Contacts
Magic Tracks Production
Producer, collaborations
Location: Russia, Moscow
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
192
Услуги по созданию музыки
Magic Tracks Production

Magic Tracks Production - is a team of experienced producers who create new electronic music and remixes, top class. We accept orders for the creation of music from today's well-known DJs, producers and vocalists and brand new names in the electronic scene. Music releases by us, supported by the best DJs of the planet and are released on the leading labels.

Musical examples in different genres, you can find below.

The scheme of work:

1. Order.

2. Providing musical material ready for review to the customer on time.

3. Payment provided complete satisfaction of the customer, the musical material.

4. Providing full track with and without mastering in WAVE format, as well as midi files with notes.

5. Sending your new demo to labels for future release (value-added service).

 

Services:

Full track and demo sending to labels

Full track

Full remix

 

If you have any questions, please contact us here or:

magictracksproduction@gmail.co…

Prog Trance & Tech Trance

299 20 PR 6 ▲ 320 Trance
К Вашему вниманию пример работы в стиле Progressive Trance 
161 26 PR 1,9 ▲ 320 Trance
К Вашему вниманию пример работы в стиле Progressive Trance 
119 1 15 PR 0,9 ▲ 320 Trance
К Вашему вниманию пример работы в стиле Tech Trance 
96 12 PR 0,5 ▲ 320 Trance
К Вашему вниманию пример работы в стиле Progressive Trance 
105 12 PR 2,4 ▲ 320 Trance
К Вашему вниманию пример работы в стиле Progressive Trance 

Electro House

128 19 PR 0,6 ▲ 320 Electro
К Вашему вниманию пример работы в стиле Electro House 
108 9 PR 0,2 ▲ 320 Electro
К Вашему вниманию пример работы в стиле Electro House 
142 19 PR 0,5 ▲ 320 Electro
К Вашему вниманию пример работы в стиле Electro House 
226 9 13 PR 3,3 ▲ 320 Electro
К Вашему вниманию пример работы в стиле Electro House 

Uplifting Trance

237 1 31 PR 5,4 ▲ 320 Uplifting Trance
К Вашему вниманию пример работы в стиле Uplifting Trance 
140 29 PR 2,5 ▲ 320 Uplifting Trance
К Вашему вниманию пример работы в стиле Uplifting Trance 
108 19 PR 0,9 ▲ 320 Uplifting Trance
К Вашему вниманию пример работы в стиле Uplifting Trance 
100 19 PR 1,5 ▲ 320 Uplifting Trance
К Вашему вниманию пример работы в стиле Uplifting Trance 

Techno

168 13 PR 2,2 ▲ 320 Techno
К Вашему вниманию пример работы в стиле Techno. Ах этот саксофон... 
104 1 14 PR 1 ▲ 320 Techno
К Вашему вниманию пример работы в стиле Techno 
Blog

Компрессия и эквализация бочки в электронной музыке

Компрессия и эквализация бочки в электронной музыке

Для начала мы предлагаем разобраться и отметить как должна звучать бочка в современной электронной танцевальной музыке. Этот инструмент должен звучать доминирующе, чётко, плотно и согласно Вашему замыслу — мягко или твёрдо, липко или сухо, или как там Вы ещё придумаете. Рассмотрим как добиться с помощью эквализации и компрессии такого звучания.

Компрессия бочки в электронной музыке

Так уж устоялось, что этот инструмент доминирует по громкости над всеми другими инструментами, то-есть он самый громкий инструмент в миксе. Но громкость не означает плотность и для того, чтобы бочка звучала плотно и собрано, применяеться компрессия.

Представим себе любую бочку из таких популярных библиотек, как Vengeance или Thomas Penton, которую мы слышим, в таких стилях как House, Trance, Techno, Dubstep и их подстилях. Наша задача, с помощью компрессии сделать звук пробивным и плотным, при этом поддержать релиз бочки на нужном нам уровне и избежать возможных искажений.

Для того чтобы сделать звук бочки более пробивным, выставим значение атаки (Attack) компрессора в районе 10-30мс. Если выставите намного меньше 10мс, то атака станет мягче, что никак не подходит нам в данном случае, если выставите значение больше 30 мс, то атака может быть слишком выражена, по сравнению с другими фазами звука.

Для того, чтобы поддержать релиз бочки на необходимом уровне, разумно выставить релиз (Release) компрессора исходя из темпа проекта, кстати вовсе не обязательно соблюдать высокую точность и выставлять в точности до одной миллисекунды. При темпе 130bpm, значения релиза, компрессора составляют 55 или 110мс, в зависимости от релиза бочки. Очень часто у не опытного продюсера релиз бочки звучит либо с избытком низких частот, либо наоборот, с их нехваткой. Рецепт прост: постоянно сравнивайте свою работу со звуком референсных треков и со временем Вы научитесь выставлять верные значения. Ну и конечно, без приемлемого контроля не обойтись.

Советуем выставлять Ratio от 2 и выше, обычно значения в 3 или 4 бывает достаточно.

Порог (Threshold) — опускать нужно до тех пор, пока не увидите значение Gain Reduction 2-5дБ. При регулировании порога всегда смотрите на Gain Reduction.

Мы глубоко убеждены, что дальнейшее сжатие, неизбежно приведёт к искажениям. Помните, что Ваш микс будет дополнительно сжиматься компрессором и максимайзером на этапе мастеринга, учтите это, при компрессии.


Magic Tracks Production @ Magic Tracks Production

Эквализация бочки в электронной музыке


Эквализация в данном случае необходима для того, чтобы бочка отчётливо прослушивалась в миксе, особенно это актуально для насыщенных треков, к которым применим термин «стена звука», так-же важно убрать не приятные резонансы, возможно опустить/приподнять некоторые области спектра для придания желаемого характера звука.

Для того, чтобы звук бочки хорошо прослушивался в миксе, обычно необходимо поднять область, в районе 3-10КГц средней или широкой полосой, на 2-6дБ. Поднимать эту область, нужно, слушая микс целиком, тогда Вы сможете найти на какой частоте, верхняя составляющая бочки «пробивается» сквозь все инструменты и звуки.

Если Вам так и не удалось добиться желаемого результата, то можно добавить короткий закрытый хай-хет или другой звук. Добавлять его нужно совсем немного, тогда слушатель вряд-ли будет воспринимать его отдельно от основного звука бочки. Если Вы решите подмешать звук хай-хета сильней и не такой короткий, тогда слушатель будет улавливать его отдельно от бочки, что тоже часто применяется в современной электронной музыке.

Поднятие или опускание области спектра от 200 до 3 КГц, может сделать звук бочки более мягким и липким или сухим и «долбёжным». Опускать стоит небольшой полосой, а именно средней или меньше средней и не больше чем на 7дБ, обычно 4-5дБ достаточно. Поднятие же далеко не всегда необходимо в этой области, но если Вы решили добавить несколько дБ в этой области, то сделайте это средней полосой.

Электронная музыка любит низкие частоты. Часто, необходимо добавить несколько дБ, узкой полосой в районе 40-70Гц. Вы можете найти необходимую частоту по-слуху, либо с помощью спектранализатора. Будьте осторожны, так как чрезмерное задирание этой области приведёт к проблемам в саб басовом диапазоне, особенно, если Вы не имеете возможность контролировать этот диапазон.

Неприятные резонансы обычно находятся в области от 110Гц до 350Гц, мы советуем найти и вырезать 1-2 таких резонанса. Легко искать такие резонансы, подняв узкую полосу, на максимум и перемещаться в вверх и вниз по спекту. Как только обнаружите — вырезайте, узкой полосой на 2-7дБ.


Magic Tracks Production @ Magic Tracks Production

Мы очень надеемся, что наши рекомендации по компрессии и эквализации бочки в электронной музыке, будут полезны и помогут Вам.

Команда Magic Tracks Production

10 ▲
8 September 2013 15:15
18 comments
Feedback
The best feedback
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.