Свожу без ableton live
Blog

Диджеинг, резидентство. Side B

Итак, коснуться хотелось бы сегодня такой темы как дидженг. Не раз уже затрагивалась мною в блоге эта модная и нелегкая профессия. Сегодня не будут затрагиваться ни носители, ни качество сведения, ни софт. Сегодня, дорогой читатель, ты узнаешь о пластинке. Ну, образно конечно. Эра дисков, а впоследствии и mp3 заставили забыть о таком носителе как винил. А у него была очень характерная, важная и очень поучительная (да, да именно поучительная!) черта... Пластинка имела Сторону Б! Мы знаем, что на вторую сторону, как правило, попадает более слабый материал. а иногда, в каталогах она вообще помечалась как АА. Но дело сейчас не в этом, дело именно во второй, обратной, если хотите стороне. Диджеинг, а впоследствии резидентство и звездность, вот о чем мечтают сейчас оч многие из подрастающего поколения. Яркие люди, шикарная музыка, всегда в центре внимания, доходно... Красиво? Эффектно? Привлекательно? Да. Бесспорно - ДА. Но, на самом деле тоже резиденство это еще и ряд неудобств, проблем и последствий. Вот как раз о этой стороне Б я и хотел бы сегодня поговорить. Так уж повелось, что человеческий организм штука сложная и загадочная. Не помню где, я читал, но передам только суть - Организм восстанавливается во время сна, но не любого, а с 0 до 4 утра. Причем восстановление начинает происходить после часа покоя, тоесть уснуть надо уже в 23.00, а лечь и того раньше. Так вот. Вспомните себя после ночи тусовки... Разбитость, невыспанность, вялость. Плюс я очень допускаю употребление алкоголя. Еще один удар. Но ведь хочется быть бодрячком... Тут появляются энергетики. Сначала хорошо и удобно потом без них уже сложно. Стимуляция организма быть бодрым и закон сохрания - чертовски взаимосвязанные вещи. Мы берем у организма "взаймы" причем в кредит! И кредит этот пожестче чем в любом коммерческом банке. Это копится в вас и перерастает в депрессии, болезни, нервные срывы... Хороший диджей это всегда хороший материал. А как среди сотен тысяч тонн ежедневно выпускаемого говна найти те замечательные 100 - 200 треков, которые будут будоражить танцпол и тебя. Да, я не оговорился ТЕБЯ! Всегда видно, когда человек играет то что любит и когда он играет то что "надо". Это совершенно разные вещи. Так вот... отвлекаюсь, где будем брать? Правильно - будем искать! По чартам кумиров, по сайтам с релизами будем слушать, слушать, слушать... А 3 маленькие заразы в форме линий безудержно бегут по кругу меня цифру одну за другой и описывая свой 12ти часовой цикл. Допустим, вы работаете, где то еще, ну не надо говорить, что вам хватает того, что вы получаете, будучи резидентом) В таком случае, когда производить селекцию? Правильно - по вечерам. Результат - меньше времени семье, любимой девушке или жене, или и той и той или и той и тем (тут у кого как). Сначала ссоры потом скандалы потом остается только та, которая не предаст - музыка. Масса негативных факторов, таких как алкоголь, курение, наркотики - мною рассматриваться не будут - о их пагубном влиянии можно узнать из любой социальной рекламы, брошюры, книги, глядя на Васю Пупкина из 3го подъезда по кличке Синяк, по заблеванным туалетам и друзьям, которые пребывают в режиме "невсос" (хотя не спорю у молодых очень часто тема кто сколько может выпить и не упасть, о том кто собирался поцеловать Дашку а блеванул на Наташку, о том кто весь вечер пролежал пьяный в какашку – лишний повод для светской беседы и гордости) Плюс большая привязанность к заведению, его формату... твое место на выходные уже определено. твои ночи заняты. Может в этом и есть романтика, но я ее уже давно не вижу, поэтому и отказался от резидентства. Вот собственно так, немного скомкано, рассказал о резиденстве в клубе. Точнее о том о чем говорят не очень охотно. К написанию данного материала подвигло выступление Dmitri De Bardak @ Red Card 16/01/2010

5 ▲
17 January 2010 23:27

Comments

  •  
    Canned Sand aka Dj Sasha SAND  17 January 2010 23:44 #
    Все в точку!!! Все правда!!! Но без редидентства по-моему не получить той известности и славы которой хочется каждому ди-джею... Ведь надо с чего-то начинать, как-то зарабатывать имя...
    •  
      Mr Kaidzu  17 January 2010 23:48 #
      ты будешь известен... и привязан к одному клубу, одному формату.
      Если клуб не очень большой то рискуешь прозарабатывать имя всю жизнь)

      Единственное что дает резиденство - постоянный опят в работе над техникой и общением с публикой
  •  
    APOLLO DEEJAY  17 January 2010 23:46 #
    да, постоянном резиденстве есть такие минусы, но разве бывают только плюсы?
    •  
      Mr Kaidzu  17 January 2010 23:53 #
      просто эта тема не часто поднимается. мне кажется начинающие должны знать не только положительную сторону.
      Это как если бы при продаже дозы героина показывали какова бывает ломка. процент продаж бы резко упал)
      •  
        APOLLO DEEJAY  18 January 2010 0:09 #
        грамотно мыслишь, согласен
  •  
    Vlad Vesna  18 January 2010 0:00 #
    хорошо написано.... но это касается не только резиденства, но и профессионального ди-джеинга..
    •  
      Mr Kaidzu  18 January 2010 0:03 #
      ну профессиональный диджеинг и резидентство очень взаимосвязаны. ибо в резидентстве оттачивается профессионализм, а от плохих диджеев клубы избавляются.
  •  
    Mr Kaidzu  18 January 2010 0:30 #
    Если кто то может дополнить - не стесняйтейсь
  •  
    K1ngSpade  18 January 2010 14:06 #
    Собственно, из статьи уловил суть для себя не о резиденстве.
    Работаю в ночь и не ди-джеем (как хотелось бы), знаю что такое хроническая усталость. Один раз после работы мало отдохнул, встал за сидюки днем - и как будто все навыки стерлись - почти каждый трек с конями был%)
    Поэтому всем советую больше спать, вести здоровый образ жизни и быть на позитиве!:)
    МИР!
    •  
      Mr Kaidzu  18 January 2010 16:02 #
      да. раньше тоже работал вахтами. после ночной - как пьяный ходишь. внимание нулевое, вялость жуткая
  •  
    Sergey Roy Official Podcast  19 January 2010 23:33 #
    о каком профессионализме идет речь при резиденстве? вы чо? обнулись?

    если клуб маленький и "суховат", то...
    заезжанная ротация с радио! каждый день... толкучка тех, кто пришел прост надраться... а потом подраться.... и если выжил, то ещё снять и пое.аться!

    если клуб большой и разкручен, то...
    какое на фиг резиденство? как правило, каждый день новые дж-еи... или чередуются!

    в своем резиденстве... ничего положительного не видел! Весна, это и тебя касается! сидел бы пилил диски дальше в своем мухосранске, не познакомились бы!

    отказался напрочь от резиденства.... нету плюсов! игра наобум! ни какой практики.... миксы в гавно! с женой срачь... что не праздник, так в клубе! что не выходные, так она одна! а если все таки со мной, как резидент, я её оставляю одну на танцполе и тусуюсь около аппаратов... нельзя, персонал должен работать!!!
    в свободном полете, готовлю миксы (компилы) неделями для вечеринок! прихожу, отыгрываю... все на ушах! хоть жену спать укладывать начал....
    •  
      Mr Kaidzu  19 January 2010 23:41 #
      хе))) на 95 процентов согласен - 5 процентов все таки - сводить то без коняшков научатся - не более но какой ценой... пипец

      з.ы. а аватарка укачивает)
      •  
        Sergey Roy Official Podcast  19 January 2010 23:49 #
        научиться? а пусть ищут себе учителей! а не в школы ходят!
        и просто тупо и сразу в резиденты не возьмут!
        а скулить... нету дж-ев... клубов! аппаратуры.... желания есть, усилия над собой нет!!!!!! и таких де.илов ужс как много!

        ПыСы: сам летаю от неё!
        •  
          Mr Kaidzu  19 January 2010 23:59 #
          про скулежников я тут уже писал (другой пост про школоту). это отдельные личности, которые хотят от диджеинга только денег и содержимого твоей аватарки
          •  
            Sergey Roy Official Podcast  20 January 2010 7:57 #
            аватарку не дам! пусть дальше топают!
            •  
              Mr Kaidzu  20 January 2010 18:16 #
              да уж, аватарку не отдавай
  •  
    Tony Flex  19 January 2010 23:41 #
    Да, дело говорите, товарищи.

    Вообще мне кажется что мало кто из молодежи реально понимает что работа диджея не такая простая, как кажется на первый взгляд.
    •  
      Mr Kaidzu  19 January 2010 23:47 #
      а для них это некая статусность, как я понял
  •  
    Timei  20 January 2010 1:44 #
    очень хорошая тема,Лёх=)
    всё тут правильно написано и рассказано, но есть одно НО. эти минусы могут иметь только "жаворонки". для "сов" ночная жизнь не только безвредна,но и полезна в плане выработки новых идей для творчества (не знаю,доказано ли это, просто по себе определил).
    насчёт резиденства. на мой взгляд -дж - это в первую очередь свободная личность (как и человек в принципе))) то есть став резидентом,он уже идёт в клуб как на РАБоту. нету той свободы выбора,что поставить (как выше человек написал)с другой стороны - всем известно выражение "на работу,как на праздник"... тут уж кому как.
    мне лично резиденство (в 2000 году вроде) не дало ни-че-го. ну,кроме знакомств естественно) о том времени я нисколько не жалею,а даже наоборот вспоминаю с мыслью "эх! были ж времена..."
    в любом случае, если у потенциального резидента НЕ течёт кровь музыкальной проститутки - он сам вскоре свалит из клуба.
    хочется выделить цитату дж Сайда: "прихожу, отыгрываю... все на ушах!" вот это ключевая фраза из всех комментариев))это может сравниться с ожиданием нового альбома любимого проекта))
    ЛУЧШЕ РЕДКО, НО МЕТКО!
  •  
    Sergey Roy Official Podcast  21 January 2010 14:26 #
    Special guests DJ’s:

    ☆Dj Popov☆ (резидент клуба Пирамида, Банзай )

    Достижения:
    Best Techno DJ 2008 Daza Club Awards
    Директор People Pro 2008
    Арт-Директор Клуба BANZAI
    Приглашал таких гостей как: Robert Babicz aka Robert Acid (Germany), DJ Roma Lite (Fresh-Tech г. Санкт-Питербург), DJ Max Grabske (г. Москва), DJ Sveta (Sweet DJ’s г. Москва), DJ Adward’s (г.Ярославль), DJ Augie (г. Ижевск), DJ Иван Старцев, DJ Fred (г. Пермь), DJ Kostya, DJ Serzh, DJ Cyberpunk (Different Music г. Самара), DJ Mole, DJ Nikulin (г. Самара), DJ Sonic (г. Уфа), Atlantis Ocean (г. Ульяновск), Mars Need For Lovers (г. Пермь), DJ Start (г. Москва), DJ Scream One (г. Москва)DJ Katrin Vesna (Москва)

    вот вам на размышления о резиденстве!!! мега крутые достижения!

    ссылка: vkontakte.ru/event14687155
    •  
      Mr Kaidzu  21 January 2010 16:24 #
      Спонсор рекламы DJ Попов)))
  •  
    Эндрю Вегас aka FVTS  22 January 2010 7:40 #
    DJ Popov по праву считается одним из лучших в г.Тольятти,а то,что его тут так описали,то это проблема горе-промоутера,который в целом не отличается сообразительностью. для него и Попов будет как супер-звезда...
    зря вы так....DJ Popov отличный человек и DJ
    •  
      Mr Kaidzu  22 January 2010 17:46 #
      я в курсе кто такой Попов - не первый год человек на сцене, имеет офигенный опыт как в диджеинге так и в промоутерстве. есть диджеи из нашей промогруппы, кто играл с ним. просто глупое описание если честно)))
      •  
        Эндрю Вегас aka FVTS  23 January 2010 8:23 #
        это описание с его странички вконтакте,никто не заставляет организаторов вечеринок копировать информацию тупо и нелепо
  •  
    Spune  22 February 2010 17:36 #
    А на самом деле так и не понял, для чего был написан этот пост!? Чтобы начинающие думали - блин как хреново быть резидентом! Или чтобы себя похвалить - резидентство гавно, но я понял и отказался!? Или просто чтобы пожаловаться!?
    А сколько клубов в твоем родном городе!? 2, 5, 10!? Естественно что резидентство у вас гораздо более проблемотично. чем в большом городе вроде Петербурга! Сам подумай - резидент города Музыкальный получает в час скажем от 70 до 150 рублей. И играет всю ночь. Когда один когда в пополам с кем-то. В Питере за час игры платят от 1000 до 2500 и ты играешь скажем 4 часа в одном месте, потом перекур - садишься в такси/свое ландо и в другое место - там еще 2-3 часа и спать! Думаю что при условии что викенд в Питере начинается в среду а заканчивается в понедельник, можно хорошо зарабатывать резиденствуя пару-тройку дней в неделю, постепенно развивая какое-то свое дело. Скажем бизнес. Оговорюсь сразу - организация вечеринок/рейвов в 95 случаев не считается бизнесом с моей точки зрения.
  •  
    Ivan Spell  22 February 2010 17:40 #
    Я 10 лет был резидентом нескольких клубов в режиме Вторник-Воскресенье. Наигрывал в определенные периоды по 40 часов в неделю.

    У меня сложилось впечатление, что автор очень смутно представляет себе диджейскую жизнь в целом и резидентство в частности.
    •  
      Mr Kaidzu  22 February 2010 18:13 #
      во всех городах по разному. не стоит все равнять на один Питер)
      •  
        Ivan Spell  22 February 2010 18:19 #
        Причем здесь Питер?
        •  
          Spune  22 February 2010 18:25 #
          Ну как - так проще съехать автору=)
          •  
            Mr Kaidzu  22 February 2010 18:36 #
            себе съедь)
  •  
    Spune  22 February 2010 17:48 #
    Иван ваше мнение надеюсь будет показательным! =)) Ну что Алексей, снова скажете что у человека комплексы!? Просто до того периода как тебя узнают и твой график будет известен расписан на пару месяцев вперед пройдет время и это время лучше провести резиденствуя! Да и потом стоит быть верным каким-то принципам, дружбе или просто деньгам. И оставаться резидентов клуба.. Какого решай сам!
    •  
      Mr Kaidzu  22 February 2010 18:13 #
      показательное мнение)))))
      •  
        Spune  22 February 2010 18:25 #
        думаю спорить не будешь что у Ивана есть чему поучиться!
        •  
          Mr Kaidzu  22 February 2010 18:41 #
          и чему у него надо учиться?
  •  
    Ivan Spell  22 February 2010 17:54 #
    У резиденства есть обратные стороны. Но они совсем другие. А то, что описал автор - это обратные стороны безответственности.
    •  
      Mr Kaidzu  22 February 2010 18:15 #
      ну разумеется - безответственности)))
    •  
      Spune  22 February 2010 18:26 #
      А какие другие стороны увидели Вы!? В кратце!
      •  
        Mr Kaidzu  22 February 2010 18:44 #
        ты мне училку начальных классов напоминаешь если честно)))
        Дети, а что увидели вы?)))

        я вижу сейчас чувака, который из кожи вон лезет чтоб доказать что он прав))

        всем диджеям из питера напиши чтоб сюда зашли и написали что я не прав)
        а еще напиши всем кто согласился со мной
        •  
          Ivan Spell  22 February 2010 18:46 #
          Судя по твоему резюме, ты начал играть в 2007-м. Я в 1998-м. Вероятно, у меня немного больше опыта в этом плане.
          •  
            Mr Kaidzu  22 February 2010 18:57 #
            а тут кто то что то упоминал о опыте?
            или меримся кто раньше играть начал?

            я написал не Вам Иван и думаю не Вам стоило отвечать на данную реплику.
            Про все психологические факторы и тд, писать - большой труд получится я благодарен Вам что дополнили данный пост.
            Есть разница в том, что я сужу по тому что происходит у нас, Вы по собственному опыту.

            а спуна видите задело вот и прыгает тут прячась за спины и общие фразы. только и всего. Спасибо за участие.
            •  
              Ivan Spell  22 February 2010 18:58 #
              Да не за что. Рад, если помог.
      •  
        Ivan Spell  22 February 2010 18:45 #
        В основном, психологические.

        Резидентство очень расслабляет. Когда ты крепко засел в одном-двух клубах, мотивация делать что-то и развиваться понижается. Ты понимаешь, что, если ты не напишешь трек или ремикс в этом месяце, никто тебя за это из клуба не уволит. И жалование не понизит. При этом у тебя всегда есть стабильный доход, хоть и небольшой. Притеревшись к такому режиму ты начинаешь относительно комфортно существовать, даже не пытаясь что-то менять в совей карьере.

        Вторая проблема - музыка становится рутиной. Снижается интерес и, опять же желание что-то делать. Ты на автопилоте делаешь необходимые рутинные действия, типа прослушивания в пол уха новинок, отсеивая все, что не вписывается в сложившийся стандарт (порой, этот стандарт устанавливает клуб, а не ты сам).

        Физические проблемы напрямую зависят от того, как ты можешь организовать свою жизнь. Из 10 лет резидентства, 5 я учился на дневном отделении. Не скажу, что было просто, но я делал все по возможности правильно и по прошествии 5 лет с тех пор не замечаю никаких последствий в плане здоровья.

        Никто никогда не заставит человека пить или употреблять наркотики, если он не захочет этого сам.

        Слух у меня, кстати, тоже не сел. В отличии от алкоголиков и наркоманов, которым в состоянии ахуя море по колено и они вжаривают уши с мониторами до упора.

        А насчет того, что резидентство не позволяет содержать семью.

        Не надо жениться, если у вас нет соответсвующего дохода. Это безответственно.

        В любом случае, вы сами себе хозяева.
  •  
    Svensonhard  22 February 2010 17:56 #
    "Результат - меньше времени семье, любимой девушке или жене, или и той и той или и той и тем (тут у кого как). Сначала ссоры потом скандалы потом остается только та, которая не предаст - музыка"
    Всё верно!!! А про музыку я всегда так говорю и буду говорить!!!
    •  
      Spune  22 February 2010 18:26 #
      ну тут уж от тебя зависит+)) детей тебе тоже будет жена рожать!?
      •  
        Svensonhard  22 February 2010 19:41 #
        уже родила)))
        •  
          Mr Kaidzu  22 February 2010 19:48 #
          ааааааааа))))))))))))))))))))) )) молодец)
  •  
    DJ KOLYA FUNK  22 February 2010 18:02 #
    Ну я бы не совсем согласился, не все пьют и долбятся наркотиками за пультом, поверь, а на счет режима дня, если ты занимаешься серьезно, то ты его перестроишь...
    •  
      Mr Kaidzu  22 February 2010 18:17 #
      перестроить конечно можно все. расскажи что перестройка не скажется на здоровье)
      •  
        Spune  22 February 2010 18:27 #
        Ну да=))) Лучше умереть здоровы=))
        •  
          Mr Kaidzu  22 February 2010 18:38 #
          оооооооо, как заговорил то))))
        •  
          Mr Kaidzu  22 February 2010 18:45 #
          вот это и есть тот самый показатель безответсвтенности
    •  
      Spune  22 February 2010 18:27 #
      Согласен! Просто режим дня перестраивается сам=))
  •  
    LIGUID  24 February 2010 14:42 #
    в сызрани всегда так будет... в других городах не так всё ужасно... СИМОНОВ ЗЛО!!!
    •  
      Mr Kaidzu  24 February 2010 15:38 #
      ну, конечно, так уж писать не полит корректно, хотя ты в Москве - тебе можно)))
      хоть кто то в теме)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.