Contacts
Magic Key
Favorite styles: 8-bit, Ambient, Breaks, Drum & Bass, Dubstep, Electro, Hardcore, House, Pop, R&B, Rock, Techno, Trance
Promoter
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
Бесплатный мастеринг, проект Magic Key.

Безпрецендентная акция. Мастеринг за цену которую вы назовёте сами, за деньги которые вам вернут с процентами.

БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ МАСТЕРИНГ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА БУДЕТ МОЖНО, УЖЕ ОЧЕНЬ СКОРО.


И это уже почти произошло, прямо здесь и сейчас. То что раньше было шуткой становится реальностью.


Заказывая мастеринг в этом проекте, вы оплачиваете создание сайта и vst плагина, которые сделают возможным ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороший мастеринг, осуществляемый в полностью автоматическом режиме.

Примеры мастеринга и подробности о проекте находятся здесь: vk.com/magikey

К сожалению в контакте теперь полностью параноидальные правила, относительно друзей и дружбы аккаунтов, а недоброжелатели уже не спят, и нормальное продвижение бизнеса, внутри этой социальной сети, стало невозможным. По крайней мере для меня. По этому информация пока будет распространятся только за её пределами. Но я буду рад любому количеству новых подписчиков в паблике. И буду, по возможности, регулярно публиковать там новые тесты пользователей.

В презентации проекта написанно как и когда вы получите вложенные деньги. А здесь я напишу только условия, которые необходимо будет соблюсти, для того чтобы стать клиентами/инвесторами.

Сам проект предлагает для всех потенциальных инвесторов тест, который НЕвозможно подделать, подтверждающий то, что вся предоставляемая по проекту информация полностью корректна. Чтобы провести тест и заказать мастеринг нам с вами нужно будет выполнить перечисленные ниже условия.

1. Вы делаете микс из фрагментов, минимум 5 треков. Фрагменты без переходов, просто один за другим, длительность от 20 секунд до одной минуты, общая длительность микса не более 5 минут. Желательно что-бы это всё была ваша музыка.

2. Если треки которые вы хотите прислать на тестовый мастеринг уже сильно сжаты iZotop Ozone, либо другими мастеринг плагинами, вам необходимо снизить уровень компрессии. RMS вашего присланного микса не должен превышать -10db, по показаниям Adobe Audition, либо быть очень близок, если вы пользуетесь другими измерителями. При этом динамический диапазон должен быть использован полностью и обрезанные пики, на ~-6db +-3db недопустимы. Треки должны звучать более менее музыкально и очень явных ляпов в динамике, желательно избежать. Что при такой громкости сделать не сложно. Я рекоммендую просто снизить громкость, до общей мастеринг обработки, и провести косметическую эквализацию. То что звучание трека не будет таким плотным, как в вашем варианте (если там было предельное сжатие), и станет казаться вам менее совершенным, не страшно. Мы это исправим к лучшему, с очень высокой вероятностью. Вероятность позитивных изменений в звучании, в сравнении с оригиналом, около 95% (20 к одному), если все условия будут соблюдены. Результат будет громким, но умеренно, пиковый ориентировочно -6 -7db RMS. При этом субьективная громкость может быть и на уровне RMS -4 -5 db. В некоторых случаях. Это специфическая особенность применяемого метода обработки.

3. Избегайте кричащих пересатурированных высоких частот. Высокие частоты должны звучать в стиле хорошей поп и электронной музыки 90х годов, прошлого века. Можно даже в стиле любительской музыки того времени (на странице проекта много примеров). Если ВЧ будут слишком яркими есть вероятность, примерно 10-20%, что в обработке возникнут нежелательные деффекты звучания. Эти деффекты хорошо продемонстрированны в примерах. В частности будте аккуратны со звонкими буквами в песнях. Цыкание песен одна из наиболее неприятных проблем в мастеринге.

4. Микс надо будет прислать во время о котором мы договоримся заранее. Это не обязательное условие. Но лучше его выполнить. Вы этим можете помочь рекламе проекта, по вашему желанию. И будете более спокойны, в плане того что вас не обманывают.

5. Я обработаю ваш микс, состоящий из разнородных фрагментов, за 10 минут. Сам алгоритм ресурсоёмкий и работает только в реальном времени. По этому до 5 минут будет длится только обработка микса. Ещё несколько минут, с запасом, необходимо на отправку и получение аудио. Смысл теста в том что за это время полностью корректную обработку микса, состоящего из большого количества разнородных фрагментов, способен сделать только полный автомат.

6. После получения обработанного микса вы принимаете решение о целесообразности вклада ваших денег и отправляете мне треки, которые хотите отдать на мастеринг. Напомню, по условиям проекта, деньги вы сможете вернуть с процентами. И фактически я плачу вам, за то что вы делаете здесь мастеринг, а не наоборот. Врятли кто-то ещё сделает вам более выгодное предложение. А общий смысл в том что производится оплата рекламы перспективного проекта.

7. В случае если сумма будет очень скромной я оставляю за собой право провести мастеринг в полностью автоматическом режиме. Что может привести к небольшому числу деффектов. Например вам, возможно, придётся забраковать 1-2 трека, из 12 присланных. Если же вы заплатите хорошо, я могу поработать с треками индивидуально и постараться вытянуть звучание до максимально возможного, во всех случаях. Условия приёма треков на мастеринг те же что и на тест. Т.е. очень высокая громкость и пересатурация нежелательны. Если вы принципиально хотите чтобы я знал как звучит ваш, сжатый до предела трек, вы можете прислать его тоже. Просто для сравнения. Но для качественной обработки, такой материал, с большой вероятностью, не подойдёт. Это значит что я смогу обработать и очень громкую музыку и звучание даже может улучшится, с шансами два к одному, но качество обработки будет гарантированно хуже, чем у НЕ сжатой до упора. Старайтесь придерживаться рубежа пикового RMS -10db, с полным использованием динамического диапазона.

Хочу сделать так-же краткое резюме, для тех кто не понимает что такое мастеринг, в его современном понимании. В 2016 году и уже по меньшей мере лет 10, мастеринг - это приведение звучания ваших треков к общеупотребимой манере звучания. Которая позволит им звучать примерно так как хорошая, коммерчески распространяемая музыка, на любой акустической системе. Будь то большие или маленькие наушники, мультимедиа колонки, hi-fi, внешний звук телефона и студийные мониторы. Цель получения такого звучания в том что-бы оно не раздражало потребителей аудио, слишком не стандартным звучанием, во время прослушивания разнородного материала, в плейлистах, подкастах, на радио и в прочих случаях. Кроме прочего, продвигаемый здесь метод, знаменателен тем что делает полностью автоматическое облагораживание звучания. И способен вытягивать, на хороший и отличный уровень, даже звук очень слабо и плохо сведённого музыкального материала. Это одна из основных целей проекта.

Если вы уже очень хороший специалист по звуку, то вполне возможно нам не по пути. Так как у специалистов часто разное видение того что может быть необходимо звучанию и они слишком щепитильно относятся к деталям, которых подавляющее большинство потребителей просто не замечает. Мой проект в первую очередь для начинающих и тех кто хочет делать сведение "в одно касание", чтобы экономить время и делать больше качественных релизов, за короткий срок. Это та самая "кнопка кайф", о которой так много когда-то шутили. Теперь она существует.

Знаю что моя инциатива вызовет массу негодования в аудиоиндустрии. По этому комментарии к записи закрываю сразу. Все потенциальные клиенты должны осознавать, что это происходит сугубо по причине недобропорядочного ведения бизнеса. Или, если говорить более конкретно, по причине того что мастеринг почти полностью теряет свою цену, в настоящее время. С момента вступления в силу моего проекта и подобных ему. Которые уже были и обязательно появятся снова. Лично моя вина, в том что так происходит, условна. Потому что это произойдёт в любом случае. Но найдутся те кто постарается сделать из меня крайнего, виновного во всех бедах звукорежиссуры. Надо осозновать что это иллюзия, которая будет существовать ограниченно, в умах ограниченного числа людей, по вполне понятным и очень приземлённым причинам. Я сожалею о судьбе тех звукорежиссёров чьи доходы пострадают от моего проекта, но то чем я занимаюсь естественный виток прогресса, полезный для абсолютного большинства потребителей и создателей аудиоматериала. По этому избежать такого развития событий не удастся. И жаловаться на то что это происходит бессмысленно. Так же как жаловаться на дождь или снег. Ребята аудио-инженеры - ничего личного, это только бизнес и прогресс. Буду рад если все вы благополучно минуете эти события, и они не заденут вас больше чем следовало бы. Подробности можно понять лучше, прочитав полную версию презентации моего проекта. Напомню она находится здесь: https://vk.com/notes347752394

Feedback
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.