Спокойная музыка с клубным битом: подкаст "Dubs Chill"
Blog

Как открыть собственный лейбл?

Что бы распространять музыку по всему миру нужно:

 

1)      Лейбл. Организовать собственный лейбл, а так же подобрать артистов и музыкантов, которых будет представлять этот лейбл. Лейбл переводится этикетка, он помогает преподнести обществу множество творческих работ определенной направленности. Лейблу нужен свой логотип, сайт, лейбл должен быть узнаваем как визуально, так и по формату звучания, иначе пропадает смысл в его существовании. Есть несколько способов подачи музыкального материала. Альбом, Сингл, EP, Мини-альбом. Во время преобладания CD считалось наличие за плечами альбома огромным плюсом. В наше время цифровых технологий часто бывает, что людям удается выстреливать отдельными треками.

 

2)      Магазины. У тебя есть лейбл с концепцией. Важно найти источники распространения материала лейбла. Это сотни магазинов, которые продают музыку. Некоторые магазины продают только музыку в форматах wav mp3, без физического носителя, например beatport.com itunes.com Есть те, кто продает диски и винил и работает как любой интернет магазин отправляя по почте товар, например juno.co.uk (но у них тоже есть mp3 и wav) Бывают магазины специализирующиеся на распространении рингтонов, это бывает даже выгодней чем продажа треков ди-джеям. Отдельное направление это youtube.com, не обязательно снимать клипы, можно сделать канал сверх популярным выкладывая аудиодорожки с обычными фото. Так же возможно распространять по лицензии креатив комонс бесплатно, но тогда тебе самому будет стоить огромных усилий, что бы везде раскидывать свои треки, такой способ имеет очень небольшой охват аудитории и запрещает коммерческое использованье музыки и обычно ограничивается выкладыванием материала где попало или только у себя на сайте. В наше время винил и CD чаще всего атрибут узкого круга ди-джеев и коллекционеров, на продаже них почти ни кто не зарабатывает и он требует вложений, многие довольствуются цифровым материалом, где человек платит только за музыку, скачивая ее после оплаты.

 

3)      Дистрибьютор. Самостоятельно заключать договоры с магазинами можно, но это потребует времени и усилий, а так же заполнения большого количества анкет от каждого магазина и долгие переговоры. Что бы обойти это возможно связать лейбл с дистрибьютором. Дистрибьюторов огромное количество,  у них уже заключены договоры с магазинами. Дистрибьютор берет процент за свои услуги и заключает договор с лейблом о том, что он обязуется распространить материал лейбла по магазинам.  Материал лейбла попадает только в те магазины, с которыми заключен договор у дистрибьютора. У слабых дистрибьюторов бывает, отсутствует договор с крупнейшими магазинами, поэтому смысл сотрудничества с ними пропадает. Многие лейблы изучают статистику, и им становится достаточным договорится о распространении музыки с несколькими крупными магазинами самостоятельно избежав услуг дистрибьюторов. Иногда в лице дистрибьюторов выступают сами лейблы, которые для себя самостоятельно заключили договоры с магазинами, а потом начали использовать эти связи для зарабатывания на дистрибьюции.

 

 4)      Промо. Вот теперь ваша музыка попала в магазины. Важно обратить на нее внимание общества, для этого необходимо промо. У тебя есть товар, который нужно продавать, ты договорился, что магазины будут выкладывать его на свои полки. Что бы музыку покупали, заранее начинаешь индивидуальный промоушен каждого продукта. (продукт это – альбом, сингл, EP, мини-альбом, или в редких случаях трек.)  Реализованный в магазинах продукт называют – релиз. За две недели до релиза желательно получить поддержку от мастеров жанра и лидеров направления, для этого существуют специальные сервисы рассылки, если мировому лидеру жанра понравилось, то что сделали музыканты твоего лейбла, он дает тебе поддержку, о которой ты заявляешь в СМИ. Так же ты можешь, что бы продукт покупали сделать гастрольный тур в поддержку выхода нового продукта. В редких случаях продукт не нуждается в промо, когда он  уже получил широкую известность через другие источники и его находят через поисковики магазинов и покупают, например это треки очень известной группы, или треки которые все хотят, потому что слышали в фильме. Хотя даже знаменитости поддерживают свою популярность с помощью промо, и чем сильнее лейбл тем больше у него возможностей  для промоушена.  

Автор статьи: Максим Емелин / Maxdubs 


шум ноута
1 ▲
16 November 2017 3:32
8 comments

Нас преследует электронная музыка! DJ Максдабс Набережные Челны

Еще в давние времена люди придумали приспособления для создания звуков. Уже в 70-ые годы наличие музыкальных инструментов стало обычным элементом жизни. Гитара, рояль, флейта и многое другое, это давно неотъемлемая часть культуры людей.

 

Позже к нам врываются современные технологии, умельцы усердно работают над тем, как с помощью специальных приборов имитировать звучание того же рояля гитары или органа. Появляются первые синтезаторы! Точно копировать звучание живых инструментов не удается даже в 21 веке, но еще в 80-ые приходит огромное понимание широты возможностей синтезаторного звучания. Зачем ограничивать себя струнными или духовыми, когда можно окружить себя тысячами совершенно непредсказуемых вариаций. После того как присутствие звуков машин начало преобладать, появилось разделение на живую и электронную музыку.

 

Некоторые любители живой музыки критикуют электронное звучание. Лучше купить билет на концерт U2, чем подвергаться воздействию примитивного, на их взгляд роботизированного перфоманса от Kraftwerk. Хотя поклонники современного саунда считают обратное, аккуратные повторяющиеся электронные ритмы наиболее подходят к динамики их жизни, а рок музыка сверх непонятная своей ненужной насыщенностью.

Простота и удобство электронщины находит широкое применение в жизни людей. Рекламные ролики, заставки на телевидении, звуковое оформление магазинов сопровождает нас регулярно. Еще в СССР выходили специальные пластинки для занятия аэробикой.

Так же электронная музыка - неотъемлемая часть танцевальной культуры. Появляются рейвы, т.е. крупные массовые мероприятия, которые проходят в абсолютно разных местах, от заброшенных заводов до центров мегаполисов на которые собираются тысячи человек, что бы отрываться под музыку. DJ Tiesto играет электронную музыку на открытии Олимпиады, более десяти тысяч человек собираются в центре Берлина на Love Parade. В специальных клубах электронная музыка присутствует как основной динамический элемент, который заставляет людей двигаться.

 

Появилось разделение на всевозможные стили электроники, чаще всего своим названием раскрывающие примерное описание особенности жанра. Например стиль Drum&Bass переводится как барабан и бас, танцевальное направление Trance погружает слушателя в самого себя, а Techno ассоциируется с заводом или чем то железным. Музыкальные критики и авторитетные музыканты изобрели сотни подстилей электроники: Experimental Techno, Jazzy House, Speed Garage, Dub Step и многие другие, о приблизительном звучании которых можно предположить по названиям.

Электронная музыка это не премия Муз ТВ, билеты на которую хотят купить многие. Это глобальное состязание ди-джеев и музыкантов передавать свою энергетику толпам людей. Это вырвавшийся наружу мир андеграунда, который несмотря на массовость и популярность по сей день считается чем-то новым и недоступным.

Будущее и настоящее за электронной музыкой!

1 ▲
20 April 2010 4:22
7 comments

Смерть диджеев!

Профессия диск-жоккея достаточно новая. Еще недавно смерть и диджеинг казались несовместимыми. 

24 января 2010 года вечером скончался Роман Карсаков, в широких кругах известный как Dj Пилот (DJ Pilot, Мегаполис FM). Ему было 36 лет. Ему было 36 лет. Жизнь Романа трудно описать в кратце. Казалось, что ему все под силу, каждый день - это череда событий и планов, он любил жизнь и отчаянно спорил со смертью, но после долгой и мучительной борьбы с тяжелым раковым заболеванием у него не выдержало сердце.

12 июля 2009 года Mercedes, несшийся по встречной полосе с огромной скоростью, врезался в Suzuki Grand Vitara Алексея Таганцева. Алексей Таганцев (он же Dj Dlee), направляющийся в тот момент на дачу, погиб мгновенно в результате несовместимых с жизнью травм. Водитель Mercedesа получил закрытую черепно-мозговую травму. Таганцев трагически погиб в самом расцвете своих жизненных и творческих сил: в 34 года. Он был одним из самых талантливых и популярных диджеев Москвы. Друг Тимати, продюсер одного из его альбомов, Dj Dlee был основоположником R`n`B в России. В 2003-м году Таганцева объявили лучшим диджеем года. А в 2004-м году Dj Dlee в Лондоне, на диджейском чемпионате Таганцев стал победителем.

7 мая 2009 года не стало Бориса Михайловича Караулова, которого раньше для простоты называли просто – DJ Борис.  
Участник группы DJ's Krugozory, один из старейших диджеев России Борис Караулов скончался на 73-м году жизни, сообщает РИА Новости. Снимался в фильмах Романа Прыгунова - «Одиночество крови», Карена Шахназарова - «Яды, или всемирная история отравлений», в клипе «Родная» группы «Калинов Мост». В 1999 году во время съемок «Все не кончится старость» для группы «Мегаполис» Караулов познакомился с солистом Олегом Нестеровым, основателем лейбла «Снегири», который инициировал создание группы стариков-диджеев DJ's Krugozory.

31 августа 2007 DJ AM, настоящее имя которого Адам Гольдштейн, популярный ди-джей и бывший жених светской львицы Николь Ричи, был найден мертвым в своей квартире на Манхэттене. Представитель полиции рассказал, что им пришлось выломать входную дверь в квартиру Гольдштейна чтобы попасть внутрь. В службу спасения позвонил обеспокоенный друг ди-джея, который не мог дозвониться Адаму. По данным американских СМИ, в его доме было обнаружено немало упаковок с медикаментами, потому следствие предположило, что смерть наступила в результате передозировки наркотиков.

22 ноября 2006 в Набережных Челнах от рака умер в самом начале своей карьеры DJ Zip. Незадолго до смерти Zip пробовал себя в качестве арт-директора одного из клубов. Ильсур был известен людям отсутствием отрицательных эмоций, все время улыбался. Своей смертью привел в шок всю клубную общественность города. Знал его лично. Казалось что такие позитивные и ценящие других люди не умирают, как будто бог решил всем дать урок. Многие поняли что все таки рай возможен. Напоминает историю с Иисусом, осталось ждать воскресения!

Amon Tobin
4 ▲
30 March 2010 3:19
29 comments

Не поступай так по отношению к ди-джею! Основано на реальных событиях!

Статья от Максдабса! Основано на реальных событиях!

 

Присутствуют обращения к диджеям, танцорам, клаберам, арт-директорам и клубным промоутерам.

 

1) Вмешиваться в работу ди-джея не совсем корректно. Не говорите, поставь мой любимый трек, т.к. на то и существует ди-джей, что бы определять свои любимые треки и треки народу. А если Вы арт-директор то лучше грамотно подберите ди-джея для своей вечеринки, это тоже искусство! Если не смогли подобрать, принимайте то, что есть, продукт уже куплен, ди-джей в этом не виноват!

 

2) Если Вы клабер, не осуждайте ди-джея, когда он играет не то, что от него ждете, ведь его работа - это творчество и возможно он хочет донести что-то новое, или у него изменились вкусы! Творчество нужно ценить, и крики давай побыстрее или давай techno, это в первую очередь не уважение к художнику! Диджейский стол это не стол заказов, и возможно Вы попали на party не того формата. Не стоить обвинять весь мир в том что вам не нравится музыка или стиль. А если организаторы не создали условия для сета, то причины могут быть совсем не в ди-джее а например в ненастроеном звуке.

 

3) Если Вы тоже ди-джей, и Вам нравится как играет кто либо, не спрашивайте что за трек во время сета, особенно каждые 5 минут. Если просто спросил что за песня для общего развития, вроде бы ни чего зазорного нет. Но если Вы регулярно пытаетесь найти лучшее в сетах ди-джеев всего города или всей страны, то негатив своими действиями вызвать рискуете. Тем более возможно вопросами Вы отвлекаете играющего.

 

4) Не ройтесь в диджейской сумке без разрешения. И тем более демонстративно не переписывайте названия треков. Это личное пространство ди-джея, помните, что на поиск любимых композиций он возможно потратил бессонные ночи! А копируя плейлисты других, это рискует рано или поздно всплыть. И тогда приставка DJ к Вашему имени будет совсем не уместна.

 

5) Если Вы резидент клуба или арт-директор и к Вам приехал ди-джей, не просите постоять его на подложке для фешн показа… у него другие цели, он гость и это сверх некорректно, одно и тоже что Вы попросите его станцевать.

 

6) Если Вы танцор - не танцуйте непосредственно перед ди-джеем. Чаще всего сцена позволяет сделать это по краям. Помните Вы должны быть в гармонии с диск- жокеем! Лучше попросите для ди-джея у публики аплодисменты, а не занимайте позицию расположившись к нему спиной, это не красиво и эгоистично по отношению к ди-джею. Представьте, Вы танцуете за спиной ди-джея, смотря на его затылок, это примерно то же самое ощущение, когда ты играешь а перед тобой спина танцора. Тем боле ди-джей должен контактировать с публикой. А из за спины не видно людей на танцполе. То же самое про МС.

 

7) Если Вы арт-директор, представляйте себя на месте ди-джея который весь день перебирал пластинки, а потом преодолел многочасовое путешествие в клуб. Что же Вам захотелось бы сделать? Покушать, поспать, в душ, спокойствия, посмотреть рабочее место? А вдруг он думает что ему не хотят платить оставшуюся часть гонорара. Обязательно представляйте себя на месте ди-джея! Помните, чем спокойней ди-джей тем качественней он отработает. Думая во время сета о деньгах, отсутствии обратного билета или о чем либо другом ди-джею качественно отработать будет сложно! А виноват в этом будет арт-директор, некоторые из которых умудряются осуждать ди-джея после сета за некачественную работу.

 

8) Если у вас в клубе праздник и приезжает ди-джей известный на всю страну, а Вам как резиденту клуба выпала честь играть у него на разогреве или после. Не пытайтесь выглядеть лучше него и не играйте все свои самые лучшие песни. К хедлайнеру (т.е. к главному гостю) нужно относиться с уважением. Наоборот узнайте, что за стиль играет гость ди-джей, и сыграйте что то приятное и невыразительное, обдумайте темп, что бы гостя выставить с максимально лучшей стороны! Не забывайте что он главный! То же самое после выступления гостя! Слышал немало историй как местные ди-джеи хвастались тем, что под них публика отрывалась лучше чем под супер звезду. Только эти «дети» не подозревают о том что звездой не стать не имея собственный почерк, конечно можно оставить в тени любую звезду набором хитов, но это и выставит вас эгоистичным непрофессионалом. Подведете вы в первую очередь свой клуб, который вложил деньги в именитого гостя!

 

9) Если Вы ди-джей которого позвали играть в другой клуб и пришло время вставать за пульт отнесись с уважением к тому, кто играл до Вас. Не скидывайте демонстративно его сумку с музыкой. Уточните у организатора, когда же Вам точно вставать или спросите у самого ди-джея аккуратно и не отвлекая, заканчивает ли он свой сет? Поприветствовать ли играющего? Конечно каждый решает сам, но думаю элементы вежливости только украсят вечеринку.

 

10) Вы крутой старый клабер и Вам есть доступ в гримерки и диджейки всех клубов, особенно на приезд суперзвезд. Всегда хочется поддержать гостя, помочь ему зажечь публику, постоять и похлопать в ладоши около легендарного диск- жокея. И конечно же надо обрадовать девочку со стаканом виски с которой Вы познакомились в той же гримерке вытянув на сцену с ди-джеем еще и её. А тем более после просмотра видео с участием Ричи Хоутина это делать еще веселее. Только мало кто задумывается, что Вы можете отвлекать ди-джея, как своими аплодисментами так и поставленными стаканами с виски на стол с аппаратурой. А если еще при этом задевать локти играющего или обнимать его с любовью каждые пять минут, то может испортится как настроение гостя, так и качество его работы. Не устраивайте «рынок» за диджейским столом. Ведь это его рабочее место. Да и с зала скопление людей у ди-джейского стола выглядит глупо. В клубе же не домашняя закрытая Party, а гость ди-джей это король танцпола, в редких случаях ему могут понадобиться шуты.

 

11) Вы арт-директор или сопровождающий гостя ди-джея, помните, что если все пожелания учтены, и сытый довольный ди-джей встал играть для счастливой публики, это еще не все. Ни когда не оставляйте ди-джея одного за пультом. А вдруг у него играет один канал или кто-то из местных не правильно подключил провода. Если его мучает жажда, то он явно не будет думать о публике, а просто станет доигрывать свои треки и пострадает в первую очередь клуб. Не значит, что нужно стоять около ди-джея как телохранитель, лучше где то в сторонке или договорится что бы тот в случае чего просто делал дозвоны. Ведь во время сета могут возникнуть абсолютно разные вопросы в которых обязаны помочь организаторы. Были случаи когда ди-джей переигрывал время своего сета, не понимая куда пропали представители клуба. А те в свою очередь просто забывались.

 

Продолжение следует!!!

Шум ноута!
35 ▲
3 March 2010 8:35
40 comments

Заказ винила и покупка wav.

Начал пробовать покупать wav. Не мение интересно, более малобюджетно, убирает рамки в которые вгоняли тебя пластинки...

 

Партия винила пришла, но проблемы на juno. Заказ № 3 пришел раньше, чем первые два... Конверты открытые... Не проделки ли это ///рекордингс.ру? Приходят на почту и пишут наши пластинки...

К вам вовремя приходит винил?

пластинки
6 ▲
17 February 2010 3:47
17 comments