Rave is my religion!!!
Blog

Дизайн

Я хожу на рейв мероприятия разной направленности и часто вижу дизайн на trance party. Но при этом я так же вижу абсолютно пофигисское отношение к дизайну на вечеринках остальных стилей. Почему так?

Techno и Hardcore промоутеры, считаете ли вы, что на techno и hc мероприятиях должен быть дизайн?

techno, hardcore
1 ▲
23 December 2009 14:53

Comments

  •  
    DJ NitroLisa  23 December 2009 14:56 #
    Я так думаю, что не у всех есть деньги на хорошего дизайнера, а если свободные деньги и есть, то лучше их потратить на суть самой вечеринки (например хедлайнера подороже, или клуб получше, или лайн-ап поопытней (подороже) Чтобы и клаберы были довольны и окупилось все.
    •  
      Lunohod  23 December 2009 21:02 #
      В зависимости от размаха вечеринки и обьем дизайна меняется. Если дизайн минимальный, то можно договориться с какими-нимудь начинающими дизайнерами которые сделают и бесплатно.
  •  
    G L O B U L A  23 December 2009 15:04 #
    Дим, привет!!
    дизайн полюбому однозначно беспесды должен быть!!!
    кста, в пятницу на одной пати играем;)
    там, думаю, с дизайном всё норм будет
    •  
      Lunohod  23 December 2009 21:03 #
      Да, круто отожжем! Посмотрим чего там ребята наделают.
  •  
    DJ NitroLisa  23 December 2009 15:11 #
    Я не говорю ВООБЩЕ про дизайн. Я говорю про дизайн и про хороший дизайн, а это большая разница. То, что он должен быть в-принципе - это и ежу понятно
    •  
      Katy Rutkovski  23 December 2009 15:35 #
      Привет,солнышко)Полностью согласна))
      •  
        DJ NitroLisa  23 December 2009 18:12 #
        привет моя нежная!
    •  
      Lunohod  23 December 2009 21:04 #
      Я имею ввиду именно декорации. Свет на пати это отдельно.
  •  
    Arkanit  23 December 2009 15:16 #
    Может в остальных стилях хватает впечатлений только от музыки?
    •  
      Lunohod  23 December 2009 21:05 #
      Неа, просто все промоутеры жмотничают...
  •  
    Katy Rutkovski  23 December 2009 15:34 #
    На самом деле сейчас и на транс вечеринках зачастую экономят на дизайне афиш и флаеров,дело вовсе не в музыкальной направленности вечеринок,а в отношении самих организаторов как в финансовом,так и в идейном плане.Зачастую многие теперь привыкли к простейшей организации афиши "вконтакте",посчитав что этого достаточно для реламы.
    •  
      Lunohod  23 December 2009 21:06 #
      Ну чаще всего обьем и качество рекламы указывает на размах и бюджет вечеринки... На мини приват и контакта хватит, а если хочется качаства, то...
  •  
    APOLLO DEEJAY  23 December 2009 15:42 #
    у дизайнеров дорого, делают все сами, чтобы сэкономить
    •  
      Lunohod  23 December 2009 21:07 #
      Ну это лучше чем совсем ничего.
  • –1
    Partyzan  23 December 2009 15:50 #
    Вы считаете, что навязать кучу паутин светящихся и полотнищ в кислотных красках - это дизайн?

    Даже в гламурных клубах с их тряпкодизайном дизайна больше чем в транс культуре(тухлые помидоры уже приготовили?).

    Трансерам своя тема, а технарям своя.
    •  
      Katy Rutkovski  23 December 2009 15:52 #
      Не стоит путать с псайщиками
      •  
        Partyzan  23 December 2009 21:04 #
        А какой дезигн у трансёров?
        •  
          Lunohod  23 December 2009 21:10 #
          Много раз видел шедевральный дизайн. Офигенный дизайн был когда раньше FTPG в ДкДенсе свои дарковые пати делали.
    •  
      Lunohod  23 December 2009 21:09 #
      В каждом стиле своя стилистика. У трансеров космос, органика и т.п. В техно должен быть дизайн в виде микросхем, механизмов и т.п. Но на рейве флюрить должно не зависимо от стиля.
      • +1
        Partyzan  23 December 2009 21:14 #
        >В техно должен быть дизайн в виде микросхем.
        Вот они стереотипы!
        •  
          Lunohod  24 December 2009 21:39 #
          Это не стереотипы, а стилистика.
          • +1
            Partyzan  24 December 2009 23:45 #
            поэт - Пушкин, гастрабойтеры из Таджикистана, техно - микросхемы... Вот это все стереотип. Техно музыка многонранная, а следовательно нельзя сказать, что ей подходит "микросхемное оформление" В техно музыки много перкусии и этнической темы, так какие могут быть микросхемы?
            •  
              Lunohod  31 December 2009 0:37 #
              Техно - микросхемы - это основа стиля. Само названия стиля ТЕХНо происходит от слова ТЕХНОлогия, в этом кроется и то, каким должен быть дизайн. Естественно, если в звучание или концепцию мероприя внесены какие-то вариации (например tribal techno это узоры в стиле афро и наскальной живописи, acid techno это смайлики и прочие яркости, industrial techno это постядерная тематика,значки радиация, биохазард), но все это должно быть стилизовано под то что является основой техно - техногенный стиль.
              •  
                Partyzan  31 December 2009 11:20 #
                Тоесть просто голые стены - не вариант? ))))
                •  
                  Lunohod  2 January 2010 21:18 #
                  А для тебя вариант?
                  •  
                    Partyzan  3 January 2010 19:12 #
                    Да, вариант. Многие клубы тому пример.
                    •  
                      Lunohod  5 January 2010 0:09 #
                      Это не дизайн, а его отсутствие. Чтобы создать атмосферу одной музыки мало...
              •  
                Psychedelic Promotion  8 November 2010 1:54 #
                Думаю что философия а также глубина техно - идёт к самому началу создания мира и все эти ритмы играли ещё на там-тамах тысяи лет назад и даже вселенная строится по некоторым законам, алгоритмам - вращение планет около солнца...То есть если сделать дизайн в виде динозавров и кислотно-мезозойскими полотнами и юрского периода это тоже будет неплохо...В общем если сделать концептуально и интересно - можно любую идею реализовать и развить.
  •  
    SYNTHEX  30 December 2009 14:59 #
    Сама культура рейва за последние годы сильно размылась, многим вообще до лампочки кто и что будет играть, какой там дизайн...А по сабжу, атмосфера на пати должна органично дополнять музыкальное сопровождение, создавать ощущение праздника.
  •  
    SYNTHEX  9 January 2010 0:18 #
    Не вижу смысла что-либо доказывать человеку, все как всегда при своих)
    •  
      Lunohod  9 January 2010 2:03 #
      Сейчас в рейв-культуре есть жесткий информационный вакуум. Это и ведет к тому, что рейв воспринимается только как музыка, а не как полноценное субкультурное течение. Это надо исправлять.
  • –1
    Psychedelic Promotion  8 November 2010 2:01 #
    Я выбрал "Нет, технорям и габберам на дизайн похрену. Пустая трата денег" т.к. мне кажется что если будут хорошие люди, хорошее место и просто весело - всё может обойтись без дизайна, но если речь о крупномасштабной или какой-то вечеринке ТЕМАТИЧЕСКОГО характера - где хочется именно показать культуру, идеологию то тогда уже надо продумать как всё будет выглядеть.То есть по поводу дизайна мой ответ - когда как, в зависимости от ситуации...Думаю что если вечеринка будет на интересном месте - заброшенной станции и тп - там и не нужен дизайн, тоже самое можно сказать про хороший клуб - а это уже у каждого свои предпочтения - каким должен быть клуб и кому какой по душе.
  •  
    Pavloochos  29 December 2010 23:06 #
    Отличая тема.
    Считаю что дизайн нужен.
    По себе знаю что чем обширнее декорации, тем сильнее запоминается мероприятие, а следовательно если речь идет о промо группах и крупных организаторах, то все это придает им вес в дальнейшем, они делают имя. Декорации должны давать максимальный эффект при минимальных вложениях, от этого никуда не деться.
    Когда мы устраивали частные рейвы в UK, мы все делали своими руками, эффект был огромным, но те мероприятия не были комерческими, все делалось безвозмездно, тобиш даром.
    Сейчас не могу себе такого представить.
    Кстати Коксовский Global, делает оформление на своих танцполах. Экраны огромные, символики лейбла, портреты Кокса, но главная декорация - это огромный монолитный ряд колонок сумашедшей мощьности, технари меня поймут (хе-хе).
  •  
    Kotik'OFF  23 April 2011 10:33 #
    дизайн должен быть)
    только денег и желания у промоутеров обычно нет) по поводу дизайна знаю иногда упирается в просто желание - если найти увлеченных музыкой людей)

    ни разу не видел дизайна на хардкоре
  •  
    DJ Justice  7 July 2011 4:20 #
    Хороший дизайн передает атмосферу вечеринке! дизайн нужен обязательно! за исключением Рейвов... на Рейвах дизайна быть не должно... можно использовать свет, но не больше.. это же РЕЙВ!))) хотя мало кто устраивает такое... ((
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.