THE BEST
 2 Hip-hop/Rap
первый откоментируйте после прослушивания 
  Hip-hop/Rap
поработал над громкостью! 
  Hip-hop/Rap
посвящен тренеру 
LISTENED TO RIGHT NOW
  Hip-hop/Rap
Вот минус под который вы скоро услышите меня ;) Спасибо dj smaley ;) Текст который был написанн специально под этот минус, смотрите... 
 70 Progressive House
Remix- winner (TOP 10). 
 11 Club House
Новый, совместный ремикс с Прокурором (DJ Prokuror-Music), на всеми известную и любимую Рианну, а точнее на её новый трек!) 
 17 Techno
Всем привет! Представляю вашему вниманию новый микс из серии Ascent Dark, который наполнен глубоким,тёмным смыслом и жуткими звуками. Приятного вам прослушивания! Пииссс))) 
karpe 2k.a. 
Home Music
Blog
Feedback Contacts
 
прозрение
Blog

Мизантропия

Её можно пробудить в каждом, но есть ли способ Её искоренить?

0 ▲
10 May 2011 23:33

Comments

  •  
    Brushing  10 May 2011 23:41 #
    Когда человек поймет что люди окружающие его ничем таким особенным не отличаются от него самого... ничем не отличается хозяин джиппа от хозяина жигулей, ничем не отличается хозяин виллы на острове от человека который платит за снятие комнаты в комуналке... перед смертью - все равны.. вот после того как человек осознает это - он искоренит в себе мизантропию...
    •  
      Kot.A.  10 May 2011 23:44 #
      Да с чего это один человек не отличается от другого? Мы все разные.
      Я даже могу оспорить утверждение , что перед смертью все равны.
      •  
        Brushing  10 May 2011 23:46 #
        Оспорьте пожалуйста.. уж очень любопытно узнать ваше мнение на сей счет.
        •  
          Kot.A.  10 May 2011 23:50 #
          Владимир Путин , благодаря своей персональной охране и коллективу персональных врачей , находится в совершенно ином положении перед смертью , нежели ребёнок на Самали , где на 100 000 человек приходится один доктор и каждый четвёртый не доживает до четырёх лет , благодаря голоду и болезням.
          •  
            Brushing  10 May 2011 23:50 #
            Вы невнимательно прочитали то что выше описывал. Смерти - наплевать на ваше положение и на то что вы там что-то в жизни не успели доделать.
            • –1
              Kot.A.  10 May 2011 23:52 #
              Это в филосовской гипотезе. Я разговариваю о более приземлённых вещах.
              •  
                EightNotes  11 May 2011 0:02 #
                "Даже Мона Лиза стареет..."© Бойцовский клуб

                помоему самое правильное выражение к этой ситуации. Ну да, в Сомали и в Кремле разные настроения гуляют) И что это меняет? На каждого мальчика в Сомали должен быть доктор с охраной?
                Или словит Путин какой-нибудь неземной чудо-коклюш, а врачи окажутся бессильны. Тук-тук, все помрут) Вопрос времени.
                •  
                  Kot.A.  11 May 2011 0:12 #
                  Вопрос в том , у кого больше шансов предстать пред лицом смерти прямо сегодня.
                  К примеру , заражаем Путина и того самолийца , этим самым чудо-коклюшом. И кого же первым заберёт "старуха с косой"? Так какое же тут равенство перед смертью?
                  Все эти равенства предумывают те , кто боится неизвестности , в число которых входит , так же и смерть. Они просто себя так успокаивают. На самом деле кроме гипотез ( опять же выдуманных ими самими , для собственного самоуспокаения ) у них ничего , кроме этого внутреннего страха нет. Они глушат этот страх , самовнушая себе , что "все там будем" , "на всё воля Божья" , "чему быть , тому не миновать" , "судьба такой" и т.д... Просто пытаются успокоить себя.Хотя , иногда , чтобы находиться немного удалённее от смерти , достаточно мыть руки после туалета.
                  •  
                    EightNotes  11 May 2011 0:15 #
                    А какая альтернатива? Какова разница между Путиным и сомалийцем? В целом? Никакой.
                    Ну проскрипит тащ Путин на 10 дней дольше? И что? Вот я говорю - все там будем. Значит ли это, что я боюсь смерти? Наверное да, потому что не бояться её глупо. Но по факту - пускай в Сомали все моют руки. Может хоть как-то и продержатся)
                    •  
                      EightNotes  11 May 2011 0:18 #
                      Или к Путину смерть приедет на чёрном лимузине и галантно проведёт его в первый ряд загробной жизни за вип столик? А к мальчику из Сомали понаедет ужасное чудовище, утащившее его в глубины ада? Там, за порогом этой жизни никто из нас не был даже под самой жестокой накуркой, поэтому высказывание "все там будем" я считаю самым адекватным и точным. Потому, что все там будем)
    •  
      Shoomitsu  11 May 2011 0:13 #
      Это невозможно осознать потому что все разные.
      •  
        Shoomitsu  11 May 2011 0:24 #
        Ну или можно себе вбить голову что все одинаковые но это будет самообманом.
  •  
    Kot.A.  10 May 2011 23:42 #
    Нет нельзя.
    И вообще перестань ковырятся в себе.

    ЗЫ: И скальпель незабудь положить на место.

    =))
  • –1
    TAKT'O  10 May 2011 23:42 #
    а что есть мизантропия?
    • –1
      Brushing  10 May 2011 23:44 #
      Человеконенавистничество.
      • –1
        TAKT'O  10 May 2011 23:54 #
        а))) человеконенавистничество)) блин как себя можно не любить??
        • –1
          Brushing  10 May 2011 23:56 #
          Человек не себя а окружающих людей не любит.
          • (user was blacklisted)
      • (user was blacklisted)
  • (user was blacklisted)
    •  
      Gloomу  11 May 2011 0:00 #
      аналогично
    • –1
      Brushing  11 May 2011 0:07 #
      Примите мои соболезнования.
      • (user was blacklisted)
  • –3
    Kot.A.  10 May 2011 23:47 #
    Мезантроп , по психологии - это типичный неудачник , не желающий в этом признаться ,даже самому себе.
    •  
      Brushing  10 May 2011 23:48 #
      Что есть неудачник? Вас ист дас?
      • –1
        Kot.A.  10 May 2011 23:51 #
        Неудачник - это тот кто ни фига в жизни не достиг , как не пытался .
        •  
          Brushing  10 May 2011 23:55 #
          1831 – прогорел в бизнесе, объявлен банкротом;
          1832 – потерпел поражение на выборах в законодательную палату своего штата;
          1834 – вновь прогорел в бизнесе и опять объявлен банкротом:
          1835 -1836 – личные неудачи и в итоге тяжелейший нервный срыв, долго лечился;
          1838 – потерпел поражение на очередных выборах;
          1843 – потерпел поражение на выборах в Конгресс США;
          1846 – потерпел поражение на выборах в Конгресс США;
          1848 – потерпел поражение на выборах в Конгресс США;
          1855 – потерпел поражение на выборах в Сенат;
          1856 – потерпел поражение как кандидат на пост вице-президента США;
          1858 – потерпел поражение на выборах в Сенат
          1860 – избран президентом США.
          •  
            Brushing  10 May 2011 23:55 #
            Не всякий это выдержит... получается что все кроме Линкольна (выше описанного) - мизантропы?
            • –1
              Kot.A.  10 May 2011 23:57 #
              Кто все?
              •  
                Brushing  10 May 2011 23:58 #
                Кот - напились? Невнимательно все вышеизложенное читаете...
                • –2
                  Kot.A.  11 May 2011 0:00 #
                  Я не понял - "Все" это те кто не стал призедентом США ?
                  Странная логика. К примеру я - никогда не желал быть президентом. Ни США , ни какой либо другой страны.
                  •  
                    Brushing  11 May 2011 0:05 #
                    Вы бы на первом пункте (1831 г.) уже застрелились бы.
                    •  
                      Kot.A.  11 May 2011 0:17 #
                      Да ладно!
                      Я как то вложил все свои сбережения ( и ещё кое что занял ) в один магазин. Этот магазин через некоторое время сгорел. Не прогорел , а просто сгорел. До тла. Со всем что там было. Остались только долги перед поставщиками , за товар который был на реализации , 17 руб в кармане , жена и двое детей.
                      Даже мыслей не было застрелится. Просто напился и начал всё с чистого листа.
    • (user was blacklisted)
      •  
        Gloomу  11 May 2011 0:16 #
        плохо не знать что такое лол, аяяйяйайайяййайяйайайяйй
      •  
        Kot.A.  11 May 2011 0:24 #
        Я не ботаю по интернетфене и поэтому не понимаю все эти выражения , типа "Лол" , "0_о" и т.д.
        ...не понимаю и не приветствую.
        • (user was blacklisted)
          • –1
            Kot.A.  11 May 2011 0:35 #
            Нет. Я принципиально не интересуюсь значением этих слов. Для меня это некоторый показатель человека.
            • (user was blacklisted)
              • –1
                Kot.A.  11 May 2011 0:41 #
                Думаю , мне стоит верить...)
                • (user was blacklisted)
                  •  
                    Kot.A.  11 May 2011 0:52 #
                    Я просто затмил твой разум светом своего нимба.))
    • (user was blacklisted)
      • (user was blacklisted)
        •  
          Kot.A.  11 May 2011 0:28 #
          Да лучше так , чем клуб анонимным тролей и просто тех кто никого не любит , только потому что никто не любит их..)))
          •  
            Brushing  11 May 2011 0:33 #
            Кролик любит капустку...и ему наплевать что она боится быть сьеденной из-за любви к голоду о_О
            •  
              Kot.A.  11 May 2011 0:34 #
              Безспорно.
          • (user was blacklisted)
            • (user was blacklisted)
              •  
                Kot.A.  11 May 2011 0:39 #
                А чего такое "пирамида Маслоу" ?
                • (user was blacklisted)
                  •  
                    Kot.A.  11 May 2011 0:51 #
                    Да никчему. Мне достаточно тех слов , которыми разговаривают люди.
              • (user was blacklisted)
            •  
              Kot.A.  11 May 2011 0:38 #
              Не надо говорить за всех. Не у всех творческая реализация на первом месте. Мне , к примеру , важнее финансовый аспект жизнедеятельности.
              ЗЫ: Да , добыча денег у меня на первом месте. А чего кривляться то...
              • (user was blacklisted)
                • –1
                  Kot.A.  11 May 2011 0:49 #
                  Забыла добавить - "ИМХО"
                  • (user was blacklisted)
                    •  
                      Kot.A.  11 May 2011 1:07 #
                      Стремление не всегда творчество.
            •  
              EightNotes  11 May 2011 0:39 #
              и срочно идти пилить електрохаос! а то не самореализуемся!
  • (user was blacklisted)
    • (user was blacklisted)
    •  
      Brushing  11 May 2011 0:13 #
      Живите!
      •  
        Gloomу  11 May 2011 0:18 #
        умри
  • –2
    EightNotes  10 May 2011 23:56 #
    А чего вас любить, спрашивается? Вот тут то мизантропия и вылезает. Отношение к окружающим людям и мистер-неудачи - разные вещи.
    Мизантропия это одно из тех состояний психики человека, без которого он скатится в сраное, извиняюсь, говно. Че остаётся, если убрать мизантропию? Альтруизм? Торговать бабочками на радуге?
    Человек, пока у него в поле зрения есть другой человек, по определению будет выискивать в другого то, чего нет у него. А там уж возможны варианты.
    Затушить сие чувство - можно, искоренить - навряд ли. Все мы пауки в банке.
    • (user was blacklisted)
      • (user was blacklisted)
        • (user was blacklisted)
      • (user was blacklisted)
        • (user was blacklisted)
  • –3
    Gloomу  11 May 2011 0:00 #
    слава роботам!
    • –3
      Gloomу  11 May 2011 0:01 #
      умрите человеки
      •  
        Delint X  11 May 2011 0:26 #
        будь ты проклят, ты всех нас предал (с) )))
  •  
    karpe 2k.a.  11 May 2011 0:01 #
    значит по сути проявление мизантропии является частью самосовершенствования?
    • –4
      Gloomу  11 May 2011 0:06 #
      нет. умрите человеки!
      • –2
        karpe 2k.a.  11 May 2011 0:07 #
        да все там будем!
        и не важно когда и при каких обстоятельствах...
        • –1
          Gloomу  11 May 2011 0:10 #
          ДАЛАДНА (сорризакапс)
    • (user was blacklisted)
    •  
      Shoomitsu  11 May 2011 0:16 #
      Сомневаюсь. Ненависть не совершенствует
      • (user was blacklisted)
        •  
          Shoomitsu  11 May 2011 0:44 #
          Ну и что в этом хорошего?
          одиночество и озлобленность?
          • (user was blacklisted)
            •  
              Shoomitsu  11 May 2011 1:44 #
              да, именно поэтому сейчас практически вся музыка либо говно унылое либо простая и не запоминающаяся.
  • –2
    EightNotes  11 May 2011 0:08 #
    по сути(которая для каждого субьективна) мизантропия - одна из состовляющих человеческой личности.
    Самосовершенствование, пх... забудьте про это слово. Это хорошо пальцем в динозавров тыкать мол вот сначала на четырёх ногах ходили, потом на двух, потом под воду ушли. Типа во как они самосовершенствуются. А люди?
    Что понимать под самосовершенствованием? Навыки? Знания? Или, просто-господи, мат.ценности?
    История показывает, что как только человек взял в руки палку, сразу появилось деление на тех-кто-с-палкой и тех-кто-без. Вся человечья история - один сплошной free-for-all deathmatch. Были с ней, мизантропией, есть и будем быть. И фиг что покрутишь.
    • (user was blacklisted)
      •  
        EightNotes  11 May 2011 0:32 #
        упаси господь, ВАМ даже не пытался) я тоже как то годик проплавал в океане восточной философии и был бурно срыгнут на свой Уральский берег окружающей действительностью...)
        • (user was blacklisted)
          • +1
            EightNotes  11 May 2011 0:49 #
            да я не против - каждый волен выбирать свою дорогу через этот гадюшник. некоторые, знаете ли, всю жисть курят траву на далёком далёком острове в синем синем море и чувствуют себя вполне успешно) тоже вроде бы люди)
            • (user was blacklisted)
              • +1
                EightNotes  11 May 2011 0:57 #
                Печально, но факт. Мы такиии-и-иие разные... Что аж блевать охота.
                • (user was blacklisted)
              • (user was blacklisted)
      •  
        Brushing  11 May 2011 1:11 #
        Не похоже что вы эзотерикой увлекаетесь.
    •  
      Shoomitsu  11 May 2011 1:57 #
      а патетики-то сколько...
  •  
    EightNotes  11 May 2011 0:11 #
    Во) Минусовый замес пошёл)
    *Обращение в никуда* -> Чего миусы ставишь? Не любишь сказанного? Уж не мизантроп ли?!??)
    •  
      Gloomу  11 May 2011 0:15 #
      уж не мизантроп ли ты часом, а?
      • (user was blacklisted)
        •  
          Gloomу  11 May 2011 0:44 #
          ахах да)
  •  
    Brushing  11 May 2011 0:12 #
    Не бойтесь самосовершенства! Оно вам не грозит (с) Сальвадор Дали... =)))
    •  
      Brushing  11 May 2011 0:13 #
      Аккуратнее! Двоякая фраза! ;)
      • (user was blacklisted)
        •  
          Gloomу  11 May 2011 0:45 #
          о да
  •  
    Brushing  11 May 2011 0:14 #
    Так забавно... кидаетесь фразой - Умрите - а сами вот пойдите на улицу... попробуйте грохнуть хотя бы собаку..или кошку... хрена там..жизнь им оставить захотите.
    •  
      Gloomу  11 May 2011 0:19 #
      а причём тут животные?
      •  
        Brushing  11 May 2011 0:21 #
        Это я так...с малой ступеньки начал... так как отнять жизнь у человека - у вас кишка тонка ;) только можете выплевывать дурацкие фразы типа - сдохните или умрите.
        • (user was blacklisted)
        •  
          Gloomу  11 May 2011 0:45 #
          да сдохни ты уже
      • (user was blacklisted)
        •  
          Brushing  11 May 2011 0:34 #
          Читайте внимательнее... это все к тому что налюдей - у них точно не поднимется душа жизнь отнять.. а уж на зверушек - тем более... в контексте спрятал =)
          • (user was blacklisted)
    • –1
      Gloomу  11 May 2011 0:20 #
      сдохни
    •  
      EightNotes  11 May 2011 0:20 #
      А тут уже точно разные вещи. Ведь "умрите" сказано как пожелание) Он не хочет, предположим, видеть вас кишками наружу, казнённым на электрическом колу. Всего лишь даёт вам посыл на отьезд из этого мира)
      А бегать по улицам и гасить прохожих, собачек да кошечек - это уже не мизантроп, это уже - маниакальный психоз.
  •  
    Stipple  11 May 2011 0:23 #
    Цивилизация
    вредный лишай на теле планеты
    Поскорее дождаться бы
    Светлого праздника - конца света!

    Когда закончится место на всех компьютерах мира
    Когда моторы сожгут всю нефть
    И от нулей олигархов останутся только дыры
    Только тогда я уйму свой гнев

    Noize MC (с)

    Я мизантроп...недолюбливаю все человечество...за нерациональность и расточительность)
    •  
      Brushing  11 May 2011 0:27 #
      Не думаю что для вас будет светлый праздник когда наступит конец света.
      • –1
        Stipple  11 May 2011 0:30 #
        а я думаю это будет очень светлый и очень теплый праздник)...пусть на секунду...но все же)
        • (user was blacklisted)
  •  
    Brushing  11 May 2011 0:26 #
    Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко. (с) Туве Янссон
    •  
      EightNotes  11 May 2011 0:29 #
      Дык а кто держит то?) Определение счастья для человека это вообще нуегонах тема для разговора... Кому то семью, кому то денег, кому то власти... брр
      •  
        Brushing  11 May 2011 0:30 #
        Ну дык значит можно искоренить!
        •  
          Brushing  11 May 2011 0:30 #
          Можно искоренить счастье...а можно искоренить горечь...а можно искоренить печаль или это самое мизантроПСТво =)
          • (user was blacklisted)
            •  
              Brushing  11 May 2011 0:41 #
              Откуда вам знать какое у меня восприятие когда вы всего лишь текст читаете да и то неправильно порой потому как не знаете где на каком слове акцент ;)
              • –1
                Gloomу  11 May 2011 0:47 #
                еда
              • (user was blacklisted)
        •  
          EightNotes  11 May 2011 0:35 #
          для когото, положим, счастье - смерть всего остального человечества) и чего же с ним таким сделать то?) убрать? чтобы все остальные счастливы были?)
          •  
            Brushing  11 May 2011 0:37 #
            Зачем убирать? Пусть живет и мучается что ему такого счастья как смерть всего остального человечества не светит... Тем более - всё рано или поздно возвращается в двойном размере... уж коли человек желает зла - это самое зло ему двойне потом вернется...
            •  
              EightNotes  11 May 2011 0:43 #
              ага, всеобщее возмездие. На страшном суде егом господь-бог огненным серпом яйца срежет. не уберёшь этого человечка - мизантропию не искоренишь)
              • (user was blacklisted)
            • (user was blacklisted)
              •  
                Brushing  11 May 2011 0:50 #
                Не заслужили бы жизни - не появились бы здесь.
                • (user was blacklisted)
              • +1
                Brushing  11 May 2011 0:52 #
                Это же как алфавит... заметьте - буквы в словах все на своих местах! Так же и люди на планете..каждый в своей ячейке и каждый несет то что может нести. А иначе - грошь цена вашему букварю.
                • –1
                  EightNotes  11 May 2011 1:04 #
                  и каждый срёт на эту планету по мере возможности. и несёт одну херню в эфир)
                  всё человечество один большой механизм ненависти друг к другу. все кричат что хотят мира - тут же убивают друг друга, где то голод, где то в Маке жрёт туша, которая в дверь не пролезет. у когото денег тьма у кого то нет, продолжать? вроде бы все на своих местах и в своих ячейках?
                  я не говорю - расстреляй ближнего своего, я просто говорю что в массе своей человек - что твоя стая свинок. куда ему укажи - туда пойдёт, где насыпали там и поест. и все такие яркие индивидуальности - аж дрожь берёт. был такой человек, есть - и будет быть. и не до тех пор пока пистолеты не отменят, маки закроют или деньги исчезнут - а до тех пор пока не станет ему ясно что каждый его сосед это просто сосед. и нехер к нему в огород лезть - ковыряйся у себя. и так говна навалом.
                  •  
                    Brushing  11 May 2011 1:06 #
                    И что? В космосе вона как -

                    и что теперь? Говорить - Ах квазар...ах какой нехороший... так да? ;)
                • (user was blacklisted)
                  •  
                    EightNotes  11 May 2011 1:14 #
                    думаю за него это сделают другие, он слишком занят, чтобы наблюдать сей простой до ужаса процесс)
                    • (user was blacklisted)
              • +1
                Necto Ulin  11 May 2011 1:04 #
                Любой живущий ныне человек заслужил жизнь, в противном случае он не жил бы ;-)

                А вообще, если по теме - пусть некоторые мизантропничают, с одной стороны, проку от них меньше, а с другой - вполне себе даже и больше, может так статься. Особенно, если сам в таком же настрое.

                Все, мне кажется, немножко не в себе, почему бы и не поненавидеть?!
                Почему бы не людей?! В-)
                • (user was blacklisted)
  •  
    Nail In Head  11 May 2011 0:43 #
    как говорил великий Шило:"мои поступки не ради славы я просто ненавижу большинство людей"
    • (user was blacklisted)
  •  
    Gloomу  11 May 2011 0:48 #
    филосовский бложек.. пойду убивать человеков
  •  
    sergioverry  11 May 2011 0:48 #
    "Иначе я никого не способна любить!
    Она была в припадке самого искреннего самобичевания и, кончив, с вызывающею решимостью поглядела на старца.
    - Это точь-в-точь как рассказывал мне, давно уже, впрочем, один доктор, - заметил старец. - Человек был уже пожилой и бесспорно умный. Он говорил так же откровенно, как вы, хотя и шутя, но скорбно шутя; я, говорит, люблю человечество, но дивлюсь на себя самого: чем больше я люблю человечество вообще, тем меньше я люблю людей в частности, то-есть порознь, как отдельных лиц. В мечтах я нередко, говорит, доходил до страстных помыслов о служении человечеству и может быть действительно пошел бы на крест за людей, если б это вдруг как-нибудь потребовалось, а между тем я двух дней не в состоянии прожить ни с кем в одной комнате, о чем знаю из опыта. Чуть он близко от меня, и вот уж его личность давит мое самолюбие и стесняет мою свободу. В одни сутки я могу даже лучшего человека возненавидеть: одного за то, что он долго ест за обедом, другого за то, что у него насморк, и он беспрерывно сморкается. Я, говорит, становлюсь врагом людей, чуть-чуть лишь те ко мне прикоснутся. Зато всегда так происходило, что чем более я ненавидел людей в частности, тем пламеннее становилась любовь моя к человечеству вообще.
    - Но что же делать? Что же в таком случае делать? Тут надо в отчаяние придти?
    - Нет, ибо и того довольно, что вы о сем сокрушаетесь. Сделайте, что можете, и сочтется вам. У вас же много уже сделано, ибо вы могли столь глубоко и искренно сознать себя сами! Если же вы и со мной теперь говорили столь искренно для того, чтобы, как теперь от меня, лишь похвалу получить за вашу правдивость, то конечно ни до чего не дойдете в подвигах деятельной любви; так всё и останется лишь в мечтах ваших, и вся жизнь мелькнет как призрак. Тут, понятно, и о будущей жизни забудете, и сами собой под конец как-нибудь успокоетесь.
    - Вы меня раздавили! Я теперь только, вот в это мгновение, как вы говорили, поняла, что я действительно ждала только вашей похвалы моей искренности, когда вам рассказывала о том, что не выдержу неблагодарности. Вы мне подсказали меня, вы уловили меня и мне же объяснили меня!
    - Взаправду вы говорите? Ну теперь, после такого вашего признания я верую, что вы искренни и сердцем добры. Если не дойдете до счастия, то всегда помните, что вы на хорошей дороге, и постарайтесь с нее не сходить. Главное, убегайте лжи, всякой лжи, лжи себе самой в особенности. Наблюдайте свою ложь и вглядывайтесь в нее каждый час, каждую минуту. Брезгливости убегайте тоже и к другим и к себе: то, что вам кажется внутри себя скверным, уже одним тем, что вы это заметили в себе, очищается. Страха тоже убегайте, хотя страх есть лишь последствие всякой лжи. Не пугайтесь никогда собственного вашего малодушия в достижении любви, даже дурных при этом поступков ваших не пугайтесь очень. Жалею, что не могу сказать вам ничего отраднее, ибо любовь деятельная сравнительно с мечтательною есть дело жестокое и устрашающее. Любовь мечтательная жаждет подвига скорого, быстро удовлетворимого и чтобы все на него глядели. Тут действительно доходит до того, что даже и жизнь отдают, только бы не продлилось долго, а поскорей совершилось, как бы на сцене, и чтобы все глядели и хвалили. Любовь же деятельная - это работа и выдержка, а для иных так пожалуй целая наука. Но предрекаю, что в ту даже самую минуту, когда вы будете с ужасом смотреть на то, что, несмотря на все ваши усилия, вы не только не подвинулись к цели, но даже как бы от нее удалились, - в ту самую минуту, предрекаю вам это, вы вдруг и достигнете цели и узрите ясно над собою чудодейственную силу господа, вас всё время любившего и всё время таинственно руководившего. Простите, что пробыть не могу с вами долее, ждут меня. До свидания.
    Дама плакала."
    Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ "БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ"
    • (user was blacklisted)
      •  
        Brushing  11 May 2011 0:56 #
        Достоевский не мизонтроп... он математиком крутым был... вот одна из интереснейших статей - www.velykoross.ru/177/
        •  
          Brushing  11 May 2011 0:57 #
          В мире нет ничего, кроме Красоты.
          В Красоте нет ничего, кроме Формы.
          В Форме нет ничего, кроме пропорций.
          В пропорциях нет ничего, кроме Числа.
      •  
        Gloomу  11 May 2011 0:57 #
        ХММММММ
    • (user was blacklisted)
      • –1
        Gloomу  11 May 2011 1:01 #
        я усталу же чиать
      • –1
        Gloomу  11 May 2011 1:01 #
        и буковки прпуска.
        •  
          Brushing  11 May 2011 1:02 #
          Двоечник!
          •  
            Gloomу  11 May 2011 1:12 #
            БУКАОЧКИ ГОВОАРБ ПРОПУСКАЮ. МНЕ ЛЕНЬ ГРАМОТНО ПИСАТЬ (сорризакапс)
      •  
        Brushing  11 May 2011 1:02 #
        Двоечница!
      • (user was blacklisted)
        •  
          Gloomу  11 May 2011 1:13 #
          ахахавхаха
        • (user was blacklisted)
  •  
    Brushing  11 May 2011 0:54 #
    Приятно было с вами пообщаться. Пойду в душ... кролик по воде соскучился... Всем хорошей ночи!
    • (user was blacklisted)
      •  
        Brushing  11 May 2011 0:58 #
        Не...кролик воздух любит ;)
    • (user was blacklisted)
      •  
        Brushing  11 May 2011 1:04 #
        пLOVEать
    •  
      Gloomу  11 May 2011 1:13 #
      утопись
  • (user was blacklisted)
    • (user was blacklisted)
      • (user was blacklisted)
  •  
    EightNotes  11 May 2011 1:22 #
    Вот и наглядный пример мизантропизма в целом в этом треде)) Кто-то не любит человеков, а кто-то не любит человеков, которые не любят человеков.
    Все молодцы, чеуштам)
  • +1
    DIGITAL MESS (BEDROCK)   11 May 2011 1:48 #
    Мизантропия - противоположность стадному инстинкту, а значит - этап эволюции человеческой личности и скачок в преобладание разума над животным началом
  •  
    Fromance  11 May 2011 1:58 #
    Мизантропия? Нет не слышал...
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.