Sign up
Все сказанное мной-не есть истина в последней инстанции
Blog

Отвечу на вопросы по звукорежиссуре-3

первую часть http://lodjica.pdj.ru/blog/26870.html ввиду того что уже превратилась в лапоть который трудно читать закрываю

вторую часть http://lodjica.pdj.ru/blog/70422.html тоже, продолжение здесь, в 3-й части

 

с вопросами  как куб от лоджика отличается по звуку, и почему на высокой частоте после апсемплинга звук лучше (у него в голове) и прочим бредом-вот к этому выскочке-нубу

http://flye.pdj.ru

он вам нарасскажет и не такого

у таких еще и на маке стереобаза шире :)

 

14 ▲
22 April 2009 10:05

Comments

  •  
    loDJica  22 April 2009 10:50 #
    EQ и компрессор, только без хорошо записанного исходника ничего не выйдет
  •  
    Kasper17  22 April 2009 15:42 #
    Вот озадачился вопросом, почему подсирает по низам, вроде сайдчейн кампрессором умял... такое осчусчение шо это так проявляется нехватка скорости процессора... (у меня пока Селерошка 2600... ) могет такое быть? или скорее всего это частотный конфликт таким способом неустраним?
    •  
      loDJica  23 April 2009 9:22 #
      1. пережат низ, тут сайдчейном не обойдешься, ищи частоту на которой гадит, и убирай ее эквалайзером
  •  
    Vladislav Vershinin  22 April 2009 15:43 #
    как избавиться от гула в пэде?
    •  
      loDJica  23 April 2009 9:22 #
      эквалайзером, выискиваешь узкой полосой гул и убираешь его
  •  
    Anton Romanovckiy  30 April 2009 18:28 #
    пытаюсь писать во фрутике...
    фрутик неочень устраивает
    и хочу перейти скорее всего в куб
    посоветуй комп давольно бютжетный но чтоб удавлетворял потребности кубейса

    (на моём компе фрукт безумно тупит )
  •  
    Kasper17  30 April 2009 20:40 #
    У меня так, Селерошенька 2600 д... проблеммы с тормозами испытываю, лишь при нагрузке виэстями... Wink))
    •  
      D.SIGN  15 May 2009 17:50 #
      у селерона кэш урезан вдвое...меняй на пень...производительность вырастет процентов на 15-20...
      •  
        Kasper17  17 May 2009 14:12 #
        Знаю... 8(((, хотю сразу на двух ядерник махнуть или 4-х... пока хз есть ли смысл??? Ток шо с купилками напряг... денек никода много не бывает...
        •  
          loDJica  17 May 2009 20:35 #
          смысл есть и немалый, прирост серъезный в том же кубе или нуэнде
          •  
            Kasper17  17 May 2009 20:42 #
            не... я про 2х и 4х ядерность проца... и вот у меня сложилось стойкое убеждение что стоит брать проц от Интелов, так как некие проги с АМД как то не очень... есть под этим основания?
            •  
              loDJica  18 May 2009 8:56 #
              бери интел, просто показалось что меньше проблем с софтом (сам не тестил,ибо нет АМД, хотя и был раньше, так что только ИМХО)
  •  
    Mar Dee  2 May 2009 10:51 #
    у меня одноядерный 3ггц, 2гб оперативы дома (на студии естественно нормальный, накрученный), однако все бегает шустро, не глючит и не тормозит, надо винду отстроить, убрать лишние службы, и все будет как часы
    •  
      Anton Romanovckiy  2 May 2009 16:07 #
      чего убирать раскажи...!
      •  
        Mar Dee  2 May 2009 16:12 #
        ставь систему отдельное только под музыку без выхода в инет,и обрубай все инет службы, будет тебе счастье
        •  
          Kasper17  3 May 2009 10:20 #
          Я воть у ся как раз так и сделал, стабильнее работа стала!!! ))
  •  
    ProMax and Kulish  2 May 2009 16:19 #
    как 2 одинаковых басс (но разные звуки) сделать, чтоб не было мути и они отчётливо звучали
    •  
      Mar Dee  2 May 2009 17:05 #
      раскидать по октавам, уже не будут мешать друг другу, инструменты не должны быть однородными (допустим один saw другой square), ну а дальше уже руки и уши, вопрос абсолютно некорректен и неконкретен
  •  
    Klimen  4 May 2009 19:20 #
    Посоветуйте хороший програмный эксайтер.Спасибо.
  •  
    Mar Dee  5 May 2009 11:39 #
    WWAYAM NWDyn, korg mde-x
  •  
    slaumm  8 May 2009 10:01 #
    При подготовке семплов для лайва:
    - Нужно ли приводить все семплы к одному уровню, если да, то к какому?
    - Надо ли доводить до ума семплы финалайзером или оставить как есть?
    И еще: когда-то давно, когда я только начинал знакомство с миром музыкального софта и баловался конструированием из чужих лупов в ACID Pro, заметил, что в wav-файлах была прописана тональность семпла, как сделать такую штуку самому?
    •  
      loDJica  8 May 2009 10:23 #
      насчет тональностей (и темпов и много чего другого) вам поможет mixmeister

      на фига жать то что и так пожато, чтоб слушать было невозможно?

      и о каких семплах мы говорим? треки для сведения в аблетоне или что?
      •  
        slaumm  8 May 2009 10:26 #
        Спасибо большое)
        Семплы - нарезанные партии и лупы из проектов треков.
        •  
          loDJica  8 May 2009 10:39 #
          а смысл тебе все приводить в нулю, если все равно по-разному на разном звуке миксовать будешь? это ж не студийный звук, а на выход можно посадить лимитер с нулевыми настройками чтоб пики убрать и не допускать перегруза на мастер-шине
          •  
            slaumm  8 May 2009 10:40 #
            Ок, спасибо)
      •  
        slaumm  8 May 2009 10:28 #
        А Mixmeister может сохранять информацию о лупах(ту же тональность) в самом wav-файле?
        •  
          loDJica  8 May 2009 10:38 #
          не помню
          •  
            slaumm  8 May 2009 10:41 #
            Хе, сам посмотрю тогда, что-то разленился совсем) Спасибо большое:)
    •  
      D.SIGN  15 May 2009 17:53 #
      эт всё есть в любом редакторе...в Sound Forge (меню Special) наиболее удобно...
  •  
    CJ Rocker  8 May 2009 10:05 #
    Объясните мне область применения софтовых EQ на примере Waves. Серия Q и LinEq.
    •  
      loDJica  8 May 2009 10:22 #
      не понял? для чего вообще нужны эквалайзеры?
      поконкретнее вопрос, если не сложно
      •  
        CJ Rocker  8 May 2009 10:23 #
        Один вид со сдвигом фазы, а другой без. Для каких звуков какой лучше (вокал, бас, ударные).
    •  
      CJ Rocker  8 May 2009 10:22 #
      :) Хотя вот нашёл материал
      www.music-maker.ru/modules.php …
      Но хочется узнать мнение какой для чего лучше?
      •  
        loDJica  8 May 2009 10:27 #
        я от waves отказался, слишком большой пакет\, да и бывает глючат его EQ, работаю с WaveArts более чем все устраивает, но это так...лирика

        а насчет того какой куда-зависит непосредственно от трека, я скажу так, пусть смешно, но правда, эквалайзер нужен для конкретного трека такой, чтоб работал, и работал правильно

        ну допустим LinEQ не вносит фазовых искажений, это как бы плюс, но если этоне дает результата на вокале, то это минус, я надеюсь донес свою мысль
        •  
          loDJica  8 May 2009 10:28 #
          и не забываем физику, ЛЮБОЙ EQ работает в минус лучше чем в плюс, так что лучше вырезать и поднимать громкость чем поднимать и уменьшать ее
  •  
    Saul Dagenham  8 May 2009 10:30 #
    Привет Рустам, вот первая попытка сделать нечто "классическое", выскажи своё мнение по сведению
    •  
      loDJica  8 May 2009 10:35 #
      возьми оркестровую библу,, пользуй нормальный оркестровые инструменты, а не скрипки во всех регистрах,далее- движение скрипок неверное, они не играют непрерывно, но это вопросы техники, быстрые пассажи вверх не очень хороши (есть такие "напрягающие" нотки), зайди на РММ там большая ветка по оркестровке, там скорее помогут, а в целом понравилось
      •  
        Saul Dagenham  8 May 2009 10:40 #
        спасиб, посмотрю
        •  
          Saul Dagenham  8 May 2009 10:44 #
          а, дык я вроде норм инструменты использую, с железных
          ромплеров всё..
          •  
            Saul Dagenham  8 May 2009 10:47 #
            "быстрые пассажи вверх не очень хороши " именно где?
            •  
              loDJica  8 May 2009 10:56 #
              EWSQL Silver, Gold, Platinum закроют твои потребности по всем напрвалениям

              а движение скрипок, вот откопал свою работу 6-и летней давности, сделано на атмосфере
              narod.ru/disk/8479358000/Sound …
              •  
                loDJica  8 May 2009 10:59 #
                на 18 сек. притянут за уши пассаж вверх
                на 43-й сек. тоже
                на 53-й тоже, квинтолями или секстолями сыграй его, разверни по нотам, и слушаться будет нормально, а так есть в гармонии какие-то диссонансы, где-то секунды большие проскакивают, создают дисгармонию
                •  
                  Saul Dagenham  8 May 2009 11:06 #
                  "на 18 сек. притянут за уши пассаж вверх" нда.. сам слышу,
                  долго мучился тут, в итоге так сделал
                  "на 43-й сек. тоже" здесь вообще не хотел вставлять, а в конце передумал... да, уберу.
                  "на 53-й тоже, квинтолями или секстолями сыграй его, разверни по нотам, и слушаться будет нормально" вот тут хз,
                  помойму идеально, хотя может подинамичней зделать подъём??
                  •  
                    loDJica  8 May 2009 11:10 #
                    там 1-я нота корявая, не лезет в гармонию сюда, чуть раньше пассаж начать играть ИМХО надо и сам пассаж попробуй изменить
          •  
            loDJica  8 May 2009 11:01 #
            ромплер и оркестр-вещи соершенно разные, увы
            •  
              Saul Dagenham  8 May 2009 11:07 #
              ну да, просто не хотелось, чтоб он здесь без дела стоял
  •  
    Putorana  8 May 2009 10:40 #
    Подскажи пожалуйста оптимальные настройки комппрессора, при мастеринге гитарной партии с драйв-примочкой. Заранее спасибо.
    •  
      loDJica  8 May 2009 10:56 #
      дык кто ж знает что у тебя там наиграно, в каком темпе, каким звуком, и что значит мастеринг гитарной партии-это бред, уж извини
      •  
        Putorana  8 May 2009 11:01 #
        Я хотел сказать обработка гитарной партии перед сведением. Ладно, придётся методом научного тыка...
  • (user was blacklisted)
    •  
      Saul Dagenham  8 May 2009 10:59 #
      ну... имхо - неочень. Очень сильно режут слух высокие, опустить бы всё на октаву.
      зы. Убийственный барабан с крешем вначале взорвали мой
      нежный моск))
  •  
    loDJica  8 May 2009 12:01 #
    пример выложи, тогда и посоветую, а так-я не телепат

    на файлообменник кинь куда-нибудь
  •  
    Fox in Box  12 May 2009 10:26 #
    Как сделать тарелки яркими? Может у кого то возникала такая ситуация: что выбрав, казалось бы достаточно яркий сэмпл, к примеру Closed Hi-Hat, и вставив его в дорожку без каких либо обработок, получаем более тусклое звучание даже по сравнению с китовым Closed Hi-Hat из какого -нибудь Roland JV-1080. Вообще есть какая то фишечка для придания фирменного лоска железу на этапе сведения?
    •  
      loDJica  12 May 2009 10:31 #
      режь низ, сильно, и поднимай громкость, станет ярко, но тонко, вот тут уже надо соблюсти баланс
  •  
    Saul Dagenham  14 May 2009 9:23 #
    EWQL в Кубе работает нестабильно, в частности вылезает
    ошибка о нехватке памяти (оболочка Компакта не видит
    больше 2ух гигов оперативы). Слышал в версии 1.08 Компакта
    этот баг аофиксили, но "народной" версии не нашёл.... может
    знаешь какието способы решения?
    •  
      loDJica  14 May 2009 9:32 #
      в личку отпиши, поделюсь спец версией 3-го контакта(и нах выкинь компакт), ничего не будет вылетать
  •  
    Kasper17  17 May 2009 20:49 #
    Кстати... разве ког мде-икс это эксайтер, я яго юзаю как ревер... вроде мде-икс Надеюсь я не путаю
    •  
      loDJica  18 May 2009 8:57 #
      а то что это мультиэфффектор-недосуг было помсотреть
      там и EQ и компрессор, и эксайтер, и много еще чего есть, хоть бы по пресетам поршелся
  •  
    Kasper17  18 May 2009 21:22 #
    Упс... а окошечко такое маленькое... у меня даже подобной мыли не мелькнуло... а как тама переключаться???
    •  
      loDJica  19 May 2009 9:38 #
      здрасьте.... ))
      приплыли, по окошку ткни или в окне пресетов глянь
      •  
        Kasper17  19 May 2009 23:16 #
        Спасибки, открыл глаза и ушки...
        Блин мне нравиться как он звучит... Wink))
  •  
    Andy Futur  18 May 2009 21:34 #
    Нужен звуковой модуль на Express порт лаптопа для качественно "железного" рендеринга в 24/32 бита.
    Если есть альтернативы, буду благодарен!!!!!!!!!!!!

    Сейчас использую Alesis MultiMix FireWire.
    Качество не плохое, но хочется лучше.
    •  
      loDJica  19 May 2009 9:40 #
      бюджет?
      наличие Firewire?
      сколько каналов надо?
      •  
        Andy Futur  19 May 2009 18:01 #
        до $800 бюджет (важно КПД.... соотношение цены/качества).... FireWire приветствуется)
        каналов до 4х, думаю достаточно.
        •  
          loDJica  20 May 2009 11:18 #
          вот так сразу RME Fireface 400
          преды очень нейтральные (хотя кто-то скажет мертые, а тебе как я понимаю и не надо никакого окраса , просто хорошие преды для оцифровки синтов), стабильно работает с контроллерами от TI но мне удалось заставить его работать и на стороннем чипе, но это уже исключение из правил,
  •  
    Алексей Романов  19 May 2009 20:31 #
    жжешь!!!
  •  
    Kasper17  19 May 2009 23:19 #
    А я к вопросу о ядерности процессоров: какой лучшее 4-х ядрёный или 2-ух??? Wink
    •  
      Serj de MASS  19 May 2009 23:23 #
      если будеш работать с обеспечением которое поддерживает многоядерность то конечно 4!
      п.с у самого квад(4 ядра)
  •  
    Kasper17  21 May 2009 22:57 #
    А я с таковским вроде ишшо не сталкивался, или незнал об это... Wink)) А ежели не секрет, то подскажите плиз шо это за софтинки, и в чём именно выражовываеться преимущество многоядерности? А то я пока представляю себе это очень смутно... Wink))
    •  
      Mar Dee  22 May 2009 10:46 #
      раздается нагрузка сразу на все ядра равномерно, соответственно общая нагрузка падает, короче производительность вырастает
      практически весь новый софт поддерживает многоядерность
  •  
    Kasper17  22 May 2009 17:40 #
    А нюшенька третья относится к новому софту???
    •  
      loDJica  22 May 2009 17:46 #
      криво распределяет напругу меж двумя ядрами, но есть способ как ее заставить
      где-то проходила информация
      •  
        Saul Dagenham  22 May 2009 17:48 #
        хде, подскажи
        •  
          Mar Dee  23 May 2009 10:31 #
          на РММ

          сорри, уехал на гастроли, в понедельник вернусь, поищу, выложу сюда
          •  
            Saul Dagenham  20 July 2009 8:27 #
            всё ещё актуально
  •  
    Kasper17  23 May 2009 22:59 #
    А кде можна почитать про иелодайн? Ссылочку на ресурс с описанием, как работать с мелодайном... или подобными софтинками, и какими? Я вот перед переустановкой системы вроде нашёл стэйнберговский подобный плагин, тама по обычному пианоролу мона трек было разкладывать... но тута у мну случилась нехорошесть - рухнула система, а я даже названия его не помню... могет подскажет кто??? Wink))
    •  
      Mar Dee  25 May 2009 10:50 #
      не озадачивайся :)
      1. waves vocal tune (в последнее время что-то только с ним стал работать)
      2. celemony melodyne
      narod.ru/disk/9089109000/Music …
      описания, как и что
  •  
    Kasper17  25 May 2009 12:33 #
    Спасиб, а waves vocal tune - это что за зверь??? Эт из новых шо ли? Я такого кажись не видал... Wink))
    •  
      Mar Dee  27 May 2009 10:31 #
      относительно новый пакет waves vocal, он там
  •  
    loDJica  28 May 2009 10:25 #
    продолжаю отвечать на Ваши вопросы
  •  
    Kasper17  28 May 2009 11:18 #
    VST в Семлитюде??? У мну почему то при переключении на ASIOдрайвер родные маджиковские плагины переставали таботать по семплитюдовски и та же хрень с VSTi... пэнтому решил отказацца от Семлитюды и сосредоточил все свои усилия на постижении Нуэндочки... Wink))
    •  
      loDJica  29 May 2009 12:46 #
      есть отдельно выдернутые из самплитьюды dll-ки рабочие, могу поделиться
      •  
        Saul Dagenham  30 May 2009 11:04 #
        О мне тож скинь плиз
  •  
    Kasper17  28 May 2009 11:19 #
    Могет я просто чё т не так делал???
  •  
    Kasper17  30 May 2009 13:23 #
    Мдааа... шикарное предложение!!! Я ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОТЮ!!!
    И мну даж не верицца - они действительно работают как обычные встяшки??? 8)))
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.