CUOS # 09 is available!
Music / Can U Oldskool Podcast при поддержке Hardcore Lives Records (UK)
Can U Oldskool podcast # 02 with Stu guest mix & Lena Lumiere - ЛУЧШИЙ ПОДКАСТ ЗА ГОД  PR 70,6 ▲   
Like
Listens: 422
Downloads: 1 085
Bookmarks: 6
Styles: Breaks, Hardcore
Format: MP3, 192 Kbit
Duration: 105:41
Size: 145.1Mb
Recording: 11 September 2009
Publication: 12 September 2009 17:47

Tracklist
Please, register (it is quick!) or login, to see the tracklist.
More
More

При поддержке Hardcore Lives Records (UK)

Связаться с нами: oldskool@live.ru

Узнай больше в группе на vkontakte.ru

Логотип разработан студией Art-Pikkanto: art-pikkanto@yandex.ru

Big up to Inflicted!

Статья "Back To The Future" из британского журнала Knowledge:

http://hardcorelives.co.uk/kell/kmag_nurave_feature-2008-AA.jpg

http://hardcorelives.co.uk/kell/kmag_nurave_feature-2008-BB.jpg

Survey

Ваше мнение о подкасте Can U Oldskool:

Comments

The best comments
  • mmm chocolate milk  #
    Hy никак не могу наслушаться этого подкаста просто ЛУЧШИЙ WOW Прекрасные трэки собраны и в общем весь микс КАЙФ
  • DJ Darrel  #
    Получил массу удовольствия, послушав!:)
  • Psychonoid  #
    отличнооо...погружение в безумную атмосферу рейва 90-х!!!!!!! BEST КРУТО HEY DJ молодец!!!!!все как надо,надеюсь это не последний подкаст...ждемс RULISH RULISH
  • Trepanacia  #
    Молодчина !! Всё мега клёво !! продолжай в том же заряженном позитивом духе !! Малочик , однозначно + !!!Реально крут !!! КАЙФ КРУТО RULISH RULISH RULISH RULISH
  • Mountz  #
    Пожалуй выражу эмоции одним словом - Кайф!!!
  • Razor  #
    Круть! История прям!:)
  • Dj Facktor [Power Strikerz]  #
    круто!!!! КАЙФ RULISH Эксклюзив
  • CHEUS DJ  #
    Ребята!!! Подкаст охуенный!! )
    но есть замечание, джингл Can u old school слишком часто звучит, надоедает) уменьшите плиз ) Спасибо! =) в остальном охуенски ) КАЙФ
  • DENYES  #
    Бесспорно Хорошо В Закладки ))) + + GOD IS A DJ
  • mmm chocolate milk  #
    в ipod коллекцию беру)))))) ++++++++++++++++++++++++
  • Zy MC aka Yanash  #
    Беру!=) Уши радовать надо таким)
  • Hockins  #
    Ооооооооооооооййййййййй!!!!
    Круто!!! Моя молодость живёт здесь!!!!
    Сколько эмоций. Спасибо за стафф!
  • !UpNodown  #
    С П А С И Б О!
    Очень порадовало! Качественно и классно! Давно такого не слышал! WOW WOW WOW
  • RASH (Ramblers Crew)  #
    Отличный микс, мне очень понравился. Обожаю Олдскул брейк-бит, навевает старые вспоминания. Вот качну слушать не переслушать такое чудо. + однозначно.
    BEST BEST BEST BEST
    ЕЩЁ! ЕЩЁ! ЕЩЁ! ЕЩЁ!
  • PrOxY DJ  #
    шикарно!!!!! особено Portal - Frozen Breaks порадовал!!!
  • Apex Raskin  #
    С У П Е Р !!!
    К А Й Ф !!!
    Е Щ Ё !!!
  • [RaUS]  #
    Наконец-то Oldskool!! +++ ЕЩЁ!
  •  
    КЛЕЩ [Rave Nation]  26 November 2009 12:02 #
    круто материал отличный!!!!!
    но както это несовсем ОлдСкул БрейкБит
    спасибо за ссылку КРУТО
  •  
    mmm chocolate milk  12 November 2009 20:23 #
    Hy никак не могу наслушаться этого подкаста просто ЛУЧШИЙ WOW Прекрасные трэки собраны и в общем весь микс КАЙФ
    •  
      Kell  2 December 2009 8:52 #
      Никак не перестаете радовать и давать силы на создание еще более качественного продукта в дальнейшем
  •  
    SoulForse  31 October 2009 22:39 #
    respect!
  •  
    Silver (Masif Kolbassive)  14 October 2009 17:15 #
    гут микс
    радует live mic
  •  
    DJ Darrel  7 October 2009 11:54 #
    Получил массу удовольствия, послушав!:)
    •  
      Kell  8 October 2009 10:47 #
      Аналогичная масса удовольствия у нас от Ваших комментариев
  •  
    Psychonoid  6 October 2009 20:33 #
    отличнооо...погружение в безумную атмосферу рейва 90-х!!!!!!! BEST КРУТО HEY DJ молодец!!!!!все как надо,надеюсь это не последний подкаст...ждемс RULISH RULISH
    •  
      Kell  6 October 2009 23:10 #
      Подкаст, конечно же, не последний 3й выпуск будет доступен через пару недель
      Ребята все у нас молодцы
      спасибо за оценку
  •  
    Dj Nitrobeat  5 October 2009 13:08 #
    Прикольно! В машине слушать надо!!!
    •  
      Kell  6 October 2009 23:11 #
      Делитесь потом впечатлениями: как это слушается в машине )
  •  
    Miha Proton  5 October 2009 2:46 #
    +
  •  
    AD Chamber  4 October 2009 11:20 #
    хорошо получилось
  •  
    ELREY  3 October 2009 14:24 #
    Очень приятно подобный стафф слышать, батя заценил - значит круто))))) +++
    •  
      Kell  3 October 2009 15:08 #
      Оценка от, так сказать, олдскул поколения приятна вдвойне )
  •  
    Especial  1 October 2009 23:01 #
    Ну и зачем ты это мне прислал, господин незнакомец???
    •  
      Kell  2 October 2009 7:01 #
      Ознакомившись с Вашей биографией, мы узнали, что брейкбит в лице The Prodigy Вам далеко не чужд. Поэтому и предложили данный продукт, пропитанный духом 90-х
      •  
        Especial  2 October 2009 17:25 #
        Вот когда сам сделаешь трек от начала и до конца в этом духе, тогда и присылай мне ссылку. А слушать всякие там подкасты и миксы по часу, это не ко мне. Без обид!
        •  
          Kell  3 October 2009 15:05 #
          Нет никаких обид
          Это Ваше мнение, спасибо за него
          Удачи в творчестве!
  •  
    Trepanacia  29 September 2009 12:07 #
    Молодчина !! Всё мега клёво !! продолжай в том же заряженном позитивом духе !! Малочик , однозначно + !!!Реально крут !!! КАЙФ КРУТО RULISH RULISH RULISH RULISH
    •  
      Kell  1 October 2009 21:16 #
      Продолжение не за горами 3й выпуск на подходе
  •  
    Zero Vector  28 September 2009 2:53 #
    =)
  •  
    Mountz  27 September 2009 23:10 #
    Пожалуй выражу эмоции одним словом - Кайф!!!
    •  
      Kell  1 October 2009 21:15 #
      Порой достаточно одного слова вмести тысячи
      Благодарим
  •  
    DJ Kott  24 September 2009 18:46 #
    гууууд!!!
  •  
    Razor  23 September 2009 15:39 #
    Круть! История прям!:)
    •  
      Kell  23 September 2009 18:09 #
      про историю приятно ) рады, что оценил столь глобально )
  •  
    Trasher-kito  23 September 2009 9:40 #
    интересная работа.сочетает в себе плавность и легкость в начале,и жесткость и напористость ближе к концу.очень достойно Эксклюзив
  •  
    Sasha Mazai  22 September 2009 17:04 #
    Хороший микс! КАЙФ ++ RULISH
  •  
    Roma Khanov  22 September 2009 14:27 #
    Интересно было послушать. Жду следующего подкаста. На счет джинглов Can u old school согласен. Надо урезать.
  •  
    Arthur Karpov (A.K.-Tiger)  21 September 2009 18:22 #
    Хороший сет +
  •  
    Tw1$T  21 September 2009 8:40 #
    замечательно +
  •  
    Dj Facktor [Power Strikerz]  21 September 2009 8:36 #
    круто!!!! КАЙФ RULISH Эксклюзив
  •  
    CHEUS DJ  21 September 2009 8:26 #
    Ребята!!! Подкаст охуенный!! )
    но есть замечание, джингл Can u old school слишком часто звучит, надоедает) уменьшите плиз ) Спасибо! =) в остальном охуенски ) КАЙФ
    •  
      Kell  21 September 2009 8:57 #
      Пожелание будет учтено
      Спасибо за столь яркое проявление эмоций ) надеемся, что маты тут не караются )
  •  
    DENYES  18 September 2009 18:55 #
    Бесспорно Хорошо В Закладки ))) + + GOD IS A DJ
    •  
      Kell  21 September 2009 8:55 #
      бесспорно нам очень ценны такие комментарии )
  •  
    mmm chocolate milk  18 September 2009 15:49 #
    в ipod коллекцию беру)))))) ++++++++++++++++++++++++
  •  
    K.Lop  18 September 2009 0:30 #
    и мой увесистый плюс за эту работу. подборка отличная. отдельный респект за продвижение ломанных ритмов!
    •  
      Kell  18 September 2009 13:38 #
      благодарим
      взаимный респект от команды Can U Oldskool
  •  
    B.el Sol  17 September 2009 19:04 #
    отлично )))
  •  
    Zy MC aka Yanash  17 September 2009 17:20 #
    Беру!=) Уши радовать надо таким)
  •  
    Havrilenko aka OSF [UA]  17 September 2009 14:31 #
    ЕЩЁ! супер
  •  
    Hockins  16 September 2009 21:10 #
    Ооооооооооооооййййййййй!!!!
    Круто!!! Моя молодость живёт здесь!!!!
    Сколько эмоций. Спасибо за стафф!
    •  
      Kell  17 September 2009 17:52 #
      Рады приютить Вашу молодость
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.
Listen more
EXTRA FEAT