Contacts
andrey
Main style: Club House
Favorite styles: Ambient, Ambient House, Chillout, Disco, Disco House, Electro, Electro House, House, IDM, Techno, Trance
DJ, producer, vocalist, listener
Location: Russia, Ekaterinburg
Resident: Дома (Ekaterinburg)
Frequent visitor: 16 ноября 2007 года в ночном клубе Марс (Ekaterinburg)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
220
Небо где то рядом! До него рукой достать!

18 год

97 1 12 PR 0,3 ▲ Club House, House
+PR+ Слушаем! Поддерживаем!!! 
220 2 25 PR 2,4 ▲ Big Room House, Deep House
!!!Качаем=Слушаем=Оценива... 
100 12 PR 1 ▲ Chillout
 
182 2 26 PR 1,6 ▲ 320 Club House, House
Россия - УРААА! 

Работы 2017

360 37 PR 2,4 ▲ Club House, Russian Pop
кого то все равно зацепит! Слушаем! 
164 23 PR 1,7 ▲ Club House, Deep House
 
292 9 28 PR 4,2 ▲ Club House, Deep House
 

2016

405 22 96 PR 10,4 ▲ 320 Club House, Vocal House
Ремикс учавствует в конкурсе! Слушаем! поддерживаем!!! 
404 4 44 PR 2,3 ▲ Nu Disco, Russian Pop
В конкурсе есть, но вне! Без заморочек, "голый" проджект) 
268 6 49 PR 3,7 ▲ 320 Club House, Vocal House
Конкурсная работа! 

2015 - Становление

419 20 116 PR 10,4 ▲ 320 Club House, Vocal House
!!!Ремикс учавствует в конкурсе!!! Кайфуем! Поддерживаем!! В 10 радио недели... 
214 1 27 PR 1,7 ▲ 320 House, Club House
!!!Учавствует в конкурсе!!! 
149 1 29 PR 0,7 ▲ 320 House, Vocal House
*Ремикс на конкурс *!!!! 
300 6 60 PR 4,9 ▲ 320 Club House, Vocal House
!!! Учавствует в конкурсе!!! Эхх, третье бы место!!!) 

Конкурсные работы

284 14 60 PR 9,3 ▲ 320 Club House, Vocal House
Ремикс учавствует в конкурсе ремиксов!!! Прикольная темка, заходите!!! Ни одной ямы -... 
Мax@ON

Сбербанк: 4276 1604 4405 3350

киви кошелек +79045418220 

Blog

Басс

Вот слышу во многих треках специфический такой басс - кто подскажет, что это за синт? я так понимаю это пресет там такой) 

Заренее благодарю! 

слушаю щас свой микс и вот и возник вопрос)
0 ▲
28 July 2015 8:36
29 comments

Офигеть

Даже не знаю сколько трекков написал и не всегда могу вспомнить названия если заиграет...

0 ▲
27 June 2015 19:45
45 comments

36!

Встал сегодня в 10 и, решил задвинуть на работу...До понедельника. Не, ну а чё? Сегодня же я праздную трисантисыстилетие! Завел комп, посмотрел письма, поздравления, "спасибо" просто взял в копирование, потому как много... а потом думаю - андрюха, ты же можешь сам себе поздравление устроить, музыкальное! Ну, думаю, ладно, хоть начну сегодня... и сделал! За 4 часа! отвечая на письма и находясь на этой волне!Правда всё сырое, но всё же! Я сегодня гуляю!   (если не вставится муз, то на моей стр, раздел "демки" - WIND FAIR) Вот, такой сегодня День!

<object width="379" height="83"><param name="movie" value="http://i.cdn.promodeejay.net/swf/blogplayer.swf" /><param name="wmode" value="transparent" /><param name="allo
0 ▲
27 October 2011 14:59
10 comments

Блин...

кончился мой разрешенный гигабайтный лимит на промо, придется что то удалять...

0 ▲
9 October 2011 11:47
12 comments

Без помощи - никак!

Люди добрые! Всем доброе утро ( у кого утро)Такая вот проблема: - хочу найти акапеллы Сектора Газа, но поиски пока не дали результатов, может их и нет совсем, но что то мне с трудом верится, что нет. Нравится группа, жаль, что так получилось в жизни у них, Хоя жалко, талант однозначно, хочу написать ремиксы, но акапеллы найти не могу. Хелп!

0 ▲
19 September 2011 9:09
4 comments
Feedback
The best feedbacks
  • Arly  #
    Зажигай!:)
  • Zenn (DJ ALAW@R)  #
    Андрею от меня дополнительный пряничек! Расти, Андрей, и дальше радуй поклонников своим творчеством!
  • 3G-3D-ЗЫ Tri Puti Project  #
    Поздравляю уважаемого Хозяин@ - Max@jNa, доброжелателей его и друзей, с Новым 2013 Годом!
    Желаю крепкого здоровья, счастья в семейной-личной жизни и творческих успехов!!!
  • DJ Andrew Long  #

  •  
    Юля Орешко DJ Erika  15 November 2017 14:52 #
    Моя поддержка!
    Отличные работы!)
    Успехов тебе!
    Буду рада дружбе!;)
  •  
    ХулигаН_72  27 October 2017 20:34 #
    Андрей поздравляю тебя с днем рождения и хочу пожелать творческого вдохновление а также семейного благополучия! давай зажги браток!!!
  •  
    ХулигаН_72  27 October 2016 10:39 #
    ОТ ДУШИ ПО ЖИЗНИ - БЛАГ !!!
    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ - БРАТ !!!
    •  
      Мax@ON  27 October 2016 13:03 #
      спасибо большое Брат!
      Щас песенку на обозрение выставлю, будет время - послушай!!! а твою полюбому доделаю(тьфу тьфу, чтоб не сглазить)
      Ссылку вышлю!
  • +1
    Vaynor  14 September 2016 19:33 #
    трэки вышка)) pr++оцените мои)
    •  
      Мax@ON  15 September 2016 9:32 #
      спасибо! приятно слышать!!!
      Сейчас зайду в гости!
  • (user was blacklisted)
    •  
      Мax@ON  14 September 2016 15:42 #
      Спасибо! Рад!!
  •  
    BORYAN DJ CENCE  13 September 2016 11:27 #
    Благодарю за поддержку.
  • +1
    DeeJaY_LeGeNDa lIl"M"  31 August 2016 20:16 #
    Good Works)) +++PR жду в гостях
    •  
      Мax@ON  2 September 2016 7:05 #
      спасибо!
  • +1
    Alex f.m.  17 August 2016 15:29 #
    +++ )))
    •  
      Мax@ON  18 August 2016 6:39 #
      Спасибо большое!!!
  • +1
    ХулигаН_72  8 August 2016 9:26 #
    УРАЛ КАЧАЕТ И БОДРИТ ! ! !
    Max@ON +++ реально +++ РУЛИТ ! ! !
  •  
    Kheshegto  22 June 2016 9:46 #
    Поддержу твоё творчество! :)
    •  
      Мax@ON  25 June 2016 16:38 #
      Спасибо! Рад!!!
  • +1
    Карина Кейген  31 May 2016 11:12 #
    Успехов
    •  
      Мax@ON  31 May 2016 11:22 #
      Спасибо большое Карина! :-)
  • +1
    Dj Rama  26 May 2016 5:34 #
    крутые работы!!+++поддерживаю
    •  
      Мax@ON  26 May 2016 9:43 #
      Приятно слышать! Спасибо!
  •  
    Beck Sarbassov  11 May 2016 12:55 #
    PR+!
    •  
      Мax@ON  11 May 2016 18:30 #
      премного благодарен!!!
  •  
    DJ Fury Night  9 May 2016 23:11 #
    PRяник +++)))да прибудет с тобой муза,творческих успехов и всех благ,приятно слушать твои творения !!! )))Рад буду видеть у себя в друзьях
    •  
      Мax@ON  11 May 2016 8:23 #
      Очень радостно слышать такие слова! Спасибо! Дружбе буду рад!
  •  
    dj Sumboy  25 April 2016 14:33 #
    успехов в творчестве))держи PR+++))надеюсь на взаимность))
    •  
      Мax@ON  26 April 2016 7:15 #
      спасибо!!! :-)
  •  
    Fruty Tunez  19 April 2016 8:55 #
    Моя скромная поддержка ! Желаю удачи в творчестве ! Рад буду видеть в друзьях !
  •  
    Growing Sounds  23 March 2016 20:11 #
    Искренняя поддержка! За замечательныи контент!!! +++PR!
    •  
      Мax@ON  23 March 2016 21:01 #
      Спасибо большое! Очень рад каменту!!!
  •  
    DreameR  16 March 2016 14:58 #
    Очень хороший звук, заполняет разум и душу!
    Дерзай в том же направлении, к вершине успеха!)
    •  
      Мax@ON  18 March 2016 13:20 #
      Спасибо за позитив!!! Буду стараться!
  •  
    ARTEMIØ  2 March 2016 12:30 #
    +++++++
    •  
      Мax@ON  2 March 2016 13:01 #
      Спасибо! :)
  •  
    Denis Korablev  8 February 2016 9:33 #
    ++! Эх жаль плюсики закончились, хотел еще поставить)
    •  
      Мax@ON  8 February 2016 19:41 #
      Да лана, будет время заглянешь еще) Я за полюсиками не гонюсь, лучше каменты оставь к трекам) Спасибо!
  •  
    J-V!NC3  16 January 2016 17:19 #
    +PR)
  •  
    DJ ONEON  1 January 2016 23:33 #
    +255
    С новым Годом!
  •  
    Rai-Kin  3 November 2015 21:23 #
    PR+ в общий и в друзья!!!
  • (user was blacklisted)
    •  
      Мax@ON  21 August 2015 12:13 #
      Спасибо!!! =)
  •  
    757  11 August 2015 21:28 #
    My support!++
    •  
      Мax@ON  12 August 2015 7:56 #
      Спасибо! :)
      •  
        3G-3D-ЗЫ Tri Puti Project  31 December 2015 2:14 #
        Привет, Друг!
        Поздравляю тебя с Новым Годом!
        Желаю доброго здоровья, счастья в жизни, и успехов в творчестве и делах!!!
        •  
          Мax@ON  31 December 2015 15:19 #
          Спасибо! И тебя Руслан с Новым Годом! Всего тебе тогоже самого плюс выиграть много дениг!!!
  •  
    Группа "Обнажённый Ганс"  7 August 2015 10:23 #
    Good+++
    •  
      Мax@ON  7 August 2015 12:06 #
      ура ура ура!!! :)
  •  
    DeFreight  31 July 2015 10:06 #
    наша поддержка!)+ дружим)
  •  
    R-23  28 July 2015 9:54 #
    спасибо,взаимно + 1
  •  
    Crusta  24 July 2015 13:28 #
    Творческих успехов !!! +PR
  •  
    Katybi  20 June 2015 14:12 #
    + от меня ;)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.