В 1 половине 2 четверти
Blog

Религия - что это ? Дань прошлому , истинная вера или опиум для народа ?

Каждый народ верит в своего Бога . Сколько религий столько и богов , хотя в каждой говорится что Бог един . Тема спорная конечно , но мне кажется что с именем Бога совершались самые страшные преступления .Зачем нужна религия - пугать страшным судом или просто держать в повиновении людей ? Ведь в библии сплошные расхождения с реалиями да и ветхий завет иногда противоречит новому . Историческая традиция ? Дань предкам ? А вдруг поможет ? А вдруг Он есть ? Подстраховка ? Так где же Он был когда во 2-ю мировую, столько безгрешных людей истерзано ? За какие грехи ? И мы будем бить поклоны тому кого нет и жертвовать на содержание попов которые потом ездят на иномарках ?   Не оскорбляя чувств верующих жду мнений по этому спорному вопросу . И...может хватит мракобесия и ответа на все вопросы от толстопузых служак - Аааа кто тогда этот мир создал ? Ааа почему на Рождество огонь благодатный возгорается ? Сгоряча не надо ругаться , сперва задумайтесь...Мне 46 лет , было время .                                                                      

Бог есть ?

Ну очень жарко , но я не перегрелся.
Cosmos here !
4 ▲
16 June 2010 16:44

Comments

The best comments
  • SubDia  #
    Не верю в религию, верю в Бога.
    Остальное - глобальный обман и неплохой бизнес.
  • Dj enu  #
    тема данного блого столь обширна, что обсудить ее и прийти к какому-либо выводу(а их должно быть очень много, очень очень, и все будут претендовать на истину)будети сложно
  •  
    Celestial Spirit  16 June 2010 16:49 #
    Во что мы верим - то и получаем.
    •  
      DJ COREA  16 June 2010 18:43 #
      RULISH
    •  
      Stas Grig  31 August 2010 16:20 #
      Я верю , что будут деньги и не получаю . Может это в другой жизни они будут. Или плохо верю...Не умею верить правильно ???
  • +1
    Michael Malyuga  16 June 2010 16:50 #
    пугать страшным судом => просто держать в повиновении людей
    •  
      ALenA KoKs  9 July 2010 17:47 #
      Никто никого не пугает и заставляет разве? Бог всем дал свободу выбора, хочешь верь, хочешь нет , дело каждого какой он путь выберет ...Бог нам дал жизнь для того что бы на земле заработать себе ад или Рай
      •  
        Stas Grig  31 August 2010 16:22 #
        Зайди в церковь и тебя там напугают СТРАШНЫМ СУДОМ !
  • +2
    Celestial Spirit  16 June 2010 16:51 #
    >>Ааа почему на Рождество огонь благодатный возгорается ?

    Потому что, это своего рода - тоже магия. Просто, приняли считать что-то хорошей магией, а что-то неугодной и плохой. А так, те же церковные чудеса все - это та же магия, только ярлык названия чуток другой.
    •  
      raytronic  25 June 2010 22:04 #
      Да х..ня это всё и шарлатанство)))
  • +1
    Dj enu  16 June 2010 16:55 #
    тема данного блого столь обширна, что обсудить ее и прийти к какому-либо выводу(а их должно быть очень много, очень очень, и все будут претендовать на истину)будети сложно
  • +1
    Stas Grig  16 June 2010 16:56 #
    Верим мы в праздники , и хотим их ... Ну и отдаём дань традициям, чтобы порадовать своих детей , ну и самим порадоваться , красим яйца и верим в помощь откуда-то свыше ...Заложено что ли это в нас .
    • +1
      Celestial Spirit  16 June 2010 16:59 #
      Это не заложено в нас. Это навязывается нам с детства. Нашими родителями и остальными. Вбивают нам в голову различные шаблоны и мы принимаем всё на веру и верим во всё это.
      •  
        Stas Grig  16 June 2010 18:59 #
        И своим детям получается навязываем.
  • +1
    NINΞ  16 June 2010 16:58 #
    древние народы признавали богами инопланетных жителей
    а религия это мера правления я считаю
  • +1
    M Clis  16 June 2010 17:01 #
    бог есть но религии - зло... любая религия - попытка вместить понятие "бог" в рамки, то есть, по сути, ограничить бесконечное...
  •  
    z i f r a  16 June 2010 17:03 #
    Такие вопросы рождаются тока от НЕВЕРИЯ. Если б ты истинно верил, то читал бы Библию и нашёл бы все ответы на свои вопросы. В частности по этому вопросу ..такой вопрос задавался Христу. Ответ изложу своими словами, (да простит меня за это Господь) . Церковь - это поистине Сестра Божья. только в ней человек может быть услышан Богом в максимальной степени. А служители Церкви - это обычные люди, такие же грешники. И Христос сказал: "Слушайте что они говорят, но не делайте как они делают"
    Вот эта фраза обьясняет ВСЁ.
    •  
      Stas Grig  16 June 2010 17:20 #
      Да ничё эта фраза не обьясняет , а скорее подчёркивает мракобесие , которое и до сих пор имеет быть. У Христа не было церквей и храмов - почитай Рибьера , который посвятил всю жизнь изучению жизни Христа , книга изданная в 17 веке была переведена и издана лет 25 назад . Как историческая личность Иисус был ! Правда по другому его звали тогда , Чудес не было никаких , ну и не буду дальше углубляться , писать на клаве устану.
      •  
        z i f r a  16 June 2010 17:25 #
        Ну если тебе не обьясняет..сожалею, но это твой путь, ты его сам себе выбрал.
        •  
          Stas Grig  16 June 2010 18:07 #
          Историю христианства написанную не монахами - а историками стоит почитать , а не писать про 12 апостолов , узнаешь может как они под Константина библию подгоняли..
          •  
            z i f r a  16 June 2010 21:07 #
            стоит ли?) когда тебе будет пи*дец и ничего тебе больше не сможет помочь, ты историков будешь просить о помощи?)) Нет, ты призовёшь Бога. По твоему ему приятно будет тебе помогать, после того как ты его предал?
            •  
              Stas Grig  17 June 2010 15:55 #
              Кого просить ? И кого предавать ? Миф ? Некую абстракцию ?
              •  
                Stas Grig  9 July 2010 16:54 #
                Улитку , облачко , миф ? Я уж точно их просить не очём не буду , если мозги не откажут конечно .
                •  
                  ALenA KoKs  9 July 2010 17:52 #
                  Zifra [Invented Persons Clan] во всем сказанном поддерживаю
  • +1
    Wadowad (W@D)  16 June 2010 17:05 #
    Наши попы - не есть проявление веры в Бога, скорее скорее наоборот. Церковь - это коммерческая организация. Коммерция не имеет никакого отношения к вере.
  • +1
    Stas Grig  16 June 2010 17:06 #
    Старое поколение к сожалению уходит , передавая нам эту традицию - кланяться...Из уважения к ним конечно в открытую не спорим , но...ведь думаем уже по другому и лицемерие власть придержащих , когда по телеку они молятся и крестятся - коммунисты и атеисты в прошлом , вдвойне неприятно ...
    • +1
      Wadowad (W@D)  16 June 2010 17:15 #
      Это нормально. Вся суть человека в его двуличии. Люди плохие и хорошие одновременно. Не бывает однозначных людей. Даже в самом плохом человеке есть что-то хорошее. И у самого хорошего за спиной есть грехи. Различия лишь в пропорциях и количестве. Есть конечно люди никакие, но это уже не люди это так "существа", потому что они не живут, а тупо "существуют", и это скорее сильно утрированные частные случаи. Каждый человек одной ногой стоит в грехе, другой во благе. В этом есть суть людей. Религия лишь нужна для того, чтобы сделать в нас добра немного больше, чем другого. Но без зла не будет добра. Если вокруг будет лишь одно добро, то как понять что это именно добро?! Всё в Мире относительно. Поэтому существование зла оправдано. Религия имеет место быть, чтобы объяснить нам что есть зло.
      • +1
        NINΞ  16 June 2010 17:30 #
        для человека есть понятие карма
        и это не относительное понятие
      •  
        Stas Grig  16 June 2010 17:31 #
        Вот тут ты прав , Религия лишь нужна для того, чтобы сделать в нас добра немного больше, чем другого. Но приходя в церковь , всё равно-же лицемерим , ведь если ты умный человек ты не веришь , что где-то на облачке сидит боженька и тобой управляет . И сообственно который из них ? Ведь бог триедин (как змей горыныч) . Так кто из них на нас оттуда смотрит , а кто готовится принять наряд (как в армии) ?
      •  
        D j A i r  16 June 2010 18:28 #
        а что есть грех?
        •  
          Debye  16 June 2010 18:29 #
          ничего
        • +1
          Stas Grig  31 August 2010 16:40 #
          То что тебе мама и папа говорили не делать. Ну и ты сам понимаешь если не дурак что такое хорошо а что наоборот. Только в церкви эту же тему тебе провоют попы загробными голосами за то что ты купишь и зажгёшь вонючие дешёвые свечки .
  •  
    BLOG  16 June 2010 17:08 #
    Атеист.не верю я в эту муть...
  • +2
    Green Aqua  16 June 2010 17:28 #
    Верю в Бога, к религии отношусь холодно, хоть и отношусь к православию.
    Весь мир верит в разных богов, по мне так лучше обьединится всему миру - но это будет невозможно.
  • +1
    KoT (Jack-o'-Lantern)  16 June 2010 17:38 #
    о, Хоспати, плять, опять
  •  
    АргентинА  16 June 2010 17:43 #
    Вера одна!Так же как и одна расса!А от неё уже исходят религии!!!Религия-возможность управлять народом!
  • +1
    Митклс  16 June 2010 17:53 #
    Религия - это интерпретация через призму истории свойственного человеку ощущения присутствия провидения. Религия, я считаю, есть полное следствие человеческих действий. Религию создали люди, пытаясь объяснить свои чувства. Но люди, человечество, на протяжении всей истории жили страстями. Все что мы создаем - порочно. Тоже и с религией. Так, например, в церкви существует иерархия, которая есть ничто иное, как карьерная лестница. И служат там и управляют всем люди, не ангелы, а обычные люди, такие же грешники, как и все. Мне кажется, там не может быть спасения душе, там есть только доктрина, которая способна меняться и подстраиваться под общество исключительно в интересах гос-ва и финансового благополучия самого института церкви.
    •  
      M Clis  16 June 2010 17:59 #
      Василий, вы не богословское оканчивали случаем, или философский мгу?))) очень крутой пост
      •  
        Митклс  16 June 2010 18:09 #
        юр.фак с тройками еле-еле заканчиваю))

        спасибо
        •  
          M Clis  16 June 2010 18:14 #
          респект) (я тоже в инсте был жестким троечником, так как тупо не ходил в универ)))
          •  
            Митклс  16 June 2010 18:28 #
            кстати, сегодня последний день сессии был ) на следующей недели подумываю уже наведаться к своему падавану )
    •  
      Stas Grig  16 June 2010 19:34 #
      Религию создали люди когда не могли обьяснить суть природных явлений , считая что это кто-то всемогущий так всё устроил.
  •  
    Наташа Light  16 June 2010 17:54 #
    Цель религии - поселить в человеке кнопку и нажимать на неё.
  •  
    Notches  16 June 2010 18:15 #
    Чтобы отличить настоящую купюру от горы фальшивых не обязательно пытаться на каждую фальшивую пробовать что то купить. чтоб убедиться в этом, достаточно знать как определить ее. водяные знаки, краска. рельеф. и так далее...
    вывод суждений сводится к тому что ложная религия опиум для народа. а истинная - нет. а как ее найти, не зная признаков истинной? у кого спросить, когда кругом один обман, сколько людей столько и мнений...
  •  
    Debye  16 June 2010 18:16 #
    современный бог это лишь проекция нас самих
    •  
      Debye  16 June 2010 18:19 #
      скорее своего ума, чем своей истинной сути
  •  
    Stas Grig  16 June 2010 18:23 #
    Ну а он где же тогда был , почему не направил заблудших детей своих ?
    •  
      By DeFault  16 June 2010 18:29 #
      Забухал, наверное, не до этого ему было)
  •  
    Maxim Ryzhkov  16 June 2010 18:32 #
    Советую верующим людям покинуть церковь и посмотреть в телескоп Хаббл или рассмотреть нить ДНК
    •  
      A-LUNA  16 June 2010 18:38 #
      Автор разработки теории ДНК, в своё время сам признался, что он знает как устроена живая материя, но СОВЕРШЕННО не понимает, как ОНА может мыслить и откуда вообще взялся этот механизм...
      •  
        Митклс  16 June 2010 18:41 #
        да и снимки хаббла, меня например, вовсе не на мысли об отсутствии провидения наталкивают. Скорее, на невозможность человека познать очень многие вещи в этом мире.
    •  
      Stas Grig  16 June 2010 19:40 #
      Да люди привыкли что их сгоняют в стадо и учат как жить. И пузан охмуряя елоем рассказывает прописные истины - не убий , не прелюбодействуй и пр. Будто и без этого пузана с крестом никто не знает что это плохо...
  • +1
    ProF Jr  16 June 2010 19:37 #
    ПОП - Прах Отцов Предавший.

    не забываем, что вера и религия это разные вещи
  • –1
    z i f r a  16 June 2010 21:16 #
    Автор - капсула для бесов. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Я валю отсюда. Аминь.
    •  
      Emerald Sky  1 February 2011 22:43 #
      Не,корешь ты жестоко уж..
  •  
    Stas Grig  17 June 2010 16:24 #
    Анекдот - взрослая муха бьётся о стекло . Рядом на подоконнике сидит молодая муха и с недоумением наблюдает за этим. Потом не выдерживает и говорит взрослой - слушай , зачем ты разбиваешь себе мозги о стекло - ведь форточка открыта , надо лететь ? Лети ! Взрослая отвечает - ты ещё учить меня будешь сопляк ! Мой дед библся о стекло , отец бился , и я буду ! Поэтому может лучше увидеть "форточку" чтобы быть свободным ? От суеверий , от наркотиков никотина и алкоголя. Ну а история - мы все уважаем её , только не надо делать из неё культа !
  •  
    Danny Towerz  17 June 2010 16:30 #
    Есть ли Бог? Советую тебе подумать, изменится ли твоё поведение в зависимости от ответа на этот вопрос. Если оно останется таким же, то мы можем этот вопрос больше себе не задавать. Если же оно изменится, то я смогу помочь тебе хотя бы тем, что скажу: ты уже решил – Бог тебе нужен. Религии отличаются друг от друга только декорациями.
    Религия может быть враждебна богу. Там, где было убеждение, появляется список инструкций, там, где люди жили по вере, – догма, там, где раньше правил Святой Дух, – общество, управляемое человеком. Послушание приходит на смену послушничеству.
    •  
      Stas Grig  9 July 2010 18:48 #
      Воскрестная проповедь на 1 канале - " мы скорбим и плачем о тех кто до сих пор верит в других богов и заблуждается , бог един и это Иисус Христос ! ". И это на федеральном канале ! И если Вы такие верующие и знаете библию - так суньте патриарху этому в нос и пусть прочитает - к богу ведут много путей и никто не смеет порицать их кроме бога ! Мля я уже не знаю какие доводы ВАМ приводить...
  •  
    SubDia  17 June 2010 16:32 #
    Не верю в религию, верю в Бога.
    Остальное - глобальный обман и неплохой бизнес.
    •  
      Mark Several  25 June 2010 22:00 #
      В точку. Про бизнес.
  •  
    Stas Grig  17 June 2010 17:52 #
    Никто ещё не доказал что он есть , равно как и обратное . Пусть будет свобода выбора , а не навязывание государством одной религии .
  • +1
    Iman Letov / Anton cjR  17 June 2010 22:11 #
    Оу, я удивлен, что >50 % уверены что Бог есть. По-моему это классно!
  •  
    Stas Grig  20 June 2010 17:53 #
    Смешные люди - и за меньшее сжигали на костре , и они же верят там во что-то запутываясь в философии , хотя мои аппоненты наверняка не исповедываются и не соблюдают посты. а туда-же - вера...Врут и в церкви и сами себе ...Как-бы вера у них , ага...Лицемеры , чтоб ещё круче не сказать.
  •  
    Alexei Smirnov  25 June 2010 22:09 #
    Процитирую пару строк из своего рассказа:
    "Макс не верил в бога. Просто жил и всё. Не ходил в церковь, не соблюдал строгие правила. В конце концов, у каждого человека своя вера. Кто-то просит спасения всю жизнь, живёт бедно, а кто-то ездит на ворованном авто представительского класса, и раз в год ходит на исповедь, думая, что после этого его на небе будут ждать толпа голых девчонок и море пива. Искренней правды человечество не узнает. Ведь все великие книги написаны человеком. Написаны так, как бы авторам и тех, кто за ними стоит было выгодней.
    На острове, верить можно было лишь в любовь. Его и Кристи."
    •  
      Stas Grig  29 June 2010 17:28 #
      Тогда...Зачем всё это молодым и продвинутым ? Зачем туда идут ? Знают что-то больше чем их сверстники ? Или...меньше ? Или просто задуматься некогда или не охоота ? Принято так и всё тут ! Коммунизм в Росии когда-то тоже был безоговорочной догмой...
  •  
    Daminika  13 July 2010 16:04 #
    Как ни странно религия является продуктом нашего социального сознания. Как только человек стал социализироватся в первобытном обществе появились первые черты религиозности: анимизм фетишизм тотемизм, а позднее и вера в богов...
    Страх перед природными явлениями заставлял человека поклоняться чему-то что придавало ему внутренней уверенности в том что завтрашний день не станет хуже предыдущего. Видимо этот механизм действует и сейчас. Вера в Бога придаёт какую-то уверенность человеку.
    •  
      Stas Grig  13 July 2010 17:21 #
      И раболепность...
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.