ιllιlι.lι.The trance&electro is an art which lives in heart of everyone.ιllιlι.lι
Blog

TOP 15 самых тупых и заезженных фраз рунета.. дополняйте кого что кумарит.. ))

1 место: ПРИВЕТ, КАК ДЕЛА?
- Определённо, лидер среди банальщины, равных которому неверное, нет.

2 место: ЧЕМ ЗАНИМАЕШЬСЯ?
- Оно-же - "чем маешься?", "чё творишь?", "чё делаешь?"
- Чё, ёпрст, не видно что если переписываюсь с тобой, то в данный момент в инете сижу!?
- Не, ну в принципе ещё с парашюта прыгаю сейчас, за кольцо вот ща буду дёргать..

3 место: ЧТО НОВОГО?
- Вот нафига такое спрашивать?:) Не имея не ни малейшего представления о том, что у меня старого... :)

4 место: КАК НАСТРОЕНИЕ?
- Ну эт что-то типа "привет как дела" или "чем маешься"... многих задолбавшая фраза, совершенно не интересующая собеседника.

5 место: ЯСНО, ЯСНЕНЬКО, ПОНЯТНЕНЬКО, и т.д...
- Ппц как кумарит..=Р

6 Место: - МЫ ЗНАКОМЫ?
- Нет, но можем познакомиться!

- Без комментариев.......

7 место: ЧЁ МОЛЧИШЬ?
- Ёпрст, потому что занят! Например, просто не хочу отвечать на твоё тупое "привет как дела" или вопрос по типу этого!

8 место: ЧТО РАССКАЖЕШЬ? ...
- Не вопрос а жесть... =)) А самой/самому тему в лом предложить? Мозгами например поразмыслить, логику присутствующую включить..?

9 место: РАССКАЖИ ЧТО-НИБУДЬ!
- А анкета, блин, накой создавалась???=))

10 место: А я тебе нравлюсь?
- Обычно спрашивают девочки от 12 до 15 лет... им простительно, дети ещё.. Но когда это спрашивает вполне сформировавшаяся девушка лет 17-19, то просто "убивает"=))

11 место: АВА БОМБЕЗ, КУЛЬНАЯ АВКА, ФОТОЧКА СУПЕР!))
- Типа, один из способов подмазывания к человеку..

12 место: Давай в СП!
-

13 место: КОММЕНТИТЕ ФОТОЧКИ!
- Слуш, если человеку будут интересны твои фотки, то он сделает это без лишних просьб...! А так, это тупое самонавязывание..

14 место: Добавляйтесь в друзяшшки!
- Вы ж мне, блин, для коллекции нужны!!!

15 место: Фейки, пендоффки нах! Добавляю только тех кого знаю! Для тех кого не знаю жёсткий фейс-контроль! А так я белая и пушистая!!!

Что лидирует?

6 ▲
11 April 2010 11:46
116 comments

КЛАССНОЕ ТВОРЧЕСТВО! + PR И В ДРУЗЬЯ! Эта фраза стала неактуальной? Приятно, блин=))

Ностальгия...

0 ▲
17 November 2009 21:04
no comments

Нужна ваша помощь, выручайте!))

Суть дела: в универе по предмету Организация досуга задали интересную тему: Оборудование дискотеки, требования к DJ.

Информации которой я обладаю на данный момент мало, нужны подробности. Поэтому обращаюсь к проффесионалам. Напишите кто что может, а я уже как-нибудь сведу всё это в одно целое.

Заранее, спасибо))

0 ▲
2 March 2009 12:19
17 comments

Вопрос соавторства при использовании чужой композиции.

К теме:

Соавторство при использовании чужой композиции.

Рассмотрим сначала общие положения, касающиеся проблемы, а потом кратко опишем пару сценариев, связанных с деятельностью MixMaker-ов.

  1. При создании любой новой композиции права на нее имеют все люди, участвовавшие в непосредственном процессе ее создания. Но официально обычно она принадлежит либо одному-двум лицам, либо музыкальной организации. Процесс установления авторских прав (по теории) идет по выявлению доли труда того или иного автора в создании композиции. Но, как правило, основной ее частью (без которой композиция существовать не может) владеют более «сильные» авторы. Допустим – спор идет между текстовиком и композитором. Предпочтение всегда отдается композитору, так как по мелодии песня более узнаваема, нежели чем по тексту. И прав на нее у композитора больше. Тем не менее, без согласия текстовика композиция слов иметь не может. Чувствуете тонкость?
  2. Расстановка сил между авторами . Этот пункт полностью связан с известностью творцов. И на практике заведено следующим образом: более известный автор имеет приоритет по правам перед менее известным. Допустим, если известный певец споет песню на вашу музыку, у него как у исполнителя (заметьте не автора) негласно, но автоматически прав становится больше. Хотя по закону это не так.
  3. Кто платит – тот и заказывает музыку . Тут все просто. Контрактная основа любого проекта под час превращает автора в обычного подрядчика. Поэтому в зависимости от условий автору могут отказать и в праве на имя, и на деньги. Так что внимательность к мелочам должна стать для вас обязательной.
  4. О преследовании . В нашей стране разбирательства по поводу авторских прав в сфере шоу-бизнеса крайне редки. Это характерно больше для запада. И если такие разбирательства ведутся, то на уровне музыкальных компаний и самых известных звезд. Все остальным приходится выкручиваться самим. И чаще всего дела проходят в пользу более известной (богатой) стороны. Поэтому талантам можно посоветовать не создавать конфликт, а любыми способами решать дело миром. Иначе верный путь потерять время, деньги, нервы, силы и может быть даже результат своего собственного труда!

Теперь ситуации:

  1. Талантливый миксёр нашел в сети (или еще где) композицию – обработал – получилась бомба. Его права?

    Права на ритм, на те звуки, эффекты, которые были внесены. Все новое.

    А вот ноты, вокал (если был), исходные инструменты – все это собственность первого автора (пусть даже если он их не защитил – вы же об это не знаете) Автор вправе потребовать ответственности за использование его композиции в ваших целях. В чем эта ответственность будет проявляться – это уже вопрос другой.

    Правила игры: необходимо связаться с первым автором и желательно добиться его полного согласия с вашей деятельностью (купить, вступить в соавторство) и обязательно оговорить права каждого в вопросе о НОВОЙ версии.

    Если же первый автор не отвечает на ваши запросы, утерян для связи и никак его не найти, при использовании этой версии нужно быть готовым к притязаниям «случайно появившегося» творца. Особенно если бомба действительно окажется бомбой, а не муляжом.

    Если у исхода было несколько авторов, то можно собственно наиболее трудно-досягаемого удалить из своей версии. Например, текст с вокалом или чей-то гитарный риф.

  2. Второй и наиболее распространенный сценарий.

    Мастер-композиция известна и имеет вполне конкретного и «сильного» во всех отношениях обладателя.

    Здесь вдвойне необходимо связываться с автором. И еще больше, поскольку какие бы ни были звезды – они люди занятые. Им до римейков (ремиксов) дело бывает редко. То есть просто поставить в известность о наличии новой версии (которая может быть даже лучше, чем исход) с известными композициями – уже большая проблема.
    Так или иначе, пока первый автор согласия не даст – на вашем пути красный свет.
    Но на практике можно сказать, что красный это только официально . Ведь сеть переполнена римейками не то что из одной, но из двух и более композиций!!!
    Красный официально значит, что вы не сможете публиковать свою версию на cd уважающих себя студий. А вот играть в клубах, для друзей, размещать в сети (правда, с оговоркой на мастер) – это пожалуйста. Чем у нас народ сейчас и занят .

Итог

На чужих официально не заверенных по соавторству треках можно сделать себе имя. Поверьте – хорошее запоминается.
А вот зарабатывать – риск быть уличенным в плагиате там, где возможно этого плагиата и не было!

2 ▲
8 February 2009 15:57
14 comments

Многие из вас уже читали этот стих, придуманный неизвестным ПОЭТОМ, но всётаки... =))

Да простит нас Ван Бюррен....
Ибо не ведаем мы что творим.
И деяния наши не наживы страждут,
B не от нечистого они.
А вопреки воли людской,
пытаемся мы по неразумению своему быдло наше непутевое,
приучить к музыке духовной и чувствам возвышенным.
И не ради самолюбия мы это делаем,
а ради культуры нашей много страждущей.
Да хранит нас Винил...
Во имя Хауса, электро и свято Транса.
Квадрат!

2 ▲
22 January 2009 4:06
14 comments

Интересует ваше мнение.

Также приветствуются комментарии.

Что по вашему мнению больше подходит для хорошего party?

1 ▲
22 January 2009 3:50
18 comments