Blog

Сингл "Changes" - релиз 3-го апреля!

Abdomen Burst ft Malevich & Yavanndiel - "Changes".

Спустя год после релиза в составе сборника Silk Way 4 на лейбле Proton, композиция Changes выйдет в свет в виде полноценного сингла. Помимо шикарного переработанного оригинала (спасибо Андрею "Абдомен Берсту" за это! :), на сингле будут представлены ремиксы от уважаемых артистов из мира прогрессив брейкса - Monojoke и Fretwell. Ну и я там тоже затесался со своей версией:)

Также скорее всего будет вторая часть сингла, с менее танцевальными версиями. Отличный Ambient Mix уже сейчас можно послушать на странице Андрея  http://promodj.com/AB/tracks/2745870/Abdomen_Burst_Changes_Ambient_mix

Beatport release date: April 3rd, 2012

Label: Silk Digital

0 ▲
23 March 2012 1:07
no comments

С чего начинался Logic

Оказывается и в начале 90-х были видеотуториалы по созданию музыки на компьютерах! Только выпускались они на VHS  и было их ну очень немного:)  

 Вот здесь можно увидеть первую часть из оцифрованного туториала 92-го года (нажав на имя пользователя в YouTube, можно посмотреть остальные 23 части:))

 

     

 

 Многие вещи, по прошествии стольких лет, вызывают улыбку (отдельный HDD на 50 мегабайт!), но, тем не менее, этот "посыл из прошлого" смотрится с интересом.

 

Расскажу вкратце:

 

 Появление в середине 80-х относительно недорогих компьютеров ATARI ST со встроенным MIDI-интерфейсом, послужило настоящим толчком для электронных музыкантов того времени. Компания C-Lab запускает софтовый секвенсор Creator, а примерно через год добавляет туда возможность нотной записи и редактирования, и называет свой продукт Notator.

 

Notator

 

У Notator паттерновая структура построения трека в окне аранжировки (причем там вертикальное перемещение, а не горизонтальное) , в отличии от конкурентов Steinberg Cubase, MOTU Performer и других. На одном из видео это прекрасно видно.  

 В 92-м году основные умы C-Lab создают компанию Emagic, а затем выпускают Notator Logic (1993г.), где уже используется и паттерновое построение и более привычное юзерам современного Лоджика потрековое. Где-то в этом промежутке указанное выше видео и было снято, т.к. там уже присутствует лого Emagic, но речь идет еще о Notator.

 

Logic

 

  Поскольку Atari ST начал морально устаревать, компания решает перебираться на платформы PC и MAC, и отбрасывает из названия продукта слово Notator, оставив только Logic.

В секвенсоре появляется возможность записи и редактирования аудио. Но мощностей компьютеров пока что не совсем достаточно для полноценной работы с аудио в реалтайме, поэтому некоторые компании выпускают DSP- карты и аудиоинтерфейсы. Как пример - AudioMedia от Digidesign, который прекрасно работал со многими программными секвенсорами того времени.

В дальнейшем Emagic начала выпускать и свое железо - аудиоинтерфейсы Audiowerk 8, emi 2/6, emi 6/2, рэковый модуль MIDI/синхронизации Unitor 8 и т.д .

 

AVB-Unitor

Фото со студии Армина. В верхнем правом углу стоит Unitor 8.

 

Logic развивался с каждой версией, отпала необходимость в покупке дорогих DSP-плат (начиная с 4-ой версии), в нем появляются новые плагины и возможность очень гибкой работы с автоматизацией. В 2002 году компания Apple покупает Emagic. Далее история Logic известна многим.

 

PS. Напоследок даю ссылку на еще одно старенькое видео c лайвом от Roni Size. На сцене несколько Atari ST. Я не до конца уверен, что там Notator Logic, но очень похоже на то.

 

 

0 ▲
1 February 2011 19:47
4 comments

Новости

Один мой товарищ недавно приехал из поездки по Европе.
Был в легендарном Берлинском клубе "Berghain".
Говорит, играли резиденты клуба , и народ не расходился до 10 утра!
Привез несколько флаеров.
Вот парочка.   Вот на эти два мероприятия я бы сходил с удовольствием, т.к. очень уважаю творчество данных музыкантов. Да вы посмотрите на имена тех, кто выступает!



Berghain Flyers 1 @ Малевич

Berghain Flyers 3 @ Малевич

После этой поездки Леха (мой товарищ) решил дома избавиться от не особо нужных вещей, и взял, да и отдал мне свой KORG MS2000R!
Синт этот года четыре назад попал в пожар. Все ручки и кнопки на нем превратились в месиво, плюс еще его и водой залили. Но! Он все равно работает!  Все , что по миди переключается - рулится с компа без проблем.


Korg MS2000 @ Малевич

Насадки на ручки я уже купил новые. Кнопки приходится нажимать отверткой. Где надыбать родные пластиковые не знаю, буду усиленно искать.
Если у кого-то случайно есть корпус от MS2000 или хотя бы кнопки  -  пишите,  куплю :)))

1 ▲
5 June 2010 14:41
no comments

AKAI APC20. Небольшая видео-зарисовка:)

Удалось-таки залить видео с тестом AKAI APC20!  Заливал его на PDJ раз пять или больше, и все время выдавало "ошибку перекодирования".

На этот раз все в порядке. Посмотреть можно здесь:

 

Подробнее здесь http://malevichmusic.pdj.ru/blog/372918.html

1 ▲
29 May 2010 16:56
3 comments

Akai APC20 - первые впечатления

Вчера удалось-таки поюзать данное устройство.

Akai Apc20

Хороший контроллер. Юзал недолго, часа два - три. За это время сварганил небольшой микс, который лайвом мы записали на видео. Само видео через пару дней наверное залью, небольшие косяки свои там уберу только:)

 

Порадовал Note Mode (его, кстати в APC40 не было). Сначала к этому режиму, правда, надо привыкнуть, чтобы понять, где какая нота, но это не страшно. На крайняк можно на самих кнопках наклеечки сделать с обозначениями типа C#, A и т.д. И то, это нужно больше музыкантам, которым лень будет и APC и клаву на концерты таскать.

 

Есть возможность управления фейдерами не только громкостью, но и панорамой, посылами на эффекты. При помощи 3 юзерских ячеек можно назначить фейдеры на что угодно. Я в миксе назначил на параметр Chance в Beat Repeater.

 

Есть пара моментов, показавшихся мне неудобными:

поскольку фейдеры используются для разных целей, они срабатывают только тогда, когда ты пройдешь ими то значение, на котором его оставил.

Пример: отрегулировал громкость, потом переходишь при зажатой кнопке SHIFT в управление Send A. Опускаешь фейдер до упора вниз (он пока не срабатывает, т.к. посыл был на нуле), после чего на максимум вверх (чтобы послать сигнал на эффект). Затем снова вниз, чтобы убрать уровень посыла в ноль. Затем переключаешься на VOL. Хочешь убрать громкость трека. И вот для этого фейдер надо опять довести вверх до нужного значения, после чего убрать вниз.

То есть тут понятно: по другому никак. И чтобы ничего не ловить, надо в Live максимальный порог для фейдера громкости на канале выставить 0 dB и все будет ок.

Но те, кто в Лайве не часто работает (я, к примеру:)) привыкнут не быстро.

 

Второй момент: APC20 видится только в Live APC Edition и Live 8.1.3 и выше. В предыдущих версиях работать будет только если самому все назначать.

Еще странным показалось то, что от USB он не питается, только от адаптера. Лишние провода и вес в сумке, когда едешь играть куда-нибудь:)

 

В общем, такая компактная версия APC40 (его я тоже полгода назад крутил недолго). Стоит он где то на 3000 р. дороже Лаунчпада от Novation, но наличие нормальных многофункциональных фейдеров и регулятора Cue Mix того стоит.

Если открутить боковины, то APC20 будет чуть длиннее, чем Launchpad, но тем не менее, он все равно компактен.

В общем контроллер интересный. Для живых выступлений и DJ-сетов при помощи Ableton Live вообще штука незаменимая.

4 ▲
8 May 2010 14:29
10 comments

Великий и могучий...

Давно хотел написать обширную статью о засилии безграмотности в интернете.  Не позволяли это сделать только отсутствие времени и банальная лень.

И вот недавно наткнулся на вот эту страничку: www.lookatme.ru/flows/internet…

Советую почитать. С автором сей статьи я согласен на 99,9 %.

 

P.S. Сам я никакими "автоматическими корректорами текста" не пользуюсь. В браузере моем такие функции отсутствуют. Поэтому ошибки и опечатки у меня бывают. Но когда человек на том же самом PromoDJ пишет "мне нравиться этот трек" или "в какой проге пишеш?????" - это аллес, господа...

Или вот недавно официальный дистрибьютер AKAI присылает документы, а там...  "AKAI LPK25 - миди клавиатура, 25 клавишь"!!!

 

P.P.S. Один из комментов к указанной выше статье: "Попахивает интеллектуальным снобизмом, если честно. Кто умеет - тот будет писать правильно, кто не умеет - вряд ли дочитает эту статью до конца."

Я, видимо, тоже сноб:) Но хотя бы простейшие правила русского языка соблюдать нужно.

 

1 ▲
25 April 2010 13:41
7 comments

Берегите уши - ваш инструмент!

Смотрели "Все из-за Пита Тонга" ?

Хоть там и вымышленный персонаж, но все же это собирательный образ. И глухой ди-джей (музыкант) не редкость.

Наткнулся на rmmedia на очень полезную статью forum.rmmedia.ru/showthread.ph…

Наткнулся поздновато, уже после появления проблем. Точнее уже тогда, когда начал устранять их. Оказалось, что делаю все правильно. Хоть это радует :)

В чем же, собственно, было дело?

 

Всю музыку мне приходится делать в наушниках, т.к. использовать мониторы нет возможности.

Постепенно я начал замечать гиперчувствительность одного уха. Я понял, что надо срочно принимать меры.

Во первых отказался от плеера (несмотря на то, что я слушал его на минимуме).

Второе - я стал использовать беруши. Но тут тоже все хитро...   В связи с тем, что я еще и репетирую в составе группы, обычные медицинские беруши не подходят. Верха все срезаются, остается бубнилово...

В конце концов купил в одном магазе в Питере специальные беруши для музыкантов Bellman & Symfon

 

беруши для музыкантов

 

Они уменьшают громкость на 20 дБ и делают это гораздо ближе к линейному (низ естественно давится хуже)

Раньше приходилось барабанщику орать: "что ж ты, зараза, так в рабочий-то лупишь!!!!" :)

А сейчас нормально. И гиперчувствительность пропадает потихоньку. Намереваюсь еще к сурдологу сгонять.

 

Так что если у Вас появляются вот такие симптомы, то это ТРЕВОЖНЫЙ ЗВОНОК!

(взято из поста на форуме rmmedia)

1. Звон в ушах
2. Звуки приглушены (временный сдвиг порога чувствительности)
3. Неразборчивость речи собеседника, особенно в шумных помещениях
4. Некоторые звуки умеренной громкости кажутся очень громкими. Это явление называется гиперчувствительностью. Например, вы четко слышите, как громко скрежещет карандаш по бумаге, воробьи грохочут лапами под окном. Принимать это за тонкость вашего слуха – огромная ошибка. На самом деле – это свидетельство повреждения слуха.

 

Берегите Ваш слух!

8 ▲
16 January 2010 13:23
26 comments