GIVE YOUR FRIENDS TO LISTEN
Link:
THE BEST
326 Альбом
С момента дебютного альбома проекта KOOQLA, созданного продюсером-электронщиком Артемом Харченко, прошел год с небольшим. За это время KOOQLA успела получить премию «Золотая Горгулья», открыть... 
148 Альбом
Дебютный альбом проекта KOOQLA Поскольку музыканты считают, что авторство не вполне принадлежит им, а скорее является неким месседжем Куклы миру, то продавать эту... 
 189 Synth-Pop
«Lie» - следующая глава в истории проекта KOOQLA. 
190 Ремикс-пак
 72 Breaks
С момента дебютного альбома проекта KOOQLA, созданного продюсером-электронщиком Артемом Харченко, прошел год с небольшим. За это время KOOQLA успела получить премию «Золотая Горгулья», открыть... 
WATCHED RIGHT NOW
3623 Hardcore
Два брата по хардкору )) Совместное выступление Ruffneck (NL) и Or-Beat (RU) на Арене Орбитальной Станции на фестивале Space Music 2010. Видео от HARDCORE... 
17174 Techno
VIDEO: RUFFEST /  http://vimeo.com/user5492... AUDIO: KONTRABANDA.DJ / DR.SPY.DER /  http://myspace.com/kontra... PRODUCTION: SASHA CHIBIS / http://kaktotak.com  
KOOQLA 
Home
Music
Videos Photos Events Blog Feedback Contacts
 
«Fruit» созрел для скачивания
Music / «Mute»
KOOQLA «Mute» Remix-Pack  PR 229 ▲   
Styles: Ремикс-пак
BPM: 62
Size: 198Mb
Publication: 18 December 2009 2:26

Downloads: 4724
Bookmarks: 25

Comments

  •  
    > DJ Snake <  13 April 2012 13:13 #
    Я Просто обожаю этот рек!!!
  •  
    ch3sn0k  23 November 2010 1:49 #
    Попробую)
  •  
    dubsty  6 August 2010 10:55 #
  • +1
    Calvus Apricis (Gaucher Style Radio)  5 March 2010 7:42 #
  •  
    Asaga\Days of Funk  4 February 2010 1:03 #
    Music gives us more confidence in life...
  • +1
    eScar  2 February 2010 0:23 #
  • –3
    Space Dreamer  31 January 2010 18:36 #
    эх.. попробую на аблетоне ченить собрать, "фрукты" давно завяли в моем саду написания музыки))))
  •  
    Z&N Project (DJ Noble)  26 January 2010 17:33 #
    было б желание! Wink
  •  
    Syberian Beast [FFM] ● Lassie&Bill [SMR]  25 January 2010 12:09 #
    Че то зашел, а тут по истории переписки будто одни бои идут))) Я канеш не хиппи, но так тож не надо XD Кто на чем работает?
  • (user was blacklisted)
  •  
    SuhoФрУкТ  17 January 2010 20:58 #
    да проще возьмите оригинал и накатайте все что нужно... там помоему удачнее будет))
  •  
    Anton Zonder  17 January 2010 20:46 #
    Весело тут у вас! Фрутти совсем даже гуд если оч хорошо покапаться и малех добить базовую комплектацию так сказать. А вот E.Jевские софтинки по моему не очень серьезны. Сам полоьзовал не мало - удобно, красиво, но не дает простора душе. Больше поиграться. И еще насчет ремикса - он нужен не только "Кукле", но и тем кто хочет получить достаточно хорошее вознаграждение за свои труды!
  • (user was blacklisted)
  •  
    nup  15 January 2010 17:28 #
    Ребята, если не трудно скажите БПМ оригинальный трека, чтоб это все дело поравнять......у меня эублтон все дорожки съел с разной скоростью....често просто напряжненько чуть сидеть и складывать 5 дорожек вокала в одну на непонятной скорости ))))....и это.....хоть одной дорожки вокала может у вас найдется без меньшего перегруза? на него невозможно вообще реферберацию повесить - просто рвет уши
    • (user was blacklisted)
      •  
        nup  17 January 2010 8:42 #
        во-первых не возмущаюсь, а спросил.....во-вторых, если у Вас пережато компрессором до предела, точнее за предел это называется качественно, тогда я лучше буду слушать некачественные симфонические оркестры....а вы пишите музыку с динамикой в десятые доли децибела....еще немного такого прогресса и розовый шум будет считаться музыкой

        все я могу померять, но....кому нужен ремикс? мне или вам? какого извини за выражение, хрена, я должен убивать время на то чтоб мерять БПМ, потом равнять дорожки в одном и том же БПМе, обрабатывать ваш вокал повышающим компрессором, потому что он пережат???? вот скажи: оно мне надо??
        не писать так не писать...хозяин барин...можешь вообще закрыть конкурс ремиксов, если они тебе не нужны ))))
        •  
          Alexander Jes  28 January 2010 17:24 #
          "повышающий компрессор"
          классный термин

          Не надо сравнивать трип-хоп с симфонической музыкой.

          И, кстати, тебе же лично никто не давал заказ сделать ремикс, верно? Хочешь призов - делай, не хочешь - не делай. Только и всего
          •  
            nup  28 January 2010 19:11 #
            ну нужно его как-то отличать от понижающего?

            я не вравниваю трипхоп с симфонической музыкой....я говорю о семплах с которыми невозможно работать

            если человек делает ремикс для того чтоб получить приз - скорее всего ремикс будет г....ный, потому как деньги это самая плохая мотивация, которая может существовать в этом мире...люди делают что-то чтоб получить деньги, а не потому что им это нравится и им это хочется....как по мне, приз или плата это только довесок к тому удовольствию, которое получаешь от работы, иначе к 30 годам (даже к 27) попадешь в категорию "сгоревших на работе"
            •  
              Alexander Jes  3 February 2010 0:31 #
              А что такое повышающий компрессор?)

              Ну а насчёт денег - философия ясна. Но на самом деле, деньги хорошая мотивация для профессионалов. Тех, кто может расчитывать на победу, тех кто умеет это делать очень круто. А любители, мотивируй, не мотивируй, могут начать делать и забросить, не сделав даже половины)
              •  
                nup  3 February 2010 18:13 #
                курите маны.....гугл вам в руки, гражданин мегамотивированный профессионал ))))) и желательно гуглить до того, как как делать какие-то утверждения ))))
                •  
                  Alexander Jes  2 March 2010 1:18 #
                  Я не говорил, что я профессионал.
                  И выкури "ман", слово "максимайзер", чем советовать что-то выкурить другим.
                  Термин "Повышающий компрессор" -встречается то на паре страниц в Рунете, одна из них - эта)) И этот термин всегда берётся в кавычки, отчего, как думаешь ? )
        •  
          ☻DJ Artem Safe☻  1 February 2010 19:36 #
          такого термина нету дружище!!! а на счет пережатого компрессора скажу тебе одну весчь...ремикс пак создан вообще без различных канальных эффектов!!! поэтому занижена громкость звучания сэмплов!!!
          •  
            nup  2 February 2010 23:00 #
            расскажи про компрессор Бобу Кацу, а не мне )))))))

            путь будет без эффектов......тогда просто очень плохая запись...потому как вокал действительно рвет....ну в общем это совершенно не важно...это разговор сейчас ниочем
    •  
      Deeployted  17 January 2010 18:13 #
      Мда, ето говорит о том, что ты просто не знаеш программу! Береш дорожку, выключаеш варпинг, и выстамляеш мастер темпо такой какой тебе надо! Потом включаеш варпинг снова и там уже равняеш до конца! Помойму ваще никакой проблемы!
      •  
        nup  17 January 2010 18:36 #
        я прекрасно знаю программу - свожу в эйблтоне...а там 2 темпа: мастер и темп трека.....так вот он мне все полтора дорожек продетектил в разном темпе....теперь мне что их сидеть и складывать в один?

        я прекрасно знаю что такое варпинг и как он делается, это займет порядка получаса, я просто это не люблю - занятие болно нудное....но блин...если люди на культурную просьбу сказать скорость трека реагируют настолько неадекватно, значит им нафиг не нужны ремиксы ))))))))
        •  
          Deeployted  17 January 2010 18:50 #
          Да, согласен занятие нудноватое, зато надежное! У мя почемуто проблем не возникло вобще:) Мож от версии зависит? У ммя 8
          •  
            nup  17 January 2010 19:02 #
            8.1
            думаю что не от версии....скорее всего от фазы луны или чего-то типа ))))
            ну в общем не важно...я уже забил на это занятие...тем более тот вокал в мою задумку никак просто не влезал: хотелось просто сделать что-то с тустеповым битом, 1-2 синта взять, местами вставки оркестровые...а все остальное вокал на делеях-ревербах
            •  
              Korki Butchek a.k.a. Great Korki-The-Butcher  17 January 2010 19:31 #
              Народ, вы чё? Я даже из KZ увидел, что в 3й строке под названием BPM написано, а ещё рядом циферка 62. Не знаю, что это значит, но наверно, то, что вам надо.)))
              Надо бы узнать, что это такое - наверно, что-то важное.)))
              •  
                nup  17 January 2010 19:50 #
                Упс....тупикую....спасибо тебе адекватный человек ))))))))))
              •  
                Michael Pilyavskiy-Lutfullin  9 February 2010 14:53 #
                Верно, темп трека/ремикс-пака 62 (31,124,248 и т.д.) удара в минуту.
        •  
          ☻DJ Artem Safe☻  1 February 2010 19:38 #
          124,500 темп трека!!!)))
          •  
            nup  2 February 2010 23:03 #
            124,5 - криво....вот представь себе - ты чел в здравом уме...ты сводишь трек...ты выставляешь БПМ трека.....ты выставишь 124,5? или 124? или 125?

            ты фанат дробных чисел? попробуй позвонить своему запасному психиатору!!!
            •  
              Michael Pilyavskiy-Lutfullin  9 February 2010 14:51 #
              Темп никогда идеально не имеет постоянного значения bpm в более чем одном такте. Микрозадержки еще никто не отменял.

              P.S. Темп с тысячными долями, например 132,547 bpm - вполне обычное дело. Кому как нравится.
              •  
                nup  9 February 2010 20:42 #
                я в курсе....точнее не так.....делаешь темп ровный, предположим 64, рендеришь......загоняешь в аблетон, а там дроби.....хотя изначально он был ровный....почему так получается - не знаю....если кто расскажет - с радостью послушаю )))
                •  
                  Michael Pilyavskiy-Lutfullin  9 February 2010 20:51 #
                  Слепо опираться на способности алгоритма вычисления bpm глупо хотя бы потому, что ни один редактор или секвенсор не способен вычислить темп идеально точно. По крайней мере стоит координировать корректировку времени на слух.
                  •  
                    nup  9 February 2010 21:46 #
                    ну исходя из своего опыта могу сказать что эйблтон довольно точно это делает...и несмотря на дроби, обычно все хорошо ложится....и без лошадей
                    • (user was blacklisted)
  •  
    Sergio Gusto  14 January 2010 4:55 #
    заходи, буду рад коментариям. критика приветствуется
    • (user was blacklisted)
      •  
        Deeployted  17 January 2010 18:11 #
        Ахахах:)
  •  
    Sergio Gusto  14 January 2010 4:55 #
    ЕЩЁ! ЕЩЁ!
  •  
    AligaR  12 January 2010 15:44 #
    Люди, скажите, где там акапелла? %)
    Или я слепой, или ее действительно нет
    • +1
      AligaR  12 January 2010 15:49 #
      Нашел
  •  
    E.XE  12 January 2010 15:07 #
    блин,а сразу в ваве низя было? не все в аблитоне пишут =) терь гонять туда сюда под Ризон =(
  •  
    tittozzz  10 January 2010 2:47 #
    кайфуши
  • (user was blacklisted)
  •  
    Mark Salies  6 January 2010 9:03 #
    ммм...хорошая басслайн.
  •  
    Q PAD  6 January 2010 0:11 #
    мда уж парни почитал я ваши комменты..сэмплы конвертировать..ужас..этож надо мышкой по столу водить..кнопкой щелкать..почему так сложно то все в этом мире..
    •  
      Korki Butchek a.k.a. Great Korki-The-Butcher  6 January 2010 8:24 #
      Та ёлы-палы... стандартный аиф с маковским метадата. Давно уже не встречал софт, который бы такое не схавал... Хотя, наверно, суперпродюсерскомегакрутой фрутилуп на такое способен.
      •  
        Alexander Jes  8 January 2010 7:19 #
        В Казахстане ещё не знают, что ФрутиЛупс это вполне нормальная программа?
        (я не фанат фрутика и даже не юзер).
        •  
          Neutrocker  8 January 2010 13:44 #
          Борат не одобряет фрутилупс, он говорит что самая лучшая программа для написания музыки это dance ej. А кубэйс и фрутилупс это исщядие шайтана которое никто не понимает!
          А трек, признаться хорош! Ничё если я скачаю пак прозопас?
        •  
          P.Wizzard  10 January 2010 7:46 #
          знают......................... ...................
          и ооооооооооооооооочень давно.... у мя 7, 8, 9 xxl producer edition
  •  
    ♫♫ TripTalgin eXtamoL ♫♫  5 January 2010 19:42 #
    Оливье? PROMOELKA
  •  
    Spree Killer  5 January 2010 2:38 #
    Странный пак Ну ничооо отконвертируем, не в первой Буду делать драм, ололо, еще не пробывал...
    З.Ы. Я работаю на Kinetic, при этом отмечаю что FL не рулид ЁЛКУ! PROMOELKA
    •  
      NicK main  9 January 2010 17:52 #
      сам ты не рулишь!
    •  
      Visual Energy  12 January 2010 10:01 #
      ТВОЮ ПРОГГУ КТО ТО ЕЩЕ ВЫПУСКАЕТ,А КТО ЭТО КИТАЙЦЫ?? )))
    • (user was blacklisted)
  •  
    Reliiq  4 January 2010 16:37 #
    постораюсь может чего выйдет ))
  •  
    Secret Eternal  4 January 2010 15:11 #
    Ableton без проблем aif понимает
  •  
    Horizon9  4 January 2010 14:37 #
    продюсеры трека MUTE дайте аккапелу отдельно от ремикс пака
  •  
    Korki Butchek a.k.a. Great Korki-The-Butcher  4 January 2010 0:38 #
    Уважаемые "KOOQLA" на письма в личке отвечать мешает высокий рейтинг, или размер короны? Несколько дней назад задавал вопрос: могу ли я для участия в конкурсе написать не ремикс, а кавер? Очень не нравится качество вашей записи вокала, и ещё несколько моментов... Если писать трэк, то нужно качественно переписать вокал - моя вокалистка исполнит этот трэк без проблем, так что всего лишь нужен текст - забили бы его в инфе о трэке.
    Принял бы участие, если бы точно знал, что нашу работу не проигнорят. [Про "объективность" прошлогоднего конкурса даже не стоит вспоминать]
    •  
      KOOQLA   4 January 2010 1:34 #
      На письма в "личке" отвечать мешает исключительно огромное их количество и неменьшее количество работы над новым альбомом.

      Кавер - это как минимум интересно, проигнорирован он точно не будет.

      Если для вашей вокалистки исполнить этот трек не составляет труда, то как я понимаю с английским проблем нет, и разобрать, что поется в Mute также не составит труда. Если все же возникнут трудности - info@kooqla.com для вас.

      P.S. И интересно понять - что значит "обьективность" прошлогоднего конкурса не стоит вспоминать?
      •  
        TENS  5 January 2010 2:27 #
        Видимо результаты прошлогоднего конкурса были "положительные"
  •  
    BM DAKANTO  3 January 2010 0:40 #
    ребята, вместо того, чтоб причитать - делали бы ремиксы спокойно.))
    •  
      vovik1646  15 January 2010 10:53 #
      на какой проге их делать и где семплы с минусовками достать
      •  
        BM DAKANTO  15 January 2010 15:43 #
        Если полистать список известных миру программ для работы со звуком, то кроме КУБЭЙСА и НУЭНДО
        есть еще ряд положительных (!) программ, которые ничем не хуже, даже не смотря на пестрые "рецензии" модных диджеев. )))

        я пользовался Adobe Audition 2.0. Отличная программа, отличный звук, удобный интерфейс.
        Он замечательно воспринял все звуковые дорожки ремикс пака.

        ) удачи
        •  
          vovik1646  15 January 2010 16:18 #
          спасибо за совет, я нашел видео-уроки на русском по FL-studio, попробую там СНЕГУ МНЕ!
    •  
      vovik1646  15 January 2010 10:54 #
      я просто хочу папробывать
  •  
    FliP_  2 January 2010 19:08 #
    ремикс пак немного бестолково сделан_ где миди к примеру???_ + нарезать не очень любят многие_короч можно было по проще сделать это же всё легко делается_
    •  
      XYANITO  11 January 2010 2:19 #
      нет midi?.....
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.