Favorites

Мастеринг: Waves vs. UAD Статьи

Стало возможным если не скачать мастеринг, то хотя бы прочитать его ;)
189 ▲
23 January 2010 4:24
Тим Каустик (Little Junkies)
367 comments

Мои Радио Шоу, Рубрики, Конкурсы... (Инфо) Alex R

♫ ♪♫ ♪♫ ♪♫ ♪♫ ♪♫ ♪♫ ♪♫ ♪♫ ♪♫ ♪♫♫ ♪♫ ♪♫ ♪♫ ♪

МОИ ШОУ НА РАДИОСТАНЦИИ "РЕАЛ ФМ":

♫ ♪♫ ♪♫ ♪♫ ♪♫ ♪♫ ♪♫ ♪♫ ♪♫ ♪♫ ♪♫♫ ♪♫ ♪♫ ♪♫ ♪


- ВОСКРЕСЕНЬЕ:"MORNING EXERCISE" [11:00-12:00]

- ВОСКРЕСЕНЬЕ:"HOUSE WEEKENDER" [20:00-21:00]
♫ ♪♫ ♪♫ ♪♫ ♪♫ ♪♫ ♪♫ ♪♫ ♪♫ ♪♫ ♪♫♫ ♪♫ ♪♫ ♪♫ ♪♫ ♫ ♪♫

1 ▲
22 October 2009 1:59
Alex R
2 comments

Менеджмент ди-джея простыми словами. Как работает omerta в сговорах.  --

Семь заблуждений, навязываемых при сговорах.

Как уже упоминалось в предыдущих частях, для того, чтобы подкрепить негативное мнение о ди-джее А, ди-джеи В и С использовали несколько тактических приемов, таким образом мотивируя свои слова, сказанные представителям профессионального сообщества и лояльной аудитории. В течение нескольких лет я внимательно изучала точки зрения, которые навязывались и распространялись, и в результате мне удалось собрать семь, наиболее часто повторяемых заблуждений, которые вы, при желании, очень легко можете найти в различных дискуссиях, где сталкиваются мнения в отношении авторитетных у масс персонажей. Сразу хочу отметить, что эти заблуждения, навязываются в отношении действий, которые часто носят полностью противоположный смысл, т.е., если применить приведенный мной пример, ди-джея А намеренно оговаривают, ставя под сомнение его слова и действия.

Он ничего не делает, а только говорит.

С развитием масс-медиа стала распространенной точка зрения, что каждый результат работы должен быть предан публичности, выставлен на показ и должен обсуждаться. И в связи с этим навязанным мнением, в первую очередь, самими масс-медиа, которые на паблисити зарабатывают, людям, не считающим нужным трубить на каждом углу о результатах работы, бывает сложно доказать это, не используя все те же масс-медиа. Само собой, есть определенный круг людей, с которыми человек работает, соответственно, они имеют полное представление о результатах его работы, но если эти люди не являются частью аудитории, которая потребляет информацию только из масс-медиа и не обсуждают ее вместе с ней, они не могут опровергнуть мнение о якобы отсутствии результатов работы. Помимо этого, как уже было упомянуто в предыдущих частях, при навязывании данного мнения работают заранее сделанные тактические ходы по выбиванию почвы у оппонента для достижения результатов в той или иной работе – закрытие доступа к лайн-апам, радиоэфирам, выпускам релизов, гастролям, наполнении информационного поля СМИ. Мало кто из поддерживающих данное мнение понимает, что помимо искусственно созданных причин оппонентами отсутствия результатов работы в том или ином сегменте, также существует знание возможных действий оппонентов, направленных на разрушение любых действий, которые вынуждают человека не предавать публичности не только результаты своей работы, но и ограничить информацию о сфере, круге коллег и общения, дабы не подвергать риску склок в этой среде. Именно поэтому внезапно появляющаяся вдруг информация об активности и солидном багаже малоизвестного аудитории человека вызывает у нее удвивление, так как в массовое сознание заложен алгоритм – если человек что-то делает, об этом должны все знать, и заложен он именно масс-медиа, а поддерживается относящимися к ним людьми, в зависимости от необходимости повышения или понижения значимости персонажа. Публичность высказанного мнения никак не обязывает человека кичиться результатами своей работы, даже в противопоставление обсуждаемому результату, так как на собственное мнение имеет право каждый, согласно Конституции, перед которой участники любой дискуссии равны, вне зависимости от статуса.

Он не умеет работать.

Данная точка зрения используется для введения в заблуждение только с одной целью и при единственной возможности – низвергнуть конкурента в ситуации, когда это заблуждение либо никто не проверит, либо такая возможность будет вовсе исключена. Как уже упоминалось, доверительные отношения между определенными людьми часто позволяют манипулировать формированием мнения или отношения к человеку, чем оппоненты при ликвидации конкурента и пользуются. Отсюда появляются разного рода разговоры, слухи и сплетни, которые, как известно, чем красноречивее поданы, тем быстрее разносятся, тем самым внедряя однажды озвученную ложь в общественное мнение. И действенным, но не единственным вариантом опровергнуть данное заблуждение у человека, ставшего объектом подобной ситуации, является все та же демонстрация работы и ее результата с помощью масс-медиа, аудитория которых поддерживает это заблуждение. Не единственным, так как мнение о том, как человек работает, больше относится к профессиональному кругу, нежели к аудитории, обсуждающей со стороны, поэтому в этой ситуации ее мнение может не браться во внимание.

Он злится и завидует более успешным коллегам.

Это наиболее излюбленная фраза, которую используют, когда нечего противопоставить мнению оппонента. Строится это заблуждение на том, что очень часто критические или не поддерживающие действий или высказываний авторитетных персонажей мнения звучат от людей, находящихся либо ниже по статусу, либо вовсе не относящихся к индустрии. Иная точка зрения не всегда означает злость или зависть, тем более, если человек имеет аргументы, высказывая ее, но для людей, введенных в заблуждение, эти аргументы чаще просто не видны, в результате чего это заблуждение имеет наиболее распространенную поддержку в силу своей простоты.

Его мнение – это абсурд.

Абсурдом называют нелепость, противоречие здравому смыслу, но ввиду плохо развитого логического мышления у большинства аудитории и достаточно немалой части людей и в профессиональном сообществе, это заблуждение также легко навязывается и находит поддержку. Строится это заблуждение на манипуляции логическим смыслом высказанного мнения, которое при умении оппонента перевернуть смысл с помощью этой манипуляции, превращается в убедительное противопоставление для аудитории, не утруждающей себя вникнуть в суть слов как человека, чье мнение оспаривается, так и его оппонентов. Ввиду того, что данное заблуждение имеет наибольшие требования к определению и аргументации, а значит и в многословном анализе для противопоставления, автор мнения, попавшего под данную манипуляцию, чаще вынужден прибегать к развернутой аппеляции. Но ввиду того, что основная аудитория подобных столкновений не любит ни длинных речей, ни многословных текстов, человек рискует быть просто не услышанным/не прочитанным, не говоря уже о нежелании большинства вникать в суть и докапываться до истины, чем и пользуются оппоненты, навязывая это заблуждение.

С ним никто из коллег не хочет общаться.

Еще одно заблуждение, навязывать которое позволяет отсутствие понимания у аудитории системы взаимоотношений и принципа общения в профессиональных кругах. Любое профессиональное сообщество делится на две категории – кто формирует правила и кто следует правилам. Система работает, как в политике – есть лидеры партии, а есть члены, которые их поддерживают, ради возможности быть в ее числе. Что будет с членом партии, который не согласится с ее лидерами и поддержит инициативу лидеров другой партии? Его исключат из ее числа, вслед за чем он потеряет привилегии, которые имел, но при этом поле для его деятельности от этого не исчезнет. То же самое и в любом профессиональном сообществе, у каждого из которых есть есть оппоненты, которые могут не входить в число этого сообщества, но при этом работать в индустрии, к которой оно принадлежит. Таким образом, при наличии подобного заблуждения, у людей с наличием логики должен возникнуть вопрос – какие именно коллеги с ним не хотят общаться? Речь в данном случае, разумеется, идет о том круге коллег, которые следуют правилам, сформированным для определенного круга, но этот круг коллег – далеко не вся индустрия, соответственно, не все коллеги.

Он остановился в развитии.

Как и в случае с навязываемым мнением об отсутствии публичности в отношении результатов работы, это мнение, превращающееся в некий стереотип, имеет определенный смысл, который виден не многим, что и позволяет его навязывать большинству. Что такое понятие развития с точки зрения моды? А что такое понятие развития с точки зрения технического прогресса? А с точки зрения масс-медиа? А понятие развития с точки зрения потребителей? А с точки зрения плодотворности? Однозначного ответа на все эти, а также множество аналогичных вопросов нет, но наиболее распространенная интерпритация понятия развития – это точка зрения моды, актуальности для аудитории, которой должны следовать ее герои. Нужно учитывать, что те же масс-медиа, а также люди, работающие с ними в связке, имеют одну простую цель – продать продукт, который будет востребован как можно в большем количестве. Вспомните, когда появились CD-проигрыватели для ди-джеев, сколько было споров на тему неактуальности винила, а когда появились программы для ноутбуков, сколько было споров о CD-проигрывателях? Но несмотря на то, что технический прогресс диктует свои условия, ди-джеи, играющие виниловые пластинки и CD никуда не делись, верно? Если взять музыку, вопрос развития стоит также – хорошо распространенные, благодаря навязыванию, стили имеют максимальную востребованность, но это не означает, что стили, которые считаются не массовыми, не развиваются и не имеют своих слушателей. Не все хотят и должны следовать навязанным стереотипам развития, каждый творческий человек может самовыражаться так, как он хочет – благодаря этому классическая музыка востребована и имеет своих слушателей, а народная музыка является источником вдохновения у тысяч музыкантов – не бегут же пианисты, ради попадания в чарты, записывать произведения в модном звучании, а исполнители народной песни делать ремиксы ради звучания в клубах, чтобы соответствовать массовому понятию развития. Публика, поддерживающая мнение о том, что человек якобы остановился в развитии и не соответствует требованиям времени в своей работе, поступает опрометчиво, так как ее с таким же успехом можно упрекнуть в несоответствии прогрессу ее нравов, мировоззрения, вопросов, которые она обсуждает, потаканию регрессу вместе с навязанными старыми понятиями авторитетных персонажей, так удобными им только по причине выработанной тактики управления бизнесом и влияния на индустрию – ведь системы развития индустрии, отвечающие прогрессу в мире, тоже меняются, и как они работают, можно почерпнуть из мировой практики.

У него плохая репутация.

Еще одно заблуждение, которое часто строится на манипуляции общедоступными и неизвестными аудитории фактами. Репутация – это стороннее мнение о человеке, которое строится из разговоров о нем. Как не трудно догадаться, при задаче низвергнуть конкурента, начинается давление на его репутацию путем распространения заведомо ложной информации, причем распространения ее среди той самой лояльной аудитории, которая очень быстро данную информацию подхватывает и начинает разносить. И с учетом того, как построен социум, очень часто объект такого действия становится заложником ситуации, когда молва о его якобы сомнительной репутации расходится быстрее, чем информация о том, каков он на самом деле. Мало кто из потребителей сторонних разговоров понимает, что репутация больше имеет отношение к деловому качеству человека, и именно она является тем самым местом, по которому обычно бьют оппоненты, чтобы низвергнуть конкурента. Но люди, которые хотят выяснить, насколько распространенная информация соответствует действительности, не будут доверять «сарафанному радио», потому что лучше, чем те, кто знает о репутации человека на практике, оно не расскажет. При этом всегда нужно помнить, что мнение людей, находящихся в зависимости и связанных совместными делами и близкими отношениями, будет изначально предвзято, поэтому лучше получать информацию от нескольких источников, имеющих четкое представление, но не заинтересованных в завышении или принижении достоинств человека.

Разумеется, есть еще несколько часто используемых для борьбы с конкурентами заблуждений, но я их не упоминаю, так как по смыслу они схожи с теми, которые я описала выше, и вы наверняка их распознаете, если поняли основные приемы, которые используются оппонентами.
Продолжение следует...

1 ▲
6 December 2009 3:27
--

Ableton Live: универсал-многостаночник Статьи

Поговорим о получившей огромную популярность в последние годы и уникальной в своем роде программе — Ableton Live
179 ▲
10 September 2009 16:16
Тим Каустик (Little Junkies)
234 comments

КАСТИНГ миксов и треков для эфира! TECHNORADIO

TECHNORADIO ОБЪЯВЛЯЕТ КАСТИНГ МИКСОВ И ТРЕКОВ ДЛЯ РОТАЦИИ

Миксы и треки выкладывать здесь в блоге только форматов: Techno, Deep House, Deep Techno, Minimal Techno, Tech House, Progressive House, Minimal House, Microhouse, Dark Progressive, Minimal Electronica, Vocal House

ВАЖНО! В большинстве своём предпочтение будет отдаваться музыке интеллектуального характера!

Материалы выкладывать в качестве 320 кбит/с!

Посты, не соответствующие критериям отбора будут удаляться без рассмотрения и комментариев!

P.S. Убедительная просьба корректно прописывать теги в присылаемых работах!

Я хочу:

techno, deep techno, minimal techno, electronic, progressive
16 ▲
10 December 2008 12:56
TECHNORADIO
42 comments

Тестирование качества звучания современных секвенсоров (обновлено: FL9) Статьи

Сегодня мы коснемся крайне животрепещущей темы для всего музыкального и звукорежиссерского сообщества
165 ▲
20 September 2009 15:04
Тим Каустик (Little Junkies)
767 comments

Статья для ди-джеев, которые хотят стать более популярными и востребованными!!!! ALISA FIX

В настоящее время российскому ди-джею достаточно сложно сделать успешную карьеру. Сегодня на пути к успеху перед российским ди-джеем стоит ряд проблем и сложностей. С одной стороны, это связано с популярностью и массовостью dj-профессии. Сейчас в России появляется огромное количество новых и новых ди-джеев. Поэтому конкуренция возрастает, и все сложнее становится устроиться на работу в клубы и на шоу-мероприятия. Конечно, финансовый кризис усугубляет эти трудности. Многие ди-джеи в этот период лишаются работы и дополнительных заработков в виде корпоративов. Стоит отметить и такую причину сложности достижения успеха в dj-деятельности, как неиспользование ди-джеями средств PR, маркетинга, рекламы и промоушена. Эта проблема стоит очень остро, и причины ее понятны, так как немногие ди-джеи могут позволить себе услуги pr-специалистов. Сами же ди-джеи в большинстве случаев не занимаются (или не в достаточной степени занимаются) продвижением своего творчества по причине недостатка времени или из-за неимения нужной специализации. Я, как специалист по PR в сфере ди-джеинга, хотела бы в этой статье дать несколько советов, каким образом можно повысить уровень успешности ди-джея. Успешность ди-джея зависит от совокупности многих показателей. Главное, для ди-джея - определить основную направленность и особенности творчества и четко сформулировать их в презентационных материалах (в творческой биографии, на собственном интернет-ресурсе, в творческой концепции и т. д.) Чтобы определить творческую индивидуальность, ди-джею нужно ответить на вопросы: В чем особенность, яркость и оригинальность моего творчества? Что я из себя представляю в качестве ди-джея? В чем заключается ценность моего творчества? Как я выделяюсь или могу выделиться среди конкурентов? Что бы мне хотелось привнести в свое творчество? Что главное в моем творчестве? Чем я могу удивить публику? Что нового я могу сделать в ди-джеинге? Чем более узко ди-джей определит творческую индивидуальность, тем лучше, так как он сразу станет заметен потенциальным заказчикам. К тому же, будет привлекательнее для потенциальных заказчиков, если ди-джей сформулирует свою индивидуальность наиболее четко, так как сразу станет понятно, каким образом можно сотрудничать с данным ди-джеем, как наиболее выгодно его представить публике. Кроме того, топ-менеджмент клубов или компаний охотнее согласятся работать с ярким, креативным ди-джеем, который знает, в чем его ценность и имеет оригинальный подход к работе. Я бы советовала ди-джеям создать творческую концепцию (или концепцию сценического образа), где подробно описать свою индивидуальность как ди-джея. Этот документ позволит ди-джеям понять, кем они являются. Данную концепцию можно будет всегда видоизменять и дополнять новыми идеями и принципами. Для того чтобы этот документ составить, необходимо проанализировать российский (можно и зарубежный) dj-рынок, изучить особенности других ди-джеев. Также нужно понять, что ди-джей хочет сказать своим творчеством и определить целевую аудиторию ди-джея (то есть, для кого ди-джей создает музыку). Если ди-джей желает достичь успеха, ему необходимо создать индивидуальный имидж и стиль, так как нужно выделяться среди других ди-джеев. Можно обратиться к профессиональному стилисту, который и составит концепцию имиджа и стиля. Ди-джей также может самостоятельно поработать над своим имиджем и стилем. Главное – отразить в одежде, аксессуарах, прическе характер и черты, присущие ди-джею, его индивидуальность. Поведенческие аспекты – это также важный элемент в продвижении ди-джея. Ди-джей должен решить, как он будет вести себя с аудиторией и потенциальными заказчиками. Ди-джею необходимо обратить внимание на презентационные материалы, ведь именно они являются главными инструментами продвижения ди-джея и его творчества. Ди-джею нужно периодически делать фото-сессии. К фото-сессии, естественно, нужно готовиться. Необходимо определить повод для съемки, образ ди-джея (или несколько образов), стиль съемки, подобрать одежду, прическу, мэйк (в общем, создать концепцию для фото-сессии). Фото нужны ди-джею для размещении на интернет-ресурсах, оформления миксов и альбомов, изготовления плакатов и афиш. Кроме того, фото очень нужны при взаимодействии с заказчиками и администрациями клубов. Ди-джею стоит создать грамотную творческую биографию, так как это также является основным презентационным средством. Создавая биографию, нужно пытаться максимально заинтересовать аудиторию и заказчиков в своем творчестве. Нет необходимости делать слишком объемную биографию, 1-2 листов А4 вполне достаточно. В биографии следует отразить индивидуальность и оригинальность ди-джея, его достижения. Биография должна постоянно дополняться новой информацией о ди-джее, статичность будет значить, что ди-джей не развивается. Ди-джей нуждается и в собственном интернет-ресурсе. Главное, чтобы сайт был информативным, легким в использовании и часто дополнялся новой интересной информацией. Я советую ди-джеям сделать презентационные миксы для презентации менеджменту клубов и компаний. Также важно, чтобы ди-джей зарегистрировался на всех возможных ресурсах, которые посвящены ди-джеям и шоу-бизнесу в целом. В общении с заказчиками и партнерами ди-джей должен исповедовать деловой подход, так как это повышает уровень ди-джея в глазах менеджеров и администраторов, они могут рассчитывать на стабильность в отношениях с ди-джеем. Всю организационную работу ди-джею выполнять очень сложно, поэтому желательно нанять менеджера или директора, который бы помогал ди-джею в его работе. Кроме того, наличие администрации свидетельствует о высоком статусе ди-джея. Ди-джею следует уделять внимание PR, так как это способствует повышению внимания аудитории и заказчиков к ди-джею, а также увеличению гонорара. Ди-джею в связи с его публичной деятельностью легко завести связи и знакомства, которые приведут к взаимовыгодному сотрудничеству. Поэтому, по крайней мере, частично ди-джей может осуществлять PR-деятельность, благодаря этому самому сотрудничеству. Кроме того, информацию о себе можно рассылать в компании, которые занимаются организацией корпоративных мероприятий или в крупные компании, которые такие мероприятия постоянно проводят. Также можно отправлять презентационный пакет в букинг-агентства и российские более или менее крупные клубы. Важно общаться и со средствами массовой информации. Лучше всего позвонить в редакции журналов, газет, интернет-порталов, которые пишут о клубной индустрии и шоу бизнесе, рассказать о себе, предложить свою кандидатуру в качестве комментатора каких-либо событий, вечеринок, шоу-программ, узнать e-mail, по которому можно связаться, затем написать подробное письмо и разослать сотрудникам данных редакций. Кроме того, со СМИ можно заключить соглашения о партнерстве, условием со стороны ди-джея будут бесплатные выступления, а со стороны СМИ – публикация об этом ди-джее информации. В этой статье я отметила основные моменты, на которые ди-джею стоит обратить внимание для того, чтобы повысить уровень успешности. В своих следующих публикациях я более подробно рассмотрю средства и методы презентации ди-джея, а также правила создания pr-стратегии для ди-джея и плана продвижения творчества ди-джея. Надеюсь, моя работа поможет вам добиться успеха! Очень бы хотелось узнать ваше мнение по поводу моей статьи, поэтому буду благодарна за комментарии.
5 ▲
9 March 2009 0:57
ALISA FIX
17 comments

Элементарная теория музыки Статьи

Это азы музыки, которые должен знать каждый
131 ▲
31 July 2009 2:54
Тим Каустик (Little Junkies)
867 comments

Просто о сложном: динамическая обработка Статьи

Сегодня мы поговорим о неотъемлемой части процесса сведения
209 ▲
29 June 2009 17:55
Тим Каустик (Little Junkies)
272 comments