Maxdubs
Maxim Emelin, also known as DJ Maxdubs, was born in 1981 in city Naberezhnye Chelny, Russia. This city is famous for a major truck producer ”KAMAZ Inc.”. In the middle of nineties DJ Maxdubs became fond of electronic music. The founder of the music label - Dubs Records He was greatly influenced by labels Warp and Ninja Tune. In 2002 he was...
Contacts
Maxim Emelin
Main style: Chillout
Favorite styles: Deep House, Deep Techno, Downtempo, Dub, Experimental, Funk, IDM, Intelligent, Lounge, Nu Disco, Speed Garage, Tech House, Techno, Trip-Hop
DJ, promoter, Listener since 1995
Performance: 4 hours
Location: Russia, Naberezhnye CHelny
Resident: YU-67 (Naberezhnye CHelny), Brooklyn (Elabuga), Sv2 (Naberezhnye CHelny), Модус - Джаз Клуб (Naberezhnye CHelny)
Guest: Kazan (Kazan), Proton Radio (Los Angeles), U-Dance (Izhevsk)
Was just once: Мегаполис FM 89.5 Moscow (Moscow), 44100.com (Moscow), Литературная гостинная библиотеки КАМАЗ (Naberezhnye CHelny)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
Здесь больше не появится музыка. Ссылки на новые сеты vk.com/maxdubs 

Серия сетов от Maxdubs "Dubs Tempo"

372 60:17 3  84 PR6,5 ▲
320
Chillout, Lounge
524 61:16 4  81 PR9 ▲
320
Chillout, Lounge
526 62:27 3  97 PR9,9 ▲
320
Chillout, Lounge
610 60:58 2  91 PR6,4 ▲
320
Chillout, Lounge
649 62:31 2  91 PR9,2 ▲
320
Chillout, Lounge
565 61:51    72 PR8,1 ▲
320
Chillout, Lounge
565 61:04 1  113 PR8,3 ▲
320
Chillout, Lounge
767 63:02 9  151 PR7,4 ▲
320
Chillout, Lounge

Исторический микс на виниле 1979 - 2009

Feedback
Pinned comments
Dr.Kos  27 December 2015 11:32
приятно звучишь) вдохновения тебе!)
Dj Heavensgate  18 August 2013 1:00
Супер :-)))
Dj Vertyljka  4 October 2012 23:41
ВСЕ ПО-СЛУШАЛ, МНОГОЕ СКАЧАЛ... ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА НАСТРОЕНИЕ, КОТОРОГО С УТРА НЕ БЫЛО!!!
УДАЧИ И РЕСПЕКТ!!! PR+
vadim001  13 June 2010 18:43
RULISH максдабс!!! WAZZAA!
vadim001  24 August 2010 23:07
ДАБС!!!+++миксы-дааааа Эксклюзив КРУТО ...ждем ЕЩЁ! ЕЩЁ! ЕЩЁ! ЕЩЁ! BEST овых!!!
DJ ZASADA  11 September 2012 10:48
Достойное творчество
Reaxid (Pioneer's)  6 July 2010 10:47
Hi))) Жирное TECHNO, man;))) + в PR тебе за good sound;)
Руслан extra  15 June 2010 8:52
Dance Music+++ КРУТО интересно!)
Руслан extra  9 June 2010 10:57
Отличные миксы !!! КАЙФ +1
=======  28 March 2010 14:34
Макс зачёт тебе, вчера отыграл супер КАЙФ КАЙФ
Грех не поставить плюс и не добавить в друзья тебя
Так держать BEST
Dancing Sessions Project  26 July 2008 19:46
Потрясающие миксы у тебя, земляк ) Храню в избранном И останутся в коллекции навсегда! Успехов тебе в дальнейшем творчестве!
dEATH_bARBiE_97  21 October 2008 1:12
МАКСДАБС БЕСТ! МАКСДАБС БЕСТ! МАКСДАБС БЕСТ! МАКСДАБС БЕСТ! МАКСДАБС БЕСТ! МАКСДАБС БЕСТ! МАКСДАБС БЕСТ! МАКСДАБС БЕСТ! МАКСДАБС БЕСТ! МАКСДАБС БЕСТ! МАКСДАБС БЕСТ! МАКСДАБС БЕСТ! МАКСДАБС БЕСТ! МАКСДАБС БЕСТ! МАКСДАБС БЕСТ! МАКСДАБС БЕСТ! МАКСДАБС БЕСТ! МАКСДАБС БЕСТ! МАКСДАБС БЕСТ! МАКСДАБС БЕСТ! МАКСДАБС БЕСТ! МАКСДАБС БЕСТ! МАКСДАБС БЕСТ! МАКСДАБС БЕСТ! МАКСДАБС БЕСТ! МАКСДАБС БЕСТ! МАКСДАБС БЕСТ! МАКСДАБС БЕСТ! КРУТО КРУТО КРУТО КРУТО КРУТО КРУТО КРУТО КРУТО КРУТО КРУТО КРУТО КРУТО КРУТО
Dj Глеб DiA  19 April 2009 23:16
Держи плюс:) Биография впечатляет!
ShuR1K  3 August 2009 2:25
Когда же буду новые миксы????уже столько времени прошло...Да понятно что основная работа - это АРТ Бруки,но ведь есть миксы которые просто хряняться на жестком...А реально качественной музыки во всей этой каше DJ's очень мало... Так что,пора бы выложить хотя бы тут!!!
с уважением ShuR1K..
>>Germ@n<<  10 January 2010 13:32
отличный саунд + WOW
СУПЕР БРО КРАСАВЧИК!!! PR++++++++++++++++
PR+++++! За отличные работа! Желаю успеха в творчестве! Моя поддержка!
приятно звучишь) вдохновения тебе!)
GO TO FriendS!)))
Супер :-)))
Здорово, PR тебе в колкцию. Давай в други земеля.
++++ PR ТЕМА!!! В други!!
ВСЕ ПО-СЛУШАЛ, МНОГОЕ СКАЧАЛ... ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА НАСТРОЕНИЕ, КОТОРОГО С УТРА НЕ БЫЛО!!!
УДАЧИ И РЕСПЕКТ!!! PR+
hello man :)
Привет ))
Достойное творчество
Спасибо друг!
хорошая музыка)) айда в друзья? ))
оцени микс пожалуйста... твое мнение очень важное для меня...
С Днем Рождения , Макс !
Спасибо )))
оцени мой новый микс!!! жду коментарии..
оцени микс пожалуйста:)) спасибо заранее:))
Здарова Макс), заходи в гости)
фото прикольные:)
ДАБС!!!+++миксы-дааааа Эксклюзив КРУТО ...ждем ЕЩЁ! ЕЩЁ! ЕЩЁ! ЕЩЁ! BEST овых!!!
Как относишься к творчеству Bryn Jones?
Очень хорошо ))
Я так понял он выпустил только 1 альбом? Ты в курсе о его других работах?
О других 150 альбомах вкурсе ))
Юморист!
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.
Blog

Как открыть собственный лейбл?

Что бы распространять музыку по всему миру нужно:

 

1)      Лейбл. Организовать собственный лейбл, а так же подобрать артистов и музыкантов, которых будет представлять этот лейбл. Лейбл переводится этикетка, он помогает преподнести обществу множество творческих работ определенной направленности. Лейблу нужен свой логотип, сайт, лейбл должен быть узнаваем как визуально, так и по формату звучания, иначе пропадает смысл в его существовании. Есть несколько способов подачи музыкального материала. Альбом, Сингл, EP, Мини-альбом. Во время преобладания CD считалось наличие за плечами альбома огромным плюсом. В наше время цифровых технологий часто бывает, что людям удается выстреливать отдельными треками.

 

2)      Магазины. У тебя есть лейбл с концепцией. Важно найти источники распространения материала лейбла. Это сотни магазинов, которые продают музыку. Некоторые магазины продают только музыку в форматах wav mp3, без физического носителя, например beatport.com itunes.com Есть те, кто продает диски и винил и работает как любой интернет магазин отправляя по почте товар, например juno.co.uk (но у них тоже есть mp3 и wav) Бывают магазины специализирующиеся на распространении рингтонов, это бывает даже выгодней чем продажа треков ди-джеям. Отдельное направление это youtube.com, не обязательно снимать клипы, можно сделать канал сверх популярным выкладывая аудиодорожки с обычными фото. Так же возможно распространять по лицензии креатив комонс бесплатно, но тогда тебе самому будет стоить огромных усилий, что бы везде раскидывать свои треки, такой способ имеет очень небольшой охват аудитории и запрещает коммерческое использованье музыки и обычно ограничивается выкладыванием материала где попало или только у себя на сайте. В наше время винил и CD чаще всего атрибут узкого круга ди-джеев и коллекционеров, на продаже них почти ни кто не зарабатывает и он требует вложений, многие довольствуются цифровым материалом, где человек платит только за музыку, скачивая ее после оплаты.

 

3)      Дистрибьютор. Самостоятельно заключать договоры с магазинами можно, но это потребует времени и усилий, а так же заполнения большого количества анкет от каждого магазина и долгие переговоры. Что бы обойти это возможно связать лейбл с дистрибьютором. Дистрибьюторов огромное количество,  у них уже заключены договоры с магазинами. Дистрибьютор берет процент за свои услуги и заключает договор с лейблом о том, что он обязуется распространить материал лейбла по магазинам.  Материал лейбла попадает только в те магазины, с которыми заключен договор у дистрибьютора. У слабых дистрибьюторов бывает, отсутствует договор с крупнейшими магазинами, поэтому смысл сотрудничества с ними пропадает. Многие лейблы изучают статистику, и им становится достаточным договорится о распространении музыки с несколькими крупными магазинами самостоятельно избежав услуг дистрибьюторов. Иногда в лице дистрибьюторов выступают сами лейблы, которые для себя самостоятельно заключили договоры с магазинами, а потом начали использовать эти связи для зарабатывания на дистрибьюции.

 

 4)      Промо. Вот теперь ваша музыка попала в магазины. Важно обратить на нее внимание общества, для этого необходимо промо. У тебя есть товар, который нужно продавать, ты договорился, что магазины будут выкладывать его на свои полки. Что бы музыку покупали, заранее начинаешь индивидуальный промоушен каждого продукта. (продукт это – альбом, сингл, EP, мини-альбом, или в редких случаях трек.)  Реализованный в магазинах продукт называют – релиз. За две недели до релиза желательно получить поддержку от мастеров жанра и лидеров направления, для этого существуют специальные сервисы рассылки, если мировому лидеру жанра понравилось, то что сделали музыканты твоего лейбла, он дает тебе поддержку, о которой ты заявляешь в СМИ. Так же ты можешь, что бы продукт покупали сделать гастрольный тур в поддержку выхода нового продукта. В редких случаях продукт не нуждается в промо, когда он  уже получил широкую известность через другие источники и его находят через поисковики магазинов и покупают, например это треки очень известной группы, или треки которые все хотят, потому что слышали в фильме. Хотя даже знаменитости поддерживают свою популярность с помощью промо, и чем сильнее лейбл тем больше у него возможностей  для промоушена.  

Автор статьи: Максим Емелин / Maxdubs 


шум ноута
1 ▲
16 November 2017 3:32
6 comments

Нас преследует электронная музыка! DJ Максдабс Набережные Челны

Еще в давние времена люди придумали приспособления для создания звуков. Уже в 70-ые годы наличие музыкальных инструментов стало обычным элементом жизни. Гитара, рояль, флейта и многое другое, это давно неотъемлемая часть культуры людей.

 

Позже к нам врываются современные технологии, умельцы усердно работают над тем, как с помощью специальных приборов имитировать звучание того же рояля гитары или органа. Появляются первые синтезаторы! Точно копировать звучание живых инструментов не удается даже в 21 веке, но еще в 80-ые приходит огромное понимание широты возможностей синтезаторного звучания. Зачем ограничивать себя струнными или духовыми, когда можно окружить себя тысячами совершенно непредсказуемых вариаций. После того как присутствие звуков машин начало преобладать, появилось разделение на живую и электронную музыку.

 

Некоторые любители живой музыки критикуют электронное звучание. Лучше купить билет на концерт U2, чем подвергаться воздействию примитивного, на их взгляд роботизированного перфоманса от Kraftwerk. Хотя поклонники современного саунда считают обратное, аккуратные повторяющиеся электронные ритмы наиболее подходят к динамики их жизни, а рок музыка сверх непонятная своей ненужной насыщенностью.

Простота и удобство электронщины находит широкое применение в жизни людей. Рекламные ролики, заставки на телевидении, звуковое оформление магазинов сопровождает нас регулярно. Еще в СССР выходили специальные пластинки для занятия аэробикой.

Так же электронная музыка - неотъемлемая часть танцевальной культуры. Появляются рейвы, т.е. крупные массовые мероприятия, которые проходят в абсолютно разных местах, от заброшенных заводов до центров мегаполисов на которые собираются тысячи человек, что бы отрываться под музыку. DJ Tiesto играет электронную музыку на открытии Олимпиады, более десяти тысяч человек собираются в центре Берлина на Love Parade. В специальных клубах электронная музыка присутствует как основной динамический элемент, который заставляет людей двигаться.

 

Появилось разделение на всевозможные стили электроники, чаще всего своим названием раскрывающие примерное описание особенности жанра. Например стиль Drum&Bass переводится как барабан и бас, танцевальное направление Trance погружает слушателя в самого себя, а Techno ассоциируется с заводом или чем то железным. Музыкальные критики и авторитетные музыканты изобрели сотни подстилей электроники: Experimental Techno, Jazzy House, Speed Garage, Dub Step и многие другие, о приблизительном звучании которых можно предположить по названиям.

Электронная музыка это не премия Муз ТВ, билеты на которую хотят купить многие. Это глобальное состязание ди-джеев и музыкантов передавать свою энергетику толпам людей. Это вырвавшийся наружу мир андеграунда, который несмотря на массовость и популярность по сей день считается чем-то новым и недоступным.

Будущее и настоящее за электронной музыкой!

1 ▲
20 April 2010 4:22
7 comments

Не поступай так по отношению к ди-джею! Основано на реальных событиях!

Статья от Максдабса! Основано на реальных событиях!

 

Присутствуют обращения к диджеям, танцорам, клаберам, арт-директорам и клубным промоутерам.

 

1) Вмешиваться в работу ди-джея не совсем корректно. Не говорите, поставь мой любимый трек, т.к. на то и существует ди-джей, что бы определять свои любимые треки и треки народу. А если Вы арт-директор то лучше грамотно подберите ди-джея для своей вечеринки, это тоже искусство! Если не смогли подобрать, принимайте то, что есть, продукт уже куплен, ди-джей в этом не виноват!

 

2) Если Вы клабер, не осуждайте ди-джея, когда он играет не то, что от него ждете, ведь его работа - это творчество и возможно он хочет донести что-то новое, или у него изменились вкусы! Творчество нужно ценить, и крики давай побыстрее или давай techno, это в первую очередь не уважение к художнику! Диджейский стол это не стол заказов, и возможно Вы попали на party не того формата. Не стоить обвинять весь мир в том что вам не нравится музыка или стиль. А если организаторы не создали условия для сета, то причины могут быть совсем не в ди-джее а например в ненастроеном звуке.

 

3) Если Вы тоже ди-джей, и Вам нравится как играет кто либо, не спрашивайте что за трек во время сета, особенно каждые 5 минут. Если просто спросил что за песня для общего развития, вроде бы ни чего зазорного нет. Но если Вы регулярно пытаетесь найти лучшее в сетах ди-джеев всего города или всей страны, то негатив своими действиями вызвать рискуете. Тем более возможно вопросами Вы отвлекаете играющего.

 

4) Не ройтесь в диджейской сумке без разрешения. И тем более демонстративно не переписывайте названия треков. Это личное пространство ди-джея, помните, что на поиск любимых композиций он возможно потратил бессонные ночи! А копируя плейлисты других, это рискует рано или поздно всплыть. И тогда приставка DJ к Вашему имени будет совсем не уместна.

 

5) Если Вы резидент клуба или арт-директор и к Вам приехал ди-джей, не просите постоять его на подложке для фешн показа… у него другие цели, он гость и это сверх некорректно, одно и тоже что Вы попросите его станцевать.

 

6) Если Вы танцор - не танцуйте непосредственно перед ди-джеем. Чаще всего сцена позволяет сделать это по краям. Помните Вы должны быть в гармонии с диск- жокеем! Лучше попросите для ди-джея у публики аплодисменты, а не занимайте позицию расположившись к нему спиной, это не красиво и эгоистично по отношению к ди-джею. Представьте, Вы танцуете за спиной ди-джея, смотря на его затылок, это примерно то же самое ощущение, когда ты играешь а перед тобой спина танцора. Тем боле ди-джей должен контактировать с публикой. А из за спины не видно людей на танцполе. То же самое про МС.

 

7) Если Вы арт-директор, представляйте себя на месте ди-джея который весь день перебирал пластинки, а потом преодолел многочасовое путешествие в клуб. Что же Вам захотелось бы сделать? Покушать, поспать, в душ, спокойствия, посмотреть рабочее место? А вдруг он думает что ему не хотят платить оставшуюся часть гонорара. Обязательно представляйте себя на месте ди-джея! Помните, чем спокойней ди-джей тем качественней он отработает. Думая во время сета о деньгах, отсутствии обратного билета или о чем либо другом ди-джею качественно отработать будет сложно! А виноват в этом будет арт-директор, некоторые из которых умудряются осуждать ди-джея после сета за некачественную работу.

 

8) Если у вас в клубе праздник и приезжает ди-джей известный на всю страну, а Вам как резиденту клуба выпала честь играть у него на разогреве или после. Не пытайтесь выглядеть лучше него и не играйте все свои самые лучшие песни. К хедлайнеру (т.е. к главному гостю) нужно относиться с уважением. Наоборот узнайте, что за стиль играет гость ди-джей, и сыграйте что то приятное и невыразительное, обдумайте темп, что бы гостя выставить с максимально лучшей стороны! Не забывайте что он главный! То же самое после выступления гостя! Слышал немало историй как местные ди-джеи хвастались тем, что под них публика отрывалась лучше чем под супер звезду. Только эти «дети» не подозревают о том что звездой не стать не имея собственный почерк, конечно можно оставить в тени любую звезду набором хитов, но это и выставит вас эгоистичным непрофессионалом. Подведете вы в первую очередь свой клуб, который вложил деньги в именитого гостя!

 

9) Если Вы ди-джей которого позвали играть в другой клуб и пришло время вставать за пульт отнесись с уважением к тому, кто играл до Вас. Не скидывайте демонстративно его сумку с музыкой. Уточните у организатора, когда же Вам точно вставать или спросите у самого ди-джея аккуратно и не отвлекая, заканчивает ли он свой сет? Поприветствовать ли играющего? Конечно каждый решает сам, но думаю элементы вежливости только украсят вечеринку.

 

10) Вы крутой старый клабер и Вам есть доступ в гримерки и диджейки всех клубов, особенно на приезд суперзвезд. Всегда хочется поддержать гостя, помочь ему зажечь публику, постоять и похлопать в ладоши около легендарного диск- жокея. И конечно же надо обрадовать девочку со стаканом виски с которой Вы познакомились в той же гримерке вытянув на сцену с ди-джеем еще и её. А тем более после просмотра видео с участием Ричи Хоутина это делать еще веселее. Только мало кто задумывается, что Вы можете отвлекать ди-джея, как своими аплодисментами так и поставленными стаканами с виски на стол с аппаратурой. А если еще при этом задевать локти играющего или обнимать его с любовью каждые пять минут, то может испортится как настроение гостя, так и качество его работы. Не устраивайте «рынок» за диджейским столом. Ведь это его рабочее место. Да и с зала скопление людей у ди-джейского стола выглядит глупо. В клубе же не домашняя закрытая Party, а гость ди-джей это король танцпола, в редких случаях ему могут понадобиться шуты.

 

11) Вы арт-директор или сопровождающий гостя ди-джея, помните, что если все пожелания учтены, и сытый довольный ди-джей встал играть для счастливой публики, это еще не все. Ни когда не оставляйте ди-джея одного за пультом. А вдруг у него играет один канал или кто-то из местных не правильно подключил провода. Если его мучает жажда, то он явно не будет думать о публике, а просто станет доигрывать свои треки и пострадает в первую очередь клуб. Не значит, что нужно стоять около ди-джея как телохранитель, лучше где то в сторонке или договорится что бы тот в случае чего просто делал дозвоны. Ведь во время сета могут возникнуть абсолютно разные вопросы в которых обязаны помочь организаторы. Были случаи когда ди-джей переигрывал время своего сета, не понимая куда пропали представители клуба. А те в свою очередь просто забывались.

 

Продолжение следует!!!

Шум ноута!
35 ▲
3 March 2010 8:35
30 comments

Заказ винила и покупка wav.

Начал пробовать покупать wav. Не мение интересно, более малобюджетно, убирает рамки в которые вгоняли тебя пластинки...

 

Партия винила пришла, но проблемы на juno. Заказ № 3 пришел раньше, чем первые два... Конверты открытые... Не проделки ли это ///рекордингс.ру? Приходят на почту и пишут наши пластинки...

К вам вовремя приходит винил?

пластинки
6 ▲
17 February 2010 3:47
15 comments