я переехал - http://www.lewis.pdj.ru
Blog

Просто вероломный плагиат!! я в ШОКЕ)

Просто вероломный плагиат!! я в ШОКЕ)

 

вам это ничего не напоминает ?)

 

мне лично очень напоминает))) Ноты почти те же )) звук почти тот же ))) просто в другом порядке xD

 

СТРУКТУРА ТОЧНО ТА ЖЕ !)) Всё одинаковое )))

кто ещё не понял я говорю о

 


1 ▲
30 July 2010 23:11

Comments

  •  
    Daneta  30 July 2010 23:13 #
    иииууу, мои нервы..;)
    •  
      LeWis (Submore)  30 July 2010 23:13 #
      штосними
      •  
        Daneta  30 July 2010 23:16 #
        я про тебя))
        •  
          LeWis (Submore)  30 July 2010 23:16 #
          а что у меня по твоему?
          •  
            Daneta  30 July 2010 23:44 #
            уу..))) с юмором-то беда совсем...
  •  
    Eximinds  30 July 2010 23:14 #
    ахах)) первые был тимати с яяя луублуу тя москваа
    •  
      LeWis (Submore)  30 July 2010 23:15 #
      ээ...не понял))
      пояснее выражайся плз
      •  
        Eximinds  30 July 2010 23:16 #
        акапеллу накинь поймешь)
        •  
          LeWis (Submore)  30 July 2010 23:17 #
          ааа)
          то есть ты хочешь сказать что сначала похоже на я люблю тебя москва?) трек диджея смеша?)
          •  
            ATLANTIKS  30 July 2010 23:25 #
            капелла) блин а я корона написал) созвучно просто
  •  
    Мегавольт project  30 July 2010 23:16 #
    бред
  • +3
    Eximinds  30 July 2010 23:16 #
    По сути триольные лиды распространены до ужаса через трек, звук сам тоже, аккорды - я могу 10 мэшапов на спор сделать, очень распространеннач последовательность, поэтому очень даже вполне могло совпасть, история знает массу таковых случаев, даже нота в ноту)
    •  
      Мегавольт project  30 July 2010 23:18 #
      согласен
    •  
      LeWis (Submore)  30 July 2010 23:18 #
      почему тогда первое что приходит в голову при прослушке - трек тиесты)))
      мне кажется в некоторых местах даже набор звуков один и тот же)
      как будто они стремились полакомиться малейшей долей популярности звучания тесты)
      •  
        ATLANTIKS  30 July 2010 23:22 #
        в современной музыке очень мало чего нового придумывают. в основном перерабатывают старое .только подавляющее большинство не хочет этого признавать и соглашаться.и пытаются говорить что это просто совпадения. одинаковый(похожий)ритм-это ТОЖЕ плагиат.плагиат быает не только мелодическим
        •  
          ATLANTIKS  30 July 2010 23:58 #
          не спорить))
        •  
          Vladislav Vershinin  31 July 2010 0:12 #
          конечно, еще пословица такая есть "Все новое - хорошо забытое старое" и это так... но все таки есть люди в наше время которые ищут свой саунд и с этим не поспоришь)
      •  
        Eximinds  30 July 2010 23:23 #
        сейчас не поленюсь, секунду - у меня наличном опыте такое было
        •  
          Eximinds  30 July 2010 23:26 #
          Еще давно, я был другим аллиасом сделал ремикс на конкурс www.youtube.com/watch?v=Pm95uz …

          через месяц я услышал по радио это, хотя было написано задолго до меня

          www.youtube.com/watch?v=OhHikW …
          • +3
            Phillipo Blake  30 July 2010 23:39 #
            ну ясно же...одни и теже миди сборники взяли и скачали
          •  
            Sergio Machete.  30 July 2010 23:49 #
            А ничего что по первой ссылке написано "Newtone Sad Song Part Four Sad Song Alex Nord Remix", а по второй "Inhaler ft Christian Burns-Something About You (Filthy Rich)".. и ни слова о "Eximinds" ???
            •  
              Michael Malyuga  30 July 2010 23:51 #
              "Еще давно, я был другим аллиасом"

              Это типа он давно был под другим псевдонимом.
              •  
                Sergio Machete.  30 July 2010 23:52 #
                Все андестенд...
                Буду больше книг читать!
              •  
                Sergio Machete.  30 July 2010 23:53 #
                Значит Phillipo Blake прав
                одни и теже миди сборники взяли и скачали!
                •  
                  Eximinds  30 July 2010 23:59 #
                  cамо собой, сдалось мне десятилетнее муз. образование это))
                  •  
                    Sergio Machete.  30 July 2010 23:59 #
                    да все успокойся, ты сдал сам себя...
                    •  
                      Sergio Machete.  31 July 2010 0:00 #
                      Посмотри на моих кошек на аве, и расслабся
                    • +1
                      Eximinds  31 July 2010 0:08 #
                      ыы) я спокоен как бэ)
    •  
      ATLANTIKS  30 July 2010 23:20 #
      да.но эти случаи всё равно будут называться плагиатом.
  •  
    Dj SCX  30 July 2010 23:17 #
    не удивительно
  •  
    DJ KALASHNIKOFF  30 July 2010 23:18 #
    ммммда
  • +3
    Dj_Barbie  30 July 2010 23:18 #
    Действительно всё очень схоже...
    но я сама уже не раз слышала насколько бывают похожи треки разных исполнителей... хз...
    Если что Tiёsto им предъявит...
    • –1
      LeWis (Submore)  30 July 2010 23:19 #
      да так предьявит что мало не покажется )))
    • +2
      ATLANTIKS  30 July 2010 23:27 #
      всё похожее-называется плагиатом. ибо кто первый тот и прав) второй-случайно или специально-плагиатчик.
  • +2
    Michael Malyuga  30 July 2010 23:19 #
    Видимо саунд-продюсер вдохновлялся ремиксом Гартнера
    •  
      ATLANTIKS  31 July 2010 0:00 #
      мы тут недавно копались над истоками трека"американо" выяснилось что содрали его с практически идентичного трека 60 х годов)) он и называется так же
      •  
        Vladislav Vershinin  31 July 2010 0:06 #
        =))) да вы что))) смешные вы)
        не поверишь но авторы трека вовсе не скрывают что основой они взяли песню итальянской группы 60-х годов каких то)) и сделали арранжировку =) и по моему это и по треку понятно))) ну вы просто гении частного сыска =)
        • +1
          ATLANTIKS  31 July 2010 0:10 #
          ну вы то уже знали) а мы то раскапывали))
          • +1
            Vladislav Vershinin  31 July 2010 0:17 #
            википедия друг мой) она всемогущая =) она все знает) почти)
          •  
            Vladislav Vershinin  31 July 2010 0:18 #
            даже кстати есть монтированная версия вон того клипа оригинального трека под юланду) можете посмотреть на том же ютубе =)
      •  
        Michael Malyuga  31 July 2010 0:07 #
        •  
          UModeL  31 July 2010 0:21 #
          Ёкорный бабай, пианино "PETROF"
        • +1
          Attractive Deep Sound  31 July 2010 0:50 #
          бляяяяяя!!! на хуууййй!!!))) Оригинал - класс, да. Но ремикс.. он уже БЕСИТ!! Пиздец!! ВЕЗДЕ звучит!!!
      • +1
        By DeFault  31 July 2010 0:21 #
        Я уже блюю от этого трека, так он меня достал
        •  
          Vladislav Vershinin  31 July 2010 0:23 #
          а ты что хотела =) хит на то и хит) что б его загонять и что б всем плохо было) смотри сколько подобных терь треков пошло) как все ревут выключите надоело =)
          ыэээххх...напоминает мне времена ИнныХот =)))
          •  
            ATLANTIKS  31 July 2010 0:25 #
            не)) такие времена раз лет в 10 бывают
            •  
              Vladislav Vershinin  31 July 2010 0:29 #
              ну почему же... за один 10-ый год уже два случая зафиксировано =)
        •  
          Dj_Barbie  31 July 2010 0:23 #
          уже наверное почти всё СНГ также
        •  
          ATLANTIKS  31 July 2010 0:25 #
          а мне повезло)) я его в общем то и не слушал.у меня отпуск)) честно. слышал всего три раза)) на пляже.ну там от него никуда не денешься-тока в воду))
          но оригинал кстати неплохой всё таки.
          •  
            By DeFault  31 July 2010 0:28 #
            Этот ремикс, или как там мать его, ужасен
  •  
    Michael Malyuga  30 July 2010 23:20 #
    Нот-то всего 7, правда у всех в разном порядке они! Плагиатчики
    •  
      ATLANTIKS  30 July 2010 23:30 #
      нот 12))
      • +1
        Michael Malyuga  30 July 2010 23:34 #
        7!
        Остальные это альтерированные
        •  
          ATLANTIKS  30 July 2010 23:36 #
          хорошо)) семь))
        •  
          Irealight  30 July 2010 23:37 #
          12!!! полутона тоже ноты, это я хорошо помню ещё с муз школы
          •  
            Michael Malyuga  30 July 2010 23:38 #
            тогда скажем по-другому - чистых 7!
            •  
              Irealight  30 July 2010 23:41 #
              полутоно тоже ноты, т е по сути всё поделено по частотному признаку
              •  
                Michael Malyuga  30 July 2010 23:43 #
                Да я знаю, что ноты тоже)
          •  
            Irealight  30 July 2010 23:40 #
            хотя их может быть и больше, в зависимости от отношения соседних частот - между нотами
            •  
              Michael Malyuga  30 July 2010 23:42 #
              ну это ты уже в физику пошел)
              •  
                ATLANTIKS  31 July 2010 0:02 #
                а был кстати в музыке период так называемой атональной музыки.шомберг например. то есть ноты делились на интервалы меньшие чем полутон. для большей выразительности как им казалось. но это не прижилось.
  •  
    Dirty Tune  30 July 2010 23:20 #
    а авторы с украины чтоль ?
  • +4
    Mc D@nya - (aka Dan Rock! Daniel Summer)  30 July 2010 23:20 #
    Плагиат это использование авторского материала и выдача его за свою работу,плагиатом не может считаться использование чужих идей.У этого явления есть множества других терминов-копирование,копипаст, подрожание-итд итп.
    •  
      LeWis (Submore)  30 July 2010 23:22 #
      и ни один пункт не затронет этих талантливых продюссеров с украины?)
  •  
    Cocsax  30 July 2010 23:20 #
    вы что не заметили???уже давно такая фигня! Попса гребёт електронную музыку и не краснеет!
    • +2
      LeWis (Submore)  30 July 2010 23:22 #
      Они главное так хитро делают))) отметили для себя крутой трек и затаились))
      а потом когда интерес к нему поугас - БАХ )) изменил 2 последние ноты местами и новый поп трэк готов)
  •  
    Dirty Tune  30 July 2010 23:22 #
    что то кому то показалось - а вы докажите, короч тут никак не докажешь что это плагиат
    •  
      Cocsax  30 July 2010 23:23 #
      думаеш тиесто поломится доказывать?? ухахах
      •  
        Dirty Tune  30 July 2010 23:25 #
        вот я и говорю, что никто тут ничего не докажет
  • +1
    Cocsax  30 July 2010 23:23 #
    походу с композиторами щасс напряг у них)))
  • –1
    Мегавольт project  30 July 2010 23:23 #
    ну похоже немного и чЁ??? Да таких как эти примеров полно. И вовсе не означает что кто-то у кого-то воровал. А вы тут раздули
  •  
    Smug Alert!  30 July 2010 23:24 #
    копипастеры заипали уже
  •  
    Dj NEILOR  30 July 2010 23:25 #
    так я так и не понял))) это я к автору блога и кто по твоему на кого наплогиатил ?
    • +1
      Michael Malyuga  30 July 2010 23:27 #
      Тиесто сплагиатил у Ксюни
    •  
      LeWis (Submore)  30 July 2010 23:28 #
      ну наверное я всё таки сделал название блога слишком громким)))
      но без этого не было бы таких жарких споров)))
      мне кажется что использовать в своих трека структуру другого, причём очень известного и любимого всем трека, те же звуки, те же ноты...это как то противоречит моим понятиям)) ты не думаешь что это не правильно ?)
      • +1
        Мегавольт project  30 July 2010 23:31 #
        не нравится - не слушай. если так продолжать мыслить, то НЕЛЬЗЯ пользоваться синтами тиесто, НЕЛЬЗЯ воровать золото леприкона
      • +1
        Michael Malyuga  30 July 2010 23:35 #
        Кстати тембр этот может использовать любой школьник, даже не напрягаясь. Скачивает z3ta, пресет Chords of Life.
  • +2
    Monotee  30 July 2010 23:28 #
    Это как в фильме — ты не виноват, ты просто честно придумал чужое
  •  
    Dj NEILOR  30 July 2010 23:29 #
    хаха))) а ка тогда с треком "а есть ли любовь" там кто
  •  
    Phillipo Blake  30 July 2010 23:29 #
    И там и там Тесто не участвовал в создании трека)))
    •  
      LeWis (Submore)  30 July 2010 23:30 #
      это отдельная тема для блога Wink
      но тема интересная
  •  
    Dj NEILOR  30 July 2010 23:36 #
    а если долго вслушиваться то можно услышать "прекрасное далеко " из " буратино"
  •  
    Dj NEILOR  30 July 2010 23:40 #
    интересно а ,что можно украсть у Сектор Газа?
    у них только перепевки хитов того времени
  •  
    Nopopstar  30 July 2010 23:41 #
    т9 - вдох выдох, есть такая песня иностранная, ноты точь в точь, агент смит - завалю снегом, тоже есть иностранный трек, где всё в точь в точь, судите сами..я хз кто у кого тырил, но иностранные песни были записаны раньше намного=))
    •  
      Michael Malyuga  30 July 2010 23:44 #
      Синий синий иней. Синий синий иней. Синий синий иней. Синий синий у-у-у-у-у-у-у

      One Way Ticket, One Way Ticket
      •  
        Мегавольт project  30 July 2010 23:47 #
        по твоему это плагиат?
        •  
          Michael Malyuga  30 July 2010 23:48 #
          ну как бэ да, не слышал никогда что ли?
          •  
            Мегавольт project  30 July 2010 23:49 #
            прикалываешься?
            •  
              Michael Malyuga  30 July 2010 23:50 #
              неа, советская песня "Синий синий иней" является плагиатом на песню "One Way Ticket"
              •  
                Мегавольт project  30 July 2010 23:53 #
                помоему там другая история была)) никто и не отрицал что синий иней советская версия ван вэй тикет
                •  
                  Michael Malyuga  30 July 2010 23:54 #
                  если мелодии одинаковы, это же плагиат!!!111
    •  
      Eximinds  31 July 2010 0:02 #
      Keiko Matsui - Tears Of The Ocean

      там не ноты украли а саму минусовку)))

      www.youtube.com/watch?v=But2Ai …
      •  
        ATLANTIKS  31 July 2010 0:16 #
        ещё один плагиат о котором не говорили-это группа серебро -песня дыши. а оригинал-энигма" возвращение в невинность" или как она там переводиться.
        •  
          Vladislav Vershinin  31 July 2010 0:28 #
          return to innocence??? Да бог с вами... я прекрасно помню и знаю тот и тот трек ничего общего абсолютно нет! Разве что атмосфера похожая и пение мужичка такие использованы... но ничего похожего нет...
          •  
            ATLANTIKS  31 July 2010 0:43 #
            нет. разбирали где то это уже. начало куплета у энигмы и начало куплета у серебра-аранж.бит. и атмосфера явно содраны.
            •  
              Vladislav Vershinin  31 July 2010 13:35 #
              нет... это чистое совпадение... ничего подобного на плагиат нету) не смахивайте всех под одну гребенку =)
              •  
                ATLANTIKS  31 July 2010 15:28 #
                есть фильм такой-ландыш серебристый -называется.ну так вот-в одном из эпизодов к продюсерам приходит копиозитор и говорит-я тут такое сочинил-хит на все века)) ну и играет-шербургские зонтики)) продюсеры так переглянулись-он им"что? это тоже уже написано?))
          •  
            ATLANTIKS  31 July 2010 0:43 #
      •  
        Nopopstar  31 July 2010 12:26 #
        Санек, как раз таки, там украли нотные партии пианино, блин, ну практически один в один, уберем из оригинала стринги и второй проигрыш и вот тебе вдох выдох=)
        •  
          ATLANTIKS  31 July 2010 15:34 #
          ну более чем минута трека-один в один)) жесть)) вот так мы пишем хиты
  •  
    Yakubov  30 July 2010 23:42 #
    ахаххахах) пистец как палевно, по первым нотам сразу можно вычислить. во ппц. опять какой-то лошок беспалевный.
  • +1
    Mark Krupp  30 July 2010 23:42 #
    на костёр их!
    •  
      LeWis (Submore)  30 July 2010 23:43 #
      вжопукол
      • +1
        Mark Krupp  30 July 2010 23:44 #
        вжопукол и на костёр!
  •  
    #CP#V#LS#  30 July 2010 23:43 #
    офигеть плогиат=))пади его минус взяли и вокал просто вставили,жесть
  •  
    Dj NEILOR  30 July 2010 23:43 #
    а у Реаны как у Азона, причем точ в точ
    • –1
      Мегавольт project  31 July 2010 0:05 #
      ды дохрена этих примеров. причём одним нравится одно, а другим - другое. что теперь орать тут.
  • +1
    Yakubov  30 July 2010 23:43 #
    если сразу два запустить в удачный момент один на другой накладывается
    •  
      LeWis (Submore)  30 July 2010 23:44 #
      Мэшап можно намутить xD
  •  
    Artem Underground [I2A & Underground]  30 July 2010 23:53 #
    ахаххаахахахахха жееесть!
  •  
    Vladislav Vershinin  31 July 2010 0:15 #
    да плять че вы хотели) это ж прогрессив хаус))) в нем совпадения не удевительны =)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.