жми в рыбок
Blog

Обновляем стили, нужна ваша помощь.

вообщем сейчас список стилей будет выглядеть так,

мы естественно не можем знать всех направлений, поэтому

профи просмотрите список, отредактируйте то что вам кажется будет правильно

и пишите в ответах, я буду делать update в посте сразу...

пока только электронные, реп и прочие будут чуть позже...

 

 

 

Ambient
- Ambient Dub
- Ambient Goa
- Ambient house
- Berlin School
- Chillout
- Dark ambient
- Illbient
- Lowercase
- New Age
- Psybient


Breakbeat/Breaks
- Big Beat
- Brokenbeat
- Chemical Beats
- Cut & Paste
- Electro
- Florida breaks
- Funky Breaks
- Grime
- Miami bass
- Nu Breaks
- Progressive breaks
- Turntablism


Downtempo/IDM
- Acid jazz
- Balearic Beat
- Bitpop
- Chiptune
- Electro clash
- Electropop
- Hard IDM
- Minimal Electronica
- Lounge
- Glitch
- Nu jazz
- Trip Hop

Industrial
- Aggrotech
- EBM
- Electronic body music
- Electro industrial
- Futurepop
- Industrial techno
- Noise music
- Power noise

Jungle/D'n'B
- Artcore
- Atmospheric
- Darkstep
- Drill n bass
- Drumfunk
- DubWize
- Dubstep
- Electrostep
- Jump-Up
- Jazzstep
- Industrial Drum'n'Bass
- Intelligent
- Liquid funk
- Soulful
- Brazil
- Leftfield
- Mainstream
- Neurofunk
- Neurotech
- NeuroJumpUp
- Intelligent Liquid Funk
- Nu jump up
- Ragga Jungle
- Oldschool Ragga Jungle
- Ragga MashUp Jungle
- Techstep
- Technoid
- Techno Drum & Bass
- Techmospheric
- Trancestep
- Hardstep


Hardcore
- Breakcore
- Hardcore
- Darkcore/Darkstep
- BreakCore
- Gabba
- Gabber
- Nu Style Gabber
- Speed core
- Frenchcore/Uptempo
- Happy Hardcore
- Terrorcore
- Jumpstyle
- Rave music

Techno
- 4-beat
- 8-beat
- Acid techno
- Bouncy techno
- Deep Techno
- Detroit techno
- Digital hardcore
- Electro techno
- Electroclash
- Freetekno
- Ghettotech
- Minimal techno
- New Beat
- Nortec
- Schranz
- Techno Bass
- U.K. techno/Euro techno
- Yorkshire Bleeps and Bass


Trance
- Acid trance
- Dark psy trance
- Gospel trance
- Euro trance
- Full-On
- Goa trance
- Hard trance
- Hardcore trance
- Hardstyle
- Melodic trance
- Minimalist trance
- Nu-NRG
- Progressive trance
- Psy-progressive
- Psy-tech
- Psychedelic trance
- Tech trance
- Uplifting Trance
- Vocal trance


House
- 2Step
- Acid house
- Bassline House
- Chicago house
- Club House
- Deep house
- Disco
- Eurodance
- Freestyle house
- French house
- Funky house  

- Garage
- Breakstep
- Dubstep
- Dubby
- Tech

- Ghetto house
- Hard house
- Hi-NRG
- Hip house
- Italo disco
- Italo house
- Latino house
- Left-field House
- Microhouse
- Minimal house
- PDJ house;)

- Pumpin' house
- Bouncy Hard House
- Bumping
- Hardbass
- Poky
- Scouse House

- Progressive electro
- Progressive house
- Spacesynth
- Speed Garage
- Tech house
- Tribal house
- Vocal house

16 ▲
11 August 2008 3:32

Comments

  •  
    Skystreams  11 August 2008 3:37 #
    Uplifting Trance, хотя если честно я смутно представляю звучани этого стиля)
    •  
      lava  11 August 2008 3:38 #
      ага, добавляю!
    •  
      Aleksandr *GARUDA* Zubov  4 September 2008 17:55 #
      Sean Tyas - один из представителей данного подстиля
      •  
        Skystreams  4 September 2008 18:50 #
        Знаю его) я думал он играет что-то между прогрессив и тек-транса)
  •  
    Agency 17  11 August 2008 3:43 #
    Uplifting Trance, Tech Trance, Jumpstyle надо добавить

    а ещё, Rave Music надо в ту же группу, что и Happy Hardcore и Gabba
    •  
      lava  11 August 2008 3:51 #
      Jumpstyle куда?
      •  
        Lunohod  7 June 2010 16:21 #
        В хардсайл
    •  
      lava  11 August 2008 3:53 #
      Rave Music походу правильно стоит, судя по сайту
      www.electronicmusicstyles.com
  •  
    Skystreams  11 August 2008 4:02 #
    Melodic Trance - пример DJ Shah (Sunlounger)
  •  
    Agency 17  11 August 2008 4:19 #
    ещё надо наверно добавить Full-On и Dark Psy Trance в транс
    •  
      Dan Viaz  11 August 2008 4:20 #
      ток что хотел написать))
  •  
    DJSD  11 August 2008 4:21 #
    Speed Garage в хаус добавьте
  •  
    DJSD  11 August 2008 4:24 #
    Artcore в джангл/драм-н-бэйс
  •  
    Agency 17  11 August 2008 4:51 #
    ещё Progressive Psy Trance в транс
    •  
      Shangri-la  11 August 2008 7:30 #
      +1
      хотя я бы назвал лучше psy-progressive или progress trance
      от себя добавил бы
      psy-tech
      tech-trance
      minimal
      •  
        Shangri-la  11 August 2008 7:34 #
        minimal psy то есть
  •  
    Michael dEFT  11 August 2008 4:59 #
    balearic и percussive house можно тоже дабавить
    • +1
      lava  12 August 2008 2:39 #
      перкуссионный чем от трайбла отличается?
      •  
        Lunohod  7 June 2010 16:31 #
        в основном используемыми звуками.
  •  
    Weather  11 August 2008 6:27 #
    Лень комменты читать, но наверно никто про Drone не вспомнил. Его в Амбиент наверное лучше.
    Field Recording тоже можно туда же, хотя это менее логично.
    Musique Concrète :). Даже не знаю куда...
    Soundscapes (en.wikipedia.org/wiki/Soundsca …)
    Space Ambient
    Funeral Ambient
    Kraut Ambient
    Rhythmic Noise
    Абстракт и Авангард наверное есть
    Contemporary (en.wikipedia.org/wiki/Contempo …)
    •  
      Weather  11 August 2008 6:41 #
      Моя ложка дегтя)

      А еще Ritual Ambient
  •  
    Кирилл Касьянов  11 August 2008 6:44 #
    глитч хаус и глитч техно - вещи разные или одно и то же?
  •  
    Кирилл Касьянов  11 August 2008 6:49 #
    тот же вопрос про минимал хаус и минимал техно
  •  
    Skystreams  11 August 2008 6:53 #
    Понаписанно бедый Fabrio Lava, проще добавить возможность дополнительный стиль или из списка выбрать или вручную написать.
    •  
      NDN  11 August 2008 8:08 #
      Не говори СанФокс тут разошелся ваще, видимо решил медаль завоевать)) я больше чем уверен что он даже незнает о чем тут понаписал сам, тупо в википедии или где то еще подсмотрел и запостил здесь))
      •  
        Skystreams  11 August 2008 8:15 #
        Да, Fabrio даже отвечать перестал) загрузился)))
  •  
    DJ Царица Логики  11 August 2008 6:54 #
    NuRave ,там, Тектоник,Disco-Punk.не забыли?
    и еще -появились наконец пласты
    в стиле "Драмно
    -"техно,кот на ровном месте превр.в драм-мы пытались их скрестить по-молодости,в 96,но не хватило мощностей и мозгов до триолей додумаца,зато название хорошее-берите на вооружение,пока молодые дарования не обозвали это DarkElectroTechnoDrum или типа таво Гы)
    как аргумент в споре рекомендую пластиночку
    "I COULDN'T CARE LESS" OZGUR CAN( *harthouse*)
    "хрестоматийный пример" Драмно))
    •  
      Кирилл Касьянов  11 August 2008 7:00 #
      что то как то неаппетитно звучит ) драмнО
    •  
      Tony Holdwell  11 August 2008 11:23 #
      Какой нафиг тектоник, это танец...
  •  
    Кирилл Касьянов  11 August 2008 6:59 #
    может просто одним словом - Глитч?
  •  
    NDN  11 August 2008 7:07 #
    Добавьте Technoid DNB, Darkside.
    •  
      qyml  11 August 2008 9:38 #
      Darkside - такого подстиля днб не существует. Это собирательное понятие.
      •  
        [Quantum Resonant Technology]  11 August 2008 15:16 #
        DarkSide являеться как собирательным понятием,так и более привычным обозначением DarkStep`а!!!А вообще не умничай))))))))))
        •  
          qyml  11 August 2008 15:48 #
          Привычным не значит правильным.
          •  
            XIO (Wax Ninja/SubUrbz)  11 August 2008 22:17 #
            darkside существует года с 93-го...
            •  
              qyml  11 August 2008 22:33 #
              Или с 94-го? Или вообще не существует?
              На что ты опираешься в подобных утверждениях?
              Или darkside как собирательное понятие существует с указанного года? Или как самостоятельный стиль?

              Здесь собирается информация о стилях, которыми вы потом будете тэгать свои произведения, и, я думаю, что в общих интересах предоставлять эту проверенную информацию о признанных на всей сцене стилях, а не опираться на собственные суждениея и измышления.
              •  
                XIO (Wax Ninja/SubUrbz)  11 August 2008 22:49 #
                Goldie - Terminator - это дарксайд, например.
                я не знаю что ты подразумеваешь под всей сценой, может есть какой-то официально признанный источник? или фабио с груврайдером президенты драмнбаса диктуют какие стили есть, а каких нет?

                в начале девяностых было такое понятие как дарксайд, это был брейкбит хардкор, в котором использовались звуки из фильмов ужасов и тому подобное ("тёмные" пэды так же характерны).

                поэтому я считаю, что это самостоятельный стиль, и именно это обозначение может охарактеризовать подобное звучание. а не какой-нить даркстеп или что-то там ещё...
                •  
                  qyml  11 August 2008 23:08 #
                  Под сценой я подразумеваю в первую очередь музыкантов и владельцев лейблов, дающих свет музыке соответствующего стиля.

                  Трек Голди вообще не имеет отношения к дарксайду, тогда просто не было таких терминов. Классический джангл трек.

                  Darkside - это собирательное понятие, такое же как, например, "лайт" днб. Точно так же обозначает треки нескольких подстилей со специфичным звучанием, но не является самостоятельными ответвлением drum and bass, опять по той же причине, что "звуки из фильмов ужасов" и "темные пэды" запросто могут прозвучать в neurofunk, который будет иметь темное звучание (настроение), но останется neurofunk'ом, а не выделится в отдельный подстить.
                  •  
                    NDN  11 August 2008 23:19 #
                    Звучание так же характеризовалось очень темными и тяжелыми бассами, так же построением брейка, (и очень отличалось от джангла самими звуками которые использовались в битовой линии) именно стиль дарксайд впервые начали называть новым термином Drum`n`Bass! и с джанглом не надо путать, конечно это родственные стили, но одно с другим мешать не стоит, это заблуждение.
                  •  
                    NDN  11 August 2008 23:22 #
                    "Darkside - это собирательное понятие, такое же как, например, "лайт" днб. Точно так же обозначает треки нескольких подстилей со специфичным звучанием, но не является самостоятельными ответвлением drum and bass, опять по той же причине, что "звуки из фильмов ужасов" и "темные пэды" запросто могут прозвучать в neurofunk, который будет иметь темное звучание (настроение), но останется neurofunk'ом, а не выделится в отдельный подстить"

                    и вобще если судить по твоей логике тогда все стили можно называть собирательным понятиям. А трек Голди - это и есть Дарксайд, который и начали в будущем называть словом драмнбэйс, это не джангл!
                  •  
                    XIO (Wax Ninja/SubUrbz)  11 August 2008 23:31 #
                    ты не понимаешь о чём говоришь.
                    изучи поподробнее рейв-музыку начала девяностых.

                    на счёт того, что трек голди не имеет отношения к дарксайду...что ж..могу только порекомендовать поискать книжку "The All Crews"...

                    ты сам-то видишь разницу между собирательным понятием и субстилем?
                    собирательное - это "общее".

                    ты привёл в пример "лайт" - вот это собирательное, да. Т.е. все лёгкие по звучанию треки.

                    А дарксайд содержит определённые элементы, настроение, звучание, сформировавшееся в 90-е.

                    Это больше похоже на субстиль, не кажется?
                    •  
                      qyml  11 August 2008 23:45 #
                      Тогда встречные вопросы: почему нет подстиля light dnb, и чем, тогда, понятие darkside специфичней, чем "лайт", что может быть подстилем днб, а не таким же собирательным понятием?
                •  
                  NDN  11 August 2008 23:12 #
                  Верняк xio! незнаю что они тут развели! в середине 90х существовал (да и сейчас существует например авторы DJ Hidden, DJ Vapour (? Vapour - тут можно конечно и поспорить)) отдельный стиль Darkside четко и ясно!
                  •  
                    qyml  11 August 2008 23:29 #
                    В общем, я смотрю, каждый высказался и остался при своем мнении. Дело за составителями списка и, может быть, DJ Y.K. =)
                    •  
                      NDN  11 August 2008 23:36 #
                      ну что ты сразу сдался то? как бы мы же тут не ругаемся а ведем беседу, может где то и спорим, но в споре рождается истина!)) и каким бы ни был эрудированным DJ Y.K. - ты сам всегда должен уметь отстоять свое мнение. Если будет надо я и с ним поспорю, хотя скорее всего он согласится с тем что Darkside - это отдельный поджанр Drum`n`Bass)
  •  
    NDN  11 August 2008 7:10 #
    Experimental - тоже не нашел. Его как отдельную единицу можно хотя это на усмотрение.
  •  
    ADChamber  11 August 2008 7:58 #
    А где Hardcore?
    •  
      NDN  11 August 2008 8:04 #
      вобще я Хардкоры нашел в Разделе Техно о_О причем там два раздела Техно о_О


      И еще добавьте стиль Deep Techno
  •  
    NDN  11 August 2008 8:12 #
    Вобщем я повторю!))))))))) Technoid DNB, Darkside - это в DNB

    Deep Techno - соответственно в Техно (почему их два раздела до сих пор мне непонятно)

    Еще нужны такие стили как Lounge, Lo-Fi, Acid Jazz, Funk.
  •  
    Lyonich  11 August 2008 8:34 #
    А где Hardstyle????????????????????? ???????????????????????
  •  
    Lyonich  11 August 2008 8:41 #
    Я туда да же и не глянул,думал в техно буит.
  •  
    Lyonich  11 August 2008 8:47 #
    На мой взгляд надо группу тяжёлых стилей сделать...Или Hardstyle перенсти в техно,где Jumpstyle,а то в трансе ему явно не место,хотя фик его знает.....
  •  
    Tony Holdwell  11 August 2008 11:24 #
    А почему техно группа два раза?) Hardstyle надо перенести в габбе, хардкору и тд)
    •  
      lava  12 August 2008 3:05 #
      удалил второе техно, не заметил...
  •  
    Tony Holdwell  11 August 2008 11:29 #
    Ещё есть Hard Jump это к Jumpstyle а его к хардстайлу который к габбе)))) Ещё есть Hard Tech это под который тектоник выплясывают =)
  •  
    The Highlights Promo  11 August 2008 14:59 #
    мне кажеться 2 step надо в брейкс впихнуть... либо сделать отдельный жанр гараж...
  •  
    [Quantum Resonant Technology]  11 August 2008 15:03 #
    НЕХВАТАЕТ ЭЛЕКТРОСТЕПА В ДРАМ ЭНД БАСЕ!!!
  • (user was blacklisted)
    •  
      Agency 17  11 August 2008 15:40 #
      Trance - это и есть classic trance
  •  
    Jeka Dubov  11 August 2008 15:38 #
    Electro Speed ))
  •  
    Tony Holdwell  11 August 2008 15:45 #
    Я незнаю чё тут понаписали всякие фиг пойми подстили о которых слышал 1 человек на каждую 1000 но вот Dancecore знают все его добавить надо)
  •  
    Etnia  11 August 2008 16:10 #
    Fabrio Lava
    загляни ка сюда!
    techno.org/electronic-music-gu …
  •  
    DJ Hammerhead  11 August 2008 16:30 #
    2 FabrioLava

    Думаю, Hardcore,Darkcore,BreakCore,Ga bber,Speedcore,Frenchcore/Upte mpo, Happy Hardcore стоит выделить в однку категорию - Hardcore, а не в техно
    •  
      lava  12 August 2008 3:13 #
      да, согласен
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.