SHOW YOUR FRIENDS
Link:
Player:
Mini:
THE BEST
 32 Electro House
Название микса говорит само за себя! Ultimate вобрал в себя бомбовые танцевальные композиции, всем любителям Electro посвещается! Буду признателен за PR+, продвигайте микс! 
 52 Electro House
Скоро прогрессив версия! разрыв всех клубов гарантирую. Так же трек отлично подойдет к предстоящему хэллоуину, сделал яму слегка зловещей. 
 50 Electro House
New month - new Bootleg. Let's dance, no cry :) 
 46 Club House
Спасибо за вашу активность :) 
LISTENED TO RIGHT NOW
 118 Electro House
Новая совместка с Tom Stem Слухаем) Ждем вашых коментов ;)  
 42 Progressive House
20 favorite MegaBeat tracks of winter 2011-2012 
  Neurofunk
Решил попробовать себя в сведении треков. Да и просто всегда хотел постоянного безостановочного лютого саунда в плейлисте. Буду рад оценкам ))  
Johan K [Mental Madness Germany]
Home Music
Videos
Photos Events Blog Feedback Contacts
 
По всем вопросам писать - kiwelidi@ya.ru
Videos
Видеоблог #4 -> FL лузеры  PR 28,02 ▲   
Styles: Electro House
Duration: 17:38
Size: 411.7Mb
Format: AVI, 3259 Kbit
Publication: 3 March 2011 21:19
Downloads: 72
Views: 1351
Bookmarks: 19

More

Если ты пишешь на ФЛ, ты никто.

Comments

The best comments
  • DJMaksEfimov  #
    Мое мнение: если руки ростут из правильного места, то пофиг в каком софте писать. Главное, что бы был интуитивно приятный и понятный для пользователя интерфейс.
  • Mike Gracias  #
    нет честно, спасибо!
    Многие бараны вот, уже бесит просто, хамят фл как только могут. Сколько таких блогов я уже видел. И самое главное когда заходишь к этому типу на страницу и включаешь первый попавшейся трек, то хочется залезть под стол и просто закрыть уши. Это говорит о том, что легче все свалить на программу, нежели на самого себя.
    Далее, начинают говорить о плохом дизайне, а самая тупая фраза - это "ПЛАСТИКОВОЕ" звучание. Ну вот как он это определил, я не понимаю.
    Вообщем нубов полно и это не есть хорошо :(
  • Archie.  #
    Буду пунктуален.
    Согласен в 100 процентах с вами. Абсолютно правильно, в руках таланта любой инструмент(я не говорю секвенсор!) начинает звучать по особенному. По моему опыту(8-9 лет я не помню но в таком районе)когда давно я перешёл с любимого Ежа на FL бы поражён - сколько всего в этой вещи. Как слепой - на ощупь изучал и спустя много лет разобравшись(далеко не во всём - я не многое открыл для себя в этом секвенсоре) я решил попробовать другой.Благо знал что Ризон и Куб и Абетлон(Албетон, Албутон - досих пор не могу запомнить (т.к мало имел опыта с этим секвенсором) ) есть на ПК а Лоджик подвластен только МАК. У меня ПК поэтому я перепробовал каждый секвенсор из первого списка. Посидел в нём примерно ну месяц или побольше...После FL это как то странно - похоже, но не то, другое. Поняв, что не моё я отправился в FL писать дальше музыку. Ой, нет - я не стал идти за словами ''FL для школьников и идиотов'', я всего лишь пошёл за тем, что мне нравиться. И правда - какая разница? Они равны, а вам ведь не могут сказать - слушай рок ведь он крутой (как и в случае с музыкой, с секвенсорами такая же ''субкультурная'' ситуация - где кто то любит это, а кто то любит то), если вы любите классическую музыку.
    Далеко дело не в том насколько богатая семплерная,VST,VSTi библиотека, насколько у вас хорошая миди клавиатура и на сколько студийный монитор дорогой. Дело в том,как все уже сказали - без простого слуха, без желания, рук заточенных под ваше ХОЧУ - вы никто даже в студии Ferry C.
    Я потратил большую часть своей жизни на музыку, о да - я люблю её, люблю многие стили. Изучаю только FL уже столько лет и не собираюсь тормозить (хотя бы)свой прогресс в одном секвенсоре, что бы перейти на тот, который по мнению кучки людей N намного лучше. Мой выбор FL - и даже в лицо диджеям и муз.продюсерам,которые говорят что FL ужас, я буду улыбаться. Ведь музыка это не простой треш в лице людей которые пишут ЭЛЕКТРА ХАУЗ ДЛЯ ПОСАНОВ ЧО БЫ КАЧАЛО, музыка куда более большее и она не зависит от программы или национальности человека, его вкусов, предпочтений в одежде,ориентации и многого другого...К сожалению для многих это ни так...


    P.S спасибо Spectrum of Melody за хорошие видео и за правильную точку зрения, с которой согласятся не все,конечно, но очень многие.
    УДАЧИ!
  • Steеp Bass Project  #
  • Johan K [Mental Madness Germany]   #
    Друзья, если вы не посмотрели видео, НЕ НУЖНО ТУТ ПИСАТЬ! Название и описание видео, это ирония, это для особо тугих товарищей. Надеюсь у людей с мозгами не будет возникать больше подобных вопросов.
  •  
    KOMENDA  9 March 2012 16:43 #
    даже если армин пишет в фл тут нет ничего позорного , или удивительного. значит он умеет это делать несмотря на то в чем он пишет.
  •  
    Jason Cooper  3 March 2012 22:41 #
    На вкус и цвет,и главное чтоб руки росли оттуда от куда надо))
  •  
    STALKER_Project[BLR Dj'S]  13 January 2012 17:29 #
    По этим словам получается что Армин Бьюрен балуется в ФЛ?
  •  
    Sergio Liten (UA)  21 November 2011 19:48 #
    Да ты же сам на ФЛ музыку пишеш!!!
  •  
    Jastar Novax | Snow Jackie  20 July 2011 19:39 #
    Согласен с Тобой)) но не надо людей баранами называть у всех свой ИМХО так скаать)) Я лично угараю не над функционалом секвенсера FL Studio а над его скажем тамобособленным интерфеем над которым не мало рук было сломано!!! и названием))) а по поводу звука могу только сказать что все нормально и звук как везде и как у всех))

    Мнение "Барана"!!!
  • +1
    mv.screamer  9 July 2011 17:00 #
    много перепробовал секвенсоров и лично мне самый удобный FL STUDIO .пусть хоть все будут говорить что фрукты это шляпа и т.д. мне пофигу.фрукты это вещь!!!
  • +6
    The Punktrop (ex DJ Doobreek)  3 July 2011 0:55 #
    Видута , Фаст Фут , Кул Прожект и множество известный музыкантов "никто" как сказал Кив ... мне кажется это БРЕД , уже давно это говорили что все сэквенсоры равносильны , предупрежу сразу я не читал коментарии к данному видео и возможно такое что мои слова повторялись в той и иной форме !
    Обьесню почему бред , и слова "БАЛУЮТСЯ МУЗЫКОЙ" мне кажется , незнаю как назвать "глупые" чтоли ... потомучто эти люди как Фаст Фут и Кулы издаются на столь известных лейблах у крутых зарубежных чуваков , я думаю Колд Бланк , Лэзи Рич не будут брать балавство к себе на лейблы !
    Можете ставить минусы , плюсы мне без разницы , я чисто высказал свою точку зрения ... Я думаю Кив ты меня поймёшь !
    •  
      Johan K [Mental Madness Germany]   26 December 2011 2:49 #
      Хм, ты мне кажется не уловил суть блога, но я говорил об этом же)
  • +10
    {NITUSCOUND}  12 June 2011 19:11 #
    Согласен с вами на все 100%. Нечего программы критиковать, лучше руки выпрямить и сесть написать что нибудь стоящее.
  • –7
    chillamba  26 May 2011 23:56 #
    аааа, я не буду добавлять проморанк! не буду плюсовать видео, не буду писать в фрутах! ахахаха))) Плюс чо, всё верно сказал
  •  
    Roman Z (г.Серпухов)  5 May 2011 11:45 #
    тупым баранам тут не место!!
  • –5
    ΛTLΛNTIS OCΣΛN  5 May 2011 3:20 #
    Ну вот, мы лузеры ='(
    • –2
      ΛTLΛNTIS OCΣΛN  5 May 2011 3:24 #
      Ну, а на самом деле, поддерживаем видео.
  • (user was blacklisted)
    • +3
      Johan K [Mental Madness Germany]   3 May 2011 16:38 #
      О боже, ты сначала посмотри Видео, прежде чем вообще что то писать.
      •  
        MJRamon  27 May 2011 0:26 #
        На авторе ветки кнопочка "игнор" должна отрабатывать свою функцию :)
        П.С. для тех, кто автору ветки родственник: ветка - это вот это ответвление в комментариях.
      •  
        Sergio Liten (UA)  13 November 2011 12:20 #
        Да ты же сам на ФЛ музыку пишеш!!!
  •  
    Dj Damask (Alejandro Calderon)  16 April 2011 16:22 #
    Я лоханулся со своим комментом, поэтому перефразирую))) На фл пишут, например, Heatbeat, P.A.F.F., Mike Saint-Jules, и они уж точно музыканты не последнего уровня
  • +2
    D-Facke  15 April 2011 17:46 #
    Главное чтоб людям нравилось не так ли!!!
  • +1
    D-Facke  15 April 2011 17:39 #
    Такой человек как Spartaque пишет на фл и не токо, Без разницы на чем писать.
  •  
    DVJ Burzhuy aka Буржуй  15 April 2011 13:21 #
    13:32 )))
  • +2
    Protoha  15 April 2011 11:54 #
    Всё зависит от творца, а не от секвенсора.)
  •  
    CJ Vool  11 April 2011 19:44 #
    я вот на Орионе пишу так как там более интуитивно понятный интерфейс и удобное управление(по крайней мере для меня) главное руки слух и желание а программа как таково не имеет огромного значения.
    •  
      Johan K [Mental Madness Germany]   11 April 2011 19:56 #
      Главное понимать чего ты хочешь, а как добиться - дело десятое уже.
      •  
        CJ Vool  11 April 2011 20:09 #
        Бывает что и мелодия рождается от режима рандом ! и не всегда ты знаешь все чего ты хочешь
        у всех по разному но в одном согласен что зависать над плагином VSTi и крутить то незнаю чего то это совсем не дело
        •  
          Johan K [Mental Madness Germany]   11 April 2011 20:17 #
          Я имею ввиду не процесс написания, то есть мелодию или еще что то. Я имею ввиду уже финальную стадию продукта, то есть ты должен понимать какой звук ты хочешь тут, как он должен звучать и т.д.
          А мелодия может родится внезапно, в процессе игры на фортепиано или в голове.
          •  
            CJ Vool  11 April 2011 20:18 #
            Полность согласен - видимо немного не так ранее понял))
    •  
      mv.screamer  9 July 2011 17:07 #
      прога это только всего лишь инструмент в руках мастера и не более.всё зависит от того кто работает этим ключом.
  •  
    Dave Romans  8 April 2011 23:51 #
    музыку пишет не программа, а человек. глупо судить по программе.
    • +1
      Dave Romans  8 April 2011 23:52 #
      Вань как всегда актуально)
    •  
      mv.screamer  9 July 2011 17:07 #
      глупо
  •  
    A.e.r.o.  8 April 2011 2:20 #
    Вот с этим видео на 100% согласен!
    Кто сомневается,послушайте такого товарища как Arty.Парень из России,его играют топовые диджеи планеты.Пишет в ФЛ Студио.
  • +1
    GodsGiven  8 April 2011 1:23 #
    thx for FAQ
  • –7
    ISOTOPE 227  6 April 2011 10:33 #
    Мне кажется самый удобный секвенсер тот, где выучил все горячие клавиши)) В кубе, вообще, без них работать невозможно для психики)))
  • (user was blacklisted)
  •  
    J.BiT  28 March 2011 4:25 #
    Респект за видос, слова и мысли Вань! :)
  • +2
    Rom@ Project  27 March 2011 16:56 #
    Много лишних слов, насчёт того, что FL ничем не отличается от других секвенсоров: Cubase SX, Ableton Live, Reason, или Logic Pro и др. cогласен с тобой.
    Качественный трек можно cделать в любом секвенсоре, сам пишу в FL и он для меня удобен чем остальные секвенсоры.
    • +2
      Johan K [Mental Madness Germany]   27 March 2011 17:34 #
      Ну знаешь лучше заострить внимание на этом, потому что сказав один раз, не до всех доходит.
  •  
    Dmitry Donetsky  26 March 2011 20:15 #
    c 12:50 чуть не упал)))
  • +1
    InoStroza  26 March 2011 11:38 #
    Может я не в тему, но возвращаясь к прошлым блогам про стрим денс, или стрем, не знаю как правильно. Скачал тут работу их одну, длитс она 4:38 - из них 48 секунд разгон, 16 секунд яма, остальное - одна и та же мелодия. Так это я к чему, почему если новичек напишет такое, то фу, монотонность, однообразие и прочее. А у них это супер трек, не понимаю...Сорри за оффтоп..
    •  
      Johan K [Mental Madness Germany]   26 March 2011 16:56 #
      Мы здесь уже не обсуждаем их говнотворчество. С ними все понятно и так.
      • (user was blacklisted)
      • (user was blacklisted)
  • +2
    Mike Gracias  22 March 2011 21:30 #
    о да, спасибо что ты поднял эту тему! Хорошо что нашелся хоть 1 человек, который все это высказал!
    Друзья, не важно в чем вы пишите! Главное - конечный результат!
    Большое спасибо!!!
    • +1
      Johan K [Mental Madness Germany]   22 March 2011 21:35 #
      Сам давно хотел высказаться ;)
      • +3
        Mike Gracias  22 March 2011 22:03 #
        нет честно, спасибо!
        Многие бараны вот, уже бесит просто, хамят фл как только могут. Сколько таких блогов я уже видел. И самое главное когда заходишь к этому типу на страницу и включаешь первый попавшейся трек, то хочется залезть под стол и просто закрыть уши. Это говорит о том, что легче все свалить на программу, нежели на самого себя.
        Далее, начинают говорить о плохом дизайне, а самая тупая фраза - это "ПЛАСТИКОВОЕ" звучание. Ну вот как он это определил, я не понимаю.
        Вообщем нубов полно и это не есть хорошо :(
  • +5
    Vital Rizzo  22 March 2011 14:21 #
    норм видео :DD Тебя прям интересно слушать :D
  •  
    Eric Teal  22 March 2011 0:48 #
    Вырезка из моего курсового проэкта по информатике.
    Секве́нсор (или секвенсер, от англ. «sequence» - последовательность) — аппаратное или программное устройство для записи и воспроизведения MIDI-сообщений. Принцип работы секвенсера заключается в том, что MIDI-устройство, такое как клавишный синтезатор, MIDI-клавиатура, контроллер, драм-машина и т.д., передает поток MIDI-сообщений, содержащих полную информацию о темпе воспроизведения, выбранных тембрах, сыгранных нотах, настройках эффектов и т.д. Секвенсер записывает эти сообщения во внутреннюю память для последующего воспроизведения. Таким образом, секвенсер по своим функциям полностью аналогичен магнитофону (и чаще всего оборудуется управлением магнитофонного типа), за исключением того, что он записывает не звуковые данные, а команды для различных MIDI-устройств.
    ___
    Помойму одного этого хватить должно, что различия тока в интерфейсе...
    Мне удобен фрукт, я хочу изучить фрукт, я готов тратить время на фрукт.
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.