MIXING, MASTERING, SOUND & MUSIC PRODUCTION 
Blog

О добросовестности здешних конкурсов

Аве публика!

Хотелось бы поговорить о некоторых местных конкурсах и о их "компетентных" организаторах.

Так сложилось, что появился я здесь благодаря частым конкурсам, проводимых в рамках этого портала.

Конкурсы бывают разные, интересные и не очень. Но то, что случилось в последнем, не оставляет меня равнодушным, так как меня занесли в чёрный список и я не имею возможности делиться соображениями там. Видимо правда глаза режет у Влада, раз решил вычеркнуть меня из него. Это не единичный случай не добросовестного выполнения обязательств, элементарной этики и компетентности организаторов.

Так давайте же создадим, свой список нежелательных "Проектов" которые, мягко говоря, нас "нае6али"

 


4 ▲
26 July 2015 16:32
83 comments

Мы против хамства в FL Studio

Предлагаю всем сочувствующим и жаждующих справедливости, не проходить мимо невежества в замечательном продукте от Image Line и принять ативное участие в борьбе с хамами, не умеющих пользоваться данным софтом и не уважающих уши и нервы пользователей данного портала.

Заметил нарушителя - наклей стикер!

 Мини

Или побольше

imgur.com/f7LWkMI

1 ▲
18 April 2015 17:55
158 comments

Про сведение и мастеринг (Философия изнутри)

Цель: интересное и полезное общение, новые связи, обмен опытом.

Вчера весьма продуктивно, пообщались на эту тему, слово "Мастеринг" и притягивает и отталкивает, раздражает и завораживает, словно красная тряпка на быка, недающая покоя многим музыкантам и начинающих звуковикам, вообщем давайте разбираться почему так происходит.

Всё вы что хотели, но боялись спросить, всё что вы постигаете сами, или где-то черпаете информацию о невидимой стороне этого, покрыттого мраком загадочного процесса, пишем, делимся соображениями и опытом.

Многие могут написать, что пдж не тот ресурс, где надо обсуждать эти моменты, возможно так оно и есть.

Весь оффтоп и траллинг будет удаляться.

Многие считают, что сведение и мастеринг это почти одно и тоже, боюсь вас разочаровать - это не так.

Многие  не правильно воспринимают понятие о мастеринге, почему? Да потому, что существуют очень много шуток на эту тему, псевдоправдивых убеждений и несколько разных понятий.

 

"пдж и так уже погряз в слухах и незнании" (с) TAKE TWO / Glam Anarchy

 

Мастеринг бывает цифровой и аналоговый. Его главная задача это - эквализация (приведение треков к общему референсному звуку, выпускаемого лейблом, артистом и т.д.) и компрессия (лимитирование) сведенного трека.

"никаких дополнительных звуков и эффектов (кроме технических) не добавляется.
равно как и мастеринг микса - это не улучшение качества сведения, а приведение треков внутри микса к спектральному и динамическому единообразию."  (с) TAKE TWO

Бывает достаточно только эквалайзера и компрессора, но это не значит, что нужно пользоваться только ими, равно как и их использование. 

Т.к. продукт может иметь несколько видов издания (кассеты, винил, CD, радио трансляция, видеоклип), то для каждого такого вида обычно делается свой мастеринг.

Аналоговый мастеринг - осуществляется при помощи "железных" спец приборов. (компрессоры, эквалайзеры, полосовые фильтры и пр. стоят они не мало, а польза сомнительна т.е. на любителя аудиофила, из-за своего характерного окраса (искажений которые приносят транзисторы, лампы и пр.), придающего звучанию фонограмм особый шарм (!?).

Цифровой мастеринг (ремастеринг) - осуществляется в цифровой среде. Как правило, внутри компьютерной системы, с помощью звуковых редакторов DAW и др. Обработка звучания проводится с применением наших любимых плагинов, которые размещают цепочкой на мастер-шине. При этом (без применения специальных плагинов для окраса звучания) мы получаем, абсолютно чистый, стерильный звук.

Но его мы можем и скрасить(!?)

Так кто и когда дал понятие, что ремастеринг хуже? 

Что нужно для создания коммерческого звучания, быть может опыт? Понимание процесса? Новые технологии? Или вовсе не обязательно обвешиваться железяками?

 

 

13 ▲
18 February 2014 15:29
208 comments