where is the true trance? 
Blog

Видеоверсии миксов ;-)

Привет всем! С радостью сообщаю что для тех кому мало аудио, я записую видео версии своего радио-шоу, которые можно посмотреть кликнув на микс или на Ютубе :-)

Транс онли
0 ▲
7 October 2015 10:57
4 comments

We Keep Vinyl Alive

 Хочу представить свободный подкаст, который переодически будет выходить по мере появления у меня интересных записей. :)

 Также посмотреть небольшое видеоyoutu.be/5jURBbHUimI

транс
0 ▲
7 April 2014 0:54
no comments

Цитаты с журнала о музыке Djam

Компания Sony - один зи крупнейших производителей компакт-дисков, заявила о том, что с 31 мая 2011-го сворачивает производство этого носителя на своем самом крупном заводе. "Причина - говорится в заявлении, - существенный спад спроса на фоне увеличения продаж цифровой музыки. Предприятие осуществляло выпуск CD с 1988 года."

Музыки терабайты в день, а альбомов, которые действительно вставляют, по-прежнему выходит в год в районе полутора десятка.

Сейчас все наоборот: издаешь альбом, чтобы напомнить о себе и получить большое количество выступлений.

Артисты стали снимать клипы с расчетом на "Ютьюб", а не на музканалы. Пиратские альбомы качают все. Музыку пишут все, через  одного. Кто не пишет - диджей или блог-критик. Альбомов столько, что их не слушают больше одного раза. Ipod убил компакт-диски.

"Многие сидят и думают лишь о Dj Mag Top100, да и их музыка заточена под этот чарт".

У меня до сих пор есть непреодолимая тяга к винилу - ведь он делает музыку осязаемой и живой. Но я не вижу особого смысла сопротивлятся цифре.

Заведение, чьей ночной выручки и фантазии хватает на приобретение кожаных гарнитуров в лаунж-зону, с издевательской улыбкой  приглашает встать за характерно хрустящий фейдерами, липкий от пролитых коктейлей пульт и один (!) проигрыватель с отбитой опорой - и ничего не остается, как вздохнуть и послать их.

В 1949 году Ron Diggins собрал собственную консоль, а чуть позже наделал шума со своей саунд системой Diggola, состоявшей  из двух проигрывателей, микшера, света, микрофона, усилителя и 10-ти колонок.

Странную вешь я видел однажды в Москве, когда я играл за мной в клетке сидел лев.

Мне кажется очень грустным, то, что некоторые диджеи пользуются своим положением для того, чтобы снять девочек.

Ты можеш быть в студии на пляже и писать отличную музыку, для этого совсем не обязательно ехать в Берлин.

Зачем арт-директору платить зазнавшемуся эстету, потратившему личные деньги на музыку, тщательный отбор которой занял дни?  Ведь публика, выросшая на "топ 100 битпорта" схавает и чувака, накачавшего пиратские рипы популярных треков в папку с Traktor, который согласится поиграть "за сотню".

Главное - найти баланс между музыкой и чувствами, транслируемыми с помощью мелодий.

Я диджей, и когда мне говорят что-то вроде "неплохо для девочки", я начинаю ругаться очень нехорошими словами.

Был период, когда я вставал утром, выпивал много кофе и записивал несколько треков день.

Всё больше ценю самые простые вещи - например, люблю играть с котом, возвращаться домой к маминой подливке после  бесконечных авиаперелетов.

Понятие хипстер появилось именно со слов Hep и Hip, эквивалентами которых сейчас можно назвать слова "cool" и "fresh".

Хипстеры, яркие, фриковые и, по своей задумке универсальные бунтари против всего обычного серого, со временем сами начали превращаться в это самое обычное явление на улицах любого мегаполиса в мире.

Если вы делаете что-то по-настоящему стоящее, это очень тяжело проигнорировать.

Djam №8 декабрь 2011 djam.ua   

2 ▲
10 July 2012 12:28
no comments

Миксы в 320 есть ли смысл

Как думаете есть смысл публиковать миксы в 320kbps ?

Лично я думаю что это подойдет только для треков, а для миксов, особенно двухчасовых и более - хватит и 192kbps. Потому что некоторые пользователи попросту нехотят засорять свой винчестер ненужными мегабайтами.

транс
1 ▲
17 March 2012 0:31
14 comments

Автомузыка

 Самой интересной вещью в машинах для меня, всегда была - музыка(автоаккустика) : усилители, динамики, магнитолы и все соответствующие аксесуары. Особенно люблю и просто обожаю низкочастотные динамики, звук которых можно не только услышать но и почувствовать :)


Djs avto

Пионеры заняли почётное место не только среди ди-джейской аппаратуры, но и среди автомузыки.


tsw8102splfull large

Вот еще несколько pdj.cc/A3lC6

трааанс
0 ▲
25 November 2011 21:20
5 comments

Устройство винилового проигрывателя

Может кому-то интересно будет посмотреть устройство вертушки.

Итак, устройство профессионального проигрывателя виниловых дисков на примере легендарной вертушки

Technics SL-1210MK5.



1. Блин (опорный диск). Круглая вращающаяся платформа, на которую кладется пластинка.
2. Метки стробоскопии. Точки на грани диска, которые в свете стробоскопа «застывают» на определенных положениях питча (-3,3%, 0%, +3,3%, +6%). Служат для контроля скорости вращения блина.
3. Центральный шпиндель (ось). С ним совмещают отверстие пластинки при установке ее на блин. Шпиндель вращается вокруг своей оси вместе с блином.
4. Адаптер для пластинок 45 RPM. Легкая шайба, которая одевается на центральный шпиндель. Используется для старых пластинок с большим центральным отверстием.
5. Стробоскоп. Освещает прерывистым светом метки стробоскопии на блине, позволяя визуально контролировать его скорость.
6. Выключатель вертушки. Поворачивающийся выключатель питания аппарата. Расположен сверху стробоскопа.
7. Кнопка пуска/остановки. Нажатие на кнопку запускает вращение блина. Повторное нажатие его останавливает.
8. Кнопки выбора скорости вращения 33 RPM и 45 RPM. Служат для переключения между скоростями вращения блина 33 и 45 об./мин. соответственно.
9. Питч-контроль. Важнейшая часть профессионального проигрывателя. Позволяет точно регулировать скорость вращения пластинки в диапазоне +/-8% (на некоторых вертушках диапазон шире). Передвижение питча вниз, по направлению вращения блина, ускоряет воспроизведение, передвижение вверх – замедляет. Шкала, нанесенная слева от ползунка, показывает текущую величину ускорения или замедления в процентах.
10. Выключатель осветителя иглы. Кнопка, нажатие на которую приводит к выскакиванию осветителя.
11. Осветитель иглы. Освещает зону касания иглой пластинки, позволяя находить нужное на ней место в условиях недостаточного освещения (вроде клуба). Убирается нажатием на сам осветитель.
12. Тонарм. Еще одна важнейшая часть. Это полая металлическая трубка, на которую крепится картридж с иглой с одной стороны и противовес – с другой.
13. Противовес. Позволяет регулировать силу давления иглы на пластинку.
14. Кольцо давления иглы. При условии правильной настройки показывает силу давления иглы в граммах.
15. Кольцо регулирования высоты тонарма. Позволяет настраивать высоту тонарма. Нанесенные метки показывают текущую высоту в миллиметрах.
16. Фиксатор высоты тонарма. Позволяет зафиксировать высоту тонарма после регулировки ее кольцом.
17. Регулятор антискольжения. Управляет величиной силы антискольжения. Метки показывают величину силы в граммах.
18. Рычаг подъема тонарма. После того как игла помещена над нужным местом пластинки, рычаг подъема позволяет плавно опустить тонарм, а затем поднять. Диджеи ставят и снимают иглу вручную, с постоянно опущенным рычагом.
19. Захват тонарма. Позволяет фиксировать тонарм на опоре. Полезен при перевозке вертушки.
20. Гайка фиксации. Используется для фиксации головы на тонарме.
21. Голова (корпус головки). На нее крепится картридж с иглой. Также у головы есть лапка, держась за которую диджей ставит или снимает иглу с пластинки.
22. Кнопка Pitch reset. Возвращает питч в ноль. В SL-1210MK5 это альтернатива надоедливому щелчку в нулевом положении питча, наблюдавшемуся у SL-1200MK2.
23. Держатель головы. При необходимости служит для установки запасной головы.
24. Картридж (на фото не показан). Устройство, которое преобразовывает механические колебания иглы в электрические импульсы. Крепится на корпус головки, а иногда вообще совмещается производителем с ним в одно целое.
25. Игла (на фото не показана). Алмазная игла, которая служит для снятия звука. Колеблясь в дорожке пластинки, игла создает механические колебания, преобразовываемые картриджем в электрический сигнал, соответствующий звуку.

За тридцать лет с момента выпуска Technics SL-1200MK2 суть устройства профессиональной вертушки не изменилась. Правда, на современных проигрывателях обычно намного больше «рюшечек» в виде цифрового дисплея, кнопок направления вращения блина, переключения диапазона питча и т.д.

only trance
1 ▲
27 October 2011 23:35
5 comments

O звуке у вас дома

Звук - вещь интересная и доконца не изученная. Имеет свойство по-разному влиять на слушателя, кроме его силы, большое значение имеет - соотношение частот (низкие, средние, високие). 

Кто какую мощность звука считает нормальной для работы у себя дома?

 

Ваше отношение к звуковой атмосфере своей комнаты?

trance
0 ▲
9 August 2011 23:03
69 comments

Просто так

Как известно некоторые ди-джеи "согреваются" на своих сетах не музыкой

Что скажете о таких товарищах

Rex Mundi - Opera of Northern Ocean (Phynn Remix / Markus Schulz Big Room Reconstruction)
0 ▲
8 January 2011 11:15
12 comments

Пару слов о транс музыке !

Vocal Trance в России и странах СНГ, начал приобретать популярность совсем недавно. Первым шагом стало появление, а в дальнейшем получение широкой популярности интернет-радио станцией DI fm. Именно там, большинство российских трансеров, впервые обнаружили для себя и послушали канал, - vocal trance. До этого вокальные треки можно было встретить в сборниках российских ди-джеев, например, - Трансмиссия (Dj Feel и Андрей Ильин). Там были треки, уже снискавшие на тот момент славу в мире транса, - Oceanlab - Clear Blue Water, Kosheen – Hungry, Blackeight - The Silence, Conjure One feat. Sinead O'Connor - Tears From The Moon, Motocycle - As The Rush Comes. Также Vocal Trance можно было найти в авторских альбомах Paul Van Dyk, Armin van Buuren, Tiesto. Впрочем, и сейчас, хоть популярность Tiesto и Paul Van Dyk уже померкла, а A State of Trance Армина вышел на лидирующие позиции, радио шоу всех троих являются законодателями первокласного транса . Постепенно количество вокальных треков росло, качество повышалось. Появлялись исключительно вокальные радио шоу: DJ Doboy – Vocal Edition, DJ Melo – Vocal de luxe Edition, Elucidate – Deep In Vocal Euphoria, Iqy – Vocal Expressions, Martin In The Mix – Vocal Trance Nation, Pedro Del Mar – Mellomania Vocal Trance Anthems, SilverClub – Vocal Arena, Vocal Sessions и многие другие ...

 

Вокальный транс (англ. Vocal trance) — поджанр транс музыки, содержит очень мелодичные сессии, intro/outros, которые являются подобными из hard trance и треки приблизительно 6 — 8 минут длиной. Поджанр возвращается к началу 1990-х годов, когда транс все еще развивался, и вокалы начинали становиться основными элементами транса. Также много ранних записей транса использовали вокальные образцы, смешанные с ударами (включая Dance 2 Trance’s «We Came in Peace» первая песня, которая упоминается «как транс»), самые ранние примеры стиля появились в 1992/93. Один из первых, если не первым примером поджанра был Dance 2 Trance’s «P.ower Of A.merican N.atives», который вышел в 1992 году. Другим определяющим треком был Jam&Spoon’s «Right in the Night», который был выпущен в 1993 году.
Типичный трек состоит из трех элементов. В начале трека есть введение прогрессивных ударов, которое длится приблизительно 1-3 минуты. Мелодичная часть (2 — 5 min) запуски с приращением, комбинируя вокалы, обычно женский, и мелодичный звук (главным образом высоко переданный и быстрый) с басовым образцом, чтобы дать большой цикл мелодии. Наконец, когда outro приближается, мелодия постепенно исчезает, и мы получаем тот же самый ритм как введение, обычно с некоторыми незначительными изменениями.

Лично я когда слышу слово "транс" - сразу появляется мысль о смеси uplifting + vocal.

Какой подстиль транса вы считаете трансовым т.е. наиболее характеризирующим этот стиль? [можно выбрать несколько]

DNS Project feat. Johanna - Mindful (DNS Project Whiteglow Vocal Mix)
1 ▲
30 September 2010 12:14
2 comments