Отвечу на вопросы по звукорежиссуре
напрягло меня то что есть некоторые персонажи, странные донельзя дающие по поводу и без повода советы, при этом НЕ понимающие в звуке ни зги.......в этом блоге попробую ответить на вопросы которые вас интересуют
чтоб не было недопонимания:
начал в 1989-м году с атари 1040 и куба(cubase1) на дискетах, на данный момент являюсь совладельцем студии звукозаписи Adapter records www.adapter.su
и модером форума РММ forum.rmmedia.ru
ну как говориться...поехали
ps ввиду плотного гастрольного графика и большого количества студийной работы отвечать буду по мере сил и времени (спать мне когда-то надо ), так что без обид :)
ps. Упертый в своем язычестве CJFlye-персона нон-грата в моем блоге, так что прошу всех сторонников этого "диджея, саунд-дизайнера итд итп за 3000евро" уволить меня от ваших гневных высказываний о свободе слова, ничьи другие сообщения (за исключением флуда мата и оскорблений) удаляться не будут
Comments
конкретно что ты не понимаешь? есть русский мануал для начала, далее что неясно-постараюсь пояснить
а вообще тут вопросы по звукорежу, а мануал по фруктам мог бы и самостоятельно прочитать)
Вопрос не легкий, но может у тя есть какая текстовушка или может подскажешь что поискать для чтения?
Зарание спасибо!
теория арранжировки объемна настолько насколько может быть, и в 2-х словах тебе никто, увы не расскажет как и что
я б посоветовал начать с того чтоб снимать фирменные вещи, снимать партии, понять как строится трек итд итп
просто твой вопрос слишком размыт и расплывчат чтоб можно было одной фразой ответить
подбираешь тональность, включаешь вокальную партию в мпз, например и заряжаешь миди)) и просто фантазируешь на тему) в итоге у тебя выстраивается определенный ряд аккордов (тональность задаешь) а потом уже по ощущениям подстраиваешь инструменты и наращиваешь скелет (тут если конечно хочешь все по грамоте. то с книжкой) но лучше сначала по ощущениям, а с книжкой будешь уже усовершенствовать свое произведение)
ты чувак немного не понял мой вопрос!!!
я говорю про сведение трэков несольких в сэт (я в диджеенге мало что понимаю вроде это так называется) в FL Studio я так понимаю что там просто трэки расставляются по порядку в патерне но меня интересует как там громкость настроить и скорость какбе чтобы не прыгала )
и мне нужны были сэмплы.. получилось не дурно я доволен)
(интересует соотношение: цена - качество)
dump.ru/file_catalog/1020021
это моя коллекция банков для него же
dump.ru/file_catalog/1020026
1-й просто на ассемблере написан, и не жрет, но остраивать его приходится немало, так как пресеты-полная лажа
ревер, шейпер, стрип ченнел итд
www.sonnoxplugins.com/pub/plug …
я работаю 24-44 и 32-44, повышение частоты ничего не дает, даст только подъем разрядности, но пока 32-потолок, все остальные артефакты, от разной работы плагинов-не более того
прежато на фиг все, слишком заметен сайдчейн,объем на эффектах несколько другой на мой взгляд должен быть (всякие звенелки шуршалки пищалки итд)
плюс развития нет как такового, это не зависит от стиля, есть начало, развитие, кульминация и дальше по списку, просто весь трек ждешь что что-то произойдет, но ничего не происходит-это лично меня обламывает, да и признаюсь не шибко минимал люблю
Меня интересует назначение ручек компрессора (thereshold, ratio, attak, release). В принципе, знаю, для чего нужен компрессор, приблизительно представляю принцип действия самого девайса, но вот интересно бы понять: что происходит со звуком, когда изменяешь эти параметры? На слух как-то не очень ощущуается
recording-studio.ru/2008/05/15 …
более чем доступно написано
а что скажешь по поводу моей работы? =)
http://hotkot.promodj.ru/track …
отправлюс на переделку тогда =)
сп!
loDJica, ты говорил, что на фруктах не работаешь, но "баловался":) вот меня давно такая проблема мучает: у Slayer'ов (и родного, и второго) и у StringStudio какой-то неисправимо плоский звук. Не помогает ни реверб, ни расширение стереобазы: аккорды как бы звучат где-то ЗА общим миксом можно это как-то вылечить? Или это такая "фича"?
помню у кого-то из вирмачей был трек со слеером, но он там как спецэффект был
правда для конкретных отдельных случаев этот метод подойдет
во первых не нужно юзать пресеты, а выкрутить свой тембр
во вторых - в помощь отстроеные паралельно реверб и цепочка из двух дилеев с разными задержкой и драй левелом
меня такой вариант спасал