Favorites

20-минутный кусочек из онлайн-трансляции концерта на главной страничке PromoDJ. От онлайн-трасляции...

Как стать диджеем. Часть третья. О названиях и именах. Общий музыкальный

Как стать Ди-Джеем. Часть III О названиях и именах. 1.Разбираемся в клубно-музыкальных названия меня запарили неправильные названия на promodj.ru, но дело не в этом, а в том, что многие отсекают этим половину своих потенциальных слушателей. Вот и разбираем эту тему... remix - это кто то переделывает оригинальный трек, mix - это когда автор пересводит оригинальный трек, или же это сет диджея... edition - авторская редакция трека Треки если это оригинал Вашего трека то он пишется Fabrio Lava - Pretend если Вы сделали клубную версию, пишется Fabrio Lava - Pretend (club mix) если Вы сделали версию для радио (форматный трек не более 3.30) пишется Fabrio Lava - Pretend (radio edition) если Вы сделали версию для диджеев (барабаны для сведения до трека и после) пишется Fabrio Lava - Pretend (extended edition) если это аккапелла Вашего трека (только голос "A Cappella") пишется Fabrio Lava - Pretend (acappella) при таких названиях все понятно и просто, и мне не нужно думать есть там барабаны для сведения если там написано extended;) Ремиксы "именной" ремикс на артиста, пишется просто Катя чехова - Я робот (fabriolava remix) "стилевой" ремикс на артиста, пишется Катя чехова - Я робот (fabriolava trance remix) "имиджевый" ремикс на артиста, пишется Катя чехова - Я робот (fabriolava summer remix) самая грубая "ошибка" писать Fabrio Lava - Я робот (trip-hop remix) так же грубая "ошибка" писать и так Fabrio Lava vs. Катя Чехова - Я робот не, вы конечно можете писать как хотите, но есть такая фишка, если вы напишете название ремикса правильно с упоминанием полного оригинального названия, Катя чехова - Я робот (fabriolava remix), то Ваш трек очень просто найдут фанаты и поклонники Кати Чеховой, которые хотя все ремиксы на нее, Ваш трек так же просто найдут диджеи, которые хотят играть ремиксы на Катю Чехову в своих сетах, короче очень вероятен успех из-за правильного названия... но если Вы будете тешить свое самолюбие типа Fabrio Lava - Я робот (trip-hop remix), то вряд ли диджеи сразу поймут что это, и поклонники Кати уж тем более.... все люди пользуются поиском и так как здесь написано искать не будут вообще. Это вот такой секрет всем любителям вые***ся:)) Лайвы несколько вариантов правильного написания Fabrio Lava - Live@Fabrique Fabrio Lava - Live at Fabrique Миксы ну тут вроде все понятно DJ Fabrio Lava - Summer 2006 (promo mix) DJ Fabrio Lava - Summer Mix так, ну по названиям у меня все, пишите правильно, не палитесь! 2. Имена собственные истин тут не открою, все банально просто, но расскажу секрет;) Всем в шоу бизнесе нужно как то выделятся, для диджея и музыкантов это их нейм и музыка. Есть короче целая рекламная культура по придумыванию себе названий:) Называется она - нейминг. Имя (считай бренд) - как правило это первое с чего все начинают свою музыкальную карьеру:) И все постоянно думаю, а правильно ли я выбрал имя:) Есть общие логичные правила хороших названий - не длинное, не короткое - удобочитаемое, писаемое:) - свободный домен с этим именем;) - исключительность:) - ну и немного моральных сторон в каждом правиле конечно есть исключения... открою секрет:) когда я придумываю новый проект или нейм, я пользуюсь такой фичей, пишешь название любимых или крутых диджеев/музыкантов в одну строчку и придумываешь себе нейм, чтобы он гармонично вписывался в этот список, все короче просто:) Faithless, Underworld, Massive Attack, Fabrio Lava, Portishead вот примерно так.... тоже самое и у диджеев, Ваш нейм это как бренд типа Кока-Колы, например Тиесто, Окенфольд или Пименов;) делать хоть шоколадки и их будут покупать:)) (прикольно "Молочный шоколад Пименов.ру":)))) прошли времена, когда можно было в России взять себе любое имя, и просто встать за вертушки, сейчас огромная конкуренция и нужно стараться выделится на всех фронтах;) в каждой отрасли шоу бизнеса есть свои каноны, тренды и модность по придумыванию названий, у музыкантов/диджеев они тоже есть... напоследок в качестве плохого примера могу привести DJ Фашист (ничего личного), да это конечно охрененно "ярко", но его миксы я не слушаю принципиально, и врядли я его закажу на свою корпоративную вечерину на 9 мая;))) вообщем честно скажу как админ промодж.ру, что с названиями у многих беда, нужно что-то мутить господа:) вот такая статья получилась:)

33 ▲
9 April 2006 7:28
lava
170 comments

Учебные материалы и обзорные статьи для тех, кто занимается музыкой!!! Andrey Seaman [ MINITRONIX ]

Всем привет!Порой очень много времени уходит на то, чтобы отыскать тот или иной нужный материал для освоения какой то программы или найти пособия,чтобы повысить свой профессиональный уровень.В этом блоге я разместил ссылки на очень нужные учебные пособия для повышения мастерства и обучающие материалы по некоторым программам, которыми пользуются все, кто занимается производством электронной музыки.

 

Все учебные материалы на русском языке и с иллюстрациями и принадлежат компании "Новые Технологии"

 

На момент публикации все ссылки были рабочие, если найдёте битую ссылку, пишите в здесь в блоге, перезалью;)

Как стать Ди-Джеем:

u.to/LFI-Ag

Учебник по основам компьютерной музыки:                                               

www.softportal.com/getsoft-425…  

Клавишные инструменты для чайников:

u.to/3Uo-Ag

Искусство сведения. D.Gibson:

u.to/u2g-Ag

FL Studio. Научись Мгновенно.Видеокурс:

depositfiles.com/files/e52qdne…

Видеокурс Virtual DJ 6 Prо:

u.to/_BxHAg

Видеокурс Cakewalk Sonar 8:

u.to/7v5KAg

Видеокурс Sound Forge 9:

u.to/TU9LAg

Magix Samplitude. Мануал:

u.to/q2o-Ag

Видеокурс Magix Samplitude:

u.to/c2hHAg

Видеокурс NUENDO:

u.to/m9FKAg

Adobe Audition 3.0 Создание фонограмм и обработка звука на компьютере:

u.to/Zas_Ag

Видеокурс Adobe Audition 3.:

u.to/1iiL

Видеокурс Wavelab 6 - QuickStart:

u.to/dNRKAg

Steinberg Wavelab.Видео школа Эдуарда Москаленко:

u.to/-t9HAg

NI Kontakt 4. Мануал:

u.to/krY_Ag

NI Reaktor 5. Мануал:

u.to/81M-Ag

Waves. Мануал:

u.to/Rbc_Ag

Propellerhead Reason музыкальная студия:

u.to/MU8-Ag

Видеокурс REASON:

u.to/ilxLAg

SONY ACID Pro. Мануал:

u.to/2FE-Ag

T-RackS. Мануал:

u.to/S2s-Ag

Ableton Live 8. Обучающий видеокурс на русском языке:

letitbit.net/download/61704.64…

пароль: freshsound

 

Мастеринг с помощью iZotope Ozone 4 видео (НА РУССКОМ):

fileshare.in.ua/3265913

u1168808.m.letitbit.net/downlo…

Пароль: promosound.org

 

Steinberg Cubase 5 (Запись и редактирование музыки) - Обучающая книга

u.to/TUk-Ag

 

Русский мануал - Steinberg HALion 3:

depositfiles.com/files/1auq1e3…

 

Techno
24 ▲
15 August 2009 20:21
Andrey Seaman [ MINITRONIX ]
26 comments

Быстрый мастеринг в FL STUDIO  DJ WES

Всем известно,что хорошый трек должен быть ,хорош, во всём....начиная от идеи и заканчивая мастерингом.....вот примерный мастеринг в FL STUDIO

 

FL Studio: Быстрый Мастеринг = Четыре полосы + Компрессор (by DJ Wing)


… еще раз повторюсь, что все значения параметров,
приведенные здесь, носят исключительно рекомендательный характер
и не претендуют на 100% совместимость с вашим музыкальным материалом
и вашим представлением о правильном звуке

Цитата из этой статьи


Итак, вы сделали более-менее нормальный статичный микс, по правилам, которые были описаны в первой части брошюры на этом сайте.

Что мы имеем – это готовый стерео микс, в котором уже есть:

Объем – за счет панорамирования отдельных инструментов.

Глубина – за счет использования реверберации на мелодии и НЕ использования реверберации на басовых инструментах.

Четкость – за счет эквализации инструментов, которые мешали друг другу.

Плюс ко всему уровень громкости микса на дБ метре колеблется от -7 dB до -1 dB, возможны некоторые всплески выше 0 dB.

Теперь сделаем так, чтобы микс стал круче во всех смыслах – представьте, что надо показать трек другу, перед этим сделав быстрый мастеринг.

Шаг 1

Избавляемся от незначительных перегрузок выше 0 dB. Для этого ставим на мастер канал Fruity Soft Clipper (FX Slot 1).

Шаг 2

Теперь ставим на мастер канале параметрический эквалайзер Fruity Parametric EQ (FX Slot 2) и за ним сразу же однополосный компрессор Fruity Compressor (FX Slot 3) c параметрами:

Threshold: 0 dB
Ratio: 1:1
Gain: 0 dB
Attack: 0 ms
Release: 200 ms
Type: Soft/R

Выглядеть это должно примерно следующим образом (на картинке микшер FL Studio 6):



Шаг 3

Возвращаемся к Fruity Parametric EQ.

Условно разобьем сигнал на четыре частотные зоны.

Область баса – 90 Hz, область мутности 800 Hz, область громкости – 3000 Hz, область четкости – выше 8000 Hz.

На рисунке ниже показано, как выглядит настроенный полосовой фильтр (эквалайзер), в соответствии с требованиями, которые, как правило, и предъявляют к музыке в целом.

Имеются в виду: басы, прозрачность, громкость, высокие частоты.



Примерно так это выглядит во Fruity Parametric EQ:



Примечание
Как видите, лишние, неиспользуемые полосы были отключены (OFF),
чтобы не грузить процессор, и чтобы звук был лучше (хотя как это влияет на звук - там ведь 32-х битные операции :) )

Для тех, кто не любит много читать, ниже есть таблица:Часта (Frequency) Ширина полосы (Band width) Тип фильтра (Type) Примечания
90 Hz ~0.27 Peaking
Нужно увеличивать в зависимости от материала на 1-4 dB. Иногда используют тип фильтра Low shelf, начиная с 300 Hz.

Таким образом, увеличиваем басы.
800 Hz сильно зависит от материала Peaking
Нужно уменьшать в зависимости от материала. Создавая звуковой мост в области 800 Гц, мы убираем мутность, добавляем неподдельное фирменное звучание.

Кстати в области 700-800 Гц можно поэкспериментировать с отдельными инструментами, а не с целым миксом.
3 kHz сильно зависит от материала Peaking Нужно увеличивать до тех пор, пока хэты не дадут о себе знать назойливым жужжанием – тогда скидываем обратно на 1 дБ меньше, чем было, и переходим к работе в области 8 kHz и выше.
8 kHz ~1 High shelf Увеличиваем на 1-5 dB, правда, здесь многое зависит от материала. Не могу не согласиться, что надо больше слушать, чем смотреть в эти таблицы. Может быть, поможет… увеличить четкость и придать коммерческий лоск-шип.

Важно

Когда вы прошлись по всем четырем полосам счастья – вернитесь к исходному миску – отключите эквалайзер – проверьте – может, эквалайзер все портил?

Еще полезно периодически слушать любимые треки, сделанные на ваш взгляд профессионально, во время эквализации равняться на них - не перебарщивая с громкостью (соблюдая только относительный баланс частот), так как впереди микс ждет еще прокачка компрессором.


Шаг 4. Компрессор

Во-первых, Fruity Compressor - это однополосный комбинированный с лимитером компрессор. Это значит, что после него на Master Track’e уже не надо использовать ни клипер, ни лимитер.

Во-вторых, сейчас при мастеринге отдают предпочтение многополосному компрессору, но однополосный компрессор легче настроить правильно, его проще понять и использовать.

Итак, для использования Fruity Compressor на финальном миксе, выбирают тип компрессора (Type) Soft, Soft/R или Vintage, Vintage/R – для таких стилей, где на первом плане идут партии ударных: drum’n’bass, techno, progressive house.

Время атаки (Attack) мастер-компрессора выбирается от 0 до 15 ms, чем меньше, тем лучше. Если время атаки будет большим, то потеряется динамика.

Время освобождения (Release) варьируется от 100 до 200 ms. И, пожалуй, еще раз повторюсь, что все значения параметров, приведенные здесь, носят исключительно рекомендательный характер и не претендуют на 100% совместимость с вашим музыкальным материалом и вашим представлением о правильном звуке.

Теперь обратимся к таблице, в которой в порядке возрастания уровня прокачки приведены изменяющиеся параметры компрессора (Compressor type: Soft/R).Threshold, dB Ratio, x:1 Gain, dB Attack, ms Release, ms Комментарии
-2 2 3 0 200 Легкое уплотнение микса
-3 2 4 0 200 Дальше – больше!
-4 3 6 0 200 Уже подходит для трансляции на радио, так как должны исчезнуть длительные спады ниже -6 dB.
-5 4 8 0 200 Самое время начать сравнивать громкость вашего трека с громкостью треков на вашем любимом диске. И еще можно делать корректировочные изменения на Fruity Parametric EQ (FX Slot 2)
-6 5 9 200 Так называемый Loud Mix
-6 5 9 2.3 106 Loud Mix 2


Вот и весь быстрый мастеринг! Удачного микса! Для точной подстройки роторов зажимайте левый Ctrl, а для сброса по умолчанию – нажимайте колесико мыши, что эквивалентно Alt + Left Click.

Хочу узнать еще фишки FL Studio ...

Фруктовые Фрики не останавливаются!

38 ▲
8 June 2009 11:27
DJ WES

Музыкальная студия своими руками: теория и практика. Статьи

Давайте же разберемся, как организована и функционирует студия
111 ▲
9 July 2009 17:57
Тим Каустик (Little Junkies)
150 comments

Сэмплы.. Dj Sokolovv

Много начинающих, в том числе и я, задают много вопросов, где скачать сэмплы? Ну вот я наткнулся на эти сайты, здесь вы можете что-то выбрать для себя! А также там можно скачать синты и еще много чего!

 

sampletools.ru

 

freshsound.org

 

samplesland.narod.ru

 

internn.ru

 

fl-studio.ru

 

infinitysound.ru

 

mediastuff.org.ua

promosound.org

1 ▲
15 December 2009 14:25
Dj Sokolovv
5 comments

Лейбл "Green Mono Music Studio" принимает треки GMmS Records

Лейбл "Green Mono Music Studio", работающий в стилях House, Lounge, Chillout, Smooth Jazz и Ambient, объявляет открытый конкурс по двум номинациям:


(1) Резидент лейбла

Присылайте ссылки на свои работы в соответствии со стилями:

 

* House,

* Lounge (Chillout),

* Liquid Funk (Drum-n-Bass),

* Ambient,

* Balearic (Smooth Jazz).

 

Основное треботвание: трек не должен издаваться на других лейблах. Будут отобраны несколько перспективных работ, альбомы/сборники композиций авторов которых попадут в списки релизов лейбла. Возможны ротации в эфирах реальных радио каналов. В скором времени готовится к открытию большой music-портал лейбла.


(2) Дизайн лого "Green Mono Music Studio"

Уже разработано несколько логотипов лейбла профессиональными дизайнерами, однако это не означает, что именно они будут выбраны в качестве основных. На работу не накладываются никакие ограничения, кроме того, что она должна отражать суть "Green" и "Mono".

Конкурсанты могут присылать работы как в формате JPG (от 600х600px), так и в векторном формате AI. Работа победителя во всех релизах лейбла будет представлена как Авторская работа с указанием Copyright Автора.

6 ▲
12 March 2009 13:37
GMmS Records
20 comments
Второе издание одного из моих самых любимых треков :)
состоялся релиз трека на лейблах [un]EQUAL Music Rec. и ADT Rec.