Sign up
PR
237
Contacts
Andrey Kutuzov
Main style: Progressive House
Favorite styles: Techno
Producer, listener since 2016
Location: Russia, Azov
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.

Ambient

65 12 7 PR 5,5 ▲ 320 Ambient
AstranariuM feat Dima Ivanov - drake in the sun (kt3b ambient mix)... 

ЭЛЕКТРОНИКА

99 15 PR 2,1 ▲ 320 Tech Trance, Experimental
Зарисовке уже пол года минимум. В яме структурировал аккорды и вообще вдохновился(... 
130 3 28 PR 2,2 ▲ 320 Detroit Techno
это не совсем ремикс. Дима Иванов постебался(по доброму) над творчеством одного юзера... 
69 2 9 PR 1,4 ▲ 320 House, Trance
в Reason 5 накрутил)) 
84 11 9 PR 4,7 ▲ 320 Ambient, Chillout
гитара с кучей примочек)), reaper, reason, spire 
246 16 PR 0,4 ▲ 320 Fidget House
Reaper Reason Spire 

Минималистик

150 1 15 PR 4,8 ▲ 320 Electro, Minimal Techno
трек занял второе место в миникомпо "Kings of Kong"! на сайте http://www.reasonmu...... 

демки

113 3 10 PR 2,8 ▲ 320 Progressive Trance, Progressive Trance
Работы ещё предстоит не мало, но за последнее время хоть что-то))) 
83 2 12 PR 1,3 ▲ 320 House
 

мои промо миксы

345 12 54 PR 5,2 ▲ 320 Minimal Electronica, Tech House
  Если зарисовки свои никому не показывать, они навсегда останутся зарисовками.... 

Tracks

55 1 7 PR 0,9 ▲ 320 Ambient, Chillout
 
136 4 14 PR 2,4 ▲ 320 Breaks, Funky Breaks
стиль - рргебята, я не вкургсе  вот такое вот танго))) 
92 1 11 PR 0,4 ▲ 320 Ambient, Minimal Electronica
не так давно читал Дюну Фрэнка Герберта и в этот период накатило... 
89 2 12 PR 0,3 ▲ 320 Downtempo, IDM
в последнее время нахожу минимализм приятным как в звучании так и в... 
154 11 20 PR 6,7 ▲ 320 Ambient, IDM
Работа написана после прочтения и под впечатлением стихотворения Гёте – лесной царь.... 
165 5 42 PR 2,1 ▲ 320 Hardcore, Trance
Очередное совместное творение дружного коллектива из Ростова-на-Дону!!! 
193 9 49 PR 2,3 ▲ 320 8-bit, 8-bit
данный трек занял второе место на небольшом конкурсе на сайте  http://www.reasonmusic.ru  в... 
83 3 22 PR 2 ▲ 320 House, Ambient
прошу любить и жаловать очередной эксперимент, который возник благодаря Андрюхе Анжело, который... 
270 19 104 PR 9,2 ▲ 320 Ambient, IDM
приятного прослушивания не знаю какой это стиль, ну не мастак я... 

Remixes

175 3 40 PR 2 ▲ 320 Progressive House, Progressive Trance
Ремикс на работу друзей ссылка на страницу оригинала -  http://vlad-polshin.pdj.... 
127 4 32 PR 0,8 ▲ 320 Tech House
Понравилась работа - решил привнести капельку своего))) Приятного прослушивания!!! 
188 16 58 PR 3,6 ▲ 320 Trance
Ремикс на работу Андрея Сологуба  Andy Sol - Falling Anywhere  ... 
831 18 341 PR 19,1 ▲ Trance
Эта тема зацепила еще с 80-х годов прошлого столетия. Вот решил замиксовать.... 
kuvay

Andrey Kutuzov

kt3b nickname - this is my name written in the Cyrillic alphabet without vowels in the Latin alphabet)))

I like: hernan cattaneo, dave seaman

Blog

Танzплощадка - 15 июля 2016 - час 1 - mixed by Dj.Voice

01. Emiliano Demarco - Illusion (Original Mix) [Suffused Music] 
02. Ilya Gerus - Cocos (Original Mix) [Hot Cue Music] 
03. CJ.Peeton - Mesmerized (Original Mix) [Hot Cue Music] 
04. Jonnas B - Voices From Nowhere (Original Mix) [Suffused Music] 
05. Blue Cell - Sun & Rainfall (Original Mix) [Suffused Music] 
06. Tatsama - Sivanjana (Original Mix) [Suffused Music] 
07. McAlvis - Ever (kt3b Remix) [Gert Records] 
08. Betoko - Shut Your Eyes (Morttagua & Solidame Remix) [Green Valley Records] 
09. Sam Junk - Lost (Heinrich & Heine Remix) [Amber Blue Recordings] 
10. Lio Q - Just Get Deep (Cristian Poow Remix) [Dbeatzion Records] 
11. Felipe Avelar feat. Olie - Electric Boogaloo (Tief Traum Remix) [Prompt Digital]

0 ▲
17 July 2016 12:25
no comments

Истинная стерео реверберация в Reason

Истинная стерео реверберация в Reason

Откроем мануал к программе Reason на странице с объяснением внутренней коммутации обработок:

 "Истинная стерео" обработка, или "стерео вход - стерео выход" обработка. При подключении в режиме стерео входов, каждый канал использует сигнал информации с обоих входов. Тем не менее, входы не суммируются - два канала обрабатываются по-разному. Этот режим доступен на RV7000 Advanced Reverb.

 

Обратим внимание на то, что фраза "Истинное стерео" взята в кавычки самими авторами. Так же упоминается, что сигналы входов не суммируются. Однако простой тест заставляет нас задуматься и решить где правда, а где не совсем.

            Создадим новый проект, микшер и на шину 4 повесим RV-7000, уровень посыла выставим на 100 центов, включим префейдерный режим на канале 1 и подключим к каналу 1 семплер с семплом хайхета при помощи одного провода, тем самым создав монофоническое подключение. Уровень канала 1 на микшере уберем в ноль. В секвенсере на дорожке семплера пропишем партию хайхета. Пропишем автоматизацию панарамирования канала 1 микшера.

            В итоге мы должны услышать лишь обработку, т.е. реверберацию. При прослушивании сигнала реверберации обращаем внимание на то, что не важно в каком месте пространства воспроизводится наш хайхэт, справа ли, слева ли – реверберация остается четко одинаковой и звучащей в большинстве своем по центру:

 На скриншоте анализатор Vectorscope Izotope Ozone 5

Получается, что так называемая "Истинная стерео" обработка на самом деле псевдо стерео обработка.

            Но такого в жизни мало встретишь. Обычно откуда приходит источник звука, оттуда приходит и реверберация. Реверберация как бы обволакивает основной звук, делая его полнее, насыщенней и объемней.

            Для того чтобы получить реверберацию наиболее приближенную к реальной реверберации соберем патч из двух ревербераторов RV-7000.

            Создадим комбинатор и в нем - RV-7000 – 2 шт и один Line Mixer. Сигналы правый и левый с внутренних входов To Devices отправляем на левые входы ревербераторов RV-7000 - "L" и "R". С левых выходов ревербераторов RV-7000 отправляем на левые входы каналов малого микшера Line Mixer, а именно на первый и второй канал. При этом регуляторы панорамы устанавливаем в крайние значения – для первого канала влево до упора, для второго канала вправо до упора. Выходы с малого микшера отправляем на внутренний выход From Devices. Теперь осталось подключить на четвертую шину микшера и протестировать, как мы делали в самом начале с одним ревербератором.

 

        Из скриншотов анализатора Vectorscope Izotope Ozone 5 и прослушивания тестирования можно сделать вывод, что получена истинная стерео реверберация в программе Reason.

тестирование, описанное выше, и примерчик см. по ссылке ниже

ТЫК

            Желаю Вам успехов в творчестве, с уважением Кутузов Андрей.

 

1 ▲
2 June 2012 21:58
25 comments

Randomize Scales Note kuvay ReFill

Рефил можно скачать по ссылке narod.ru/disk/64108070001.dd39…

Полезно?

0 ▲
3 January 2012 0:31
2 comments

drift WoW flutter

drift WoW flutter

            kuvay (Кутузов Андрей)

 

Прочитав статью “Хью Робджонс. Аналоговая теплота”, я решил воплотить часть описанного в программе Reason

Многие из Вас, вероятно, знают о влиянии магнитной ленты на записанный звук, но мало кто рассматривает влияние самого магнитофона. Самая большая проблема для любой системы лентопротяжки – это контроль над скоростью движения ленты, и несовершенная природа этого контроля приводит к таким вещам, как «плавание» и «вибрация» звука.

Можно сказать, что существует четыре варианта этих искажений:

«drift» (дрейф) – обнаруживается ниже 0,1 Гц;

«wow» (плавание) – обнаруживается в области 0,1 – 10 Гц;

«flutter» (вибрация/дрожание/флаттер) – в области 10 – 100 Гц;

«scrape flutter» (смычковый эффект/скрип/скребущая детонация) – в области 1 – 5 кГц.

В русскоязычной литературе есть такая классификация::

 до 4 Гц — «плавание» звука;

 5-15 Гц — «дробление», «дрожание»;

 25-100 Гц — «хриплость», «грязь» на средних частотах;

 свыше 100 Гц — дополнительные тоны (явно слышимые призвуки.)

Человеческий слух наиболее чувствителен к колебаниям скорости с частотой 1 - 6 Гц. Термин «scrape flutter», по сути дела, это колебания натянутой ленты, возникающие от трения о неподвижные элементы лентопротяжного механизма (головки или ролики). Точно также звучит скрипичная струна, когда Вы проводите по ней смычком.

К 80-м годам разработчики уменьшили подобные искажения до минимума, но полностью удалить их так и не смогли. Даже великолепный двухдорожечный Studer A820 показывал при скорости ленты 15” значения «wow and flutter» 0,04% (у нас это называется коэффициентом детонации или коэффициентом паразитной частотной модуляции). Это очень малое значение. Но всё-таки…

Так какой же возникает слышимый эффект от таких низкоуровневых детонаций скорости? Дело в том, что циклические колебания, вызванные флаттером (и особенно его быстрой «скрипучей» разновидностью), создают тонкие боковые полосы и шумовую модуляцию вокруг записанного сигнала. Это добавляет к звуку некоторые низкоуровневые искажения и грязь (одним словом «гранж» - «grunge»).            

Высококачественные магнитофоны свели подобные артефакты до минимума, но всё равно они там присутствует. Таким образом, вызванные флаттером боковые полосы и шумовые модуляции – это врождённый элемент любой аналоговой магнитной записи. И наш слух воспринимает их как часть записанного звука (и ожидает, что они должны там быть) – и как часть того, что мы называем аналоговой теплотой.

Описанное выше, хотя и не в полной мере в одном приборе, можно воплотить немного поразмышляв. Эмулировать колебания скорости работы лентопротяжного механизма нам поможет дилей, который находится в синтезаторе Thor. Для модулирования времени задержки можно использовать LFO2 синтезатора Thor. Данная модуляция работает великолепно – вносит искажения в аудио сигнал и это звучит, словно пленка имеет не постоянную скорость движения. Но в этот момент возникает вопрос – LFO2 генерирует значения в диапазоне лишь 128 единиц или в нем генерируются сообщения высокого разрешения (16384 значения)?

Для проверки промодулируем питч бенд синтезатора Thor его же генератором LFO2 в комбинаторе. Модулятор LFO2 настроим таким образом, чтобы частота его колебаний была привязана к темпу композиции и установим значение в 4 такта. Темп проекта опустим до 1 BPM и посмотрим на изменения значений питч бенда. Убеждаемся, что сообщения высокого разрешения генерируются в генераторе LFO2.

Итак, LFO2 с синусоидальной волной генерирует значения, которыми мы можем модулировать питч бенд. Т.е. из генератора LFO2 поступают сообщения высокого разрешения. А теперь для чего это нам. Модулирование время задержки при помощи LFO2 тора с синусоидальной волной, в которой генерируются значения с высоким разрешением, а значения времени задержки хоть и имеют определенные дискретные значения, но изменяться будут с высоким разрешением, поскольку в таблице модуляций тора модулирование производится в процентах.

Собираем патч. Его мы повесим в разрыв перед-мастер секцией, после микшера.

Создадим комбинатор и синтезатор Thor в нем, подключим синтезатор на входы и выходы комбинатора:

            Перед тем как настраивать синтезатор Thor, я загружу в него патч с хай пас фильтром с настройками частоты среза 39,4 Hz и резонансом в 46 единиц. Это наиболее оптимальный вариант – хай пас фильтр срезает все, что ниже частоты среза непосредственно, относительно не залазит на частоты выше и не поднимает по уровню резонансом на частоте среза. К тому же, данный патч откалиброван по уровню – это значит, что частоты, которые выше частоты среза, например 100 Hz, проходят через фильтр без изменения по уровню:

Настроим дилей синтезатора: включим дилей в работу, фидбек в ноль, dry/wet на максимум, время задержки установим в центральное положение –  496 мс, модулятор самого дилея выключим – для этого регулятор влияния генератора LFO дилея повернем в ноль:

В таблице модуляций синтезатора пропишем следующее:


значение AMOUNT, в данном случае, будет величиной, которую мы будем изменять в пределах от 0 до 100%.

Откроем таблицу модуляций комбинатора и настроим регуляторы:

Rotary 1 будет регулировать частоту среза фильтра – я буду использовать хай пас фильтрацию, чтобы перед мастер-секцией удалить низкочастотную муть и постоянную составляющую сигнала (если вдруг такая появится)

Rotary 2 – частоту колебаний RATE LFO, напомню, что у генератора низкочастотных колебаний LFO синтезатора Thor частоту колебаний RATE можно изменять в пределах 0,07 Hz – 99,6 Hz

Rotary 3 будет отвечать за глубину эффекта

            При стопроцентном влиянии время задержки будет изменяться от 252 мс до 748 мс – это НЕ весь диапазон изменения значений дилея синтезатора Thor, поскольку LFO2 синтезатора Thor с синусоидальной волной генерирует значения не всего диапазона от 0 до 127(от -64 до +63), а от 32 и до 95 (от -32 до +31). Но значения частоты LFO2 Thor имеет величины в герцах, что очень удобно.

Для использования всего диапазона значений модулятора для задержки дилея, мы можем в таблице модуляций синтезатора Thor повторить модуляцию:

С учетом того, что LFO2 генерирует сообщения высокого разрешения, мы не много  потеряем.

            Но пока что мы остановимся на диапазоне изменений времени задержки от 252 мс до 748 мс.

Следующим шагом хотел бы обратить ваше внимание на то, что стерео сигнал который пройдет через дилей с настройками, описанными выше, сложится в моно сигнал. Об этом можно догадаться, если знать о том, что и малая цифровая задержка имеет такую особенность. Т.е. стерео сигнал складывается в моно, обрабатывается и отправляется на оба выхода дилея(см.рисунок задней панели):

Поэтому для того, чтобы стерео сигнал, проходящий через эффект, не суммировался в моно сигнал, создадим копию нашего синтезатора Thor и назовем эти 2 тора как “L” и “R”.

В итоге у нас сигнал будет проходить через 2 синтезатора в матрице модуляций которых записано – для первого тора:

для второго тора:

Для модуляции левого и правого каналов модулятор выбираем один – это LFO2 первого синтезатора Thor. Для этого CV-провод от первого синтезатора Thor из CV-выхода LFO2 тянем на CV-вход CV1 второго синтезатора CV- Thor:


В итоге в таблице модуляций комбинатора для дилея L”:


для дилея “R:


Сделаем небольшое отступление и обратим свое внимание на эффект цифровой задержки DELAY DIGITAL LINE.

Поскольку сигналы в эффекте складываются и затем одинаковые сигналы подаются на выходы дилея, то:

а). При таких настройках (см. картинку ниже), стерео-сигнал, прошедший через дилей, задержится на 3/16 и увеличится по уровню на 6 dB, т.е. каждый из каналов на выходе будет равен сумме каналов на входе Лвых = Lвх+Rвх  и  Пвых = Lвх+Rвх:


б). При таких настройках (см. картинку ниже),, стерео-сигнал, прошедший через дилей, задержится на 3/16 и левый канал увеличится по уровню на 12 dB, а правый канал будет тишиной:


в). При таких настройках (см. картинку ниже), стерео-сигнал, прошедший через дилей, задержится на 3/16 и правый канал увеличится по уровню на 12 dB, а левый канал будет тишиной:


Данный прибор в примере называется drift WoW flutter:

Итак, если время задержки увеличивается, то слышимая скорость аудио замедляется, если уменьшается – ускоряется.

Изменение времени задержки ведет к изменению скорости воспроизведения аудио, а значит и питча. При полном влиянии на малой скорости изменения задержки питч изменяется более глубоко. Увеличим скорость изменения времени задержки, т.е. частоту колебаний LFO2 и мы получим явные боковые полосы как при частотной модуляции. Уменьшив степень влияния, мы получим не такой явно слышимый эффект, а нужный нам привкус неточности как при вибрациях лентопротяжного механизма. Уменьшим частоту модуляции до 0,1 Гц – вот вам и дрейф, который мягко заставляет звук немного плавать по скорости воспроизведения. Увеличим до 5 Гц – звук начнет плавать.

Модуляции со скоростью аудио дивайсом можно производить и при помощи ручной автоматизации вместо использования низкочастотного генератора, если необходимо использование эффекта, лишь в определенном месте.

Для того чтобы изменения времени задержки производились очень плавно нужно использовать питч бенд, поскольку это дает нам возможность использовать сообщения высокого разрешения.

А теперь давайте вернемся к использованию всего диапазона значений модулятора для задержки дилея. Для этого в таблице модуляций синтезатора Thor необходимо прописать:


В таком случае при стопроцентном влиянии генератора LFO2 время задержки будет изменяться в диапазоне от 0 мс до 1000 мс.

Чтобы учитывать оба варианта в комбинаторе будем отключать одну из модуляций, поэтому в таблице модуляций синтезатора для первого тора:

для второго тора:

Тогда в таблице модуляций комбинатора для дилея L”:

для дилея “R:

Назовем этот вариант дивайса drift WoW flutter 2


статью в пдф можно скачать - narod.ru/disk/29921654001/kuva…

пример работы в программе Reason narod.ru/disk/29922217001/kuva… - показан полностью, с большой степенью влияния. В работе kuvay - Meine Mutter hat manch gülden Gewand данный эффект имеет место в необходимой пропорции - http://www.reasonmusic.ru/modules/songslist/file.php?id=21721 - это в файле программы Reason 5й версии, а в МР3 - http://kuvay.pdj.ru/tracks/2780390/kuvay_Meine_Mutter_hat_manch_glden_Gewand.html

 Список использованной литературы:

Хью Робджонс. Аналоговая теплота ----  http://unisonrecords.org/node/133

Полезно?

kuvay - Meine Mutter hat manch gülden Gewand
3 ▲
4 October 2011 21:08
8 comments
Feedback
  • +1
    McAlvis  25 January 2016 22:22 #
    support PR ++++
  • +1
    olegus2002  12 December 2015 23:14 #
    Андрей, с днюхой тебя !!! Здоровья и вдохновения на весь год !!!
    •  
      kuvay  14 February 2016 12:23 #
      ОУ, я давно на смотрел сюда и на почту)) Спасибо
  • +1
    olegus2002  21 November 2015 20:48 #
    PR+
  • +1
    Alexandr Marinichev  17 April 2015 21:34 #
    Давай в друзья Андрей?! +1 в поддержку
  • +1
    string  3 November 2013 3:13 #
    За тобой приятно следить как ты развиваешся! Композиции на радио не пробывал отсылать? или не проходит...
  • +1
    DJ Mary Jane  27 August 2013 17:57 #
    +
  • +1
    DJ RaMa DeLUXe  18 July 2013 15:32 #
    Плюсую+)))
  • +1
    Vit OS  14 May 2013 23:16 #
    Есть хорошие работы. Жаль нет времени все послушать. Желаю дальнейшего продвижения и удачи в творчестве. Продолжайте в том же духе. Моя скромная поддержка!+
  •  
    Soler Music  21 April 2013 1:12 #
    Плюс Ростову-на-Дону :)
  • +1
    CJ Berd@n  18 March 2013 23:05 #
    от меня плюс)))
  • +1
    DJ KASHTAN  23 January 2013 21:12 #
    андрей удачи в творчестве !!+
    •  
      kuvay  24 January 2013 23:48 #
      спасибо!
  • +1
    Following  17 November 2012 1:17 #
    Привет чувак, нравится мне твоё творчество, молодчага
  • +1
    MYSTICAL SOUNDS  15 October 2012 21:56 #
    Привет Ростову!!!)+
    •  
      kuvay  15 October 2012 23:49 #
      здоровчикус
  • +1
    PeBepc  14 January 2012 14:45 #
    Привет kuvay! + Тебе за отличные работы! Сам всё делаю только в Reason. Заходи в гости =)
  • +1
    Wave impulse  25 December 2011 0:32 #
    Малорик ! Так держать !!! +
  •  
    Niveles  24 September 2011 21:29 #
    + завтра поставлю, сегодня не ставится уже :))
  • +1
    Black Agate  19 September 2011 21:17 #
    Привет добро пожаловать друзья )

    (надеюсь на взаимность )
  • +1
    DJ WooGy  6 September 2011 18:42 #
    Респект) лови в общий ПР +! заходи в гости) го в друзья)
  •  
    Tod Pale (В армии)  17 August 2011 21:02 #
    Классная музыка))) + от меня))) Буду рад дружить с мастером)))
  • +1
    Alexander Fedos  6 March 2011 9:50 #
    отличные работы!!!
  • +1
    АНДРЕЙ БЕЛ  22 December 2010 18:40 #
    С прошедшим д.р.!!! Творческих успехов, сбычь мечт и желаний ))) WAZZAA!
    •  
      kuvay  22 December 2010 21:25 #
      Cпасибо, тезка!
  • +1
    Kristian Black  12 December 2010 7:13 #
    Андрюха! С ДНЮХОЙ!! Всего тебе как обычно, но еще и сверху всяких бонусов! Счастья, здоровья - а остальное - шелуха, само прилипнет ))
    С Днем Рождения!
    •  
      kuvay  12 December 2010 11:33 #
      спасибо великодушно)))
  • +1
    X-Fighter  11 September 2010 11:32 #
    Дарова kuvay дружище!!! WAZZAA!
    Не узнал?Это Horse c reasonmusic,помнишь мож,давно я там не появлялся)))
    Держи +++,для хороших людей не жалко,и в друзья давай!!!
    •  
      kuvay  11 September 2010 22:37 #
      Smile добавил
  •  
    dяdя-uвo [highwaysouls]  5 June 2010 18:32 #
    Привет соучастнег юзания Ризона, прога стильная я тоже в ней работаю, а последнее время ее и к кубу рефайр нет необходимости мостить. Молодец!
  • +1
    Alessandrokonak  16 April 2010 13:14 #
    Привет "однополченцам" , держи + и у фрэнды
  • +1
    Konstyantyn Stepanyuk  4 December 2009 9:38 #
    Привет Андрей послушал твои работы RULISH чувствуеться рука профи ставлю тебе +
  • +1
    S-Tek  29 November 2009 16:27 #
    propellers connections!
    reason users must unite!
    WAZZAA!
  • +1
    SheepDog  10 November 2009 8:04 #
    Хай Андрюха! Я тебя вообще случайно на форуме нашел!
    Не знал что ты тут вообще есть!
    HEY DJ
  • +1
    Dj ♥Ole4ka♥  6 October 2009 19:27 #
    ммм....хорошие треки,лови плюсик))
  •  
    kuvay  22 September 2009 17:49 #
    не через ребёрт!
    напиши мне на мыло пустое письмо и я те пришлю пару комбинаторов аля ребёрт!:-)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
Try the Premium — an unlimited space for your tracks, mixes, videos and more.