Contacts
Georgy Tsarkov
Main style: House
Favorite styles: Disco House, Electro House, Hip-hop/Rap, Pumping House, Scouse House, Speed Garage
DJ, MC, promoter since 1999
Performance: from 3 000 rubles / 2 hours
Location: Russia, Moscow
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
Events
The Face, Moscow, 20:00 // 24 November 2012
Club House
BALI, Moscow, 00:00 // 10 November 2012
House
TOYS cafe г. Ярославль ул. Свободы 46 (Казармы), YAroslavl, 21:00 // 28 March 2010
Electro House
Тайм Аут, Moscow, 22:00 // 22 February 2007
Pumping House
PR
официальный сайт DMCDJO.RU
MC DJO [ДЖО] aka DJ Jorge

DJ-MC Jorge [Хорхе] – уникальный DJ и MC, сопровождающий свои сеты работой с микрофоном. Находясь много лет на сцене, прекрасно чувствует аудиторию и никогда не даст Вам скучать на танцполе. Его сет - это смесь самых модных house-хитов, стареньких веселых треков, ставших классикой, и энергичных выкриков в микрофон. DJ Jorge – это самая позитивная музыка! Это взрыв эмоций на танцполе!

- Являюсь индорсером бренда Hercules, поэтому играю в основном на этом контроллере. О нем - мой первый пост в блоге. Также я являюсь профессиональным журналистом, пишу статтьи о профессиональном оборудовании на WWW.DJ.RU. И здесь я постараюсь публиковать свои статьи о диджейском оборудовании.

Цитата: «Долгое время не задумывался над тем, какой все-таки «кайф» получаю от того, что делаю. Один старинный друг когда-то сравнил работу за пультом с сексом. И совсем недавно я осознал, что это действительно наивысшее наслаждение – видеть, как танцует и радуется народ, как реагирует на твои треки и на твои выкрики в микрофон. Это, пожалуй, можно сравнить с оргазмом!»

 

Blog

Клуб "STORY": осторожно аферисты!!!

публикую материал из ЖЖ. Мы тоже хотели сделать вечеринку в клубе Story, но по прочтении нижеизложенного передумали. это должны знать все: диджеи, музыканты, и особенно промоутеры! 

итак: Оригинал взят у [info]maxinabox в Клуб "STORY": осторожно аферисты!!!

По итогам проведения фестиваля «Synthember Wave III» в московском клубе «STORY».

Внимание!!! Это касается всех клубных промоутеров и всех, кто имеет отношение к организации концертных и других мероприятий клубного формата.

Нынешний владелец клуба «STORY» (Старая Басманная 20) – КУРНОСОВ АНАТОЛИЙ ИГНАТЬЕВИЧ продемонстрировал полнейший непрофессионализм в работе, наплевательское отношение и тотальное неуважение к промоутеру в лице промо-группы Russian Synth Community.

Для того, чтобы наш фестиваль с участием трех зарубежных гостей состоялся и прошел удачно он не сделал ровным счетом ничего – более того, кажется, он сделал все, что только можно было сделать для того, чтобы испортить или даже сорвать это мероприятие.

После нарушения почти всех своих обязательств перед нашей промо-группой этот человек не попытался извиниться или как-то повлиять на текущую ситуацию по ходу ее развития.

К выполненным им обязательствам, пожалуй, можно отнести только то, что клуб не оказался закрытым на замок в день проведения концерта, и его сотрудники оказались на месте, впрочем, не все.

Кстати, забегая вперед, сам, Анатолий, вопреки своим же собственным обещаниям, появился на площадке только ближе к концу нашего мероприятия.

Итак, что было обсуждено, неоднократно проговорено, прописано и обещано.

Промо-группа Russian Synth Community должна была получить два танцпола клуба «STORY», располагающийся в нем же караоке-бар (для использования его в качестве чилл-аута), оборудованный удобными столиками балкон (VIP), работающую кухню с поваром и официантами для обслуживания VIP-посетителей, два бара с хорошим ассортиментом напитков в необходимом количестве.

Регламент фестиваля строился исходя из схемы с 19.30 до 00.00 – концертная часть, с 00.00 до 06.00 утра – афтерпати с диджеями на двух танцполах. Дата проведения 24 сентября.

Надо сразу сказать, что после достижения всех договоренностей Анатолий начал вести себя как минимум странно: не подходить к телефону, ссылаться на занятость, когда нужно было решить те или иные мелкие текущие вопросы.
Например, отправленный за три недели до даты проведения анонс фестиваля был размещен на сайте клуба только за четыре дня до означенной даты. На все напоминания звучал один ответ: завтра.

Уже это заставляло думать о худшем – в итоге так оно и оказалось. Однако вариантов и времени для смены площадки у нас уже не было.

Теперь самая феерия. За сутки до дня X, когда прилетевшие из Германии музыканты трех групп заселялись в отель, СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО стало известно, что на ту же ночь, что и у нас, с 23.00 в клубе «STORY» анонсирована вечеринка других промоутеров. Кто-то просто наткнулся на живущую активной жизнью встречу в контакте. Надо ли говорить, что эти промоутеры не имели о нас и нашем фестивале никакого представления, равно как и мы об их вечеринке.

То есть фактически на одно и то же время в одном и том же замкнутом пространстве, клубе, было запланировано и подтверждено два разных мероприятия. С разными организаторами, билетами, ценой на вход и прочим. О чем владелец заведения просто не мог не знать, ибо дал на них свое согласие.

Что было бы, если бы мы не узнали друг о друге заранее, сказать сложно.
Еще раз обращу внимание, что узнали мы об этом не от сотрудников клуба, а по чистой случайности.

Вечером 23 числа мы отправились на переговоры с Анатолием. Удивительно, но наши, казалось бы, собратья по несчастью подъехать на встречу не посчитали нужным, но это уже тема для другого разговора.

От встречи можно было ожидать чего угодно: попыток извиниться, предложений компромиссов, уговоров и раскаяния, но только не того, что ответственный за сложившуюся ситуацию человек скажет, что его, по большому счету, это не заботит. Анатолий заставил ждать себя чуть менее часа. А когда появился, продемонстрировал полное безразличие ко всем претензияи. Вел себя так, словно делает нам большое одолжение тем, что вообще разговаривает с нами, как будто бы оторвавшись от каких-то более важных дел. Он предложил отменить нашу афтерпати, мотивируя тем, что «там диджеи, тут диджеи, вашим-то какая разница под кого зажигать, выгонять мы никого не будем, пусть остаются». Вопрос тематичности диджей сетов и столкновения двух разных аудиторий его не волновал. Его вообще ничего не волновало.

Нам удалось убедить его дать нам закончить концерт в полночь, а не в 23.00 и освободить нам помещение караоке-бара для проведения афтерпати. Чуть позже мы все-таки решили вообще перенести афтерпати в другой клуб, что оказалось правильным. Также с Анатолием был снова обговорен ассортимент напитков в баре, наличие повара и горячих блюд и некоторые технические вопросы. Анатолий ПООБЕЩАЛ, что лично будет присутствовать в клубе с 10 часов утра следующего дня.

В итоге в день концерта этот замечательный человек появился на площадке в 10 часов, но уже вечера. Предварительно уведомив нас ПОСРЕДСТВОМ СМС о том, что в караоке-баре будет проходить банкет и использовать его под чилл-аут для музыкантов ну никак нельзя – двенадцать человек иностранных музыкантов и еще четверо из русской саппорт-группы были вынуждены делить тесную гримерку.

Повар на кухне так и не появился. В меню не оказалось даже чипсов (!!!), а основная часть напитков поступила в бар через два часа после начала концерта, включая элементарную колу для коктейлей (!!!).

Чуть было не возникший конфликт с организаторами следующего за нами ночного мероприятия мы решали своими силами. (Совершенно логично, что им очень хотелось вовремя начать, а нам хотелось нормально закончить.) Анатолий выказал свое полнейшее безразличие к этой ситуации, хотя в это время уже находился на площадке. Банальное слово «извини» от него не прозвучало ни единого раза.

Этот уже взрослый убеленный сединами человек вел себя как десятилетний мальчишка. Все его ответы сводились к «а я тут не причем, это все Александр, но его сейчас нет, да это вообще не проблема, я не знаю, я не в курсе, да МНЕ ВСЕ РАВНО, Я МОГУ ПРОСТО ВЗЯТЬ И ВООБЩЕ ВСЕ ОТМЕНИТЬ».

Наш концерт состоялся. Афтерпати тоже прошла, хотя и в другом клубе. И это главное. Недовольных не так много. Нам повезло. И можно было бы не подымать все это на поверхность, ведь РАБОТАТЬ С КЛУБОМ «STORY», пока он находится в руках КУРНОСОВА АНАТОЛИЯ ИГНАТЬЕВИЧА, МЫ НЕ БУДЕМ.

Однако, ЧТОБЫ ВЫ ИЛИ ВАШИ ДРУЗЬЯ, занимающиеся промоутерством, НЕ ОКАЗАЛИСЬ В ПОДОБНОЙ БОЛЕЕ ЧЕМ НЕПРИЯТНОЙ СИТУЦИИИ, а подонок и аферист ТОЛЯ КУРНОСОВ не продолжал загрязнять музыкальное сообщество своим присутствием, РАСПРОСТРАНИТЕ ЭТО ПО ВСЕМ ДОСТУПНЫМ ВАМ КАНАЛАМ.

ЭТУ ПРАВДУ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ВСЕ.

Массу других мелких неприятных подробностей я не описываю, но, поверьте, мне есть о чем еще рассказать. Но сейчас только главное.

Сегодня этот недочеловек обманул нас, и в нашем случае все более-менее удачно разрешилось, но ведь все могло сложиться и гораздо хуже. Известно, что Курносов также работает и в сфере проката оборудования. Так что если вам эта фамилия встретится не в связи с клубом "Story", все равно будь осторожны. Предупредите и тем самым обезопасьте себя и своих коллег от возможных проблем, донеся до них эту информацию.
Как оказалось, что я тоже знаком с этим персонажем, и вот Вам моя (то есть автора этой страницы) история: 

я работаю ведущим шоу-программ. и 13 августа этого года меня пригласили провести уличное городское мероприятие "День Физкультурника". надо отметить, что я работал просто как приглашенный артист и не имел отношения к организации.

а товарищ Курносов ставил сцену и звук. надо сказать, что это огромная поляна, звука обещалось 15 кВт (и то я сомневался, что этого хватит). начало планировалось на 16-00, сцена должна была стоять в 12, звук в 14. 

в итоге, в 15-30 таджики еще пытались доделать сцену, звук стоял на земле и состоял из 2 самопальных субов и 2 рупорных сателитов, вроде даже какой то известной марки. но на 15 квт никак не тянуло. 
с грехом пополам таджики к 16-00 закончили сцену, звук включили, оказалось, что в сателитах нет пищалок, высокие частоты не идут совсем. звук весь зажатый, мальчик, который был к аппаратуре приставлен, вообще не знал как настраивать. а на вопрос, где же тот, кто знает, и кто хозяин аппарата, мне было сказано, что он работает на другой площадке. организаторы звонили Курносову, но тот сначала 2 часа не подходил к телефону, а потом сказал, что приедет к концу программы за расчетом. 
с грехом пополам кое-как подразогнали этот аппарат (мальчик оказывается нажал не ту кнопку на компрессоре и аппарат выдавал процентов 10 от своей мощности), но и так это было совсем не 15 квт. 
в итоге к концу программы ваш покорный слуга был с сорванным голосом, представители управы рвали и метали, а артисты были вынуждены работать без мониторов и обработки голоса. 
когда же появился наконец, с позволения сказать, Анатолий Игнатьевич, на все вопросы и требования он ответил так: а вы идите, послушайте, там же отлично все звучит. и вообще, вы уже поели все, а мне пиццу только что принесли. взял свою еду, пересчитал деньги в конверте за программу и ушел в неизвестном направлении. (к слову, он получил 100% оплаты сразу, а я свой гонорар ждал еще неделю). 
Вывод: как прокатчик, товарищ Курносов полностью себя дискредитировал. 
Уважаемые коллеги, не нужно руководствоваться только маленькой ценой. ведь бесплатный сыр только в мышеловке! за свои деньги вы не получите ни качественной аппаратуры, ни адекватного специалиста по звуку, и даже то, что есть, не будет привезено и установлено в срок!!!! 

4 ▲
24 October 2011 17:54
8 comments

А ВЫ, ЗА ЧТО ВЫ ЛЮБИТЕ ДОШИРАК?!

Помните, бравый молодой человек с экрана обращается к собеседнику, а затем и к телезрителям? А не пробовали задавать этот вопрос домохозяйке? А если бизнесмену на обед предложить это замечательное блюдо? Ведь и курица аппетитная на упаковке нарисована, и написано: «Со вкусом, идентичным натуральному». Вот с этой самой идентичностью давайте и попробуем разобраться. Ну, с Дошираком всё просто: сомнительного качества лапша, моментально размокающая в воде, и химический порошок, дающий этот самый вкус. В народе это блюдо именуется «бомжпакет». Но вернёмся к «нашим баранам»! Надвигается юбилей Вашей фирмы (календарный праздник, Ваш личный юбилей или что другое, да свадьба, наконец!). Нужно организовать банкет по поводу. Выбираем ресторан, утверждаем меню: салаты, закуски, «фруктовая горка», «сырная тарелка», мясное ассорти, красная рыба, икра (если бюджет позволяет), жульены, горячее, торт… А где же Доширак?! Ну, тут самое время читателю покрутить пальцем у виска в адрес автора этой статьи! Абсурд, да? Ну, пошутил я, не судите строго! Что ж, поехали дальше. Не просто же так сидеть за столом, нужна и культурно-развлекательная программа. Ведущий праздника, музыка. Вот с этого момента поподробнее! С ведущим всё понятно, он – стержень программы и без него не будет хорошего праздника, только подробный рассказ об этом выходит за рамки этой статьи. А музыка? Чего же здесь сложного! Музыкантов пригласили – они всё сделают! И споют, и сыграют! А на чём? Так инструменты же привезут! Сейчас все знают, что современные инструменты и микрофоны сами по себе не звучат, нужно магическое слово «аппаратура» (звуковая). Чего же сложного – вот две колонки поставили – и «ура»! Настоящий специалист знает, что невозможно хорошо озвучить помещение без предварительного осмотра (размер, вместимость, особенности и т. д.), составляется список оборудования, собственно, мини-акустический проект. Но и об этом более подробно мы поговорим в других статьях! Так вот музыканты... Позвоните в агентство, и Вам ответит милая девушка, с явно не московским акцентом: «У нас живая музыка от двух человек!». Даже не сильно искушённый в музыке человек понимает, что для нормально звучащего ансамбля необходимо минимум четыре-пять человек (авторскую песню и дуэты музыкантов-виртуозов в этой статье мы не рассматриваем). А если два? А подумайте!.. Так фонограмма же есть! Записал на неё звучание ансамбля – и пой себе на здоровье! Нравится послушать на концерте (билет купили за «дорого») исполнителя под «фанеру»*? Опять абсурд! Но об этом и так много пишут, так что давайте подробнее остановимся на «живой музыке от двух (а то и от одного ) человек». Итак, Вы пригласили вот такой, с позволения сказать, музыкальный ансамбль. Давайте разберёмся, что же Вы получили. 1.Репертуар.       «А хорошие музыканты    -    это которые всё, то есть ВСЁ могут сыграть?» – это была цитата одного заказчика. Так ЧТО играем? Да всё!!! Представьте себе этакого специалиста на все руки: и слесаря и врача, и учителя, и политика и т. д. Пойдёте к такому врачу? А, испугались!!! Ну хотя бы учителя: он и математику преподаёт, и литературу, и физику с химией, и физкультуру… Хотите такого учителя для Вашего ребёнка? Не может один, или даже два человека одинаково хорошо исполнять и Пугачёву, и Джексона, и Сердючку, и Битлз. 2.Звук. Привезли эти «музыканты» две пластмассовые колонки (хотите пластмассовое пианино для своей дочки?), взятые из гаража, поставили на стоечки, в розетку их – и поехали! А настройка? Так ведь настраивать-то нечего! Приборы настройки в этом «комплекте» отсутствуют. Так ведь выпускают же такие и продают, справедливо заметите Вы! И правильно, только эта техника предназначена для проведения конференций или открытия мемориальных досок, а не для качественного воспроизведения музыки, да и по поводу китайских брендов много и без меня сказано! Но у нас же банкетный зал, а не рок-концерт на стадионе, не надо оглушать публику! Вне всякого сомнения, такая задача не стоИт, а по поводу КАЧЕСТВА, - см. второй абзац. 3.Музыканты.        Музыкант – это человек, владеющий музыкальным инструментом. А что это за маленький плоский ящичек он кладёт на столик, вот икрышечку открывает, - а-а-а, так ведь это же ноутбук! А где же инструменты? А мы поём! Неувязочка выходит! Ну ладно, мы же двух пригласили. Вот на стойку в виде «Х» что-то из чехла достают, ну слава Богу! Клавиши! А Вы попросИте «музыкантов» что-нибудь на них сыграть, хотя бы «цыганочку», или просто посмотрите, подключён ли инструмент проводом! К сожалению, сейчас более 90% таких музыкантов вообще не владеет музыкальными инструментами. Огромная редкость, если в таком вот ансамбле будет по-настоящему звучащий инструмент: саксофон или гитара… Что ж, ставить ноутбук или компакт-диск-плейер не на фанерную подставку, а на клавишный инструмент гораздо эстетичнее – чёрное-белое, чёрное-белое… 4.Музыка (читай «фанера»). Итак, мы разобрались, что звучание ансамбля с отсутствием такового     без «фанеры» не получить; попробуем разобраться, как она    производится. Вы купили диск Вашего любимого исполнителя, например Алёны Апиной (пример «с потолка»). Чтобы записать его, продюсер исполнителя арендует дорогую звукозаписывающую студию (иногда за рубежом), где высококлассные музыканты записывают на качественном оборудовании заранее отрепетированный материал. «Музыкант» же «нашего» ансамбля скачивает на домашнем компьютере сомнительного качества «минусовки» (запись ансамбля минус голос), сделанные, зачастую, «на коленке» на «самоиграйках» (примитивный клавишный электромузыкальный инструмент с автоаккомпанементом). Для сравнения, DJ в своей подборке использует оригинальные фонограммы исполнителя, обладающие качественным звучанием. 5.Пение. Вон у них солистка какая видная – блондинка! Ожидая, что сейчас на сцене будет шоу, на деле мы видим уткнувшегося в талмуд со словами или в тот же ноутбук с бегущей строкой, совершенно без улыбки и вообще какой-то мимики, сильно накрашенного персонажа, зачастую с выражением отработавшей две смены сотрудницы борделя, которой менеджер предлагает ещё и третью, сверх плана. А когда песню «мужского репертуара» запевает её слегка плешивый партнёр, мало кто догадывается, что эти люди иногда не знают друг друга по фамилиям… Вокальные данные этих исполнителей часто также находятся под большим сомнением, о сценическом драйве можно даже и не мечтать. Ну, а вторую половину этого раздела можно почерпнуть из пунктов 1 и 2 этой статьи. 6.Цена. Цена, вроде, приемлемая, скажете Вы. Но подумайте о разнице цены на растворимую лапшу и такое же блюдо из натуральных продуктов. А как же стоимость концерта, например, Алёны Апиной в сравнение с подобным «ансамблем»? Такая же разница! Да, но здесь мы имеем дело с раскрученным брендом, а я бы предложил сравнить просто с качественным стильным полносоставным ансамблем. К сожалению, по этим меркам, последний должен стоить в десятки раз дороже, но, увы... 7.Вывод. За весьма немалые деньги (за такой «продукт») Вы получаете откровенный суррогат! Однажды, когда мы предложили нашему заказчику живую музыку, он чуть ли не фальцетом крикнул «Нет!!!». Потом, в ходе беседы, выяснилось, что недавно он был на юбилее у друга, где была вышеописанная «живая музыка». Начало программы представляла подборка зонного блатнячка, вторую часть – подборка низкопробной попсы, сам юбиляр (весьма почтенный человек, кандидат наук) и соответствующие гости этого никак не ожидали. Стоит ли говорить, что настроение у гостей было испорчено. 8.Альтернатива. Думаю, окончательный вывод предстоит сделать читателю этой статьи. Могу порекомендовать обратить внимание на работу стильных живых коллективов и музыку в записи (в народе – дискотеку), о последней написано в пункте 4 этой статьи. Приглашение «звёздных» исполнителей доступно по бюджету весьма немногим. P.S.: Данная статья не ставит своей целью обидеть коллег-музыкантов, как видите, здесь не приведены ни фамилии, ни названия коллективов.

1 ▲
8 March 2010 16:59
no comments

СКОРО ПРАЗДНИК…

И вот скоро праздники, пора волшебства и веселья! Каждый из нас ждёт от праздника чуда: дети – подарков от Деда Мороза и родителей, мы, взрослые – сюрпризов, новых знакомств и, конечно, положительных эмоций, дающих заряд бодрости на последующие рабочие дни! Нужноготовиться к корпоративному праздничному вечеру, куда же обратиться? Ну конечно же, в агентство! Открываем соответствующий справочник (их на днях доставили в офис бесплатно целую пачку) –  вот пожалуйста: «Праздник для Вас», «Праздник для всех», «Праздник всегда», «Праздник везде», наконец, просто «Праздник» и т. д. и т. п. …В глазах рябит!  Может, в Интернете? Всё-таки «передовые технологии»? Набираем в Яндексе соответствующие поиску слова – пожалуйста: тамада-дискотека-свет-дым-музыка-фото-видео-шарики-цыгане-клоуны-караоке-…. Какразобраться в этом хаосе? Как выбрать надёжного профессионального партнёра, который бы работал не за страх, как говорится, а за совесть, то есть во главу угла ставил бы не только полученный гонорар, но ещё и художественную ценность и душевность мероприятия (собственно ради этого всё и задумывалось…)?

Позволю себе, пользуясь своим более чем 30-летним опытом работы в этой сфере, попытаться Вам помочь. Заранее понимаю, что почтенные господа, являющиеся ценными работниками в области маркетинга, финансов, политики, торговли, науки, педагогики, строительства и мало ли ещё чего не могут и не должны разбираться в тонкостях шоу-бизнеса – для этого есть свои специалисты! Но, думаю, отличить профессионала от обычного посредника, а то и проходимца, по силам любому мало-мальски думающему человеку.

Собственно, всех исполнителей в этойобласти условно можно разделить на три группы: 1. Агентства (посреднические организации). 2. Надомники (без комментариев). 3. Организации, непосредственно занимающиеся этой деятельностью и имеющие для этого всё необходимое.

1. Если Вы хотите, чтобы на Вашу вечеринку пошло менее 50% Вашего бюджета, чтобы на программе была полная раскоординированность, чтобы артисты, уходя, говорили: «Чтобы ещё хоть раз мы тут…??!!» –  конечно Вам в АГЕНТСТВО! Агентства тоже можно разделить на группы: а) маленькие, так называемые, горе-агентства: они, как правило, состоят из одного – двух человек, часто недавно приехавших в Столицу. Часто у них нет даже собственного офиса, а для переговоров они просят пустить их в офис к друзьям-знакомым. В своих рекламных материалах (как полиграфических, так и сетевых) они используют чужие фотографии, часто   бессовестно отсканированные с известных выставочных проспектов. Молодые «менеджеры» не обладают ни соответствующим опытом, ни образованием, да и опыт работы таких агентств, как правило, более чем ничтожен. б) агентства средние – они уверенно «тянут свою лямку», наводняя собой весь рынок, подбирают дешёвых исполнителей и, порой, звёзд, делают типовые программы в стиле, например, «Венецианский карнавал» или Новогодний спектакль «12 стульев», («передирая» его друг у друга по всей Москве). Среди них солидную часть занимают рекламные агентства – ну они-то вообще понятия не имеют о проведении шоу: их удел – рекламные акции в торговле, так что, получив заказ на организацию шоу, они сразу перепоручают его в лучшем случае организации, вышеупомянутой в пункте 3, а в худшем – предыдущему агентству. В офисах таких агентств, как правило, в центре Москвы – ослепительно белые стены, неоправданно строгая охрана, длинноногие гламурные секретарши и, собственно, все атрибуты, соответствующие любому офису продвинутого банка или холдинга. Их менеджеры сыпят налево и направо разными словечками типа «кейтеринг», «тим-билдинг», «бриф», «креатив» (так и кажется, что вместо традиционного приветствия услышишь от них: «Хелло, бой! Бай-бай!» в) большие агентства Государственного масштаба – они специализируются на огромных центральных праздниках (Красная площадь, Манежка, Васильевский спуск, Олимпиада и т. д.), иногда организуют, например, свадьбы знаменитостей и, думаю, имеют малое отношение к нашей основной теме.

2. НАДОМНИКИ предложат Вам встретиться для переговоров в пиццерии, суши-баре, кофейне, в лучшем случае, приедут к Вам в офис. Среди них тоже много «искателей приключений», случайно попавших в столицу. Для профессионалов не секрет, что в «горячие времена» (Новый год, весенний свадебный сезон) к нам специально приезжают такие «гастролёры», снимая квартиру на месяц-другой, чтобы «наколымить». Во время беседы они будут старательно увиваться вокруг Вас, как правило, со всем согласятся (ведь среди них много бывших ресторанных музыкантов, да и вообще бывших ресторанных работников – отсюда и соответствующие методы). Они постараются всеми силами взять у Вас заказ, а уж потом будут думать, как его реализовывать. Их цены, скорее всего, Вас приятно удивят, да и названы будут они сразу – ведь выбора-то у них особо и нет. Их технический «арсенал» представляет собой, как правило,  пару «скворешников» (небольшие колонки активного типа – проф. жаргон) китайского производства, хранящихся в гараже, и жалкие дискотечные эффекты. Часто это бывают совместители – «три в одном»: тамада-певец-музыкант-левой рукой съёмка на «фотомыльницу» и видеокамера на штативе (к сожалению, случай не придуманный).

3. Если Вам повезёт – то Вы найдёте ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРЫЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ЗАНИМАЮТСЯ ЭТИМ. Как правило, это бывшие (а то и действующие) театральные или музыкальные коллективы, возглавляемые серьёзными режиссёрами. Цены у них средние, хотя, если сравнить со многими агентствами – это подарок! Их офисы не отличаются напыщенной белизной и важностью, как в агентствах, но сразу видно – здесь что-то происходит. Чаще всего они обладают и собственной технической базой – звуковая и световая аппаратура, декорации и т. д. Их работа над сценарием и подготовкой к мероприятию, возможно, покажется несколько нудной, но на выходе Вы получите настоящий творческий продукт, как правило, не похожий на другие! (Творчество, в переводе на английский – creative – где-то мы это уже слышали…J)

ТАК КАК ЖЕ ПРАВИЛЬНО ГОТОВИТЬСЯ К ПРАЗДНИКУ?

1. Готовясь к предстоящему корпоративному вечеру, для начала, поручите это сотруднику, имеющему в этом хоть какой-то опыт, в противном случае подготовка будет подобна детской игре в испорченный телефон. Поверьте, переговоры типа «Я не знаю!», «Я передам руководству»,  «Нас это не устраивает!» не приводят к хорошему результату.

2. Выбирая подрядчика по проведению шоу, обязательно познакомьтесь с его работой, не поленитесь посетить его офис, присмотритесь к деталям, попросите рассказать о других проектах, познакомьтесь не только с менеджером, которому поручили Ваш заказ, а по возможности, с руководством. Постарайтесь понять – хотите ли Вы работать с этим коллективом, насколько располагают Вас к себе его деятельность и сами сотрудники. В противном случае лучше прервать будущее сотрудничество в самом начале.

3. Когда эти вопросы решены – настаёт Ваш черёд! Нужно грамотно поставить задачу: что бы Вы хотели получить от предстоящего шоу. Заранее подготовьте информацию: число, время, место проведения программы (если этим не занимается сам подрядчик), количество гостей, их возраст и контингент, статус и формат, желаемая тематика и стилистика. Эта информация очень важна для будущего режиссёра Вашего мероприятия.

4. Отдельного внимания требует определение бюджета. Утвердив его у руководства, не стесняйтесь озвучить его подрядчику – ведь любой добросовестный исполнитель отчитается за проделанную работу (в данном случае расписав и согласовав с Вами сценарий и смету) и это существенно её облегчит, а в противном случае лишь вызовет между Вами разногласие и недоверие. Ведь покупая ту или иную вещь (например, автомобиль), Вы отдаёте себе отчёт, в какой ценовой категории Вы делаете выбор (различные модели «Жигулей», иномарки или престижные категории машин), и это нормально!

5. Спросите советов у специалиста, прислушайтесь к ним, возможно, обсудите затем в своём коллективе. Ведь зачастую Ваши собеседники – это люди, которые провели десятки (а то и сотни!) подобных мероприятий и имеют в этом огромный опыт (если только это не категории №1 и №2 данной статьиJ). Примером такого совета может быть нежелательность совмещения юбилеев организаций и личных праздников с Государственными торжествами (подробный ответ выходит за рамки данной статьи).

6. Если предыдущие пункты выполнены правильно, то это уже почти гарантия успеха. Дальше следуют формальности: договориться о форме оплаты, согласовать различные подробности, выдать предоплату за программу, что, собственно, является для исполнителя гарантией Ваших серьёзных намерений, а для Вас – гарантией того, что Ваше мероприятие стоит на почётном месте в графике исполнителя.

7. Вот он – долгожданный день! Вы меряете маскарадные (или бальные) костюмы, скоро ПРАЗДНИК! Постарайтесь понять, что для артиста Ваш праздник – это его работа. И, собственно говоря, настоящих праздников в Вашем понимании, в жизни артиста, не так уж много. Оказав исполнителю вполне доступные знаки внимания (лёгкий фуршет, своевременное решение финансовых вопросов, слова благодарности после выступления), Вы почувствуете на программе теплоту и «посыл» и обретёте в его лице надёжного друга и партнёра – а это нечто большее, не измеряемое гонорарами.

8. Здесь можно было бы поставить точку, но ведь жизнь продолжается! И опять, вслед за рабочими буднями, настанут праздники. Проанализируйте в своём коллективе прошедшую программу, всё ли было, как задумано, как Вам хотелось? Если что-то было не так, то почему? Не торопитесь сразу искать нового подрядчика. Если после всей работы исполнитель остался Вам симпатичен, и Вы планируете с ним работать  дальше, не постесняйтесь обсудить с ним все плюсы и минусы прошедшей программы. Ведь он уже знает Ваш коллектив и имеет к нему подход, а это порой бывает более важно, чем «свежий подчерк» нового подрядчика. В конце концов «старый друг лучше новых двух»J!

P . S. Данная статья не ставит своей целью кого-либо обидеть: как можно заметить, здесь не приведены ни фамилии, ни названия организаций. Не является большим секретом, что наша организация нередко работает, да и, видимо, будет работать через различные агентства. Порой даже не через одно, порой даже и не через два! Многие весьма важные и значимые мероприятия, названия которых, по понятным причинам, я не указываю, «работались» через целую «цепочку»! Я призываю нашего ЗАКАЗЧИКА самому сделать нужные выводы. За годы работы нам частенько доводилось «расхлёбывать» работу нерадивых, а то и недобросовестных администраторов. Мне искренне жаль заказчиков, ставших их жертвами! Ведь Ваша программа должна быть ПРАЗДНИКОМ, а не площадкой для исправления ошибок и мелких амбиций.

1 ▲
2 March 2010 13:53
no comments

Почему в жизни не бывает чудес?!

Почему в жизни не бывает чудес?! Почему она ушла, когда он уже поверил?!  

Они познакомились случайно. В метро. Ну, если быть точным, познакомились они уже позже, на улице, когда узнали имена друг друга. Но искра проскочила именно в вагоне поезда. Был снежный предновогодний вечер, она ехала по своим делам, он - по своим. Они не должны были встретиться, но встретились, встретились взглядами в вагоне. Потом она вышла вслед за ним, а он придержал ей норовившую с силой ударить по рукам дверь на выходе из метро. Оказалось, что они ищут одну и ту же улицу. Совпадение?! 

Она была художницей, а он – писателем, но зарабатывали себе на жизнь они другим.   Она отходила от депрессии, с головой погрузившись в работу. Он не знал, что такое депрессия, но у него было стойкое ощущение, что сильных чувств у него ни к кому быть не может. 

Она сунула ему свою рекламку с телефоном, он набрал ее номер в тот же вечер.   Они встретились на следующий день и после того дня не расставались. У них оказалось очень много общего, даже слишком много, чтобы быть реальностью. Фильм «Амели» натолкнул их на мысль, что странные, особенные люди находят друг друга вопреки всем преградам. Находят ли?! 

Шло время. Все было отлично. Весело и беззаботно. Но каждый из них копался в себе, пытался понять, что он чувствует к другому. Однажды грянул гром. Сразу за пресловутым Днем Влюбленных. Она переменилась. До того – всегда веселая, общительная, она стала закрытой и серьезной. Где-то даже злой. На его расспросы она не давала ответа. Но он все выпытывал. И она открылась. Сказала, что не любит его и что надо расстаться. Без подробностей. В довершение перестала подходить к телефону. 

Его можно было отпугнуть таким способом. К тому же в нем сыграла гордость. Он принял вызов. Дни для него, раньше летевшие с огромной скоростью, теперь растянулись для него на годы. Он пытался использовать старый проверенный способ – найти в ней недостатки и добиться того, чтобы эти недостатки раздражали. Но не в этот раз. Ведь в хорошем человеке мы всегда помним только хорошее. Он думал о ней постоянно, она снилась ему. Просыпаясь утром, он смотрел пропущенные вызовы на мобильном, проверял почту и «одноклассники», в надежде увидеть хоть что-то от нее. 

Наступило отчаяние. Он не думал, что она так его заденет. Он не думал, что способен на чувства. Способен любить? Помните поговорку: «Что имеем – не храним, потерявши – плачем»? Он старался хранить, по крайней мере, он сам был в этом уверен, но лишь когда потерял, понял, как много она для него значит. Чудо, которое казалось таким реальным, так и не наступило. 

Почему в жизни не бывает чудес?! Почему люди, такие похожие, такие близкие друг другу, не могут быть вместе?! 

PS : эта история не имеет финала. Возможно, пока. Возможно потому, что концовка может быть разной…

1 ▲
27 February 2010 19:20
5 comments

Allen & Heath Xone:3D

Свершилось! Наконец-то долгожданный, вожделенный, умопомрачительный и загадочный пульт Allen&Heath Xone:3D в России! Тот самый пульт, что объединил в себе DJ-микшер и управляющую рабочую станцию, скрестил два разных мира - аналоговый и цифровой, поместив все это в один яркий серебристый корпус. Наверное, уже все мало-мальские диджеи слышали про этот агрегат, но никто так толком и не знает, на что же тот способен. Или на что способен диджей, если ему выпадет Честь играть на Xone:3D.

Allen&Heath - мировой лидер в производстве концертных пультов, уже несколько лет с таким же упехом реализовывает серию DJ-микшеров Xone. Обозреваемый же в данный момент, Xone:3D, рискну предположить, является вершиной звукоинженерной мысли компании.

Итак, Xone:3D состоит из 4-х канального аналогового микшера, двух отдельных контрольных панелей MIDI, многоканальной USB-звуковой карты и блока динамических фильтров и эффектов.

Секция микшера, основанная на дизайне Xone:92, находится в центре и состоит из четырех переключаемых стерео каналов, (всего имеется 14 (!) phono/line входов), трехполосного эквалайзера с обрезными фильтрами Kill, двух стерео возвратов, зоной наушников с возможностью поканального мониторинга, качественных фейдеров на двойных рельсах и VCA-кроссфейдера. Xone:3D имеет фирменные VCF фильтры Allen&Heath, представленные low-pass, band-pass и high-pass подбором, а также резонансным и частотным фильтрами. В дополнение к этому имеется LFO (низкочастотный осциллятор) с регулированием глубины обработки. Мастер-секция имеет 2 посыла эффектов с набором pre/post-фейдерного прослушивания. Автоматический бит-детектор синхронизирует MIDI-сигнал с основным миксом, миксом FX2 или может быть отключен для ручной установки ритма. Это означает, что Вы можете мгновенно синхронизировать BPM Вашей компьютерной DJ-программы с пластинкой, т.е. с аналоговым звуком.

С обеих сторон микшерной части располагается две отдельные MIDI-панели. В сумме они имеют 8 назначаемых фейдеров, 16 поворотных регуляторов с фиксацией в центре, 10 кодировщиков, 50 выключателей и 2 пользовательских Jog-колеса а с микровключателями, которые могут быть использованы как навигационный контроль в компьютерных программах. Xone:3D может послать 105 различных сообщений MIDI-контроля с настраиваемых контрольных секций, аудио канальных фейдеров и кроссфейдера на MIDI-выход сокет и через USB-интерфейс на компьютер. Рекомендуется использование пульта с программами Native Instruments' Traktor 3 и Ableton Live, для этого в комплекте даже имеются накладки на MIDI-панели, передающие интерфейс этих программ.

Встроенная USB-саундкарта имеет 8 каналов, смонтированных в стереопары, которые могут действовать по двум моделям: 6 каналов с компьютера и 2 возврата, или 4 канала с компьютера и 4 возврата. Аналого-цифровое преобразование осуществляется 24-х битовыми стерео конверторами с сэмплирующей частотой 48 кГц. Саундкарта может загружаться с основного микса, FX-1 или непосредственно с каналов, и имеет оптический SPDIF и коаксиальные разъемы. Также USB-соединение посылает и получает аудио и цифровой MIDI-сигналы и может быть использовано для апгрейда фирменного аппаратного программного оборудования и сохранения установленной цифровой конфигурации микшера. Также к Xone:3D можно подключить ножную педаль управления и стандартный аналоговый джойстик через сокет геймпорта, который может быть использован как второй MIDI-выход для серьезной и основательной реализации творческих возможностей.

Да... Даже часть этих возможностей заставит абсолютное большинство диджеев кричать от восторга! Но чтобы "добить" Вас, я позволю себе заметить, что по качеству звучания своих пультов Allen&Heath - абсолютный лидер! А это значит, что счастливый обладатель сего драгоценного (в прямом смысле этого слова) пульта получит шикарный звук абсолютно без искажений, DJ-микшер, а также MIDI-контроллер не только для воспроизведения, но и для создания музыки. Да и внешне он не может не радовать - при включении всех возможных кнопок и контроллеров пульт начинает светиться как новогодняя елка! Используя все возможности аппарата, можно создавать собственные ремиксы буквально на лету.

1 ▲
3 April 2009 0:40
2 comments
Feedback
  •  
    KittyNonHomeless  12 April 2012 8:57 #
    Многабукафниасилила. :-D
    Приветушки-хаюшки! :-*
  •  
    McStiv  23 December 2010 19:20 #

    оцени если будет время)))
  •  
    Dj Фомин (FOMIN) Moscow  29 August 2010 7:31 #
    С Днём Рождения !
    Крепкого здоровья и новых творческих успехов !
  •  
    Dj_Alex_Harbin_city  14 March 2009 15:32 #
    Держи + в PR!!!Надеюсь ответишь взаимностью!!!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.