Мои рецензии можно прочесть здесь http://www.muz-flame.ru/ в разделе рецензии.
Я предлагаю вам, рецензию в виде изображения. Не которые рецензии будут опубликованы в MUZ-FLAME.
Хочу уточнить я расмотрю работы в стиле: Techno, Deep Techno, Tech House, Minimal Techno, Exsperimental, итересно будет послушать 8-BIT.
Исключение: House, Ambient.
Рецензия:

...Для меня нет разницы между звуком и музыкой. Качества звука, которые я всегда в нем нахожу, "музыкальны" по своей природе - будь это время звучания, высота тона, динамика и т.д... Я могу слушать подводные записи с побережья Квинсленд или музыку пси-фолк группы из Японии, и то и другое может быть для меня приятным и вдохновляющим. Основная деталь в теме звука, которой я интересуюсь - уникальные аспекты или качества, которые делают конкретный звук или сочетания звуков особенными и интересными...
Исследование, проведенное Австралийским национальным институтом в Канберре, показало, что частое прослушивание TECHNO музыки и посещение TECHNO вечеринок повышает ваши умственные способности. А слишком частое прослушивание и посещение вечеринок других направлений могут превратить вас в тупицу. В исследовании принимали участие 7 тыс. человек в возрасте 20-40 лет. Было установлено, что те люди, которые часто слушают и ходят в клубы на TECHNO party, имеют более развитые вербальные навыки, память и скорость мышления по сравнению с людьми, находящимися на волнах музыки других стилей. Оптимальный уровень посещения TECHNO вечеринок – 4-6 дней в месяц для мужчины и 7-9 для женщины. В исследовании использовались как вопросы с необходимостью словесных рассуждений, так и тесты на кратковременную память. Как ни странно, любители dnb, trance, house музыки показали низкие результаты. Брайан Роджерс из Центра изучения умственного здоровья при Австралийском национальном институте, заявил, что любители TECHNO не только показали наилучшие результаты, но и, похоже, являются самыми здоровыми. "Это означает, что прослушивание TECHNO полезно для мозга и нет других причин объясняющих плохие результаты любителей dnb, trance и house ", – подчеркнул Роджерс. Результаты исследования могут отражать тот факт, что частое прослушивание TECHNO сокращает риск сердечно-сосудистых заболеваний и усиливает приток крови к мозгу, а эти факторы обуславливают лучшее умственное состояние. Они также согласуются с другим исследованием, в ходе которого было обнаружено, что частое прослушивание TECHNO музыки сокращает риск сердечных ударов и инсультов, улучшая циркуляцию крови.
Критику наводить не буду, желающих критиковать будет без меня достаточно.
Коротенько: прилично!