THE BEST
 44 Chillout
слова и музыка-м.еремина;это демо-версия,без мастеринга 
 18 Latin House
музыка-и.баграмов,текст-м... танцевальная мелодия,сама ее  собираюсь записать,а пока выкладываю в исполнении Ирины 
 18 Inda
текст-м.еремина,муз.-и.ба... эту песню с разрешения автора музыки и исполнительницы.я понимаю,что "Ирина Аллегрова" и "промодиджей"-практически антонимы,но здесь мой текст-поэтому и выкладываю.сама записывать эту песню не... 
WATCHED RIGHT NOW
23 Drum & Bass
Привет! Интервью для  yatalant.ru  сразу после выступления на the World Of Drum And Bass! check this out! %) 
65618 Electropop
Интервью для телекомпании "Регион 45" программа "Поколение" 
64 R&B
День ГОРОДА!!!!!!!!!! 16.09.2008 
maria eremina 
Home Music Photos
Blog
Feedback Contacts
 
Blog

школа диджеев

читала на промо мнение,что школы диджеев только высасывают бабло,а по факту не дают знаний.и стало мне интересно,так ли это?

и если кто знает действительно хорошую школу диджеев,курсы и т.п.-подскажите координаты,плиз.

 

Mood: любопытное
1 ▲
19 August 2011 2:16

Comments

  • –2
    ALEX FRADA / 2XX RECORDS  19 August 2011 2:27 #
    Школа DJ Грува, на неё пока жалоб не слышал, не знаю как на самом деле, но по моему практика в клубе 6 выступлений.

    Но так как не одна школа DJ'ев не может вести своего ученика до вершины. Они ведут его только до подножья, дают напутственное слово и в добрый путь, всё таки как и учебное заведение, не ищет же тебе работу)

    Но есть и такие которые просто высасывают. В наше время такое делается, что школа DJ'ев это еще цветочки)
    • (user was blacklisted)
    •  
      Gloomу  19 August 2011 2:39 #
      ЛОЛ
  • (user was blacklisted)
  • (user was blacklisted)
    •  
      ALEX FRADA / 2XX RECORDS  19 August 2011 2:32 #
      А ты за 3 занятия изучил всю теорию микшерного пульта?)

      Ну да) в школе много лишнего мыла)
      Лучше обратиться к знакомым, или как щас делают некоторые, платят деньги арт-директору, тот поднапрегает резедентов если сам не умеет, и резеденты клуба уже обучают за цену на 2 а то и 3 порядка ниже чем в школе DJ
      • (user was blacklisted)
      •  
        SKYRIM & INTEGRA  19 August 2011 3:46 #
        А ты за 3 занятия изучил всю теорию микшерного пульта?)

        Что подразумевать под теорией МП? расположение органов управления, канальные линейки, назначение входов/выходов? Тут и изучать нечего.
        Теорию цепей, расчет фильтров, элементов усиления, VCA... - для джедая эти знания необязательны...
    • (user was blacklisted)
  •  
    Утка Стив, Зорг и Фрэнки 2 пальца  19 August 2011 2:32 #
    Да не надо ни в какие школы ходить. Подойди в клубе к какому-нибудь диджею, он тебя за пару тыщ научит
  • +1
    Aquasonic ♠ Sky Laboratory  19 August 2011 2:33 #
    вообще если хочешь научиться играть по настоящему - мой тебе совет:
    забудь про школы ди джеев! туси по клубам, общайся, знакомься, смотри что люди делают за пультом (к еблотонцикам и прочим людям-контроллерам не относится) а в нерабочее время клуба (если договоришься) - пробуй повторить увиденное! вот когда сама постигнешь всё это - тогда из тебя будет толк. а школы ди джеев - фуфло полное и бесполезная трата времени. ИМХО
    •  
      ALEX FRADA / 2XX RECORDS  19 August 2011 2:35 #
      полностью согласен)
      • +1
        Aquasonic ♠ Sky Laboratory  19 August 2011 2:37 #
        ну а так и есть! меня никто играть не учил. да и в то время, когда я начинал такого понятия, как "школа ди-джеинга"(?!) небыло. всё своими руками и ушами
        •  
          Evgeniy Sorokin  19 August 2011 12:45 #
          случаем не с касет начинал?)
    •  
      Aquasonic ♠ Sky Laboratory  19 August 2011 2:35 #
      трата времени и денег в воздух*
      •  
        ALEX FRADA / 2XX RECORDS  19 August 2011 2:36 #
        Ну может в голове фарш из набора слов останется с уроков теории, типо "Микшер, Джог, Бит, Квадрат, Частоты, Фейдер" и т.п. :D
  •  
    Stipple  19 August 2011 2:34 #
    школа диджеев бред...пока на собственных ошибках не научишься...не фига не запомнишь)
    •  
      maria eremina  19 August 2011 2:58 #
      может я глупость скажу...но есть же какие-то основы,программа-минимум,котор ую надо освоить...)
      ладно,я так поняла,что надо брать знакомого диджея и просить показать-объяснить,это получается наилучший вариант,по мнению большинства здесь
      •  
        ALEX FRADA / 2XX RECORDS  19 August 2011 2:58 #
        поправочка, по мнению всех здесь)))
        •  
          maria eremina  19 August 2011 3:09 #
          да,точно!по мнению всех...
      •  
        SKYRIM & INTEGRA  19 August 2011 3:01 #
        Основы - это попадать в квадрат и треки подгонять по скорости достаточно быстро. Все=))
        Остальное может быть очень индивидуально... Ну, естественно, в рамках общепринятого стиля сведения выбранного направления музыки... Хотя можно и вне рамок)
        •  
          maria eremina  19 August 2011 3:10 #
          еще вопрос-во сколько по деньгам(примерно) обойдется оборудование?
          •  
            ALEX FRADA / 2XX RECORDS  19 August 2011 3:12 #
            я думаю если брать с рук, то тысяч в 60 можно уложиться вместе с сотелитами)
          •  
            SKYRIM & INTEGRA  19 August 2011 3:16 #
            Для дома?
            Если сильно не морочиться, но брать при этом неплохое - тогда Пио 800, 850, 900 с пультом Пио 700, 800.
            Если новое брать - в среднем тысяч 80-120...
            Если б/у - тогда желательно домашнего использования (клубное будет с наибольшей вероятностью убитое), то за 50 тыс. найти можно.
            •  
              SKYRIM & INTEGRA  19 August 2011 3:18 #
              Ах да, забыл же самые ходовые - Пио 1000)))
              •  
                maria eremina  19 August 2011 3:22 #
                спасибо.
                •  
                  SKYRIM & INTEGRA  19 August 2011 3:24 #
                  Не за что... Все зависит от задач. Может, вам покажется и Пио200 достаточно.
                  Правда, работая уже давно на больших джогах, я, например, джоги Пио 100, 200, 350 и 400 не воспринимаю вообще...
              •  
                Reazone Killer  19 August 2011 5:34 #
                лучше на сотках учиться...)
                • +1
                  SKYRIM & INTEGRA  19 August 2011 12:33 #
                  Никто не мешает заклеить индикаторы bpm на нормальных вертаках=))
                  Сотки - уродцы с неудобным джогом... Зачем учиться на том, чего ни в одном приличном заведении, слава богу, не осталось=))

                  Так что если мы все и учились на сотках, а также ужасных сдвоенных Денонах и иже с ними, это вовсе не значит, что сейчас стоит на них же учить)))
      •  
        Stipple  19 August 2011 3:04 #
        Основа...это слушать чужие миксы...и купить пульт)...и все)...потом крутить вертеть все что можно на пульте)...и пытаться хоть что то нормально свести...вот и вся основа)
  • +1
    Aquasonic ♠ Sky Laboratory  19 August 2011 2:40 #
    а вообще по сути, если говорить уж напрямую - научить играть можно и мартышку (коихх и выпустили на конвеер). а вот научиться чувствовать публику и танцпол - нереально. это либо есть внутри тебя, либо этого нет вовсе.
    • (user was blacklisted)
      •  
        Aquasonic ♠ Sky Laboratory  19 August 2011 2:45 #
        да в принципе любую публику можно расшевелить) главное найти нужный тон)
      •  
        ALEX FRADA / 2XX RECORDS  19 August 2011 2:47 #
        Никто не виноват что у тебя её нет)
        Между прочим 2 недели назад был на гастролях (кому интересно Южная Украина, Крым, г.Евпатория, клуб "Loza", курорт "Лазурное", пляжный клуб "Апельсин", и г.Новая Каховка, клуб "Пирамида", дак вот публика на много лучше чем в центральной России, так что тебе Денис грех жаловаться, главное как ты это преподашь им :)
        • (user was blacklisted)
          •  
            ALEX FRADA / 2XX RECORDS  19 August 2011 2:50 #
            Я ж говорю, грех жаловаться
          • +1
            Aquasonic ♠ Sky Laboratory  19 August 2011 2:50 #
            ну началось меряние куями) завязывайте)
            •  
              ALEX FRADA / 2XX RECORDS  19 August 2011 2:52 #
              :D да не кто не начинал) я тут не собираюсь тролить) просто глядя на его афиши, человек перспективен и активен в клубной культуре, и не ужели публика везде плохая, да плохой публики в принципе в наше довольно таки клубное время нет)
              • +1
                Aquasonic ♠ Sky Laboratory  19 August 2011 2:53 #
                поверь, есть) причём есть не просто плохая публика, а просто омерзительнейшая!
                •  
                  ALEX FRADA / 2XX RECORDS  19 August 2011 2:55 #
                  Хы) за 4 года значит не так много увидел.
                  Согласен бывали единицы из массы, но чтоб уж прям все :)
            • (user was blacklisted)
      • –1
        ALEX FRADA / 2XX RECORDS  19 August 2011 2:51 #
        Плох тот DJ, что на публигу жалуется (С) Сенсэй
  •  
    Gloomу  19 August 2011 2:41 #
    хрень
  •  
    ALEX FRADA / 2XX RECORDS  19 August 2011 2:44 #
    Лично я, как и многие другия я думаю, чувствуют публику только после 1,2 или 3х бутылочек пива) ну или кому там что по душе... Вот тогда да, а сейчас в клубах мода пошла Персонал не грамма алкаголя, трезвый DJ, тоже самое что пьяный водитель мне кажется :D
    •  
      SKYRIM & INTEGRA  19 August 2011 2:57 #
      Хде такое распутство пошло, чтобы джедая требовали быть трезвым? =)) Не попадались, слава Богу, подобные заведения))
      •  
        Aquasonic ♠ Sky Laboratory  19 August 2011 3:01 #
        ну то что трезвый ди-джей - враг танцпола, это известно давно. НО! когда диджей в гавнище - это еще хуже... тут надо держать баланс
        •  
          ALEX FRADA / 2XX RECORDS  19 August 2011 3:03 #
          поэтому я количество и указал :)
        •  
          SKYRIM & INTEGRA  19 August 2011 3:05 #
          Мера хороша во всем))
          •  
            Aquasonic ♠ Sky Laboratory  19 August 2011 3:07 #
            эээт точно) хотя сам грешен, я раньше за пульт вставал только после 250 водки и литра пива сверху)
            •  
              ALEX FRADA / 2XX RECORDS  19 August 2011 3:09 #
              Жестоко)) все мы грешники, каждому DJ есть что сказать по этому поводу про себя я думаю :D
              Я как то тоже ронял аппаратуру в зал... (стойка не устойчевая, ногой пнул случайно)
              Хотя не выступал в этот момент, а сумку пытался растегнуть) готовился к сэту)
              •  
                Aquasonic ♠ Sky Laboratory  19 August 2011 3:12 #
                сурово) хотя про стойки в некоторых заведениях говорить не хочется даж) самая пиздатая стойка - подвешенная к потолку платформа на цепях) вибрации ноль, единственный минус - раскачивается чутка
                •  
                  ALEX FRADA / 2XX RECORDS  19 August 2011 3:17 #
                  Вот вот) порой рабочему месту внимание и не уделяют)
                  •  
                    Aquasonic ♠ Sky Laboratory  19 August 2011 3:18 #
                    ну а зачем уделять ему внимание? сейчас же хуль, бук в пульт воткнул, контроллер прицепил и понеслась) а можно и просто бук в пульт... тупость... я как играл на виниле так и играю)
                    •  
                      ALEX FRADA / 2XX RECORDS  19 August 2011 3:21 #
                      Вот именно)) Мак + Аблетон, тьфу... легкий путь нашли, еще и перспективным обозвали :D

                      Винил шикарная штука, жаль своих аппаратов не имею, чисто пластинки коллекционирую)
                      Малоли на будущее) взрослеть надумаю :)
            •  
              SKYRIM & INTEGRA  19 August 2011 3:09 #
              Кто не грешен...
              •  
                Aquasonic ♠ Sky Laboratory  19 August 2011 3:13 #
                "а кто не бабник, да кто не бабник, да тот кто женщин и невидел никогда" (с) Виктор Рыбин
  •  
    Gloria House  19 August 2011 2:52 #
    ну напишите что нибудь плохое про школу Грува и вам позвонит Виолетта Строгонова и будет бла-бла-бла про "если еще хоть раз ..."
    • (user was blacklisted)
    •  
      ALEX FRADA / 2XX RECORDS  19 August 2011 2:58 #
      я брата позову *DARK*
      •  
        Gloria House  19 August 2011 2:59 #
        да нет, никаких угроз, просто блюдет имидж заведения.
    •  
      Aquasonic ♠ Sky Laboratory  19 August 2011 3:02 #
      ды как то пофиг на неё если честно)
      •  
        Gloria House  19 August 2011 3:04 #
        ну она начала что мол вот еще раз напишите. я ее перебил тем что "вот до дома доеду и еще раз напишу!"
        -АХ ТЫ ДА ТЫ ДА... ну и трубку бросила... что она еще может сделать если сказать больше нечего
      •  
        ALEX FRADA / 2XX RECORDS  19 August 2011 3:04 #
        вот именно)) Скажем дружно - Лес там ===>>>
  • +1
    SKYRIM & INTEGRA  19 August 2011 2:56 #
    Технологической части учиться недолго, чувствовать зал - обычно еще быстрее... достаточно пару раз его слить=)) И либо после этого почувствуешь, либо уже не дано))

    Если что - звоните, научим и работой обеспечим, если все у вас будет получаться... Мы с осени штат расширяем))
    •  
      maria eremina  19 August 2011 3:03 #
      спасибо за информацию,буду иметь в виду
  •  
    maria eremina  19 August 2011 2:59 #
    спасибо всем,поняла,что школа диджеев-это больше вещь для понтов,чем для практики
    • +1
      ALEX FRADA / 2XX RECORDS  19 August 2011 3:01 #
      Скорее для денег :)
    • +1
      SKYRIM & INTEGRA  19 August 2011 3:02 #
      Понтов мало, школ расплодилось много, выпускают народ они пачками, уровень при этом почти нулевой. так что нафиг никому сертификат этот не нужен.
    •  
      Aquasonic ♠ Sky Laboratory  19 August 2011 3:02 #
      =)
    •  
      M Clis  19 August 2011 3:12 #
      в мск - Action и DJFamily. Экшн - лучшая технологически база, больший ассортимент курсов. DJFamily - более индивидуальный подход и требовательный преподаватель. остальные не знаю чему учат... пока выпускников достойных не видел.
      •  
        maria eremina  19 August 2011 3:27 #
        о,спасибо!
        •  
          M Clis  19 August 2011 3:32 #
          не за что)
      •  
        Aquasonic ♠ Sky Laboratory  19 August 2011 3:31 #
        Андрюх, ну ты ж знаешь, что всё это ШЛЯПА!)))
        •  
          maria eremina  19 August 2011 3:35 #
          почему?тоже разводилово?
        •  
          M Clis  19 August 2011 4:02 #
          нет) я сам научил кучу народу в стенах этих школ, и остались преподаватели, которые могут научить хорошо. это не шляпа, это просто очень большое исключение - в основном диджей-школы это групповые доильные аппараты, тут немного другая история. в Action преподает Miusha, PoisonPro, Flanker и многие другие достойные ребята, которые знают свое дело. А в DJFamily - Саша Зайцев, который выпустил огромное количество достойных профессионалов. Да, людей чувствовать научить нельзя, да можно научиться самому. Но зато в этих школах есть система, ассортимент аппаратуры, толковые туторы и, самое главное, общение с учениками и преподавателями.
          •  
            Aquasonic ♠ Sky Laboratory  19 August 2011 4:03 #
            брррррррррр...
            •  
              M Clis  19 August 2011 4:07 #
              что брррр? если б у меня был финансовый интерес их пиарить - то брр) а так - я не работаю ни в одной из этих школ, но знаю кучу выпускников, с которыми продолжаю общаться и сотрудничать уже по делу)
              •  
                ALEX FRADA / 2XX RECORDS  19 August 2011 4:23 #
                но ты ведь только что сказал "пока выпускников достойных не видел."
                •  
                  M Clis  19 August 2011 4:29 #
                  из других школ - да. и то, скорее всего они есть, просто разумные люди не тычат в грудь пальцем, мол я в школе диджеев учился, это почему-то в нашей стране считается неприличным... хотя еще до школ диджеев были люди типа Олега Оджо, которые обучали желающих, а потом у Славы Финиста была школа, а потом много школ появилось... Я думаю никто даже не догадывается, какое количество людей обучались в школах/у частных преподавателей) самоучек настоящих - крайне мало.
                  •  
                    maria eremina  19 August 2011 4:38 #
                    та-а-ак,вот вырисовывается и несколько иное мнение о нужности-ненужности школы диджеев...
                    спасибо.Андрей,что здесь появился и написал
  •  
    JD Mals  19 August 2011 3:10 #
    я лично со 2-й 3-й сводки уже научился подгонять четко темп и сводить, до этого только на тракторе практиковался.
    так что делайте выводы. мне хватило дня, чтобы научиться сводить
    •  
      JD Mals  19 August 2011 3:11 #
      и никаких школ не посещал разумеется
  •  
    Enerji Hot  19 August 2011 3:12 #
    народ кто знает почему в програме traktor все треки задом на перед просто я тока седня ее скачал
    • +1
      JD Mals  19 August 2011 3:13 #
      переверни монитор экраном к лицу
  •  
    Enerji Hot  19 August 2011 3:15 #
    это как???
  •  
    JD Mals  19 August 2011 3:16 #
    ну чтобы то что слева стало там где право)
  •  
    Enerji Hot  19 August 2011 3:17 #
    аааааааа ну ща попробую блин такая програма не понятливая
  •  
    Gloria House  19 August 2011 3:21 #
    дело еще в том что ученики могут быть ленивые, заплатили денег и все, уже готовый ДЖ. обучение тоже труд и причем более сложный чем работа. Жаль что многие об этом не задумываются
  •  
    Enerji Hot  19 August 2011 3:32 #
    короче нихера непараворачиваеться я ее ща удалю тупая прграмма
    •  
      JD Mals  19 August 2011 3:34 #
      ты двумя руками пробуй
  •  
    JD Mals  19 August 2011 3:34 #
    xDDD
  •  
    Enerji Hot  19 August 2011 3:35 #
    мда смешно
  •  
    =T-RoMaN=  19 August 2011 3:48 #
    это тоже самое, что и учиться ковыряться в носу
  •  
    =T-RoMaN=  19 August 2011 3:50 #
    а ещё так говоят потому что не в курсе вообще кто такой дж, и что он делает, поэтому придя и ничему не научившись думают, что их на..бали...ааа неет. Они ж реально нихрена не делает! Чему учить???
  •  
    MCHTE (г.Киров)  19 August 2011 12:41 #
    Просто дело как в сегда в неопрпавдавших себя ожиданиях. Человек ждёт что раз он заплатит деньги из него непременно должны сделать супер диджея, сразу поставить резидентом в глуб и т.п.
    Я уверен если кто то хочет просто научится сводить на виниле\сиди то это не плохой спосооб попробовать себя, усли нет другой возможности.
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.