локальный /バイ/ пост-двача lel -^.^-
Music
stages of melancholy  PR 37,4 ▲      
Like
Broadcast on PromoDJ FM since 22 November 2016
Download: MP3, 320 Kbit
Listens: 2 528
Downloads: 172
Bookmarks: 16
Styles: Illbient, Lo-Fi
Duration: 20:21
Size: 46.8Mb
Source: other
Publication: 12 December 2015 12:00
Tracklist
Please, register (it is quick!) or login, to see the tracklist.
More

it's over

Review

Обратный отсчет — 5

Я не так часто делаю рецензии на миксы, по той причине, что большинство компиляций, выложенных в нашем портале, не имеют в себе никого смысла. Обычно это подборка различных треков, разложенных в хаотичном порядке, соединённые в единый бессюжетный поток музыкального тренда. За редким исключением. И как раз это самое исключение сегодня будет представлено в этом обзоре. Клаус уже давно славился на портале тем, что он умеет из компиляции делать настоящее произведение искусства. Для тех, кто незнаком с этим человеком (навряд ли такие есть), достаточно будет послушать ранее опубликованный материал на его странице, чтобы убедиться в моих словах.

Я не раз затрагивал тему о том, что музыка — это продолжение мыслей и переживаний автора. В случае с этим миксом, всё говорится прямым текстом. Он повествует нам о том, куда могут привести душевные муки у человека. Стадии человеческого отчаяния. Пролог — это начало и причина дисфории, вследствие неприятных событий, окружения или утраты очень дорого тебе человека или вещи. Печаль — внутреннее переживание и осознание произошедшего. Именно тогда проявляется присущая для всех людей беспомощность. Боль — чувство, которое сложно описать словами. Душевная мука различна от физической, тем что она может принести гораздо больше страданий и часто она продолжаться всю оставшуюся жизнь. В подобном состоянии теряется интерес к окружающему миру, сконцентрировавшись на тех событиях, которые послужили началу эмоционального потрясения. Отчаяние — полный контроль беспомощности над сознанием человека. Фактически это грань безумия. Самая острая стадия меланхолии, которая может послужить начало глубокой депрессии. Мир теряет всякий смысл. Смирение — заключительная стадия эмоции. Точка невозврата или осознание реальности.

Подобный посыл оставляет много пищи для размышлений, а также искренние эмоции при прослушивании этого микса. Одна только идея заслуживает восхищения. Но насколько бы ни была гениальна идея, всё же стоит уделить пару строк о музыке. Компиляция состоит из смеси дарка и иллбиента концептуально подходящий в формат идеи. Я бы не сказал, что это выдающийся треки этих жанров, но они вызывают определённый интерес для слушателя. Данная подборка по большей части рассчитана общее восприятие микса, нежели отдельное прослушивание композиций. Лично для себя я отметил первый и пятый трек.

В общей картине компиляция производит положительные впечатления. Это серьёзно проделанная работа, которая выводит миксы на совершенно другой уровень. Уникальная в своём роде вещь.

Info excellent
Content good
Mood excellent
Composition excellent
Quality of recording excellent
Reverse Eternity 11 January 2016

Comments

The best comments
  • Deneri  #
    Хочется оставить комментарий иди и пиши по делу. Хороший или плохой не важно. Просто один и все.
  • AeRree  #
    Пытался порезать вены, мама заругала :с
  • Igor Sense  #
    Идея микса понятна и неприятна... Музыкальности в нём ровно НОЛЬ, сплошь и рядом семплы, завывания, неприятный шепот и прочие атрибуты разума психически неуравновешенного пациента, наркологического диспансера...

    Браво, Клаус, всем настроение в *опу (=
  • Утка Стив  #
    я могу с уверенностью сказать что у вас обоих, что два прихлопа, что семплы шума, отрендеренные воедино, вкус - днище. Следите за мной, учитесь. У меня вкус идеален
  • Art Creative  #
    Один неадекват написал рецензию на второго неадеквата, который, при этом, неоднократно опускал в своих комментариях того, кто написал ему рецензию.
    К тому же данный материал музыкой назвать язык не поворачивается. Так, звуки какие-то отдельные, вперемешку со скрипами. Да и для микса 20 минут - категорически мало, чтобы писать на него рецензию.
  • SoundRus  #
    Под такую "музыку" можно прекрасно провести свой день... Например, вскрыть вены в ванной, лежа в теплой воде... Или выпить чашечку ароматного кофе, перед суицидальным прыжком с балкона 12 этажа или же обдолбиться коксом и лежать на полу в конвульсиях от передозировки...
  •  
    AΙRBUZZ  11 December 2016 23:48 #
    ну ты где?)) я новую рецензию написал) жду
  • +9
    KoT (Jack-o'-Lantern)  26 November 2016 9:58 #
    Отрадно наблюдать, как тело, которое нихерашеньки в жизни своей убогенькой не сделало,кроме как сводило чужие работы, пытается тут корчить из себя луркойопа и двачедроча. Безусловная пичалька, что все жалкие потуги троллинга его рождаются на фоне кризиса среднего возраста и деградации эрекции МПХ, хнык-хнык, но всё же lul ~~~
    •  
      merry bee  26 November 2016 10:06 #
      maybe~ но так как у меня терминальная форма чувства справедливости, то я прошу тебя удалить заметку о сомнительном плагиате от Аэрофилфайв в отрецензированном треке. В противном случае буду пилить аналогичный блог по твою душу, потому как причина более чем располагает. Потереть его также трусливо, как коммент тебе уже не удастся, ну и веселья будет куда больше, естественно. lel -^.^-
      • +4
        KoT (Jack-o'-Lantern)  26 November 2016 10:09 #
        Пинай, пожалуйста, я поржу, мне бояться нечего, ибо этим не страдаю, а тру я тебя, чтобы норм люди и мои ФАНАТЫ (дя-дя, лалка) не подумали чего херового вдруг.
        И да с нетерпением, жду твой бложик, где я тебя нещадно уничтожу, как всегда ^@^
        •  
          merry bee  26 November 2016 10:11 #
          Тут такая штука — тебе в нём права слова никто не даст, просто линк на HDTA и твой трекан на битпортах, джуниках, здесь итд. lel -^.^-
          • +3
            KoT (Jack-o'-Lantern)  26 November 2016 10:13 #
            Да можешь хоть на очко своё линк запостить, я слишком крут для всего это, так что давай, хорош тяфкать ака шавка, создавай, а я пока за чипсами. iIi
            •  
              merry bee  26 November 2016 10:24 #
              Думаешь я его стану постить сиюминутно? Наивный. Удачки, короч. Пока же аргументированная просьба с удалением смердящей двуличием заметки по Аэрофилам остаётся в силе, но время на исходе. lel -^.^-
          • +5
            KoT (Jack-o'-Lantern)  26 November 2016 10:35 #
            Думаешь я среагирую на твой смердящий понос и удалю заметку о твоих братьях по левелу? P-he-he-he
            Аргументированная просьба думать, на кого сосальник раскрываешь Bu-Ga-Га
            •  
              merry bee  26 November 2016 10:41 #
              blah-blah-bleh~ не плакай, зарвавшийся плагиняш, я ведь с тобою общаюсь посредством приличного тона, выдержанного в рамках этических норм, а ты как истероидная невежа. lel -^.^-
  •  
    YOW  12 November 2016 21:44 #
    В избранное. буду слушать под настрой, толковая сборочка!+
  • +2
    Фея_007  18 January 2016 1:20 #
    как всегда тру
  • +1
    Сергей Ядров  17 January 2016 21:07 #
    Обсуждать особо нечего.
  • +2
    Сергей Ядров  17 January 2016 21:06 #
    Много шума из ничего. Чего-то обсуждают...
    • +1
      eminovna  17 January 2016 22:36 #
      ахахах )
  • +4
    DJ COREA  16 January 2016 12:23 #
    не пытайтесь слушать эту музыку как фон, в машине, на кухне и.т.д.
    чтобы что-то понять, необходимо крайне внимательное, вдумчивое прослушивание. желательно в лежачем положении, с закрытыми глазами.
    естественно, необходимы хорошие наушники
  • +1
    Narcotic Chill  15 January 2016 20:15 #
    Нравится
  • +2
    Phillipo Blake  14 January 2016 15:57 #
    понравился только пролог
  • +1
    Dark Vacuum  14 January 2016 0:29 #
    местами вообще очень даже классно)
  • +1
    Ozzix  13 January 2016 21:03 #
    К этому миксу нужно было забацать соответствующее видео и тогда этот стиль будет легче многим здесь восприниматься. )
  • +7
    Lena Grig  12 January 2016 19:14 #
    А мне очень понравилось! Будто небольшой фильм послушала и посмотрела - видела образы, чувствовала атмосферу... Возможно, кому-то тяжело воспринимать подобные картины, но не мне, к счастью...Слышали бы вы настоящий фри джаз, мальчики :)) Отличная работа - образная, единая, интеллектуальная. 5 +
  • +1
    Maharius  12 January 2016 19:04 #
    Из всего звукового конструкта субъективно наиболее удачны скейпы "Боль" и "Умиротворение". В целом сюжет прослеживается, но определённо восприятие сего предназначено не для каждого слушателя.
    Не сказать, что всё плохо и печально [выражаясь фигурально], но и не идеально. Уровень депрессивного компонента низок, пеньковый галстук под такое мерять точно не захочется [и слава Всевышнему] даже пресловутым позерам с суицидальным характером мышления.
    Сказка на одну ночь.
  • +1
    Разрази Меня Гром  12 January 2016 18:31 #
    Вот именно из-за таких вещей и хочется тоже составлять компиляции. Кла, я тебя ненавижу. :)
  • +7
    DAGAZ FORCE  12 January 2016 16:06 #
    О! Идея)!!! ( Это касается тех кто пишет о том, что это не музыка ) а давайте напишем автору, Nanab Ishtar, одного из треков под названием Exalted Light Of Heaven который играет на 15 минуте, чтож он такую хренотень пишет то , А? И попробуем найти всех, авторов, треков которые в этом сете, и всем им зададим тот же самый вопрос,... Или можно как то запретить им писать, как вы выражаетесь, "набор звуков"?

    И почему же люди покупают, скачивают и слушают их творчество? Диджеи, создают сеты с их музыкой. И возможно еще где то она играет в качестве саундтреков к фильмам, что вполне вероятно а это вполне вероятно... А прикиньте, ну ради хохмы... предположим такую ситуацию, в каком нибудь культовом фильме ужасов или в мистике, (которые вы наверняка полюбляете и смотрите) в самый напряженный момент, заиграет... "и тут барабанная дробь..." ... МУЗЫКА!!! Полонез Огинского, ну и как реакция? ммм, ну или Танец маленьких лебедей, Чайковского, ну или к примеру, если хотите, один из треков Бюрена, либо Тиесто... Или может быть что то из народных, Катюшу, например, а че... прикольно) Самим то не смешно???

    Не, ну ЁШ МАТРЕШЬ... чего вы набросились на этот музыкальный стиль?
    • +4
      Flaer Smin  12 January 2016 16:11 #
      Потому что многие понятия не имеют, что это, и им привычнее слушать свой шаблонный EDM, а такое для них за гранью разума, вот и весь ответ, проще сказать, что это "НИЧТО", чем вслушаться в суть вообще самого микса!!!
    • +3
      merry bee  12 January 2016 16:20 #
      Под современное скриммер-муви здесь собраны слишком вдумчивые полотна. Корректно сравнить с «Лестницой Иакова» или триеровским «Антихрист».
      ___
      Автор пятого трека Herbst9. lel -^.^-
      • +1
        DAGAZ FORCE  12 January 2016 16:25 #
        а, точно Herbst9 , кстати, ты можешь мне в личку написать что за трек 4 трек? очень уж понравился!
        • +2
          merry bee  12 January 2016 16:30 #
          Оригинальные названия композиций указаны во внутреннем комментарии (примечании) аудиофайла. Делаю так всегда в случае со скрин-тэйп селекцией. lel -^.^-
          • +1
            DAGAZ FORCE  12 January 2016 16:34 #
            Увидел! Спасибо. Нужно будет пролистать творчество каждого автора треков
      • +1
        23MMOON  12 January 2016 16:34 #
        Второй кстати сам к этому фильму саунддизайн делал(кажись) и там совсем мрачно, картинка на фоне кажется даже приторно омантичной нежели напряженной
        •  
          DAGAZ FORCE  12 January 2016 16:37 #
          ты про Funeral Inside? ну там листья на замле
          •  
            23MMOON  12 January 2016 16:38 #
            Нет это про Триера))
            •  
              DAGAZ FORCE  12 January 2016 16:46 #
              а, понял, кстати интересное описание...

              Released in 2009 as CD only, we present a special vinyl edition of Treha Sektori's first official release "Sorieh". Dehn Sora, the man behind this unique project is also a member of Sembler Deah (Featuring members of Amenra) and a long time collaborator of the Church Of Ra. Recorded in complete isolation, in a moment of reverence and fury to create something physical yet unreal, the album unveils a music based on breath, the cutting of this breath, deconstruction and descent, meditative and ultimately broken. Eyes open for all, a fine rain of dust and hands falls for ages. "Sorieh" for "Sweat", the sweat of those who decide to create and edifice to go above the sun, without suffering burns. The last ritual has begun.
              
LP Edition of 250 copies with a 11" x 17" poster and a free digital download card.
    •  
      23MMOON  12 January 2016 16:35 #
      Ну если разрядить обстановку то может и бюрен на мобилке заиграть:D
    • +3
      B.R.Y.C.E.  12 January 2016 16:44 #
      Олег..тут не соглашусь..во первых все культовые фильмы (кассовые)ужасы,триллеры написаны и записаны (начиная от Кубрика "Сияние" и заканчивачивая каким нибудь Сайлент Хилл )на ноты ,сыграны оркестром ,включая дирижера во главе всего.Подобная атмосфера как раз в таких фильмах носит весьма ограниченное приминение-но это немного другая тема.кстати,в большинстве именно в культовых фильмах подобное музыкальное оформление реже всего встретишь..тут именно как раз тот случай,когда либо тебе ЭТО близко,либо нет...и нет ничего плохого ,что кому то это чуждо,как и многим чужд Чайковский (кстати многократно использованный ,как и Бах)во многих западных фильмах...
  •  
    23MMOON  12 January 2016 13:47 #
    У меня такое ощущение, что из всех тут собравшихся один я музыкалку закончил
  • +1
    Waganetka  12 January 2016 13:05 #
    А вообще такую музыку все очень часто слушают.Смотря какой нибудь мрачный фильм или научную передачу.
  • +3
    B.R.Y.C.E.  12 January 2016 12:54 #
    Все не осилил...
    Но такие рецензии нужны,равно как и материалы...Равно как и то ,что такое воплощение образов ничем не лучше или хуже так многими тут порицающих тыц-тыц ...Данный материал настолько же хорош или плох ,насколько в принципе любое произведение на промо...Противников или сторонников данных течений всегда будет фифти/фифти...По мне ,эта работа далека от образов .Хотя понятием образ легко подменить ну мягко говоря отсутствие музыкальной составляющей ,конечно в общепринятом понимании ...скорей всего автор микса в принципе не учитывает этого,но этоиего право как "художника"...
    • +1
      Igor Sense  12 January 2016 13:01 #
      Блин, ну хоть ты согласен с тем, что музыкальной составляющей (музыкальности) тут нет, а то я уже подумал что это я какой-то неправильный. А выходит, что мы с тобой вдвоём (=
      •  
        Фея_007  18 January 2016 1:26 #
        она есть, но просто проявляется она вообще по другому:)
  • +6
    DAGAZ FORCE  12 January 2016 11:27 #
    Ох, как же я люблю такое! Крутотенюшка! Мне нравится иногда послушать что то в этом роде, Тут присутствует непредсказуемость, боль и безысходность. Действительно чувствуются размеренный ритм и минорные вибрации! Очень интеллектуальный сет, да, и замечу, не для всех!!! Все кто слушают Транс, дип, клубняк или попсу, ни в коем случае не нажимайте кнопку Play на этой странице, не нужно, поберегите ваш мозг! Вам это категорически не рекомендуется слушать!
    Я люблю иногда прослушивать свои любимые Apoptose и Der Blaue Reiter, вот как раз этот сет мне напомнил эти группы. Я тебе советую для следующего сета пролистать их творчество, особое внимание обрати на эти треки Der Blaue Reiter – Main Titles (The Children of Chernobyl) и Der Blaue Reiter – The Last Days Of Pripiath. это взрыв сознания!

    Жду новых работ, то не забывай делиться, с большим удовольствием заберу!
    Удачи тебе!
  • +3
    Igor Sense  12 January 2016 5:59 #
    Идея микса понятна и неприятна... Музыкальности в нём ровно НОЛЬ, сплошь и рядом семплы, завывания, неприятный шепот и прочие атрибуты разума психически неуравновешенного пациента, наркологического диспансера...

    Браво, Клаус, всем настроение в *опу (=
    • +4
      G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  12 January 2016 11:20 #
      тогда тебе в рецензии от арткреатива, у вас видимо одинаковое понятие "музыкальности" в виде двух притопов и двух прихлопов
      • +4
        Art Creative  12 January 2016 11:47 #
        А у вас какое понятие музыкальности? В виде парочки скрипов и завываний ветра? Или может чьего-то кряхтения или лязганья цепей? Это очень музыкально, да :)))
        • +6
          G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  12 January 2016 11:55 #
          у меня понятие музыкальности напрямую связано с образностью. поэтому музыкальностью может обладать как сложная гармоническая форма (академическая, например), так и шумовая/атональная (нойз, например) или гармонически-неустойчивая/дисс онантная (часть академической, металл и джаз музыки).
          а вот тыц-тыц, опа-опа, гагнамстайл не обладает музыкальностью, поскольку лишено художественной образности
          • +10
            Утка Стив  12 January 2016 12:02 #
            я могу с уверенностью сказать что у вас обоих, что два прихлопа, что семплы шума, отрендеренные воедино, вкус - днище. Следите за мной, учитесь. У меня вкус идеален
            •  
              G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  12 January 2016 12:16 #
              с сожалением могу отметить, что это неправда и твой вкус недалеко ушел от Артема. ты забавный персонаж, потрясающий человек и утка. но не более
            •  
              Утка Стив  12 January 2016 12:27 #
              хахаха это мне реверс с глам анархи говорят. завтра наверно только следующий коммент смогу оставить, долго буду отходить от этого прикола
            •  
              G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  12 January 2016 12:35 #
              Вы с Даниилом можете говорить о чем угодно, но ни у тебя, ни у него нет профильного образования, даже начального. Поэтому любые подобные рассуждения опираться могут лишь на опыт, несистематически полученные знания и наличие какого-никакого вкуса, но не более. Так что заканчивай корчить из себя профессионала, Артем
          • +1
            Утка Стив  12 January 2016 12:36 #
            То есть ты отучился в диджейском техникуме и теперь у тебя есть вкус?
            •  
              G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  12 January 2016 12:41 #
              я не учился в диджейских техникумах, это для Арткреатива актуально разве что
            •  
              Утка Стив  12 January 2016 12:44 #
              На самом деле мы можем долго спорить о том кто профи, а кто нет. И это абсолютно не важно, потому что я профи а вы нет
            •  
              AktraiZ3r [AlkoSoundRecords]  12 January 2016 12:46 #
              "я профи а вы нет"
              ну эт если только сферу птицеводства рассматривать
            •  
              Утка Стив  12 January 2016 12:51 #
              профессионализм окружает меня
            •  
              AktraiZ3r [AlkoSoundRecords]  12 January 2016 13:00 #
              к вам в курятник вайфай подвели?
            •  
              Утка Стив  12 January 2016 13:05 #
              мы на яйцах пишем и в почтальона кидаем
      • +1
        Igor Sense  12 January 2016 12:17 #
        Музыкальность, в моём понимании, это наличие мелодии, слушая которую воображение рисует какие-либо образы. А скомпилированные звуки, даже если и сделано это мастерски, могут вызвать только образы, но мелодии в них нет, поэтому я и сказал, что музыкальности в данном миксе НОЛЬ.
        • +4
          G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  12 January 2016 12:22 #
          музыкальность - это наличие, собственно, музыки.
          а музыка - это (греч. μουσική, субстантивированное прилагательное от греч. μούσα — муза) — вид искусства. Согласно А.Н.Сохору (МЭ 3, 1976), этот вид «отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных по высоте и во времени звуковых последований, состоящих в основном из тонов»[1]. В БРЭ (2013) музыка определяется как «искусство звуков, организованных главным образом по высоте и во времени»[2].
          (с) Педивикия

          присутсвие выраженной мелодии и степень ее развитости не является исключительным или необходимым условием существования музыки.
          •  
            Igor Sense  12 January 2016 12:28 #
            Для тебя не является, а для меня является. Что ты мне пытаешься доказать? Тем более моё понимание ни в коей мере не противоречит ни одному из приведённых тобой определений.

            Как говорится - каждый понимает так, как понимает.
            •  
              G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  12 January 2016 12:30 #
              Не каждый понимает как понимает, есть соответствующие научные и образовательные дисциплины
            •  
              Igor Sense  12 January 2016 12:39 #
              Вон, Реверс написал что такое мелодия, на удивление внятно и понятно.
              Для меня в этом миксе нет благозвучной последовательности звуков. Есть только звуки образующие единство, слушая которые воображение рисует образы.
            •  
              G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  12 January 2016 12:43 #
              благозвучность - это лишь отсутствие систематической нехудожественной диссонантности, не более.
            •  
              Igor Sense  12 January 2016 12:51 #
              Чувак, ты пытаешься меня переубедить или что?

              Если ты способен услышать мелодию в наборе скрежетов, шепотков, клацаний и прочем шуме, значит ты молодец. Для меня это всё равно останется тем самым немузыкальным набором, даже если всё это систематизируют и скомпонуют лихо и интересно.
            •  
              Igor Sense  12 January 2016 12:57 #
              Ладно, я понял что вы удивительные люди и мне с вами тягаться в определениях музыкальности произведений не стоит.

              Пойду лучше послушаю как воробьи чирикают, да синички свистят. Может отпустит от этого мрачноватого произведения.
            •  
              G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  12 January 2016 12:59 #
              жизнь - боль, птички не помогут ^^
            •  
              Igor Sense  12 January 2016 13:04 #
              От боли конечно не помогут, но вот избавиться от этого набора звуков, думаю что вполне способны.

              Приятно было поболтать (-;
  • +2
    AeRree  12 January 2016 5:48 #
    Пытался порезать вены, мама заругала :с
  •  
    23MMOON  11 January 2016 21:34 #
    Чуви, а как стать таким же крутым как автор и сочинять такую же крутую музыку?
    •  
      23MMOON  11 January 2016 21:35 #
      дайте пару советов, для начинающего крутодела
  • +3
    G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  11 January 2016 19:42 #
    О, наконец послушал.
    Композиции вполне доставляют.
    Ничо больше не скажу, кроме того, что это пока самое годное в рецухах в разрезе того, что я бы там хотел услышать. А вот это уже к сожалению.
  • +1
    brbrbrbr  11 January 2016 18:46 #
    Привет, Хамичка :3
    Мне понравилось, только не вздумай резать себе вены под эффектом от подобного.
    • +1
      merry bee  11 January 2016 19:00 #
      hiya~ Неньюфажа. -^.^-
      Под эффектом от подобного люди способны говеть десятилетиями.
  • +1
    [CLOSED]  11 January 2016 18:35 #
    А я все-таки поздравлю недотролля с рецухой. Молодец, Сашка!!
    • +2
      merry bee  11 January 2016 18:46 #
      Посоны, не жабьте накидывать в пiап — компила в инвизе, в общий ничего не идёт.

      Поддерживаем настоящее произведение искусства. lel -^.^-
      •  
        [CLOSED]  11 January 2016 18:47 #
        В лучший!!
  • +4
    AktraiZ3r [AlkoSoundRecords]  11 January 2016 17:52 #
    Это "шыдевр" от местной илиты?
    Просто вопрос - без оскорблений)))
  • +4
    Elephant Parade  11 January 2016 17:49 #
    Где то в сетях ТОR находятся серваки с этими аудио-файлами, откуда klakin их бережно достаёт, компилирует и приносит в виде боли на это портал. Неудивительно, что Артём, наслушавшись компиляций seven24, в большом смятении. Kate lel
  • +2
    merry bee  11 January 2016 16:05 #
    У меня вчера под этот подбор Дэвид Боуи скончался. sigh~
  • +1
    DJ KuchmezOFF  11 January 2016 12:57 #
    Та нуегонах, такое музло конкретно вгоняет в уныние, чувство тревоги появляется. Работа, конечно, хорошая, но, блин, жизнь у нас итак не самая веселая, а тут еще "добивать" себя такой музыкой, не не я мимо.
    *пошел слушать электросвистопляски"
  • +4
    S C H Λ Δ Ξ  11 January 2016 12:24 #
    я называю это аудиофильмами, так же, как и в обычном кинематографе есть свой артхаус, думаю это редкий случай, когда за аудиофильм можно дать музыкального оскара
    • +1
      23MMOON  11 January 2016 13:18 #
      Есть много подобных премий и конкурсов (кажется) европейских, но там сосвсем серьезно
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.