у Вас будет получаться отличный деп хаус.
            • +2
              TAKT'O  2 March 2015 12:55 #
              не мешай ему. ему еще учиться самому надо, музычка так то у месса посредственная)))
      • +1
        Ancient Light  2 March 2015 12:54 #
        Такое впечатление, что изъяны присутствую только в русских людях, да все хороши бывают и у каждого свои тараканы.
        •  
          Anri Oldman  2 March 2015 15:18 #
          Правильно! +
      •  
        Justin MOTA  2 March 2015 13:37 #
        тогда нужно перед названием стиля добавить пункт "Я считаю что это" и далее пишем все что придет в голову
        •  
          Anri Oldman  2 March 2015 15:30 #
          Нет, думаю так будет прикольные.
          Состав трека:
          House 30%, Progressive House 46%, Disco House 26% E-432 47%(компрессор)
          Дальше можете придумывать сами.
    •  
      Plazmatron  2 March 2015 11:27 #
      А меня наоборот, захожу в электро - обнаруживаю хаус (электро-хаус). Тут, походу, мало кто знает, что такое электро(
  • –1
    Kach  2 March 2015 9:15 #
    Печалька ... Очень жаль что очень мало кто уже эксперементирует и пытается сделать чё то новое.. заипали подрожалы реально(
  •  
    Katsura [uFaF]  2 March 2015 9:27 #
    для меня дип хаус всегда был с живыми инструментами.
    редко напоминал пустой даб.
    твой трек это техно, битпорт всё правильно указал.
  • +1
    Creatorium sound design  2 March 2015 10:18 #
    На самом деле, Кирилл, ты прав. Повышать грамотность - вообще первое дело. И в первую очередь - среди самих музыкантов. Хотя, пару лет назад я считал, что обилие подстилей в лучшем случае всех путает, а в худшем загоняет в узкие рамки. Может, так оно и есть, но это - проблема самих музыкантов.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.