Вконтакте www.vk.com/worldmastery
Blog

Отбор вашей музыки на проект маcтерство !

Здраствуйте уважаемые музыканты и диджеи ,  для вас открылась возможность , раскрутить свое промо и имя , иными словами обьясню , вы опять таке же музыкант или диджей сделавший на определонном стиле свой ремикс ,  будь оно своим треком или отредактированном ( усовершенствованном ) , тогда ниже в комментариях оставляем свою работу и если же нам покажеться  что это интересно для благо народа то ваш трек будет в нашем альбоме. ( наш альбом когда собереться 8 или 9 треков уйдет во весь инет на такие сайты как musiceffect,newclubmusic,exnews,electropeople,jo-jo,bananastreet,werof.ru,fredd,onmusic,megaclubmusic,trancelacia,qiq,muzelectro,djclubmusic,d1j.ru,prodjs.net и т.п

И так по следуюшем стилям выкладываються :


Dnb

House

Trance

Techno
Tech house

Electro house

Minimal house

Progressive house

Euro pop (80-90-2011)

Russian pop (80-90-2011)

Lounge (родственные возможно)

Chillout (родственные возможно)


Пожалуй на этом проект будет держать свои ограничения.



Оставляем свои работы  { >
Удачи!  :)

как вы считаете вы достойны попасть в наш проект ?

лучшее
отличная
54 ▲
20 March 2011 1:18

More

Comments

The best comments
  • BARHAT  #
    Последняя Страница

    promodj.com/mastery/blog/56325 …
  • THE MASTERY  #
    всем кому что интересно задавайте вопросы в личку ...
  • STORM  #
    Коллаборейшн крутая штука))) Тока че енто такое?
  • THE MASTERY  #
    вы незнаете как принять его ? (заходите в цупе наверху ссылка принять коллаборейшн )
  • –9
    Andry Makarov  21 March 2011 14:48 #
  • –6
    UP-Thekkar' (Dj Aptekar')  21 March 2011 18:19 #
  •  
    Александр Аладьин  22 March 2011 12:11 #
  •  
    THE MASTERY  22 March 2011 12:44 #
    если бы , по серединке трека мобильного звука не было бы , тогда может быть ...
  • –1
    Aikan (AFTD)  23 March 2011 13:42 #
  •  
    Aikan (AFTD)  23 March 2011 13:45 #
  •  
    THE MASTERY  23 March 2011 13:54 #
    если можно последную работу выложите которая в ремиксе +
  • (user was blacklisted)
    • (user was blacklisted)
      • (user was blacklisted)
        • (user was blacklisted)
          •  
            Aikan (AFTD)  24 March 2011 0:35 #
            ok..)
            • +2
              Aikan (AFTD)  24 March 2011 0:39 #
              Вообщем вот как и просили)

              • +1
                Aikan (AFTD)  24 March 2011 0:40 #
                вот еще могу предложить!

                •  
                  Aikan (AFTD)  24 March 2011 0:41 #
                  и вот еще рашн поп 2011)

                  • (user was blacklisted)
                    •  
                      Aikan (AFTD)  30 May 2011 18:22 #
  •  
    DJ Ezreal  23 March 2011 17:39 #

    Жду ответа :)
  •  
    ll Dj Mike ll  23 March 2011 20:32 #
  •  
    THE MASTERY  24 March 2011 0:33 #
    начало хорошее но звук мобилизован как будто бы в старым сони эриксоне играет . спасибо за понимание желаю удачи в дальнейшем всем ...
  •  
    DJ SugroB  24 March 2011 1:22 #
  •  
    THE MASTERY  24 March 2011 9:07 #
    еще ...
  • +1
    Dj Ander Light  24 March 2011 20:03 #
  • +2
    Первый Контакт  27 March 2011 21:08 #
  •  
    THE MASTERY  28 March 2011 0:26 #
    на радио оценят по достоинству ...
  •  
    Skymat  28 March 2011 18:05 #
  •  
    DJ Zhenya Pioneer aka Женька Пионер  29 March 2011 1:39 #
    • +1
      THE MASTERY  16 April 2011 16:54 #
      ждите DJ's Techno vol.1 - Project The Mastery
  •  
    The colours clash  30 March 2011 6:16 #
  •  
    BARHAT  30 March 2011 13:40 #
    принято ... ( красивая работа )
  •  
    Di wonder  30 March 2011 23:39 #
    вобщем тут все треки мои так что - выбирай любой
    •  
      THE MASTERY  31 March 2011 23:17 #
      Di wonder - Manik , Di wonder - Zon-trezano если можно
  • +1
    САМБУР Музыка / Рэп / Лирика  31 March 2011 7:28 #


  • –2
    Rastro  31 March 2011 10:18 #
  • –1
    Rastro  31 March 2011 10:23 #
  •  
    Rastro  31 March 2011 10:26 #
    и вот так еще
  •  
    Rastro  31 March 2011 10:45 #
    Ну и напоследок на выбор


  • +1
    Acid Kiss  31 March 2011 18:48 #
  •  
    THE MASTERY  31 March 2011 22:13 #
    так уж и быть принят ...
  •  
    STORM  31 March 2011 22:32 #
    •  
      DJ SugroB  23 April 2011 12:12 #
      Красавец!!!
  • +1
    STORM  31 March 2011 22:34 #
    •  
      THE MASTERY  31 March 2011 22:53 #
      принято FLOW & RANDOM
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.