Sign up
Ты есть тот, кто ты ешь.
Blog

"Создание музыки" (когда нет вдохновения).

Первый мой блог, я посвещаю теме, знакомой каждому музыканту. Возможно, когда вы начинали писать электронную музыку, сначала у вас был успех... Вы талантливы и вы знаете о том, что у вас есть музыкальные способности, воображение  и ,конечно же, слух. В каком бы стиле вы не пытались пробовать себя у вас получалось всё очень легко и успешно. Потом вы решили взять одну направленность и совершенствоваться в ней. Вы создавали грандиозные композиции на ваш взгляд, но по мнению окружающих они были сырыми и не интересными... Вы продолжали делать любимое дело, не смотря на то, что окружающие не поддерживали вашу идею... Тут вы остановились. Подумали о том, чтобы бросить любимое хобби и уделять время более важным делам... Прошло время. Руки тянутся поиграть на любом ВСТ плагине.... В голове рисуется новый образ музыкальной картины. Но тут - перед вашими глазами резко появляется стена, которая закрывает вам обзор вашего будущего трека... и вы в отчаянии. Вы ещё раз убедились в том, что это - не ваш путь... Где взять вдохновение... Как достичь  профессионализма в том, что так вам близко и нравится? Вопросы, которые волнуют меня... С каждым новым уровнем вашего роста, с каждым новым треком вы должны расти профессионально. Казалось бы, новые треки должны быть качественнее. Иначе, следующий уровень вам не по зубам. Как взять себя в руки и заставить свой мозг и все свои способности работать на 100%? Где взять эмоциональных сил для такого решительного шага??? ...

   Я написал первый трек в 2012 году... Я даже не знал, что такое настоящий транс. Не знал, что такое хаус? Что такое Прогрессив и что такое Мелодик. Что такое Эмбиент и Чиллаут я вообще не представлял. Я просто писал то, что слышал в своей голове.. То, что было внутри меня. К написанию музыки меня подталкивали мои эмоции . Всегда. Я был успешным для своего первого уровня... С каждым новым треком я  вносил что-то новое. Но настал момент, когда я подумал, что никогда не смогу достичь профессионального уровня. Хотя бы уровня Диджеев на радиостанции. Ведь когда слушаешь современные электронные треки, то кажется, что все не так уж сложно. И музыкального образования не нужно для написания такой простой мелодии.. И я думал - попробую и я.... На деле оказалось всё совсем по-другому. Треки сложны с той точки зрения, что в них вложено много времени на грамотную обработку (эквализация, компрессия, сведение и мастеринг). Также сами звуки в обычных ВСТ не слишком качественны, поэтому профи специально накручивают нужный им звук ( с нужным эхом, дилеем, чорусом, и срезом)... Как же круто уметь это делать! Как трудно, оказывается написать качевый басс, чтобы он не перекрывал не менее важную бочку. В жизни нет никакой простой конструкции! Даже шариковая ручка и та, не проста в устройстве! Так вот....

   Я остановился. Сейчас я чувствую, что мне далеко до крутых музыкантов... "Когда нет вдохновения"....  Не опускай руки и крепко стой на ногах! Успех - это не всеобщая популярность и всемирная известность. Успех не исчесляется средствами на банковской карте! Успех - это внутренее чувство уверенности, уравновешенной и правильной веры в себя и свои силы! Люди могут оказывать поддержку и помогать! Но пока ты сам не поверишь в себя, ты не ощутишь истинной уверенности! И я решил это сделать! Я хочу выйти на новый уровень! И на следующий и далее.

"Когда нет вдохновения, когда ты не веришь в себя,

Тогда все падает вниз и сила твоя бедна". Мир всем!!!   Музыка будущего и настоящего - это суть!!! :)

12 ▲
7 January 2014 17:37

Comments

The best comments
  • Rume  #
    ХА! другая проблема. Написал трек все ок. И после какого то времени он обязательно тебе покажется Г. Даже если не Г, то в процессе написания за***т до одури. Просто ты же работаешь над ним, автоматизация и все такое. Прослушиваешь раз за разом и потом от восторга что что то сделал крутое и красивое просто тошнит((( причем другие треки могу слушать хоть 10 раз, а вот свои буэээ. И добавлю что и у меня был такой же период времени, когда просто на год или потора ниче не хотелось, ваще. Просто тупо окрывал сенквестор чето там тыкал, получал Г и закрывал. Проектов таких тьма! Осталась, которые надо бы закончить, да не охота в связи с тем что там пусто в плане идеи и тд. Так вот. Прослушав достаточно много музыки, разной уходя в разные ответвления я нашел себя. Я нашел ту музыку которая входит резонанс с моей душой и где я чувствую себя ну просто хорошо. И тогда я подумал, а почему я не могу сделать подобную музыку. Привнести что то свое.Спрашиваеться зачем и почему? Да просто реально слушаешь и понимаешь что именно такое звучание в тебе самом и почему бы не поделиться этим, не написать тот или иной трек. Работать над звуком, добиваться и расти. Слушать и еще раз слушать что бы понять. И конечно же нужен отдых это пероочередное. Что бы была пауза, чтобы все внутри пришло в норму и улеглось. Ведь после написания того или иного произведения все равно внутри остаеться какая то пустота что ли, опустошенность, которая наполняеться эмоциями, переживаниями, поиском и ковырянием тогоже сенквестора. Нормально когда есть падения и взлеты, провалы и плодотворная творческая работа. Тем более если это в тебе живет, зудит каждый раз, подталкивает то не нужно никого слушать и прислушиваться что говорят люди, надо слушать самого себя и сво сердце, а это очень честный собеседник так скажем. Главное каждый раз реализовывать свой потенциал. С другой стороны желание и стремление приблизиться к качеству того что называеться коммерцией, тоже дает свои результаты в опыте, постяжении каких то моментов и ньюансов, да и это прежде всего для себя вызов, а сможешь ли ты. И пусть не будет так как у хорошо отмастеренных треков в сутдии и правильно сведенных, того качества, но все же. И не бойся ксатти экспериментов и поисков звука. Я тоже как то начинал с еджея, который мне показался УУУююю зашибись какой прогой и это было реально круто, но мне стало не хватать его, начались поиски, которые привели меня к ФЛ студио 7 а в скоре и 8-9-10. И тоже начинал с очень детских треков. Которые просто так делал ну что бы было. Было желание и стремление добиться звука как на дисках. И я начал расти, ну и было всякое, но я главное не потерял чего то такого, ради чего до сих пор делаю это)))
  • De Vins Music  #
    Во первых надо перестать думать о том что надо быстрее выложит трек или даже Микс на промо, слушать его много много раз, на разных наушниках или мониторах. А во вторых вообще забей на тех кто комментирует или критикует. Если конечно критика по теме, то можно прислушаться к нему.
    И вообще на счет вдохновение или музы, это другая тема. Тут без труда, проб и ошибок не обойтись. Ты думаешь те кто сейчас пишут крутые треки и занимают первые места на Битпорте сразу же начали писать крутую музыку и быстро стали известными? нет конечно.
    Просто определись для себя что важно? Если твоя душа лежит в этом направлении и у тебя есть возможности этим заниматься, так развивайся! Изучай законы написание музыку, историю и много много всего.
    Я конечно не спец в этом направлении но, моя основная работа научила меня к тому что, чем больше узнаешь о том чем занимаешься, кажется что тем меньше ты знаешь. Я сам потратил на достижение каких то результатов много времени и сил.
    А если ты написал какой то трек и он кажется тебе офигенным, то послушай его через неделю))) Сам услышишь в чем твоя ошибка. А те кто пишут всякие попсовые треки для радио или для массовки, то они знают все правила и законы написании музыки. Тут литром пива не обойдешься)) Надо пробовать, пробовать и еще раз пробовать) Не нравится какой то звук в треке, передела его. Довед до совершенства. Сейчас не 1900й год чтобы нужны были всякие инструменты или команда людей для написание одной песни) тебе хватит и обычного компьютера) Благо они сейчас не такие убогие, как раньше. Просто делай что тебе нравится и не слушай других) я сам когда пишу треки или миксы, сначала слушаю его несколько недель, а иногда даже месяцы) а потом уже представляю другим) В первую очередь ты сам должен быть для себя Главным Критиком.
    Я все:) удачи в творчестве))
  •  
    DJ МЯУС  7 January 2014 17:43 #
    Беру пятерку пиво обычно когда нет вдохновения, выкладываю довольно таки качевую и качественную работу, выкладываю ее н страницу на промо и жду, когда человек 50 да и скачают без спама, а потом уже на офф сайты, по 20-30 скачек на US 100-300 к скачек, в общем не плохо. Просто я ебал этот спам и невдохновение, когда вот, секрет весь в пиве и желание доказать всем пидарасам с промо, что я без спама крут
    •  
      The Kross  7 January 2014 17:46 #
      Респект! У каждого свой метод!) Ты хочешь доказать другим. А зачем? Докажи себе. А если доказал, то просто продолжай делать крутое музло)
    •  
      Добрый Блогер  7 January 2014 17:50 #
      Красава,я хоть и блогер тут , но музыка люблю и даже создаю,под другим ником,и понимаю тебя, для меня например то что ты описал ( пятёрка пива ) это как допинг.Только у каждого он свой )
  • +1
    Alexy.Nov  7 January 2014 17:45 #
    Хорошо написал )
    Думаю, вдохновение должна приносить муза - а музой может быть и девушка и друзья, слово которых важнее чем тысяч дрочеров-"друзей" за pr++.
    •  
      The Kross  7 January 2014 17:51 #
      Спасибо!) Просто реально, достал тот факт, что порой на радио играет по меньшей мере просто "хлам"... И ты хочешь создать что свое! Гораздо сильнее по вкусу и стилю, но тут - "обломись - ка!". Не получается... Не хватает развития, не хватает низов, не хватает верхов, не так сделал компрессию, не так свёл... короче, много всяких недочётов. Уже порой до такой степени надоедает, что ничего не остается, кроме того, чтобы сдаться!
      •  
        KoT (Jack-o'-Lantern)  7 January 2014 17:55 #
        Не знаю, что там у вас, но у нас на Кисс ФМ сутками играет отечественная безыдейная попсовая херня, именуемая "танцевальной". Здесь у полпромо качество и идеи круче, чем у наших отсосавших за "Зроблено в Украине"...
  •  
    Злобный Котейка  7 January 2014 17:49 #
    Можно попробовать новый образ жизни для себя, побывать в новых местах, пообщаться с другой компанией, узнать их образ жизни... Ну или ганжа. А если это всё вместе совместить, то вообще круто
  •  
    KoT (Jack-o'-Lantern)  7 January 2014 17:53 #
    Вдохновение неконтролируемо - либо есть, либо нет в определённый момент времени. Зачастую может прийти на этапе простой разминки пальцев вместе с настроением)
    •  
      The Kross  7 January 2014 17:57 #
      Я так не думаю... Что-то же меняется внутри человека с момента, когда внутри пусто до, афигенского трека?! Откуда это взять...
      •  
        KoT (Jack-o'-Lantern)  7 January 2014 17:59 #
        Если внутри пусто, то никакого "афигенского трека" не выйдет, надо садиться, когда изнутри льёт через край и само-собой пишется или не садиться вовсе!
        •  
          The Kross  7 January 2014 18:03 #
          А если желание есть, но ничего не получается???
          •  
            KoT (Jack-o'-Lantern)  7 January 2014 18:06 #
            Значит слабое желание или силы воли нет научиться)
            •  
              The Kross  7 January 2014 18:09 #
              Нет... не так!!! Сила воли тут при чем? Я решил что-то сделать! Смотрю как правильно это делать! Вытягиваю из себя какие -то звуки... Не идет музыка! В конце, получается очередная ерунда! Вот ты сам послушай... Например, этот pdj.cc/Fj2F5. Начинаю, идет что-то.. А потом ступор. Вот так!!!
              •  
                KoT (Jack-o'-Lantern)  7 January 2014 18:12 #
                Сила воли при этом : "Как взять себя в руки и заставить свой мозг и все свои способности работать на 100%? Где взять эмоциональных сил для такого решительного шага??? ..."
              •  
                KoT (Jack-o'-Lantern)  7 January 2014 18:12 #
                Слушаю...
                •  
                  KoT (Jack-o'-Lantern)  7 January 2014 18:15 #
                  Ну да, слышно, что новичок, такое для кейгенов пока только можно, а не на релиз)

                  После ямы ещё и бас диссонирует...
              •  
                Alex Field (Acoustic Delirium)  7 January 2014 18:13 #
                да брат...такое часто!!у меня часто такое!!вся проблема в том что ты хочешь всего и сразу...а много не знаешь как и что сделать...в голове ты представляешь как и что а как это реализовать не хватает знаний и опыта!!!ещё бывает что слишком зацикливаешься на звуках...и это мешает очень!
                •  
                  The Kross  7 January 2014 18:57 #
                  Да, согласен, брат... Знания - это основное...)
  •  
    Narcotic Chill  7 January 2014 17:53 #
    я сдаюсь, у мне пошли неудачные треки, одни демки, не прет
    • +1
      Narcotic Chill  7 January 2014 17:58 #
      вру конечно, не сдамся, все равно ведь сяду за секвенсор поиграть на vst
      •  
        The Kross  7 January 2014 17:58 #
        Я так и знал, чувак!!!)
      •  
        KoT (Jack-o'-Lantern)  7 January 2014 18:03 #
        Иногда на этом этапе и приходит всё, я сегодня с утра вообще просто брасовую секцию послушать сел, а в итоге "ремикс" разрывной получился и настроение на весь день обеспечено)))
        •  
          The Kross  7 January 2014 18:05 #
          Запиши видеоурок!!!) По-братски!
          •  
            KoT (Jack-o'-Lantern)  7 January 2014 18:08 #
            Да я в скайпе их даю обычно, но сейчас интернет не позволяет особо(
  •  
    Narcotic Chill  7 January 2014 18:02 #
    у меня приходит вдохновение если перед написанием музыки, послушать 2-3 часа качественную музыку, не наперемотки, а полностью каждый трек, вникая в него, потом открываешь секвенсор и начинаешь играть на вст под впечатлением тех 2 часов хорошей музыки, иногда такой способ мне помогает. и плюс если это сделать ночью
    •  
      The Kross  7 January 2014 18:02 #
      Иногда я тоже так делаю!!!)
  • +3
    De Vins Music  7 January 2014 18:07 #
    Во первых надо перестать думать о том что надо быстрее выложит трек или даже Микс на промо, слушать его много много раз, на разных наушниках или мониторах. А во вторых вообще забей на тех кто комментирует или критикует. Если конечно критика по теме, то можно прислушаться к нему.
    И вообще на счет вдохновение или музы, это другая тема. Тут без труда, проб и ошибок не обойтись. Ты думаешь те кто сейчас пишут крутые треки и занимают первые места на Битпорте сразу же начали писать крутую музыку и быстро стали известными? нет конечно.
    Просто определись для себя что важно? Если твоя душа лежит в этом направлении и у тебя есть возможности этим заниматься, так развивайся! Изучай законы написание музыку, историю и много много всего.
    Я конечно не спец в этом направлении но, моя основная работа научила меня к тому что, чем больше узнаешь о том чем занимаешься, кажется что тем меньше ты знаешь. Я сам потратил на достижение каких то результатов много времени и сил.
    А если ты написал какой то трек и он кажется тебе офигенным, то послушай его через неделю))) Сам услышишь в чем твоя ошибка. А те кто пишут всякие попсовые треки для радио или для массовки, то они знают все правила и законы написании музыки. Тут литром пива не обойдешься)) Надо пробовать, пробовать и еще раз пробовать) Не нравится какой то звук в треке, передела его. Довед до совершенства. Сейчас не 1900й год чтобы нужны были всякие инструменты или команда людей для написание одной песни) тебе хватит и обычного компьютера) Благо они сейчас не такие убогие, как раньше. Просто делай что тебе нравится и не слушай других) я сам когда пишу треки или миксы, сначала слушаю его несколько недель, а иногда даже месяцы) а потом уже представляю другим) В первую очередь ты сам должен быть для себя Главным Критиком.
    Я все:) удачи в творчестве))
    •  
      De Vins Music  7 January 2014 18:15 #
      Если так хочется научится писать музыку, то можно записаться на разные Аудио школы. Сейчас их много. Инвестируй на себя, а потом вернешь все эти деньги с продаж синглов и альбомов)) а если и тогда не получится, тогда брось это дело))) Ищи что то другое)))
    •  
      The Kross  7 January 2014 18:48 #
      Золотые слова!!! Мне они нравятся!) Спасибо за совет!)
  • +1
    abf  7 January 2014 18:23 #
    когда нет настроения писать, я клепаю сэмплы- это позволяет развиватся в техническом плане
  • +1
    Narcotic Chill  7 January 2014 18:27 #
    у меня был случай, когда я просто решил очистить ненужные контактовские библы, начал их перебирать, (написать трек вообще идеи не было) ну естественно играл по чуть чуть, и тут бац нашел библу хора, поиграл на ней и что то получилось, и пошло поехало, написал трек на одном дыхании) (правда спустя некоторое время услышал столько недочетов, как всегда поторопился) в общем вдохновение всегда неожиданно наступает, и всегда по разному, ведь если я сейчас сяду намерено перебирать библы, то у меня ничего не получится как тогда) а трек многим понравился несмотря на то, что сведение хромает, да и сам трек простой)
    •  
      KoT (Jack-o'-Lantern)  7 January 2014 18:30 #
      "у меня был случай, когда я просто решил очистить ненужные контактовские библы, начал их перебирать, (написать трек вообще идеи не было) ну естественно играл по чуть чуть, и тут бац нашел библу хора, поиграл на ней и что то получилось, и пошло поехало, написал трек на одном дыхании)"

      - вот про это и говорил, бывает один звук как зацепит случайно, что аж глаза открывать не хочется)))
    •  
      abf  7 January 2014 18:36 #
      это ты просто подобрал гармонично звучащие библы, а не трек писал
      •  
        Narcotic Chill  7 January 2014 18:50 #
        причем тут гармонично звучащие библы?
        я нашел одну библу поиграл на ней, это была основная тема трека, хор! и дальше добавил пиано, ударные, пады, аранжировка, то есть это все не написание трека?
        • +3
          Narcotic Chill  7 January 2014 18:53 #
          вот тот самый трек
          •  
            Narcotic Chill  7 January 2014 18:54 #
            или гармонично звучащие библы?)
            •  
              The Kross  7 January 2014 19:10 #
              Классный трек!! Красавчик!)
          •  
            abf  7 January 2014 19:22 #
            ты хочешь что бы я слушал?
            •  
              Narcotic Chill  7 January 2014 19:23 #
              как хочешь
              •  
                abf  7 January 2014 19:25 #
                значит не хочу
                •  
                  Narcotic Chill  7 January 2014 19:25 #
                  твое дело
                  •  
                    abf  7 January 2014 19:28 #
                    да моё
  •  
    The Kross  7 January 2014 18:49 #
    Да ладно, ребят, что за разборки в обсуждении? Это мнение каждого...
  •  
    Rume  7 January 2014 19:45 #
    ХА! другая проблема. Написал трек все ок. И после какого то времени он обязательно тебе покажется Г. Даже если не Г, то в процессе написания за***т до одури. Просто ты же работаешь над ним, автоматизация и все такое. Прослушиваешь раз за разом и потом от восторга что что то сделал крутое и красивое просто тошнит((( причем другие треки могу слушать хоть 10 раз, а вот свои буэээ. И добавлю что и у меня был такой же период времени, когда просто на год или потора ниче не хотелось, ваще. Просто тупо окрывал сенквестор чето там тыкал, получал Г и закрывал. Проектов таких тьма! Осталась, которые надо бы закончить, да не охота в связи с тем что там пусто в плане идеи и тд. Так вот. Прослушав достаточно много музыки, разной уходя в разные ответвления я нашел себя. Я нашел ту музыку которая входит резонанс с моей душой и где я чувствую себя ну просто хорошо. И тогда я подумал, а почему я не могу сделать подобную музыку. Привнести что то свое.Спрашиваеться зачем и почему? Да просто реально слушаешь и понимаешь что именно такое звучание в тебе самом и почему бы не поделиться этим, не написать тот или иной трек. Работать над звуком, добиваться и расти. Слушать и еще раз слушать что бы понять. И конечно же нужен отдых это пероочередное. Что бы была пауза, чтобы все внутри пришло в норму и улеглось. Ведь после написания того или иного произведения все равно внутри остаеться какая то пустота что ли, опустошенность, которая наполняеться эмоциями, переживаниями, поиском и ковырянием тогоже сенквестора. Нормально когда есть падения и взлеты, провалы и плодотворная творческая работа. Тем более если это в тебе живет, зудит каждый раз, подталкивает то не нужно никого слушать и прислушиваться что говорят люди, надо слушать самого себя и сво сердце, а это очень честный собеседник так скажем. Главное каждый раз реализовывать свой потенциал. С другой стороны желание и стремление приблизиться к качеству того что называеться коммерцией, тоже дает свои результаты в опыте, постяжении каких то моментов и ньюансов, да и это прежде всего для себя вызов, а сможешь ли ты. И пусть не будет так как у хорошо отмастеренных треков в сутдии и правильно сведенных, того качества, но все же. И не бойся ксатти экспериментов и поисков звука. Я тоже как то начинал с еджея, который мне показался УУУююю зашибись какой прогой и это было реально круто, но мне стало не хватать его, начались поиски, которые привели меня к ФЛ студио 7 а в скоре и 8-9-10. И тоже начинал с очень детских треков. Которые просто так делал ну что бы было. Было желание и стремление добиться звука как на дисках. И я начал расти, ну и было всякое, но я главное не потерял чего то такого, ради чего до сих пор делаю это)))
    •  
      The Kross  7 January 2014 19:47 #
      Респеееееееееект, брат!!!)
  • +1
    Андрей  7 January 2014 19:49 #
    Когда нет вдохновения)))как я считаю есть два способа:первый- если ты действительно хочешь делать,то можно не много подождать и так или иначе,все произойдет само-собой.Музой могут стать какие-то жизненные моменты,например смена обстановки т.е. эмоциональный всплеск,причем как радости,так и расстройства,которые соответственно и придадут тематику и настроение тому,что ты будешь делать.Или второй и видимо более знаменитый способ - пиво.Тут на любителя как говорится.Не рекомендуется заставлять себя и выдавать материал "пачками" так как рискуешь "исписаться" и загнать свой мозг в очередной творческий кризис.Мир всем!
    •  
      The Kross  7 January 2014 19:51 #
      Согласен...
  •  
    Nearest-Neighbor  7 January 2014 20:19 #
    ))правильно Мяус
  • +1
    -zXz-  7 January 2014 21:10 #
    Я за свою бытность переживал сие событие неоднократно, когда не идет ни чего (крайний раз месяца 2-2,5, пауза закончилось 6 января 2014), или куча наработок за какой-то период и даже неплохих, но дальше демо или превью дело не движется. Тут уж ни чего не поделаешь. Если будешь сидеть и "выдавливать" из себя "ёжика", то трек не будет хорошим (может и есть исключение). Хороший трек пишется относительно легко и быстро (без родовых схваток, уж простите ;)), на одном дыхании. Самое лучшее это - не насиловать себя, комп, а сделать нужную паузу. Когда вы будите готовы, вы сами вернетесь к своему творчеству...Даже лучшие художники рисовали свои картины по 20 лет, или всего несколько картин, но гениальных. Все это утрированно конечно, но музыкант это тоже художник звука.
    Тут есть другая особенность, если вы объедены в коллаб, то ваши наработки могут стать источником вдохновение для другого и наоборот. В этом плане, коллабы, в которых люди психологически совместимы, имеют больший успех перед одиночками.
    Другой способ - влюбитесь. Необязательно в человека, влюбитесь в музыку ;)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.